На чтение 4 мин Просмотров 6.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0456
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.
Причины возникновения ошибки
Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0456
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди ТТ)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.
Видео
Всем привет!
И снова нас сопровождает «малая утечка паров топлива». Горит чек на панели, а ведь с нашей последней встречи прошло аж 3 месяца. Какой назойливый, этот 0456.
Озаботился поиском сервиса с дымогенератором в своём селе. Безрезультатно.
Хорошо, что нашлись дела в златоглавой, поэтому по рекомендации одноклубника был выбран МопарСервис.
Записался, приехал, отдал авто. Сижу, читаю журналы. Подзывают: «капитан, у нас проблемы». Шучу, не так официально, конечно.
Полный размер
Прошёл в зал, мастер говорит мозги не видятся нашим считывателем. Я говорю здрасьте, приехали, ошибку можно поглядеть если ключ 3 раза повернуть, а вообще в сервисе в Дубне все отлично читалось.
Механик отвечает, что у него сканер другой, официальный DRB 3, а не стандартный OBD как у всех, и общение с автомобилем идёт по другим каналам.
Не уезжать же ни с чем, принято решение все равно «звонить» дымогенератором, пусть и нельзя подергать EVAP помпой…
Заполнили систему, обшарили, результата нет, то есть нигде не сифонит. Более того, он показал, что давление система держит, если бы где то была утечка, то воздух бы выходил и оно падало.
Подключили стандартный OBD, сбросили чек, оплатил 1300 рублей за нормо/час и можно сказать уехал ни с чем.
Вердикт таков, что надо искать обрыв до мозгов, устранять причину недоступности ЭБУ и же как-то потом диагностировать EVAP. А это от 1 до 10 нормочасов (от 1300 до 13000 рублей соответсвенно)
Кстати, долгая дорога — это приятный расход по трассе, не то, что 14 литров по городу.
336 миль = 540 километров = 9.7 литров на 100 км . Крайне доволен
Полный размер
Решил проверить уровень масла на двигателе. Оказалось чуть ниже минимума, подлил 600 грамм до середины, посчитал пробег с последнего ТО… Баааа, 11000 км (с этими милями совсем немудрено забыть). Бегом на замену, ибо считаю что никаких 15000 при российских условиях эксплуатации. Масло и фильтр заказаны, поменяю на следующей неделе.
p.s. вы кстати не задумывались в какой момент автомобиль перестает быть автомобилем, а переходит в класс «помоечки» ?
Просто если мопар сервис не смог / не захотел победить мою утечку и мне предстоит ездить с постоянно горящим чеком, то …
300 фильтр + 2500 масло + 1000 (1 литр масле в дороге на долив)+600 замена
Полный размер
Всем привет!
И снова нас сопровождает «малая утечка паров топлива». Горит чек на панели, а ведь с нашей последней встречи прошло аж 3 месяца. Какой назойливый, этот 0456.
Озаботился поиском сервиса с дымогенератором в своём селе. Безрезультатно.
Хорошо, что нашлись дела в златоглавой, поэтому по рекомендации одноклубника был выбран МопарСервис.
Записался, приехал, отдал авто. Сижу, читаю журналы. Подзывают: «капитан, у нас проблемы». Шучу, не так официально, конечно.
Прошёл в зал, мастер говорит мозги не видятся нашим считывателем. Я говорю здрасьте, приехали, ошибку можно поглядеть если ключ 3 раза повернуть, а вообще в сервисе в Дубне все отлично читалось.
Механик отвечает, что у него сканер другой, официальный DRB 3, а не стандартный OBD как у всех, и общение с автомобилем идёт по другим каналам.
Не уезжать же ни с чем, принято решение все равно «звонить» дымогенератором, пусть и нельзя подергать EVAP помпой…
Заполнили систему, обшарили, результата нет, то есть нигде не сифонит. Более того, он показал, что давление система держит, если бы где то была утечка, то воздух бы выходил и оно падало.
Подключили стандартный OBD, сбросили чек, оплатил 1300 рублей за нормо/час и можно сказать уехал ни с чем.
Вердикт таков, что надо искать обрыв до мозгов, устранять причину недоступности ЭБУ и же как-то потом диагностировать EVAP. А это от 1 до 10 нормочасов (от 1300 до 13000 рублей соответсвенно)
Кстати, долгая дорога — это приятный расход по трассе, не то, что 14 литров по городу.
336 миль = 540 километров = 9.7 литров на 100 км . Крайне доволен
Решил проверить уровень масла на двигателе. Оказалось чуть ниже минимума, подлил 600 грамм до середины, посчитал пробег с последнего ТО… Баааа, 11000 км (с этими милями совсем немудрено забыть). Бегом на замену, ибо считаю что никаких 15000 при российских условиях эксплуатации. Масло и фильтр заказаны, поменяю на следующей неделе.
p.s. вы кстати не задумывались в какой момент автомобиль перестает быть автомобилем, а переходит в класс «помоечки» ?
Просто если мопар сервис не смог / не захотел победить мою утечку и мне предстоит ездить с постоянно горящим чеком, то …
300 фильтр + 2500 масло + 1000 (1 литр масле в дороге на долив)+600 замена
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0456
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.
Причины возникновения ошибки
Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0456
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди ТТ)
- BMW
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.
Видео
P0455 и GasCap
Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
- Пробег: 175 180 километров
Блок управления двигателем (PCM) контролирует работу системы эмиссии: проверяет целостность системы на утечки и способность продувать пары бензина из адсорбера во впускной коллектор. Основная стратегия проста: в герметичной системе давление естественным образом увеличивается и уменьшается под воздействием температуры. Датчик утечек, он же Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch, используется для обнаружения всех утечек. Внутри него стоит вакуумный переключатель, который замыкается при достижении вакуумом калиброванного порога. Переключатель замкнут = система не протекает.
- 1. Впускной коллектор
- 2. Дроссельная заслонка
- 3. Соленоид продувки
- 4. Воздушный фильтр адсорбера
- 5. Датчик утечки паров бензина
- 6. Адсорбер
- 7. Контрольный клапан
- 8. Бензобак
- 9. Крышка бензобака
При выключенном зажигании PCM оценивает состояние ESIM. Разомкнутый переключатель позволяет завершить процесс выключения PCM. Если переключатель замкнут, PCM подождёт калиброванное время и откроет соленоид продувки. В нормально функционирующей системе это устранит вакуум, оставшийся в адсорбере, позволяя переключателю разомкнуться. Если это не происходит по истечении калиброванного времени за два последних запуска двигателя, в блок записывается ошибка P0452 EVAP Pressure Switch Stuck Closed.
Параллельно работает накопительный монитор утечек. Для его запуска сначала нужно завести двигатель на 2-5 минут и заглушить, после чего включается таймер выключения двигателя. Существует задержка в двенадцать минут, в течение которой PCM игнорирует показания переключателя ESIM. Таймер выключения двигателя отсчитывается пока не будет выполнено одно из трех условий:
- двигатель запущен без замыкания переключателя;
- переключатель замкнут через 12 минут после выключения двигателя;
- переключатель не замкнут через 17.5 часов.
Пороги данных монитора утечек 100 минут для заведённого двигателя и 70 часов для заглушенного. Данные обнуляются при успешном закрытии переключателя. Если PCM не увидел сигнал замкнутого выключателя ESIM во время предыдущего цикла выключения зажигания, в момент холодного запуска выполняется тест на наличие утечек, чтобы определить её размер. Сразу после запуска открывается соленоид продувки для создания вакуума в системе до калиброванной точки, которая находится за порогом закрытия переключателя. Время прохождения/отказа будет зависеть от общего объема топлива на момент испытания.
Если во время продувки переключатель вообще не замыкается или в течение откалиброванного времени невозможно создать вакуум ниже -250 Па, это означает общий сбой системы с соответствующей ошибкой P0440 General EVAP System Failure. Если получилось создать вакуум, а выключатель замкнут, электромагнитный клапан продувки отключается и PCM контролирует время замыкания. Если переключатель размыкается до калиброванного порога, получаем большую утечку. Два последовательных события сбоя приведут к записи ошибки P0455 EVAP System Large Leak. Если переключатель остается замкнутым дольше откалиброванного порога, получаем ошибку PP0456 EVAP System Small Leak.
Важно помнить, что большие перепады температуры могут повлиять на результат. Они могут либо маскировать утечку, создавая вакуум слишком быстро, что перекрывает размер утечки, либо создавать впечатление, что герметичная система протекает из-за чрезмерного скопления паров, что влияет скорость падения вакуума. Лучше всего анализировать все компоненты и проводку системы EVAP независимо от наличия кода неисправности. Герметичная система в любом случае создаёт вакуум при охлаждении или давление при нагревании, этот принцип используется для диагностики путём отслеживания сигнала ESIM, сигнала датчика давления в топливном баке (есть не во всех комплектациях) и рабочего цикла продувочного соленоида.
- 1. Фильтр адсорбера
- 2. Патрубок от фильтра к ESIM
- 3. Датчик утечки паров бензина
- 4. Угольный адсорбер
- 5. Шланг от бензобака к датчику
- 6. Шланг продувки (от соленоида к адсорберу)
- 7. Соленоид продувки
- 8. Шланг от коллектора к соленоиду продувки
- 9. Трубка датчика давления в бензобаке
- 10. Датчик давления бензобака
- 11. Трубка от датчика давления к заливной горловине
- 12. Крышка бензобака
- 13. Заливная горловина
- 14. Клапан MFCV
- 15. Трубка от многофункционального клапана к вентиляцонному
- 16. Вентиляционный клапан
- 17. Бензобак
- 18. Впускной клапан заливной горловины
- 19. Шланг от горловины к клапану
Принцип работы датчика утечки паров бензина
Датчик паров бензина оснащён нормально открытым вакуумным выключателем и нормально закрытыми клапанами сброса вакуумы (вакуумной разгрузки) и сброса давления. PCM использует ESIM для диагностики любой утечки системы (P0440, P0455 и P0456). Клапаны регулируют давление в системе между 250 Пa и -500 Пa. Когда вакуум в системе находится в диапазоне -187 Па и -250 Па, он воздействует на мембрану и закрывает вакуумный выключатель, который в свою очередь замыкает контакты и подаёт сигнал PCM.
- 1. Корпус датчика
- 2. Диафрагма
- 3. Переключатель
- 4. Крышка
- 5. Малый клапан (вакуум)
- 6. Большой клапан (давление)
Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.
Диагностика системы улавливания паров бензина
Для достижения наилучших показателей бак должен быть заправлен не более, чем на 95% ёмкости. Результаты этих проверок являются субъективными, а не абсолютными. Они могут варьироваться в зависимости от размера топливного бака, атмосферного давления, объёма и температуры топлива. Эти условия следует учитывать при анализе данных и принятии решения о наличии утечки в системе.
- 1. Клапан давления
- 2. Связь с атмосферой
- 3. Диафрагма
- 4. Вакуумный клапан
- 5. Адсорбер
Существует пять этапов тестирования. Нам нужно вывести три основных показателя на сканере, на основании которых проводится диагностика:
- Purge Duty Cycle – позволяет увидеть включена продувка или нет, за неё отвечает электромагнитный клапан под капотом;
- ESIM Switch State – состояние датчика утечки, замкнут или разомкнут;
- Fuel Tank Pressure – давление в топливном баке, измеряется в Паскалях.
1. Вентиляция системы. Включаем зажигание и уравниваем давление в система с атмосферным. Сделать это можно либо открутив крышку горловины бензобака, либо активировав на минуту сканером соленоид продувки. Последний способ более рационален, так как мы не трогаем компоненты, которые могут быть причиной утечки. Показания датчика FTP могут быть не совсем равны нулю. Это нормально, они всё равно будут для вас отправной точкой. Переключатель ESIM должен быть разомкнут, замыкается он только в трёх случаях:
- сигнальный провод ESIM замкнут на землю;
- датчик застрял в закрытом положении;
- клапан продувки не открывался при включении. Хорошим показатель если давление в топливном баке также не изменится.
2. Поиск утечек. Следим за показаниями 2-3 минуты при включенном зажигании, двигатель заглушен, система закрыта. Если система не протекает, она должна начать медленно создавать давление или вакуум в зависимости от того, нагревается она или остывает. Постоянное значение будет указывать либо на наличие утечки, либо на то, что температура системы слишком стабильна, чтобы вызвать изменение. Изменение давление более чем на 200 Па за 1 минуту указывает на то, что система слишком нестабильна для точного тестирования, что приводит к неверному результату.
3. Проверка клапана продувки. Смотрим на ESIM и FTP сразу после запуска двигателя в течение 5-10 секунд до включения продувки. Создаётся слабое разрежение из-за вытягивания топлива из бака, обычно между -25 и -50 Па. Если вакуум создается сразу после запуска двигателя вблизи или ниже точки регулирования ESIM (-500 Па), это указывает на утечку соленоида продувки. Поскольку при диагностике производительности продувки вычисляется дельта изменения сигнала датчика FTP при подаче и отмене команды на очистку, это может привести к записи диагностического кода неисправности P0441 EVAP Purge System Perfomance в блоке PCM.
4. Принудительная проверка течи. Продуваем систему достаточно долго, чтобы стабилизировать её и получить максимальное значение вакуума. Глушим двигатель при достижении приблизительно -500 Па. Продувка должна происходить максимально быстро, чтобы не перегреть топливо и сам бак, что может привести к слишком быстрому исчезновению вакуума на следующем этапе испытаний и ввести в заблуждение. Продувка отличается для каждого двигателя и конфигурации автомобиля: у одних машин продувка сама включается при запуске двигателя, у других двигатель нужно раскрутить до определённых оборотов. Оптимальный способ это заглушить двигатель после третьего этапа, через сканер запустить системный тест «Purge Vapors System Test» и следовать инструкциям на экране. Вакуум немного ниже точки регулирования во время продувки это нормально.
Если давление в топливном баке падает должным образом, но переключатель ESIM не замыкается, значит переключатель либо застрял в разомкнутом состоянии, либо на него оборван один из проводов. Это может привести к коду неисправности P0440 General EVAP System Failure, поскольку эта ошибка возникает, когда переключатель ESIM не замыкается во время поиска большой утечки блоком PCM. Если переключатель ESIM замыкается, но давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, это указывает либо на ограничение в одной из линий между адсорбером и датчиком FTP, либо на неисправный/залипший датчик. Прежде чем приговорить датчик, убедитесь, что на него приходит пять вольт. 5-вольтовое питание. При обрыве питания сигнал датчика останется на среднем уровне и не изменится.
Если переключатель ESIM не замыкается и давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, значит либо у нас очень большая утечка, либо соленоид продувки не открывается при активации. Если создаваемый вакуум в 2–3 раза превышает ожидаемое значение, значит засорены вентиляционный шланг адсорбера, воздушный фильтр для связи с атмосферой или вентиляционный клапан ESIM. Это может создать сложности при заполнении топливного бака на АЗС.
5. Проверка утечек. После создания и стабилизации максимального вакуума глушим двигатель и следим за показаниями FTP и ESIM. Нужно записать данные на только что заглушенном двигателе и сравнить через 3-4 минуты простоя. Показания датчика FTP должны быстро вернуться к точке регулирования сброса вакуума (приблизительно -500 Па) и стабилизироваться. Вакуум должен оставаться ниже -250 Па, а переключатель ESIM – замкнутым. Если показания давления в топливном баке быстро возрастают до нуля или больше -250 Па, а переключатель ESIM открывается в течение 3-4 минут, это указывает на утечку в системе. Нужно вернуться к четвёртому этапу.
Если вы успешно преодолели все этапы и на каждом получили нормативные значения, значит в данный момент проблема ушла по одной из причин:
- кривое программное обеспечение, нужно покопаться в сервисных бюллетенях и проверить свежее обновление прошивки;
- мусор застрял в соленоиде продувки или одном из предохранительных клапанов ESIM, но успешно самоустранился в процессе работы системы;
- ESIM неправильно установлен, корпус не вертикален и разъём не на 3 часа, из-за чего предохранительные клапаны не герметизируются должным образом.
При возникновении ошибки P0456 замена датчика/клапана меньшее из зол, вполне доступное по цене. В редких случаях утечка прячется и её приходится искать генератором дыма, углеводородным анализатором, мыльной пеной, вакуумметром и прочими весёлыми инструментами.
Как видите, успешное решение зависит от большого количества факторов и узлов – тридцать один потенциальный источник головной боли в трёх зонах.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Have you gotten the dreaded p0456 error code on your Dodge Journey, Ram or Caravan? Don’t despair! There is a simple fix for this irritating problem causing a check engine light.
If you buy through links on our site, we may earn an affiliate commission – at no extra cost to you.
Background
The p0456 is one of the most common check engine light (CEL) codes and refers to a small leak in the Evaporation Emission Control System.
Over 90% of the time the solution that fixes the problem is to replace the Dodge gas cap! As they age, the rubber seal between the gas cap and the fuel filler neck can begin to deteriorate and is no longer able to hold the proper suction required by the fuel system.
Gas caps on modern vehicles typically last between 50,000 and 100,000 miles. For this reason, it is not uncommon for the gas cap to lose its seal over time and require replacement.
It is not uncommon for the p0456 code to be accompanied by the p0420 code as well. Replace the gas cap and reset the codes using your ODB2 code reader. Or, drive 100 miles and the check engine light will reset on its own, if the problem has been resolved.
Solution
The link below is to the replacement part on Amazon. The part number is included as well, in case you want to look for it somewhere else:
Dodge Gas Cap Replacement (part# 5278632AG)
Other, less typical causes of the p0456 error code can include a small leak elsewhere in the fuel system, including the filler tube, the purge valve, the system hose, as well as the various gaskets within the system.
A larger air leak in the system will usually throw a different code, for example the p0455.
I hope you found this post helpful!
Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
Подскажите, загорелась ошибка Р0456 на додж караван 2001 года., можно ли на нее просто забить? Можно ли с ней ездить? Ну или как избавиться от этой ошибки?
-
Ив@н - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:40
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
sergey » 16 июл 2014, 18:10
Приветствую, Иван!
Забить или не забить, это не нам решать, а Вам. Есть такие люди, что и с ошибкой такой ездят. У некоторых после снятия ошибки, она больше не возникает.
Возможные причины — плохо закрыта крышка бензобака. Или сама крышка просто не годная. Или прохудились трубки от бака к пароуловителю.(последние это версия КК).Ну вот, как то так.
-
sergey - Администратор
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:59
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
саня » 17 июл 2014, 11:42
Привет! Я здесь где то читал, что такая ошибка может возникать если заправлятся на заведённую машину.
Грандик 2003 год
-
саня - Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 17:16
- Откуда: Московская Область
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
Леонид » 18 июл 2014, 17:27
sergey писал(а):
Есть такие люди, что и с ошибкой такой ездят.
Это я такие люди. Катался с ней около месяца, потом сбросил и она больше не появилась.
- Леонид
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 19:24
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
СуШкИн » 19 июл 2014, 09:07
Я б забил.
-
СуШкИн - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:38
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
саня » 20 июл 2014, 15:38
СуШкИн писал(а):Я б забил.
Cушкин, ну ты даёшь! Лучше все таки когда у тебя никакая ошибка не горит.
Грандик 2003 год
-
саня - Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 17:16
- Откуда: Московская Область
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
СуШкИн » 21 июл 2014, 19:35
саня писал(а):
СуШкИн писал(а):Я б забил.
Cушкин, ну ты даёшь! Лучше все таки когда у тебя никакая ошибка не горит.
Да я просто ненавижу, когда не я на машине езжу, а она на мне. На 60 тыс проехалась. ….
Так то конечно лучше…когда не горит.
-
СуШкИн - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:38
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
саня » 21 июл 2014, 19:38
Понедельник…
Грандик 2003 год
-
саня - Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 17:16
- Откуда: Московская Область
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
СуШкИн » 21 июл 2014, 19:44
саня писал(а):Понедельник…
философф
-
СуШкИн - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:38
Re: Ошибка Р0456 (додж караван 2001 г.)
Ив@н » 30 июл 2014, 11:14
Поменял я крышку. Трубки смотрел и ту, про которую Сергей писал
viewtopic.php?f=11&t=320&view=unread#unread
.
Нормально всё. Заправился на другой бензоколонке и сбросил ошибку. Пропала! Так и не понял отчего она выскочила и от чего исчезла…Зато на душе спокойно, когда ничего не горит.
-
Ив@н - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:40
Вернуться в Другие проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1