Df648 ошибка рено логан 2

Здравствуйте.
DF648 — Неисправность ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Проверьте напряжение аккумулятора нагрузочной вилкой, проверьте напряжение бортовой сети во время запуска двигателя. Желательно провести диагностику сканером Clip, он выдаст дальнейшие действия для проверки. Так же может не приходить питание на ЭБУ или неисправность самого ЭБУ. Попробуйте зарядить аккумулятор, стереть ошибку и после пробной поездки, проверить наличие ошибок по новой.

Балаково, Kia Ceed

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Список ошибок с DF001 по DF096 здесь www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
По мере того как разбираюсь с нюансами вношу уточняющие правки.
Продолжение следует.

yalymka, on 25 Apr 2016 — 23:31, said:snapback.png

Искры нет , оборотов двигателя не видит , ошибка отсутствия питания после главного реле  , что это ? Правильно , проблемы с иммо . Как поживает 58 пин эбу и проводка к нему ?

обороты не видит асцило рисует от 1,8 до 2,4 мт10 выдает неисправность питания после главного реле прозванивал все в норме в списке переменных видит 8 вольт борт сеть а к эбу на входе 12,5

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Обновлено: 03.06.2023

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3

CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя в следующих
условиях:
– двигатель работает на холостом ходу

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.
При CC.0 загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 2-й степени тяжести.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Двигатели D4D и K7M оборудованы четырехвыводным модулем катушки зажигания.
Двигатель K4M оборудован 4 катушками зажигания пальчикового типа.

Двигатели D4D и K7M

Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема катушки, код
компонента 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3CV между компонентами 120 и 778,
– 3CW между компонентами 120 и 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании проверьте питание катушки зажигания, код компонента 778, при помощи контрольной
лампы в цепи 3NA.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3NA между компонентами 1047 и 778.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Читайте также:

      

  • Ручной тормоз шкода октавия а5 схема
  •   

  • Температура красное на волге
  •   

  • Схема двигателя фольксваген поло 2016 года
  •   

  • Температура масла акпп ауди q7
  •   

  • P1221 ошибка фиат добло

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Diablo 3 d3d ошибка windows 10
  • Dhcp failed apipa is being used cisco ошибка
  • Diablo 2 ошибка direct3d
  • Dhcp client 1002 ошибка
  • Df648 ошибка рено megane 3