Df532 ошибка рено дастер как лечить

Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF

  • Цитата

Сообщение

fitter » 13.06.2021, 21:50

Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.

_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult

Доброго времени суток!  Renault Kangoo 2012 родной дамп  ЦЭКБС (UCH) утерян.

Нужен рабочий дамп, чтоб оживить панель и диагностику моторного блока.

Ну а потом попробовать привязать все это, чтоб заводилось.

Есть Renault Can Clip v178. Опыт с французами только теоретический.

Машина взята в ремонт на коммерческой основе. Буду рад любой помощи в том числе и платной.

Заранее спасибо.  masternsa@ya.ru

Машина завелась, установлен новый ЦЭКБС.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ   ДМИТРИЮ «DIVAN»  за синхронизацию!!!  

Меню пользователя Mr_Camel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr_Camel
Найти ещё сообщения от Mr_Camel
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Раз в несколько дней все равно так происходит , уже не знаю что и делать. Прикрепил видео , кто знает как победить?

———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
видео по ссылке того что происходит с машиной https://youtu.be/qF0O3CW5Ico

Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Адай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Адай
Найти ещё сообщения от Адай
Меню пользователя DED72544
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DED72544
Найти ещё сообщения от DED72544
Меню пользователя suhar1979
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для suhar1979
Найти ещё сообщения от suhar1979

Ребяты, помогайте, сил моих больше нет! Но менять машину не хочу — уже вложено много сил и денег.

Мотор K4M. Проблема подобная, на холодную подкидывает обороты до 2500 об и зависает на несколько секунд. На горячую немного по-другому, обороты сами вверх не лезут, но также на несколько секунд задерживаются на 2000 об, когда падают после отпускания газа. Проявляется исключительно в движении при переключении с 1й на 2ю передачу, при переключении с 2й на 3ю еле заметное увеличение оборотов, на других передачах не замечено.

Что делалось:
1. Заслонка чистилась.
2. С чужой заслонкой — проблема та же.
3. Замена резинок впускного корректора и заслонки — проводилось дважды, проблема не решена.
4. Дважды возил на дымогенератор — подсосы воздуха не обнаружены.
5. Снимал лично корректор и дроссельный узел, визуально трещин и дефектов также не обнаружил.
6. Заменены датчик сцепления, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, оба кислородника, свечи, катушки зажигания — ничего не поменялось.

Замечено:
1. Машина реагирует на поворот руля на холостых — дело не в этом датчике.
2. Датчик температуры во впускном коллекторе показывает адекватные значения.
3. На холостых сколько угодно нажиvай на газ — зависаний нет, значит педать газа ни при чем.
4. Чем больше даешь газа на 1й передаче, тем сильнее задираются потомм обороты.
5. Машина прошитая, несколько раз, на всех прошивках одинаково и на родной тоже.
6. После перепрошивки, в первый час, когда происходит адаптация — проблем нет, потом снова.
7. Ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания в 3м цилиндре.
8. На машине установлено ГБО (но проблема возникала и до этого), присутствует повышенный расход газа.
9. Когда машина стоит на холостых и даешь немного газа — тускнеет лампа освещения салона.

Постараюсь приложить видео с показаниями тахометра.

Куда дальше копать? Думаю на регулятор напряжения.

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ———-

Пока писал видео двигатель уже попрогрелся. Но все равно видно: разгон до 2500, отпускаю педаль, стрелка задерживается на 2000, машина подгазовывает до 2200 и потом уже скидывает. Согласен, на видео не так критично, но, поверьте, все бывает намного хуже.

Ошибкa DF532 — Renault Duster

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.

Renault duster. Руководство — часть 674

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, электропроводка
Меры предосторожности при ремонте), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента  103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster), 
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск 
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532


Описание ошибки DF532 RENAULT

Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи

Обновлено: 06.06.2023

Renault Duster | Рено Дастер

Марат Бекжанов

Марат Бекжанов запись закреплена

Добрый день!
После замены реле регуятора напряжения на генераторе, появилась такая ошибка df532. Кто знает? Диагностика не дало результат.
Рено дастер 2.0 бензин 2015г.в

Владимир Морозов

Владимир Морозов

Марат Бекжанов

Владимир, напряжение нормально 14.2в, при нагрузке тоже нормально. Тока горит спираль и выдает ошибка df532

Игорь Дряхлов

Марат Бекжанов

Игорь Дряхлов

Александр Александрович

Игорь Дряхлов

Тоже после замены плавали обороты на х.х. и вылазила пила, две штуки покупал (китай и валио), здесь посоветовали заменить щетки и поставить родной, так и сделал, всё отлично стало.

DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;

Максим Воробьёв

Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .

Серега Осипов

Женя Ряпосов

Серега Осипов

Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выполнения команды
AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero.

Проверьте наличие питания в цепи управления реле дополнительного топливного насоса при помощи
контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

Проверьте чистоту и состояние разъема реле дополнительного топливного насоса бензинового
двигателя, код компонента 1639 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3ACK между компонентами 1639 и 120,
– 3FB между компонентами 1639 и 1047.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки. В противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие питания в силовой цепи реле дополнительного топливного насоса при помощи
контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса. Если результат
проверки соответствует норме, замените насос, код компонента 1639 (см. Руководство по ремонту 388,
Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Дополнительный топливный насос:
Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Читайте также:

      

  • P2118 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • Ошибка клемма 15 мерседес
  •   

  • Шевроле круз не показывает температуру за бортом
  •   

  • Можно ли ездить за рулем с температурой
  •   

  • Baxi slim ошибка блокировка газа

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

Вложения
CSS00.mwf
(2.7 МБ) 1016 скачиваний

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 27 апр 2017, 11:09

да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

nikki-car » 27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 28 апр 2017, 02:00

максим68 писал(а): ↑

27 апр 2017, 22:41


Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

nikki-car писал(а): ↑

27 апр 2017, 20:27


Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует

55.png
55.png (70.1 КБ) 14098 просмотров

И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать

56.png
56.png (26.41 КБ) 14098 просмотров

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 22:05

DruRail писал(а): ↑

28 апр 2017, 09:16

alfa246 писал(а): ↑

28 апр 2017, 07:54


А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.png

ты сам пробовал так обучать?)

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

:

Страница 4 из 5


  1. 5erga

    5erga
    Старожил

    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+

    Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
    1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
    И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
    2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…

    P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD


  3. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    вот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.JPG

  4. Спасибо большое за совет, возьму во внимание


  5. Dexos

    Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.


  6. Docc55rus

    Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.


  7. Dexos

    Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…


  8. Docc55rus

    Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
    [​IMG]


  9. Docc55rus

    Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.


    Dexos и taba4ok нравится это.


  10. Dexos

    Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Спасибо, вот этого не знал.

Страница 4 из 5

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df601 ошибка рено меган 2
  • Df272 ошибка рено сандеро степвей
  • Df024 ошибка рено сандеро
  • Df352 ошибка рено дастер
  • Df599 рено сандеро ошибка