Df278 ошибка рено логан 2

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Ведутся работы
Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Александр проводит операцию
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот и старый регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На нём так же есть номер по Nissan
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Renault 7701065838, он же Nissan 319181XK0A

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Пробег: 207 034 км

Содержание статьи:

  • Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н
  • Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск
  • Следствия появления ошибки P0300
  • Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster
  • Датчики инжектора Рено Дастер: Расположение, Неисправности
  • Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II — – автомобильный журнал
  • Причины возникновения ошибки
  • Датчик скорости

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н

Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе. Код ошибки P0226 несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика C положения дроссельной заслонки либо педали акселератора.

Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов , контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения Находится в верхней части КПП и считывает показания с маховика. Данный датчик определяет температуру воздуха подаваемого в двигатель и на основе этих показаний корректирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее для формирования оборотов прогрева двигателя. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние 2 800, барабан 13 800 рублей, диск 6 200.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Следствия появления ошибки P0300

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибка p0303 рено дастер

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель колбасит на малых оборотах , происходят рывки и дерганья при разгоне , а также пропадает тяга , возрастает расход топлива.

Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster

Решение проблемы кода неисправности P0226: расшифровка, причины, сброс

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Датчики инжектора Рено Дастер: Расположение, Неисправности

Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала CKP , блок управления двигателем ECM определяет ошибку P0303 Renault. Через год эксплуатации трескается мастика и лопается краска на стыке между крышей и задними крыльями.

Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II — – автомобильный журнал

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива. Бывают случаи, когда конденсат испаряется некоторое количество дней.

Почему загорается индикатор?
Интересно Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации. Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся.

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Причины возникновения ошибки

Если опыт есть можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч жидкость входит в стоимость. Ошибка P0226 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением.

Датчик скорости

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива.

Когда выскакивает код ошибки Р0300? 4. На всех Дастерах вентилятор обдува очень сильно шумит. Это специфика его работы. Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов , контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов. Детонации в двигателе главный его враг, именно они могут вывести ДВС или сократить срок его службы в несколько раз.

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Ведутся работы

Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Александр проводит операцию

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот и старый регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На нём так же есть номер по Nissan

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, автомобиль не заводится, а также пропуски зажигания или неровную работу двигателя.

Более 100 лет в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания используется один и тот же метод для создания энергии. Такт впуска втягивает воздух и топливо в камеру сгорания, такт сжатия увеличивает давление в цилиндре, рабочий такт воспламеняет воздушно-топливную смесь и толкает поршень вниз, и, наконец, такт выпуска вытесняет использованные газы через выхлопную трубу. Однако для того, чтобы все внутренние компоненты двигателя работали вместе, должна быть отправная точка. Это известно как верхняя мертвая точка (ВМТ), и в современных двигателях она контролируется датчиком верхней мертвой точки.

ВМТ часто определяется как когда в первом цилиндре (обычно цилиндре номер один) впускной и выпускной клапаны закрыты одновременно. В старых двигателях ВМТ была отмечена на гармоническом балансире как ноль градусов и позволяла механику собрать двигатель и отрегулировать клапаны головки блока цилиндров, чтобы обеспечить плавную работу. Современные двигатели собираются с такой же точностью, однако датчик ВМТ постоянно контролирует последовательность зажигания всех цилиндров. Этот датчик жизненно важен, так как современные системы зажигания часто адаптируются к меняющимся условиям вождения.

Когда все работает по плану, датчик ВМТ должен служить вечно. Однако, поскольку датчик является электрической частью, он может выйти из строя. Такие проблемы, как износ, растрескивание и даже коррозия, могут привести к неисправности датчика ВМТ. Если существует проблема с этим датчиком, определенные предупреждающие знаки предупредят водителя о потенциальной проблеме. Ниже перечислены некоторые из этих индикаторов, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику для проверки, диагностики и замены датчика ВМТ, если это необходимо.

1. Загорается индикатор «Проверьте двигатель».

Первым признаком того, что существует проблема с датчиком ВМТ, будет загорание индикатора Check Engine. Все датчики контролируются ЭБУ в любом автомобиле. Когда датчик TDC отправляет неверную информацию в ECU, будет создан код ошибки, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Как только это произойдет, необходимо будет вызвать сертифицированного механика для завершения диагностической проверки с помощью специализированного компьютера, который подключается к порту под приборной панелью. Это загрузит коды ошибок и сообщит механику, в какой области автомобиля загорелась сигнальная лампа, чтобы он мог осмотреть и устранить любые повреждения.

Индикатор Check Engine не следует игнорировать. Если вы видите этот индикатор на приборной панели, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику, так как это может быть серьезной проблемой.

2. Двигатель не заводится

Как мы описали выше, двигатель внутреннего сгорания должен иметь точную настройку угла опережения зажигания, чтобы все цилиндры срабатывали в правильном порядке и в нужное время. Если датчик ВМТ поврежден, он не передает эту информацию на бортовой компьютер. В качестве меры безопасности ЭБУ выключит систему зажигания, и вы не сможете запустить двигатель. В зависимости от автомобиля двигатель либо не прокручивается, либо прокручивается, но искры нет. В любом случае, если ваша машина не заводится, обратитесь к механику, чтобы он мог определить, почему это происходит с вами.

3. Двигатель дает пропуски зажигания или работает неровно

Другим распространенным признаком плохого или изношенного датчика ВМТ является неровная работа автомобиля или пропуски зажигания в двигателе. Если датчик ВМТ не работает должным образом, двигатель обычно быстро отключается, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов. Однако это происходит не всегда. Если вам кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает звуки, свидетельствующие о пропусках зажигания, вам следует остановить машину в безопасном месте или отправиться домой. Когда вы вернетесь домой, свяжитесь с местным механиком, чтобы он мог приехать к вам домой или в офис и осмотреть проблему.

Датчик верхней мертвой точки играет жизненно важную роль в современных двигателях. Этот компонент обычно используется на автомобилях, выпущенных после 1993 года. Если вы заметили какой-либо из симптомов, указанных выше, или если двигатель вашего автомобиля просто не работает, свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных ASE механиков из AvtoTachki.

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:

Контакт Мертвой Точки Дастер Ошибка Рено • Что означает ошибка

Ошибка DTC P0135 Renault — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster

Система стабилизации не функционирует или неисправна. Автомобиль управляется нормально, но помощь электроники отсутствует.

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод. Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая красный цвет и не критическая желтый цвет неисправность. Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н

Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Общие ошибки при диагностике

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
  • Напряжение датчика кислорода Renault выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Диагностика двигателя

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Renault загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Горит пила на рено дастер — АвтоТоп Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая (красный цвет) и не критическая (желтый цвет) неисправность. Встречается в электромобилях. Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель. Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Чем «Шнива» лучше «недоприводов»: О преимуществах Chevrolet Niva рассказал блогер

В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника над переднеприводными авто.

Специалист показал панель приборов неисправного Renault Duster, на которой горит индикатор 2WD. При этом полный привод не включается, не работают режимы Auto и Lock. Блогер провел визуальный осмотр проводки машины и ее «прозвонку», в результате чего установил, что два провода, идущие в задний мост кроссовера, обесточены.

Контакт Мертвой Точки Дастер Ошибка Рено • Что означает ошибка

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

По словам автомеханика, проводка Renault Duster могла прийти в неисправность из-за ее неправильной установки. Похоже, что провода имели недостаточную длину, из-за чего сильно натягивались при работе подвески. В рамках ремонта кроссовера специалист немного удлинил провода, чтобы у них был свободный ход без натяжения.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника…

Самое интересное

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision 4. На всех Дастерах вентилятор обдува очень сильно шумит. Это специфика его работы.

Следствия появления ошибки P0300

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Ошибка p0303 рено дастер

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Предупредительные индикаторы 4. Муфта привода задних колес примитивна, верна и ремонтопригодна.

Содержание статьи

  • 1 Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения
    • 1.1 Ошибка DTC P0135 Renault — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135
    • 1.2 Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
    • 1.3 Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н
    • 1.4 Общие ошибки при диагностике
    • 1.5 Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей
      • 1.5.1 Чем «Шнива» лучше «недоприводов»: О преимуществах Chevrolet Niva рассказал блогер
        • 1.5.1.1 Подписаться:
        • 1.5.1.2 Поделиться:
    • 1.6 И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
    • 1.7 Следствия появления ошибки P0300
    • 1.8 Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Друзъя помогите расшифровать ошибки, которые выявили при диагностики.

ЭБУ центр. коммутац.блок
DF058 цепь контактора мертвой точки
DF003 цепь контакрота сцепления.


Записан


недостаточно данных…ошибка есть но должно быть ешо дополнение, не все списал)))


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


Hellraiser

Дима, если в системе есть ошибка, то этой ошибке есть индекс и подиндекс…
у каждого DF-а есть свои ..DEFы…

только Клип или тупо счастье тебе поможет…


Записан


DF058 цепь контактора мертвой точки
DF003 цепь контактора сцепления.
— насколько я помню, на автоматах на всех машинах при диагностике ЦЭКБС.
Не обращай внимания. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


Дима, если в системе есть ошибка, то этой ошибке есть индекс и подиндекс…
у каждого DF-а есть свои ..DEFы…

только Клип или тупо счастье тебе поможет…

Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.


Записан


Hellraiser

Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.

пора бы вам там в златоглавой свой Клип прикупить чтоб в такие «сервисы» не ездить ;)

ЗЫ если не секрет, то во сколько такая распечатка встала?

« Последнее редактирование: 30.Август.2010, 19:47:23 от Hellraiser »


Записан


Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.

пора бы вам там в златоглавой свой Клип прикупить чтоб в такие «сервисы» не ездить ;)

ЗЫ если не секрет, то во сколько такая распечатка встала?

Это было по ходу прошивки новых карт «свободные руки». Мы с Felix-ом  купили 2 новых карты и прописывали у официального дилера. У нас было мини сбор клуба.  клип покупать на двоих дорогова-то..
.А Работы стоили 839 руб.РФ=  20 Евро  вполне бюджетно еще и машины бесплатно помыли.. Мы остались довольны.


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)

Может быть, завтра посмотрю. :)


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)

Однозначно, что-то с задними фонарями!


Записан


Была такая ошибка — перегорела лампа правого габарита. Зажги всю наружную иллюминацию, и поймешь, что не работает.


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???

Right brake light faulty — примерно так должно быть если перегорела правая лампа стопа


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???

Right brake light faulty — примерно так должно быть если перегорела правая лампа стопа

Сегодня проверил все лампочки- все в норме ???


Записан


Тут такая ситуация, у меня выскакивала такая ошибка, девушка из динамика ругалась при каждом нажатии на педаль тормоза. Вылечил просто, отключил разъем от фары и подправил контакты, залезть можно из багажника под боковой решеткой.


Записан


Доброго здоровья всем! 

Проблема на авто спорадическая, в движении при отпускании педали газа, иногда обороты подвисают.. от 1100 до 1500, одна перегазовка — и обороты встают в норму. Проявляется только в ходу, на стрянке нет. Трубку абсорбера отдавали, патрубок глушили — таже картина. 

Подсосов нет. Педаль проверена в момент бага — все норм. Дроссель вымыт. 

есть одна ошибка в эбу — DF 352 (Информация зарядки генератора (низкое напряжение). Но при этом напряжение в норме, в ходу никаких провалов, держит 13.9..14.2v.

Куда двигаться дальше? 


Изменено 7 октября 2021 пользователем саныч

ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение

01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

02 — Не используется

03 — «Масса»

04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера

05 — Не используется

06 — Не используется

07 — Не используется

08 — Управление «-» реле вентилятора системы охлаждения двигателя

09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости

10 — Сигнал выключения кондиционера

11 — Сигнал расхода топлива

12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода

13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

14 — Не используется

15 — «Масса» датчика абсолютного давления

16 — Сигнал датчика абсолютного давления

17 — Не используется

18 — Сигнал датчика давления хладагента

19 — Экран датчика детонации

20 — Сигнал «+» датчика детонации

21 — Не используется

22 — Не используется

23 — Не используется

24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки

25 — Не используется

26 — Диагностический разъем линия L

27 — Не используется

28 — «Масса»

29 — «+» после замка зажигания

30 — «+» аккумуляторной батареи

31 — Не используется

32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

33 — «Масса»

34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности

35 — Не используется

36 — Не используется

37 — Не используется

38 — Управляющий сигнал «-» на реле вентилятора системы охлаждения двигателя

39 — Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ

40 — Не используется

41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода

42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода

43 — Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки

44 — Сигнал нижнего кислородного датчика

45 — Сигнал верхнего кислородного датчика

46 — Управляющий сигнал «-» на компрессор кондиционера

47 — Не используется

48 — Не используется

49 — Сигнал «+» датчика температуры воздуха

50 — Не используется

51 — Не используется

52 — Не используется

53 — Сигнал скорости движения автомобиля

54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала

55 — Не используется

56 — Диагностический разъем линия K

57 — Не используется

58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

59 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1

60 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3

61 — Не используется

62 — Не используется

63 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика

64 — Не используется

65 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика

66 — «+» форсунок

67 — Не используется

68 — Управление «-» обмоткой реле топливного насоса

69 — Не используется

70 — Сигнал тахометра

71 — Не используется

72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода

73 — «-» сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

74 — «+» сигнала датчика положения дроссельной заслонки

75 — «-» сигнала датчика положения дроссельной заслонки

76 — «Масса» нижнего кислородного датчика

77 — «-» датчика температуры воздуха

78 — «+» датчика абсолютного давления

79 — «-» датчика детонации

80 — «Масса» верхнего кислородного датчика

81 — Не используется

82 — «+» управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора

системы охлаждения двигателя

83 — «+» датчика давления хладагента

84 — Не используется

85 — Сигнал «+» датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

86 — Не используется

87 — Не используется

88 — Не используется

89 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4

90 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Автомобиль Рено Каптур

Автомобиль Рено Каптур

Содержание

  • 1 Диагностика авто
  • 2 Расшифровка кодов
    • 2.1 Неисправности электроцепи
    • 2.2 Неисправности двигателя
  • 3 Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Расшифровка кодов OBD-2

Расшифровка кодов OBD-2

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С — обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U — означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики - в него следует подключить адаптер

Разъем OBD-2 для диагностики — в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание
P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Загрузка ... Загрузка …

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: следует провести диагностику машины

Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: следует провести диагностику машины
Комбинация Расшифровка
Р0200 Бортовой компьютер Рено сообщает о слишком высоком или низком напряжении, поступающем с топливной форсунки. Такая комбинация особо характерна для моделей Премиум и 420 dci. Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента.
Р0201 — Р0104 Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган.
Р0230 Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса.
Р0301 — Р0304 Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании. В частности, речь идет об одно из четырех цилиндров. Особо часто такие ошибки встречаются во время диагностики автомобилей Рено Логан и Меган. Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя.
Р1600 Бортовой компьютер транспортного средства оповещает автовладельца о некорректной работе электронного блока управления. Следует более детально проверить работоспособность блока и, если нужно, заменить элемент.
Р1604 Этот код ошибки означает выход из строя блока управления. Более тщательная диагностика здесь не поможет: бортовой компьютер выявил неисправность блока, так что единственный выход — это заменить его.
Р1610 Блок управления сообщает о выходе из строя иммобилайзера. Если есть возможность, то можно произвести ремонт компонента, однако, по всей видимости, придется делать замену.
Р1620 С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: он может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким.
Р1622 Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с него. Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену блока.
 Р1625  Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно.
 Р1631 С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: необходимо проверить электроцепь.
 Р0190 С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий. Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган.
Р0201 Эта комбинация цифр может означать:

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.

Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

 Р0202  Этот код ошибки обозначает:

  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Необходимо сделать диагностику электроцепи на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

Р0203 Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент.
Р0204 Аналогично для форсунки четвертого цилиндра. Следует произвести проверку электроцепи или произвести замену форсунки четвертого цилиндра.
Р0300 Электронный блок управления автомобиля зафиксировал произвольный пропуск в системе зажигания. В частности, речь идет не о конкретном цилиндре, а о нескольких одновременно. Следует проверить работоспособность цилиндров.
Р0301 — Р0304 Электронный блок управления зарегистрировал пропуски зажигания в одном из четырех цилиндров. В зависимости от появившегося во время диагностики кода необходимо проверить работоспособность цилиндров и, в случае необходимости, произвести их замену.
Р2146, Р2149 Вышел из строя модуль внутреннего контроля. Особо характерна эта комбинация для моделей Логан и Меган. Также иногда встречается в модели большегруза рено Премиум. Нужно заменить вышедший из строя элемент для корректной работы авто.
Р2А00 Датчик кислорода зафиксировал слишком бедную или очень богатую горючую смесь в первом блоке.

Процесс определения ошибки бортовым компьютером

Процесс определения ошибки бортовым компьютером

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки df278 на Реношке Колеосе?

какой внешний диаметр должен иметь пластиковая шайба и сколько мм должно быть толстым?

Илья

добрый день… а где этот переходник(он подходит под разные модели?) под телефон? и какую прогу лучше закачать? и конечно это будет не реклама!!!

Камил

Доброго дня!
Подскажите, где можно заказать НАСТОЯЩИЙ (чтобы клеймо ‘сова в треугольнике’ было) рулевой наконечник фирмы ‘LEMFORDER’ на Рено Логан? Стоит ли рассматривать Exist и т.д.?

Мартаев Коу

Разшифруйте пожалуйста c798

Torri

Привет, подскажите, у меня на Qashqai 2010 после начала движения появляется небольшой толчок, будто передача переключается, где то между 10 -15 км Сталкивались с такой проблемой?

Семак

1 джезет ты что забыл. Хаааааа мож ты и не знал

Подыминогин Колвин

а как з диска поставить прогу на телефон?

Ельчибеков Данис

Да, всё правильно, всё обстоятельно… Блин,но почему сразу нельзя весь агрегат помыть? Ведь самому приятней работать будет! И ещё вопрос, а сколько на круг это обходится (снять, поставить, перебрать, заправить, подшипник)? Спасибо за клёвый видос.

Роджер

Подскажите!!! Ситуация такая, заряжал аккумулятор, стал его ставить, подключил вначале плюс потом стал подключать минус и пошло какое то сначало шипение, потом смотрю в районе генератора (может стартера) пошёл дымок. Сразу же скинул клемму минус, потом накинул вновь (так как думаю если что то сгорело то уже один фиг не спасти) накинул вновь опять шипение и дымок, буквально секунд 10 и перестал, завожу авто всё отлично, по БК 14-14,2 вольта, свет включаю вентилятор печки всё работает, при работающем движке снимаю минусовую клемму НЕ ГЛОХНЕТ всё работает. Так что же это было??? Кстати ОХЛАЖДАЮЩ жидкость где то уходит.

Кристиан

Крутые перчатки у тебя

Алешка

молодцы) подробно все расписали

Грач

Нормально заморочился, лайк от меня однозначно?

Едкова Росарио

У меня двигатель F4R. При запуске в тёплую погоду всё хорошо. Как только прогреется до 70-73, то начинаются перебои будто ему бензина не хватает, то хватает. А сегодня утром было холодно, температура антифриза была семь градусов и завести не смог. Включил котёл и нагрел до 20 градусов, начало схватывать и завёлся с перебоями. Потом секунд тридцать и ровно заработал. Соответственно опять прогрелся до рабочей температуры и опять перебои. Это датчик температуры? Прокладки на дросселе и рессивер поменял, дроссель промыл. И кстати после чистки дросселя всё началось.

Толеген

А на мегане втором ведь такие же шаровые стоят. Подойдет ли втулка на меган?

Lukman

Подскажите, а сколько входит масла в систему ГУРа?

Колбасев Дрозд

Ребята такой вопрос,после замены жидкости в ЭГУР(Логан),при повороте руля чувствуются удары в руль(стоя на месте),а также при заглушеном двигателе, слышится чавканье в рейке.Воздух весь выгнали,масло тотал спец для рулевых систем.

Оставить комментарий

  • Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:
    DF283 — LPG system (liquified petroleum gas — сжиженный газ), попробуйте отрегулировать клапана. Дело в них, даже если ГБО не стоит.
    DF117 — некорректная передача информации о скорости вращения левого зад.колес по CAN АКП, нужно проверять проводку, контакты датчика.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:
    DF283 — LPG system (liquified petroleum gas — сжиженный газ), попробуйте отрегулировать клапана. Дело в них, даже если ГБО не стоит.
    DF117 — некорректная передача информации о скорости вращения левого зад.колес по CAN АКП, нужно проверять проводку, контакты датчика.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Коды ошибок двигателя для модели Рено Логан


# Двигатель Ширина(мм) Длина(мм) Высота(мм) Клиренс(мм) Кол.мест Вид.топлива Привод Расход Разгон Скорость
1 1,6 MT(82 л.с.) Акцесс 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,7 / 9,4 13.9 180
2 1,6 MT(82 л.с.) Лайф 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,7 / 9,4 13.9 180
3 1,6 MT (82 л.с.) Драйв 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,7 / 9,4 13.9 180
4 1,6 MT(82 л.с.) Стайл 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,7 / 9,4 13.9 180
5 1,6 AT(102 л.с.) Драйв 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 6,7 / 10,9 11.7 180
6 1,6 AT(102 л.с.) Лайф 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 6,7 / 10,9 11.7 180
7 1,6 AT(102 л.с.) Стайл 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 6,7 / 10,9 11.7 180
8 1,6 MT(113 л.с.) Лайф 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,6 / 8,5 10.7 180
9 1,6 MT(113 л.с.) Драйв 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,6 / 8,5 10.7 180
10 1,6 MT(113 л.с.)Стайл 1 733 4 359 1 517 155 5 Бензин (АИ — 95) Передний 5,6 / 8,5 10.7 180


Ошибки

  1. Введите код ошибки в поле поиска.
  2. Выберите в таблице нужное Вам значение.
  3. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы увидеть расшифровку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df023 ошибка рено дастер
  • Df264 ошибка рено меган 3
  • Df278 ошибка рено дастер
  • Df022 ошибка рено трафик
  • Df276 ошибка рено