Df342 ошибка рено дастер

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Здравствуйте уважаемые.

Нужна помощь в поиске неисправности данного автомобиля.

После запуска двигателя, обороты хх чуть выше 800. После нажатия на дроссель обороты становятся около 1500, — 2000 и не падают.

В блоке РСМ появляется ошибка, — DF091 vehicle speed information, signal outside upper limit.

DF091 информация о скорости автомобиля, сигнал за пределами верхнего предела.

В блоке ABS, не стираемая ошибка DF120 injection multiplexed information coherence.

Скорость автомобиля по сканеру, и в АБС и в РСМ 0 км.

При движении автомобиля скорость отображается корректно.

Такое ощущение что блок РСМ поднимает обороты как при движении автомобиля.

Что посмотреть, пока ума не приложу.

Может у кого был подобный случай?

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        8    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    13B-26

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Замена элементов системы

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ
    КОМПЛЕКТАЦИИ)

    Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
    этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
    фильтра
    и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.

    После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
    на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
    фильтра
    , и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

    ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
    (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)

    Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
    давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
    форсунки противосажевого фильтра
    и
    AC238 «Форсунка противосажевого фильтра».

    После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
    давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
    клапана противосажевого фильтра
    , и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-27

    V1

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    VP010: Ввод VIN.
    Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
    Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

    VP036: Запрет на подачу топлива.

    VP037: Окончание запрета на подачу топлива

    Индекс

    Наименование

    Описание

    LC165

    Функция ограничителя скорости (в зависимости
    от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    LC166

    Функция регулятора скорости (в зависимости
    от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    LC167

    Кнопки регулятора/ограничителя скорости
    движения (в зависимости от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Программирование

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-28

    V1

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    *темп.: температура

    Неисправность по
    диагностическому

    прибору

    диагностический

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF001

    0115

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

    DF002

    0110

    Цепь датчика температуры воздуха

    DF004

    012A

    Цепь датчика давления наддува

    DF007

    0190

    Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

    DF011

    0641

    Напряжение питания № 1 датчиков

    DF012

    0651

    Напряжение питания № 2 датчиков

    DF013

    0697

    Напряжение питания № 3 датчиков

    DF015

    0657

    Цепь управления главного реле

    DF025

    0380

    Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

    DF026

    0201

    Цепь управления форсункой цилиндра № 1

    DF027

    0202

    Цепь управления форсункой цилиндра № 2

    DF028

    0203

    Цепь управления форсункой цилиндра № 3

    DF029

    0204

    Цепь управления форсункой цилиндра № 4

    DF032

    1641

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

    DF033

    1642

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

    DF034

    1643

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

    DF038

    0606

    ЭБУ

    DF047

    0560

    Напряжение питания ЭБУ

    DF051

    0564

    Функция регулятора/ограничителя скорости

    DF052

    0200

    Цепь управления форсунками

    DF054

    0045

    Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
    давления наддува

    DF056

    0100

    Цепь датчика массового расхода воздуха

    DF088

    0325

    Цепь датчика детонации

    DF091

    0500

    Информация о скорости движения автомобиля

    DF098

    0180

    Цепь датчика температуры топлива

    DF101

    C121

    Связь с системой стабилизации траектории движения по
    мультиплексной сети

    DF120

    0335

    Сигнал датчика положения и частоты вращения
    коленчатого вала двигателя

    DF195

    0016

    Соответствие сигналов датчика положения
    распределительного вала и датчика частоты вращения
    коленчатого вала двигателя текущим значениям

    DF200

    2226

    Датчик атмосферного давления

    DF201

    0101

    Сигнал датчика массового расхода воздуха

    DF209

    0409

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

    DF272

    0487

    Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

    DF293

    2264

    Датчик наличия воды в топливе

    DF297

    2002

    Регистрация

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-29

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    *Хладаг: хладагент.

    Неисправность по
    диагностическому

    прибору

    диагностический

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF304

    245A

    Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
    отработавших газов

    DF310

    1544

    Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

    DF319

    0340

    Цепь датчика положения распределительного вала

    DF323

    2119

    Заслонка впуска воздуха

    DF342

    0650

    Цепь сигнальной лампы неисправности

    DF374

    060A

    ЭБУ

    DF532

    2502

    Информация о нагрузке генератора

    DF559

    0480

    Управление реле малой скорости электровентилятора

    DF567

    160C

    ЭБУ

    DF569

    2263

    Система наддува

    DF619

    0402

    Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом

    DF623

    0571

    Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

    DF631

    0703

    Сигнал выключателя стоп-сигнала

    DF641

    2100

    Цепь заслонки впуска воздуха

    DF644

    0001

    Цепь регулятора подачи топлива

    DF645

    0638

    Регулирование положения заслонки впуска воздуха

    DF646

    0120

    Датчик положения заслонки впуска воздуха

    DF647

    0488

    Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

    DF648

    060B

    ЭБУ

    DF652

    0544

    Цепь датчика температуры на входе турбины

    DF653

    0263

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

    DF654

    0266

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

    DF655

    0269

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

    DF656

    0272

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

    DF721

    0217

    Двигатель перегревается

    DF771

    0002

    Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

    DF778

    2080

    Регулирование температуры на входе турбины

    DF885

    0087

    «Давление в топливораспределительной рампе»

    DF887

    0226

    Положение педалей тормоза и акселератора

    DF974

    0225

    Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
    педали акселератора

    DF975

    2120

    Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
    управления подачей топлива

    DF987

    0575

    Выключателя регулятора-ограничителя скорости

    DF991

    1205

    Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

    DF992

    1644

    Цепь реле дополнительного подогрева 1

    DF993

    1645

    Цепь реле дополнительного подогрева 2

    DF994

    1646

    Цепь реле дополнительного подогрева 3

    DF997

    1650

    Цепь блока управления -> погружного подогревателя

    DF1001

    1545

    Регулирование температуры на входе противосажевого

    Renault

    http___viamobile.ru

    Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для смесь

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      10.09.2014
      Сообщений:
      1,549
      Адрес:
      Астана

      Доброго дня Всем. На этом авто присутствует ошибка DF079 -сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
      Проблема такая — могут зависать обороты на 2500-3000 об.. И как следствие горит ЧЕК.
      Установка положения дроссельного клапана сервопривода — 11%.
      Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №1 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
      Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №2 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
      Измеренное положение дроссельной заслонки -11%.
      Измеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом.
      Измеренное напряжение др. засл. — №2 — 4в. — при закрытом , 2в — при открытом.
      Где можно посмотреть данные или может у кого есть , такие должны быть или нет ?. Если можно , поделитесь пожалуйста. Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор. Хоть газуй , хоть не газуй. После чего постоит , потом всё нормально и до следующего раза. Подскажите пожалуйста , данные которые выложил соответствуют. Или же где то есть косяк ?. Просто сам дроссель как то очкованно браковать, да и стоит он не дёшево.

    2. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Снимите осциллографом показания ДЗ и педали газа, сигналы с них и выложите, при вкл зажигании и на ХХ, чистка ДЗ, проверка контактной группы разъёмов ЭБУ- ДЗ,провода. Разобрать ДЗ под хорошей оптикой осмотреть дорожки и лапки, в каком состоянии. Как то так.

    3. Аватар для смесь

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      10.09.2014
      Сообщений:
      1,549
      Адрес:
      Астана

      Александр-73, спасибо за помощь. Но я же выложил показания , зачем ещё раз. Мне бы сравнить снятые мною данные с данными которых у меня нет, т.е. согласно мануала. Или же я Вас неправильно понял.

    4. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Сергей Вы меня правильно поняли, нет смысла 2 раза снимать и выкладывать показания сканера,мануала плиз к сожалению нет. ЖДАТЬ и ДОГОНЯТЬ хуже нет…
      Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор.
      КАКОЕ время -день,час,15минут
      При снятии осцилка, вы увидите парные сигналы ДЗ и E-GASа,как я писал ранее и исключите замену ДЗ. Я Вам помогу расшифроватьДобавлено через 1 час 18 минут

      Измеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом. Как мне думается должно 2в при открытом,но не уверен…

      Последний раз редактировалось александр-73; 04.02.2018 в 19:19.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Сумма напряжений 5в, вроде правильно, но может быть дребезг и кратковременное изменение напряжений от плохих контактов, проводки.
      Воспользуйтесь советом александр-73, проверьте осциллом и потрясите разъёмы и проводку.

    6. Аватар для смесь

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      10.09.2014
      Сообщений:
      1,549
      Адрес:
      Астана


      Александр-73, елки палки сразу не дошло. Да, конечно Вы правы, теперь я Вас понял. Чё та сразу не созрел. Спасибо большое.
      АндрейЮрга, Вас тоже понял. Спасибо.

      вот этот момент я промухал. Теперь понял.
      В наличии имею Автоас (комплектация простая ). Я думаю сразу два сигнала снять не смогу, а вот по одному наверно можно будет. Сейчас я так и сделал , просмотрел разьём на ДЗ, немного подогнул контакты в разьёме. И ещё обратил внимание , что на корпусе ДЗ куда цепляется разьём ДЗ , т.е. за маленькую бобышку, так она немного там слизана. Наверно ковыряли небрежно , там прежде чем снять, надо сдвинуть пластину на разьёме , как то так, иначе сказать не могу, а потом и разьем снимается легко. А там по ходу дёргали за разьём и эту бобышку немного или стёрли или надломали. Просто когда ставлю разьём он не фиксируется , и приходиться его немного сильнее давить и пальцем сверху давить на фиксирующую пластинку. Я её сейчас немного надфилем подточил и как бы держиться. Авто отправил покататься.

    7. Аватар для Divan

      диагност, ОД Renault

      Регистрация:
      24.09.2010
      Сообщений:
      1,255
      Адрес:
      Москва

      Разберите дроссель, промойте дорожки спиртом.

    8. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      А смысл,если осциллограммы 2 сигнала ДЗ и 2 сигнала ПГ в эталоне, туда лезть?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df336 ошибка рено логан
  • Df378 ошибка рено кангу 2
  • Df336 ошибка рено лагуна
  • Df364 рено дастер ошибка
  • Df336 ошибка ларгус