Df991 ошибка рено

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!


Как сбросить DF991?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

по сути, вышла из строя 5я форсунка на регенерацию сажи.вследствии чего выскочило две ошибки chek emission и chek enjection., была куплена форсунка с алиэкспресс.ошибка не ушла.(может такая форсунка?).а совет, вот думаю, может вырезать сажу откл.програмно+егр+чипануть?что посоветуете?спасибо.

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка не уйдёт.
У вас сажевый забит. Через пирен запустите принудительную регенерацию сажевика.
А уже потом перечитать ошибки.

Там и сажа забита и датчик диф давления

А с чего вы решили что ошибка должна уйти сама?

  1. это тебе кажется без осложнении пока!!:crazy:


  2. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Не спорь с человеком, он говорит все гуд


  3. grinGO777

    grinGO777
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777

    У кого то были проблемы после удаления сажевика?


  4. вовк

    вовк
    Почетный меганавт

    Не знаю за всех ,у меня нет проблем сажевиком после кастрации но катализатор лучше не резать:rtfm:


  5. fdv

    fdv
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Златоуст

    Добрый день.
    После замены гофры егр, через некоторое время загорелась ошибка check emission и загорелся значек сажевого. Диагностика показала ошибки DF1005 свечи погружные, DF301 цепь воздушной заслонки, DF1000,990 датчики температуры до и после сажевого фильтра, DF991 форсунка сажевого. В чем может быть дело? Диагносты предлагают регенерацию принудительную сделать. Поможет ли это? Или же нужно смотреть датчики?

  6. наврядли все датчики одновременно полетели

  7. Парни , что означает сия надпись , куда бежать ?
    «Регенерация дур фильтр» …….ни чего , что я по английски (с) )))))

  8. Вот дословно, и еще значек фильтра на спидометре
    REGENERATE SOOT FILTER

  9. дело было в проводке , фишку поправил и все погасло


  10. konan varvar 2011

    konan varvar 2011
    Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    konan varvar

    Здравствуйте подскажите где находится электромагнитный клапан сажевого фильтра на двигателе к9к 836 QUOTE=»nov-vov, post: 724840, member: 19095″]дело было в проводке , фишку поправил и все погасло[/QUOTE]
    З


  11. Мазирфакир

    Мазирфакир
    Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Давид

  12. Под насосом[/QUOTE]
    Ребята подскажите сколько стоит удалить сажевик

    — Сообщение объединено, 9 ноя 2016

    А сколько цена удаления сажевика?


  13. вовк

    вовк
    Почетный меганавт

    Ребята подскажите сколько стоит удалить сажевик

    — Сообщение объединено, 9 ноя 2016

    А сколько цена удаления сажевика?[/QUOTE]
    Года четыре назад было триста зеленых рупий,а сейчас х.з.:pardon:

  14. дай Бог памяти…. два года назад рубля 3-4 выбить соты и 8 рублей перепрошивка. НО. будешь прошивать — сразу проси в этой же прошивке глушить ЕГР (РОГ).

  15. А егр для чего глушить?обьясните дубню;)

  16. а что бы когда он сдохнет снова не платить 8 рублей за его отключение )) (я к сожалению этого не знал)
    Пы. Сы. Умерший клапан РОГ (ЕГР) либо меняется на новый за 15 рублей, либо на б/у за 1.5-2 рубля, либо отключается за 8…. ну это все понятно что ориентировочно.

  17. Сейчас цена та же… Месяц назад узнавал

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

13B-111

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

*темп.: температура

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

вала двигателя

– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

Renault

http___viamobile.ru

13B-112

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

УКАЗАНИЯ

– DF641 «Цепь заслонки впуска воздуха»
– DF644 Цепь регулятора подачи топлива
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF648 ЭБУ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1»
– DF654 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2»
– DF655 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3»
– DF656 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4»
– DF771 Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF897 Цепь регулятора давления ТНВД
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали

акселератора

– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали

акселератора

– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 «Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра»
– DF1017 ЭБУ
– DF1018 ЭБУ
– DF1020 «Снижение вязкости моторного масла»
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1195 Цепь датч.* относительного давления в противосажевом фильтре
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого

фильтра

если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности
одновременно определяются, как присутствующие.

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
После появления данной неисправности
:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются или загорается только сигнальная лампа
неисправности 2-й степени тяжести.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

Renault

http___viamobile.ru

13B-113

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

* датч.: датчик

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

1.DEF
3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

В первую очередь обработайте неисправности, обнаруженные ЭБУ.

Проверьте состояние и наличие противосажевого фильтра.
Убедитесь в отсутствии поломки или повреждения системы выпуска отработавших газов.
Выполните проверку белой салфеткой, ПРОВЕРКА 28: Проверка противосажевого фильтра.

Проверьте:
– отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод,
– работа датчика относительного давления,
– отсутствие подсоса воздуха во впускной трубопровод,
– работа датчика температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка

датчика температуры на входе противосажевого фильтра.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-114

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 5

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте.
При подсосе воздуха выполните ремонт впускного тракта и замените противосажевый фильтр
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка
).

Проверьте является ли одна из следующих неисправностей присутствующей или запомненной:
– DF644 «Цепь регулятора подачи топлива»,
– DF771 «Адаптивные параметры регулирования подачи топлива»,
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»,
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе,
– DF897 Цепь регулятора давления в насосе,
– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»,
– DF201 «Сигнал датчика массового расхода воздуха»,
– DF007 «Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе»,
– DF052 «Цепь управления форсунками»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
– DF1195 «Цепь датчика относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF038 «ЭБУ»
– DF648 «ЭБУ»,
– DF1017 «ЭБУ»,
– DF1018 «ЭБУ»,
– DF011 «Напряжение питания № 1 датчиков»,
– DF012 «Напряжение питания № 2 датчиков»,
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков,
– DF200 Датчик атмосферного давления
– DF310 «Датчик температуры перед противосажевым фильтром»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF567 «ЭБУ»,
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»,
– DF569 Система наддува,
– DF297 «Противосажевый фильтр» с состоянием 1.DEF — Отсутствует (для Kangoo II и Clio III)
– DF297

«Противосажевый фильтр» с состоянием 3.DEF — Внутреннее нарушение работы (для Duster)

Если неисправность подтверждается, замените противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту
417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Противосажевый фильтр Снятие и установка
).

Renault

http___viamobile.ru

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df897 рено ошибка
  • Df896 ошибка рено трафик
  • Df895 ошибка рено
  • Df892 ошибка рено трафик
  • Df891 код ошибки на рено трафик