Додж караван ошибка датчика коленвала

Автор удалён.

что делать? ошибка p 0320
остыла завелась.
Потом опять заглохла.
на следующий день починил.
Замена датчика коленвала. Подробности в блоге машины.
Возник вопрос когда на скорости, коробка автомат, машина глохнет, нужно ли на нетралку сбрасывать или так, на передаче катится до остановки?

Полный размер

датчик

Полный размер

расположение на местности

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

 

Ошибка 0340 и 1391

Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится :flag: :flag: :flag: . Додж караван 2002 2.4 EDZ

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

 

Re: Ошибка 0340 и 1391

Сообщение

kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05

вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально

После затяжного ремонта недолго музыка играла. Прошел день- и пошел расколбас мотора вкупе с ошибкой p1391 ( прерывистый сигнал с датчиков положения распредвала или (! Особенно радует » или» ) коленвала) .
Симптомы в моем случае- при выходе на рабочую температуру подтраивания на холостых, при постановке на передаче- троение вплоть до остановки ДВС.
На оборотах худо бедно работало.
Итак, варианты:
Датчик коленвала — новый
Датчик распредвала- новый
Проводка — перебрана, почищена
Катушка ( да, связь не прямая, но достаточно много случаев вызова этой ошибки при пробое катушки)
Иная экзотика типа открутившегося кольца датчика на коленвала.
Как проверить проводку.
Снимаем разъемы с дпкв и дпрв.
Меряем тестером. С одного бока первый пин — должно быть 5 вольт. Пин в середине сигнальный. Третий пин- 8-9 вольт. Замеры при включенном зажигании и обоих снятых разъёмах. Если это есть и мотор заводится и работает- самое простое метод поагрегатной замены, благо цена датчиков не так высока в неоригинале. До дпкв удобнее всего добраться снизу из под машины, он на задней стенке мотора, внизу под насосом Гур. Собственно, в моем случае оказался виноват дпкв. После замены все нормализовалось.
Теперь о брендах и качестве.
Дпкв Mobiletron- сдох через день.
Дпкв mv parts- держится пока неделю.
Датчик давления масла crown-продержался два дня, теперь работает через раз, попробую промыть.
Кстати, по датчику масла. Размер ключа по штангелю- 27 мм. Однако накидкой прокручивается со свистом. А накидной 26 подходит идеально.
На очереди превентивная замена Мап сенсора на творение братьев наших китайцев.
Всем добра и не ломаться.

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет!

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование: 22 Апр 2019

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds

  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование: 1 Июл 2019

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Найдена следующая информация по ошибке P1391 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):

На русском языке:

Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP

На английском языке:

CMP or CKP Signal Intermittent Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1391 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Ошибка 0340 и 1391

Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится :flag: :flag: :flag: . Додж караван 2002 2.4 EDZ

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Re: Ошибка 0340 и 1391

Сообщение

kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05

вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально

Крайслер Вояджер, Додж Караван 2.4 3.3 3.8 датчик положения коленвала, или снова ошибка P0335

Ваш Додж Караван, или Крайслер Вояджер заглох на светофоре? Диагностика выявила ошибку P0335? Смотрите видео для решения!

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Датчик коленвала Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
Датчик коленвала Додж Караван, Гранд Караван,
Датчик коленвала Крайслер Таун Кантри,
Датчик коленвала Chrysler Voyager, Grand Voyager,
Датчик коленвала Dodge Caravan, Grand Caravan,
Датчик коленвала Chrysler Town Country

Смотрите наше новое видео — Крайслер Вояджер, Додж Караван 2.4 3.3 3.8 датчик положения коленвала, или снова ошибка P0335

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж караван ошибка p0499
  • Додж караван ошибка p0122
  • Додж караван ошибка p0073
  • Додж караван ошибка 456
  • Додж караван ошибка 440