Df602 ошибка megane

Добрый день уважаемые читатели.
Эта ошибка висела больше 3х лет у меня и вот решил закрыть вопрос по ней. Купил на разборке датчик кислорода за 600 рублей и фишку за 200( старую срезала предыдущая владелица).
Вчера утром поехал на эстакаду и перебрал провода — думал может все таки не контакт. Но нет- пришлось покупать ДК ( датчик кислорода / лямбда) и сегодня поехал устанавливать. Понадобился ключ на 22, старая без проблем открутилась, потом я приделал новую фишку на место. Для соединения проводов защищал их на 2см, потом скручивал и потом в термоусадку в которой внутри клей — как итог герметичное соединение которому не страшна влага.
Новую закрутил с медной смазкой, чтобы потом проблем не было. Ошибка ушла в память и после её стёр. На расходе не думаю что будут изменения — сейчас всего 9.8л/100км.

Немного фото :

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Новое соединение
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Старая и новая ( справа которая стояла, слева от флюенса)
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Подарок от прежнего владелеца
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Новая фишка на месте, так же новая гофра
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Закрепил на родное место
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Поближе фото
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Активных ошибок нету
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Ток завёл авто
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Поработала некоторое время

Может кто знает какие показатели должны быть для этих датчиков?

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 254 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Приветствую вас на моем скромном БЖ. Как я писал ранее при активации датчика температуры НВ через Pyren, заодно глянул ошибки. Некоторые были в памяти, я их благополучно скинул, а 3 из них были активны.

Покоя они мне не давали. Одна из них DF232 цепь датчика хладогена, тут вроде бы понятно у меня система пустая, так как надо устранять утечку. Фронт работы определен😅. А вот вторая меня напрягала немного больше. DF602. нижняя лямбда.
Сколько она там висела не знаю, pyren начал освоивать совсем недавно, а вот машиной владею почти 2 года ошибка никак себя не выдавала😆. Единственное думал, что ставил чип и может поэтому ошибка висит. Расход в норме, если что заметил бы «жор».
Почитав различные БЖ и просто форумы. Первым делом было решено проверить проводку, а потом уже сам датчик менять.
Заезжаем на яму и погнали.
Визуально осмотр ничего не выявил, на первый взгляд все хорошо. Провода не оплавлены, изоляция на месте, датчик и сама фишка закреплены, не болтаются.
Снимаю фишку с разъема и понимаю чего-то не хватает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Нет одного контакта, но приглянулся и увидел его продавленным внутрь.

Вот не знаю как это получилось. Неужели специально предыдущий хозяин так сделал? Либо при замене так поставили? И меняли ли его вообще? Непонятно. На момент покупки все ТО были сделаны у ОД, там никаких записей нет.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Путем использования подручных средств возвращаем его обратно.

Ставим все на место и проверяем. Завелся и ощутил как машинка стала тише и ровнее работать. Сразу прокатился, даже чуть шустрее стала. На самовнушение не похоже. Понаблюдаю как будет.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Далее захожу в Pyren и вижу, что возле ошибки написано memorised, но она не пропадает. Скидывал нифига.

Так должно или что-то не так сделал? Думаю люди с опытом подскажут. Заранее им спасибо. Всем успехов на дороге и полного бака.😎

Пробег: 213 300 км

Добрый день уважаемые читатели.
Эта ошибка висела больше 3х лет у меня и вот решил закрыть вопрос по ней. Купил на разборке датчик кислорода за 600 рублей и фишку за 200( старую срезала предыдущая владелица).
Вчера утром поехал на эстакаду и перебрал провода — думал может все таки не контакт. Но нет- пришлось покупать ДК ( датчик кислорода / лямбда) и сегодня поехал устанавливать. Понадобился ключ на 22, старая без проблем открутилась, потом я приделал новую фишку на место. Для соединения проводов защищал их на 2см, потом скручивал и потом в термоусадку в которой внутри клей — как итог герметичное соединение которому не страшна влага.
Новую закрутил с медной смазкой, чтобы потом проблем не было. Ошибка ушла в память и после её стёр. На расходе не думаю что будут изменения — сейчас всего 9.8л/100км.

Немного фото :

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Новое соединение

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Старая и новая ( справа которая стояла, слева от флюенса)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Подарок от прежнего владелеца

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Новая фишка на месте, так же новая гофра

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Закрепил на родное место

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Активных ошибок нету

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Ток завёл авто

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Поработала некоторое время

Может кто знает какие показатели должны быть для этих датчиков?

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 254 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как сбросить DF602?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  1. kopun
    Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей

    Я уже не знаю чо ей надо. Осталось поменять: клапан фазика, дроссель, форсунки. Ошибок нет никаких.

  2. почти уверен, что путаются понятия Вибрация и Детонация.
    для понимания надо хоть раз услышать как детонирует.

  3. kopun
    Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей

    Вибрация мож. Но очучаетса конкретно. Пока до педальки газа не дотронешься

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    Кстати это было, когда машину купил. То есть 2.5 года такое

  4. По нижнему датчику сначала было две ошибки:
    DF602 и DF093. Скрины делал до удаления ошибок. После удаления осталась одна, какая точно не помню, но скорее всего DF602, поскольку она alive, а не memorised

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 сен 2017

  5. ну вродь вижу что показания датчика меняются…т.е он работает. просто подогрева нет!
    не стоит его отключать! если только с прибором проверить на ходу показания…допустим как отреагирует показатель времени впрыска или те же коррекции

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    а есть ещё скрины?

  6. А вот теперь о главном. Лямбду нижнюю я вчера отключил и немного проехался возле дома на небольшой скорости на 1-2 передаче. Вроде бы как стало получше поскольку до этого вообще тупила страшно, но все равно тупление немного присутствовало.
    Я на всякий случай вернул на место родные катушки и датчики р/вала и детонации, которые заменял до этого запасными и поскольку уже было поздно больше ездить не стал, пошел спать. А сегодня с утра еду на работу и не нарадуюсь, машина летит как птичка, ни малейшего намека на тупизну ни одного раза. И мгновенный расход никогда таким низким не был ( при 100 км/ч — около 4,5 л., при 120 км/ч — около 6 л.)
    Хотел было заказать новую лямбду вниз, а теперь думаю надо ли? Не станет ли хуже? Да и деньги на ветер раз машина и без нее прекрасно едет.

  7. блин…вот как сейчас понять, что повлияло? только поэтапно подключать всё что переставлялось. Ну и начать с лямбды…чисто убедиться. она сейчас отключена? или я не понял?

  8. ну так …начать с неё.
    Я бы покатался ещё пару тройку дней так(для понимания ощущений) снял бы показания всего что ко впрыску относится. А потом её подключил. И …какгрица, почувствуй разницу!
    если всё так же хорошо, и показания в прежних номиналах…какой смысл её менять?

  9. Если чек на приборку не вылезает, так и ездий, ничего страшного не будет.

  10. На приборку не вылезает.
    Тоже думаю отрезать от лямбды провода, будет просто заглушкой в трубе, а фишку заизолирую.

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    Однозначно дело было в лямбде.

  11. а если не в ней, а в висевшей ошибке? 093 которая? кто то может баловался до вас …чего то где то коротнули…

  12. Это я и сам мог баловаться, или просто лямбда сама уже от старости загнулась.

  13. я предложил вариант. подключить и проверить! для сравнения.

  14. А вдруг опять тупить начнет, и не перестанет после отключения? Нее… от добра добра не ищут. Хватит экспериментов.
    Буду лучше пирен осваивать. Да и порог покрасить надо, облез.

  15. Вспомнил, точно на вакуумник. Тогда не припомню 3-ю трубку. Лан, увижу авто, поищу под капотом для повышения знаний.а ведь это был единственный незаменённый элемент :)

  16. Моя цель достигнута, прогресс более не задерживаю.:smile3:

  17. вот так всегда! я сделал(сам не понял как) а вы как хотите! всем спасибо, расходимся!:yahoo:
    а страждущим помочь? а разобраться? эээх

  18. третья — просто резиновый патрубок. Соединяет вроде пространство до и после дросселя. Зачем — мне не ведомо. Может просто для холостых оборотов.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF602 у автомобиля Renault была обновлена 08:56. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF602

Код ошибки 602 сообщает о сбоях в работе электроцепи подогревательного устройства кислородного контроллера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF602 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF602 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF602 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. kopun

    kopun
    Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей

    Я уже не знаю чо ей надо. Осталось поменять: клапан фазика, дроссель, форсунки. Ошибок нет никаких.

  2. почти уверен, что путаются понятия Вибрация и Детонация.
    для понимания надо хоть раз услышать как детонирует.


  3. kopun

    kopun
    Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей

    Вибрация мож. Но очучаетса конкретно. Пока до педальки газа не дотронешься

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    Кстати это было, когда машину купил. То есть 2.5 года такое

  4. По нижнему датчику сначала было две ошибки:
    DF602 и DF093. Скрины делал до удаления ошибок. После удаления осталась одна, какая точно не помню, но скорее всего DF602, поскольку она alive, а не memorised

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 сен 2017

  5. ну вродь вижу что показания датчика меняются…т.е он работает. просто подогрева нет!
    не стоит его отключать! если только с прибором проверить на ходу показания…допустим как отреагирует показатель времени впрыска или те же коррекции

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    а есть ещё скрины?

  6. А вот теперь о главном. Лямбду нижнюю я вчера отключил и немного проехался возле дома на небольшой скорости на 1-2 передаче. Вроде бы как стало получше поскольку до этого вообще тупила страшно, но все равно тупление немного присутствовало.
    Я на всякий случай вернул на место родные катушки и датчики р/вала и детонации, которые заменял до этого запасными и поскольку уже было поздно больше ездить не стал, пошел спать. А сегодня с утра еду на работу и не нарадуюсь, машина летит как птичка, ни малейшего намека на тупизну ни одного раза. И мгновенный расход никогда таким низким не был ( при 100 км/ч — около 4,5 л., при 120 км/ч — около 6 л.)
    Хотел было заказать новую лямбду вниз, а теперь думаю надо ли? Не станет ли хуже? Да и деньги на ветер раз машина и без нее прекрасно едет.

  7. блин…вот как сейчас понять, что повлияло? только поэтапно подключать всё что переставлялось. Ну и начать с лямбды…чисто убедиться. она сейчас отключена? или я не понял?

  8. ну так …начать с неё.
    Я бы покатался ещё пару тройку дней так(для понимания ощущений) снял бы показания всего что ко впрыску относится. А потом её подключил. И …какгрица, почувствуй разницу!
    если всё так же хорошо, и показания в прежних номиналах…какой смысл её менять?

  9. Если чек на приборку не вылезает, так и ездий, ничего страшного не будет.

  10. На приборку не вылезает.
    Тоже думаю отрезать от лямбды провода, будет просто заглушкой в трубе, а фишку заизолирую.

    — Сообщение объединено, 29 сен 2017

    Однозначно дело было в лямбде.

  11. а если не в ней, а в висевшей ошибке? 093 которая? кто то может баловался до вас …чего то где то коротнули…

  12. Это я и сам мог баловаться, или просто лямбда сама уже от старости загнулась.

  13. я предложил вариант. подключить и проверить! для сравнения.

  14. А вдруг опять тупить начнет, и не перестанет после отключения? Нее… от добра добра не ищут. Хватит экспериментов.
    Буду лучше пирен осваивать. Да и порог покрасить надо, облез.

  15. Вспомнил, точно на вакуумник. Тогда не припомню 3-ю трубку. Лан, увижу авто, поищу под капотом для повышения знаний.а ведь это был единственный незаменённый элемент :)

  16. Моя цель достигнута, прогресс более не задерживаю.:smile3:

  17. вот так всегда! я сделал(сам не понял как) а вы как хотите! всем спасибо, расходимся!:yahoo:
    а страждущим помочь? а разобраться? эээх

  18. третья — просто резиновый патрубок. Соединяет вроде пространство до и после дросселя. Зачем — мне не ведомо. Может просто для холостых оборотов.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуйте, речь идет про цепь подогрева одного из датчиков кислорода (лямбды), нужно проверять проводку и разъем второго датчика, который стоит после катализатора. Если с этим все в порядке, то может быть неисправна сама лямбда. Нужно ее проверить и заменить в случае поломки. Вот видео, как проверять https://youtu.be/CZNgjO3Vn24

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка DF602 у автомобиля Renault была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF602

Код ошибки 602 сообщает о сбоях в работе электроцепи подогревательного устройства кислородного контроллера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF602 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF602 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF602 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df272 ошибка рено симбол
  • Df051 ошибка рено флюенс бензин
  • Df532 ошибка рено дастер как лечить
  • Df601 ошибка рено меган 2
  • Df272 ошибка рено сандеро степвей