Df398 ошибка рено дастер фаза 2

Ошибка DF398, P0170 у автомобиля Renault была обновлена 04:51. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF398, P0170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF398, P0170

Код Р0170 связан с нарушением работы системы подачи горючего, проблема сопровождается следующими признаками, если она не случайна:

  • падение мощности силового агрегата;
  • самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
  • снижение динамики при движении;
  • увеличение объема расхода горючего;
  • сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF398, P0170 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF398, P0170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF398, P0170 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF398, P0170 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Комментарии к теме Как устранить ошибку df398 на Реношке Duster?

кто-нибудь может внести ясность, какой момент затяжки ступичной гайки?в разных источниках разные данные 175; 220; 280 нм

Рус

Спасибо Вам за видео, подскажите пожалуйста эти номера на детальки, что приведены ниже актуальны на рено флюенс 2014г выпуска с аналогичным движком? ‘После общей сборки следует сделать ‘сброс настроек адаптации двигателя’ — не нажимая педали нажать кнопку ‘старт’ и удерживать до изменения частоты мигания контрольной лампы на панели (обратите внимание на нее — оказывается разные ‘ что это за кнопка старт???

Сагайдак

Дядя забыл еще про подающее напряжение. Там 5 вольт должно быть, не меньше и не больше.

Иванов

1000 руб за 1 литр масла? В январе менял и отдал за канистру 4 литра 2200р… КПП ремонтировал и менял соответственно сам.

Антей Гринякин

Кто же дизлайки ставит.Наверно супер эксперты.

Игнатий

Тоже фиг пойми что стучит под мои дастером. Буду смотреть.

Hank

дорогая стоимость форсунки?)

Сары

неочем полка

Гази

Автору большое спасибо, выручил советом, здоровья тебе дружище!!!)

Аму

Привет всем я сегодня проехал на своем дастере автомат полный привод 2018г там где хундай дизель полный привод закопался поуши

Тимон

я думал сам меняешь. а вы с копеечным ремонтом к халтурщику обращаетесь

Рахат

Давид,привет!Можешь скинуть свой номер телефона,нужно проконсультироват ься.Хочу менять ремень ГРМ и есть некоторые вопросы.

Дитрих

Обязательно еще покрыть троийным заговором от сглаза, и обкурить.дымом из мышиных бровей.

Рамазон

А почему все боятся ехать на развал схождение? В чем проблема?

Линк

Это не стук! Это шепот! Дизелек напиминает! 700000 уже намотал! 1.8 Никаких проблем!

Yakov

Лайк)…Осмелюсь добавить. Колодки можно не снимать, они не мешают. Одно неудобство будет при установке троса ручника..но решаемо…оф дилер не пилит внутреннюю обойму)..отказывают в гарантийной оплате…(по крайней мере у Нас)..сделали себе обжимной съемник как раз в то кольцо на внутренней обойме..но бывало,как сказано, отрываются кромки.. По поводу тормозной трубки особо отмечу..не закручивать болты амортизатора перед наживлением трубки, пусть будет свободно двигаться, на этом моменте очень часто резьбу в цилиндр-трубка убивают, есть сопротивление не тяните ключом..наверняка не по резьбе пошла, открутите,почистите продуйте,..СМАЖЬТЕ) Аксиомом). А так все грамотно) Спасибо.

Арсентий

У меня иридиевые стоят поставил 50 тысяч назад.проблем не знаю.А с завода были такие же как у Вас.

Захар

Спасибо большое за информацию.
Скажите пожалуйста а кокая программа на ПК у вас. Её можно на мой ПК устойчивость.

Махмут

У меня сценик к4м движка иногда не заводится после недолгой поездки на гор двигатель стартер при этом крутит после нескольких попыток схватывает может быть датчик коленвала?

Оставить комментарий

Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:

  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.

Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

Окна Отображаемая информация
Первое Общие данные бортовой системы
Второе

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек

(неисправные компоненты не включатся)

Третье Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире)
Четвертое Данные о мгновенном расходе горючего
Пятый Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза

Обозначения ошибок:

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером

Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

Обозначения ошибок:

  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном

Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.

На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Обозначения ошибок:

  • P — ошибка;
  • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
  • текст с расшифровкой ошибки.
Топливная система

Р021-0204

DF026-029

Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска
DF514 Нерабочее управляющее реле топливной помпы

Р0201-0204

DF040-044

Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями
DF773 Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы
Зажигание
DF059-062 Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания
DF072-075 Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя
DF065 Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС
DF109 Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси
Система контроля выбросов отработанных газов

0130/0136

или

DF092/DF093

Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора
Р0138 Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором
DF394  Неисправность нейтрализатора
P0133 Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий
Р0170 Нарушение состава смеси топлива
DF398 Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы
Работа двигателя
DF091/DF0500  Некорректная работа датчика скорости
DF120 Неисправность датчика положения коленвала
DF319 Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы

DF987

DF1013

DF1012

Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости

P0106

DF1058

Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе
DF195 Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование)
DF363 Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы
ЭБУ

0226

DF887

Проблемы с педальным блоком

0638

DF1074

Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой

061А

DF1017

Ошибки контроллера управления ДВС
DF374 Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС
DF358 Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры
Коробка передач 

DF009

DF008

Некорректное срабатывание селектора
DF023 Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла
DF109  Ошибочный расчет крутящего момента мотора
DF145 Неправильная работа акселератора
DF983 Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора 
DF018 Ошибки блокировки гидротрансформатора
DF085-089 Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости
DF119 Неправильное положение тормозной педали
DF226 Неправильное давление гидравлической системы АКПП

С101

DF504

Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач
Прочие системы
DF102 Низкая мощность в генераторе
DF232 Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования
DF520 Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере
DF569 Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора
DF721 Перегрев охлаждающего контура

2502

DF532

Ошибки в управлении генератором постоянного тока
DF409 Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи
DF532 Недопустимое напряжение в контуре генератора
DF612 Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера
DF1187 Медленный обмен информацией по шине CAN

Обнуление кодов ошибок

Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

Автоматический режим

Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

  1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
  2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
  3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

Диагностика сканером

Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

Ошибка CHECK ENGINE

Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

  • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
  • проблемы системы отвода отработавших газов;
  • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
  • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
  • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
  • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
  • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.

Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

Прочие индикаторы

В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.

Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

  • низкого заряда АКБ;
  • перегрева двигателя;
  • некорректной работы системы ABS;
  • аварийного давления масла;
  • падения уровня жидкости тормозной системы.

Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

Комментарии к теме Устранить ошибку df398 на Реношке Дастер

Durango

Парни подскажите куда копать. По двигателю куча ошибок,пропуск в третьем цилиндре катушки и свечи новые,заклинивание клапана заслонки, и что то с нейтрализатором. Из за чего пропуски в третьем котле

Ирэна

При переключении на 2х тысячах подвисает. Забыл уточнить.

Булах Ступко

Хорошая тема! Спасибо за обзор!

Desta

Мне очень понравилась диагностика двигателя через маслозаливную горловину.
Афтар, я, смотрю ты человек не бедный, если меняешь щётки вместе с генератором, а ГУР только потому, что он засопливился и дорогое масло через 8 тысяч. Так что купи себе эндоскоп и им определяй нагар в камере сгорания, через свечные колодцы.

Филип

вопрос по передним колодкам,родные стерлись купил новые визжат,купил другие по дешевле все равно визжат, купил самые дешевые и самые мягкие все равно визжат но поменьше, в чем может быть проблема

Logen

Меняли ремень без пластины,только со стопорением коленвала,все отлично благодаря соседу по гаражу,Он без спецприсоб обходится.

Drem

Огромная благодарность за видео!

Айдарбек

Спасибо ребятушки

Kayley

Привет.почему с левой стороны так быстро немагу снять рено дастер полный привод

Бенц

А какие стойки на ларгус 2012 г.. лучше взять, имею ввиду цена — качество?

Умр Чкония

сижу рассуждаю.а не поможет ли если второй лямбда приварить после резонатора и глушителя?

Шеридан

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за резино-пластмасовая крышка род впускным коллектором в клапонной крышке 6-7 см диаметром? У нас ещё выдовило(для чего она и как ещё поставить на место?

Kasper

Отличный канал! Чётко, ясно, с расстановкой!

Бескибалов Садык

Очень круто, спасибо за видео! Ведь эта информация относится не только к лачетти.

Арлан

Двигатель Duratec 2.0(145л.с.)бензин, скажите пожалуйста можно ли на этот двигатель ставить ГБО? Я где-то читал, что этот двигатель не предназначен для ГБО.

Оразалы

Я один раз человеку бош поставил,оказалось потом полная лажа.Китайский бош оказался(ставил передние колодки).Стараюсь ATE,TRW,или FERRODO брать.Отлично ходит,поверхность диска блестящая и гладкая,слегка с графитовым оттенком,так и должно быть.

Потеря Рот

где видео казлы!

Crompton

За мат критикуют те, кто сам не пытался сделать.

Keefer

надо попробовать,а то замучался так же со своей)

Robb

а не подскажите тогда почему аз1 на всех машинах работает скорость 150 дает а вашу я моталку собираю не на уазе не на газели не работает а когда плюсом прикуревателя по массе водиш стелка просто дергается.может вместо 104 конденсатора поставить пленочный на 033 нф а то 104 мощный

Жумабай

Где в СПБ? Попал с покупкой)

Баубек

Всегда беру Purflux LS218. И обращаю внимание на складки. Про остальные моменты даже не знал.
Спасибо за видео!

Написать комментарий

Такая же беда, решился вопрос? Если да, то как?

Так да, лямба была заменена.

У меня такая же ошибка, но двигатель 113л.с. Интересно решится при помощи такой же замены?

если проблема в датчике, скорее да, если проблема в проводах, скорее нет.

Провода которые на датчике или какие-то другие?🙄

Вся электрическая цепь от датчика до блока, там наверняка будут два-три разъема. Главное чтобы в них былконтакт хороший и не было окислов, ну и в целом обрыва не было.

А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

Автоматом при сканировании выбирает, вероятно из-за EMS3120.
У меня на к4м так же.

Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

С чего пробовали, андроид, винда? Настройки не влияют, надо удалять сохраненный после сканирования файл. При первом входе выбирается модель авто и запускается сканирование на поиск блоков. Одинаковые блоки могут стоять на разных моделях, но первичен блок, а не модель. Другой двигатель, другой год выпуска, комплектация влияют на установленный блок, а рурен просто его находит.

Точно, ошибся. Счас вернул сохраненный файл на место. И просмотрел ошибки по системе впрыска. И тот же блок загрузился. А был уверен, что должен был наш показать.

Он наш и есть EMS3120.


AndISh

Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

Рень не о выборе семейства машины, а о авто сканировании блоков, подхватывается как есть.


AndISh

А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

Нет, не ошибся. Позже ещё скрины из клипа приложу.

Я имел в виду, что я ошибся. )


Как сбросить DF398?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Обновлено: 03.06.2023

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3

CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя в следующих
условиях:
– двигатель работает на холостом ходу

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.
При CC.0 загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 2-й степени тяжести.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Двигатели D4D и K7M оборудованы четырехвыводным модулем катушки зажигания.
Двигатель K4M оборудован 4 катушками зажигания пальчикового типа.

Двигатели D4D и K7M

Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема катушки, код
компонента 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3CV между компонентами 120 и 778,
– 3CW между компонентами 120 и 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании проверьте питание катушки зажигания, код компонента 778, при помощи контрольной
лампы в цепи 3NA.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3NA между компонентами 1047 и 778.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Читайте также:

      

  • Ручной тормоз шкода октавия а5 схема
  •   

  • Температура красное на волге
  •   

  • Схема двигателя фольксваген поло 2016 года
  •   

  • Температура масла акпп ауди q7
  •   

  • P1221 ошибка фиат добло

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df394 ошибка рено дастер
  • Df394 ошибка лада ларгус
  • Df392 ошибка reno
  • Df390 ошибка рено
  • Df389 ошибка рено