Диагностика ошибок w124

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Спасибо cosworth с форума за информацию!

Системы HFM Мотор М104 2.8 3.2 Обьёма
01 — Никаких неисправностей. Продол-жайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторич-ной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ
34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильт-ра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма
50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного мо-дуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94

Провёл диагностику, всё просто, только две ошибки 9 и 13, лямбда зонды сдохли!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Опубликовано: 03.06.2023

На автомобилях w124 с двигателями m111 и m104, если горит лампочка ABS — это не всегда говорит о неисправности, в принципе, вечной тормозной системы, а чаще всего говорит о том что на мозги нет питания. Ни на мозги ABS, ни на мозги автомобиля. И двигатель работает в аварийном режиме. Так было и у меня.
Пришлось собрать чудо коробочку, со светодиодом, кнопкой и тремя проводами в колодку диагностики.

Схема очень простая:
+ светодиода на 16 пин диагностической колодки
— светодиода на 8 пин диагностической колодки
1 контакт кнопки так же на 8 пин диагностической колодки
2 контакт кнопки на 1 пин диагностической колодки

Кнопка не должна быть переключателем (без фиксации) — я взял с одной из старых сигналок.
Светодиод с резистором 1 кОм на положительной ноге я выпаял из сломанной кнопки обогрева заднего стекла.
Проводов у меня много))
Коробочку взял от датчика удара старой сигналки.

Получилось вот такое нехитрое и работоспособное устройство

Работа с устройством очень проста.
Чтение ошибок:
1. Подключаем устройство к диагностической колодке
2. Включаем зажигание во 2 положение
3. Нажимаем кнопку и удерживаем ее 4-5 сек, отпускам
4. Считаем вспышки светодиода (1 вспышка — ошибок нет)
5. Записываем ошибку
6. Возвращаемся к пункту 3 (пока не высветится 1 записанный вами код — они цикличны, если есть вероятность что вы сбились со счета перепроверьте себе парой прогонов)
7. Выключаем зажигание

Сброс ошибок:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем 4-5 сек кнопку
3. Видим код неисправности отличный от 01
4. Нажимаем и удерживаем кнопку 8 сек
5. Выключаем зажигание
6. Возвращаемся к пункту 1, до того пока не возникнет код 01 — отсутствие ошибок.
Ошибки стерты.

Ошибки (система PMS)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
05 — Датчик положения дросселя
06 — Датчик положения дросселя
07 — Клапан регулировки частоты Холостого Хода (далее ХХ)
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунки 2 и 3, или 1 и 3, 2 и 4
15 — Форсунки 2 и 4
20 — Датчик кислорода
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 1 и 4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 2 и 3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV кодирующая заглушка
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле подогрева
30 — Цепь топливного насоса
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
49 — Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки (система HFM)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 — Переключатель дроссельной заслонки
06 — Датчик положения дросселя
07 — Датчик положения дросселя
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунка 1
15 — Форсунка 2
16 — Форсунка 3
17 — Форсунка 4
18 — Форсунка 5
19 — Форсунка 6
20 — Датчик кислорода
21 — только м104 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,6
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,4 * для м104 цил 2-5
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 2,3 * для м104 цил 3-4
24 — Датчик угла поворота коленвала
25 — Датчик положения распредвала
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
31 — Датчик детонации 1
32 — Датчик детонации 2
33(32) — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком детонации в ECM
35(34) — Датчик кислорода
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50
Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль (ECM)
50 — с 01/94 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 12/94гв инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94гв Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

* 33(32) и 35(34) — считаю что в оригинале ошибка — в скобках дублирующие значения в оригинале, поэтоу написал оба значения, вопрос спорный.
* Для м104 ошибки по катушкам курсивом! На м111 не бывает ошибок 18,19, 21.
Видео работы с этим чудоустройством, чтение ошибок, стирание ошибок.

Всем понимания своих железных коней ;)
YarHiFi-1!

Дополнительно на английском, если перевод был не совсем точен:

FAULT CODE TABLE

1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6 Not used
7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates «limp
home» mode.
9 O2S 1 (before TWC) — voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) — Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) — Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) — open or short to ground
28 VSS — open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module — open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle
deviation between the individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in
self-adaptation closed throttle speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump
clutch. Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve — open/short to ground or B+
37 Upshift delay switchover valve
38 Adjustable camshaft timing solenoid — open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve — open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch — open/short to ground or B+ or open or closed or
implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic module (OBD II) faulty
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control active
46 Resonance intake manifold switchover valve — open/short to ground or B+
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module — open/short to ground or B+
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts
50 Engine control module faulty or not coded.

Постскриптум. НО! Это пособие, равно как и диагностика светодиодом — не являются истиной в последней инстанции — поэтому пользоваться нужно StarDiagnostic на станции где мастера умеют им пользоваться. Эта с позволения сказать «диагностика» только дает направление куда копать, но ни в коей мере не решает и не заменяет СтарДиагноз. Кроме того, для того чтобы решать проблемы, чаще всего необходимо запачкать руки, и есть вероятность перепотрошить не одну систему авто, чтоб выяснить где неисправность конкретно. Это устройство не будет делать это за вас.

Система управления двигателем постоянно отслеживает входные сигналы с различных датчиков в системе впрыска и сравнивает их с установленными предельными значениями. Если сигнал выходит за пределы установленных значений, блок управления записывает в память код ошибки.

Система управления зажиганием предназначена для управления зажиганием двигателя. Блок управления постоянно отслеживает входные сигналы с различных датчиков в системе впрыска и сравнивает их с установленными предельными значениями.

Существует несколько разных типов диагностики, значений кодов ошибок и таблиц кодов ошибок. На автомобилях Mercedes существует четыре различных диагностических разъема. Они встречаются в различных комбинациях. Выберите комбинацию диагностических разъемов, о которых вам нужна диагностическая информация.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ – Система управления зажиганием

Некоторые системы имеют отдельный блок управления для зажигания. Коды ошибок можно считать из этого блока с помощью тестера диодов. Диагностические разъемы выпускаются в двух вариантах. Выберите комбинацию, о которой Вы хотели бы получить информацию.

16-ти и 9-пиновые диагностические разъемы

Коды ошибок считываются через 16-пиновый диагностический разъем. 16-пиновый разъем расположен вблизи от батареи, которая расположена на правой стороне моторного отсека. 9-пиновый разъем расположен на левой внутренней панели моторного отсека вблизи от блока управления зажиганием.

38- ми и 9-пиновые диагностические разъемы

Коды ошибок считываются через 38-пиновый диагностический разъем. 38-пиновый разъем расположен вблизи от батареи, которая расположена на правой стороне моторного отсека. 9-пиновый разъем расположен в левой дальней части моторного отсека. Блок управления двигателем также расположен в “Е-box”.

Считывание и стирание кодов ошибок на автомобилях Mercedes с отдельным блоком управления зажиганием, через 16-пиновый диагностический разъем

Выполняется с помощью считывания блинк-кода через 16-пиновый разъем.

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК блинк-код, 16-пиновый разъем

Существует только один способ считать коды ошибок из системы управления зажиганием EZ-K с 16-пиновым диагностическим разъемом. Это делается с помощью переключаемого провода (с нормально-открытым контактом) и диодного тестера, присоединенных к 16-пиновому диагностическому разъему.

Присоедините переключаемый провод (с нормально-открытым контактом) к контактам 1 и 8 диагностического разъема.

Присоедините (+) диодного тестера к контакту 16 на диагностическом разъеме и (-) диодного тестера к контакту 8 на диагностическом разъеме.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Увеличьте обороты двигателя до 3100-3600 об/мин примерно на 8 секунд снова сбросьте газ. Отсоедините вакуумный шланг от блока управления зажиганием EZ-K.

Передвиньте рычаг автоматической коробки передач из положения P или N в положение D и обратно в N. Увеличьте обороты двигателя до 5000 об/мин по меньшей мере на две секунды и снова сбросьте газ. Вновь присоедините вакуумный шланг к блоку управления зажиганием EZ-K. Увеличьте обороты двигателя до 2300 об/мин и резко надавите на педаль газа, так чтобы замкнулся контакт полностью открытой дроссельной заслонки. Сбросьте газ, затем замкните переключатель на проводе с переключателем (с нормально-открытым контактом) примерно на 4-5 секунд. Разомкните контакт.

Теперь на диодном тестере появится первый код ошибки. Код ошибки появляется только один раз, поэтому его нужно записать. Коды ошибок появляются в порядке приоритета, определяемого управляющим устройством. Для того, чтобы увидеть следующий код, замкните переключатель на проводе (с нормально-открытым контактом) еще на 4-5 секунд. На диодном тестере появится следующий код ошибки.

Для окончания процесса считывания кодов ошибок выключите зажигание.

Проверьте значения кодов по таблице кодов ошибок.

Флаш-код
Описание кода ошибки

01
Неисправностей не обнаружено

02
Контроль детонации, макс. задержка

03
Датчик температуры охлаждающей жидкости

04
Датчик абсолютного давления в коллекторе

07
Cистема, предотвращающая появление детонационного сгорания

10
Обмен данными между блоками управления KE и EZ

12
Сигнал оборотов двигателя

13
Переключатель положения дроссельной заслонки – полная нагрузка

14
Переключатель положения дроссельной заслонки – холостой ход

15
Окончательная фаза зажигания, ошибка

17
Датчик оборотов двигателя

СТИРАНИЕ КОДОВ ОШИБОК

Блок управления зажиганием не может хранить коды ошибок, поэтому при выключении зажигания все коды, записанные в нем, исчезают.

Считывание и стирание кодов ошибок на автомобилях Mercedes с отдельным блоком управления зажиганием, через 38-пиновый диагностический разъем.

Выполняется с помощью считывания блинк-кода через 38-пиновый разъем.

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК блинк-код, 38-пиновый разъем

Существует только один способ считать коды ошибок из системы управления зажиганием EZ-K с 38-пиновым диагностическим разъемом. Это делается с помощью переключаемого провода (с нормально-открытым контактом) и диодного тестера, присоединенных к 38-пиновому диагностическому разъему.

Присоедините переключаемый провод (с нормально-открытым контактом) к контактам 1 и 17 диагностического разъема.

Присоедините (+) диодного тестера к контакту 3 на диагностическом разъеме и (-) диодного тестера к контакту 17 на диагностическом разъеме.

Включите зажигание, замкните переключатель на проводе с переключателем (с нормально-открытым контактом) примерно на 2-4 секунд, потом разомкните переключатель. Теперь блинк-коды отображаются на диодном тестере. Каждый код состоит из некоторого числа миганий (вспышек); их следует записать. Коды ошибок появляются в порядке приоритета, определяемого управляющим устройством. Для того, чтобы увидеть следующий код, замкните переключатель на проводе (с нормально-открытым контактом) еще на 2-4 секунды. На диодном тестере появится следующий код ошибки.

Чтобы снова увидеть коды ошибок вновь, выключите зажигание и повторите этап 3.

Чтобы закончить считывание кодов ошибок, выключите зажигание и отсоедините диодный тестер и провод с переключателем (с нормально-открытым контактом) от диагностического разъема.

Проверьте значения кодов по таблице кодов ошибок.

Флаш-код
Описание кода ошибки

02
Контроль детонации, макс. задержка

04
Датчик абсолютного давления в коллекторе

07
Cистема, предотвращающая появление детонационного сгорания

12
Сигнал оборотов двигателя

15
Окончательная фаза зажигания, ошибка

16
Окончательная фаза зажигания, ошибка

17
Датчик оборотов двигателя

18
Положение коленвала – пропуск сегментов на маховике

20
Блок управления EZ-K

21
Датчик абсолютного давления в коллекторе

26
Обмен данными между блоками управления LH и EZ

27
Обмен данными между блоками управления LH и EZ

34
Ошибка зажигания No. 1, цилиндр

35
Ошибка зажигания No. 5, цилиндр

36
Ошибка зажигания No. 4, цилиндр

37
Ошибка зажигания No. 8, цилиндр

38
Ошибка зажигания No. 6, цилиндр

39
Ошибка зажигания No. 3, цилиндр

40
Ошибка зажигания No. 7, цилиндр

41
Ошибка зажигания No. 2, цилиндр

СТИРАНИЕ КОДОВ ОШИБОК

Для того, чтобы удалить существующие коды ошибок после тестирования/ремонта, снова считайте коды ошибок.

Чтобы удалить существующие блинк-коды, каждый код должен быть удален индивидуально с помощью замыкания переключателя на проводе с переключателем (с нормально-открытым контактом) примерно на 6-8 секунд непосредственно после отображения кода ошибки.

Решил я продиагностировать своего коня
Нашел и интернете несколько способов как это сделать
Остановился на кнопке от дверного звонка
Для этого мне понадобилось:
1 Кнопка звонка
2 Обычный автомобильный диод с приборки
3 Три куска провода с фишками (папка)
4 Немного термоусадки

Вот собственно что у меня получилось

Распиновка 16 ти контактного разьема

Вот видео о моих ошибках и о том как пользоваться звонком

Коды ошибок
Системы HFM:
01 — Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Датчик положения дросселя (TPS)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ
34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма
50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94

Речь пойдет о самодиагностике мозгов впрыска на машинах с KE-Jetronic на 102-ых двигателях.

Круглая 9-ти пиновая диагностическая колодка в районе коммутатора, позволяет увидеть:
1 – сигнал TD (обороты двигателя)
2 – масса
3 – сервисный выход с БУ впрыска (самодиагностика)
4 — управление зарядом/разрядом катушки зажигания (клемма 16)
5 – питание катушки зажигания и коммутатора (клемма 15)
6 – напряжение АКБ (клемма 30)
(7,8,9) – датчик ВМТ, используется только для диагностического оборудования

Самодиагностика
БУ во время работы отслеживает сигналы некоторых датчиков и при выходе сигналов за пределы допусков, либо несоответствии одних сигналов другим выводит код ошибки через выход самодиагностики. Код в % виден только во время работы мотора и не сохраняется (в версии КЕ 3.5 и выше сохраняется, читайте ФАК)

Прибор
Посмотреть код можно прибором умеющим показывать скважность импульса в %, либо можно использовать приборы, которые умеют мерить угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) в классической системе зажигания.

например подойдет прибор БК-03, БК-06 по ссылке

90° соответствуют 100%,
45° соответствуют 50%.
Надеюсь, закономерность понятна…. Правда данные приборы немного врут (на 1-3° в зависимости от показаний и производителя), но это все можно отловить…

Сергей (SP с предоставил схему прибора на основе стрелочного вольтметра, который является наиболее удобным в пользовании — смотри в конце статьи.

Итак, подсоединяем прибор согласно инструкции изготовителя (питание) и сигнальный выход прибора подключаем к 3-ему выводу колодки диагностики. Далее я опишу что происходит у меня на исправной машине:
При включении зажигания индицируется 70%
При старте двигателя и его первоначальной работе 50%
При прогреве лямбда-зонда начинается плавание показаний 45-55%
При отключении датчика температуры появляется 30%
Ну а далее сами разберетесь….

10% — неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.

20% — неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%

30% — неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.

40% — неисправность потенциометра расходомера. Возникает при обрыве/отключении потенциометра, либо выходе его сигнала за допустимые пределы …

50% — все сигналы в норме. Этот код высвечивается чаще всего… Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет колебаться в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% — когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии)

60% датчик скорости автомобиля. Мозги могут определить обрыв датчика только при движении. Опыт:
датчик отключен (приборка снята)
заводим, двигатель работает, газуем – система не определяет обрыв,
далее едем – если движемся спокойно (плавно), система обрыв не определяет, но стоит резко дать газу (обороты растут медленнее чем расход воздуха) как появляется код и держится до рестарта двигателя. Правда, если начать ускорятся плавно но до больших оборотов (

4000) код так же появится… В общем код появляется либо начиная с какой-то величины расхода воздуха, либо через анализ связи обороты-расход…
Более четкий метод — едем со скоростью не менее 80 км/ч и отпускаем педаль газа и катимся на передаче секунд 7-10 — появится код.
Что интересно, пока мозги не определили неисправность этого датчика, при отпускании педали газа, чувствуется небольшое ускорение… видимо как-то хитро происходит управление РХХ, пока не понял… как только код появился ускорение при отпускании газа пропадает, т.е. машина ведет себя как обычно

70% — нет сигнала TD от системы зажигания. Сигнал TD это сигнал “обороты двигателя”, который широко используется в системе -БУ впрыска, реле бензонасоса, тахометр(если установлен). Если двигатель не крутится этот код будет высвечиваться. Т.о., при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом (или самодиагностика их еще не обнаружила) будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально

80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ). При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.

95% — сработала предохранительная отсечка топлива. Возникает при достижении двигателем максимальных оборотов, либо при ПХХ, причем при ПХХ код выдается только если обороты были выше 3000, если ПХХ включился на более низких оборотах индицируется код 50%, но форсунки по прежнему не подают топливо. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начнут плавать) мы увидим, что режим ПХХ закончился…

Немного о лямбда-регулировании :

После набора двигателем температуры 55°-60° снимается обогащение прогерва и включается обратная связь по сигналу ЛЗ.

БУ корректирует смесь по сигналу лямбда-зонда только в некотором диапазоне, например по току ЭГРД – от –10мА до +10мА. При этом, через колодку диагностики Вы будете видеть коррекцию смеси по лямбдазонду в % от 20% до 80% (это просто удобней, не нужно подключаться к ЭГРД и т.п.)

при предельном обогащении смеси по сигналу лямбды вы увидите 80% (+10 mA), при предельном обеднении 20% (-10 mA), нормальным считается, когда на ХХ горячего двигателя ток плавает около 0мА (45-55%), а на оборотах 3000 ток отличается незначительно (изменение не более 10% по прибору)

Регулировка CO/CH без газоанализатора.
Двигатель прогрет до рабочей температуры (все как по книге), подключаем прибор к ноге 3 колодки диагностики и массе двигателя (нога 2 колодки).
На ХХ показания прибора должны колебаться в диапазоне 45-55%, если это не так, производим регулировку.
Пример:
показания плавают в диапазоне 65-75%, это означает что смесь механически (расходомер/дозатор/форсунки) готовится обедненная и ЭБУ по сигналу ЛЗ добавляет топлива с помощью ЭГРД, приводя смесь в норму, т.е. к стехиометрии. Поэтому нам надо механически обогатить смесь поворотом ключа по часовой стрелке, пока показания не попадут в коридор 45-55%. крутим на угол не более 45°, после ждем, можно погазовать.
Аналогично с режимом обогащения .
Эта регулировка актуальна только в случае отсутствия подсосов в выхлопной системе на участке до ЛЗ (комментарий SP).
После регулировки смеси на ХХ необходимо проверить показания под нагрузкой (лучше всего в движении, но можно и на месте дав 3000 оборотов) — показания не должны сильно уплыть, допускается изменение до +/- 10%, в случае более сильного изменения показаний необходима диагностика топливной системы специалистами.

Регулировка СО по ЛЗ с помощью ВОЛЬТМЕТРА
Когда нет под рукой прибора измеряющего скважность, можно проводить измерения с помощью вольтметра. Сразу скажу что если по ошибке включить прибор в ражиме АМПЕРМЕТРА, то мозгам придет конец!
Это оценочный способ, но тем не менее действенен. Двигатель прогреет до рабочей температуры, работает на ХХ, подключаем вольтметр к ногам 2 и 3 колодки диагностики, отсоединяем сигнальный провод ЛЗ и засекаем показания вольтметра — оно будет примерно равно Uлз=(Uакб-1)/2, например на АКБ у нас 14В, тогда вольтметр покажет (14-1)/2

6.5В далее восстанавливаем сигнальный провод ЛЗ и крутим регулировку СО пока показания вольтметра не будут колебаться около Uлз.
В принципе, вольтметр покажет и текущие ошибки контроллера, например при отключенном датчике температуры прибор покаджет

(Uакб-1)*(100-30)/100 при Uакб=14В прибор покажет

9.1В (ошибка 30%).
Много ума не надо чтобы составить табличку соответствия процентов напряжению на колодке при заданном напряжнии аккумулятора.

Определение скважности, путем замера напряжения в колодке.
Формула:
Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
где U — напряжение измеренное на колодке,
Uакб — напряжение АКБ (можно измерить между выводами 2 и 6 колодки диагностики)
1.0 — Падение напряжение до ЭБУ. т.е. может меняться от 0 до 1В, тут все индивидуально, для упрошения можно вообще выкинуть из расчета (принять за 0)

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это — 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Читайте также:

      

  • С1015 ошибка сузуки гранд витара
  •   

  • B1134 ошибка ниссан x trail
  •   

  • P0751 ошибка lexus ls430 рестайлинг
  •   

  • Шевроле лачетти горит датчик ручного тормоза
  •   

  • Sh awd acura ошибка

hfmscan


  • #3

Всем добрый вечер!
вопрос в следующем,есть ли разъем для компьютерной диагностики на
W 124 2.2литра механика 95 года.
А то я поискал ничего не нашел:(

Вот он:

0_82377_e8492ef1_L

Можно самостоятельно диагностировать двигатель, полное описание процесса по ссылке:
hfmscan.com

Последнее редактирование: 6 Авг 2014

cosworth


  • #13

если нужно читать только ошибки то минимальная цена это адаптер VAG USB KKL 409.1 который можно прикупить от 500 до 800 рублей на авито…
если требуется видеть параметры работы движка, то это еще некоторое кол-во денег… все написано в статейке в подписи у меня…

Миша) привет)
ему только ошибки и сообразит на диод 12ть вольтовый сосрезистором 1 килоом) https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=414821&postcount=278

hfmscan


  • #15

Светодиод это уж совсем если нет никакой другой возможности :)
а так кроме того что ошибки будут более детальны, можно еще и результат мне отослать, может что подскажу..

можно ли нормально продиагностировать w124 с помощью OBD-2???

вопрос поставлен слишком широко.
например с точки зрения наличия и качества информации то через OBD адаптер моей программой с файлом ecu.dat можно увидеть все доступные показатели и иметь все возможности для данного двигателя… но наличие возможностей не гарантирует получение результата, потому что это всего лишь инструмент. человека в этом процессе никто не отменял. если у него есть знания и понимание то он добъется результата, если нет то и результат будет сомнительный… я не говорю о простых и очевидных случаях
PS: OBD адаптером принято называть разные по сути адаптеры, например
ELM327 это OBD адаптер, но он работать не будет (только мой, перепрошитый)
VAG USB KKL 409.1 тоже OBD адаптер и работать будет, причем для целей диагностики системы питания это более правильный выбор

Последнее редактирование: 2 Дек 2014

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 08:20

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
Прикрепленный файл
 W124 HFM M111.png (104,61К)

Количество загрузок:: 57

Legend
Прикрепленный файл
 Legend.png (58,12К)

Количество загрузок:: 59

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
Прикрепленный файл
 m111 HFM.png (55,39К)

Количество загрузок:: 53

Чертеж разъемов.
Прикрепленный файл
 connectors.png (113,94К)

Количество загрузок:: 38

1

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Kolleso 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 08:35

Схема HFM M111 со стороны мотора

Схема разъема 2 со стороны мотора
Прикрепленный файл
 HFM Engine part.png (116,21К)

Количество загрузок:: 72

Номиналы выводов.
Прикрепленный файл
 pinout motor.png (159,3К)

Количество загрузок:: 69

Legend
Прикрепленный файл
 Legenda motor.png (72,94К)

Количество загрузок:: 50

Чертежи разъемов
Прикрепленный файл
 connector motora.png (83,8К)

Количество загрузок:: 40

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Bulick 

  • Mr. First
  • Группа:
    Администратор
  • Сообщений:
    10 222
  • Регистрация:
    17 Октябрь 11
  • Имя / Name :Юрий
  • ГородКишинев
  • Авто / Auto:non MB
  • tel.:O

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 08:46

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Kolleso 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 08:59

Схема по Автодата
Прикрепленный файл
 Схема автодата.png (111,38К)

Количество загрузок:: 31


Проверка и настройка компонентов.

Проверки производятся при:

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Расходомер
2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
Датчик температуры Всоса
2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
60 градусов 1159- 1281 Ом
70 градусов 817- 903 Ом
80 градусов 589- 651 Ом

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

1

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Kolleso 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 11:14

Сенсоры двигателя.
Температура охлаждающей жидкости
Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
при 40 градусах 1111-1228 Ом
при 50 градусах 788-871 Ом
при 60 градусах 570-630 Ом
при 70 градусах 413-456 Ом
при 80 градусах 308-341 Ом
при 90 градусах 232-257 Ом

Датчик коленвала
2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
Сигнал датчика коленвала
2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум
Прикрепленный файл
 коленвал.png (12,4К)

Количество загрузок:: 6

Датчик распредвала
2/8 и 2/19 900-1600 Ом
Сигнал на холостом ходу
2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого
Прикрепленный файл
 распредвал.png (11,04К)

Количество загрузок:: 9

Лямбда-зонд
Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
волна +- 0.3 вольта от среднего показания

Подогрев Лямбды
1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.
Прикрепленный файл
 Лямбда.png (36,41К)

Количество загрузок:: 12

Катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки
2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

1

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
airport_andrei 

  • Мерсовод
  • Pip

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    138
  • Регистрация:
    25 Май 13
  • Имя / Name :Андрей
  • ГородКишинёв
  • Авто / Auto:MB W124 220E

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 22:32

Инфы более, чем достаточно. Вот бы времени и любви к электронике (сам инженер-механик), не люблю электрику-электронику. Да и опыт-сын ошибок трудных, не помешал бы. Выручайте!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Kolleso 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 23:34

Просмотр сообщенияairport_andrei (31 Октябрь 2017 — 22:32) писал:

Инфы более, чем достаточно. Вот бы времени и любви к электронике (сам инженер-механик), не люблю электрику-электронику. Да и опыт-сын ошибок трудных, не помешал бы. Выручайте!

Смотреть машину надо. Проверять первым датчик температуры охлаждайки и дроссель. нужна помощь созвонимся 078 930 275

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
666666 

  • Новичок
  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    14 Февраль 20
  • Имя / Name :Dimon
  • Город1983
  • Авто / Auto:Mersedes

Отправлено 18 Февраль 2021 — 10:05

Приветствую всех. Сам стал обладателем w202 c220 бензинка. 2.2литра система впрыска hfm. Дмрв с круглой фишкой на 4 контакта. Позвольте задать вопрос. Какие показатели должны быть в реальном времени всех узлов в моторе. Дмрв (расход в кг/ч на хх),время впрыска(мс) на прогретом моторе 80 и более градусов. Еще такой вопрос. Купил hfm scan у Михаила. По хобдрайву смотрю показатели. Интересуют параметры на исправном моторе (адаптация на хх. Адаптация на частичных нагрузках. И на верхних.) Не пинайте пожалуйста. Больше года мучаюсь с расходом в 20 литров по городу и по трассе 16+ провода свечи катушки все отлично. Дроссель заменен на бушный. Результата ноль. Лямбда работает. Подсоса нет дым генератор.стоит гбо пропан на 4 форсы. Что газа на 200лей 90км по городу(каушаны) что бенза 10 литров 50-65км. Устал уже… помогите кто чем может. Совет ехать к диагносту не давайте пожалуйста. Есть осцилограф есть сканер. Есть все! Нет информации по рабочей машине по ее параметрам датчикам и цифрам! которая едет нормально и ест свои 13 по городу и на трассе до 10 литров.есть желание добиться нормальной работы машины. Нет информации от реального владельца такой же машины. Кто чем может. Висы старфиндеры. Пройденый этап. По этим программам велась востановка моторной косы и проверка всех ел датчиков. Все в пределах нормы!дальше руки просто опускаются. Единственное что не сменилось это задний редуктор. Стоит с передаточным 3.92. По вису должен стоять с 3.07. Это может так влиять на расхрд? Всем спасибо за помощ заранее!!!

1

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
666666 

  • Новичок
  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    14 Февраль 20
  • Имя / Name :Dimon
  • Город1983
  • Авто / Auto:Mersedes

Отправлено 18 Февраль 2021 — 10:18

Температура 80+ показания дмрв 13+-2 кгв час. Время впрыска 3.6-4.0мс. Адаптация на хх 1.3кг/ч адаптация средние нагрузки 0%. Верхние нагиузки 11%. Дмрв вольтаж 0.82 хх.атм давление 106 kPa.нагрузка на мотор 21.5%. На хх.обор хх 760. Дроссель открытие 1.2%. Из программы шфм скан.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
666666 

  • Новичок
  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    14 Февраль 20
  • Имя / Name :Dimon
  • Город1983
  • Авто / Auto:Mersedes

Отправлено 19 Февраль 2021 — 09:38

Stft1 -10 stft2 -9 вопрос из за чего

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Kolleso 

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    537
  • Регистрация:
    30 Март 14
  • Имя / Name :Kolleso
  • ГородКишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto:W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.:+373 78 930 275 WhatsApp

Отправлено 21 Март 2021 — 17:27

Просмотр сообщения666666 (18 Февраль 2021 — 10:18) писал:

Температура 80+ показания дмрв 13+-2 кгв час. Время впрыска 3.6-4.0мс. Адаптация на хх 1.3кг/ч адаптация средние нагрузки 0%. Верхние нагиузки 11%. Дмрв вольтаж 0.82 хх.атм давление 106 kPa.нагрузка на мотор 21.5%. На хх.обор хх 760. Дроссель открытие 1.2%. Из программы шфм скан.

Надо добавить сюда показания норм мотора из WIS, только все забываю.
Ребята если есть у кого то время, распечатайте в PDF-ки и скиньте сюда

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Электронные системы впрыска
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#1

ОФФЛАЙН
 

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 13 Февраль 2020 — 15:37

002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
012 Контакт ХХ М16/6s1 , показания ДМРВ неприемлемо высокие
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124 , 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
Проверьте эл.проводку шины CAN
099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
Закодируйте блок управления N3/4
115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
Замените блок управления N3/4
116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
Считать ошибки от системы FBS
117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
Считать ошибки от системы FBS
120 Сигнал от системы ETS не распознан
Считать ошибки от системы ETS
121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
Считать ошибки от системы ETS
125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
133 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
138 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

Like this post? Please share to your friends:
  • Диагностика ошибок astra j
  • Диагностика ошибок toyota avensis
  • Диагностика ошибки чек
  • Диагностика ошибки на шевроле эпика
  • Диагностика ошибки abs