это болячка Калибров, у меня при покупке горела, диагностика сказала порыв, в итоге снял шлейф, полностью его распустил каждую полоску просветил, в итоге прозвонил, всё нормально, собрал, защёлки плотно защёлкнул, и понял, что когда разберал одна защёлка не плотно была защёлкнута, при разборе не обротил внимания что легко отстегнулась. в итоге собрал И как на зло не знал что надо 2,5 оборота в одну сторону и 2,5 в другую мерить поворот шлейфа, и ровно по середине выставлять и собирать, и вот когда собрал смотрю не горит, обрадовался, а на повороте рулём крутанул, и ОБОЖЕ, шлейф прям вылез из-под рулевой колонки и порваный, горе мне горе, раз 5 пришлось разбирать и спаивать, потом в итоге нарастил 3 см и спаял всё как надо(благо порыв был в сантимерте от начала шлейфа в не сгибаемой зоне), собрал, и ТФУ, ТЬФУ, ТЬФУ, на морозе только иногда загоралась, но это уже другая история, ещё у некоторых бывает. сто под водительским седлом пошевелят, и пропадает ошибка, так что я по своему опыту тогда совсем зря полез, но в итоге могу собрать и разобрать правильно, и выставлять там надо зубци как положено, я не отметил когда разбирал само соединение звёздочек, и как то на 3й по моему раз собрал, а сигнала КЛАКСОНА не было, в итоге на форуме Калиброводов всё нашёл выставил наверно раза с 4 только правильно, и сейчас всё в порядке, только время потерял больше, за то беСплатно. тоже по началу хотел шлейф покупать, а оказалось совсем не в нём проблема. до меня просто руль снимали и не зафиксировали защёлку, там не просто её одеть надо, ещё и зафексировть. вот как то так.
Здравствуйте, Валерий!
Данная лампа означает, что есть неисправность в системе подушек безопасности. Неисправность достаточно серьезная, так как в экстренной ситуации подушки безопасности могут не сработать. Необходимо провести диагностику сканером и проверить данную систему, проблема может быть в компонентах системы, в разъемах и проводах. Так же стоит проверить работает ли звуковой сигнал, если не работает, то проблема может быть в подрулевом кольце (шлейфе).
Балаково, Kia Ceed
1. Значок подушки безопасности
Первый владелец, машина не была ни разу в аварии, тщательный и заботливый уход, регулярные мойки автомобиля и вдруг на ровном месте загорается значок подушки безопасности. Сервис после компьютерной диагностики выносит вердикт «потеря сигнала с одного из контуров водительской подушки безопасности». В голову сразу начинают закрадываться мысли о старении пиропатронов, приобретении новой подушки безопасности или восстановлении старой. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев виновник не проводка, не подушка и не блок SRS, а узел под названием клокспринг (подрулевая пружина).
2. Что такое клокспринг?
Наиболее близкий перевод клокспринг на русский — подрулевая пружина, хотя в народе нередко используется слово «улитка». Данный узел по своей сути является сердцем рулевого колеса и органов управления, на него завязаны все подрулевые переключатели, звуковой сигнал и водительская подушка безопасности, поэтому перед началом работы обязательно снимаем клеммы с аккумулятора и выжидаем 10-15 минут во избежание самосрабатывания подушки.
- самостоятельно восстановить шлейф внутри клокспринга (для продвинутых и с ровными руками);
- купить новый клокспринг с датчиком угла поворота руля (дорого и только под заказ с длительным ожиданием);
- найти на разборке рабочий клокспринг без датчика и переставить свой (наиболее быстро и доступно).
Мы выбираем последний вариант, поэтому все демонтированные элементы откладываем в сторону до окончания ремонта.
На форуме caliberclub.ru есть советы по «правильной» установке меток, однако они не полностью соответствуют действительности, поэтому многие владельцы вынужденно снимают клокспринг несколько раз и заново переставляют датчик, пока не попадут в нужное положение. На самом деле если покрутить клокспринг-донор и понаблюдать за метками, точка их совмещения находится безошибочно с первого раза, при этом не нужно отсчитывать 3-4 зубца шестерёнок ни в одну из сторон.
3. Всё работает
Ставим на место клокспринг, собираем всё в обратном порядке, одеваем клеммы, не забыв их перед этим покрыть защитным спреем, стираем коды ошибок сканером, заводим автомобиль и… всё работает! Замена подрулевой пружины происходит не только из-за ошибок по водительской подушке безопасности, но и из-за сбоящих подрулевых переключателей, когда точно известно, что сами переключатели целы.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы заменить подрулевую пружину Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Загорелся «пузатый мужик» и всё бы ничего но писк достаёт, через какое-то время пропал, потом всё повторяется но в право руля крутишь загорается «мужик» а в лево пропадает, на третий день терпенье лопнуло. Снимаю руль, но прежде ОБЯЗАТЕЛЬНО снять «-» клемму акумулятора и минут 10 подождать иначе рискуете получить сработавшей подушкой! дабы добраться до шлейфа( или сканшины как угодно) как понимаю дело в НЁМ и действительно есть небольшая потёртость в одном месте, отдал спецам на ремонт пропаять за 3000р. но те решили заказать новый. Пришёл новый 3100р +3000р работа итого 6100 и это за шлейф как от любого компа когда в инете(не помню название сайта) продаётся сканшина в сборе на любое авто от 1500 до 2500 (правда китай) кроме доджа, но каково разочарование когда всё было собрано и опять загорелась ошибка аирбега!Опять спецам на телефон — » снимай подушку -присылай «, я понял так -в подушке два датчика пиропатрона и один из них сдох от времени -ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА -подушку под замену или обманку вот решения. Итог: две недели пока всё решалось без «барана» но на подмене и радует что проблема решена «пузатый не горит».
Обновлено: 03.06.2023
контрольную лампу отключения пассажирской подушки безопасности (PAD), которые
расположены на приборной панели. Если система исправна, контрольные лампы погаснут
через 6-8 секунд. За информацией о работе контрольной лампы (PAD) обращайтесь к
разделу «Контрольная лампа отключения пассажирской подушки безопасности (PAD)». При
обнаружении неисправности в системе модуль управления ORC включает контрольную
лампу неисправности, которая может мигать или гореть постоянно. При повторном
включении контрольной лампы (после осуществления проверки исправности системы при
включении зажигания) раздастся короткий звуковой сигнал.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Горящая контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности предупреждает
водителя о неисправном состоянии системы. Это значит, что в случае дорожно-транспортного
происшествия подушки безопасности могут не сработать, и вы лишитесь эффективного средства
защиты. Если контрольная лампа вообще не включается, или не гаснет после пуска двигателя, или
загорается на ходу автомобиля, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки
и ремонта системы.
Газогенераторы подушек безопасности водителя и переднего пассажира
расположены соответственно под кожухом ступицы рулевого колеса и под кожухом
в правой части панели управления. Как только модуль управления обнаруживает
достаточно сильный удар, требующий срабатывания фронтальных подушек
безопасности, он дает сигнал на включение газогенераторов. Они интенсивно
выделяют нетоксичный газ, который очень быстро наполняет оболочки подушек. В
зависимости от силы удара и массы пассажира обеспечивается различное
наполнение подушек. Расширяющиеся оболочки подушек открывают защитные
кожухи и полностью надуваются приблизительно за 50-70 мс. Это время вдвое
меньше того, которое требуется, чтобы моргнуть глазом. Затем подушки быстро
сдуваются, одновременно удерживая водителя и переднего пассажира от опасных
перемещений вперед. Из подушек безопасности водителя и пассажира газ выходит
через боковые отверстия. Таким образом, подушки безопасности не препятствуют
водителю управлять автомобилем после столкновения.
Оконные подушки безопасности (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) срабатывают только в определенных дорожно-транспортных
происшествиях.
Модуль управления ORC определяет, является ли боковой удар достаточно сильным,
чтобы активировать наполнение боковых подушек безопасности. Модуль
управления боковыми подушками безопасности не реагирует на переворот
автомобиля, а также удары спереди или сзади.
Модуль управления системой подушек безопасности осуществляет постоянный
контроль готовности электронных компонентов системы, пока ключ зажигания находится
в положении START (Стартер) или ON (Зажигание включено). Модуль контролирует
состояние всех перечисленных выше компонентов системы.
В случае достаточно сильного бокового удара газогенератор подушки безопасности,
расположенной со стороны удара, выделяет нетоксичный газ, который очень быстро
наполняет оболочку подушки. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности,
занимает неправильное положение на сиденье, или между пассажиром и зоной
срабатывания подушки расположены какие-либо посторонние предметы, быстро
В один прекрасный день еду по городу и тут у меня загорается «беременный мужик» на приборке. Если бы я не был уверен в том, что у меня все подушки безопасности в машине на месте, то я-бы сильно испугался данному индикатору на приборке, но так как я знал, что подушки на месте и в блок SRS никто не лазил, к тому же индикатор периодически то загорается, то гаснет, причем во время поворота руля — то причина тут могла быть всего одна — неисправна часовая пружина в рулевой колонке.
Полистав форумы, я выяснил, что на калибре ставили часовые пружины с разными артикулами, но на деле всего 2 типа пружин — с датчиком положения руля для ESP и без датчика.
Так как комплектация у моего авто с бомж пакетом, а именно самая базовая, то о таких прелестях, как ESP я мог только мечтать, но в данном случае это было мне на руку, так как часовые пружины с датчиком положения руля дороже и их сложнее найти не в оригинале, либо нужно покупать обычную и переставлять корпус с датчиком с оригинальной пружины, а это лишние проблемы.
В моем же случае можно было брать любую пружину для калибра/авенджера/компаса/черокки/себринга и тд, ничего мне переставлять не нужно, только снять свою и поставить новую. Полез я на Али и выбор мой пал на ВОТ ЭТУ часовую пружину. Брал пружину на распродаже 11.11, поэтому цена была со скидкой и обошлась мне она в 1533р.
Собственно, не так давно я получил пружину и вот вчера решил ее заменить.
Для замены нам понадобится:
1) Тонкая и длинная крестовая отвертка (у меня набор инструментов Force и оттуда насадка не подошла — слишком толстая, поэтому пришлось искать отдельную отвертку)
2) Отвертка Torx T20
3) Головка на 10 с удлинителем, в идеале с трещеткой
4) Ключ на 10
5) Головка на 13 с Г-образным ключом или большой трещеткой, чтобы открутить болт крепления руля)
6) Отвертка Torx T25 (может не пригодится — см. ниже)
7) Съемник подшипников (может не пригодится — см. ниже)
Плоская отвертка или нож
9) Прямые руки
Первым делом нужно отключить аккумулятор, хоть и шанс того, что при демонтаже подушки безопасности она может сработать не велик, но во время демонтажа без конца будет срабатывать клаксон, так что лучше отключить питание и не мешать окружающем. Для этого нам понадобится ключ на 10.
Отключив аккум, переходим, непосредственно, к замене пружины:
Нужно снять подушку безопасности — тут все элементарно, держат ее 2 болта на 10, расположенных по бокам на рулевом колесе (на фото расположение указано стрелками).
Выкрутив 2 болта, аккуратно тянем подушку безопасности на себя, снимается она довольно легко и отключаем 2 разъема питания на подушку.
Далее отключаем белый разъем с часовой пружины и берем головку на 13 с большой трещеткой, либо с Г-образным ключом, так как нам нужно открутить болт крепления руля (на фото ниже обведен в красный кружок). Закручен он крепко, поэтому усилия придется приложить не маленькое (маленькой трещеткой данный болт срывать не стоит — можно сломать трещетку! Лучше всего использовать ключ). Выкручиваем полностью болт крепления руля и закручиваем его обратно, буквально на несколько витков, это нужно для того, чтобы при резком выдергивании руля, он не отлетел вам в лоб. Путем раскачивания руля из стороны в сторону, пытаемся снять руль. Лично у меня снять руль самому не получилось, у меня он вылезал примерно на пол сантиметра и дальше вручную его снять было невозможно, но у некоторых руль снимался легко и беспрепятственно. Мне же пришлось снимать руль съемником для подшипников, а для этого необходимо было пружину клаксона (на фото ниже обведен в синий кружок), тут понадобится отвертка Torx T25. Открутив 3 болта, нужно отсоединить разъем и снять пружину. Следом цепляемся съемником подшипников за руль и приложив усилие, снимаем руль. Как мне сообщили одноклубники, тяжело снимается руль тогда, когда его снимают в самый первый раз и происходит это потому, что там имеется какой-то заводской заусенец, не позволяющий снять руль без усилий.
И вот, все-таки нам удается снять руль, в результате чего получаем вот такую картину
Не обращаем внимание на желтую заглушку в часовой пружине — просто фото делал уже с установленной новой пружиной и заглушку с клокспринга еще не снимал
Следующим шагом нужно открутить кожух рулевой колонки, для этого понадобится длинная крестовая отвертка и отвертка Torx T20. Откручиваем 3 болта и снимаем кожух.
В результате чего нам открывается доступ к подрулевым переключателем и самой часовой пружине.
Первым делом нужно снять подрулевые переключатели. Держат каждый из них саморез, под крестовую отвертку. Я первым делом снимал переключатель света:
Отключаем 2 разъема и переключатель у нас в руках.
Тоже самое и с переключателем дворников — один саморез (правда расположен он не на самом видном месте — за переключателем, но нащупать его можно:
Отключаем один разъем и снимаем переключатель.
Далее осталось только открутить 4 самореза отверткой Torx T20, держащих сам клокспринг.
Первый из них расположен на самом видном месте — с лицевой стороны, на уровне замка зажигания
Второй — сверху, там, где стоял переключатель света
И еще 2 самореза держат пружину справа, где стоял переключатель дворников
Выкрутив все саморезы, остается только снять аккуратно пружину, отключить 2 белых разъема снизу и снять соединительный шлейф двух подрулевых переключателей, для этого понадобится плоская отвертка или нож, с помощью которого нужно поддеть заглушку шлейфа и переставить все это на новую пружину.
Далее все собираем в обратной последовательности и радуемся отсутствием горящих ошибок по подушке на щитке приборов.
Ну и напоследок, сегодня поймал на приборке первую (в моем владении) красивую цифру по пробегу:
Всем ровных дорог, поменьше поломок. Надеюсь, данный отчет будет кому-нибудь полезен.
сегодня стала загораться и гаснуть Лампа неисправности подушек безопасности. загорается, горит всегда по разному, может и минут 5 гореть, а может через 10 секунд погаснуть. с чем это связана?никто не сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже загоралась. Под передним пассажирским сидением установлены четыре разъема с фишками, по одному из которых идет сигнал на срабатывание шторки, которая находится с правой стороны спинки кресла. Из-за окисления контактов в разъеме периодически пропадает сигнал, следовательно загорается лампочка. Не могу сказать через какой именно разъем идет сигнал на шторку безопасности. Я разъединил-соедилил каждый из разъемов раз по пять (т.е. зачистил контакты). Лампочка погасла. Этот прием мне подсказали мастера диагносты в Автолайте на Сталеваров. Работает, проверено и не только мною. Подлезать к разъемам не совсем удобно, нужно сдвинуть пассажирское кресло максимально вперед. Некоторые разъемы разъединяются с трудом, будьте осторожны, не сломайте фиксаторы.
спасибо) завтра после работы пойду пробовать) очень надеюсь что все получится. Не хочется руль вскрывать)))
сегодня стала загораться и гаснуть Лампа неисправности подушек безопасности. загорается, горит всегда по разному, может и минут 5 гореть, а может через 10 секунд погаснуть. с чем это связана?никто не сталкивался с такой проблемой?
Меняй клокспринг.
PS А вообще-то тут если пройтись поиском, то можно много интересногонайти, даже с картинками, по-шагово.
скинь ссылку если не трудно)
И ещё проверить работоспособность сигнала,и если он работает и есть желание сделать самому,то лучше поторопится пока шлейф окончательно не порвался и не превратился в гормошку,будет только сложней востановить.
Эдвард
сегодня стала загораться и гаснуть Лампа неисправности подушек безопасности. загорается, горит всегда по разному, может и минут 5 гореть, а может через 10 секунд погаснуть. с чем это связана?никто не сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже загоралась. Под передним пассажирским сидением установлены четыре разъема с фишками, по одному из которых идет сигнал на срабатывание шторки, которая находится с правой стороны спинки кресла. Из-за окисления контактов в разъеме периодически пропадает сигнал, следовательно загорается лампочка. Не могу сказать через какой именно разъем идет сигнал на шторку безопасности. Я разъединил-соедилил каждый из разъемов раз по пять (т.е. зачистил контакты). Лампочка погасла. Этот прием мне подсказали мастера диагносты в Автолайте на Сталеваров. Работает, проверено и не только мною. Подлезать к разъемам не совсем удобно, нужно сдвинуть пассажирское кресло максимально вперед. Некоторые разъемы разъединяются с трудом, будьте осторожны, не сломайте фиксаторы.
+1. Заяц опередил
hanton92
сегодня стала загораться и гаснуть Лампа неисправности подушек безопасности. загорается, горит всегда по разному, может и минут 5 гореть, а может через 10 секунд погаснуть. с чем это связана?никто не сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже загоралась. Под передним пассажирским сидением установлены четыре разъема с фишками, по одному из которых идет сигнал на срабатывание шторки, которая находится с правой стороны спинки кресла. Из-за окисления контактов в разъеме периодически пропадает сигнал, следовательно загорается лампочка. Не могу сказать через какой именно разъем идет сигнал на шторку безопасности. Я разъединил-соедилил каждый из разъемов раз по пять (т.е. зачистил контакты). Лампочка погасла. Этот прием мне подсказали мастера диагносты в Автолайте на Сталеваров. Работает, проверено и не только мною. Подлезать к разъемам не совсем удобно, нужно сдвинуть пассажирское кресло максимально вперед. Некоторые разъемы разъединяются с трудом, будьте осторожны, не сломайте фиксаторы.
+1. Заяц опередил
Все это проверил. и под водительским и под пассажирским сиденьями есть по 4 фишки: 2 зеленые, серая и желтая с красной защелкой. за подушки отвечают желтые. Снял их, побрызгал очистителем клемм и продул компрессором. Толку 0.)))
Сегодня был на диагностике. Определил тот самый клокспиринг. В магазине цена 5200р. По замене не узнавал. Теперь встал вопрос: реально ли его поменять самому? И следовательно как снимать руль?
Эдвард
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Значок подушки безопасности
2. Что такое клокспринг?
- самостоятельно восстановить шлейф внутри клокспринга (для продвинутых и с ровными руками);
- купить новый клокспринг с датчиком угла поворота руля (дорого и только под заказ с длительным ожиданием);
- найти на разборке рабочий клокспринг без датчика и переставить свой (наиболее быстро и доступно).
Мы выбираем последний вариант, поэтому все демонтированные элементы откладываем в сторону до окончания ремонта. Демонтированнные рулевое колесо, подрулевые переключатели и подушка безопасности
Берём инструмент, два клокспринга и начинаем разбирать подрулевую пружину-донор. Снимаем крышку с датчика угла поворота руля, не забыв перед этим выставить оба клокспринга в одно и то же положение. Свободный ход у шлейфа составляет 5,4 оборота, из которых 5 рабочие и 0,4 оставлены для служебных нужд: против часовой от центрального положения можно сделать 2,5 оборота, по часовой – 2,9. Клокспринг с датчиком угла поворота руля (слева) и без него (справа)
Аккуратно снимаем датчик угла поворота руля и придерживаем крышку, не давая пластиковой конструкции рассоединиться полностью: собрать это всё воедино будет проблематично. Переставляем датчик угла поворота руля на новый клокспринг
Перед установкой датика с пружины-донора на новый клокспринг, стоит заметить, что правильная установка возможна только в одном положении, для чего существуют метки как на большой шестерне самого клокспринга, так и на малой шестерёнке датчика угла поворота руля.
3. Всё работает
Ставим на место клокспринг, собираем всё в обратном порядке, одеваем клеммы, не забыв их перед этим покрыть защитным спреем, стираем коды ошибок сканером, заводим автомобиль и… всё работает! Замена подрулевой пружины происходит не только из-за ошибок по водительской подушке безопасности, но и из-за сбоящих подрулевых переключателей, когда точно известно, что сами переключатели целы.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Битая или нет?
Мы уже не раз писали как осматривать Додж Калибр/Джип Компас перед покупкой:
— для начала загнать машину на подъёмник;
— не забыть снять передний бампер;
— определить был утоплен или нет пригнанный из США конкретный экземпляр;
— не забыть, что есть ещё скрытые повреждения, которые влёт не диагностируются.
Даже если облюбованный вами автомобиль прошёл все проверки, индикация на приборной панели работает как надо, ошибок по подушкам безопасности нет, это не даёт гарантий, что они действительно стоят на своих местах.
Есть простой “народный” способ проверить Додж Калибр. Сегодня речь пойдёт о рестайлинговой версии.
2. Особенности рестайлинга Додж Калибр
Тут мы вплотную подходим к ответу как отличить битый Додж Калибр от целого: проведите ногтём по инструментальной панели и определите что под ним, твёрдый и жёсткий пластик, или мягкая и тянущаяся за ногтем плёнка. За ориентир можно взять пластик крышки перчаточного ящика (бардачка). Итак, если от ногтей остаются следы, видны неровности в районе пассажирской подушки безопасности или проглядывают следы клея, у вас, увы, машина после ДТП.
Второй гарантированный способ – посмотреть на штамп SRS Airbag на самой панели над перчаточным ящиком. Он должен быть чётким, без смазанных краёв, выдавлен на равную малую глубину с равными межбуквенными интервалами, слова SRS и Airbag одинаковой ширины, при этом SRS отделено от Airbag горизонтальной чертой.
Штамп SRS Airbag на оригинальной инструментальной панели
Штамп SRS Airbag на восстановленной инструментальной панели
Если вы не смогли при покупке Додж Калибр увидеть последствия ДТП, не стоит впадать в отчаяние: мы можем привести ваш автомобиль в заводское состояние без лишних затрат.
3. Новые подушки безопасности
Первый этап восстановления – убедиться в целостности датчиков удара. Как показывает практика, они многоразовые и замене подлежат только при физической деформации. Следующий этап – приобрести целые подушки безопасности Додж Калибр и инструментальную панель в сборе. Новыми их приобретать баснословно дорого, поэтому остаётся прямой путь на разборку, где за хорошую цену можно найти рабочие узлы. Буквально недавно прямиком из США приехала передняя часть салона в сборе: от руля и колонки до отопителя и магнитолы, от подушек и панелей до приборной панели и блоков управления.
Передняя часть салона Додж Калибр в сборе
Запасаемся защитными чехлами, перчатками, инструментами, новыми подушками, ремнями безопасности, инструментальной панелью и приступаем к работе, предварительно скинув клеммы с аккумулятора и выждав 10-15 минут. Рестайлинговая версия Додж Калибр разбирается не сложнее чем дорестайлинговая, со своими нюансами, но без подводных камней. Спустя время время весь необходимый пластик и элементы управления сняты, настало время приводить машину в порядок.
Додж Калибр с демонтированной инструментальной панелью
Снятую инструментальную панель откладываем в сторону, теперь она служит наглядным примером и доказательством: было уже несколько случаев, когда владелец Додж Калибр никак не хотел признавать, что автомобиль был в ДТП, и приходилось на пальцах с панелью в руках показывать каким образом перекупщики скрывают дефекты.
Восстановленная перекупщиками панель
Первым делом смотрим на рулевую подушку безопасности и клокспринг: как и ожидалось, вместо подушки муляж, а клокспринг без разъёмов SRS. Происходит это от срабатывания пиропатрона, который вплавляет пластик разъёмов в подушку, после чего извлечь их уже нельзя.
Клокспринг без разъёмов SRS Airbag
Берём новую подрулевую пружину и переставляем датчик угла поворота руля (в этой комплектации он присутствовал).
Новый клокспринг с целыми разъёмами SRS Airbag
С пассажирской стороной работы немного больше: для начала нужно убрать все обманки, а по сути – точно подобранные сопротивления, которые эмулируют присутствие подушек безопасности.
Вместо подушки безопасности стоит обманка
Восстанавливаем все разъёмы SRS Airbag, любезно предоставленные разборкой в комлекте с подушками.
Восстановленные разъёмы на пассажирскую подушку безопасности
Подключаем пассажирскую подушку безопасности Додж Калибр: перепутать разъёмы не получится, на них нанесена цветовая маркировка. Собираем всё в обратном порядке.
Пассажирская подушка безопасности Додж Калибр
Дело остаётся за малым: разбираем боковой пластик с двух сторон, по обкатанной схеме восстанавливаем разъёмы SRS Airbag, меняем ремни безопасности и собираем обратно.
Додж Калибр с демонтированными ремнями безопасности
Накидываем клеммы, подключаем диагностический сканер и проверяем состояние всех систем.
Читайте также:
- Параметры эбу нива 21214
- Чистка радиатора форд фокус 2
- Диагностика ваз 2115 инжектор 8 клапанов
- Самый мощный шевроле седан
- Форд транзит горит подушка безопасности
Здравствуйте, Валерий!
Данная лампа означает, что есть неисправность в системе подушек безопасности. Неисправность достаточно серьезная, так как в экстренной ситуации подушки безопасности могут не сработать. Необходимо провести диагностику сканером и проверить данную систему, проблема может быть в компонентах системы, в разъемах и проводах. Так же стоит проверить работает ли звуковой сигнал, если не работает, то проблема может быть в подрулевом кольце (шлейфе).
Балаково, Kia Ceed
Dodge Caliber 2007г. Блок Сhrysler P04672501AE.
Личное авто. Выписывал из штатов легкоаварийную ,подушки не срабатывали.
Периодически , при движении зажигает лампу подушек со звуковым гонгом,.. 3-15 мин. лампа гаснет , потом опять лампа+гонг…бессистемно. Ездить так очень тревожно.
Дигностика ( а в моей глуши пришлось поискать..) выявила пару ошибок :
B1B13-DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CIRCUIT SHORTED TOGETHER
B2207-OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1.
Как понял замыкание цепи наколенной подушки водителя, а 2-я ошибка — следствие из первой.. Ошибки трутся , но через непродолжительное время — опять лампа+ гонг ..B1B13+B2207.
Проверил : проводка к наколенной подушке, разьемы, блок — все ок, проводка звонится, ..сухо…из разьемов подушки и к блоку вынул т.н. «замыкатели».. бестолку. Подушка визуально цела, сопр. 2 ом. Вместо нее — ставил резистор — тоже самое. Пропаять в блоке и дамп слить тоже не поленился..результата нет.
Блок поменять — в виду эксклюзивности авто мне затруднительно..засим прошу совета .
Вот кусок схемы из мануала :
Фото блока :
Куда дальше копати..
Может есть возможность наколенную подушку програмно отключить..?
Есть дамп от подобной автосины.
Сравнил . Убедился — краша и в моем дампе нет. Кстати , судя по вину , дампы дампы от авто с одной комплектацией. Но нашел в своем и отличая, кроме вина разумеется.. Есть у моего барашка такое :
Может отсюда отличая..??
Засим вопрос экспертам . Если залью для эксперемента себе подобный дамп, разумеется поправив вин, не случится ли беды…… ?
ЗЫ:Вообще-то я больше в автогазовой теме, тут от того что принципиально свой авто все делаю сам..
Прилагаю дамп свой ( без краша, авто редкое , думаю сие не преступление.. и с крашем , ..нашлось на просторах сети .
P04672501AE_Калибер_Аирбаг.rar
P04672501AE_с_крашем.rar