Вспыхнул, как всегда неожиданно, «чек» и загорелась иконка с изображением двигателя. На работе никак не отразилось, просканил OLMкой, сбросил, но он загорался буквально через 10 мин. Поехал к официалам, проверили и выдали — ошибка df310. Умер датчик температуры на входе в сажевый. Расход топлива подпрыгнул где-то на 2-2,5 литра, что напрягало. Заказал, приехал, сменили и ОК! Фу-х!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: DF310, DF648, DF018
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 грн
Пробег: 124 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Подушки двигателя все проверил? Выхлопной тракт нигде за кузов не цепляется? Думаю если бы что-то между турбиной и интеркуллером износилось- был бы свист или шипение выходящего воздуха из не герметичных соединений.
По клипу: есть две разновидности, 1первый старый — определяется как RL2002 и второй более новый определяется как Альянс. Новым можно работать с Рено и Ниссан, старый только Рено, но говорят у нового коннект часто рвётся. Про то что у китайцев может быть совершенно разная элементная база вообще молчу, перед покупкой в гугле найди фото внутрянки оригинала (старого или нового образца, смотря какой решишь купить) и потом смотри у китайцев похожее, хорошии продаваны обычно фото потрохов прилагают. -
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Блин не могу пока скачать и установить диалогис. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, правильно ли я выбрал датчик, который требуется заменить? Ошибка: Df310 — Датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выход сигнала за нижний предел. После замены ошибки надо клипом убирать? или сами исчезнут? И если не исчезнут, пройдёт ли прожиг в штатном режиме? или надо в начале убрать ошибки и только потом система заработает и прожгёт?
http://exist.ru/Price.aspx?pid=3900A248&sr=-4 ссылка на датчик
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
афигеть в этом Диалогис черт нгу сломит))) ещё и с двд3 ошибка установки(
-
Обычная реакция человека, впервые установившего диалогис.
Ничего, разберетесь, привыкните. -
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
А по датчику подскажите пожалуйста, приавильно ли я понял ?) В инете не нашел видео как менять его ) может подскажет кто?))) Большое спасибо за внимание)
-
Отсоединяем разъём, откручиваем старый датчик, намазываем !резьбу! нового датчика медной или керамической высокотемпературной смазкой, закручиваем новый датчик, подсоединяемых разъём и едем проверять-прожигаться. Пьем счастливо пиво/воды…
-
По поводу датчика у меня создаётся впечатление, что этот датчик одинаковый для перед сажей и после( но я могу и ошибаться). По замене всё просто. На эстакаде лезем под машину. Видим трубу входящую в сажевый. Датчик торчит в бок и чуть вверх. Провод датчика уходит под термозащиту. Немного отгибаешь её и видишь разъём. Отключай и откручивай. Лучше накидным ключом вроде на 16., но уже не помню, давно было. Всё предельно просто.
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Или Учитывая пробег 250т.км., проще устранить сажевик за 15тыр?
-
Вот датчик и разъем его слева.
Вложения:
-
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Чет я видимо не туда смотрю))) Вот у меня тут вопрос по теории: если тачка встаёт от забитого фильтра, можно ли дать выхлопной системе принудительно дышать? Допустим выкрутив датчик и оставить это отверстие чтобы выхлоп выходил. Чисто до сервиса доехать. И как всё же думаете, есть смысл заморачиватся по датчика если срок службы сажевика давно истёк и есть возможность устранить тему с сажевиком заь10т.р. с перепрошивкой естественно? )
-
Да удали ты его к едрене цене,мотор сразу по другому задышит.
-
Я бы не стал тянуть — проблем может стать гораздо больше. Выкрутив датчик до сервиса доедите. Есть деньги — вырезайте, нет — пробуйте датчик заменить. Вырезать никогда не поздно. У нас эта тема стоит 15+. Ну если чисто теоретически вы сами или хорошие знакомые, удалите сажу и сольете прошивку с авто, убирёте из неё лишнее и вернёте всё в зад — то это обойдется намного меньше 10. Если у вас там нет спецов, то можно снять ЭБУ и отправить по почте людям, которые зальют нужную прошивкуи вернут вам ( естественно за деньги). Я думаю зто будет стоить дешевле, чем в специализированном сервисе. Погуглите. А физически удалить сажу можно в любом сервисе. Но я бы начал с датчика.
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Спасибо
-
Всем доброго вечера! И с праздником 9Мая!
Стал я недавно обладателем дизельного мегана. Проехав около 700 км не наблюдал признаков регенирации сажевого фильтра,-
т.е ни повышенного расхода ни белого дыма ошибок на б.к не показывает .
Заметил значок сажевого фильтра на панели приборов.Но он не загорается ни когда ,вопрос: должен ли значок как нибудь загораться например при запуске двигателя вместе с остальными сигнальными лампами и гаснуть после? Или только когда сажевик забьется ?Мотор 734 ,топливная сименс
-
Если всё исправно дыма не будет. Только по расходу или по повышенным оборотам движка на холостых при выключенных потребителях можно заметить. Лампа загорается только при забитии фильтра.
-
Спасибо за ответ ! А то как-то интересно стало почему я ее не замечал.Вчера пригляделся к приборной доске и заметил что значок ключа аккуратно заклеен кусочком изоленты .Оторвал его там все целое лампочка исправна все работает как должно! Осталось клей от изоленты убрать.
-
С такими изолентами вам лучше диагностику приборной панели сделать и посмотреть что там еще не работает. Как это сделать есть на форуме, вроде в теме про приборную панель. Ну и заодно клипом посмотреть- если есть возможность.
-
Тест приборки как сделать не нашел для своей приборки ,у меня с одним большим дисплеем по середине т.е со штатным навигатором . Клипом посмотрю в ближайшее время,за одно узнаю когда последняя удачная рега сажевика была.
Поделиться этой страницей
Joni36
Kонстантин
mirror
wangel
serg8001
wangel
ИгорЪ
mirror
ИгорЪ
pappi
wangel
pappi
Joni36
wangel
ИгорЪ
serg8001
Joni36
mirror
serg8001
Joni36
Joni36
Morriss62
serg8001
Morriss62
serg8001
Vicvic62
Joni36
mirror
Gorlenkos
mirror
dj-mixaill
Gorlenkos
mirror
Железный человек
ИгорЪ
Shmel-jr
mirror
Gorlenkos
ИгорЪ
ag94
Железный человек
ag94
pappi
Железный человек
Gorlenkos
taganrom
pappi
Андрейка26
serg8001
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Как сбросить DF310?
Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка ошибки DF310 у Renault: Впрыск — Темп. Противосажевого фильтра на входе. датчик
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF310 from Renault: Injection — Particle filter upstream temp. sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…