vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Контроль катушек, ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Четвертый
Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 44 лет |
6#
ГБО стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго Прокомментировать |
Реквизит |
|
lego72 Возраст: 51 лет |
7#
Может газ и бензин идти Прокомментировать |
Реквизит |
|
Как сбросить DF362?
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Полный размер
DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Полный размер
всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит разогнаться до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку, выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…
п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…
Изменено 14 апреля 2020 пользователем форд20109
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
В памяти эбу было две ошибки
DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты
Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.
Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Блокировок нештатных на цепь катушки нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли
-
Закрытая тема.