Dodge caliber ошибка p1607

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1607 (Dodge) — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность
P1607 (Dodge) — Powertrain Control Module Internal Shutdown Timer Slow Rationality

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1607 DODGE — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность

P1607 DODGE Возможные причины

  • Низкое напряжение батареи
  • Неисправный генератор
  • Условия охлаждения двигателя, которые могут установить код
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1607 DODGE

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1607 DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1607 Dodge Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () сравнивает фактическое время отключения с рассчитанным значением времени отключения. Рассчитанное значение времени останова основано на величине, которую должно упасть после остановки полностью прогретого двигателя в течение минимум 8 часов. Если разница между фактическим временем выключения и рассчитанным временем выключения превышает максимальное значение, будет установлен сбой за одну поездку. Время выключения измеряется снова через 1 час после выключения зажигания после следующего цикла прогрева двигателя. Сравнение времени выключения с расчетным значением. Если разница превышает максимальное значение, загорается MIL и устанавливается код P1607.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1607 для других марок авто:

    #1

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 05:19

    у же два раза (за десять дней) выскочила ошибка р1607 — нормального описания ни где ни нашел (может плохо искал)

    ошибка выскакивает при авто запуске с сигнализации (сигналка установлена более 1,5 года назад — ошибок не было) при первом утреннем запуске, других ошибок нет , глючит климат — гаснет экран , иногда не верно показывает температуру за бортом.

    авто едит бодро , расход — как обычно , ошибка сбрасывается клемой

    подскажите что эта за ошибка и как её победить ?

    • Наверх

    #2


    MikeSilver

    MikeSilver

    • Страна:Россия
    • Город:Москва Зеленоград
    • Карта № :110105

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:15

    возможно из-за не совсем корректной установки автозапуска
    P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY
    When Monitored: During cold start.
    Set Condition: Compares shut down time to coolant temperature.
    POSSIBLE CAUSES
    FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
    PCM INTERNAL FAULURE
    TEST ACTION APPLICABILITY
    1 Turn the ignition off.
    Disconnect the PCM harness connector.
    CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
    THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
    RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
    MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
    Turn the ignition to run.
    Using a 12-volt test light connected to ground, probe the Fused Ignition Switch
    Output (Off-Run-Start) cavity C1-12 circuit at the appropriate terminal of the special
    tool #8815.
    NOTE: If the test light illuminates, wiggle the wiring harness to ensure that
    the problem is not an intermittent wiring problem.
    Does the test light illuminate brightly?
    All
    Yes ! Replace the Powertrain Control Module in accordance with the
    Service Information.
    Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
    No ! Check all related fuses. Repair the Fused Ignition Switch Output
    circuit.
    Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

    — www.otkazniki.ru —

    • Наверх

    #3


    Bargut72

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:56

    P1607-PCM ВНУТРЕННЕЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТАЙМЕРА РАЦИОНАЛЬНОСТИ
    Когда наблюдение: Во время запуска холодного двигателя.
    Задать условие: Сравнивает закрыта время до температуры охлаждающей жидкости.
    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
    РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД (OFF-RUN-СТАРТ)
    PCM ВНУТРЕННЕГО FAULURE
    ТЕСТ ДЕЙСТВИЙ ПРИМЕНИМОСТЬ
    1 выключить зажигание.
    Отсоедините разъем проводов PCM.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ЗОНД PCM РАЗЪЕМАХ. ЗОНДИРОВАНИЕ
    PCM РАЗЪЕМАХ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM ТЕРМИНАЛЫ
    ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ PIN-КОД. УСТАНОВИТЬ
    МИЛЛЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ #8815 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ.
    Включение зажигания для запуска.
    С помощью 12-вольтовой контрольной лампы подключен к земле, датчик зажигания наплавочные
    Выходная цепь полость С1-12 (Off-Run-старт) на соответствующий терминал Специального
    инструмент #8815.
    Примечание: Если тест свет освещает, шевелить провода для обеспечения того, чтобы
    Эта проблема не является проблемой прерывистой проводкой.
    Контрольной лампы освещают ярко?
    Все
    Да! Заменить модуль управления трансмиссии в соответствии с
    Служебная информация.
    Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.
    Нет! Проверьте все соответствующие предохранители. Ремонт плавленого зажигания Переключательный выход
    цепь.
    Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.

    вот так смог перевести и не чего не понял
    из того что смог догадаться из перевода:
    — что то связанное с температурой охлаждающей жидкости ( возможно ошибка из-за того что у меня установлен эл.подогреватель антифриза )
    — глючит сигналка (или релюшки включения зажигания и включения стартера в сигналке) , до этого 1,5 года работало все исправно
    — проблема в проводке запускающей стартер

    может у кого какие ещё варианты будут ?

    будет теплее — буду разбираться

    • Наверх

    #4


    Владислав

    Владислав

    • Пользователи
    • 8 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Ноябрьск

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 08:42

    Абсолютно аналогичная ситуация,только на второй раз клемму не сбрасывал.через день джеки чан сам потух,и климат не глючит.Как у Вас ситуация разрешилась?Нашли причину?

    Сообщение отредактировал Владислав: 07 Ноябрь 2015 — 08:45

    • Наверх

    #5


    Bargut72

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 15:29

    по ошибке ничего ни делал , просто перестала выскакивать — зима кончилась :dolf_ru_889: , климат пропаял — работает отлично

    Сообщение отредактировал Bargut72: 07 Ноябрь 2015 — 15:31

    • Наверх

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      P1607 — Ограничитель скорости автомобиля, не характеризуется. Причина может быть в неисправности педали газа или в ЭБУ, стоит проверить их разъем и провода.
      Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же официальный дилер может сделать запрос производителю, в случае затруднений в поиске неисправности.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо

      Свердловск, Dodge Caliber

    • Обращайтесь.
      Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

      Россия, Subaru Legacy

    09.11.2013 08:13

    #1

    Обнаружилась ошибка Р1607 кто что посоветует

    собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
    паралельно пропал круиз контроль
    машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
    почти 25 литров хряпает
    и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит


    02.12.2013 15:42

    #5

    Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.

    По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
    1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
    2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
    3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
    4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
    5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)

    Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.

    Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
    Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
    Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
    Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).

    И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
    Ближайший американский в сибе за 10.
    Какой у тебя не знаю.
    Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.

    PS: Сидел пил пиво, писал мимуары :))

    Последний раз редактировалось nesterov22; 02.12.2013 в 15:58.

    Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
    89ноль950два573три


    Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

    На русском языке:

    Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

    На английском языке:

    Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    19 Март 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1607 DODGE - Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность - Авто-Коды

    P1607 DODGE — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1607 Dodge Описание

    Возможные причины

  • Низкое напряжение батареи
  • Неисправный генератор
  • Условия охлаждения двигателя, которые могут установить код
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое время выключения с рассчитанным значением времени выключения. Расчетное значение времени выключения основано на количестве ECT должен упасть после того, как полностью прогретый двигатель выключится минимум на 8 часов. Если разница между фактическим временем выключения и рассчитанным временем выключения превышает максимальное значение, будет установлен сбой за одну поездку. Время отключения измеряется снова через 1 час после выключения зажигания после следующего цикла прогрева двигателя. PCM сравнивает время выключения с расчетным значением. Если разница превышает максимальное значение, загорается MIL и устанавливается код P1607.

  • Dodge Caliber

    диогностика

    10021978

    Была больше месяца назад

    Анна Литвинцева, 45 лет

    Я езжу на Nissan Terrano Раптор и Dodge Caliber
    Братск, Россия

    Всем здрасте! люди подскажите у кого была ошибка Р1607 и что она означает

    Пробег: 53 650 км

    18 июня 2014

    Метки: электроника

    2

    Разместить рекламу

    Реклама

    Машины в продаже

    Москва

    Dodge Caliber, 2008

    520 000 ₽

    Москва

    Dodge Caliber, 2006

    369 000 ₽

    Москва

    Dodge Caliber, 2007

    515 000 ₽

    Москва

    Dodge Caliber, 2008

    525 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Комментарии
    2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    10021978

    Автор

    Я езжу на Nissan Terrano II

    Спасибо конечно но там нет такой ошибки

    8 лет

    MishaRUSin

    Я езжу на Subaru XV (1G)

    Доброго времени суток. P1607 PCM internal Shutdown Timer. Пройди по этой ссылке, там ближе к концу страницы есть пару обсуждений по поводу этой ошибки: www.jeepliberty.biz/t1624-topic

    8 лет

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      P1607 — Ограничитель скорости автомобиля, не характеризуется. Причина может быть в неисправности педали газа или в ЭБУ, стоит проверить их разъем и провода.
      Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же официальный дилер может сделать запрос производителю, в случае затруднений в поиске неисправности.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо

      Свердловск, Dodge Caliber

    • Обращайтесь.
      Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

      Россия, Subaru Legacy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dodge caliber ошибка p0571
  • Dodge caliber ошибка b1b06
  • Document ready function ошибка
  • Docucolor 250 ошибка 042 326 xerox
  • Doctype must be declared first ошибка