Диагностика ошибок webasto

Просмотров 19.4к. Опубликовано 29.11.2015
Обновлено

Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.

Диагностика Webasto 

Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.

Диагностика Webasto

После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.

Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.

После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».

Диагностика Webasto

После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.

Если же диагностика указала на проблемы, то разобраться с ними поможет таблица кодов ошибок. 

Всем привет.
Сегодня расскажу подробно, как я бюджетно сделал себе диагностику для авномноки вебасто.
Первое, что нам необходимо, это, немного полу-прямых рук, способных держать в руках отвертку и паяльник.
Во-вторых, любой K-Line адаптер, предпочтительно на чипе FTDI.
В моем случае был не дорого приобретен вот такой вот адаптер.

Далее, нам нужно:
— 3 провода, я взял сечением 1,5мм2 и длинной около 1,5метров
— 2 крокодильчика

— 1 клемма папа

— 1 клемма мама

— корпуса для клемм

и подобная для мамы.

Теперь, нам необходимо знать расипновку разъема ODB2.
Вот она

Нас интересуют 3 контакта, «земля», «+12» и «K-Line»
Это, как мы видим, 4, 7 и 16 контакты. Вот к ним нам и надо припаять провода.

Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта

И припаиваем провода к вышеуказанным контактам.

Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для «к линии».
В итоге имеем

Далее, у меня Webasto Thermo Top C diesel Analog, поэтому для нее и буду рассказывать.

Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный

За диагностику у нас отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.
Когда у нас все готово, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.

Когда все готово, подключаем все это…
ВАЖНО, последовательность имеет значение!
Подключаем провод «к линии» к котлу.

Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.

ТОЛЬКО потом уже ЮСБ к ноутбуку.

Запускаем программу, выбираем из списка наш котел и вуаля, программа видит его и показывем нам его ошибки и т.п.
С программой разобраться сложности нет, описывать не буду…

Просто несколько скринов…

Ну как-то так. надеюсь, кому-нибудь этот пост пригодится…

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

Читайте также: Неисправности воздушных отопителей Webasto

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

Неисправность Рекомендации по устранению
Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы.  Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить. 
Пжд перегревается, индикатор работы мигает.  Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить. 
Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости.   Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд.  Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.  
Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.  Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. 

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

Webasto Thermo 50/90S/90ST/230/300/350

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления. 

Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе. 

1531

Webasto таймер 1531

Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

Код Неисправность
F01  Пуск отсутствует. 
F02  Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
F03  Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. 
F04  Преждевременное распознавание пламени.
F05  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
F06  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07  Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08  Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. 
F09  Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10  Перегрев подогревателя.
F11  Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса. 
F12*  Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

* — только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

термостат

Webasto HL32 Heater Room Thermostat

Webasto Thermo Pro 90

Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Код  Неисправность  Возможные причины  Рекомендации по устранению 
0 Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов). 

Предохранители.

Электрические жгуты.

Блокировка подогревателя.

Неисправен блок управления. 

Проверьте предохранители F1, F2 и F3.

Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8.

Снимите блокировку.

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе. 

Нет запуска (после двух попыток). 

Топливная система.

Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов.

Горелка. 

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Обрыв пламени. 

Топливная система.

Горелка.  

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Пониженное или повышенное напряжение. Электроснабжение.

Проверьте аккумулятор.

Проверьте электрические подключения.

Преждевременное распознавание пламени. Неисправен датчик температуры выхлопных газов. Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.
Не задано. Не задано.  Не задано.
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените. 

Неисправен топливный насос.

Электрические жгуты.

Неисправен топливный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.

Неисправен нагнетатель.

Электрические жгуты.

Защитная блокировка нагнетателя.

Неисправен нагнетатель.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените.

Замените нагнетатель. 

Неисправен штифт накала.

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.

10 Перегрев.

Подогреватель перегрет.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

11  Неисправность циркуляционного насоса. 

Электрические жгуты.

Неисправен циркуляционный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените циркуляционный насос. 

12  Неисправен выключатель массы.

Электрические жгуты.

Неисправен выключатель массы.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените электронный выключатель массы. 

13  Неисправность управления салонным отопителем.

Электрические жгуты.

Неисправно реле включения салонного отопителя.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка реле, при необходимости замените. 

14  Неисправен датчик перегрева.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

15  Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала. 

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта, при необходимости замените. 

16 Слишком высокая температура выхлопных газов.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Подогреватель закоксован.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы.

17  Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Внимание! Неквалифицированный монтаж или ремонт оборудования Webasto может стать причиной пожара или привести к выбросу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм.

Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

Неисправность  Проверить, в случае необходимости отремонтировать или заменить
После включения подогреватель не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Выключатель. Блок управления.
Индикация режимов работы гаснет приблезительно через 25 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Двигатель в подогревателе не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Привод (двигатель).
Двигатель в подогревателе – отсутствие начальной фазы, предшествующей сгоранию.  Электроснабжение. Блок управления.   
Двигатель в подогревателе –   отсутствие продувки после окончания работы. Блок управления. 
Циркуляционный насос – не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Блок управления. Привод (двигатель).
Искра зажигания – отсутствует. Предохранители. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления. Источник искры зажигания, кабель зажигания.
Сгорание – не начинается по прошествию 15 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Сгорание – сгорание прекращается по прошествию 25 секунд. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления.
Сгорание – невозможно отключить. Выключатель. Блок управления. Топливный магнитный клапан. 
Сгорание – со светлым дымлением.  Топливное обеспечение. Топливный насос. Распылительное сопло.
Сгорание – с тёмным дымлением. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Подачу воздуха для горения. Отвод отработавших газов.
Предпусковой подогреватель перегрет.

Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

Webasto Thermo E 200/320

Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

Импульсов  Описание неисправности 
0 Неисправность блока управления. 
1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск. 
Повышенное/пониженное напряжение. 
Преждевременное распознавание пламени. 
Неисправность датчика пламени. 
Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева. 
Неисправность электромагнитного клапана. 
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки. 
Неисправность циркуляционного насоса. 
10  Сработало реле защиты от перегрева. 
11  Неисправность катушки зажигания. 
12  Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени). 

Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

Вы можете сами устранить следующие неисправности.

Описание неисправности  Возможные причины  Меры по устранению 
Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение).   Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы.  Выключите и включите подогреватель (не более двух раз). 
Подогреватель не включается.  Нет подачи электроэнергии к подогревателю.  Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу. 
Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости.  Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя. 

Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

таймер

Таймер MultuControl Car

Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

Код  Неисправность  Рекомендации по устранению
Ted  Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В.  Проверьте электрику автомобиля.  
Te3  Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В.   Свяжитесь с сервисной службой.  
Te4  Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В.  Свяжитесь с сервисной службой.  
Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl.  Свяжитесь с сервисной службой. 
Te6  Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина).  Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
T5d  Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox.   Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.  
T12  Нарушение связи на W-шине.  Проверьте подключение. 
Te7/Te8  Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.   Свяжитесь с сервисной службой. 
Tea  Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST).  Проверьте подключение. 
Tec  Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд.   Свяжитесь с сервисной службой. 
T46к  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА.   Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. 
T49  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА.  Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.  
Te0  Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения.  Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. 
T84  Низкое напряжение. Питающее напряжение меньше 8 В.   Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.  
Te1  Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.  Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C.  
Teb  Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.   При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. 
Tee 

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта. 

Свяжитесь с сервисной службой. 

Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start

Код (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01  Ошибка блока управления.  Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен.
02  Нет запуска.  После повторной попытки запуска горение не зафиксировано. 
04  Повышенное напряжение.  Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение. 
05 Преждевременное распознавание пламени.  Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения. 
06  Перегрев подогревателя.  Сработала защита от перегрева. 
08  Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора.  Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора. 
0B  Короткое замыкание циркуляционного насоса.  Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора. 
10  Короткое замыкание клапана переключения ОЖ.  Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ. 
11  Неправильно запрограммированный блок управления.  Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива). 
12  Сбой связи по W-шине.  Неисправность шины или ошибка протокола. 
13  Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля.  Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода. 
15  Нагнетатель воздуха для горения заблокирован.  Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться. 
19  Короткое замыкание в цепи штифта накала.  Замыкание на массу в цепи штифта накала. 
1B  Короткое замыкание датчика перегрева.  Замыкание на массу в цепи датчика перегрева. 
2D  Неисправность в цепи нагнетателя.  Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения. 
2E  Неисправность в цепи штифта накала.  Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений. 
2F  Обрыв пламени.  Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска, 
37  Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию.  Дополнительная информация недоступна. 
38  Первая попытка запуска неудачная.  Дополнительная информация недоступна. 
39  Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска.  Дополнительная информация недоступна. 
3A  Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus.  Дополнительная информация недоступна. 
3C  Внутренняя ошибка блока управления 60.  Дополнительная информация недоступна. 
3D  Внутренняя ошибка блока управления 61.  Дополнительная информация недоступна. 
3E  Внутренняя ошибка блока управления 62.  Дополнительная информация недоступна. 
3F  Загружено неправильное программное обеспечение.  Дополнительная информация недоступна. 
40  Обрыв штифта накала.  Обрыв цепи штифта накала. 
4C  Высокое напряжение при защите компонентов.  Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания. 
4E  Специальная ошибка 3.  Дополнительная информация недоступна. 
81  Ошибка контрольной суммы EOL.  Ошибка контрольной суммы EOL.
82  Нет запуска в тестовом режиме.  Нет запуска в тестовом режиме. 
83  Обрыв пламени.  Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM). 
84  Пониженное напряжение.  Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения. 
86  Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.  Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе. 
87  Постоянная блокировка отопителя.  Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя. 
88  Обрыв насоса-дозатора.  Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В.
89  Обрыв нагнетателя.  Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В. 
8B  Обрыв циркуляционного насоса.  Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В. 
90  Обрыв в клапане переключения ОЖ.  Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В. 
92 Нет команды продолжения работы.  Нет команды продолжения работы от органа управления. 
94  Обрыв температурного датчика.  Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В. 
99  Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В. 
9C  Время подогрева превысило время поездки.  Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ). 
A9  Недостаточный поток охлаждающей жидкости.  Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ). 
AA  S on W-Bus not succeed.  S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times). 
AB  Обрыв датчика перегрева.  Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В. 

Сброс блокировки Thermo Top Evo Start

Пошаговая инструкция сброса блокировки предпускового подогревателя двигателя Webasto TT Evo Start:

  1. Нажать кнопку быстрого старта.
  2. В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1–20A (желтый).
  3. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно.
  4. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта.
  5. Если в процессе запуска/работы подогревателя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с вашим предпусковым подогревателем. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и проверку автомобиля в сервисных центрах Webasto. Техническое обслуживание и любые ремонтные работы должны всегда выполняться в специализированных сервисных центрах Webasto. Там помогут определить объём необходимых работ и выполнят их на высшем уровне. 

Поделиться:

16

203847

11 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018   

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

В данной статье поговорим о том, как выполнить диагностику подогревателей Webasto с помощью простого k-line адаптера, в роли которого может выступать FIAT ECUSCAN или VAG-COM 409.1 на микроконтроллере FTDI.

Купить сканер для Webasto, сканер для диагностики Webasto в интернет-магазине TOPDIAG.BY

Для диагностики подогревателей Webasto у производителя имеется дилерская программа Webasto Thermo Test, с помощью которой можно выполнять полнофункциональную диагностику и производить инженерные функции. Установку и настройку программы производим согласно официальной документации.

Скачать программу для Webasto: Webasto Thermo Test 2.16 + Engineering mode + инструкции.

Для диагностики подогревателей Webasto используется k-линия, земля GND и +12В.
Согласно стандартной распиновки диагностического разъема OBD2 (схема со стороны диагностического разъема автомобиля «мама»)

Согласно распиновки будут задействованы следующие контакты (на адаптере распиновка выглядит зеркально):
1) 7 pin — это k-линия;
2) 4,5 pin — это земля GND;
3) 16 pin — это +12.
Осталось присоединить к данным контактам диагностического сканера провода и диагностический адаптер Webasto готов.

В рамках данной статьи произведем подключение к подогревателю Webasto Thermo Top C diesel Analog.
Согласно принципиальной схемы на подогреватель диагностическая линия находится в разъеме X1 на контакте №2 (на схеме Diagnose)

Таким образом, производим подключение 7 pin k-line адаптера к диагностической линии отопителя, после чего подключаем к аккумулятору +12В и землю.

Производим запуск программы Webasto Thermo Test и производим диагностику подогревателя.

Купить FIAT ECUSCAN для работы с Webasto всегда можно в интернет-магазине TOPDIAG.BY

Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и  штатных догревателей Вебасто (Webasto)

Вебасто является одним из самых популярных производителей автономных обогревателей для автомобилей. Как и любое техническое устройство, оно может иногда сталкиваться с проблемами, в результате чего могут появляться коды ошибок.

Каждый код ошибки обозначает какую то несиправность. Для правильного истолкования ошибок и для дальнейшего исправления неполадок в работе отопителей рекомендуется воспользоваться специальными таблцами, которые представлены на этой странице.

Коды ошибок Вебасто появляются на экране устройства управления обогревателем. Это может быть либо таймер, либо светодиод на устройстве управления.

Коды ошибок также могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера, который подключается к OBD разъему автомобили, либо напрямую к отопителю.

На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок предпусковых подогревателей Вебасто

Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top C

Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top Evo

Скачать коды ошибок Webasto Thermo 90/90S/90ST/90 Pro

Скачать коды ошибок Webasto Thermo 230/300/350

Скачать коды ошибок Webasto Thermo E 200/320

Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей

Запчасти и комплектующие Вебасто 

Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)

Webasto Thermo Top C

Для снятия аварийной блокировки, возникшей после перегрева или трех отключений подряд, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя. Для Thermo Top и Thermo Top Т это синий предохранитель на 15 А, а для Thermo Top С и Е — жёлтый на 20 А.
  2. Установите предохранитель обратно.
  3. Нажмите кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопку включения «Огонь» на таймере.
  4. Снова обесточьте блок управления, вынув предохранитель.
  5. Установите предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит, рекомендуется обратиться к специалистам на диагностику.

Для определения причины неполадки воспользуйтесь следующей таблицей.

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

(WTT)

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-дозатора

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Проверьте

Электро систему топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционного насоса

Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключ. ОЖ

Электро цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электро систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентил-ре автомобиля

Электро цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

1.Причина в

нагнетателе

2.Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен трубопр-од)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу

Проверьте электро систему штифта накала

Glow/ignition element power circuit short circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика перегрева

В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу

Проверьте электро систему температ. датчиков

Overheat sensor short circuit

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

The

combustion-air fan power

circuit is defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

Возник-нии (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов

2.Проверьте электро цепь штифта накала

The

glow/ignition- element power circuit is

defective

ЗА

58

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Wrong version dataset loaded

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

88

136

Обрыв насоса- дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на «+»

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи

клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электро систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit interruption

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электро темпер-ных датчиков

Overheat

sensor

interruption

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта пламя не

образуется

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее напря-ние

слишком долго

превышало max допустимый уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте электро систему штифта накала

Flame was

detected prior to combustion

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

1.Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

2.Действуйте далее согласно данных производителя авто

ECU wrong

coded

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Flame abort

37

55

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1.Дайте остыть

контуру ОЖ и

повторный запуск

2.Проверьте электро систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed — not

restarting

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе,

повторный запуск

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Откл-ние для защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

82

130

Нет запуска в

тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

1.Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2.Проверьте

энергопитание бортовой сети автомобиля

Operating voltage too

low

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель

2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

Command refresh failure

156

Интеллектуаль

ное

отключение при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

1.Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2.Проверьте

энергопитание бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

AA

170

Ошибка отправки команд в шину W-Bus

Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

S on W-Bus not succeed

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание

0x01

Defective control unit

Неисправность блока управления

0x02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

0x03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

0x04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

0x05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

0x06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

0x07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

0x08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

0x09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0x0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0x0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание

0x0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0x0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0x0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0x0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

0x10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

0x11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован

0x12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

0x13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

0x14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

0x15

Combustion air fan blocked

Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован

0x16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

0x17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

0x19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание

0x1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

0x1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

0x1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание

0x1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

0x1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

0x20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

0x21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

0x22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

0x23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

0x24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

0x25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

0x26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

0x27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

0x28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

0x29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

0x2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

0x2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

0x2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

0x32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

0x33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

0x34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

0x35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

0x36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

0x45

Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

0x50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

0x51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

0x52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

0x53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

0x54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

0x55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

0x56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

0x57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

0x58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

0x59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

0x5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

0x5b

Overheating printed circuit board temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

0x5c

Overstepping printed circuit board temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

0x5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

0x5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени

0x5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

0x81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

0x82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

0x83

Flame failure

Плохое пламя

0x84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

0x85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

0x87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

0x88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос — обрыв

0x89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания — обрыв

0x8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

0x8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос — обрыв

0x8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

0x8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

0x90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан — обрыв

0x91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

0x92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды

0x94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры — обрыв

0x95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

0x97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

0x98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

0x99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв

0x9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

0x9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

0x9c

Intelligent undervoltage detection

Интелектуальное обнаружение низкого напряжения

0x9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

0x9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

0x9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

0xa0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

0xa1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

0xa5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

0xa6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

0xa8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

0xaa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена

0xab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева — прерывание

0xac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

0xb6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

0xff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO 

Коды ошибок предпусковых Подогревателей Вебасто

Сброс блокировки TT-Evo возможен при выполнении следующих шагов:

  1. Нажмите кнопку быстрого старта (или просто запустите отопитель)
  2. В течение 10 секунд после этого, извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из колодки в подкапотном пространстве. (или скиньте клемму с аккумулятора)
  3. Отключите отопитель
  4. Через 10 секунд вставьте предохранитель обратно.
  5. Произведите пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5).
  6. Если в процессе запуска или работы отопителя будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Если отопитель после снятия блокировки не заработал, расшифруйте ошибки с помощью данной таблицы и следуйте рекомендациям.

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта

пламя не

образуется

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте

электрическую систему штифта

накала раздел

Flame was

detected prior to combustion

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое

замыкание

циркуляционно

го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного

насоса замыкается

на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане

переключения

ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short

circuit

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может

появиться только в

автомобилях

оснащенных шиной

СAN или LIN:

1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива

автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

coded

13

19

Короткое замыкание в

штатном

вентиляторе

автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки

мотора

нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора

нагнетателя

1. Причина в

нагнетателе

2. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается

на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

22

30

При старте

не было

достигнуто контрольное

сопротивление

В основном возникает

у TTV

после 800 часов

наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

2D

45

Неисправность в цепи

нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора

нагнетателя ниже

необходимого

значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе

выхлопных газов

2. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала

The

glow/ignitionelement power circuit is

defective

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame abort

37

55

Слишком

высокая

температура

ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

2. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed — not

restarting

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

(Возможно требуется прошивка ЭБУ)

EOL checksum

error

82

130

Нет запуска в тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Operating voltage too

low

86

134

Слишком высокая

температура ОЖ

без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме

регулировочной паузы

1. Проверте пирометром

(опасайтесь ожога)

температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте

датчик

темпратуры жидкости

Coolant temperature too

high

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

повторно

запустить

подогреватель

2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

88

136

Обрыв насоса-дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается

на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно

го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане

переключения

ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины

Command refresh failure

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

156

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном

напряжении

истекло

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля &n

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины

S on W-Bus not succeed

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

Overheat

sensor

interruption

Ошибки (коды ошибок) предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90 S, 90 ST, Pro 90

Вот некоторые инструкции, которые могут помочь вам снять блокировку Вебасто без использования компьютера:

  1. Включите подогреватель, используя выключатель или таймер, в зависимости от того, какой тип устройства у вас есть.

  2. Через 10 секунд после включения устройства удалите предохранитель F3 на не менее чем 10 секунд.

  3. После этого вставьте предохранитель F3 обратно в его исходное положение.

  4. Выключите подогреватель.

В случае накопления ошибок в памяти блока управления, ваш Вебасто может перейти в режим блокировки. Максимальное число ошибок определяется производителем, и если оно превышено, подогреватель будет заблокирован.

Если индикаторная лампочка выключателя мигает во время работы подогревателя, это может указывать на неисправность устройства. После пяти коротких миганий следуют длинные импульсы, количество которых соответствует коду ошибки из таблицы.

Если ваш Вебасто оснащен таймером, то код ошибки будет отображаться на дисплее устройства.

Помните, что эти инструкции могут быть недостаточными для решения всех проблем с Вебасто. В некоторых случаях может потребоваться профессиональный ремонт или обслуживание.

Webasto Thermo 90 Pro

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей таблицей.

Код ошибки / Число

импульсов

Сообщение об ошибке

Возможные причины

Рекомендация по обращению

0

Подогреватель не работает

(только пять

коротких импульсов)

Предохранители

Проверьте предохранители F1, F2 и F3

Электрические жгуты

Проверьте подключения к аккумулятору:

+ на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8

Блокировка

подогревателя

Снимите блокировку

Неисправен блок

управления

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе

1

Нет запуска

(после двух

попыток)

Топливная система

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Магистрали подвода

воздуха для горения и

отвода выхлопных газов

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите

Горелка

Очистите горелку и при необходимости замените

2

Обрыв пламени

Топливная система

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные

магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Горелка

Очистите горелку и при необходимости замените

3

Пониженное или

повышенное

напряжение

Электроснабжение

Проверьте аккумулятор

Проверьте электрические подключения

4

Преждевременное распознавание пламени

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

5

Не задано

Не задано

Не задано

6

Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

замените

7

Неисправен топливный насос

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен топливный

насос

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените

8

Неисправен

нагнетатель

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Защитная блокировка

нагнетателя

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените

Неисправен нагнетатель

Замените нагнетатель

9

Неисправен штифт накала

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените

10

Перегрев

Подогреватель перегрет

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура

Проверьте работоспособность циркуляционного

насоса

Неисправен датчик

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

замените

Неисправен датчик

перегрева

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

11

Неисправность циркуляционного насоса

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен

Замените циркуляционный насос

циркуляционный насос

12

Неисправен

выключатель

массы

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен выключатель

массы

Замените электронный выключатель массы

13

Неисправность

управления

салонным

отопителем

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправно реле включения салонного отопителя

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка реле, при необходимости замените

14

Неисправен

датчик

перегрева

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

перегрева

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

15

Не достигается заданное

значение

сопротивления штифта накала

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта, при

необходимости замените

16

Слишком

высокая

температура

выхлопных газов

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Подогреватель

закоксован

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы

17

Неисправен датчик температуры выхлопных

газов

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 (коды ошибок) 

Для снятия блокировки подогревателя серии Thermo E необходимо выполнять следующие действия последовательно:

  1. Включите подогреватель, используя штатный орган управления.

  2. Отключите силовой провод, например, удалив соответствующий предохранитель.

  3. Отключите управляющий провод.

  4. Подождите около 30 секунд.

  5. Подключите силовой провод.

  6. Подключите управляющий провод.

Однако, если подогреватель серии Thermo E продолжает блокироваться повторно, рекомендуется провести обслуживание оборудования компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros (Webasto-Valeo).

Помните, что эти инструкции могут не решить все проблемы с подогревателем, и в случае сомнений или неполадок, лучше обратиться к профессиональному сервису.

Коды ошибок предпусковых Подогревателей Вебасто

Во время работы подогревателя серии Thermo E в любом активированном режиме происходит мониторинг состояния электрических компонентов, рабочего напряжения и ошибок в процессе работы. Если в процессе работы обнаруживаются ошибки, подогреватель блокируется для предотвращения повторного включения режима горения и соответствующий код ошибки отображается на индикаторе режима работы.

Аварийная блокировка происходит при пониженном напряжении, отсутствии пламени при запуске, обрыве пламени, не допустимом свете, ошибке в блоке управления или периферийных компонентах. В некоторых случаях, для снятия аварийной блокировки, можно выключить и снова включить подогреватель или провести резет блока управления, отсоединив его от электропитания. Однако, если причиной сбоя является неисправность деталей, от которых зависит безопасность, то подогреватель будет заблокирован.

В случае блокировки подогревателя серии Thermo E прибор требует обслуживания компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Spheros, и получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию. Коды ошибок отображаются на мигающем индикаторе режима работы в виде последовательности коротких и длинных импульсов, количество которых соответствует номеру ошибки, которое можно найти в соответствующей таблице.

Помните, что в случае проблем с подогревателем Thermo E, лучше обратиться к профессиональному сервису для проведения обслуживания и ремонта.

Коды ошибок, сообщаемые мигающим индикатором

Кол-во длинных импульсов

Описание  неисправности

0

Неисправность блока управления

1

Отсутствует старт в определенным сроком (период безопасности)

2

Обрыв пламени

3

Повышенное/пониженное напряжение

4

Нерегулярные света обнаружены во время предварительного этапа или

этапа продувки

5

Неисправность датчика пламени

6

Неисправность датчика температуры или системы защиты от перегрева

7

Неисправность  электромагнитного  клапана

8

Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя

форсунки

9

Неисправность циркуляционного насоса

10

Сработала система защиты от перегрева

11

Неисправность катушки зажигания

12

Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся

обрыв пламени)

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 2300/300/350 (коды ошибок)

Thermo 350

Если ваш отопитель оборудован таймером 1531, то в случае аварийной блокировки на дисплей таймера будет выведен код неисправности. Однако, если в качестве органа управления используется выключатель или таймер 1529 без будильника, то код неисправности будет выведен в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе или символа на дисплее таймера (блинк-код), после отключения отопителя.

Если вы столкнулись с неисправностью, то после 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы, число которых соответствует числу после буквы F в таблице, приведенной ниже. Таким образом, вы сможете быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

F 01     2 неудачных пуска подряд

F 02     обрыв пламени (повторяется более 5 раз), у отопителей Thermo 231/301 –

также перегрев (срабатывание ограничителя нагрева)

F 03     падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04     преждевременное распознавание пламени

F 05     обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика пламени

F 06     обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика температуры

F 07     обрыв цепи, замыкание или неисправность магнитного клапана

F 08     обрыв цепи, замыкание или неисправность мотора нагнетателя воздуха

F 09     обрыв цепи, замыкание или неисправность циркуляционного насоса

F 10     перегрев / неисправность ограничителя нагрева

F 11     обрыв цепи, замыкание или неисправность катушки зажигания

F 12    аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Like this post? Please share to your friends:
  • Диагностика ошибок astra j
  • Диагностика ошибок toyota avensis
  • Диагностика ошибки чек
  • Диагностика ошибки на шевроле эпика
  • Диагностика ошибки abs