Df885 ошибка k9k

Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.

Страница 2 из 3


  1. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    а это понял, тока какую форсунку менять? 3 так как я понимаю она льет, и получается клапан слива не держит?

  2. На горячую заведи с быстрого старта и проверь форсунки на слив. Все покажет какая льет.


  3. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс


  4. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    16600-00Q1T форсунки от nissan подойдут?


  5. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    поставил новую форсунку 16600-00Q1T идет в коробке рено с номером ниссан, на самой форсунке номер реношный . с новой стала коррекция 1-1,07 2-1,07 3-0,94 4-0,92 эти показания при температуре 82 . все также висит ошибка DF885. при прогретом если сразу заглушить и завести то без проблем заводиться. если подождать мин 20 то не заводится пока не остынет. ребят помогите где искать проблему? аппарат тока взял и такой сюрприз. на тнвд вылил 5 литров воды холодной также не завилась. может датчик на тнвд или рампе глючит?

    Последнее редактирование: 11 май 2015

  6. на горячую когда не запускается дай скрин параметров давления топлива в рампе(в момент запуска)реальное и установки и температуру топлива.


  7. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    параметры завтра вечером скину. тут про бывал датчик на тнвд промыть который длинный тонкий стоит на входе подачи топлива, так вот ошибка fd053 исчезла вмести с df885. после прогрева df 885 опять вылезла.

  8. Скорее всего этот датчик у тебя и умер


  9. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс


  10. Андрей76

    Андрей76
    Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей

    Можно по-подробнее-что за датчик?


  11. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

  12. Ты пошел по правильному пути от простого к сложному, заменил все шланги тем самым устранив подсос воздуха, датчик всегда можно купить , но нужно перепробывать все бюджетные варианты до вложения денег:good:


  13. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    Вот ещеб кто подсказал или продал датчик-тройник куда обратка приходит на тнвд. А то сломал его, а клееный надолго ли хватит? А может быть обратку тонкий шланг врезать в толстый обратки, а сломаный штуцер заглушить?

  14. я с таким не сталкивался, поэтому не подскажу, ты наверно будешь первопроходцем!:ok:


  15. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    Самое обидное что этот датчик идет тока с трубками обратки и цена его от 5000. Так что придеться чтот придумать.

  16. вот это хорошая работа!
    дружище, а как воздух с обратки у тебя проявлялся?
    у меня, когда чистил винсом, то подача и обратка соответственно были в одну банку, вот я и обратил внимание, что с обратки валит неимоверное количество пузырей (как газировка).
    и тоже меня мучает ошибка DF885


  17. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    также на горячию горела ошибка 885 и было много пузырьков. Переделав все топливную на хомуты, поменял резиночки на штуцерах обратки. Пузырки остались, но их очень мало. Основная часть подсоса это были шланги короткие которые к форсам подходят, ну и сами конекторы на фильтре. Шланги брал топливные синего цвета в магазине железяка в отделе для грузовиков. Заметил что на одном штуцере обратки все таки травит топливо, заказал железные штуцера. как поставлю отпишусь.

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Начну сначала. В четверг был обычный день и мой меган вёл себя хорошо, кроме двух подозрительно долгих запусков. Но отстояв ночь он ни в какую не хотел заводится. Симптомы были все те же, перед тем как я заменил регулятор давления топлива. Стартер крутит, но не схватывает.
На свой страх и риск решил заменить датчик положения коленвала. Не разу в ту степь не лазил, потратил в районе часа точно.
-Снимаем аккумулятор.
-Снимаем коробку, в которую ставится аккумулятор.
На некачественном фото попытался указать где он находится. Снимаем фишку и откручиваем один болт ключом(головкой) на 10.
В итоге проблема не решилась. 1080 рублей на ветер.
Отбуксировал машину в гараж-сервис к частнику. Он быстренько вставил фишку в разъём OBDII и через блютуз начал сканировать машинку( это не Clip).
Даже не заводя машину показана была ошибка:DF885 Rail pressive voltage autside tolevance. Проблема с давлением. Грешить начали на всё форсы, насос, регулятор…
В итоге оказалось в системе было не мало воздуха(А ведь я грушей прокачивал, и через обратку выгонял)
Открутив гайку, держащую метталическую топливопроводящую трубку со второй форсунки. И поставив заглушку. Машина начала заводится и глохнуть. Собрав обратно машина завелась. Работала ровно, на компе нет ошибок.
А еще аккумулятору хана приходит. Как завожу машину показывает меньше 10. Как заведется 13,4. Да и по бокам вздулся мальца…(((
В общем в который раз весело провел выходные) Что-то в этом году машинка не радует. Никогда так не ломалась за 2,5 года использования.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Цена вопроса: 2 080 ₽
Пробег: 147 000 км

Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF885

Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:

  • неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
  • выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
  • повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
  • неисправность одного из клапанов;
  • сбои в работе блока управления двигателем;
  • повреждение бензобака автомобиля;
  • выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.

Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.

Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.

Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.

Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ошибка df885


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина
  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  5. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?

  6. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.

  7. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.

  8. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут

    Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.

    Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи

  10. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.


Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.


DSmirnov

30.05.2018, 15:55

Всем здравствуйте. Прошу совета!

Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.


Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.


DSmirnov

09.06.2018, 21:16

Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки df885 в Renault Дастер?

Я понял это для вип бизнес блондинок ролик был про раскладывание и складывание з.сидений на,МАЙБАХ РЕНО ДАСТОР, ВАУ молодец им понравится а то они все в сервис все в сервис тепер будут знать как разложить ложе любви.Каких в интернете ДИБИЛОВ только нет, полная жопа куда докатились. Приму в дар деревянный колькулятор времён СССР что бы мозги не засыхали в мои 90 лет.

Аддис

На 15 тыс. кончились обе шаровые одновременно. Во время замены выяснили, что под пыльник попала вода. Тогда и вспомнил, что за неделю до этого на Дастере по речке сплавлялся. Заменил на румынские, проехал ещё 70 тыс. и продал машину без нареканий со стороны покупателя. Так что виной поломки на маленьком пробеге зачастую может стать сам водитель, а машина достаточно надежная.

Кадр Тишанская

Как часто такие светодиоды менять приходится?

Osten

Спасибо брат сработал я из?азахстана

Абдурашид

Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?

Анрей

подскажите пожалуйста как качественно отмыть блок после расточки

Audie

обычно на мазде 3 его вообще не снять, так что туфта какая то

Mimis

Молодец, однако!

Гора

Сепаратор хрупкий, можно просто молотком раздолбать перемычки по кругу.

Иксарь Эмиль

добрый день александр подскажите пожайлуста собрал схему как у вас для коматцу трактор работает но греется и потом выходит из строя что мне заменить или поставить и куда чтоб не грелся заранее спасибо

Монтгомери

В итоге пропал скрип, надолго?

Рушания

Лайк за хорошую мысль :)

Тороп

У меня форд фокус, на коробке нет сливной пробки, говорят на весь срок службы, что делать?

Morell

здравствуйте у меня на каптюре обычная магнитола если медиа нав от другого каптюра будет ли у меня работать програмируемый автозапуск ваше мнение спасибо за ответ

Эндрю Сухобок

на дастера ставятся крестовины gun45 jmb размер ее 20х52.8мм, а то что вы показали в видео полная чушь! посадочные места нужно развальцовывать на 20 и ставить крестовины мной указанные, после чего центруется, производится кернение на специальном прессе, после чего балансируется карданный вал. про кернение и выставление крестовин есть ГОСТ и если вы лезете не зная куда, прочтите его.

Годжимагомедов Турал

спасибо! интересно. тоже бывает нужно что то с моментом затянуть раз в несколько лет. не хочется ради этого ключ покупать.

Абай

что за клей использовали

Друзин Мех

Здравствуйте! Пожалуйста снимите ролик по снятию тормозного барабана РЕНО Дастер, полный привод. Снять его реальная проблема в ходе эксплуатации.

Оставить комментарий


Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.


DSmirnov

30.05.2018, 15:55

Всем здравствуйте. Прошу совета!

Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.


Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.


DSmirnov

09.06.2018, 21:16

Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ошибка df885


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  5. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?

  6. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.

  7. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.

  8. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут

    Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.

    Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи

  10. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.

Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.

Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.

Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.

Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 00:16. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF885

Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:

  • неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
  • выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
  • повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
  • неисправность одного из клапанов;
  • сбои в работе блока управления двигателем;
  • повреждение бензобака автомобиля;
  • выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет.
Пишу свой опыт решения неисправности k9k 836 Siemens.
Все началось после промывки топливной системы с помощью 1литра Wynn’s.

Неисправность: на холодную двигатель не запускается.
Ошибка была df885.
Стартером можно крутить долго и бессмысленно.
Снимал оба клапана на ТНВД, промывал — продул, визуально все чисто.
Топливный фильтр новый, форсунки не льют.
Запускался с эфира, но тоже тяжко. Нагревшись двигатель запускался без проблем.

Прочитано много информации по данной проблеме. По мнению многих, приобрел и установил VDO A2C59506225 регулятор давления (толстый). Двигатель не запустился, я напрягся ещё больше.

Решение:
Единственный совет который помог, заключался в том, чтобы снять резиновое уплотнение с клапана наполнения (тоненький) и установить на место.
И чудо, двигатель запустился с полтора оборота…
После, поставил новое колечко, запускается на холодную без проблем, но чуть дольше по сравнению когда без кольца (3-5оборот).

Теперь думаю, менять тоненький клапан или оставить старый.

P.S Утром минус 20 не запустилась, снял тоненький датчик и с него снял маленькое колечко, запустилась сразу. Однозначно под замену.

Полный размер

Виновник

Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.

Нынешний поменян 400 км назад.

Заправка Лукойл,последняя Газпромнефть.

Соляра  до ТНВД стоит как вкопанная,при заглушенном двигателе.

При заведенном двигателе по подаче,от фильтра,начинают бежать пузырьки,видимо подсос с обратки.

который попадает в фильтр и потом в подачу.

Выяснилось,что температура окружающего воздуха не влияет на запуск.

Холодная заводится нормально,прогретая наполовину тоже.

Но,если прогреется до рабочей температуры,заглушить и дать постоять минут пять,то крутить 

начинает дольше.Чем дольше постоит,тем дольше крутит.Может вообще не завестись с первого раза,но это редко.

Причем это проявляется не каждый раз.

Ошибку поймал только один раз DF885(низкое давление в топливной магистрали при запуске).

Больше она не проявлялась,хотя пару раз не заводилась с первого раза после ее удаления.

Причем временной отрезок ограничен минутами 20-30ю.

Видимо,остыв до определенной температуры,все приходит в норму.

Тест форсунок на слив приведен несколькими постами выше,по тех ноте на горячем двигателе.

Вставляю ссылку графика давления топлива при удачном старте: 

3f9997da9aa5.jpg

И ссылка на график при долгом запуске:

d63599a19f52.jpg

Заранее благодарен за ответы!

energec

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Renault Scenic (3) двигатель K9K дизель, г.в. 2009. Ключ зажигания карта, кнопку пуск.

Суть проблемы утром заводится нормально, можно ездить целый день. Стоит только заглушить двигатель, тут начинается проблема двигатель заводится работает 10-30 сек и глохнет. Сильно смущает ошибка DF038 (1.DEF) ЭБУ (внутренний сбой) 1.DEF аналого цифровой преобразователь.

Еще вопрос как СканДоком сбросить ошибки?

post-94359-0-61257400-1435231937_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    71
  • Создано
    7 г
  • Последний ответ
    7 г

Лучшие авторы в этой теме

  • energec

    32

  • danis11

    26

  • sab

    8

  • morze

    2

Опубликованные изображения

rtk76

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На всех французах ошибки сбрасываются при включеном зажигании и не работающим двигатели.


Изменено 25 июня 2015 пользователем rtk76

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это известно всем а как быть когда кнопка пуск,

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

При таких ошибках машина уже не должна завестись. Зажигалка включается коротко нажимая на тормоз и старт, или удерживая только старт. Отключи инлет флап до выяснения причины и фильтра замени. Да и судя по ошибкам и состояние ГРМ проверить. По ливе дате отследи давку в момент глушения двига. И вообще, с начало освободи моторник от ошибок, а дальше глазками и головой… Повторная заводка долгая или с пол оборота на горячую?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Отключи инлет флап

можно пояснить что это?

повторно заводится сразу, долго крутить не надо. В момент когда глохнет загорается текущая ошибка по ЭБУ DF038

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maygur

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Сильно смущает ошибка DF038 (1.DEF) ЭБУ (внутренний сбой) 1.DEF аналого цифровой преобразователь.

А df885 не напрягает? Какой контекст ошибки? Она при запуске появилась?

И кстати

Renault Scenic (3)

Зачем вторым читаете?


Изменено 25 июня 2015 пользователем maygur

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При запуске в текущих не появляется, после сброса ошибок, почти мгновенно все появляются вновь, Когда начинает глохнуть см скрин.

Сразу не заметил третий исправил

post-94359-0-10052700-1435248342_thumb.png

post-94359-0-65704100-1435248349_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

С DF047 разберись…., остальные ошибки подтянутся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

где нить коротит питание датчиков

боюсь, что здесь проблема с вторичной питашкой эбу… подкапотный…


Изменено 25 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Поделитесь электросхемой Renault Scenic 3.

Нашел пока только одно питание с замка зажигания клемма 15 разъем A черный контакт D1, соответствует напряжению в сети не куда не пропадает, в момент когда глохнет двигатель.Когда двигатель заглохнет горит 10-20 сек и отключается. Проверил топливную систему взял установку ОВ-1 и подключил напрямую к насосу, обратку подал в заливную горловину, все тоже самое. Пока результате нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ты не только присутствие напруги смотри, но и уровень! Ошибка то по низкой напруге!!!! … а не отсутствии. Сравнивай с бортовой сетъю. И про зарядку не забудь!!!! Пробуй…..

K9K.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

спасибо.

Проверил все ок , когда глохнет напряжение 14,2 В


Изменено 28 июня 2015 пользователем energec

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

там масса на левом лонжероне под капотом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

там масса на левом лонжероне под капотом

…. да!!!! @sab дело говорит, ты напругу измеряй исходя из массы на проверяемом эбу. Это ошибка вылезает обычно из за пониженой напруги на моторнике после главного реле. А реле находится в подкапотном. Одна из основных проблем этих четырехколосных будок.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

две массы идут напрямую с клеммы аккумулятора, нумерация в документе колодок С и фактическая на машине эбу не совпадает. Пропадает питание с клеммы 30. Подключил лампочку перед тем как заглохнуть она тухнет потом опять загорается.По идее это подтверждает ошибка по датчику распредвала , судя по схеме запитан с одного места. Можно по точнее где находится главное реле, Разобрал моторный блок нашел там только одно маленькое реле, судя по сечению проводов на главное не похоже. Больше там не чего нет. Блок с предохранителями до 25 А и блок силовыми предохранителями 50-80 А

нашел на левом лонжероне точку масс

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

нумерация в документе колодок С и фактическая на машине эбу не совпадает.

к этой схеме сыльно не привязывайся, схемка других годов и от другой машины. Все что было под рукой…

Глянь на эту схемку…

Разобрал моторный блок нашел там только одно маленькое реле,

не в моторном а в подкапотном блоке предов… вторая схемка более похожая на правду. глянь и сравни с машинкой….

Два сообщения подряд не пиши, редактируй предыдущее. От модеров иначе по ушам получишь….))))

k9k.pdf


Изменено 28 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

массы сходятся а самое главное плюсы нет, реле нашел стоит в блоке на печатном монтаже , что с ним делать пока не понятно. Нашел информацию в руководстве к этой машине что плюс разъем А черный контакт G1, Когда заводишь машину на нем появляется напряжение, когда глохнет оно пропадает потом опять появляется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

черный контакт G1

так это воздушная заслонка… и надо тебе на ней зациклиться…. отключи ты ее… так вторая схема сходится с реалом? ты глянь что творится на l3 и l4 контактах того же разьема.


Изменено 28 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

пропустил эти контакты, завтра все проверю, и отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

l3 и l4 контактах того же разъема.

такие пины вообще отсутствуют маленькое сечение заканчивается буквой K большое сечение провода L M по цветам не совпадает провод в пине g4 отсутствует.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

morze

Мастер

sab

Крестный папа

energec

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

может у кого то есть схема от сценик 3

самое главное не могу понять от куда идет питание на катушку реле управление двигателем, схем много но что то не то

@danis11,как лучше проверить , почему идет просадка напряжения. Подключаю к постоянному питанию контроллера лампочку когда двигатель глохнет лампа тухнет на секунду а потом загорается, тоже самое происходит при подключении ее к обмотке реле управления двигателя К46. Потом подключал мультиметр в момент когда двигатель глохнет идет просадка напряжение падает меньше 7 в. Потом поднимается до 12В то что на аккумуляторе. Перед пуском напряжение на контроллере 11 с небольшим в.Нашел точки соединения плюсов , прозвонил провода все в норме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

как лучше проверить , почему идет просадка напряжения.

Если ты уверен и убежден в своих словах про постоянку, самый легкий способ кинуть соплю с + ой клеммы акумы при заведенном двигле и убедиться что уже не глохнет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df773 ошибка рено
  • Dhcpcsvc dll ошибка
  • Diablo 3 произошла ошибка код ошибки 2
  • Df771 ошибка рено мастер 3
  • Diablo 3 ошибка при загрузке игры