Полный размер
Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.
DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием
DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента
DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении
DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора
DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения
DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов
DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)
DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала
DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.
DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала
DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.
DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)
DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение
DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация
DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала
DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
Список ошибок с DF001 по DF096 здесь www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
По мере того как разбираюсь с нюансами вношу уточняющие правки.
Продолжение следует.
Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астана
Доброго дня Всем. На этом авто присутствует ошибка DF079 -сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
Проблема такая — могут зависать обороты на 2500-3000 об.. И как следствие горит ЧЕК.
Установка положения дроссельного клапана сервопривода — 11%.
Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №1 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №2 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
Измеренное положение дроссельной заслонки -11%.
Измеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом.
Измеренное напряжение др. засл. — №2 — 4в. — при закрытом , 2в — при открытом.
Где можно посмотреть данные или может у кого есть , такие должны быть или нет ?. Если можно , поделитесь пожалуйста. Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор. Хоть газуй , хоть не газуй. После чего постоит , потом всё нормально и до следующего раза. Подскажите пожалуйста , данные которые выложил соответствуют. Или же где то есть косяк ?. Просто сам дроссель как то очкованно браковать, да и стоит он не дёшево. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Снимите осциллографом показания ДЗ и педали газа, сигналы с них и выложите, при вкл зажигании и на ХХ, чистка ДЗ, проверка контактной группы разъёмов ЭБУ- ДЗ,провода. Разобрать ДЗ под хорошей оптикой осмотреть дорожки и лапки, в каком состоянии. Как то так.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астана
Александр-73, спасибо за помощь. Но я же выложил показания , зачем ещё раз. Мне бы сравнить снятые мною данные с данными которых у меня нет, т.е. согласно мануала. Или же я Вас неправильно понял.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Сергей Вы меня правильно поняли, нет смысла 2 раза снимать и выкладывать показания сканера,мануала плиз к сожалению нет. ЖДАТЬ и ДОГОНЯТЬ хуже нет…
Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор.
КАКОЕ время -день,час,15минут
При снятии осцилка, вы увидите парные сигналы ДЗ и E-GASа,как я писал ранее и исключите замену ДЗ. Я Вам помогу расшифроватьДобавлено через 1 час 18 минутИзмеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом. Как мне думается должно 2в при открытом,но не уверен…
Последний раз редактировалось александр-73; 04.02.2018 в 19:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Сумма напряжений 5в, вроде правильно, но может быть дребезг и кратковременное изменение напряжений от плохих контактов, проводки.
Воспользуйтесь советом александр-73, проверьте осциллом и потрясите разъёмы и проводку. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астана
—
Александр-73, елки палки сразу не дошло. Да, конечно Вы правы, теперь я Вас понял. Чё та сразу не созрел. Спасибо большое.
АндрейЮрга, Вас тоже понял. Спасибо.вот этот момент я промухал. Теперь понял.
В наличии имею Автоас (комплектация простая ). Я думаю сразу два сигнала снять не смогу, а вот по одному наверно можно будет. Сейчас я так и сделал , просмотрел разьём на ДЗ, немного подогнул контакты в разьёме. И ещё обратил внимание , что на корпусе ДЗ куда цепляется разьём ДЗ , т.е. за маленькую бобышку, так она немного там слизана. Наверно ковыряли небрежно , там прежде чем снять, надо сдвинуть пластину на разьёме , как то так, иначе сказать не могу, а потом и разьем снимается легко. А там по ходу дёргали за разьём и эту бобышку немного или стёрли или надломали. Просто когда ставлю разьём он не фиксируется , и приходиться его немного сильнее давить и пальцем сверху давить на фиксирующую пластинку. Я её сейчас немного надфилем подточил и как бы держиться. Авто отправил покататься. -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Разберите дроссель, промойте дорожки спиртом.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
А смысл,если осциллограммы 2 сигнала ДЗ и 2 сигнала ПГ в эталоне, туда лезть?
-
Закрытая тема.
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
13B-111
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
*темп.: температура
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого
вала двигателя
– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»
Renault
http___viamobile.ru
13B-112
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
УКАЗАНИЯ
– DF641 «Цепь заслонки впуска воздуха»
– DF644 Цепь регулятора подачи топлива
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF648 ЭБУ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1»
– DF654 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2»
– DF655 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3»
– DF656 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4»
– DF771 Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF897 Цепь регулятора давления ТНВД
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
акселератора
– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
акселератора
– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 «Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра»
– DF1017 ЭБУ
– DF1018 ЭБУ
– DF1020 «Снижение вязкости моторного масла»
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1195 Цепь датч.* относительного давления в противосажевом фильтре
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого
фильтра
если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности
одновременно определяются, как присутствующие.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются или загорается только сигнальная лампа
неисправности 2-й степени тяжести.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
Renault
http___viamobile.ru
13B-113
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
* датч.: датчик
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
В первую очередь обработайте неисправности, обнаруженные ЭБУ.
Проверьте состояние и наличие противосажевого фильтра.
Убедитесь в отсутствии поломки или повреждения системы выпуска отработавших газов.
Выполните проверку белой салфеткой, ПРОВЕРКА 28: Проверка противосажевого фильтра.
Проверьте:
– отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод,
– работа датчика относительного давления,
– отсутствие подсоса воздуха во впускной трубопровод,
– работа датчика температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru
13B-114
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 5
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте.
При подсосе воздуха выполните ремонт впускного тракта и замените противосажевый фильтр
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка).
Проверьте является ли одна из следующих неисправностей присутствующей или запомненной:
– DF644 «Цепь регулятора подачи топлива»,
– DF771 «Адаптивные параметры регулирования подачи топлива»,
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»,
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе,
– DF897 Цепь регулятора давления в насосе,
– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»,
– DF201 «Сигнал датчика массового расхода воздуха»,
– DF007 «Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе»,
– DF052 «Цепь управления форсунками»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
– DF1195 «Цепь датчика относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF038 «ЭБУ»
– DF648 «ЭБУ»,
– DF1017 «ЭБУ»,
– DF1018 «ЭБУ»,
– DF011 «Напряжение питания № 1 датчиков»,
– DF012 «Напряжение питания № 2 датчиков»,
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков,
– DF200 Датчик атмосферного давления
– DF310 «Датчик температуры перед противосажевым фильтром»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF567 «ЭБУ»,
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»,
– DF569 Система наддува,
– DF297 «Противосажевый фильтр» с состоянием 1.DEF — Отсутствует (для Kangoo II и Clio III)
– DF297
«Противосажевый фильтр» с состоянием 3.DEF — Внутреннее нарушение работы (для Duster)
Если неисправность подтверждается, замените противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту
417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Противосажевый фильтр Снятие и установка).
Renault
http___viamobile.ru
Страницы
Страницы
Обновлено: 03.06.2023
Уже отпустили.
Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну т.к. непосредственно на считывание ошибки я не успел, т.к. манагер забыл пригласить меня в рем. зону (как ни странно — я ни хера не удивлен).
Диагност сказал: «Ошибка осталась в памяти. Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов. Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Предписано их раз’единить и заизолировать по отдельности: в одну скрутку толстый силовой красный, в другую скрутку остальные тонкие провода.»
Потом он начал озвучивать для чего это и т.д. Из чего я ниче не понял, т.к. из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку. Запомнил только про какие-то короткие импульсы и что причина может быть именно в этом.
Потом завели — все норм.
Долили антифриз, кстати на халяву, и отпустили с Богом, сказав при этом, что все должно быть Ок, но если повторится — машину не глушить и бегом к ним.
Как-то так. Жду Ваши коментарии, Друзья )))
В субботу вечером, после очередного посещения сигнализаторщиков (отпишу в отдельной теме) и 140 км по трассе, вновь, при заводке двигателя загорелась красная «пила». Естественно, т.к. я в этот день, а в общей сложности в пятый раз был по поводу глюков сигналки, связываю это опять с сигналкой. Но т.к. ОД уже не работал пришлось вкл/выкл зажигания погасить «пилу» и ждать дальше.
И вот сегодня в обед она загорается вновь. Не глуша машины, отпрашиваюсь с работы и пулей к ОД (60 км в один конец).
Итог диагностики: ошибка датчика температуры сажевого фильтра.
Поднимаем машину на под’емнике и видим, что изоляция провода, идущего от сажевого фильтра, перетерлась о тепловой экран по причине того, что провод короткий и был внатяг. Ошибку сбросили, провод заизолировали, заказали новый датчик и отпустили.
Дизелисты Ф2, кто не желает увидеть красную «пилу» на приборке — не поленитесь, залезьте и посмотрите как там обстоят дела на Вашем автомобиле.
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***
«Работает? Не трожь!»
История не сохранила имя мудрейшего впервые изрёкшего эту мудрость.
Пост предостережение.
На ECU-Tweaker «авто-определение» не взлетело… То есть почему-то не нашло ни одного блока. Мне бы насторожиться. Но сдаваться — это не про нас, выбираем приборку, ищем знакомую конфигурацию и, ву-а-ля, получаем список экранов как на DDT4ALL! «Класс! — думаю, — теперь не надо таскать в машину тяжеленный 17-ти дюймовый ноут!» Начал смотреть содержимое экранов. «Конфигурация», «Конфигурация 2″… и тут что-то пошло не так. Я так и не понял, что произошло. Вроде никаких команд на программирование не отдавал, только читал. Но панель как-то странно моргнула (обычно такое бывает именно при программировании) и при последующем запуске двигателя мерзко пискнул зуммер и на приборке радостно зажглась «пила».
«Фигня, с кем не бывает?», — подумал я и решил на этом эксперименты прекратить. Закрыл ECU-Tweaker и запустил старый добрый PyCLIP. В приборке висела ошибка DF024 (Связь по мультиплексной сети).
В общем, что только я не делал (вплоть до отключения аккумулятора), ошибка появлялась снова и снова. При этом все блоки работают, все параметры отображаются. Хотя, нет, один параметр пропал. Перестала отображаться температура на магнитоле.
Залез PyCLIP-ом в конфигурацию приборки. Так и есть! Измерение внешней температуры почему-то оказалось отключено. Блин, похоже в конфигурацию что-то как-то прописалось. У меня возникло предположение, что эта сволочь (приборка, то бишь) теперь пытается достучаться в какой-то блок, который у меня не установлен, не получает ответа и радостно генерит ошибку.
Притащил ноут. Запустил DDT4ALL. Смотрел и так и эдак.
Вроде всё норм. Есть правда ряд параметров, назначение которых мне не совсем понятно (или совсем не понятно). Наделал скринов, теперь сижу, разбираюсь «откуда в хлебе дырочки».
Завтра состоится второй раунд. Грабли уже заботливо разложены )))
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
ESP BOSCH 8.1
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
ПРИСУТСТВУЕТ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 «Память
неисправностей».
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Ошибка DF152 у автомобиля Renault была обновлена 05:49. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF152 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF152
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF152 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF152 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF152 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF152 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает
Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.
По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.
Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.
У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .
Читайте также:
- P0420 ошибка тойота приус
- Коды ошибок mitsubishi heavy
- Ошибка tco мерседес спринтер
- Кпп заз 968 схема
- U0101 ошибка мазда 3