Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Самодельные электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- s866 ошибка E10 — Контроллер работает.

Комментарии к новостям
Страницы: 1
- Печать
- Печать
Тема: s866 ошибка E10 — Контроллер работает.
Прочитано 1521 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
03 Мая 2022 в 21:30
Прочитано 1521 раз
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Доброго времени суток. У меня возникла проблема с дисплеем. А именно стал постоянно выдавать код ошибки E10. Произвел диагностику кабеля — все норм, по мультиметру у контроллера все ок. От курка газа работает, скорости переключаются, круиз контроль имеется, даже вольтаж отражается. Что может быть. Ошибка E10 как-то наблюдал когда ездил зимой если самокат постоит минут 5 на морозе. А теперь данный баг постоянно.
Все как бы работает, только потребление самоката в амперах нет и скорость не показывает .
Добавлено 03 Мая 2022 в 21:34
Дополню информацию. В развры между контроллером и бк по питанию стоит радиомодуль который обрывает и замыкает цепь. На него не грешу так-как данные идут с контроллера, а не с дисплея. По замерам контроллер охотно пытается отослать информацию, только вот дисплей не хочет…
03 Мая 2022 в 21:36
Ответ #1
Татос
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 4344
03 Мая 2022 в 21:38
Ответ #2
rx3avs
столица СССР из ЮЗАО
Сообщений: 2011
Если скорость не показывает, значит не получает сигнала от датчиков холла.
Скорее всего проблема в самом моторе. ИМХО.
У меня вот такой 866
Без холлов работает, но не помню спидометр показывал чего или нет,
когда разъём не подсоединял.
03 Мая 2022 в 21:42
Ответ #3
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Мотор работает без холлов. Их там нет. До вчерашнего вечера все работало и показывало. При этом пробег уже был 3200км.
Добавлено 03 Мая 2022 в 21:43
Сейчас едет, но ошибка e10.
03 Мая 2022 в 21:44
Ответ #4
rx3avs
столица СССР из ЮЗАО
Сообщений: 2011
сколько проводов к мотору?
03 Мая 2022 в 21:51
Ответ #5
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Только 3 фазных провода. Причём тут мотор? Если дисплей не хочет получать информацию от контроллера.
03 Мая 2022 в 21:55
Ответ #6
rx3avs
столица СССР из ЮЗАО
Сообщений: 2011
Мы либо спокойно выясняем что могло произойти..
Либо вы ищете проблему самостоятельно.
Для начала нужно убрать из цепи всё лишнее.
03 Мая 2022 в 21:59
Ответ #7
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Ну как вариант после перепайки проводки на ручку газа появилась такая фигня. И то не сразу а на следующий день. В остальных случаях самокат с контроллером Brainpower Motor Controller на 48V 350W. Просто понять не могу почему так. А может брак дисплея…
03 Мая 2022 в 22:04
Ответ #8
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Мы либо спокойно выясняем что могло произойти..
Либо вы ищете проблему самостоятельно.
Для начала нужно убрать из цепи всё лишнее.
Убирал. Даже Мотор колесо и курок газа отсоединял. Все равно не хочет..
03 Мая 2022 в 22:14
Ответ #9
rx3avs
столица СССР из ЮЗАО
Сообщений: 2011
Вот тема с таким дисплеем и контроллером. ссылка
Может что полезного найдёте.
А так либо ждать ответа, кто с этим сталкивался и устранял,
либо сбрасывать всё до заводских установок и переобучать всё по новой.
05 Мая 2022 в 23:31
Ответ #10
chip8
Москва
Сообщений: 32
E10 — Communication reception failure. У вас отдельный дисплей или совмещённый с курком?
08 Мая 2022 в 14:19
Ответ #11
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
E10 — Communication reception failure. У вас отдельный дисплей или совмещённый с курком?
Отдельный дисплей, курок отдельно.
08 Мая 2022 в 20:01
Ответ #12
chip8
Москва
Сообщений: 32
Отдельный дисплей, курок отдельно.
Понятно, просто у меня похожее было, когда подключил контроллер, который изначально шел с дисплеем-курком, к нормальному дисплею от другого контроллера, оба контроллера были Brainpower и оба дисплея S866, но некоторая несовместимость была. Но у вас другой случай…
09 Мая 2022 в 22:36
Ответ #13
Targon
Йошкар-Ола — Марий Эл — Россия
Сообщений: 8
Могу подозревать что дисплею пришел просто кирдык и надо заказывать новый. Так-как даже контроллер судя по осцилографу передает данные, только дисплей этого видеть не хочет… Вот так вот…
- Печать
- Печать
Страницы: 1
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Самодельные электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- s866 ошибка E10 — Контроллер работает.
Многофункциональный дисплей, применяемый в электровелосипедах,
совместно с интеллектуальным контроллером, является вместе с ним по сути компьютером, управляющим работой мотора. Выбор функции управления осуществляется посредством кнопок, интегрированных в корпус дисплея, который отображает информацию о режимах всех важных систем электробайка.
Корпус дисплея изготовлен
из ударопрочного ABS пластика с софт-тач покрытием, стекло экрана изготовлено из акрила
повышенной твёрдости.
Функции LCD дисплея:
- Отображение скорости
- Отображение пробега (общего, пробег за поездку)
- Отображение и выбор уровня работы системы ассистирования педалям (PAS)
- Уровень заряда аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Включение освещения
- Текущая мощность мотора
- Текущая сила тока, потребляемая мотором
- Время, проведённое в поездке
Отображение системных кодов:
Системные коды — это обозначение отклонений в работе системы. При появлении системных
кодов они отображаются на экране в виде мигающего двухзначного кода: от «01» до «12».
Системные коды отображаются только когда они актуальны, то есть при устранении
неисправностей они автоматически прекращают отображение на дисплее.
Для входа в настройки системы, необходимо в течение 5 сек. после её включения
одновременно нажать и удерживать кнопки «+» и «-«
Первый настраиваемый параметр РО1
отобразится на дисплее. Для его изменения в большую или меньшую сторону, необходимо
использовать те же кнопки «+» и «+», или при этом, изменяемый параметр будет мигать. После
выбора требуемого значения, его необходимо сохранить длительным нажатием на кнопку включения/выключения. Прекращение мигания параметра свидетельствует о его сохранении в памяти контроллера. Дальнейшее краткое нажатие включения/выключения кнопки переключит на следующий параметр и также сохранит
текущий. Краткое совместое нажатие на кнопки «+» и «-» завершит процесс изменения настроек и
сохранит заданные значения. В случае не нажатия данной комбинации, система автоматически,
через 10 секунд сохранит изменения и выйдет из настраиваемых параметров.
Р01 – яркость подсветки дисплея
Р02 – единицы измерения, км / мили
Р03 – установка номинального вольтажа 24 / 36 / 48 (номинальный вольтаж – средняя точка заряда батареи)
Р04 – автоотключение дисплея, минут. Значение «000» — не отключать.
Р05 – выбор количества виртуальных скоростей 3-5-9
Р06 – диаметр колеса в дюймах.
Р07 – ВАРИАНТ 1 — если стоит датчик скорости в колесе (об этом говорит наличие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение «001» — тогда обороты будут браться с этого датчика и скорость будет показывать все время, когда колесо крутится
ВАРИАНТ 2 – если нет датчика скорости в колесе (об этом говорит отсутствие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение = количество магнитов в моторе * коэффициент редукции. Например количество магнитов 20, коэффициент редукции 5, тогда 20*5=100. Значит параметр Р07 = 100. Скорость будет показывать только когда колесо под нагрузкой.
Р08 – ограничение максимальной скорости
Р09 – «0» — гази работает с нулевой скорости, «1» — газ работает после скорости 6км/ч
Р10 – «0» — работает только PAS, «1» — работает тольго газ, «2» — работает и газ и PAS
Р11 – чувствительность PAS, количество магнитов прошедших мимо датчика до начала срабатывания PAS
Р12 – плавность разгона PAS, 1-5, рекомендуемое значение – «1»
Р13 – количество магнитов на диске PAS
Р14 – ограничение максимального тока, Ампер
Р15 – нижнее напряжение батареи, при котором отключается контроллер
Р16 – общий пробег
Р17 – «0» -ручное включение круиз-контроля, «1» — автоматическое включение круиз-контроля после 6 сек.
Руководство по эксплуатации S866 LCD Instruments V1.0 представляет собой исчерпывающее руководство для пользователей по эффективной эксплуатации и устранению неполадок с ЖК-прибором S866. В руководстве содержатся подробные инструкции о том, как использовать прибор для достижения различных функций управления автомобилем и отображения. Руководство включает в себя список функций и дисплеев, таких как скорость движения в реальном времени, знак тормоза и пробег. В нем также объясняется, как включать и выключать прибор, включать фары, переключать передачи и продвигать функции. В руководстве также представлена информация о настройках пунктов меню, включая яркость подсветки, единицу пробега, объем.tage уровень и установка ограничения скорости. Кроме того, в руководстве есть раздел с часто задаваемыми вопросами, например, как разблокировать скорость на электровелосипеде, как запрограммировать S866 и как отключить ограничитель скорости. Пользователи сочтут это руководство ценным ресурсом для понимания характеристик и функций прибора S866 LCD.
S866 ЖК-инструменты V1.0
S866 ЖК-инструменты V1.0
Руководство по эксплуатации жидкокристаллических приборов S866 на китайском языке, версия 1.0
Уважаемые пользователи, прежде чем использовать прибор с ЖК-дисплеем S866, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации. Руководство поможет вам правильно использовать прибор для реализации различных функций управления автомобилем и его отображения.
Функция и дисплей
: Кнопка управления Кнопка ВВЕРХ
: Кнопка управления SW-кнопка
: Клавиша рабочей кнопки
- км / ч: Скорость езды в реальном времени (метрическая)
- миль / ч: Скорость езды в реальном времени (британская система)
: Знак тормоза
: Устранение неполадок (не используется)
: 5 Секция Индикатора Электричества
- km : Пробег (метрическая система)
Функциональная работа
Включить и выключить
Длительное нажатие Клавиатура, багажник; долгое нажатие
Ключ, выключение. Когда транспортное средство прекращает движение и не работает с прибором в течение 10 минут, прибор автоматически выключится и отключит питание электромобиля.
Интерфейс дисплея 1
Длительное нажатие Клавиатура, загрузка, войдите в интерфейс дисплея один.
Включите фары
Длительное нажатие Клавиатура, включение подсветки и автомобильных фар; нажмите еще раз
Клавиатура, выключите подсветку и автомобильные фары.
Помогите сдвинуть
Короткое нажатие or
Ключ, переключатель 1-5 files. Самый низкий уровень мощности в
1 передача и самый низкий уровень мощности на 5 передачах
Высокая мощность. Начальная передача автоматически восстанавливается каждый раз при включении машины. 0 Функция отключения передачи.
км / ч для продвижения функций
удерживать Клавиша, отображение зоны шестерни
Транспортные средства движутся со скоростью, не превышающей 6 км / ч. Отпустите кнопку, отмена функции.
Многофункциональный дисплей области
Короткое нажатие Клавиша, переключатель петли в view ОДО-ТРИПВОЛ — ИМЕ-ОДО информация.
3 Отображение кода неисправности
P01-P20 Интерфейс дисплея меню и объяснение значения
P01: Яркость подсветки: самый темный уровень 1, самый яркий уровень 3
P02: Единица измерения пробега: 0: км; 1: МИЛЯ
P03: Объемtagуровень е: 24V, 36V, 48V, 60V
P04: Время покоя: 0, не покой; Остальные числа
время покоя, диапазон: 1-60; Единица минут.
P05: Выбор номера PAS: 0,3 file режим ; 1,5 режима передачи:
P06: Настройка колеса: единица измерения, дюйм.
значение диаметра колеса: 5.0 ~ 50 Точность: 0.1 дюйма Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно;
P07: Стальной магнитный номер указателя скорости: диапазон: 1-100.
Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно. Если это обычный мотор-ступица, количество магнитной стали вводится напрямую. Если это высокоскоростной двигатель, также необходимо рассчитать коэффициент замедления, а входные данные = количество магнитной стали × коэффициент замедления. Для бывшихampль: количество магнитов двигателя 20, коэффициент замедления 4.3: входные данные: 86 = 20 × 4.3
P08: Настройка ограничения скорости: Соглашение № 2: диапазон 0-100 км / ч, 100 означает отсутствие ограничения скорости. Входные данные здесь представляют собой максимальную рабочую скорость автомобиля: например,ample, ввод 25, указывающий, что максимальная рабочая скорость транспортного средства не будет превышать 25 км / ч. Скорость движения поддерживается на установленном значении, Ошибка: ± 1 км / ч; (Ограничение скорости для мощности и поворота равно).
Примечание. Значение здесь основано на километрах. Когда настройка единиц измерения преобразуется из километров в мили, значение скорости интерфейса дисплея автоматически преобразуется в правильное значение мили, но данные значения ограничения скорости, установленные в этом меню под интерфейсом мили, не конвертируются. Не соответствует фактическому ограничению скорости в миле.
P09: нулевой пуск, настройка ненулевого пуска: 0: нулевой старт; 1: Ненулевой старт.
P10: Режим движения устанавливается: 0: Power Drive (выходная мощность определяется мощностью file бит, и переключатель в настоящее время недействителен).
- Электропривод (поворот ручки привода, мощность file бит в настоящее время недействителен).
- Сосуществование с силовым и электрическим приводом
P11: Настройка чувствительности справки: диапазон: 1-24
P12: Помощь в настройке интенсивности: диапазон: 1-5
P13: Настройка типа стального магнитного диска Power: 5, 8, 12
Типы магнитной стали
P14: Диапазон настройки предельного значения регулятора: 1-20A
P15: Контроллер undervoltage
P16: Установка нуля ODO: длина нажмите кнопку 5 секунд ODO ноль
P17: Автоматический круиз по желанию: 0: круизинг запрещен, 1: круиз разрешен; (действительно только для протокола 2)
P18: Регулировка соотношения скорости дисплея: диапазон: 50% ~ 150%,
P19: Выбор нулевого значения PAS: 0: 0 file, 1: не включает 0 file
P20: 0: 2 Протокол 1: 5 S Протокол 2: Ожидание 3: Ожидание
Операция изменения параметра меню пункта меню
После включения инструмента одновременно нажмите и удерживайте ключ +
Войдите в интерфейс меню P01, коротко нажмите
Клавиши можно переключить в следующее меню; в текущем меню нажмите
Ключевая сумма
Клавиши могут изменять текущие параметры меню; после модификации коротко нажмите
Клавиши могут быть переключены в следующее меню. После изменения параметров меню одновременно нажмите еще раз.
ключ +
Клавиша, выход из интерфейса меню, возврат к нормальному интерфейсу дисплея. Среди них значение параметра меню P16 — это текущий совокупный общий пробег, значение не может быть изменено, но может быть очищено.
Клавиатура 5 секунд, общий пробег очищен.
Размер формы корпуса прибора и индикация подключения
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать [оптимизировано]
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
наименование товара |
S866 ЖК-инструменты V1.0 |
Версия руководства |
V1.0 |
Функции и индикация |
Скорость движения в реальном времени (км/ч и мили в час), знак тормоза, пробег (км), индикатор электричества, поиск и устранение неисправностей (не используется) |
Функциональные операции |
Включение и выключение, включение фар, помощь в переключении передач, продвижение функций, отображение многофункциональной области |
Настройки пункта меню |
Яркость подсветки, единиц пробега, об.tagуровень e, время бездействия, выбор номера PAS, настройка колеса, номер магнитной стали датчика скорости, настройка ограничения скорости, настройка нулевого пуска / ненулевого пуска, настройка режима привода, настройка чувствительности справки, настройка интенсивности пуска помощи, тип диска из магнитной стали мощности настройка, настройка предельного значения контроллера, недогрузка контроллераtage, установка нуля ODO, дополнительный автоматический круиз, регулировка соотношения скорости дисплея, выбор нуля PAS, настройка протокола |
Часто задаваемые вопросы |
Как включить/выключить прибор, как разблокировать скорость на электровелосипеде, есть ли у электровелосипеда ограничитель скорости, как работает ограничитель скорости, как запрограммировать S866, как сбросить S866, что такое контроллер на электровелосипеде, как снять ограничитель скорости на электросамокате, как отключить ограничитель скорости, уберет ли чип производительности ограничитель скорости, как продлить срок службы аккумулятора электросамоката |
FAQ’S
Инструмент не может быть включен.
Пожалуйста, проверьте, находится ли прибор в состоянии загрузки, а затем отключите питание и повторите попытку.
Как разблокировать скорость на ебайке?
Снятие магнита заднего колеса.
Использование набора инструментов для настройки.
Получение более мощного двигателя.
Замена шин.
Улучшение аэродинамики.
Настройка параметров.
Установка более мощного аккумулятора.
Катайтесь как профессионал.
Есть ли у Ebikes ограничитель скорости?
В соответствии с федеральным законодательством электрический велосипед должен: Иметь полностью исправные педали. Быть оснащенным мощностью 750 Вт или менее. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью двигателя, составляет 20 миль в час.
Как работает ограничитель скорости?
Ограничитель скорости — это защитное устройство, установленное на автомобиле, чтобы предотвратить превышение транспортным средством определенных заранее установленных ограничений скорости. Хотя это звучит как круиз-контроль, ограничители скорости позволяют вам ускоряться и замедляться как обычно, но действуют как система предупреждения о превышении скорости, когда вы превышаете установленный предел.
Как мне запрограммировать мой S866?
я собираюсь войти в меню, нажав две кнопки плюс и минус. И я получаю p 0 1, который является первым параметром. Это уровень подсветки дисплея.
Как разблокировать скорость?
При скорости 25 километров в час и для снятия ограничения вам нужно войти в настройки, нажав плюс и минус в течение примерно двух-трех секунд, затем я перейду к настройке p 0 8.
Как сбросить настройки S866?
Нажимая плюс и минус. И тогда вы собираетесь перейти к p09. И поставьте эту настройку на ноль, нажав минус или плюс. Это сбросит.
Какой контроллер на ебайке?
Контроллер электровелосипеда — это компонент, который соединяет все электрические части велосипеда вместе. Он соединяет такие вещи, как аккумулятор, двигатель, дроссельная заслонка, дисплей, педаль-ассистент и различные датчики. Это небольшой компьютер, который действует как сердце электровелосипеда. Он может управлять общим функционированием велосипеда.
Как снять ограничитель скорости на электросамокате?
Аккуратно снимите их все, нажав на штифты разъема. Открутите ограничитель скорости и снимите металл, соединяющий провода с самокатом. Если вы не можете это вытащить, добавьте ленту, чтобы кабели больше не ограничивали скорость.
Как отключить ограничитель скорости?
Выберите на том и затем. Когда вы нажмете «Отмена», это означает, что вы закончили, и мелодия начнет загружаться, вы услышите, как включится вентилятор, а затем, когда вы все сделаете, он скажет «нажмите, чтобы войти».
Как войти в меню для изменения параметров?
О: После включения прибора нажмите и удерживайте одновременно клавишу + клавишу в интерфейсе меню P01. Нажмите короткие клавиши, чтобы перейти к следующему меню. В текущем меню нажмите клавишу + клавиши, чтобы изменить параметры текущего меню.
Как помочь смене?
Коротко нажмите клавишу UP или SW для переключения между 1-5 передачами.
Как включить фары?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить подсветку и автомобильные фары. Нажмите еще раз, чтобы выключить подсветку и фары автомобиля.
Как включить ЖК-прибор S866?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить инструмент. Нажмите и удерживайте клавишу, чтобы выключить.
Снимет ли чип производительности ограничитель скорости?
Chip Performance может отключить ограничитель скорости вашего служебного автомобиля. Для бывшегоample, транспортные средства, для которых мы регулярно выполняем это, являются Volkswagen Crafters и Mercedes Sprinters. Они устанавливаются на 90 км/ч. Chip Performance можно увеличить или убрать ограничитель.
Как я могу продлить срок службы батареи моего электрического скутера?
Знайте емкость аккумулятора вашего электрического скутера и реальный запас хода. …
Не разряжайте аккумулятор. …
Регулярно заряжайте электросамокат. …
Избегайте перезарядки аккумулятора электроскутера. …
Держите аккумулятор заряженным, даже когда он не используется. …
Используйте правильное зарядное устройство для вашего аккумулятора.
S866 ЖК-инструменты V1.0
-
#1
I just bought from amazon this lcd and it comes with controller KSLU37.
I connected everything and it works, but no speedometer and the main problem is that it gives error E10 and all the lcd is useless because of it….
What is the reason?
I just tried to only provide power and nothing more connected, but the same ****…
I just ordered one more(again from amazon, but different seller) and i got same LCD, but with different controller… which even dont have plug for the LCD, which is very strange.. but i tried the lcd with the other controller and i still have the same problem
Any ideas what i can do or tips which LCD and controller to get for 36V 250W and 1-3 days delivery to London?
-
#2
If the speedo is not working them it may be a parameter setting if settings allow a change or it could be a wheel speed sensor error. A lot of hubs have internal wheel speed sensor otherwise if not you have to fit an external one with spoke magnet.
-
#5
-
#6
Which motor do you have? Is it with or without hall sensors? If with hall sensors, did you test them?
BobR
Finding my (electric) wheels
-
#7
Can anyone point me to somewhere where I can purchase a controller and LCD that will work please?
-
#8
I bought a S866 controller and a brainpower controller from Ebay some time ago. Just got round to fitting it and get similar results. The throttle and pas both work but pas only on full power. The LCD shows error 10, which is communication error. Tried changing the settings for p20. No communication between controller and LCD. After rechecking all connectors and settings. I Suspect they are not compatible and it’s too late to return it.
Can anyone point me to somewhere where I can purchase a controller and LCD that will work please?
Not sure what’s going on, I’ve had two of these and they worked ok. Buy a KT controller + LCD from pswpower on AliExpress, these work great
BobR
Finding my (electric) wheels
-
#9
Not sure what’s going on, I’ve had two of these and they worked ok. Buy a KT controller + LCD from pswpower on AliExpress, these work great
Thanks for that, will look for a link. Have spent too much time — tried all solutions offered but error still exists.
-
#10
Thanks for that, will look for a link. Have spent too much time — tried all solutions offered but error still exists.
Get your money back, mine were decent, the display broke on my first one. KT are way superior in battery life and functionality though, difference is night and day.
BobR
Finding my (electric) wheels
-
#11
Get your money back, mine were decent, the display broke on my first one. KT are way superior in battery life and functionality though, difference is night and day.
Thanks for your input, I have tried again today and still get the same results, with just the display connected to the controller it still shows error 10 (communication error). Changing p20 setting changes the error to e30, which is not even in the manual. I think I will have to source a replacement LCD and matched controller. Can anyone else throw any light on this error?
-
#12
E30 seemed to be a connector that wasnt making a good connection
E10 seemed to be a setting in the LCD — namely this one that controls the communication protocol, i put P20 to 0 and it seemed to work
P20:0: Protocol No. 2 1: 5S Protocol 2: Alternate 3: Alternate
Had a few other errors but but they were all gone after connecting up the brakes and hall sensors and the motor phase leads, then setting the motor to spin right direction on the inteligent detection green wire
Below are the list of all the P codes and fault codes from the manual.
4.Setting
P01: backlight brightness, level 1 is the darkest, level 3 is the brightest;
P02: mileage unit, 0: KM; 1: MILE;
P03: Voltage level: 24V, 36V, 48V, 60V, 64V Default 36V;
P04: Sleep time: 0, no sleep; other numbers are sleep time, range: 1-60; unit minutes;
P05: Power assist position: 0, 3 file mode: 1, 5 file mode:
P06: Wheel diameter: unit, inch; accuracy: 0.1; This parameter is related to the display speed of the meter and needs to be entered correctly.
P07: Number of speed magnets: Range: 1-100; This parameter is related to the display speed of the meter and needs to be entered correctly. If it is a normal hub motor, directly input the number of magnetic steel; If it is a high speed motor, it is also necessary to calculate the reduction ratio, input data = number of magnets × reduction ratio; For example: motor magnet steel number 20, reduction ratio 4.3: input data: 86=20×4.3
P08: Speed limit: the range is 0-100km/h, 100 means unlimited speed. The input data here indicates the maximum running speed of the vehicle: for example, input 25, indicating that the maximum running speed of the vehicle does not exceed 25km/h; the driving speed is maintained at the set value. Error: ±1km/h; (both assist and speed limit) Note: The value here is based on kilometers. When the unit setting is converted from kilometer to mile, the speed value of the display interface will be automatically converted to the correct mileage value, but the speed limit value data set at this menu under the mile interface. No conversion, inconsistent with the actual display mile speed limit value;
Note: The P09-P15 menu is only valid in the communication state.
P09: zero start, non-zero start setting, 0: zero start; 1: non-zero start;
P10: Drive mode setting 0 : Power drive (the booster position determines how much power is output, and the switch is invalid). 5 1 : Electric drive (driven by the rotary handle, the power assist position is invalid at this time). 2 : Power assist drive and electric drive coexist simultaneously
P11: Boost sensitivity setting Range: 1-24;
P12: Boost start strength setting Range: 0-5;
P13: Power magnetic steel disc type setting 5,8,12 magnetic steel three types
P14: Controller current limit value setting Default 12A Range: 1-20A
P15: Controller undervoltage value
P16: ODO clear setting Long press the up button for 5 seconds ODO clear
P17:0: cruise is not enabled, 1: cruise is enabled; auto cruise is optional (only valid for protocol 2)
P18: Display speed ratio adjustment range: 50%~150%,
P19: 0 gear enable bit, 0: 0 gear, 1: 0 gear
P20:0: Protocol No. 2 1: 5S Protocol 2: Alternate 3: Alternate
Fault Codes Below
Table 1: Fault code and meaning
Fault code (decimal) Fault status Remarks
0 normal status
1 Reserved 4
2 brake
3 Power sensor failure (ride sign) Not implemented here
4 6KM/H cruise
5 Real-time cruise
6 Battery undervoltage
7 Motor failure
8 Turn fault
9 Controller failure
10 Communication reception failure
11 Communication failure
12 BMS communication failure
13 Headlight failure
Hope this helps anyone with this combination.
I tried the S866 with my 1500W KT-36/48v before diagnosing so not sure if still getting the E10 because not sure what protocol the KT controller communicates on
-
#13
Andy 72
Finding my (electric) wheels
-
#14
-
#16
Posted: 09 may 2023, 13:48
Получилось перепиновать китайца, брал в Али, заработал китайский S866, перепутаны провода на пинах были все!
Не вскрыв корпус не поймёшь, поэтому с радостью выкладываю фото двух плат: БК S866, для сравнения, более темная штатная Kugoo М5, более светлый текстолит, от нового БК с Али.
Фото сделано после смены распиновки, так как должно быть чтоб все работало, изначально цвет проводов и последовательность совпадает с штатной, но в самом Juliet-конекторе распиновка не совпадает совсем, не плюс не минус, не все остальные.
По этой, нижевыложенной схеме можно менять пины, в самом разъеме в деке, без трудоемкого вскрытия корпуса БК.
У стокового провода от БК, цвет проводов полностью совпадает с цветом проводов в косе и как следствие на плоском конекторе к контроллеру.
Если порезать банально провод, укоротить, если необходимо, то
1. красный провод от косы приматываем к синему с БК S866 , купленного на Али, и так далее, первое — провод с косы к контроллеру, второе, провод к БК:
2. Белый с белым
3. Синий с желтым — управление светом с БК, при зажатии кнопки плюс на 3 сек появляется +5В на синем проводе в косе в деку, удобно для управления дополнительным освещением
4. Черный (Коса) с зеленым (БК)
5. Зеленый (коса) с черным (БК)
6. Желтый с красным
Зеленый цвет у коннектора с 5-пиновым коннектором, черного цвета — 6 пиновый, добавляется центральный пин, и возможность управления светом с БК.
Заметил, что только 19 пунктов в меню, вместо 20, как на штатных БК, в остальном отличий нет.
Протокол UART#2 зашит жестко, без возможности смены протокола
https://sl.aliexpress.ru/p?key=gvbjwEA
У нового БК, с Али есть огромный плюс, в нем другие кандеры на входе, вроде бы с допусками по более высокому напряжению, в меню появился дополнительный выбор: 52V и 60V, будем пробовать не отключать тормозные лягушки при полностью заряженном АКБ.
Попрбую покатаю на настройках БК в 52 Вольта
По результатам дополню.
На стоковом S866 мини провод управления светом с БК, был обрезан, прям в корпусе БК.
В китайском все подключил, теперь реагирует на включение функции, подключу боковые огни на синий проводок, будет ими управлять, а то сейчас отключены совсем, стремновато бывает по ночам передвигаться по дорогам.
А так захотел включил иллюминацию штатными средствами. Захотел, без нее катаешь.
Вот кстати и ответ на вопрос почему провод синий в косе пустой был, что при активации функции, что без, ранее пробовал уже подключать, на штатном БК.