Дисковая утилита ошибка 69874

Некоторые пользователи macOS сообщают, что они всегда видят ошибку «Не удалось изменить карту разделов» при попытке инициировать повторное форматирование раздела, затронутого повреждением. Обычно об этом сообщается в ситуациях, когда система macOS приводит к повреждению карты разделов.

Не удалось изменить карту разделов в MacOS

После тщательного анализа этой проблемы выясняется, что существует несколько различных сценариев, которые могут вызвать этот код ошибки на компьютере с macOS. Вот список потенциальных виновников, которые могут нести ответственность за эту проблему:

  • Отсутствует / повреждена карта разделов. Одним из наиболее распространенных сценариев, которые могут вызвать эту проблему, является случай, когда требуемая карта разделов отсутствует или серьезно повреждена. Если вы оказались в этом конкретном сценарии, вы сможете решить проблему, создав новый эквивалент через Дисковую утилиту или напрямую через приложение Терминал.
  • Используемая SD-карта заблокирована — имейте в виду, что если вы используете старую SD-карту (особенно от SanDisk), когда сталкиваетесь с этой проблемой, возможно, что операция завершится неудачно, потому что внешнее устройство заблокировано, поэтому новая информация не может быть записана в теме. В этом случае вам нужно щелкнуть переключатель Заблокировано / Разблокировано, чтобы решить проблему.
  • Поврежденные файлы ОС — при определенных обстоятельствах вы можете ожидать появления этой проблемы в ситуациях, когда вы действительно имеете дело с каким-либо типом повреждения системных файлов, влияющим на операцию переформатирования. В этом случае вы сможете решить проблему, запустив операцию восстановления диска через меню восстановления. Если это не удается, вам следует попытаться установить работоспособное состояние macOS с помощью служебной программы Time Machine.

Теперь, когда вы знаете все сценарии, которые могут вызвать ошибку Не удалось изменить карту разделов, вот список методов, которые могут позволить вам исправить это:

Метод 1: Создание новой карты разделов

Как оказалось, многим затронутым пользователям, которые также сталкивались с этой проблемой в macOS, удалось решить проблему с помощью Дисковой утилиты для создания новой карты разделов, заставив утилиту отображать все устройства и стереть проблемный раздел.

Это подтверждается в ситуациях, когда ошибка «Не удалось изменить карту разделов» вызвана действием системы, которое приводит к повреждению карты разделов.

Поскольку есть 2 разных способа сделать это, мы собрали 2 разных вспомогательных руководства, которые проведут вас через процесс создания новой карты разделов.

Не стесняйтесь следовать тому, который ближе к вашему предпочтительному способу устранения проблем с macOS:

A. Создание новой карты разделов с помощью Дисковой утилиты

Вот несколько быстрых пошаговых инструкций, которые проведут вас к процессу принудительного создания системой новой карты разделов с помощью Дисковой утилиты:

  1. На главной панели управления macOS откройте приложение Finder и откройте папку «Утилиты».
  2. Как только вы окажетесь в папке с утилитой, дважды щелкните Дисковую утилиту и дождитесь ее открытия.Открытие дисковой утилиты
  3. Как только вы войдете в приложение Disk Utility, нажмите кнопку действия приложения и убедитесь, что переключатель Показать все устройства включен.Принудительное отображение всех устройств
  4. Как только полный список устройств станет видимым, вы сможете выбрать проблемное устройство, которое вызывает ошибку Не удалось изменить карту разделов.
  5. Когда это произойдет, выберите соответствующее устройство, затем щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Стереть» после установки формата MS-Dos (FAT) и схемы на главную загрузочную запись.Стирание проблемного устройства
  6. Подождите, пока не будет создана новая карта разделов. Вы должны увидеть экран, похожий на изображение ниже. Как только вы это увидите, проблема должна быть решена.изменение карты разделов с помощью Дисковой утилиты

Б. Создание новой карты разделов из терминального приложения

Если вам удобно использовать команды терминала, мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям и создать новую карту разделов с помощью ряда команд:

  1. Перво-наперво откройте приложение Finder с помощью панели действий в нижней части macOS.Открытие приложения Finder
  2. Как только вы войдете в приложение Finder, нажмите «Перейти» (используя ленту вверху), затем нажмите «Утилиты» в только что появившемся контекстном меню.Доступ к меню утилит в macOS
  3. Как только вы окажетесь на экране «Утилиты» и увидите список записей, дважды щелкните приложение «Терминал».Доступ к утилите терминала

    Примечание. Если у вас есть общесистемный пароль, вам нужно будет вставить его на этом этапе, чтобы предоставить доступ администратора к приложению «Терминал».

  4. Как только вы войдете в приложение терминала, введите следующую команду, чтобы эффективно определить путь к диску, который вызывает ошибку Не удалось изменить карту разделов: список diskutil
  5. После того, как вы получите полный список устройств, введите следующую команду, изменив ее соответствующим образом, чтобы эффективно стереть проблемное устройство и сбросить карту разделов: diskutil eraseDisk ExFAT * DeviceName * / dev / disk2

    Примечание. Имейте в виду, что DeviceName — это просто заполнитель. Замените его именем проблемного устройства, которое вы получили ранее на шаге 4.

  6. Повторите действие, которое ранее вызывало ошибку Не удалось изменить карту разделов, и посмотрите, устранена ли проблема.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: «Разблокировка» карты Micro-SD (если применимо)

Если вы столкнулись с этой проблемой при попытке стереть или переформатировать SD-карту (через SD-адаптер), вам следует рассмотреть возможность того, что ваша SD-карта может быть заблокирована.

Если этот сценарий применим, вам следует решить проблему, вручную разблокировав SD-карту, прежде чем повторять операцию. Это даже более вероятно, если вы столкнулись с этой проблемой со старой SD-картой.

Примечание. Заблокированные SD-карты сейчас довольно редки, но несколько лет назад они были очень распространены.

Имейте в виду, что некоторые производители могут в конечном итоге закрыть своей этикеткой стрелку замка, указывающую на переключатель, поэтому вам может потребоваться тщательно изучить вашу SD-карту, чтобы обнаружить переключатель.

Кнопка часов Sandisk

Как только вам удастся разблокировать карту, повторите операцию и посмотрите, решена ли проблема.

В случае, если этот сценарий неприменим или SD-карта уже была разблокирована, перейдите к следующему способу ниже для другого подхода к исправлению ошибки Не удалось изменить карту разделов.

Метод 3: запустить восстановление диска из режима восстановления

Если вы столкнулись с основной проблемой повреждения системы, вам также следует попробовать загрузить компьютер с macOS в режим восстановления и запустить восстановление диска на затронутом диске с помощью приложения Disk Utility.

Подтверждено, что это работает в ситуациях, когда ошибка «Не удалось изменить карту разделов» вызвана проблемой разрешения или случаем повреждения базового системного файла, которое не может быть решено обычным способом.

Если этот сценарий применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы запустить процедуру восстановления диска непосредственно из меню восстановления вашей установки macOS:

  1. Перезагрузите macOS обычным способом и удерживайте Command + R во время загрузки, пока не увидите логотип Apple. Когда вы увидите логотип, отпустите обе клавиши одновременно.
  2. Когда вы, наконец, войдете в меню «Утилиты macOS», выберите «Дисковая утилита» из списка доступных опций.Открытие меню Дисковой утилиты

    Примечание. Если вас попросят ввести пароль учетной записи, введите его и нажмите Enter, чтобы предоставить доступ администратора.

  3. Когда Дисковая утилита наконец откроется, выберите затронутый диск, который вызывает ошибку (в левой части), и щелкните значок «Первая помощь» (вверху экрана).Запуск утилиты First Aid на загрузочном диске
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите «Выполнить», чтобы начать операцию, затем дождитесь, пока утилита завершит проверку всего тома на наличие ошибок. При обнаружении проблемы утилита попытается исправить ошибки тома автоматически.
  5. После завершения сканирования первой помощи перезапустите macOS и посмотрите, устранена ли проблема.

Если проблема все еще не устранена, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 4: Использование резервной копии машины (если применимо)

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, поскольку вы все еще сталкиваетесь с ошибкой Не удалось изменить карту разделов при попытке запустить переформатирование или восстановление, вы, вероятно, имеете дело с серьезным случаем повреждения системного файла.

В этом случае вы можете избежать переустановки установки macOS, подключив ранее созданную резервную копию машины, чтобы восстановить ее до предыдущего момента времени, когда все работало правильно.

Примечание. Этот метод применим только в том случае, если проблема не связана с аппаратным обеспечением. Приведенные ниже инструкции применимы только в том случае, если у вас уже есть ранее созданный моментальный снимок резервной копии Time Machine (хранящийся на физическом диске или в облаке).

Если указанные выше требования соблюдены, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить файлы macOS до работоспособного состояния, в котором эта проблема не возникала:

  1. Начните с того, что убедитесь, что резервный диск или флэш-диск подключен к вашему Mac.
    Примечание. Если резервная копия хранится через Time Capsule, убедитесь, что ваш домашний маршрутизатор правильно настроен и ваш компьютер MacOS в настоящее время подключен к нему.
  2. Затем на вашем Mac щелкните меню Apple в меню ленты вверху, затем щелкните «Системные настройки» в только что появившемся контекстном меню.Доступ к вкладке «Системные настройки»
  3. Как только вы окажетесь в меню «Системные настройки», выберите опцию «В центре внимания» из списка доступных опций.Доступ к утилите Spotlight из списка доступных опций
  4. Затем нажмите «Помощник по миграции», затем нажмите «С Mac», «Резервное копирование Time Machine» или «Загрузочный диск» в списке параметров.Использование помощника по миграции
  5. Затем следуйте оставшимся подсказкам, чтобы начать операцию восстановления работоспособного состояния Mac.
  6. После завершения операции повторите действие, которое ранее вызывало проблему, и посмотрите, устранена ли проблема.

I have recently encountered the error «com.apple.DiskManagement error -69874» upon trying to conduct First Aid on a disk. Here’s a picture of the full log:

User uploaded file

Of course, some information is censored, but I had reasonably important info on that drive. It won’t mount, either, and I really want it back.

The drive is USB 2.0 and my computer’s USB ports are both 3.0.

I’d appreciate your help,

McBoat

MacBook Air,

macOS Sierra (10.12.1)

Posted on Nov 21, 2016 1:30 PM

It won’t mount, either,

Try resetting the SMC: Reset the System Management Controller (SMC) on your Mac — Apple Support.

If you are able to mount it, use that opportunity to extract as much undamaged content from that disk as possible. The hard disk itself cannot be fixed and at least some data is already irretrievably gone.

Posted on Nov 27, 2016 4:42 PM

I am trying to fix my external hard disk but when I use first aid from disk utility, it throws an error:

enter image description here

My Mac was able to read this hard disk till yesterday before I tried to force mount it using terminal. Now it just throws an error:

enter image description here

Please someone help me read this HDD, I need to recover my data.

  • hard-drive
  • disk-utility
  • partition
  • big-sur

asked Mar 8, 2021 at 16:35

Bhawna Sikriwal's user avatar

2

  • The hard drive could be failing. Or there’s just a problem with the partition map that macOS can’t fix. In either case, if you really value the data and don’t have a backup of it, I’d recommend you stop messing with it and send it into a data recovery place. In the future, backup you data!

    Mar 8, 2021 at 17:33

  • I tried to recover the data using this software (recoverit.wondershare.net/buy/recoverit-data-recovery.html?) and it recovered all my files which I deleted like 1 year ago almost 800GB’s. But it did not recover anything that was in the drive at this point of time. What do I do? :( @At0mic

    Mar 9, 2021 at 6:06

You must log in to answer this question.

Couldn’t modify partition map. : (-69874)

hi all,

i’m trying to recover data for a friend that has a 2012 MBP 13″ with an assumably-dead hard drive. it is a 1TB Seagate SSHD that was installed ~4-5 years ago.

the mac does not boot, even with a new hard drive cable+bracket (so that is out of the question), and i’m unable to get the drive to mount while in a known-good USB enclosure on my own mac.

i was able to boot my friend’s MBP into Internet Recovery, where the drive IS detected in Disk Utility, but can’t do anything with it. running First Aid produces the error in the title.

any thoughts on this? or is this the end, and my friend’s best bet at this point is to send the drive out to an actual data recovery professional? lol.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Дисковая подсистема обнаружила ошибку трассир
  • Дисковая или сетевая ошибка экспресс
  • Дисковая или сетевая ошибка delphi
  • Дискавери 4 ошибка с1а13

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии