Диагностика показывает много ошибок причина

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 45

 

Много ошибок при диагностике

диагностику решил сделать в связи с проверкой. Не работали свечи накала уже не знал что делать. При диагностике выявились 12,13,14,22,25 ошибки + коробка показала пару ошибок, что это за бред????? расшифровку каждой ошибки я знаю, но они не связаны ! при движении чек не загорается. Двигатель 3сте, подскажите кто сталкивался???

Аватара пользователя

V33

Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 41

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

V33 » 28 май 2012, 08:08

konstantin229, аккумулятор давно отключал последний раз?

Валентин.

Аватара пользователя

шульц

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 07.06.2006
Профессия: Водила
Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
Возраст: 54

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

шульц » 28 май 2012, 16:42

как V33 сказал,клемку скинь,поездий и проверь опять.если вылезут -тогда копай,дишифруй..

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 45

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

konstantin229 » 29 май 2012, 02:02

ошибки сбрасывал, все тоже самое. Свечи накала так и не загораются, что еще посмотреть??? Провод на управление реле свечами, звонил, дает кратковременную нагрузку- 1 секунду

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
как ЭБУ проверить? Мож он барахлит

Аватара пользователя

V33

Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 41

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

V33 » 29 май 2012, 08:33

konstantin229:как ЭБУ проверить? Мож он барахлит

найти заведомо исправный, подключить вместо своего. Если ситуация изменится — купить найденный.

Валентин.

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 45

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

konstantin229 » 29 май 2012, 12:04

мы не ищем легких путей
ну а если серьезно ктож даст пробовать?
А прозвонить как нить можно, сопротивления измерить и т.д.

Аватара пользователя

V33

Врос
Врос
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл.
Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
Возраст: 41

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

V33 » 29 май 2012, 13:13

ну я бы дал, только он приготовлен для отправки Михалычу.

Поспрашивай. Наверняка у кого-нибудь валяется. Помоему вариант «купить, чтобы проверить, а если не оно — вернуть» вполне нормальный.

А на счет проверить — теоретически, конечно, можно и проверить. Это же обычный электронный блок. Транзисторы, резисторы, микросхемы и прочая мелочевка. Берем блок, подаем на входы нужные сигналы и вешаем на выходы правильную нагрузку. Измеряем осциллографом сигнал в контрольных точках.

Нужна схема, форма сигналов в контрольных точках, форма сигналов на входах, параметры нагрузки на выходах. Если у тебя есть такая инфа, то все просто :)

Валентин.

Аватара пользователя

шульц

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 07.06.2006
Профессия: Водила
Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
Возраст: 54

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

шульц » 29 май 2012, 13:17

как правило мозги вылетают в самом крайнем случае.соединительные колодки,датчики ,реле,провода обрыв итд.вот скорее всего где собака порылась

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Фанат

Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 04.04.2012
Откуда: Ирк. обл. г.Ангарск
Авто: Гранвия 2001 г. 1-kz . 4-wd .
Возраст: 57

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

Фанат » 29 май 2012, 18:16

шульц:как правило мозги вылетают в самом крайнем случае.соединительные колодки,датчики ,реле,провода обрыв итд.вот скорее всего где собака порылась

очень даже правильно , где то плохой контакт , отсюда и ошибок масса .

Опыт сын ошибок трудных ( сам ломаю , сам чиню )

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 45

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

konstantin229 » 30 май 2012, 11:03

спасибо мужики вы вселяете в меня надежду,буду искать плохой контакт.

Фанат

Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 04.04.2012
Откуда: Ирк. обл. г.Ангарск
Авто: Гранвия 2001 г. 1-kz . 4-wd .
Возраст: 57

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

Фанат » 31 май 2012, 14:09

лучше всего это сделать так , берёш прибор хорошо бы мультиметр , ложишь перед собой книжку , отцепляш фишки от эбу и по мурзилке начинаш проверять все датчики прямо от разъёма эбу , там где масса тоже смотришь вобщем сначала проверить всё что приходит , а потом всё что уходит от эбу , и если не чего не найдёш тогда уже можно подумать и о другом эбу :)

Опыт сын ошибок трудных ( сам ломаю , сам чиню )

Аватара пользователя

alekstol

Врос
Врос
Всего сообщений: 589
Зарегистрирован: 12.11.2011
Детей: 4
Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер
Откуда: Новороссийск
Авто: Toyota Fun Cargo
Возраст: 57

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

alekstol » 31 май 2012, 23:52

Всем добрый день!
Так как у меня общая проблема с автором данной темы наконец то решил прозвонить провода к датчикам. Так же выдавало все ошибки из книги. Сброс клемы с АКБ проблему не решало.
Сбросил плюс с АКБ. Снял клемы с ЭБУ.подключил АКБ. Нашёл провод на лампу свечей накаливания. G-IND. При замыкании провода с массой лампа загарается. Значит живая. Наиден провод идущий на реле накала свечей. При повороте ключа даёт питание на 1 секунду.
До этого горела лампа OIL LEVEL. Проверял датчик уровня в картере, работу двигателя долива масла. Реле. Заменил датчик темпиратуры на блоке. Без изменений.
Листая книгу, увидел. что ошибки ещё сбрасываются предохранителем EFI. (раньше так не делал) Вынул. Так как уже темнело собрал назад ЭБУ(отключая АКБ) Перемкнул в диагностическом разьёме контакты ТЕ1 и Е1. Включил зажигание. И вот чудо. По коробке ошибок нет, по системе смаски тоже. Чек мигает с кодом 12 (разобрался-датчик положения колин вала) Было подозрение на него раньше-почему то сырой внутри, сколько не вытерал. Под замену однозначно. Завожу. Лампочка свечей накала загорелась и горит слишком долго. Выключил. Попробовал ещё, погорела 2 секунды и потухла. завёл. Все лампочки потухли, ошибок нет. И впервые за владение данной машины сработал двигатель долива масла.
Что повлеяло на это не понял, но доволен до ужаса :D/ . Может это самовнушение, но по моему двигатель стал работать мягче. Завтра проеду, потом ещё проведу тест. Могёт в движении что появится.

была totota estima emina. теперь toyota fun cargo.

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 45

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

konstantin229 » 01 июн 2012, 00:43

отлично!!! теперь все по порядку, читал что датчик темпы ты менял раньше, а сегодня поковырялся с датчиком уровня масла и предохранителем EFI -правильно???? или я что то пропустил?

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26897
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

admin » 01 июн 2012, 00:50

Когда столько ошибок зажигается сразу, — нужно смотреть, что их объединяет, как правило это либо общий массовый контакт, который либо отрывается, либо при сборке забыли прикрутить, либо это вспомогательное питание стабилизированное +5В пропало с блока EFI. Но чаще всего, повторюсь — теряется массовый контакт, что идет к сигнальным датчикам. :wink: Так как сами понимаете, одновременно столько выходов из строя быть не может!
Кому все-же после этого потребуется помощь, — найдите меня в личке. :wink: :hats_off:

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

alekstol

Врос
Врос
Всего сообщений: 589
Зарегистрирован: 12.11.2011
Детей: 4
Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер
Откуда: Новороссийск
Авто: Toyota Fun Cargo
Возраст: 57

 

Re: Много ошибок при диагностике

Сообщение

alekstol » 01 июн 2012, 07:28

[quote=»konstantin229″]отлично!!! теперь все по порядку, читал что датчик темпы ты менял раньше, а сегодня поковырялся с датчиком уровня масла и предохранителем EFI -правильно???? или я что то пропустил?

Может я что то непонятно написал. С горящей лампочкой по системе смазки бился ранее. датчик темпы тоже менял раньше. Просто в этот раз прозвонил провода. Мой вывод. Или где то провода пошемелил, и появился контакт. Или этот предохранитель. всё таки снял предыдущие ошибки. Больше ничего же не делал кординального.

была totota estima emina. теперь toyota fun cargo.

ЭБУ выдает кучу ошибок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭБУ выдает кучу ошибок


Закрытая тема.
  1. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Автомобиль ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 16 клапанов. Январь 7.2 ЭБУ 21124-1411020-31 Ителма. Проблема в следующем: Автомобиль может несколько дней работать нормально, но потом отказывается заводиться (точнее с первого раза, стартер крутит, а автомобиль даже не схватывает, бывает раза с пятого заведется и нормально работает). Но после этого на бортовом компьютере появляются разные ошибки. И в основном это обрыв цепи ДД, ДПРВ, может написать обрыв цепи всех форсунок. Бывает еще замыкание на массу всех фарсунок. Но после того авто заведется, работает нормально, ровненько.
    Что было сделано. померяли давление в рампе 4 очка, поменяны фильтра топливные, поменян ДПРВ, проверена проводка на предмет плохого контакта массы (делал в сервисе),перепрошит ЭБУ, поменяны свечи (дважды). Автоэлектрики говорят мол комп глючит, меняй. Другие говорят это не комп 100%, проводку смотри(всю облазили). Посоветуйте кто что знает.
    Заранее спасибо.

    Комментарий администратора

    oss40, размещайте сообщения там, где нужно, а не там, где вам хочется.

    Добавлено через 1 час 28 минут

    Уважаемый администратор, подскажите где разместить сообщение, простомотрел все разделы, этот на мой взгляд наиболее подходящий.

    Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 18:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    -чем? Иденты прошивки где?
    Для полной картины необходимы данные с диагностики,а по БК машинко недиагностируется! Кстати он и может глючить.

    — какие?Маркировка?
    ВВ часть нужно проверять,катушки,разьёмы,

  3. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Я думаю это аккумулятор слабенький или стартер на себя берет, в момент заводки происходит просадка напряжения вот ЭБУ и выдает кучу ошибок, попробуйте поставить нормальный аккумулятор и попробовать.

  4. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Аккумулятор новый стоит, только он и выручает, потому как и в морозы крутить продолжает пока не заведетсяДобавлено через 4 минуты

    Пробовол снимать Бортовик, результата нет.
    Скажите пожалуйста , похожа ли эта неисправность на ЭБУ. Наши горе-мастера разделились на два лагеря. Одни себя пяткой в грудь колотят говорят что это ЭБУ, вторые говорят что этого быть не может, и что это проводка, хотя сами найти ни чего не могут…
    Версию прошивки не знаю, но после прошивки не изменилось ровным счетом ни чегоДобавлено через 9 минут

    За прошедшие два дня, ЭБУ насобирал 16 ошибок. Двигатель после того как заведется работает отлично. ХХ не плавает, бенз не жрет.
    Но. Дважды за месяц была ситуация когда в процессе движения авто просто глохло, после чего заводилось с первого раза и продолжало движение без проблем.
    Может ли быть проблема в замке зажигания?

    Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 20:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для razdolbai

    offline

    электрик

    Регистрация:
    17.06.2008
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Шамары

    я думаю это происходит из-за того что ключом быстро передергиваешь.после первой попытки запуска выкл ключ а главное реле еще включено потом снова вкл.и за это время система самодиагностики успевает засечь отсутствие сигналов с датчиков и им и выдает всяку хрень плюс к этому плохой контакт в зж. Я так думаю.

  6. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    На счет замка зажигания, завтра попробую поменять контактную пару (вроде он целиком не меняется) А по поводу того что быстро ключом передергиваю. Как только не пробовал и паузы выдерживал и сразу, результат один…

    Кстати еще стала наблюдаться такая ситуация с утра или если машина долго постоит. Поворачиваю ключ зажигание бензонасос молчит, проворачиваю дальше на стартер, тишина. делаю несколько таких манипуляций потом машина может завестись, а может маслать и не схватывать даже. И еще несколько раз были случай что повернул зажигание, насос накачал, поворачиваю ключ на стартер, он начинает крутить, но через секунду останавливается, как будто напряжение на него обрубили, причем аккум в норме, и в момент когда стартер останавливается, лампочки горят ярко, тоесть просада напряжения не наблюдается

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Надо смотреть никогда стартер останавливается,а в момент заводки,и не по лампочкам,а по прибору.

    Зачем перешивали?Верните заводскую прошивку и ремонтируйте авто.Где данные диагностики?Пусть подкинут подменный,если сомневаются.

    Где-то может контакт плохой,массы плюсы.Почитайте правила оформления новой темы.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32983Надоедает каждый раз одно и тоже.

  8. Аватар для razdolbai

    offline

    электрик

    Регистрация:
    17.06.2008
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Шамары

    повесь контрольку на выход главного реле и включай зз должна сразу загорется если через раз то скорее всего замок, а у стартера отдельная цепь он без эбу крутит. с замка на реле потом на втягивающее.также повесь контрольку на втягивающее и включай зз если не загорелась а реле стартера щелкнуло то контакт в нем подгорел а если не щелкнуло то с замка не пришло,если загорелась а стартер не крутит то втягивающее дурит или пятаки сгорели.или массы на движке нет.ГР подмени.

    Последний раз редактировалось razdolbai; 27.02.2011 в 23:02.

  9. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Ищите где плюс пропадает от Гены до ЗЗ, ГР, преды подменить, разъемы ЭСУД почистить. Интересно, ЭБУ перешили, а ЗЗ не проверили — дыагнустика!

  10. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Мужики спасибо вам всем за советы, распечатаю ваши рекомендации, покажу электрикам, мож че пропустили, пускай смотрят. Завтра утром погоню в сервис, вечером отпишусь.

  11. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Не знаю реализовано на этом авто или нет, но Я 7.2 блокирует стартер (50 контакт — доп реле стартера)

  12. Аватар для nikson

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    08.12.2006
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    Орловская обл. г.Мценск

    oss40, я бы с цепей форсунок начал, +12 на момент прокрутки не просаживается, да и ГБО не стоит на авто ли?

  13. Аватар для Иоанн

    Нет ли какой-нибудь блокировки сигнализации?

  14. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Да совершенно верно, реализовано. Только вот в чем проблема. В тот момент когда стартер не срабатывает, бензонасос тоже не накачивает бенз, а они не связаны.Добавлено через 50 секунд

    Это проверяли еще в прошлый раз, сигналку убирали полностью, результат тот же.Добавлено через 2 минуты

    ГБО не установлено. на счет +12 не скажу, не проверяли вроде.Добавлено через 16 минут

    В общем на сегодняшний день имеем то что все сходится к Блоку управления, а точнее к драверу, который управляет стартером (блокировка), форсунками, адсорбером, ДПРВ. Всеми этими элементами управляет один драйвер, именно эти ошибки у меня и вылазят постоянно.
    Сразу же хочу задать вопрос по драйверу. У меня это микруха TLE 6240 GP c 36ю ногами. Вопрос в следующем, менял ли кто нить эту микросхему, и нужно ли ее программировать как то перед впаиванием или только на место впаять следует?
    Что было сделано сегодня:
    1.Пропаяли массу на этом драйвере там по моему 4 ноги.
    2.Пропаяли каждую ногу в отдельности
    3.Поджали контакты на разъеме ЭСУД
    4.Вывел контрольку на замок зажигания, что бы в момент когда стартер не срабатывает увидеть подается ли напряжение на реле стартера, тем самым исключить неисправнгость замка зажигания.
    5.Сделали новую массу на кузов, на контроллер
    Вот такой результат.Целый день проторчал у электрика.Как на ваш взгляд, симптомы указывают на драйвер?
    сегодня раз пять заводил уже, после электрика, пока нормально. Завтра еще поезжу, вечером отпишусь…
    Спасибо всем за советы.

    Последний раз редактировалось oss40; 01.03.2011 в 18:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Что-то активность пропала (

  16. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Как это не связаны? Очень даже связаны, по ИММО. Если ИММО не разрешает запуск, то и насос и стартер не работают. Но включение на секунду происходит.

    Всё таки сперва все напряжения питания проверь. После включения зажигания и во время прокрутки.

  17. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Постараюсь сегодня проверить. Вечером отпишусь

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    не понимаю… драйвера паяют, перешивают… Если подозрение на ЭБУ первое, что нужно сделать — подменить и 50% бесполезных работ сразу отпадут.
    Вариантов подмены, наверное с десяток, этож не иномарка.

  19. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    а посмотри контакты главного реле внутри реле, то что рядом с эбу, на предмет подгорелости!?

  20. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Была недавно такая неисправность.Подгарели контакты предохранителя главного реле и провод от предохранителя до реле,редохранитель целый.Я7.2,только на классике,сначала не выходил на связь,потом выдал кучу ошибок.

  21. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Сгонял к электрику, переставили контрольку на + реле стартера. До этого проверили замок зажигания, потом проверили дает ли комп разрешение в момент когда стартер не срабатывает, «-» на реле приходит и значит комп на пуск стартера разрешение дает. Сейчас «+» поверяем, пока все в норме, два дня езжу как человек. Видимо дело все таки в плохом плюсе, провода пошевелили пока езжу.

  22. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Было такое на Шниве — там в главное реле попала вода и оно успешно заржавело.

    И ещё раз было на 21099 — был криво установлен предохранитель главного реле (мимо зажимов) и контакт со временем ухудшился

    Последний раз редактировалось john_k; 07.03.2011 в 10:08.

  23. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Мое мнение что в плюсовом проводе на ГР, иначе бы куча ошибок не вывалила.

  24. Аватар для djdfrby

    offline

    Ремонт А.М.

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Краснодар

    Была примерно такая же проблемка, долго не мог понять в чем дело оказалось что была потеря напряжения в самом ГР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.

Все ошибки говорят о повышенном расходе топлива, слишком богатая смесь. Поэтому датчик кислорода дает ошибку, а пропуски зажигания из-за высокого уровня топлива, слишком большой расход.
Датчик расхода воздуха может давать такой сигнал из-за пониженного расхода воздуха через него, или пропадание контакта. Это связано с забитым фильтром или заклиниванием регулятора холостого хода.
Первым делом рекомендую скинуть разъем с датчика расхода воздуха и проследить за поведением двигателя. Если ничего не изменится, значит проблема в нем.
Далее необходимо снять дроссельный узел, проверить регулятор холостого хода, проверить датчик положения дроссельной заслонки, замерив напряжение. В закрытом положении оно будет около нуля.
После этого стоит проверить давление в рампе топливной системы. Таким образом проверите регулятор давления топлива и обратный клапан, форсунки могут переливать, что и приводит к переобогащению воздушной смеси.
Если это не поможет, тогда уже стоит смотреть систему зажигания, проверять датчик положения коленвала, распредвала, блок управления.

Курск, Chevrolet Lacetti

Компьютерная диагностика автомобиля и случайные ошибки

26.08.2018

Компьютерная диагностика – важнейшая процедура проверки вашего авто на исправность

Компьютерная диагностика – важнейшая процедура проверки вашего авто на исправность

За последние несколько десятков лет, конструкция машин почти полностью изменилась. В современном автомобиле не осталось почти ничего от его предшественников. Даже такие стандартные, казалось бы, узлы как поршень, кольца и цилиндр — даже это изменилось до неузнаваемости, стало надежнее, точнее и конечно же, мощнее. Все современные (и даже некоторые старые) автомобили содержат самодиагностические системы. В отличие от обычных индикаторов, они позволяют не просто сигнализировать о наличии неисправности, а с особой степенью точности анализировать и информировать водителя о состоянии ключевых компонентов.

Даже персональные компьютеры могут быть не совместимы друг относительно друга из-за разности производителей. Автомобили — тем более. Именно поэтому системы диагностики разных моделей машин отличаются. Компьютерная диагностика автомобиля — важная часть всего диагностического цикла процедур.

Особенности проведения компьютерной диагностики

Стоит заметить, что машина представляет собой комплекс простых и сложных компонентов; множество сигналов об ошибках возникает во время процедуры из-за плохого качества соединений, при повреждении электрических проводников и датчиков.

Как сделать диагностику двигателя самому:

Компьютерная диагностика машины включает, прежде всего, такие процедуры:

  • компьютерная диагностика электропроводки;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • проверка электрооборудования, штекеров, контактов.

Мастера при возникновении случайных сигналов начинают приступать к сбросу всех ошибок, после чего приступают к комплексной проверке с нуля. Компьютерную диагностику систем управления и силового агрегата всегда лучше доверять специалистам; в противном случае можно получить целый перечень «ненастоящих» сбоев, упустив при этом действительные неполадки.

Причины случайных ошибок

Основными причинами случайных ошибок, которые обнаруживает компьютер при диагностике, это:

  • недостаточно хорошо включенный разъем;
  • повышенная влажность (после экстремальной езды некоторые узлы сигнализируют об ошибках, которых не существует);
  • нарушения в работе проводки, сгоревшие контакты.

Пример случайной ошибки, действительная причина которой может быть

Пример случайной ошибки, действительная причина которой может быть

Таким образом, следует понимать, что многие «случайные» ошибки в проверке, например, двигателя, могут сигнализировать о неисправностях в электропроводке автомобиля. Это, своего рода, косвенная система диагностики.

Последовательность действий в процедуре

Последовательность действий в проведение компьютерной диагностики компонентов автомобиля, следующая:

  1. Необходимо считать всю информацию. Все данные, так или иначе, помогут найти неполадки. Речь идет не только о кодах сбоев, но и о «адаптационных» подстройках.
  2. Затем следует проверить, насколько полученные данные и информация о показателях правдива.

Проверяются такие параметры как:

  • уровень напряжения в сети машины;
  • исправность всех датчиков и индикаторов;
  • адекватность электронных контактов.
  • Далее, при помощи Data Stream получаем доступ к информации в реальном времени. Проверяются такие показатели как:
  • впрыск топливно-воздушной смеси;
  • динамика оборотов коленвала и др.
  • Затем необходимо исследовать и проанализировать все полученные данные.

Компьютерная диагностика является необходимой для того чтобы определить состояние авто на глубоком уровне, определить все неисправности и приступить к ремонту. Данная процедура позволяет разбирать только те части конструкции, которые подлежат ремонту.

Наверное, каждый владелец автомобиля с инжекторным двигателем сталкивался с различными ошибками в работе этого агрегата. О такой неприятности сообщает соответствующий знак на панели приборов – «ошибка двигателя». Многие сразу же поедут в СТО на диагностику, другие же будут ездить с этой проблемой. Но третья группа людей обязательно заинтересуется причинами и расшифровками кодов.

ЭБУ в автомобилях

Работа упомянутой детали незаметна, но этот блок сразу запускается после того, как водитель включил двигатель.

ошибка двигателя

В некоторых моделях автомобилей электроника контролирует параметры даже после остановки авто.

Каждое ЭБУ на любом автомобиле снабжено специальным контроллером, который при обнаружении различных неисправностей откликается на них зажиганием индикатора – «ошибка двигателя». Каждая ошибка имеет свой код и остается в памяти компьютера. Некоторые проблемы не только полностью сохраняются, но фиксируется также и время их обнаружения системой. Эта опция именуется «стоп-кадр».

Ошибка двигателя — причины

Лампочка, которая сообщает об ошибках, на приборной панели всего одна. Однако причин у них может быть много. Это можно узнать и без специального оборудования или же поездки в СТО.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода – это часть системы отработки выхлопных продуктов. Он проверяет, сколько кислорода не сгорело в цилиндрах двигателя. Лямбда-зонд также контролирует расход топлива.

Различные неисправности названного датчика не позволяют ЭБУ получить информацию от него. Иногда этот элемент выдает неверную информацию. Такие поломки могут увеличить либо уменьшить расход топлива и снизить мощность двигателя. На большинстве современных автомобилей таких датчиков от двух до четырех.

Среди причин выхода из строя описываемого элемента загрязнение его отработанным маслом или же масляной сажей. Это снижает точность съема информации для регулирования топливной смеси и определения оптимального расхода топлива.

как сбросить ошибку двигателя

Крышка горловины топливного бака

Большинство водителей при возникновении ошибки всегда задумываются о существовании очень серьезных проблем. Но мало кто думает проверить, герметична ли топливная система. А ведь эта самая герметичность может быть легко нарушена недостаточно туго закрытой крышкой бензобака. И это довольно распространенная ситуация!

А причем здесь ошибка двигателя? Дело в том, что при негерметично закрытой крышке в систему проходит воздух, что увеличивает расход топлива. Система диагностики из-за этого выдает ошибку.

ошибки двигателя опель

Катализатор

Эта деталь делает выхлопные газы чище. Она преобразовывает оксид углерода и другие вредные вещества в безвредные для экологии соединения. При неработающем катализаторе проблему можно замерить не только по значку на панели приборов, но и по значительному снижению мощности.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, которое необходимо для приготовления оптимальной топливной смеси. Датчик постоянно общается с ЭБУ. Если этот элемент неисправен, то увеличивается уровень углекислого газа в выхлопных газах, снижается мощность силового агрегата и плавности хода. Также можно наблюдать слабую динамику разгона.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Свечи – это одна из главных деталей в автомобиле, после двигателя.
Если они вышли из строя, то искра подается неправильно. Неработающая деталь может подавать искру не вовремя или не зажигать топливо вовсе. При проблемах со свечами во время ускорения можно почувствовать толчки.

ошибка двигателя ваз

Что нужно знать о лампе Check Engine?

Некоторые водители пытаются выполнить снятие ошибки двигателя при помощи отключения аккумуляторной батареи. Эти манипуляции действительно позволяют избавиться от проблемы. Однако лампа может через некоторое время загореться снова. Это значит, что ни одна типовая причина для этой ситуации не походит, и получается, что необходимо выполнить более глубокую диагностику.

Для этого применяют специальные программно-аппаратные комплексы, которые не только находят любые ошибки в работе ЭБУ и двигателя, но и умеют их устранять. Если в ходе тестов ошибку удалось устранить, лампа погаснет. В некоторых случаях для сброса ошибки необходимо некоторое время ездить на машине. Это может быть связано с тем, что блоку управления нужно время для углубленного тестирования и отладки работы всех систем авто. Если же лампа не погасла, необходимо продолжить поиск проблемы.

Стоп-кадр: точная диагностика

Это некий снимок главных параметров двигателя и системы трансмиссии в момент возникновения поломки. Так, в памяти могут быть сохранены не только сами показатели, но и ошибка двигателя. Стоп-кадр может помочь в выяснении, что же произошло в автомобиле. Это очень полезная опция.

Можно обнаружить различные нарушения в работе и быстро устранить проблему. Например, если в памяти ЭБУ удалось найти ошибку P0116, то в стоп-кадре нужно искать температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Пусть температура ОЖ – 40 градусов, а воздуха – 84 градуса. Этого просто не может быть, и стоит искать проблемы в датчике температуры двигателя или в плохом контакте

Самостоятельная глубокая диагностика

Еще недавно провести самостоятельную диагностику для авто обычному автолюбителю было практически нереально – просто не было доступного оборудования. Да и раньше это было особо и не нужно — расшифровка ошибки двигателя производилась по тому, как мигает индикатор.

Сегодня для самостоятельной диагностики предлагаются недорогие и простые приборы, которые работают по интерфейсу OBD-II. Эти приборы позволяют автолюбителю не только найти ошибки работы в ЭБУ, но и контролировать различные параметры.

ошибка двигателя форд фокус

Для работы понадобится сам прибор и ноутбук. Цена на подобные устройства начинается от 5 тысяч рублей и может быть разной, в зависимости от возможностей сканера.

Можно приобрести и установить бортовой компьютер, а точнее, просто консоль к нему. Тогда узнать код той или иной неисправности можно будет не покидая салон. Цена вопроса – от 3 000 рублей, однако, это не идеальное решение. Также можно прибрести беспроводной адаптер OBD-II и расшифровывать коды прямо со смартфона. Стоимость такого решения от 1 000 рублей.

Где расположен диагностический разъем?

Так как этот интерфейс является стандартом, то расположение его – тоже неизменно. Он может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели, но не дальше, чем в метре от водителя. Стандартная конфигурация представляет собой 16 контактов в два ряда.

Зачастую, диагностический разъем расположен в нижней части приборной панели на месте водителя. В некоторых моделях он может скрываться возле панели предохранителей или же под пепельницей. Например, в авто марки «Wolksvagen» упомянутый разъем можно найти под крышкой центральной консоли.

Как подключить и использовать?

Подключать сканер необходимо по порядку:

  • первым делом выключают зажигание;
  • затем прибор подключается к разъему для диагностики;
  • теперь нужно снова включить зажигание;
  • после этого программное обеспечение установит связь с адаптером, и можно начинать работать.

Для процесса поиска и устранения ошибок может использоваться самое разное программное обеспечение. В сети можно найти различные, как платные, так и бесплатные программы. Для первого раза можно воспользоваться бесплатным ПО, которая может считать текущие данные, отыщет ошибки, и подскажет, как сбросить ошибку двигателя.

Можно воспользоваться такими программными продуктами, как:

  • OBD-II Scan Master;
  • Torque для «Андроида».

Также существует отличный софт MotorData ELM. Он работает с большинством адаптеров и полностью бесплатен при домашнем использовании.

Как расшифровать коды ошибок сканера?

Без расшифровки кодов в диагностике нет никакого смысла. Именно поэтому кроме подбора оборудования и ПО необходимо уделить внимание и этой теме, особенно если не хочется платить за работу специалистам из СТО. Итак, есть общие принципы, которые могут помочь расшифровать ту или иную ошибку. Программное обеспечение выдает код в виде буквы и четырех цифр. Буквы обозначают:

  • B – кузов;
  • С – шасси;
  • P- КПП или двигатель;
  • U – шина обмена данных.

Первая цифра в коде — 0. Это общий код для этого стандарта. Вторая и третья – год производства автомобиля. 3 – резервная цифра. Вторая цифра в коде – тип проблемы, который подскажет, как убрать ошибку двигателя:

  • 1-2 – проблемы в топливной системе либо же в системе подачи воздуха;
  • 3 – различные неполадки в системе зажигания автомобиля;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – цепи ECU;
  • 7-8 – трансмиссия.

Четвертая и пятая цифра – это порядковые номера ошибок. Перечислять все коды ошибок смысла нет, потому что их очень много. Узнать более точно можно на сайте производителя. Для иномарок коды в большинстве своем стандартные.

форд ошибка двигателя

Вот например, ошибка двигателя «Форд Фокус” – P0171-0172 говорит владельцу о слишком бедной или же наоборот, слишком богатой топливной смеси. Ошибка P0219 говорит о слишком высоких оборотах. Вся эта информация доступна и ее легко найти. На ее основании будет легче ремонтировать авто.

Порядок диагностики: «Форд»

Давайте рассмотрим порядок диагностирования некоторых автомобилей. В «Форде», первым делом необходимо включить зажигание. Заводить двигатель при этом совсем не обязательно. Далее, на приборной панели необходимо отыскать кнопку сброса дневного пробега – нужно нажать и удерживать ее.

Затем, не отпуская кнопки, замок поворачивается на вторую позицию. При этом необходимо следить, когда на экране одометра появится надпись, сообщающая, что тест начался. В этом момент кнопку можно отпустить.

Вот так в автомобиле «Форд» ошибка двигателя, выданная на приборной панели, подскажет, куда смотреть, и где кроется неисправность.

Диагностика Opel

На автомобилях этого производителя с механической КПП необходимо одновременно зажать газ и тормоз и удерживать их в таком положении. Затем включается зажигание, педали при этом не отпускаются. Через некоторое время на экране появится код ошибки двигателя («Опель Омега» проверяется так же).

ошибка двигателя причины

Если же на авто установлена АКПП, то порядок будет немного другой. Включается зажигание, нога устанавливается на газ и тормоз и удерживается там. Затем АКПП переключается в режим «D».

Зажигание выключается, и тормоз можно отпустить. После этого одновременно нажимают на тормоз и газ и снова удерживают. Можно включить зажигание.

При удержании педалей появится ошибка двигателя в виде ECN кодов. Первые четыре цифры в коде – это тип неисправности, две другие – значение поломки. Если цифр пять, то для расшифровки в начало добавляют ноль. Таблицу кодов и поломок можно прочесть на сайте производителя. Также можно воспользоваться диагностическим разъемом.

ВАЗ

Для самостоятельной диагностики ВАЗ тоже можно воспользоваться диагностическим разъемом, но допустимо сделать это и силами автомобиля. Для этого необходимо зажать кнопку одометра, затем повернуть ключ в первое положение, далее кнопка отпускается. После этого будут прыгать стрелки.

Затем одометр нажимается еще раз – водитель увидит номер прошивки. При нажатии в третий раз можно получить диагностический код. Любая ошибка двигателя ВАЗ в автомобиле будет представлена в виде двух цифр, а не четырех. Расшифровать их можно по соответствующим таблицам.

Приведенная информация способна помочь опытным и начинающим автолюбителям лучше понимать свою машину. Ошибки возникают время от времени, но главное – уметь вовремя их устранить. Раньше в советских автомобилях таких опций не было, и водитель не мог знать, на что «ругается» двигатель. Сегодня же есть множество возможностей по диагностике, ремонту, контролю состояния. А с помощью современного программного обеспечения нет ничего проще, чем разобраться, как сбросить ошибку двигателя из памяти ЭБУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Диагностика пермь ошибки камаз
  • Диагностика ошибок это
  • Диагностика ошибок шкода октавия а5
  • Диагностика ошибок шевроле ланос

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии