При попытке записи образа Windows 10 на флэшку, появляется окошко:
_________________________
Error
Class name: TfrmUSBWrite
type: EDivByZero
Message: Division by zero
_________________________
Флэшку форматировал всеми известными способами: Программой HDD Low Level Format и встроенными средствами Windows. Так же отформатировал её во всех доступных файловых системах: NTFS, FAT32, exFAT. Сразу говорю, что UltraISO запускал с «Правами Администратора».
Заранее спасибо.
Stepeecoyote
06.12.2020
Мало других программ для записи флешек?
Можно и командной строкой — но это для профи
Loony
06.12.2020
Образ проверь, не битый ли он. По поводу UltraISO — далеко не лучшая программа для записи загрузочных флешек.
Если есть желание разобраться, то в Яндекс: «UltraISO TfrmUSB Writetype: EDivByZero»
Mike SuperB deModerator
06.12.2020
Почему флешка видится в проводнике как жёсткий диск?
Есть ли в UISO другие методы записи кроме USB-HDD?
- Интернет-служба устранение неполадок Windows отключена. Как включить? Синий Экран во время игры Tom Clancy’s Division 2 Во время игры, игра, в основном звук в игре начинает искажаться, такое ощущение как будто помехи. Пробовал самостоятельно с помощью интернета решить проблему, не помогло. На вас вся надежда! (( Помогите решить проблему пожалуйста.
- Скачал винду с офф. Сайта и сделал загрузочную флэшку через Ultraiso И в флэшке записался установщик винды нужно отсюда сделать или можно через биос?
- Какие проблемы могут быть при записи win7 на диск через UltraISO? Прожиг начался и комп зависает. Диск новый. Перед этим записывала на флэшку и все нормально записалось.
- После записи Windows 7 на флешку через UltraISO, вот такая вот хрень на флешке Флешка Transcend на 4Gb Флешка целая, не битая, стоит в разъеме материнки Просто поменял разъем. Помогло. Никто не ответил правильно xd, но все равно всем спасибо
Добавить комментарий
Ошибка — Warning: Division by zero in, как исправить
09.12.2020
Марат
64
0
php | php_error |
Ошибка Division by zero, как исправить ошибку Warning: Division by zero in
division by zero это не ошибка при установке игры — это обычное деление на ноль…
- Что означает ошибка Division by zero
- Как исправить ошибку Warning: Division by zero in
Что означает ошибка Division by zero
У нас встретилась вот такая ошибка :
Warning: Division by zero in адрес on line 18
Прежде чем приступать к нашей ошибке — давайте просто попробуем перевести!
Warning: Division by zero — перевод
Переведем данную ошибку с английского и нам сразу станет все ясно!
Warning — предупреждение, сигнал сущ
Division — деление, отдел, раздел, распределение сущ
by — по, посредством предл
zero — ноль сущ
Итого, если мы соберем данную фразу «Warning: Division by zero» на русском, то получим :
Внимание! Ошибка деления на ноль!
как исправить ошибку Warning: Division by zero in
Дл ятого, чтобы исправить ошибку «Warning: Division by zero in» нам понадобится скриншот ошибки, который мы приводили раньше. смотрим на него и видим последнее слово и число, line — это линия в файле, 18 — это номер линии где ошибка.
line 18
И та часть, которая размыта — это адрес, по которому находится файл с ошибкой Warning: Division by zero in
Далее находим данный файл и удаляем ошибку!
Не благодарите, но ссылкой можете поделиться!
COMMENTS+
BBcode
Ошибка — Warning: Division by zero in, как исправить
Ошибка Division by zero, как исправить ошибку Warning: Division by zero in
division by zero это не ошибка при установке игры — это обычное деление на ноль…
- Что означает ошибка Division by zero
- Как исправить ошибку Warning: Division by zero in
У нас встретилась вот такая ошибка :
Warning: Division by zero in адрес on line 18
Прежде чем приступать к нашей ошибке — давайте просто попробуем перевести!
Warning: Division by zero — перевод
Переведем данную ошибку с английского и нам сразу станет все ясно!
Warning — предупреждение, сигнал сущ
Division — деление, отдел, раздел, распределение сущ
by — по, посредством предл
zero — ноль сущ
Итого, если мы соберем данную фразу «Warning: Division by zero» на русском, то получим :
Внимание! Ошибка деления на ноль!
как исправить ошибку Warning: Division by zero in
Дл ятого, чтобы исправить ошибку «Warning: Division by zero in» нам понадобится скриншот ошибки, который мы приводили раньше. смотрим на него и видим последнее слово и число, line — это линия в файле, 18 — это номер линии где ошибка.
line 18
И та часть, которая размыта — это адрес, по которому находится файл с ошибкой Warning: Division by zero in
Далее находим данный файл и удаляем ошибку!
Можете не благодарить, лучше помогите!
COMMENTS+
BBcode
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 |
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls; type TForm1 = class(TForm) Image1: TImage; Button1: TButton; Label1: TLabel; Label2: TLabel; Label3: TLabel; Edit1: TEdit; Label4: TLabel; Label5: TLabel; Edit2: TEdit; procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; x0, y0:integer; //начало координатных осей l, a, b:integer; x,y,i, ymin, ymax, xmin,xmax:real; dx,mx,my,dy:real; const m = 50; e=0.01; implementation {$R *.dfm} function f(x:real):real; begin result:= sin(x); end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin l:=b-a; mx:=410/l; dx:=l/410; ymax:=f(a); ymin:=f(b); i:=a; repeat if f(i)<ymin then ymin:=f(i); if f(i)>ymax then ymax:=f(i); i:=i+dx; until i<=b; my:=440/(ymax-ymin); with Image1 do begin Canvas.Pen.Color:=clWhite; Canvas.Rectangle(0, 0, ClientWidth, ClientHeight); a:=StrToInt(Edit1.Text); b:=StrToInt(Edit2.Text); x0:= 45; y0:= 30; with Canvas do begin Pen.Color:=Clblack;// координатная прямая Pen.Width:= 1; MoveTo(x0,y0); LineTo(x0, Height-y0); MoveTo(x0,Height-y0); LineTo(Width-x0,Height-y0); {*LineTo(45,320); MoveTo(45,320); LineTo(360,320);*} MoveTo(x0,y0); LineTo( x0-3,y0+13); MoveTo(x0,y0); LineTo(x0+3, y0+13 ); {*MoveTo(45,20); LineTo(42,33); MoveTo(45,20); LineTo(48,33);*} MoveTo(Width-x0, Height-y0); LineTo(Width-x0-13, Height-y0+3); MoveTo(Width-x0, Height-y0); LineTo(Width-x0-13, Height-y0-3); {*MoveTo(360,320); LineTo(347,323); MoveTo(360,320); LineTo(347,317); kx:=(Width-90)/(xmax-xmin); ky:=(Height-60)/(ymax-ymin); y:=f(a); x:=a; while a < b do begin a:=a+e; if f(a)< y then begin y:=f(a); x:=a; end;*} Pen.Color:=Clred; Pen.Width:= 2; x:=a; y:=f(x); y0:=440; MoveTo(x0,y0-Trunc(f(x)*my-ymin*my)); repeat x:=x+dx; y:=f(x); LineTo(Trunc(x*mx-a*mx)+x0,y0- Trunc(y*my-ymin*my)); until x>= b ; end; end; end; end. |
Всем привет дорогие читатели блога, а самое главное, любители MapWindow GIS и вообще, любых других геоинформационных систем. Я обещал, что буду постепенно публиковать материал по новой версии MapWindow GIS, поэтому данная небольшая статья для решения одной проблемы с новой версии.
Мне уже задавали этот вопрос, а именно, что когда устанавливают компонент TMap на свою форму, а затем просто при компиляции проекта появляется ошибка: floating point division by zero. Если честно, то я не знаю, в какой момент она возникает. Может это связано с системой координат, либо еще что-то, но решается она очень и очень просто, по крайней мере, я так ее решил. Эту ошибку я наблюдал в Delphi 7, что касается других версий Delphi, я сказать ничего не могу, поэтому ее может просто и не быть.
Поэтому, если после обновления MapWindow GIS до версии 4.9.1 или 4.9.2 у Вас появляется подобная ошибка, то ниже будет описано, как ее можно решить. Мы просто отключим исключения, которые возникают с использованием чисел с плавающей точкой.
Для начала нам нужно объявить константу:
const MCW_EM = DWord($133f);
А затем на событие OnCreate формы, либо можно OnShow пишем следующий код:
Вот и все, как видите, ничего сложного. Теперь нам необходимо просто установить компонент на форму и скомпилировать проект. У меня такой ошибки больше не появляется, и программа отрабатывает на 100 процентов.
9 мая 2015
Скачиваний:
3875
Многие сталкивались с такой проблемой, когда при импорте в TXD Workshop вы получали ошибку «Floating point division by zero». Я много времени провел в поиске решения и наконец нашёл. Представляю вам способ избавиться от этой ошибки
Файл заменяет:
Неизвестно
Рекомендуемые файлы
GTA United 1.1 Final
Хоть для консолей и вышла GTA IV, истинные патриоты PC ждут порта на персоналку, коротая дни, играя в San Andreas напичканный модами. Хотим предложить вам глобальный мод, заменяющий всю территорию San Andreas на территорию двух предыдущих игр — GTA: …
Сохранение для Gta United 1.2.0.1 После 2 Миссии
Сохранение после 2 миссии в Gta United 1.2.0.1! Особенности: *Открыты все дома *Есть новая одежда *Сохранение после тяжелой миссии Файл только для мода United 1.2.0.1!!! Качайте Комментируйте! Приятной Игры! …
GTA: United 1.2.0.1
GTA: United 1.2.0.1 Вот и вышло обновление Глобального Мода GTA: United до версии 1.2.0.1 <noindex><a href=»http://www.libertycity.ruhttp://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0438e35df131953e34951b57d276eddb» target=&q…
Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями — таким…
Real Vision v1.1
Real_Vision — модификация по преображению GTA San Andreas, цель мода — сделать графику в игре максимально приближенной к реальности, чтобы не было где-то слишком насыщенных, тёмных или пересвеченных моментов, а выглядело как одно целое. ВЕРСИЯ: 1….
Метро в gta-united
Теперь метро и в gta-united когда вы оказываетесь в начале игры, то помните там есть магазин продажа мотиков и рядом есть подземка и туда надо спуститься и там стоит поезд, а если вы зайдёте на другой станции то вам надо будет подождать прибытие поез…
Переключение между персонажами как в GTA 5 v.2.1
Всем привет,с вами снова Фастик , и снова на тему GTA 5 в GTA San Andreas Этот мод добавляет переключение между персонажами как в GTA 5 , чтобы показать в GTA San Andreas максимальные возможности игры. #Особенности — Каждый игрок может переод…
Замедление времени при стрельбе как в GTA V для GTA San Andreas
При нажатие на клавишу Z время замедлится. И появится эффект, подобный эффекту из GTA V. А индикатор способности, не даст вам злоупотреблять этим преимуществом когда индикатор станет пустым, вам потребуется ждать некоторое время пока он восстановитс…
GTA: United 1.2
Ура! Товарищи свершилось, GTA United возросла до версии 1.2!!! Что за мод? Данный мод разрабатывается с 2008 года. Карты GTA III и GTA Vice City вместе, в GTA San Andreas, с бесчисленным множеством улучшений и совершенно новый инновационный контент, …
Исправление разных текстур
Что было исправлено? Был исправлен биллборд; Был возвращен настенный рисунок из бета-версии; Также был возвращен Zip Pizza из бета-версии; Исправлен вход в аэропорт Лас-Вентураса; Был исправлен объект в интерьере аэропорта Либерти Сити; …
Zombie Andreas Complete Final (Build 3585.64)
———————————————————————- 1. Описание: Zombie Andreas это модификация к игре «GTA: San Andreas», которая полностью изменяет весь геймплей игры. В штатах произошел зомби-апокалипсис, неизвестная инфекци…
Идеальный перевод SanLtd HD
За основу данного русификатора была взята сборка от SanLtd с фиксом от DimZet и siechkeeper, за что всем спасибо. Данная модификация сделает русификатор в HD качестве для Full HD мониторов. Русификацию текстур производил апскейлом, потом что-то дори…
CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)
CLEO+ CLEOPlus Обновление от 15.11.2022: Исправлена ошибка «FIX_CHAR_GROUND_BRIGHTNESS_AND_FADE_IN», из-за которой яркость людей была неправильной. Это исправляет освещение людей в таких модах, как Ped Spawn Creator; Исправлена ошибка «SET…
Дальнобойщик в gta-united
Теперь можно работать дальнобойщиком и в gta-united надо перегнать без время тягач с прицепом из аэропорта он находиться справа на острове большой аэропорт там будет на карте стоять значок доллар и надо перегнать в то место где ты появился в начале и…
#1
Ольга14
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Женщина
- Город:СПб
Отправлено 09 Март 2011 — 15:31
Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться почему программа не хочет считать систему и выдает ошибку «Floating point division by zero». Считаю однотрубную систему, если меняю на двухтрубную, то расчет выдает, а в случае однотрубной системы не считает. Чем может быть вызвана данная ошибка?
спасибо.
- Наверх
#2
admin
admin
-
- Главные администраторы
-
- 312 сообщений
Администратор
- Пол:Мужчина
- Город:ПОТОК
Отправлено 09 Март 2011 — 16:34
Ольга14 (09 Март 2011 — 15:31) писал:
Пожалуйста, помогите разобраться почему программа не хочет считать систему и выдает ошибку «Floating point division by zero». Считаю однотрубную систему, если меняю на двухтрубную, то расчет выдает, а в случае однотрубной системы не считает. Чем может быть вызвана данная ошибка?
Деление на ноль.
Где-то в исходных данных закралась ошибка, Ваш расчёт приложите или вышлите нам, проверим, подскажем, научим программу конкретней сообщать о проблеме.
- Наверх
#3
Ольга14
Ольга14
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Женщина
- Город:СПб
Отправлено 10 Март 2011 — 09:18
admin (09 Март 2011 — 16:34) писал:
Деление на ноль.
Где-то в исходных данных закралась ошибка, Ваш расчёт приложите или вышлите нам, проверим, подскажем, научим программу конкретней сообщать о проблеме.
Спасибо за участие. Прикрепляю свой файл для просмотра.
- Наверх
#4
admin
admin
-
- Главные администраторы
-
- 312 сообщений
Администратор
- Пол:Мужчина
- Город:ПОТОК
Отправлено 10 Март 2011 — 11:59
Ольга14 (10 Март 2011 — 09:18) писал:
Спасибо за участие. Прикрепляю свой файл для просмотра.
Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.
- Наверх
#5
Ольга14
Ольга14
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Женщина
- Город:СПб
Отправлено 10 Март 2011 — 12:18
admin (10 Март 2011 — 11:59) писал:
Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.
Вроде бы версия 2007 года у нас. Прикрепляю файлы обмена еще.
admin (10 Март 2011 — 11:59) писал:
Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.
Подскажите, пожалуйста, чтобы получить более свежию версию программы нам нужно заново ее покупать или же можно сделать обновления? Спасибо.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#6
admin
admin
-
- Главные администраторы
-
- 312 сообщений
Администратор
- Пол:Мужчина
- Город:ПОТОК
Отправлено 10 Март 2011 — 15:51
Ольга14 (10 Март 2011 — 12:18) писал:
Вроде бы версия 2007 года у нас. Прикрепляю файлы обмена еще.
Подскажите, пожалуйста, чтобы получить более свежию версию программы нам нужно заново ее покупать или же можно сделать обновления? Спасибо.
Эти файлы тоже нормально просчитались, без ошибок. чуть позже попробую на версии 2007 года.
В течении года с момента покупки все обновления доступны бесплатно. По завершению года можно продлить ещё на год, Стоимость продления можно посчитать по ссылке http://www.potok.ru/?vs=2
- Наверх
it_is_good
Участник Репутация: 10 Пол: |
Привет, форумчане! У меня такая проблема, сегодня переустановил виндоус 7 и перестал запускаться exe’шник моего уже готового проекта. Выдает такое сообщение floating point division by zero, хотя раньше все работало, да и остальные не жаловались на такую ошибку. В чем может быть проблема? |
||
|
MusNik
KeeVee Games Репутация: 733
Пол: Награды:
|
Хм… Деление на ноль |
||
|
Briginas |
floating point division by zero — Ошибка возникающая из-за деления на ноль. |
||
|
it_is_good
Участник Репутация: 10 Пол: |
Если бы я в коде сам делил бы на нуль, то мне потом не выдавали бы такое |
||
|
Vendet
Гл. Администратор Репутация: 772 Пол: API: Unity 3D HellRoom Games
|
Access violation at address 0061FA9B in module ‘run.exe’/ Read of address 00000008. На одном из форумов http://www.gm-d.de…..unter-gm-8/ была такая же причина, проблемы в гм8.1, решение пока как видимо нет, ёё бросила все силы на GM Studio. |
||
|
it_is_good
Участник Репутация: 10 Пол: |
Да все, причина ошибки найдена. Это косячат у них команды, связанные с дисплеем. |
||
|
Михаил144
Участник Репутация: 21 Пол: API: Game Maker 8.0 Pro Помни где ты живешь — Цив-я Брато и Отцеубийства
|
windows 7 — |
||
Да пройдутся Святые Катары по земле своими огненными жезлами и возжгутся сердца миллионов огнем чистой Любви…. |
S_Kleer |
|
||
Коты — Мирители |
it_is_good
Участник Репутация: 10 Пол: |
Проблема не в семерке, а в багах самого гамака Добавлено: Август 05, 2012, 11:46:37 |
||
|
Briginas |
|
||
|
it_is_good
Участник Репутация: 10 Пол: |
AndrewVideoGames, ты хоть в профиль мой заглядывал? Посмотри на мой возраст и подумай, могу я позволить себе лицензию или нет… |
||
|
Voldeniaar |
|
||
«Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану..» (С) А.Сапковский «Божьи Воины» «Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад.» (С) А.Сапковский «Крещение Огнем» |
YellowAfterlife
Videogames, I’m afraid Репутация: 440 Пол: Награды:
|
|
||
|
Автор
Сообщение
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ошибка «floating point division by zero» — решение
Специально для тех пользователей у которых возникает данная ошибка при попытке установить лаунчер, хоть и обещали исправить в скором времени, но решить ее можно и сейчас. Для этого достаточно поставить уже распакованный лаунчер, который можно скачать отсюда.
Это временное решение проблемы, поэтому тема повисит до ее скорейшего решения.
_________________
Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com
Сб апр 06, 2013 2:07 pm
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
_________________
Сб апр 06, 2013 4:02 pm
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
Именно.
_________________
Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com
Сб апр 06, 2013 9:03 pm
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
деление на ноль обычно из-за «мохнатых» рук происходит).. ну тех, которые «пишут».))
_________________
Welcome to my stream
Ср апр 10, 2013 6:44 pm
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
Или тех, кто «устанавливает».
Ср апр 10, 2013 6:54 pm
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
На самом деле ошибка была в сущей мелочи.
Достаточно скачать полный инсталлер через торрент.
Ср апр 10, 2013 7:01 pm
Sergey2303
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 3:49 pm
Сообщения: 1
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
У меня в данный момент вот эта проблема «floating point division by zero» помогите её решить
Сб апр 13, 2013 3:56 pm
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
_________________
Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com
Сб апр 13, 2013 5:58 pm
Panzar_men
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:08 am
Сообщения: 4
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
Здорово У меня есть один вопрос почему когда я скачал игру и прошёл обучение мне не дали 50 кристаллов а зелья дали !
Ср май 22, 2013 10:15 am
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение
Где ты там увидел что за обучалку кристаллы дают? Только бутылки, а кристаллы когда в вк 100к подписчиков наберется.
_________________
Gamerts.ru — адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра — надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
Ср май 22, 2013 10:18 am
уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.
Наконец-то! Свершилось чудо! Наконец-то поймался тот самый «Floating point divizion by zero» о котором мне твердили несколько человек с тех самых пор, как я выложил первую версию клиента для DelphiFeeds.ru. Знаете, я бы никогда и ни за что не поверил в то, что когда-нибудь буду радоваться пойманному в своей собственной программе багу…Серьезно. Пытался найти эту ошибку всякими разными способами — таскал программу на работу, проверял на всех подряд компах — нет ошибки! А всего-то надо было…сесть за компьютер жены и запустить программу там и…
Вот он родимый «Floating point divizion by zero» как есть.
Надо сказать, до последнего момента пока не посмотрел отчёт MadExcept относительно этой ошибки, я сомневался: то ли этот баг конкретно мой (хотя никаких делений в программе, в принципе нету), то ли сам стиль глючит. А вот, что мне выдал MadExcept после того как я создал новый проект с Jet Style внутри:
00a374dc +080 Project8.exe FMX.Types 8459 +7 TCanvas.CreateFromBitmap 009b6fdf +01b Project8.exe FMX.Canvas.D2D 688 +1 TCanvasD2D.CreateFromBitmap 00a36f96 +016 Project8.exe FMX.Types 8345 +1 TCanvasManager.CreateFromBitmap 00a3165e +01a Project8.exe FMX.Types 6796 +3 TBitmap.GetCanvas 009d6771 +321 Project8.exe FMX.Platform.Win 1889 +50 TWindowBorderWin.InvalidateRegion 009d6ed2 +06e Project8.exe FMX.Platform.Win 2001 +10 TWindowBorderWin.RecreateRegion 009d8964 +d84 Project8.exe FMX.Platform.Win 2411 +138 WMNCMessages 009d9484 +618 Project8.exe FMX.Platform.Win 2684 +136 WndProc 774b0107 +02b ntdll.dll KiUserCallbackDispatcher 00a73a93 +053 Project8.exe FMX.Forms 3077 +6 TCommonCustomForm.SetWindowState 00a70103 +017 Project8.exe FMX.Forms 1742 +1 TWindowBorder.DoMinClick 00a47791 +17d Project8.exe FMX.Types 13319 +28 TControl.Click 0098d21a +04a Project8.exe FMX.Controls 2468 +14 TCustomButton.Click 00a47cfe +096 Project8.exe FMX.Types 13424 +7 TControl.MouseUp 0098d46f +073 Project8.exe FMX.Controls 2529 +13 TCustomButton.MouseUp 00a70664 +074 Project8.exe FMX.Forms 1857 +4 TWindowBorder.MouseUp 009d88ae +cce Project8.exe FMX.Platform.Win 2379 +106 WMNCMessages 009d9585 +719 Project8.exe FMX.Platform.Win 2710 +162 WndProc 75f87885 +00a USER32.dll DispatchMessageW 009d1b99 +039 Project8.exe FMX.Platform.Win 487 +8 TPlatformWin.HandleMessage 00a6c0c6 +042 Project8.exe FMX.Forms 1328 +3 TApplication.HandleMessage 009d1b0f +02b Project8.exe FMX.Platform.Win 464 +4 TPlatformWin.Run 00a6f486 +0da Project8.exe FMX.Forms 1473 +12 TApplication.Run 00a9ede3 +03b Project8.exe Project8 17 +3 initialization 74d733a8 +010 kernel32.dll BaseThreadInitThunk
После этого отчета мое состояние можно было бы описать примерно так:
Приложение, которое выглядит вот так:
оказалось виновато в том, что оно вообще запустилось (TApplication.Run) и пользователь ткнул мышкой куда-то по форме (куда-то — это на кнопочку минимизации окна). При этом, обращу внимание на тот факт, что демка, идущая в комплекте со стилем работает без ошибок И «секрет» крылся в том, что демо-приложение Embarcadero выглядело вот так:
Т.е свойство EnableBorderStyle было выставлено как False. Стоит его вернуть в True и «Floating point divizion by zero» выскакивает аки чёрт из табакерки. Итак место ошибки было более менее определено — бордюры окна, а точнее стилизованные бордюры окна. Просмотрел стиль на наличие или отсутствие каких-либо элементов бордюра — вроде бы все в норме, размеры TRect’ов выставлены правильно, положение элементов тоже. Полез снова в отчет, начал ковыряться в исходнике FMX и обнаружил место где конкретно срабатывает Exception:
//FMX.Canvas.GDIP.pas constructor TCanvasGdiPlus.CreateFromBitmap(const ABitmap: TBitmap); begin inherited CreateFromBitmap(ABitmap); FGPGraphics := TGPGraphics.Create(TGPBitmap(FBitmap.Handle)); FGPGraphics.SetSmoothingMode(SmothingDefault); FGPGraphics.SetPixelOffsetMode(PixelOffsetModeHalf); FGPGraphics.SetInterpolationMode(InterpolationModeHighQuality); FGPGraphics.SetTextContrast(TextContrast); if GlobalUseGDIPlusClearType then FGPGraphics.SetTextRenderingHint(TextRenderingHintClearTypeGridFit) else FGPGraphics.SetTextRenderingHint(TextRenderingHintAntiAlias); FGPPen := TGPPen.Create($FF000000); FGPPenBrush := TGPSolidBrush.Create($FF000000); FGPBrush := TGPSolidBrush.Create($FFFFFFFF); FGPFamily := TGPFontFamily.Create('Tahoma'); FFontScale := 96 / FGPGraphics.GetDpiX; //ВОТ ТУТ FGPGraphics.GetDpiX = 0
Почему так происходит и когда вызывается этот самый конструктор, скажу откровенно, особенно не искал и в обозримом будущем не планирую — на то есть специально обученные люди. Факт наличия бага есть, баг хоть и не всегда, но воспроизводим. Вполне возможно, что зависит он от видюшки, т.к. у меня стоит ATI Radeon, а у жены на компе — NVidia. Точное место откуда вываливается злосчастный «Floating point divizion by zero» указано. Накорябал баг-репорт…но что-то я его не наблюдаю в этом списке, поэтому, если что — баг остается «вакантным» — можете отправить его в QC повторно Пока же, для тех, кто хочет использовать Jet Style в своих приложениях, небольшой совет:
Не ставьте у приложения с Jet Style свойство формы EnableBorderStyle в значение True — избавите и себя и пользователей от лишнего бага
А я тем временем поисправляю кой-чего в клиенте DelphiFedds.ru, кстати там введена регистрация пользователей, так что скоро нас все посчитают Всем удачи и до новых встреч!
Update. Баг-репорт с описанием ошибки опубликован. Кто встречался с этой ошибкой — голосуйте
Скачать программу можно на форуме.
0
0
голоса
Рейтинг статьи
уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.
На сайте вылазит ошибка, если цена не установленна Warning: Division by zero in system/storage/modification/catalog/controller/extension/module/featured.php on line 62
Сайт на ocstore 2.3
Вот часть кода
$data['products'][] = array(
'percent' => sprintf($this->language->get('-%s'), (round((($product_info['price'] - $product_info['special'])/$product_info['price']) * 100 ,0))) . ' %',
'product_id' => $product_info['product_id'],
'thumb' => $image,
'name' => $product_info['name'],
'description' => utf8_substr(strip_tags(html_entity_decode($product_info['description'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')), 0, $this->config->get($this->config->get('config_theme') .
Подскажите, как исправить
Post Number: 1 | ||||||
|
||||||
Post Number: 2 | ||||||
|
||||||
Post Number: 3 | ||||||
|
||||||
Post Number: 4 | ||||||
|
||||||
Post Number: 5 | ||||||
|
||||||
Post Number: 6 | ||||||
|
||||||
Post Number: 7 | ||||||
|
||||||
Post Number: 8 | ||||||
|
||||||