Dodge ошибка р0700

Ещё в октябре, после того как на ходу рассыпался «Бублик» и забив систему охлаждения убил коробас, АКПП был отдан на ремонт. Спустя нескончаемо тянувшуюся неделю, автомат был успешно установлен и «Бяша» счастливый стал бороздить пространство области и близлежащее зарубежье. Но счастье длилось не долго. Две недели назад, после утреннего прогрева переключаю значится я селектор в положение «D» и… Мы ни куда не едем. Обороты растут а мой упёртый зверюга не шевелится.:(((( Судорожно начинаю обдумывать, что происходит и перемещать селектор в разные положения. И о чудо, разок пнувшись мы поехали. Приехав на работу, подключил OBD сканер и увидел следующее: P1684, P0700 и P0731. Скинул ошибки и вечером поехал домой. Барашек вел себя как обычно.
Утром следующего дня история повторилась. Всё те же P0700 и P0731. Пяти минутное стояние, пинок и нормальное движение до работы. Вечером по дороге домой всё в штатном режиме.
Третий день принес проблемы, по сложней уже кажись, тут ошибки по серьезней за Бяшу серого взялись… Как всегда прогрев двигателя, селектор на «драйве» и… Мы снова ни куда. Манипуляции с селектором, танцы с бубнами, уговоры, ни чего не сдвигает его с места. OBD в разъем и уже P0700, P0732 и P0846. Опять танцы с бубном, уговоры и на положении L мы начинаем движение. Километра полтора. Остановка, сброс ошибок и мы снова в штатном режиме.
Вечером почитав форумы решил начать с очистки всех контактов косы АКПП. Почистил, собрал. Но изменений нет.:(
Утро следующего дня и всё то же. Уже знакомые P0700 и P0732 но вот третья уже другая. Теперь она P 0841. Решил заменить блок соленоидов. Вечер, замена, всё в штатном режиме.
День пятый. Завел, пальцы крестиком, немного дрожащей рукой за селектор… Положение «D» и… всё те же P0700, P0732 и P0841.
Теперь вот сижу и думаю что же не так с моим упёртым другом? Может быть у кого то были такие симптомы, или куда копать?

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Вот и до меня дошла очередь коробки в аварийном режиме.

Сразу и не понял что случилось — основная езда была в городе, от светофора до светофора толкаясь в пробках, а чекэнжин горит давно (незначительная утечка паров).
Но вот выехал из пробок и… что-то вяло еду, а движок уже слышно. На скорости 60-70 отпускаешь газ и машина очень явственно тормозит двигателем. Баааалин…
Считал китайским сканером… Р0700 — общая ошибка трансмиссии
Заехал к своим любимым ремонтникам на Дзе… не могут американца нормально прочитать, стали думать и…тут прозвучало .: пос. Северный (калининградские доджисты меня поймут)

Дополз до Северного, там меня гостеприимно встретил Сергей.
Считал американским сканером, потом бормоча под нос начал звонить мультиметром от блока кробки до блока предохранителей, потом ещё где-то поглядывая в схему… В общем, как и в 80% подобных случаев по форумам, дело оказалось в сгнившем проводочке.
800 руб — диагностика сканером
700 руб — работа

Сергей, спасибо!

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Запчасти на фото: MG101, BW1029, RS001. Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Запчасти на фото: MG101, BW1029, RS001

Цена вопроса: 1 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Всем привет. не с того не сего вылезла p0700. коробас работает только на 2 передачи по ходу.
были морозы все было четко. сейчас потекло все — не могло позаливать что нибудь?
и кто подскажет где на западе мск или чем можно просканировать — узнать в чем прикол. 700 — это общая вроде как ошибка.

Обновление 21.01 — По неимению ямы съездил в ТоталКарс на рязанском проспекте, Дима электрик знает куда лезть, собстно сразу нашел сгнивший провод-виновник . Все пучком — все работает. Всем спасибо!

Неисправность в системе контроля трансмиссии

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше

250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?

(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.

Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Dodge Caravan, 2003

Dodge Caravan, 2002

Dodge Caravan, 2004

Dodge Caravan, 2000

Смотрите также

Комментарии 27

такая же беда, давление и уровень масла в коробке ннормальное, грешу на жгут проводов, которые идут на блок управления АКПП, ошибка выезда после того как помыли машину, качественно помыли, хотя и проехали 100 км…

Честно нет, масло в норме, уровень выше среднего (на горячую) цвет светлый — масло Mopar ATF — единственное переключился на 3 вместо D — рывки пропали.

Ну так что?-с коробкой пронесло получается?!

повезло. )получается из-за того что рычаг был в промежуточном положении, мозг коробки перестраховался.

проверили сканером. выдал ошибку Р1776. кто что подскажет?

наверно я криворукий. за пол часа до ошибки ехал по городу, заметил что как-то странно работает коробка. чуть тронул рычаг коробки, он отщёлкнулся в режим нейтраль. так в режиме N (проехав метров 70) я припарковался, переключил на D и доехал до дома.так вот может дело как раз в недоконца переключенном режиме? проехал чуть меньше километра. может как раз за этот километр коробка и не поняла что происходит? отсюда и ошибка?
однако вывод тоже есть: нехрен торопиться. включайте передачи чётко ))

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

я бы сбросил ошибки и дальше смотрел., если не появится то был сбой, а появится уже задумался бы.

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

р0720 может контакт оторвался на датчике?

Ошибки сбросил. Поднял, почистил фишки ещё раз. Перестал работать спидометр. Снял датчик ближе к колесу который. Промыл, он был в стружке. Это который датчик? До дальнего сегодня не добрался, надо снимать защиту. Спидометр так и не заработал. Похоже дальний и есть выходного вала. Завтра полезу опять.

Какой из них какой? Они оба внешне одинаковы. Мне надо выходного.

вроде они одинаковые судя по артикулам. я на екзисте искал, а потом по артикулу на этот сайт вышел.

ну тады я не знаю ))

Сгнили провода к датчику. Нашли, починили, поехала))

поздравляю. буду знать.

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

чем считывал ошибки? ключом? или посоветуешь что? взял стратуса 2,4 2001 на днях, вопросов миллион))

Информация
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Автор темы

серж 999

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.11.2011
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: москва
Авто: додж караван 2002 ,2,4
Возраст: 48

Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700

додж караван 2002 2,4 прыгает стрелка спидометра,рывки при переключении встаёт в аварийный режим выскакивает ошибка 0700.

vrb

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.02.2012
Детей: 1
Профессия: Скиталец :)
Откуда: Москва
Авто: Transit
Возраст: 42

Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700

Сообщение

vrb » 11 фев 2012, 11:17

Ошибка 0700 общая по коробке.Дополнительно выдаст сканер, так что на комп.диагностику едь.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да и сканер лучше дилерский

Kolyman.2011

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.02.2012
Откуда: Москва
Авто: Додж Караван
Возраст: 45

Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700

Сообщение

Kolyman.2011 » 24 фев 2012, 07:59

Доброе всем время суток, у меня точно так-же, код 0700. Додж караван 2002 2,4 Что конкретно значит ошибка? Конец коробке или что?
Можно вылечить малой кровью?

Аватара пользователя

Виталий Иванович

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.12.2012
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Астрахань
Авто: додж-караван, 2.4, 2004
Возраст: 74

Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700

Сообщение

Виталий Иванович » 14 дек 2012, 20:11

Kolyman.2011:Доброе всем время суток, у меня точно так-же, код 0700.

P0700 -Электронная система управления АКПП /EATX/, неисправность или наличие кода неисправности.

P0700 Неисправность системы управления трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

#1

nfs3005

  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Хорошая работа и Хороший отдых

Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

  • Наверх

#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50

 nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#3


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40

 Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23

 Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:

съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!

А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#6


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

  • Наверх

#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34

 константин (28.7.2009, 12:14) писал:

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#8


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

  • Наверх

#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37

 константин (29.7.2009, 18:37) писал:

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#10


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Август 2009 — 10:21

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

  • Наверх

#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2009 — 08:47

 константин (5.8.2009, 11:21) писал:

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

а где эта клема, можно подробнее?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#12


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 Август 2009 — 13:47

 Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:

а где эта клема, можно подробнее?!

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

  • Наверх

#13


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2009 — 20:50

 константин (18.8.2009, 14:47) писал:

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

Прикрепленные файлы

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#14


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 Август 2009 — 16:04

 Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа

  • Наверх

#15


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

  • Наверх

#16


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#17


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

  • Наверх

#18


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08

Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.

  • Наверх

#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?

  • Наверх

На чтение 5 мин Просмотров 30.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Опубликовано: 03.06.2023

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Начало здесь. forum .
Потестировав блок ТСМ, не нашел каких либо неисправностей, решил купить новый (с разборки). Приехав на одну из них, по очереди поставил 2 блока, результат не изменился, все симптомы остались как у моего блока. Покупать не стал. Подсказали телефончик Юрия с Е-детектора. Приехал, рассказал историю, как в автолайте проверяли блок соленоидов и сканировали ТСМ, приговорили к замене ТСМ. Подключил Юрий сканер и показал мне на ОШИБКУ цепи соленоида 24, дал рекомендации и я уехал. Вытащив разъем 8 пин. с блока соленоидов я обнаружил действительно обрыв катушки. На предложение купить новый я не согласился, решил разобрать и починить(микросборок там точно нет).
Разобрал, вытянул соленоид и вот что увидел (фото). Кстати, после переборки в автолайте АКПП, иногда появлялись рывки при переключении передачи. Все объясняется тем, что провод от катушки к контакту просто прислонялся, т.к. был отрезан ножом разъема. Все запаял, собрал, поставил. Работает отлично, ни рывков, ни толчков, передачи включаются плавно (почти незаметно). Вот так разводят в автолайте, доверяй но проверяй. class=»lazyload» data-src=»http://i029.radikal.ru/1006/a6/e91325d353a4t.jpg» alt=»http://i029.radikal.ru/1006/a6/e91325d353a4t.jpg» />

Вадим, обычно их рекомендуют менять получается, потребитель должен сам дойти до нахождения и устранения проблемы, чтобы сервисман ему по результатам сказал ХА, ПОДУМАЕШЬ ОТКРЫЛ АМЕРИКУ, перед этим тем не менее рекомендуя менять множество компонент, зачастую и дорогих (скажем ТЦМ в нашем случае)

я не говорю что ТЫ рекомендовал менять ТЦМ, но просто как-то глаза резанула твоя реплика.. Где ты был с мудрым советом, когда человек первый раз обратился с этой проблемой в конфу??

на соленоиды нового типа ремкомплект? они ж текут по-пластику корпуса — это тоже лечится?

зы: старые свободно перебираются и после этого долго и прекрасно работают, я сам на своем делал переборку:)

Еще Ильф и Петров верно подметили, что "проблема утопающих — дело рук самих утопающих".
сегодня Вы сами докапались до истины, пропаяв блок соленоидов. Но где гарантия, что сервисманы не заставили бы Вас поменять блок ТЦМ, а потом не развели бы на переборку АКПП, при которой СЛУЧАЙНО был бы (опять же. согласно строгим рекомендациям сервисманов) заменен блок соленоидов. и.. проблема бы решилась, но ее решение бы стоило под сотку деревянных..

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Dodge Stratus 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 28

В аварийный режим коробка не впадала?

а как узнать что она в аварийном режими ? просто эт первая машина на которой у меня автомат

Ну она не переключает выше второй передачи в таком случае. Если на скорости 60 км/ч обороты непривычно высокие, и машина орет, как резаная, значит это аварийный режим.

ты прав машина в пала в аварийный режим …
да походу дело все в моей не опытности общения с коробками упустил уровень масла.
Счас его вывел в норму ошибка пропала но когда с паркинга вкл на передачу машина делает рывок …

а как узнать что она в аварийном режими ? просто эт первая машина на которой у меня автомат

вроде как еще должны быть все передачи в квадратики выделены

все как описал Виктор больше 60 км разгоняю начинают тупо расти обороты и на 3ю не переключает
передачи в квадратик не выделены .

вроде как еще должны быть все передачи в квадратики выделены

у меня не выделялись квадратики, когда сломался

Перед тем как паниковать, спешу сообщить, что возможной причиной возникновения данной ошибки может быть неисправный(ые) датчик(и) скорости которые на АКПП, или неисправный блок соленойдов. Ну и банально замыкание проводки где-то. Первоначально попытайся вспомнить что делали с электрикой недавно, да и вообще с самой машиной до того как выскочила эта ошибка.
А вообще, дигностика на DRBIII должна прояснить ситуацию.

Спасибо за подробный ответ буду разираться

Это общая ошибка по АКП. Она означает, что нужно ехать к диагностам и читать ошибки с мозгов АКПП. Наличие P0070 говорит о том, что они есть.
Попал ты в зависимости от того, что они нарасшифровывают, на сумму от 0 до 1000$. Именно столько мне год назад стоил перебор коробки. Бушную можно купить и за 700$, но обычно на нее гарантию не дают.

Спасибо хоть чтот стало понятней

если будешь перебирать, то лучше это делать в городе побольше, имхо
У вас там Петрозаводск рядом или вообще Питер…я бы покурил в этом случае форумы и поехал к тем, кого хвалят.

Я в Питере счас живу …пока выше 60ти не разгонял по пробкам шибко не разгонишся уже на подьезде к дому произошла эта хрень … вот думаю пока ее нетрогать и уже на эвакуаторе в сервис поганю как с ним определюсь

Выяснил, что они делали с машиной. Запускали двигатель, переключали в положение 4Н и включали драйв, не газовали. Решили проверить, будут ли крутиться все колеса) Вот после этого и произошло все!
Но дела обстоят уже иначе, после ночной стоянки КП вышла из аварийного режима, чек по-прежнему горит. Попробую скинуть днем клемы!

Спасибо! Скинул клеммы с АКБ, «курю» уже как пол часа)

Значится такие дела. После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед — frgg работает в нормальном режиме. После обеда — снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?

Значится такие дела. После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед — frgg работает в нормальном режиме. После обеда — снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?

Может лучше не на подъемник, а на диагностику сначала заехать. Коды неисправностей прочитать?

Эх, тогда покатаюсь, может само пройдет) Ренг интересная машина) у многих болячки сами проходят)
Хотя обидно и непонятно(

Аккуратней эх. Само без последствий мало что проходит. Лучше продиагностировать и вылечить слабое место.

. горение чека само по себе нервирует, даже если без последствий. самодиагностика уже показала куда нужно обратить внимание. делов то поднять машину и проверить (протереть, продуть, зафиксировать) разъём.

Чек нервирует — не то слово) разъем находится там где я писал выше — слева под машиной в районе раздатки/коробки?

. да да . с лева по ходу.

Друзья-товарищи, всем привет.
Все продолжается эпопея с коробкой. Было замечено следующее:
Машина ездит по улицам в морозы — все хорошо!
Заезжаю в бокс, где тепло и влажность — все нормально!
Выезжаю на мороз — через 50 метров снова чек и ошибка Р0700 (АКПП в аварийном режиме)!
На след утро коробка в нормальном состоянии и чек гаснет через пять-шесть включений зажигания.

Пробовал поднимать и продувать все разъемы. До которых смог добраться, снял и проверил — все сухо!
Сегодня на улице у нас небольшой минус, влажность, и снова вылезла ошибка, но уже в момент движения.
Может есть еще какие мысле где и что посмотреть?
На фото два разъема на коробке, плюс что-то похожее на реле (зеленое) и один разъем на раздатке. Все ли я узрел? Или есть еще что продувать/просмотреть?
Спасибо заранее!

p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.

По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото — входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка.
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.

p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.

По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото — входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка.
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.
Вот-вот, я нашел с пассажирской стороны, но до него не смог добраться снизу, мне он приглянулся почему-то, я подумал может он и хреновый.
А что за прокладка, как ее увидеть? Андрей, спасибо!

В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять — надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:

Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов — я увы хз. Там много что мешает.

В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять — надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:

Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов — я увы хз. Там много что мешает.

Читайте также:

      

  • Bmw e60 ошибка 51ad
  •   

  • Солярис не едет и нет ошибок
  •   

  • P0adc toyota prius ошибка
  •   

  • Как сбросить ошибки на тойота королла 150 самостоятельно
  •   

  • Ошибка p0140 ситроен c3 picasso

One of the most common problems with the Dodge Caliber is when it throws the P0700 trouble code. A trouble code is a code thrown out by an automatic transmission whenever it detects in the Caliber that there is an issue that needs your attention.

P0700 Diagnosis - Dodge Caliber

In the case of the P0700, it is a general code. This means that it should be accompanied by some other code that should tell you the specific problem. It is a OBDII code and not just a Dodge specific code.

It is possible to get the P0700 code without any other code registering with your Dodge Caliber. If you get no other code it means that the transmission control circuit is malfunctioning. It is typically accompanied by other codes that’ll help shed light on the situation. When P0700 registers by itself can be tricky. Below you’ll find some of the common causes for the P0700 in the Dodge Caliber.

Caliber P0700 Code Definition

If you are scanning your vehicle right now, you should be looking for a second code that tells you what is actually wrong. Think about it like this.

  • P0700 Says– “Hey there’s something wrong with this transmission.
  • The Next Code(s) Say– “I’m the actual problem going on with the transmission. I’m what you’re looking for.”

The code will trigger the service engine soon light and may put the vehicle into limp mode. If your vehicle has gone into limp mode, it won’t come back out until the computer detects in the Caliber that everything is operating within normal specifications. Here’s more on what causes limp mode or how to fix limp mode.

Dodge Caliber P0700 Diagnosis and Symptoms

Dodge Caliber P0700 OBD2 Code

Since the P0700 doesn’t indicate a problem (it indicates that there is a problem) here are some common problems that will cause the code to be thrown, as well as some of the more common symptoms that something is wrong with the transmission.

Caliber P0700 Causes

  • Bad transmission control module
  • Faulty shift solenoid
  • Low fluid
  • Short circuit
  • Bad valve body

Caliber P0700 Symptoms:

  • Transmission having a difficult time shifting
  • Limp mode activated
  • Service engine soon light/transmission light
  • Don’t get all the available gears
  • Engine dying or running bad

What Does a P0700 Code Mean?

P0700 Dodge Caliber

The code could mean any number of problems with the transmission. You may need to have the vehicle scanned further to figure out what is exactly wrong. Does the vehicle feel different? Or is it a situation where you wouldn’t know anything was wrong if the light wasn’t on.

Before you take it in to be looked at by a mechanic, you should at least check and make sure that the transmission isn’t low on fluid. If you have felt a change in the way the vehicle has been driving, make sure you know the signs of low transmission fluid…

You don’t want to end up spending a ton of money on taking it to a transmission repair specialist to find out that it could have been fixed just by adding some transmission fluid.

How to Check for the P0700 Code

The easiest way to check for any trouble code with a vehicle is to get a OBD2 scanner. They are cheap and worth their weight in gold. Otherwise, you can always take your car to the nearest discount auto parts store (Autozone, NAPA, etc..) and they’ll be happy to go ahead and run the test for you.

Remember, once you find the code, it’s not time to stop scanning. Let the scanner tell you all of the trouble codes that the vehicles ECM has and google them, just like you googled this one.

What To Do, or What Your Mechanic Will Do

The first thing that the mechanic will do is plug-in their OBDII scanner and see what code accompanies the P0700. As stated above, it can be anything. But, it’s often thrown when there are shift solenoid issues.

After that they’ll go ahead and clear the code and take the vehicle for a road test. This is normal. They want to recreate the problem. If it was a one-off thing, there’s no reason to replace the part yet. If there is a real problem, the code will almost certainly throw again immediately.

Before you take it in, make sure that you check the transmission fluid. It’s also a good idea to go ahead and have a look at the fluid itself. If the fluid is a rough color, or worse you find metal flakes in it, that can be a sign that the transmission is going out.

Here’s how to tell what the color of your transmission fluid is telling you.

Conclusion

The P0700 Code in the Dodge Caliber is almost always accompanied by another code. There are vehicle specific trouble codes and there are codes specifically for your manufacturer. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dodge intrepid ошибка p0700
  • Dodge intrepid коды ошибок
  • Dodge grand caravan коды ошибок
  • Dodge caravan таблица ошибок
  • Dodge caravan ошибка p0700