Discovery 3 ошибка p2288

Опишу свою ситуацию: форсунки после проверки (исключаем), мотор после переборки, ТНВД профилактическая переборка (от прежнего хозяина достался насос вообще без щелевого фильтра). PCV новый, VCV промытый старый. Щелевой фильтр доработан надфилем, установлен на место. Вал и сальник новые. Плунжеры без задиров. НО! доп фильтра не было. Ставим доп фильтр и при первом-же запуске в него влетает такое количество мусора, что я всякое видал, да тут просто офигел (фото позднее)! Со скважностью интересная ситуация: на холодную давление 280-310, и 11,2/24,8. Работает, греется минут 5 потом валится. Заводим и читаем ошибы: известное Р2288-00 и ошиба Р012F (колебание давления). При глушении подпор падает до 1,3 (норма). При включении зажигания по неизвестной причине скважность по VCV сразу 7,3%, хотя мотор еще не работает. Заводим: давление 235-245 (считаем норма), скважность по PCV не 11-13 а около 10, по VCV чуть более 20, что откровенно мало и там и там. Разгазовываю — скважность приходит ближе к норме. Заводил на канистре (исключая фильтр и низкую линию) — ситуация не меняется. Пока склоняюсь, что клапан VCV открывается больше нужного (износ с подклиниванием или PCM дурит). Либо такое количество грязи летает, что под плунжер попадает и мешает движению. Буду экспериментировать с еще одним фильтром на обратке. Основной фильтр однозначно под замену. Год 2005, пробег 365000.

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем добрый день.Помогите с авто советом.Приехал этот аппарат с другого сервиса.Уже с новым ТНВД. Проблема естественно в том что авто в аварии и не едет .То едет . Давление топлива то нормальное на холостых 200кг ,и машина подрывает с места, то 700кг и естественно работает как трактор «беларусь» и не едет. Вроде как виной должен быть регулятор давления ,но он с ТНВД новый.Есть еше ошибки по ЕГР но они к давлению неотносятся.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Второй


Опубликовано 18-3-2017 12:38:05
|
Сообщения автора

с обратки насоса поток очень слабый,не сбрасывает регулятор я так понимаю, какая примерно осцилограмма регулятора должна быть ?может кто подскажет?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 18-3-2017 12:45:35
|
Сообщения автора

в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Четвертый


Опубликовано 18-3-2017 13:37:36
|
Сообщения автора

управляюший клапан давления 0% по сканеру ,странно.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

5#


Опубликовано 18-3-2017 13:56:05
|
Сообщения автора

со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Stok

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 18-3-2017 17:31:48
|
Сообщения автора

Посмотри, может чем поможет.
http://www.lrman.ru/discovery/3/ … cal_description_2_7

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

7#


Опубликовано 27-3-2017 13:29:53
|
Сообщения автора

подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

8#


Опубликовано 27-3-2017 16:49:46
|
Сообщения автора

долез до регулятора,подключил к нему питание и импульс,а шелчков нет(в статоскопе еле еле слышны) на всех других регуляторах очень громко шелкает .Так понимаю что проблема в нем?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

9#


Опубликовано 27-3-2017 20:35:02
|
Сообщения автора

сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто  что думает?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

10#


Опубликовано 27-3-2017 21:52:35
|
Сообщения автора

ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Многим известна эта ошибка по повышенному давлению в системе форсунок и падение мощности. Как правило это проявляется при посещении бака для замены топливного модуля . Так вот и меня постигла эта участь. Машина не едет, выкидывает ошибку двигателя на холодную, прогреется и все норм, но на днях ситуация с прогревом ничего не решила и я на скорости 20-30 км/ч побрел до сервиса. Многие на форумах грешат на регулятор PCV расположенный на тнвд и отдельно его не найти. Есть вариант замены на VDO X39-800-300-005Z с переделкой колодки. На одном из форумов нашел инфу о тех же симптомах где человек менял и тнвд в сборе и отдельно клапан и прозванивал электропроводку и ничего не помогло. И вы не поверите в чем проблема. А она в топливном фильтре. Посмотрите на него внимательно. И увидите- выход из фильтра который идет в бак толщиной с иголку при его закупорке создается излишнее давление в топливной рампе и как результат ошибка со всеми вытекающими последствиями. Я поставил новый фильтр хотя проехал на нем всего тыщ 7. И обороты перестали плавать на холодную. Фильтр оказался г.ом . Возникла мысль о возможности прочистить вышеупомянутый выход из фильтра ( но это на крайняк если фильтр ждать долго). Три дня катаюсь- полет нормальный)

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 213 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2288
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2288
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2288 звучит как «слишком высокое давление управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2288

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2288 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2288 – слишком высокое давление управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2288 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2288 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2288 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2288 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2288

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2288:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2288, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2288 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2288 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2288 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2288 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2289, P2290, P2291, P2292.

Видео

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем добрый день.Помогите с авто советом.Приехал этот аппарат с другого сервиса.Уже с новым ТНВД. Проблема естественно в том что авто в аварии и не едет .То едет . Давление топлива то нормальное на холостых 200кг ,и машина подрывает с места, то 700кг и естественно работает как трактор «беларусь» и не едет. Вроде как виной должен быть регулятор давления ,но он с ТНВД новый.Есть еше ошибки по ЕГР но они к давлению неотносятся.

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время13 пользователей ответили

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

Второй


Опубликовано 18-3-2017 12:38:05
|
Сообщения автора

с обратки насоса поток очень слабый,не сбрасывает регулятор я так понимаю, какая примерно осцилограмма регулятора должна быть ?может кто подскажет?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

Третий


Опубликовано 18-3-2017 12:45:35
|
Сообщения автора

в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок)


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

Четвертый


Опубликовано 18-3-2017 13:37:36
|
Сообщения автора

управляюший клапан давления 0% по сканеру ,странно.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

5#


Опубликовано 18-3-2017 13:56:05
|
Сообщения автора

со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Возраст: 29 лет

7#


Опубликовано 27-3-2017 13:29:53
|
Сообщения автора

подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

8#


Опубликовано 27-3-2017 16:49:46
|
Сообщения автора

долез до регулятора,подключил к нему питание и импульс,а шелчков нет(в статоскопе еле еле слышны) на всех других регуляторах очень громко шелкает .Так понимаю что проблема в нем?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

9#


Опубликовано 27-3-2017 20:35:02
|
Сообщения автора

сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто  что думает?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 29 лет

10#


Опубликовано 27-3-2017 21:52:35
|
Сообщения автора

ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

P2288 Слишком высокое давление управления форсункой

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Слишком высокое управляющее давление форсунки

Что означает P2288?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Ford, Range Rover, BMW, Peugeot, Hyundai и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохранение P2288 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление в системе впрыска топлива высокого давления при работающем двигателе.

Хотя этот код используется в основном в системах впрыска дизельного топлива под высоким давлением, его также можно использовать в транспортных средствах с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива. Поскольку система впрыска дизельного топлива под высоким давлением рассчитана по времени и приводится в действие с использованием важных компонентов синхронизации двигателя, чрезмерное управляющее давление форсунки может указывать на серьезную неисправность в системе смазки двигателя и / или механизмах синхронизации. Состояния, приводящие к сохранению кода P2288, могут быть связаны либо с механическим, либо с электрическим состоянием.

Если PCM обнаруживает чрезмерную степень управляющего давления форсунки, будет сохранен код P2288 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Типичный датчик контрольного давления впрыска ICP: P2288 Слишком высокое давление управления форсункой

Какова серьезность этого кода неисправности?

Условия, которые способствуют сохранению кода P2288, могут привести к катастрофическому повреждению двигателя. Именно по этой причине данный кодекс следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2288 могут включать:

  • Нет условия запуска
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы
  • Своеобразные шумы из моторного отсека

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле давления впрыска высокого давления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепях управления
  • Низкий уровень масла
  • Низкое давление масла

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2288?

Начните с того, что убедитесь, что двигатель заполнен маслом до необходимого уровня и что индикаторы давления и уровня масла не горят. В этом случае следует провести ручную проверку давления масла. На компоненты привода ГРМ влияет давление моторного масла. Управление впрыском под высоким давлением осуществляется с помощью компонентов синхронизации двигателя. Низкое давление моторного масла может отрицательно повлиять на синхронизацию впрыска.

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2288.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2288, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчиках давления в системе впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Проверьте датчик давления впрыска с помощью DVOM. Если он не соответствует спецификациям производителя, считайте его неисправным.

  • Хотя этот тип кода указан в некоторых приложениях, работающих на бензине, я видел, что он проявляется исключительно в приложениях с впрыском дизельного топлива под высоким давлением, где возникла проблема с синхронизацией двигателя.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2288?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2288, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • В данном случае, после замены ТНВД, если есть уверенность в чистоте топливопроводов и обраток, адсорбера, необходимо проверить, а при неоходимости заменить датчик давления топлива. Его не верная работа дает неправильный сигнал о давлении, что подттверждается ошибкой 2288, которая говорит о превышении давления топлива.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Пока еще не меняли датчик. Когда будет результат отпишусь. Говорят еще кабель который ведет к датчику давления топлива на тнвд на месте обжима передавливается и перетирается.

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Поменяли датчик на тнвд. Результат тот же.

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Датчик не помог. Где еще искать причину?

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Необходимо сделать диагностику и проверить время впрыска топлива форсунками, возможно идет неверный сигнал с блока управления, также может клинить реле.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Двигатель V6 2.7 литра, турбо.

Есть проблема с данным агрегатом и полное отсутствие документации по нему.

Двигатель работает неравномерно, на педаль газа не реагирует.

Ошибки :

P0191-00 Диапазон-параметры датчика давления в топл. магистрали

P2288-00 Слишком высокое упр. давление форсунок

P140D-00 клапан рециркуляции

Давление на ХХ 90 МП и выше до 150 МП — что явно выше нормы в 3…7 раз

Баланс по форсункам 800 — 1.1 кП что по моему нормально.

На аналогичной машине давление на ХХ 25 Мп, при перегазовке до 50 МПа.

Как я понимаю первый кандидат на замену клапан-регулятор давления. На смог найти по Микрокарту где стоит эта деталь.

Подскажите пожалуйста прав ли я в первичном диагнозе и где стоит эта деталь (или она идет в составе насоса)

  • В данном случае, после замены ТНВД, если есть уверенность в чистоте топливопроводов и обраток, адсорбера, необходимо проверить, а при неоходимости заменить датчик давления топлива. Его не верная работа дает неправильный сигнал о давлении, что подттверждается ошибкой 2288, которая говорит о превышении давления топлива.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Пока еще не меняли датчик. Когда будет результат отпишусь. Говорят еще кабель который ведет к датчику давления топлива на тнвд на месте обжима передавливается и перетирается.

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Поменяли датчик на тнвд. Результат тот же.

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Датчик не помог. Где еще искать причину?

    Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery

  • Необходимо сделать диагностику и проверить время впрыска топлива форсунками, возможно идет неверный сигнал с блока управления, также может клинить реле.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dim fso as new filesystemobject ошибка
  • Dim app as word application ошибка
  • Dim 0003 ошибка вольво
  • Diiregisterserver код ошибки 0x80004005
  • Digora код ошибки 10