А как заводилась машина? У меня при заводе как будто лихорадка пробегает, но быстро, пол секунды.
Вот что фильтр поймал.
Опишу свою ситуацию: форсунки после проверки (исключаем), мотор после переборки, ТНВД профилактическая переборка (от прежнего хозяина достался насос вообще без щелевого фильтра). PCV новый, VCV промытый старый. Щелевой фильтр доработан надфилем, установлен на место. Вал и сальник новые. Плунжеры без задиров. НО! доп фильтра не было. Ставим доп фильтр и при первом-же запуске в него влетает такое количество мусора, что я всякое видал, да тут просто офигел (фото позднее)! Со скважностью интересная ситуация: на холодную давление 280-310, и 11,2/24,8. Работает, греется минут 5 потом валится. Заводим и читаем ошибы: известное Р2288-00 и ошиба Р012F (колебание давления). При глушении подпор падает до 1,3 (норма). При включении зажигания по неизвестной причине скважность по VCV сразу 7,3%, хотя мотор еще не работает. Заводим: давление 235-245 (считаем норма), скважность по PCV не 11-13 а около 10, по VCV чуть более 20, что откровенно мало и там и там. Разгазовываю — скважность приходит ближе к норме. Заводил на канистре (исключая фильтр и низкую линию) — ситуация не меняется. Пока склоняюсь, что клапан VCV открывается больше нужного (износ с подклиниванием или PCM дурит). Либо такое количество грязи летает, что под плунжер попадает и мешает движению. Буду экспериментировать с еще одним фильтром на обратке. Основной фильтр однозначно под замену. Год 2005, пробег 365000.
Родной фильтр обязательно под замену. Там выход на обратку, как иголочка-забивает мгновенно.
Родной фильтр поменяли. Слилось с отстоем вода, песок и огрызки резины. Ошибка не ушла. При запуске давление сразу под 600 и до 1000. Разбираемся дальше.
О, только написал в теме про регулятор давления в баке, а потом и сюда вчитался Меняйте регулятор и будет вам щастя
Наблюдал. Он и выдавал ошибку. Так как давление с насоса не сбрасывалось
А сама скважность на холостых не помните какая была? У меня просто скважность ограниченная 5-9% показывает.
Я точно уже не помню. Год прошел. Но ошибка точно по пцв была. Вычитал где то про фильтр. Поменял и все ок стало
понял, спасибо!
В итоге делфи поставили? как показал себя? Я летом себе такой ставил, но видимо подделка или брак попался, там внутри что-то бренчало в нём, я думал так и надо, пока у меня форсунки одна за другой не повылетали, в итоге переборка форсунок, поставил UFI и до сего проблем не знал, тоже кстати примерно 7 тыс.км. на нём проехал.
Картинка такая) пользуюсь P10614 фильтр топливный фрам
Понял, спасибо за помощь!)
Приветствую! А не подскажите, если проблема в топливном фильтре, как будет себя вести клапан PCV? У меня его показания периодически падают до 0, если работает, показания 6-9%, иногда до 11, должно быть в районе 15. Суть вопроса: если такие показания, это точно клапан, или забитая обратка фильтра может давать такой результат по показаниям клапана?
Спасибо.
Начни с простого. С замены фильтра. Я тоже грешил на пцв.
Конечно этот вариант проще, но я хотел спросить, во время этих проблем вы не наблюдали за показаниями клапана ПСВ?
Фильтр топливный первым делом меняйте, когда эта ошибка вылезает. Кто бы что ни говорил, начнайте с фильтра. Было, проходил, но я поменял перед этим «все», ничего не менялось и только после замены топливного все заработало. Не давно было подобное у одного человека с ЛР клуба ( lr-club.com/index.php?s=&…6&view=findpost&p=3077256 ). Тоже не находил связь ошибки и топливного, но в итоге все таки по моему совету поменял и все стало чики поки.
Вот в итоге 3й, юбилейный ))))) человек с этой же ошибкой, которому помогла простая замена топливного фильтра!
Это я, как первопроходец отчасти, до сих пор ворочаюсь по ночам от той самой жабы зеленой, что шепчет мне, почему не поменял сразу топливный, а полез в замену ТНВД и прочего сложного поиска причины этой ошибки.
Спасибо. Я как раз по Вашему совету я и первым делом это и сделал). Сэкономив тем самым кучу денег, денег и времени
titan122
Фильтр топливный первым делом меняйте, когда эта ошибка вылезает. Кто бы что ни говорил, начнайте с фильтра. Было, проходил, но я поменял перед этим «все», ничего не менялось и только после замены топливного все заработало. Не давно было подобное у одного человека с ЛР клуба ( lr-club.com/index.php?s=&…6&view=findpost&p=3077256 ). Тоже не находил связь ошибки и топливного, но в итоге все таки по моему совету поменял и все стало чики поки.
Вот в итоге 3й, юбилейный ))))) человек с этой же ошибкой, которому помогла простая замена топливного фильтра!
Это я, как первопроходец отчасти, до сих пор ворочаюсь по ночам от той самой жабы зеленой, что шепчет мне, почему не поменял сразу топливный, а полез в замену ТНВД и прочего сложного поиска причины этой ошибки.
Так почему то всегда, все проблемы начинают решаться с глобальным размахом, а дело оказывается в какой нибудь ерунде 😁😁😁
Мне все сервисы не глядя, приписывали сразу замену ТНВД ( ровер-лэнд, лр-вест, лр-премиум).
Многим известна эта ошибка по повышенному давлению в системе форсунок и падение мощности. Как правило это проявляется при посещении бака для замены топливного модуля . Так вот и меня постигла эта участь. Машина не едет, выкидывает ошибку двигателя на холодную, прогреется и все норм, но на днях ситуация с прогревом ничего не решила и я на скорости 20-30 км/ч побрел до сервиса. Многие на форумах грешат на регулятор PCV расположенный на тнвд и отдельно его не найти. Есть вариант замены на VDO X39-800-300-005Z с переделкой колодки. На одном из форумов нашел инфу о тех же симптомах где человек менял и тнвд в сборе и отдельно клапан и прозванивал электропроводку и ничего не помогло. И вы не поверите в чем проблема. А она в топливном фильтре. Посмотрите на него внимательно. И увидите- выход из фильтра который идет в бак толщиной с иголку при его закупорке создается излишнее давление в топливной рампе и как результат ошибка со всеми вытекающими последствиями. Я поставил новый фильтр хотя проехал на нем всего тыщ 7. И обороты перестали плавать на холодную. Фильтр оказался г.ом . Возникла мысль о возможности прочистить вышеупомянутый выход из фильтра ( но это на крайняк если фильтр ждать долго). Три дня катаюсь- полет нормальный)
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 213 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2288
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2288
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2288 звучит как «слишком высокое давление управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2288
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2288 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2288 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2288 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться.
В большинстве случаев ошибка P2288 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2288 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2288
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2288:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2288, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2288 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2288 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2288 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Фокус)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2288 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2289, P2290, P2291, P2292.
Видео
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Второй
с обратки насоса поток очень слабый,не сбрасывает регулятор я так понимаю, какая примерно осцилограмма регулятора должна быть ?может кто подскажет? |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Третий
в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок) |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Четвертый
управляюший клапан давления 0% по сканеру ,странно. |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
5#
со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен? |
Реквизит |
|
Возраст: 29 лет |
7#
подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
8#
долез до регулятора,подключил к нему питание и импульс,а шелчков нет(в статоскопе еле еле слышны) на всех других регуляторах очень громко шелкает .Так понимаю что проблема в нем? |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
9#
сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто что думает? |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
10#
ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция |
Реквизит |
|
P2288 Слишком высокое давление управления форсункой
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Слишком высокое управляющее давление форсунки
Что означает P2288?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Ford, Range Rover, BMW, Peugeot, Hyundai и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохранение P2288 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление в системе впрыска топлива высокого давления при работающем двигателе.
Хотя этот код используется в основном в системах впрыска дизельного топлива под высоким давлением, его также можно использовать в транспортных средствах с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива. Поскольку система впрыска дизельного топлива под высоким давлением рассчитана по времени и приводится в действие с использованием важных компонентов синхронизации двигателя, чрезмерное управляющее давление форсунки может указывать на серьезную неисправность в системе смазки двигателя и / или механизмах синхронизации. Состояния, приводящие к сохранению кода P2288, могут быть связаны либо с механическим, либо с электрическим состоянием.
Если PCM обнаруживает чрезмерную степень управляющего давления форсунки, будет сохранен код P2288 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Типичный датчик контрольного давления впрыска ICP:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Условия, которые способствуют сохранению кода P2288, могут привести к катастрофическому повреждению двигателя. Именно по этой причине данный кодекс следует отнести к категории серьезных.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2288 могут включать:
- Нет условия запуска
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
- Своеобразные шумы из моторного отсека
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправное реле давления впрыска высокого давления
- Обрыв или короткое замыкание в цепях управления
- Низкий уровень масла
- Низкое давление масла
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2288?
Начните с того, что убедитесь, что двигатель заполнен маслом до необходимого уровня и что индикаторы давления и уровня масла не горят. В этом случае следует провести ручную проверку давления масла. На компоненты привода ГРМ влияет давление моторного масла. Управление впрыском под высоким давлением осуществляется с помощью компонентов синхронизации двигателя. Низкое давление моторного масла может отрицательно повлиять на синхронизацию впрыска.
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2288.
Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.
После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.
Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2288, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.
Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчиках давления в системе впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.
Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Проверьте датчик давления впрыска с помощью DVOM. Если он не соответствует спецификациям производителя, считайте его неисправным.
- Хотя этот тип кода указан в некоторых приложениях, работающих на бензине, я видел, что он проявляется исключительно в приложениях с впрыском дизельного топлива под высоким давлением, где возникла проблема с синхронизацией двигателя.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2288?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2288, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
В данном случае, после замены ТНВД, если есть уверенность в чистоте топливопроводов и обраток, адсорбера, необходимо проверить, а при неоходимости заменить датчик давления топлива. Его не верная работа дает неправильный сигнал о давлении, что подттверждается ошибкой 2288, которая говорит о превышении давления топлива.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Пока еще не меняли датчик. Когда будет результат отпишусь. Говорят еще кабель который ведет к датчику давления топлива на тнвд на месте обжима передавливается и перетирается.
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Поменяли датчик на тнвд. Результат тот же.
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Датчик не помог. Где еще искать причину?
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Необходимо сделать диагностику и проверить время впрыска топлива форсунками, возможно идет неверный сигнал с блока управления, также может клинить реле.
Курск, Chevrolet Lacetti
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Второй
с обратки насоса поток очень слабый,не сбрасывает регулятор я так понимаю, какая примерно осцилограмма регулятора должна быть ?может кто подскажет? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Третий
в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок) Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Четвертый
управляюший клапан давления 0% по сканеру ,странно. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
5#
со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Stok Возраст: 41 лет |
6#
Посмотри, может чем поможет.
http://www.lrman.ru/discovery/3/ … cal_description_2_7 Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
7#
подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
8#
долез до регулятора,подключил к нему питание и импульс,а шелчков нет(в статоскопе еле еле слышны) на всех других регуляторах очень громко шелкает .Так понимаю что проблема в нем? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
9#
сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто что думает? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
10#
ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция Прокомментировать |
Реквизит |
|
Двигатель V6 2.7 литра, турбо.
Есть проблема с данным агрегатом и полное отсутствие документации по нему.
Двигатель работает неравномерно, на педаль газа не реагирует.
Ошибки :
P0191-00 Диапазон-параметры датчика давления в топл. магистрали
P2288-00 Слишком высокое упр. давление форсунок
P140D-00 клапан рециркуляции
Давление на ХХ 90 МП и выше до 150 МП — что явно выше нормы в 3…7 раз
Баланс по форсункам 800 — 1.1 кП что по моему нормально.
На аналогичной машине давление на ХХ 25 Мп, при перегазовке до 50 МПа.
Как я понимаю первый кандидат на замену клапан-регулятор давления. На смог найти по Микрокарту где стоит эта деталь.
Подскажите пожалуйста прав ли я в первичном диагнозе и где стоит эта деталь (или она идет в составе насоса)
Обновлено: 06.06.2023
Многим известна эта ошибка по повышенному давлению в системе форсунок и падение мощности. Как правило это проявляется при посещении бака для замены топливного модуля . Так вот и меня постигла эта участь. Машина не едет, выкидывает ошибку двигателя на холодную, прогреется и все норм, но на днях ситуация с прогревом ничего не решила и я на скорости 20-30 км/ч побрел до сервиса. Многие на форумах грешат на регулятор PCV расположенный на тнвд и отдельно его не найти. Есть вариант замены на VDO X39-800-300-005Z с переделкой колодки. На одном из форумов нашел инфу о тех же симптомах где человек менял и тнвд в сборе и отдельно клапан и прозванивал электропроводку и ничего не помогло. И вы не поверите в чем проблема. А она в топливном фильтре. Посмотрите на него внимательно. И увидите- выход из фильтра который идет в бак толщиной с иголку при его закупорке создается излишнее давление в топливной рампе и как результат ошибка со всеми вытекающими последствиями. Я поставил новый фильтр хотя проехал на нем всего тыщ 7. И обороты перестали плавать на холодную. Фильтр оказался г.ом . Возникла мысль о возможности прочистить вышеупомянутый выход из фильтра ( но это на крайняк если фильтр ждать долго). Три дня катаюсь- полет нормальный)
Запчасти
Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 28
А как заводилась машина? У меня при заводе как будто лихорадка пробегает, но быстро, пол секунды.
Вот что фильтр поймал.
Родной фильтр обязательно под замену. Там выход на обратку, как иголочка-забивает мгновенно.
Родной фильтр поменяли. Слилось с отстоем вода, песок и огрызки резины. Ошибка не ушла. При запуске давление сразу под 600 и до 1000. Разбираемся дальше.
О, только написал в теме про регулятор давления в баке, а потом и сюда вчитался Меняйте регулятор и будет вам щастя
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Друзья С НОВЫМ ГОДОМ. У меня перед Новым годом получилась проблема,скорей всего я ее сам себе при поднес,а как от нее избавиться НЕ ЗНАЮ,а так хочется. Начну с того, у меня один Лендровер ездил а второй стоял в режиме ошибка р0088 делать не когда было,до того как отдать в автосалон на продажу было все нормально,но когда забирал была ошибка но как то прошла,но не надолго.Решил попробовать переставить с рабочего ТНВД,за одно узнать в чем причина.Переставил но результата не получил так же встает в режим (слово какое то не хорошее РЕЖИМ) На этом проблема не закончилась,переставил все обратно,и тут сюрприз, второй ни с того ни с чего стал выдавать ошибку р 2288.Но я бы хоть что то делал,тогда ладно на что то можно было грешить,а то только снял и поставил и вот тебе НА.Начался поиск своего сюрприза,но он такой скрытый, что я просто не могу представить где он может скрываться,может кто нибудь встречался с такой проблемой. Дискавери3 механика на пружинах 2.7 2007г Как всегда начал искать в топливе,потому что первый раз запустил загорелся чек,попробовал добавить газу не получилось,не набирает обороты,так несколько раз газовал и с каждым разом обороты добавлялись,и на конец вроде все заработало,но появился какой то шум напоминающий шум, когда у меня проблема была с турбиной, то есть он появлялся перед тем как встать в режим.Думал попробую, поехал на разгон все нормально едет как и ехал но только стоит отпустить газ,машина пошла накатом и через некоторое время сразу загорается чек,если тухнет,но только нажимаешь на газ сразу загорается снова.И опять та же история по газуешь постоишь и снова нормально.Я заметил что если едешь в гору то чек может не потухнуть,пока не выедешь на ровную дорогу.Смотрел бак,смотрел насос,до этого стоял от ВАЗА думал что не хватает соляры,поставил родной но изменений нет.Заменил ТНВД не помогло и все на одном уровне,менял форсунки снова не удача,куда лезть не знаю, что могло случиться, когда диагностировали сказал что ошибка присутствует постоянно.Трубопроводы смотрел продувал,проводку разбирал думал может где провод обломился не чего подозрительного не нашел,разъемы все на 1000 раз смотрел, давление в подкачном насосе 05 запускаешь 04 Как будь то где то в другом месте проблема.А ГДЕ. кто нибудь может навести на какую нибудь мысль.Продолжаю искать.С большим уважением Игорь.Продолжается это уже второй месяц. Силы истекают,нервы сдают.А ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ.
vladimir321
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД
PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД
PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,
Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.
shirsh
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.
vladimir321
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Здравствуй,я менял ТНВД,и до этого тоже на родном один в один проблема была, так что я думаю не может быть, что ТНВД. Когда запускаешь появился посторонний звук,он напоминает типа жужание,такое у меня было когда турбина накрылась,но там другие значки выскакивали
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления
Владимир здравствуй но со старым и с другим ТНВД одинаковые симптомы Я думаю что это где то рядом и в другом месте.Мы все склоняемся сразу в топливо,это первое на что мы обращаем внимание,и как всегда зацикливаемся на этом,как говорится бьемся о стенку а толку ни какого.Мое предположение нужно искать в проводах или смотреть турбину,будем пытаться найти эту(заразу)Не может быть,так сразу раз и все. Тем более Вы знаете этот автомобиль может прилететь хоть от куда.С уважением Игорь.
romanvitov
Техническое описание и расшифровка ошибки P2288
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2288 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2288 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В большинстве случаев ошибка P2288 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2288 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2288
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2288:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2288, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2288 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2288 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2288 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Фокус)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2288 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2289, P2290, P2291, P2292.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2290
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2290 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2290 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В большинстве случаев ошибка P2290 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2290 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2290
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2290:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2290, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2290 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2290 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2290 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, F-250)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2290 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0102, P0113, P0404, P0405, P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2291, P2292.
Техническое описание и расшифровка ошибки P023D
Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).
Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.
Причины возникновения ошибки
Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
- Проблемы с турбонаддувом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P023D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P023D снова.
- Проверьте работу датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Peugeot (Пежо 408, 3008)
- Saab
- Toyota
С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.
Читайте также:
- Фольксваген поло из бумаги схема
- Схема включения стартера камаз 5350
- Ошибка дроссельной заслонки шевроле авео т250
- Етакс лансер 10 схема
- Схема электропроводки ауди 80 б3