Додж караван ошибка p0122


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

26 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Как убедиться в целостности проводки ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки.

Видео: Как убедиться в целостности проводки ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0122 Dodge Описание
  • P0122 Dodge Информация для конкретных моделей Dodge

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0122 будет установлен, если напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) упадет ниже 0,078 В в течение 0,48 с.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на PCM.

    Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется PCM получение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

    P0122 Dodge Информация для конкретных моделей Dodge

  • P0122 1999 DODGE PICKUP RAM
  • Приветствую, уважаемые!

    Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
    Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
    Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

    Собственно тема:

    Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

    (M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
    (G) Горит индикатор зарядки

    Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1.
    Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
    Р0106 (М) Barometric Pressure Out of Range — входное напряжение датчика абсолютного давления при определении барометрического давления вне допустимого диапазона.
    Р0107 (М) Map Sensor Voltage Too Lo — низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    Р0108 (М) Map Sensor Voltage Too High — высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
    Р0112 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
    Р0113 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
    Р0116 Coolant temperature sensor — обнаружена ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
    Р0118 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого.
    Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP — сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
    Р0122 (М) Throttle Position Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Р0123 (М) Throttle Position Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Р0125 (М) Closed Loop Temp Not Reached — слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью.
    Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы.
    Р0132 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы.
    Р0133 (М) 1/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты.
    Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0135 (М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
    Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted — неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
    Р0137 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground — cигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы.
    Р0138 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — cигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы.
    Р0139 (М) 1/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
    Р0140 (М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2.
    Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы.
    Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы.
    Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты.
    Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3.
    Р0151 (М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы.
    Р0152 (М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы.
    Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты.
    Р0154 (М) 2/1 O2Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1.
    Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы.
    Р0158 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы.
    Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты.
    Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0161 (М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2.
    Р0165 Starter Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
    Р0171 (М) 1/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1).
    Р0172 (М) 1/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1).
    Р0174 (М) 2/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1).
    Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1).
    Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low — низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе.
    Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel.
    Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого.
    Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High — сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого.
    Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1.
    Р0202 (М) Injector #2 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2.
    Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора №3.
    Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4 и топливного коллектора №4.
    Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №5 и топливного коллектора №5.
    Р0206 (М) Injector #6 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №6 и топливного коллектора №6.
    Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire — пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
    Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    Р0302 (М) CYLINDER #2 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №4.
    Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №5.
    Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №6.
    Р0320 No Crank Reference Signal at PCM — нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом.
    Р0325 Knock Sensor #1 Circuit — сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
    Р0330 Knock Sensor #2 Circuit — сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
    Р0340 (М) No Cam Signal At PCM — нет синхронизации подачи топлива.
    Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current — катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока.
    Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1).
    Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2).
    Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
    Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №4).
    Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №5).
    Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №6).
    Р0401 (М) EGR System Failure — при диагностике не определено требуемое изменение состава смеси.
    Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ.
    Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality — сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому.
    Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low — низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
    Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
    Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск.
    Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
    Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
    Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor — при работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона.
    Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка.
    Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива.
    Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка.
    Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected — в системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка.
    Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles — сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге.
    Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time — сигнал датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время.
    P0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low — сигнал датчика уровня топлива ниже нормы.
    Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High — сигнал датчика уровня топлива выше нормы.
    Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal — нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении).
    Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits — цепь управления холостым ходом.
    Р0522 Oil Pressure Sens Low — сигнал датчика давления масла ниже нормы.
    Р0523 Oil Pressure Sens High — сигнал датчика давления масла выше нормы.
    Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.
    Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications — нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом.
    Р0601 (М) Internal Controller Failure — внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
    Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
    Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
    Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly — обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора.
    Р0645 A/C Clutch Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера.
    Р0700 (М) EATX Controller DTC Present — SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
    Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised — неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595).
    Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start — неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
    Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы.
    Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы.
    Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH — зависимость между сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов.
    Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup — зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
    Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка).
    Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC).
    Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes — сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время.
    Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC).
    Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure — электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin).
    Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup — электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
    Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short — обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода.
    Р1192 IAT circuit low — низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    Р1193 I AT circuit high — высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    Р1195 (М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133).
    Р1196 (М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153).
    Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139).
    Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого.
    Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого.
    Р1281 Engine is Cold Too Long — температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат).
    Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса.
    Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта.
    Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией.
    Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High — давление в системе сжатого природного газа выше нормы.
    Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters — включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха.
    Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы.
    Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы.
    Р1294 (М) Target Idle Not Reached — заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
    Р1295 No 5 Volts to TP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки.
    Р1296 No 5 Volts to MAP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления.
    Р1297 (М) No Change in MAP From Start To Run — нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя.
    Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle — длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.
    Р1299 (М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) — сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума.
    Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD.
    Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM — нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD.
    Р1390 (М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More — нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
    Р1391 (М) Intermittent Loss of CMP or CKP — потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L).
    Р1398 (М) Misfire Adaptive Numerator at Limit — блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения.
    Р1399 Wait To Start Lamp Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start).
    Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ.
    Р1476 Too Little Secondary Air — недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
    Р1477 Too Much Secondary Air — слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
    Р1478 (М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit — напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы.
    Р1479 Transmission Fan Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП.
    Р1480 PCV Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера.
    Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине.
    Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура).
    Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).
    Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected — обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора.
    Р1485 Air Injection Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск.
    Р1486 (М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found — насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга.
    Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low — вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела.
    Р1489 (М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).
    Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы.
    Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы.
    Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault — некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.
    Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).
    Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low — питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
    Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    P1594 (G) Charging System Voltage Too High — напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого.
    Р1595 Speed Control Solenoid Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости.
    Р1596 Speed Control Switch Always High — на выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого.
    Р1597 Speed Controi Switch Always Low — на выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого.
    Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.
    P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое.
    Р1680 Clutch Released Switch Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера.
    Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received — нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами.
    Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low — напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора.
    Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT — обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII).
    Р1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts — аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
    Р1685 Skim Invalid Key — контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM.
    Р1686 No SKIM BUS Messages Received — нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
    Р1687 No MIC BUS Message — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC).
    Р1693 DTC Detected in Companion Module — неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
    Р1694 Fault In Companion Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin).
    Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля.
    Р1696 (М) PCM Failure EEPROM Write Denied — неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
    Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored — неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
    Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX).
    Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3.
    Р1740 Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition — неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи.
    Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления).
    Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления).
    Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High — сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последовательных калибровках Парк/Нейтраль).
    Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi — напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня.
    Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня.
    Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС).
    Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear — неверный статус выключателя Парк/Нейтраль.

    Удачного всем дня! =)

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 5:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

    Что необходимо проверить:
    1. Наличие напряжения питания.
    2. Исправность цепи входного сигнала.

    Какие необходимо выполнить действия:
    Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.

    Ошибка P0122 в OBD-II

    Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

    Как проявляется неисправность

    Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

    • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
    • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
    • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
    • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
    • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
    • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

    Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

    Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

    Почему возникает неисправность

    При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

    1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
    2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
    3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
    4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
    5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
    6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

    Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

    Ошибки в ходе диагностики

    Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

    • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
    • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
    • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
    • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

    Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

    Как сделать ремонт

    Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

    После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

    В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

    При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
    Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

    1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
    2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
    3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
    4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
    5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

    Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

    На чтение 5 мин Просмотров 25.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
    3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
    6. Нет реакции на педаль газа.
    7. Также могут присутствовать другие симптомы.

    При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Поврежденный компьютер (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0122

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

    Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен Берлинго)
    • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
    • Geely
    • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
    • Jeep (Джип Либерти)
    • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
    • Lifan (Лифан Солано)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
    • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
    • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Газель Бизнес, умз 4216
    • Заз Шанс
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот

    С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж караван ошибка p0073
  • Додж караван ошибка 456
  • Додж караван ошибка 440
  • Додж караван ошибка 420
  • Додж караван ошибка 344