Df330 ошибка рено логан

Посетил меня на веревочке сей пепелац.Не заводится.Предистория неизвестна.Известно только что с ней уже кто-то ей занимался и плотно — вскрывали ЭБУ(без вмешательства),раздолбали контакты в разъеме ЭБУ.

Считываю коды — DF336 неправильный сигнал ДПКВ.Проверяю ДПКВ — сопротивление 400кОм.Привозят новый,сопротивление 240 Ом,меняю.Не заводится.В памяти коды по обрыву цепи ГР . Снимаю разъем,подгибаю все раздолбанные пины,коды уходят,авто завелся.Потом с непредсказуемой периодичностью мог то завестись,то не завестись.

Потом вылетела ошибка DF336.Цепляю осцил,сигнала с ДПКВ нет.Меряю сопротивление — 20 МОм.Привозят еще датчик,меняю.Кода ДТС нет,авто не заводится.

Теперь такая кака.ЭБУ сигнал ДПКВ видит,насос во время прокрутки включает,иммо-ключи вроде видит — статус меняет,оборотов на сканере нет.Импульсов на модуле зажигания нет,импульс на форсунку есть но один в самом начале прокрутки,время впрыска на сканере в течении всей прокрутки есть.

Питания соответственно все есть и нормальные.»Начитавшись интернета» тупо снял и пропаял приемо-передатчик.Все безрезультатно.Осцилограмма ДПКВ вызывает подозрения,какая-то странная.Амплитуда низкая,какой-то импульс в разрыве.Во вложении.

Короче застрял.Нуно пинка.

post-66-0-06791500-1370437833_thumb.png

Karlin

На 9-ке через 2 месяца мой Крафт накрылся.Спецы сказали выкинуть. Мол не выжимает жестковата-КИТАЙ !?Давич раза 2 менял проблем не было.

Юрик

Мот на колено не кто не кладет. Ты просто на повороте очень сильно байк уложишь. В некоторых случаях коленом может чиркануться об асфальт, но это скорее ошибка, а перегиб может привести к падению. В Идеале ты должен чувствовать байк и знать свой максимальный угол наклона. Колено же в этом случае должно планировать над асфальтом, а не тереться о него.

Фернандо

про тонировку тоже не забывайте снимать,парни

Кати Хикалова

Просто Мегаподробно)

Коба

Я на телочку залип???

Burke

Прокачка тормозов производится зигзагом,начиная с правого заднего колеса,затем лев.задн.,потом правое переднее и левое переднее.

Кларус Беглянов

Не осуждаю. Это все от нищеты.

Герцена

покажи как обд подрубать или с компа подключаться.. есть обд2 но не контачит

Уруш

Кажется он должен работать при открытом ключе зажигания.

Бузан

А я все думаю, что нет нового видео от Игоря) Оказывается, банальное влияние погоды! Хорошей погоды Вам и новые видео! Здорово бы увидеть, мерседес на ходу. Если не секрет, Вы его сами эксплуатировать будите?

Коу

емае, я думал покажешь, как сальники распредов и колена поменять. Третий раз вскрываю грм за полтора года, вот думаю, менять сальники и помпу или нет. Думаю наверное оставлю на четвертое — столь увлекательное вскрытие)

Мейер

подскажите?!? у меня мазда 6, 1.8, 2006год,заменил радиатор но в сервисе походу полностью антифриз слили, при плюсе она заводится а при минусе нет. залили. уда антифр.3.5кг сказали достаточно. первая моя машина. переживаю.

Bancroft

у всех фориков такой?

Сакура Конаплева

хорошие советы

Онега

Очень доступно и понятно. Давно хотел разобраться в тонкостях!

Амгалан Рибачук

И прокачивать не нужно??

Ed

Два дня это слишком! Три часа с перекуром!

Шариф

каким инструментом Вы предпочитаете работать

Алмат

парни не пропадайте)

Harriet

Я знаю эту машину это маклара 650 гт3

Шурик Семерджиев

вже 10.50 стоє

Дэг

Звездочки называть шестерёнками…)

Долорес

Подскажите почему у меня кик стартер крутит,но зацепа нет

Асик

Норм)гайка. А ни чего что она одноразовая,и ее надо один раз раскручивать она стопорится. Как она открутилась)делай выводы.а семью.лучше не катай на ней.

Емельян

автор доходчиво и грамотно объяснил! подписка и лайк!

Алмазбек

А разве двухискровые катушки должны на + звониться? По идее, там высоковольтная обмотка должна только на свечи звониться.

Чиненный Марик

зачем ты ска это видео выкладывал, я мля убил 15 мин. на порожняк, чтобы ты по итогу сказал что ты сам чмо? я фигею от этих говно блогеров

Леша

Можливо допоможете, вибиває перша передача як зробити???

Луис

Здравствуйте. у меня проблема такого типа. бензина было мало, решил заправится, залили 18л и бак полный! думал датчик полетел, но пистолет то отказывал выплескивался бензин наружу. Эта проблема по машине или на заправке лохонулись со счетчиком?

Холл

) лучше бы рассказали как потом со ступицы остатки подшипника снять!!!

Волчок

Шмасер на заднем плане порадовал!

—   Двигатель
(http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)

danielkotik 09.07.2015 19:13

ну и что,ответить Каран не позволяет???

antonio1by 11.08.2015 08:43

Поменял ЭБУ впрыска, заслонку, все инициализировали и все стало работать. Проездил больше месяца без АР. На днях температура за бортом была больше 35, опять АР… Даже не знаю куда копать, может проводка? У меня реле R8 греется,при передергивании реле АР уходит но АР в основном на ходу вылазит, может все же попробовать поставить доп. реле? И еще, клип пишет ошибку «DF 328 цепь потенциометра ДЗ» как на новой заслонке, так и на старой и «DF330 цепь датчика детонации». Может в датчике детонации проблема?


Цитата:


Сообщение от antonio1by
(Сообщение 1083021)

Поменял ЭБУ впрыска, заслонку, все инициализировали и все стало работать. Проездил больше месяца без АР. На днях температура за бортом была больше 35, опять АР… Даже не знаю куда копать, может проводка? У меня реле R8 греется,при передергивании реле АР уходит но АР в основном на ходу вылазит, может все же попробовать поставить доп. реле? И еще, клип пишет ошибку «DF 328 цепь потенциометра ДЗ» как на новой заслонке, так и на старой и «DF330 цепь датчика детонации». Может в датчике детонации проблема?


У меня тоже АР выскакивал, пропаял заслонку — помогло на пару лет, потом опять стал выскакивать. Потом методом научного тыка определил, что когда подергать разъём заслонки, пошевелить проводки, то АР пропадает (и предохранитель под капотом тоже дёргаю) — раньше приходилось клемму скидывать. И хватало ненадолго. Если жарко, то могло по несколько раз в день выскакивать.
Сейчас может хватить на неделю-две. То есть похоже, что разъём отходит. Я его поджимал, но похоже не очень помогает. Так что попробуй найти б/у разъём и перепаять. Я уже нашёл, но ещё не паял — редко выскакивает, всё руки не доходят.

antonio1by 17.08.2015 08:46

Разобрал металлическую заслонку и подогнул контакты на первых двух дорожка до которых долез, 2 дня полет нормальный.


Цитата:


Сообщение от antonio1by
(Сообщение 1083634)

Разобрал металлическую заслонку и подогнул контакты на первых двух дорожка до которых долез, 2 дня полет нормальный.


Так заслонка вроде новая ж? Или б/у?

antonio1by 18.08.2015 08:43

Цитата:


Сообщение от Vitek99
(Сообщение 1083668)

Так заслонка вроде новая ж? Или б/у?


б/у. Езжу 4-й день, все нормально.

Resailon 28.08.2015 18:06

Цитата:


Сообщение от Resailon
(Сообщение 1078677)

поклиповать нет возможности:sad:
но лямда что косячно работает такое есть…
попробую для начала с чистки
спасибо за совет
вот ошибки на данный момент, а АР, если найти причину, сам исчезнет? или пока не сбросишь?


Ребят может кто скинуть в jpeg или ещё каком формате, эл.схему дроссельного узла, хочу всё иззвонить, от мозгов до педали, до дросселя, думаю раз ошибку выдает в питании, так найти этот контакт, все схемы что из инета вытянул, почему то не открываются через браузер:help:
я так уже устал с АР… уже и мозги менял и датчик катализатора задний и всё равно:wacko2:
ошибка не сбрасывается, лампы горят постоянно (спираль, подушка, и АБС) педалька то работает, то АР 1950-2000об колеблется, а когда ошибка горит но без 1950-2000 оборотов, т.е. педальку слушается, то машина едет слабо, идет на разгон до 2500-3000 оборотов, в горки поднимаются на 2-ой передачи 30кмч
Поделитесь пожалуйста эл. схемой :(


а может за место допрелюхи на R8 повесить кнопку и в салон ее вывести. и почему именно на R8 релюху вешать? может на предохранитель повесить? или может диод побольше повесить паралельно катушке? как думаете?

Resailon 01.02.2016 16:01

Мужики, уже и дроссель сменил, всё равно вылетает ошибка » Привод клапана дроссельной заслонки»
о чем это? куда лезть? дроссель только поставил, с прошлым такая же была беда, ошибка вылетает при оборотах выше 3.5тысяч
в каком направлении идти? :(


Пины на «маме» разъема ДЗ вызывали нарекания. АР вылетал периодически, при смене температуры/влажности.
Уже предлагали менять ДЗ и «мозги». Возникали сомнения, т.к. после манипуляций с разъемами АР пропадал на месяц-два.
Еще летом перепаял разъем ДЗ. Купил на 6 пин мама-папа, «папу» припаял непосредственно к ДЗ (провода ~5 см), надел термоусадку и залил силиконом. «Маму» припаял на проводку.
Полет нормальный.


Цитата:


Сообщение от Resailon
(Сообщение 1097291)

Мужики, уже и дроссель сменил, всё равно вылетает ошибка » Привод клапана дроссельной заслонки»
о чем это? куда лезть? дроссель только поставил, с прошлым такая же была беда, ошибка вылетает при оборотах выше 3.5тысяч
в каком направлении идти? :(


мозги же вроде надо пропаивать


Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1097295)

мозги же вроде надо пропаивать


не всегда, как оказалось


на ф2 не было. и мозги другие.

Resailon 02.02.2016 10:55

да я уже и мозги менял! в мае того года…
и датчики катализатора все сменил
уже не знаю куда лесть ещё!
сначала вылетат ошибка (на ноуте: Привода заслонки) потом(через пару часов и пару заводок авто) вылетает вместе с АР ошибка Неисправности питания системы безопасности дроссельной заслонкипедали
при чем повторусь, в режиме АР педаль газа меня слушается(до 3т.об) и обороты на холостом 1200 стоят
контакты на клеме к дроселю чистил много раз, уже боюсь что наоборот слабым скоро станет контакт(или он уже слабый?!:shok:)
и педаль разбирал, ножки были крироваты на одной линии, выровнил, все собрал как и было по месту
вообщем:censored:уже какой то
я в тупике…


Цитата:


Сообщение от Resailon
(Сообщение 1097364)

(или он уже слабый?!:shok:)



у меня казалось вполне нормальный, но это казалось
смотри сообщение выше


В уфе же есть спец который лечит это (самое близкое к тебе)

Resailon 02.02.2016 16:42

Цитата:


Сообщение от Dionis
(Сообщение 1097294)

Пины на «маме» разъема ДЗ вызывали нарекания. АР вылетал периодически, при смене температуры/влажности.
Уже предлагали менять ДЗ и «мозги». Возникали сомнения, т.к. после манипуляций с разъемами АР пропадал на месяц-два.
Еще летом перепаял разъем ДЗ. Купил на 6 пин мама-папа, «папу» припаял непосредственно к ДЗ (провода ~5 см), надел термоусадку и залил силиконом. «Маму» припаял на проводку.
Полет нормальный.


вместо штатного разъема? а припаивались я так полагаю к дорожкам самой платы? у меня дроссель не разборный, цельно алюминевый…

Добавлено через 32 секунды

Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1097368)

В уфе же есть спец который лечит это (самое близкое к тебе)


а поточнее про кого Вы говорите?:dntknw:

shemabig 28.02.2016 18:13

Мозги пропаивать» всем». Однозначно. Я имею ввиду пропаивать у Володи Супербайкера. ДВА года езжу — полет нормальный!! Рекомендую. Остальное все — заслонки, усики — контакты, потенциометры — второстепенно.


соглашусь..и ничего там сложного нет.все уже описано где и что паять

kolin123 03.03.2016 16:56

Цитата:


Сообщение от Resailon
(Сообщение 1097385)

вместо штатного разъема? а припаивались я так полагаю к дорожкам самой платы? у меня дроссель не разборный, цельно алюминевый…

Добавлено через 32 секунды

а поточнее про кого Вы говорите?:dntknw:


8-987-253-64-43 Александр. ему в уфе, спец по рено
алексей про него скорее всего имел ввиду

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2007-2023 lagunaclub

Комментарии к теме Как исправить код ошибки df330 в Рено Сандеро?

Исмаил написал(а)
я тоже сам менял почти тем же способом но если мне память не изменяет то подшипник я впресовывал с наружной стороны. давно было.

Гергалов Майер написал(а)
Спасибо Вам за видео!!!А Я себе к старой монтировки приварил два болта на 14,на расстоянии чтобы эти болты вошли в отверстия шестерни распредвала,и за шестерню и кручу когда регулирую клапана,и держу когда отворачиваю болт шестерни распредвала.И ещё,совет,когда регулируете клапана,то лучше не лазайте пальцами под распредвалом,бывает упор соскакивает и травма,а она не кчему!!!Удачи,добра и мира Вам!!!

Вячеслав написал(а)
Молодец парень! Оставайся с нами подольше!)

Гедеон Алексников написал(а)
И с радиатора ели погазоват антифриз выплёскивается и дымок идёт на запах выхлоп! короче 600 км проежаешь растояние со скоростью 130-140 км бачёк полный ставится ну ездит можно но всё же меня ето напрегает

Гаяне написал(а)
Подскажите нормальный интернет магазин на Украине.

Иль написал(а)
Масло ELF и Оригинальные свечи) Да ну Вас не бережете авто. MOTUL X-Cess 5W40 + Denso VK20 и масленный фильтр MAN  Порадуйте свое авто хорошими запчастями)

Фаррух написал(а)
А не было такого что двиг схватывал и сразу глох, или колбасило обороты сильно?

Чех Мершиченко написал(а)
В универсале легче меняется

Коллинс написал(а)
А на Renault Duster есть такое или это на всех машинах

Рамла написал(а)
Давно подписан. Один из немногих действительно толковых ведущих. Всегда по делу и без лишней ‘ваты’. Много узнал для себя полезного. Респект!

Хапунов Иди написал(а)
Судя по графику лямбда не подходит. Броски до 1.02 не есть хорошо. Надо бы сравнить сопротивление подогревателя и что это за лямбда, что она меряет. Окислы или пары топлива. По амплитуде не катит на 2 секунды. Растянута и вялая какая то.

Лом написал(а)
Молодцы ребята

Сирена Шернина написал(а)
Здравствуйте, мастера Ремонт Рено! Блогадарен за это видео, как правильно менять фары Рено Логан. Если вы не против опубликую статью на видео со ссылкой на главную страницу канала и здесь в комментарии оставлю ссылку, чтобы ваши подписчики могли почитать.

Ала написал(а)
руками не повернуть особенно при замене правой лампы. сделал приспособу П образную из стальки 3 мм и натянул изоляцию от пвс 2х1, чтобы патрон не повредить

Чирлов Иля написал(а)
Если мотор к4м на меган2 работает на холостых как дизель, куда смотреть, подскажите пожалуйста.

Dekel написал(а)
Показывает при запуске на приборе где расход топлива,пробег,и т.д.М1.Что это значит?

Перегуда написал(а)
Сергей, для начала нужно было просто жидкость в ГУРе поменять целиком. Я думаю эффект был бы.

Никитин Ротерштейн написал(а)
Мало лайков — посмотрел и побежал делать)

Архангел написал(а)
Автор … ничего не показал. Самое главное было снятие и напрессовка внутреннего сальника — пыльника. Автор рукожопый …, видос ни о чем говно. Продай камеру и больше не снимай никогда. И на … иди тоже.

Добавить комментарий

Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«.

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df360 ошибка рено симбол
  • Df328 ошибка рено лагуна 2
  • Df360 ошибка рено логан
  • Df328 ошибка ларгус
  • Df357 ошибка рено