Dodge stratus ошибка p0533

Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0533?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Опубликовано: 03.06.2023

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

подозреваю, что это то самое. так же не работет клаксон, возможно вторая пара на него шла. хочу разобраться какой куда. Подскажите кто знает.

p0533 по кондиционеру, он не работает, ремень стоит в обход. что она означает?

Еще нашел какой-то не подключенный датчик в трубке кондея

Ps Буду признателен за любую помощь.

Pss немного про футбол

Dodge Stratus 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Dodge Stratus, 2001

Dodge Stratus, 2002

Dodge Stratus, 2003

Dodge Stratus, 2003

Комментарии 11

0533 высокое давление фриона в системе кондиционера или наоборот низкое, не помню. Ты ответил на свой вопрос, подключи датчик, который на трубке и подходит к верху радиатора

Спасибо. Фишки рядом нет. Не затруднит вас посмотреть какого цвета провода к ней подходят

Спасибо. Фишки рядом нет. Не затруднит вас посмотреть какого цвета провода к ней подходят

Спасибо огромное. Уже яснее. Значит у меня оборваны провода от этой фишки. Буду снимать бампер и искать все остальное.

Да ерунда, обращайся)

Спасибо. Датчик стоит ближе к центру бампера. Видел на нескольких фото, что провода к нему идут от моторчика омывателя стекла. Вот они и оборваны у меня сразу после моторчика. Что нибудь скажешь про клаксон. Где стоит и от куда проводка на него идёт

У меня клаксонов два)) На рестайле может быть один. Они у меня под усилителем бампера, по краям. Бампер снимать надо для удобства. Снимается он за 10 минут.

Спасибо, бампер скину при первой возможности, будет яснее конечно.

Я первый раз долго собирался снимать бампер, потом офигел от простоты и удобства))

Датчик внешней температуры так просто не достать, надо снимать бампер. Датчик на трубке кондея — это датчик давления фреона. Ремень пустили в обход по нескольким причинам. Либо заклинил компрессор, либо специально отключали на зиму кондиционер в целях экономии бензина. Компрессор можно покрутить рукой за муфту по часовой стрелке ( не за шкив). В любом случае с кондиционером предстоит серьезная работа, поверь, я это уже проходил. Почитай мой бж.

С утра хотел поехать к электрику, чтобы он мне поставил назад старую «мёртвую» лямбду, но он отказался напрочь заниматься ерундой и тратить на это своё драгоценное время даже, когда я сказал, что за все заплачу. Новая лямбда просто на просто не подошла, машину колбасило, из трубы валил чёрный дым, за 103 км по трассе машина с радостью сожрала 30-35 литров бензина и плохо ехала. Ну думаю делать нечего, поеду искать родную лямбду, но не тут то было, Джордж отказался заводится пыхнув облаком чёрного дыма на весь двор, ну думаю пи. ц свечи забросало из-за не правильной смеси от «новой» лямбды. И как на зло свечного ключа тоже нет.

Бегу в ближайший автомагазин, покупаю ключ свечной, внутренний на 16, чтобы выкрутить свечи и купить новые. Снял катушку, засунул ключ, а он не идёт, походу свечи на горячую закрутили или не меняли уже лет так цать. Начинаю жаать с усилием и тут половина ключа остаётся у меня в руках)))), мат-перемат на весь двор, злой завожу гелик, забыл документы от него дома, полетел по всем магазинам искать свечник, но уже нормальный, нахожу в одном из магазинов за 700р, продавец очень уверил, что он уж точно не сломается. Прилетаю и начинаю откручивать, ну не идёт, хоть ты тресни, аж до хруста в спине.

Выручил сосед, вдвоём с ним и его метровой трубой, наживив её на ручку ключа отвернули все свечи, на них был просто ппц какой нагар, я такого в жизни не видел. А сосед это время ложа метровую трубу обратно в свою шниву подкалывал меня — го. Ваши иномарки, вот русская и то мозги не делает)))). Свечи стояли немецкие бош, заменил на ngk по 230 р за штуку.

Узнал стоимость лямбда родного (8200р) и универсального (3300р), теперь кубаторю форум на предмет того, что будет ли работать универсальный лямб на этой машине или нет. Электрик с пеной у рта орёт, что надо брать оригинал, уже с квадратной фишкой и убеждает в том, что универсальный бош работать не будет. На форуме тоже мнение какое то двоякое и нечего дельного пока не написано. Может вы тут чего подскажите и развеете мои сомнения.

И ещё вопрос такой, я сейчас отключил лямбд, завёл машину с новыми свечами, прокатился и вроде бы все встало на свои места, движок не колбасит, машина едет ровно. Расход будет на много больше, ведь вроде с отключенной лямбдой он должен прибавиться от 3 до 7% или все намного печальней?

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0841

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0841

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.

Читайте также:

      

  • Не горит ближний свет на шевроле орландо
  •   

  • B1215 ошибка хендай солярис
  •   

  • U1600 ошибка фиат добло бензин
  •   

  • Ошибка p1739 acura mdx
  •   

  • Ошибка 2553 1 мерседес

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0533
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0533
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0533 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0533

Код ошибки OBD-II P0533 является общим кодом, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления системы кондиционирования.

Код ошибки P0533 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0533 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0533 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0533 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0533 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0533

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0533:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0533 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0533. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0533 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Renault
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0533 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0532.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0533 для автомобиля DODGE STRATUS (2000-2006):

На русском языке:

Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0533 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus:

Слишком высокое давление хладагента (неисправность системы охлаждения / неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Код ошибки P0533, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0533, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0533 Dodge Описание

Возможные причины

  • Низкая или избыточная система кондиционирования с хладагентом
  • Неисправен датчик давления хладагента кондиционера
  • Вентиляторы охлаждения не работают
  • Обрыв или замыкание цепи датчика давления хладагента кондиционера
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика давления хладагента кондиционера. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0533 обнаружен, когда сигнальная цепь слишком высокая.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • A / C не работает
  • A / C дует тепло Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует высокое давление хладагента через датчик давления хладагента кондиционера. Когда давление высокое, напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое, PCM подает команду на вентиляторы охлаждения. Когда давление слишком высокое или слишком низкое, PCM не позволит включить муфту компрессора кондиционера.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dodge intrepid ошибка p0700
  • Dodge intrepid коды ошибок
  • Dodge grand caravan коды ошибок
  • Dodge caravan таблица ошибок
  • Dodge caravan ошибка p0700