Df330 ошибка рено дастер

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        8    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Karlin

    На 9-ке через 2 месяца мой Крафт накрылся.Спецы сказали выкинуть. Мол не выжимает жестковата-КИТАЙ !?Давич раза 2 менял проблем не было.

    Юрик

    Мот на колено не кто не кладет. Ты просто на повороте очень сильно байк уложишь. В некоторых случаях коленом может чиркануться об асфальт, но это скорее ошибка, а перегиб может привести к падению. В Идеале ты должен чувствовать байк и знать свой максимальный угол наклона. Колено же в этом случае должно планировать над асфальтом, а не тереться о него.

    Фернандо

    про тонировку тоже не забывайте снимать,парни

    Кати Хикалова

    Просто Мегаподробно)

    Коба

    Я на телочку залип???

    Burke

    Прокачка тормозов производится зигзагом,начиная с правого заднего колеса,затем лев.задн.,потом правое переднее и левое переднее.

    Кларус Беглянов

    Не осуждаю. Это все от нищеты.

    Герцена

    покажи как обд подрубать или с компа подключаться.. есть обд2 но не контачит

    Уруш

    Кажется он должен работать при открытом ключе зажигания.

    Бузан

    А я все думаю, что нет нового видео от Игоря) Оказывается, банальное влияние погоды! Хорошей погоды Вам и новые видео! Здорово бы увидеть, мерседес на ходу. Если не секрет, Вы его сами эксплуатировать будите?

    Коу

    емае, я думал покажешь, как сальники распредов и колена поменять. Третий раз вскрываю грм за полтора года, вот думаю, менять сальники и помпу или нет. Думаю наверное оставлю на четвертое — столь увлекательное вскрытие)

    Мейер

    подскажите?!? у меня мазда 6, 1.8, 2006год,заменил радиатор но в сервисе походу полностью антифриз слили, при плюсе она заводится а при минусе нет. залили. уда антифр.3.5кг сказали достаточно. первая моя машина. переживаю.

    Bancroft

    у всех фориков такой?

    Сакура Конаплева

    хорошие советы

    Онега

    Очень доступно и понятно. Давно хотел разобраться в тонкостях!

    Амгалан Рибачук

    И прокачивать не нужно??

    Ed

    Два дня это слишком! Три часа с перекуром!

    Шариф

    каким инструментом Вы предпочитаете работать

    Алмат

    парни не пропадайте)

    Harriet

    Я знаю эту машину это маклара 650 гт3

    Шурик Семерджиев

    вже 10.50 стоє

    Дэг

    Звездочки называть шестерёнками…)

    Долорес

    Подскажите почему у меня кик стартер крутит,но зацепа нет

    Асик

    Норм)гайка. А ни чего что она одноразовая,и ее надо один раз раскручивать она стопорится. Как она открутилась)делай выводы.а семью.лучше не катай на ней.

    Емельян

    автор доходчиво и грамотно объяснил! подписка и лайк!

    Алмазбек

    А разве двухискровые катушки должны на + звониться? По идее, там высоковольтная обмотка должна только на свечи звониться.

    Чиненный Марик

    зачем ты ска это видео выкладывал, я мля убил 15 мин. на порожняк, чтобы ты по итогу сказал что ты сам чмо? я фигею от этих говно блогеров

    Леша

    Можливо допоможете, вибиває перша передача як зробити???

    Луис

    Здравствуйте. у меня проблема такого типа. бензина было мало, решил заправится, залили 18л и бак полный! думал датчик полетел, но пистолет то отказывал выплескивался бензин наружу. Эта проблема по машине или на заправке лохонулись со счетчиком?

    Холл

    ) лучше бы рассказали как потом со ступицы остатки подшипника снять!!!

    Волчок

    Шмасер на заднем плане порадовал!

    Вход

    DF001; DF042; DF235; DF018; DF022; DF330; DF338 — это код ошибок, кто знает их

    Тема в разделе «Общий технический раздел», создана пользователем AiK, 29 июл 2016.


    1. AiK

      AiK
      New Member

      Регистрация:
      8 дек 2017
      Сообщения:
      1.432
      Симпатии:
      0

      DF001; DF042; DF235; DF018; DF022; DF330; DF338 — это код ошибок, кто знает их расшифровку?


      AiK,
      29 июл 2016

      #1


    2. Mr. EKO

      Mr. EKO
      New Member

      Регистрация:
      12 апр 2017
      Сообщения:
      1.474
      Симпатии:
      0

      Первый датчик ABC не исправен


      Mr. EKO,
      4 авг 2016

      #2


    3. Константин Федоров

      Константин Федоров
      New Member

      Регистрация:
      13 ноя 2016
      Сообщения:
      1.398
      Симпатии:
      0

      Df018 датчик кислорода передний


      Константин Федоров,
      14 сен 2016

      #3


    4. goodlucker

      goodlucker
      New Member

      Регистрация:
      21 авг 2015
      Сообщения:
      1.466
      Симпатии:
      0

      Df022 Блок управления


      goodlucker,
      3 окт 2016

      #4


    5. consoris

      consoris
      New Member

      Регистрация:
      6 фев 2018
      Сообщения:
      1.427
      Симпатии:
      0

      А где берёте расшифровку ошибок


      consoris,
      2 ноя 2016

      #5


    6. Санек Ямкин

      Санек Ямкин
      New Member

      Регистрация:
      10 авг 2017
      Сообщения:
      1.423
      Симпатии:
      0

      у Алисы спрашиваем


      Санек Ямкин,
      22 дек 2016

      #6

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    Ваше имя или e-mail:
    Пароль:
    Забыли пароль?

    Запомнить меня

    renault duster

    • Искать только в заголовках
    Сообщения пользователя:

    Имена участников (разделяйте запятой).

    Новее чем:
    • Искать только в этой теме
    • Искать только в этом разделе
      • Отображать результаты в виде тем

    Быстрый поиск

    • Последние сообщения

    Больше…

    Комментарии к теме Сбросить ошибку df330 на Рено Duster

    Забелина

    Парни подскажите плиз. Такая проблема.
    Двигатель н4м поджирает масло 1.1л на 8000км пробега с новья так.
    На 28000 поменял свечи и обратил внимание что впускной клапан один в 4 целиндр в масле. Это хана сальникам клапана (маслосемные колпочки клапана)?
    Стоили ли менять сальники клапанов?
    И как посмотреть на клапаны выпускные? Вдруг там такая же беда?
    И сколько стоит замена сальников клапана?

    Алькор

    У меня форд фокус, на коробке нет сливной пробки, говорят на весь срок службы, что делать?

    Шуст

    Уважаемый я не услышал цену и где покупать, а то мой встал 35к на сервисе вместе с заменой в Челябинске! И это после 50+к пробега! Я в гробу видал каждые 2 года такие бабки выкидывать! Может мне выгоднее доехать до Тольятти?)

    Айдын

    во тон стук поршневой… h7Q

    Джамбул

    Спасибо вам за труд!

    Florentino

    Здраствуйте. Купил машыну fiat doblo 1.3 multijet 85 л.с.(16клапанов) свежепригнаную с италии, короче не знаю на каком масле она эздила и когда меняли цепь грм. как лучше поступить поменять или пока не стучит не трогать? пробег машыны гдето 250 000км

    Кера

    Всем привет! Парни подскажите где находится топливный фильтр на Меган2, бензин, универсал

    Бала

    Где снимал?Пейзажи просто жуть.

    Кабранов Кэш

    Мне кажется, не стойки стабилизатора, а втулки стабилизатора!

    Мармулевский Русс

    Вот у меня вопрос,в моем случае пробуксовки нет
    Но есть глухой удар если интенсивно поиграть свободным ходом педалью до момента передачи на валы,так же вынуждет очень плавно при переключении плавно отпускать педаль сцепления,что это может быть?дифференциал в порядке,коробка без люфтов и гранаты тоже,демпферные пружины не просевшие

    Давид

    Здравствуйте,какой фирмы лучше поставить рулевые наконечники?

    Аленушка

    здравствуйте. скажите почему нельзя вращать коленвал

    Агна

    Правая опора логан2014)отличаетс я от опор других логанов? Или можно как то восстановить старую?

    Балтабай

    Да ты.Б. По кожи как менять палец?

    Coleen

    Степыч работа хорошо проделана можно даже сказать отлично но лишние фрагменты с цензурой и всем остальным для чего вы их в ставляете!??? Не понимаю я Вас в этом да наверное и не пойму. Уж делайте по человечески ролики как то не салидно так оформлять видео. Что прайс цен озвучили это молодцы! За это отдельное спасибо.

    Поло

    Я уже натыкался на такой фильтр, вернул… Я сразу смотрю ёлочку, ее никто не подделывает пока

    Наурыз

    Спасибо парни, очень полезная информация, ЛАЙК!

    Азик

    Александр а питание 12 вольт так понимаю. а на 24 как варианты есть?

    Рейне

    Вот я буду разрушать миф,вот я буду откручивать свечу,вот ключ не подходит,вот я поеду куплю ключ,вот магазин в котором нет такого ключа и т.д.Ты … пятилетний ребёнок,или взрослый дядька???

    Написать комментарий

    Коды неисправностей Renault

    В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

    Неисправность по 
    диагностическому 

    прибору

    диагностический 

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF001

    0115

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

    DF002

    0110

    Цепь датчика температуры воздуха

    DF004

    012A

    Цепь датчика давления наддува

    DF007

    0190

    Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

    DF011

    0641

    Напряжение питания № 1 датчиков

    DF012

    0651

    Напряжение питания № 2 датчиков

    DF013

    0697

    Напряжение питания № 3 датчиков

    DF015

    0657

    Цепь управления главного реле

    DF025

    0380

    Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

    DF026

    0201

    Цепь управления форсункой цилиндра № 1

    DF027

    0202

    Цепь управления форсункой цилиндра № 2

    DF028

    0203

    Цепь управления форсункой цилиндра № 3

    DF029

    0204

    Цепь управления форсункой цилиндра № 4

    DF032

    1641

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

    DF033

    1642

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

    DF034

    1643

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

    DF038

    0606

    ЭБУ

    DF047

    0560

    Напряжение питания ЭБУ

    DF051

    0564

    Функция регулятора/ограничителя скорости

    DF052

    0200

    Цепь управления форсунками

    DF054

    0045

    Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
    давления наддува

    DF056

    0100

    Цепь датчика массового расхода воздуха

    DF088

    0325

    Цепь датчика детонации

    DF091

    0500

    Информация о скорости движения автомобиля

    DF098

    0180

    Цепь датчика температуры топлива

    DF101

    C121

    Связь с системой стабилизации траектории движения по 
    мультиплексной сети

    DF120

    0335

    Сигнал датчика положения и частоты вращения 
    коленчатого вала двигателя

    DF195

    0016

    Соответствие сигналов датчика положения 
    распределительного вала и датчика частоты вращения 
    коленчатого вала двигателя текущим значениям

    DF200

    2226

    Датчик атмосферного давления

    DF201

    0101

    Сигнал датчика массового расхода воздуха

    DF209

    0409

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

    DF272

    0487

    Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

    DF293

    2264

    Датчик наличия воды в топливе

    DF297

    2002

    Сажевый фильтр

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    DF304

    245A

    Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
    отработавших газов

    DF310

    1544

    Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

    DF319

    0340

    Цепь датчика положения распределительного вала

    DF323

    2119

    Заслонка впуска воздуха

    DF342

    0650

    Цепь сигнальной лампы неисправности

    DF374

    060A

    ЭБУ

    DF532

    2502

    Информация о нагрузке генератора

    DF559

    0480

    Управление реле малой скорости электровентилятора

    DF567

    160C

    ЭБУ

    DF569

    2263

    Система наддува

    DF619

    0402

    Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

    DF623

    0571

    Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

    DF631

    0703

    Сигнал выключателя стоп-сигнала

    DF641

    2100

    Цепь заслонки впуска воздуха

    DF644

    0001

    Цепь регулятора подачи топлива

    DF645

    0638

    Регулирование положения заслонки впуска воздуха

    DF646

    0120

    Датчик положения заслонки впуска воздуха

    DF647

    0488

    Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

    DF648

    060B

    ЭБУ

    DF652

    0544

    Цепь датчика температуры на входе турбины 

    DF653

    0263

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

    DF654

    0266

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

    DF655

    0269

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

    DF656

    0272

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

    DF721

    0217

    Двигатель перегревается

    DF771

    0002

    Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

    DF778

    2080

    Регулирование температуры на входе турбины 

    DF885

    0087

    «Давление в топливораспределительной рампе»

    DF887

    0226

    Положение педалей тормоза и акселератора

    DF974

    0225

    Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
    педали акселератора

    DF975

    2120

    Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
    управления подачей топлива

    DF987

    0575

    Выключателя регулятора-ограничителя скорости

    DF991

    1205

    Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

    DF992

    1644

    Цепь реле дополнительного подогрева 1

    DF993

    1645

    Цепь реле дополнительного подогрева 2

    DF994

    1646

    Цепь реле дополнительного подогрева 3

    DF997

    1650

    Цепь блока управления -> погружного подогревателя

    DF1001

    1545

    Регулирование температуры на входе противосажевого 

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df360 ошибка рено симбол
  • Df328 ошибка рено лагуна 2
  • Df360 ошибка рено логан
  • Df328 ошибка ларгус
  • Df357 ошибка рено