Додж караван ошибка p0499

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном системы улавливания паров топлива

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (PCM) / компьютер управления двигателем (EMC) / модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи, которая управляет отводом паров систем улавливания паров.

Когда топливо находится в баке, оно выпускает пары топлива, во время движения это отверстие открывается и позволяет парам циркулировать во впускном коллекторе двигателя, угольном баллоне или в атмосферу, в зависимости от автомобиля. Этот выпускной клапан является частью простой, но сложной системы улавливания паров.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0499 включают в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), вы, скорее всего, не заметите никаких других симптомов.

причины

Возможные причины могут включать:

  • Неисправный выпускной клапан
  • Проблема с проводом / схемой
  • Ошибка PCM / EMC / ECM

Возможные решения

Некоторые шаги, которые необходимо предпринять для диагностики и устранения этого кода неисправности, включают следующее:

Проверьте предохранители, может быть предохранитель, который питает соленоид вентиляции.

Убедитесь, что жгут проводов не протерт или не натерт. Проверьте оба провода, не закорочены ли они друг на друга, на массу или на питание.

Визуально осмотрите выпускной клапан на предмет трещин или повреждений.

Проследите провода к и от PCM / EMC / ECM и проверьте целостность цепи с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору расширенного уровня, приведите в действие клапан, считывая мощность и заземление на разъеме, или просто используя лампочку, подключенную к обоим клеммам, она загорится, если питание и заземление в порядке.

Используя DVOM, проверьте сопротивление вентиляционного отверстия, в большинстве случаев показание сопротивления должно быть низким, обратитесь к спецификации производителя или сравните его с новым. Слишком высокое или слишком низкое значение указывает на неисправность катушки внутри клапана, а значит, необходима замена. Этот код, по-видимому, преобладает на продукции Dodge, Chrsyler и Jeep. В тех случаях выпускной клапан был плохим. Что касается продуктов GM (в частности, звукоснимателей), GM выпустила новый обновленный узел клапана.

Наконец, снимите клапан, вы можете получить доступ к стержню внутри, и он может просто прилипать к остаткам топлива. Очистите его и повторите тест.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Ram 2500 код P0499Привет всем, я был бы признателен за помощь в диагностике кода освещения двигателя P0499. Я надеялся узнать, как проверить разъем на соленоиде продувки, а также на LDP. Вот что я сделал: с включенным ключом и красным вольтметром на положительной клемме летучей мыши я прочитал 12 В на одном проводе на 2-контактном разъеме продувки. 
  • P0499Привет, новичок в досках. У меня есть Chrysler Pacifica AWD 2004L V3.5 6 года выпуска. Недавно заменил датчики O2 на входе и выходе на датчики Bosch. Как только я это сделал, у меня были коды P0499, P0135, P0138. Заказал датчики NTK, так как я узнал из плат Chrysler, что Bosch плохо ладит с Chrysler. … 
  • 2007 GMC Acadia код P0499У меня P0499 на моем 07 GMC Acadia. Я понятия не имею, как найти соленоид выпускного клапана. Для некоторых машин вам придется бросить запасной, и он находится прямо под ним. Любая помощь с этим была бы замечательной. Приближается зима, и я хочу иметь возможность снова использовать свой дистанционный запуск, который я не могу использовать с контрольным двигателем … 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2005 Grand Caravan P0499 Проблемы с устранением неисправностейУ меня большой караван 05 3.8л. Кинул код P0499. Я заменил клапан продувки канистры и NVLD, и свет не сбрасывался даже после завершения цикла езды. Я проверил соединение NVLD сегодня на наличие напряжения и его показания: двигатель 5 В выключен, двигатель включен 10 В. Я не знаю, как у меня все еще получается… 
  • 2006 Dodge Ram 1500 5.7L метание кода P0499Мой Ram выдает код P0499, и я заменил клапан рециркуляции отработавших газов и клапан продувки адсорбера. Пытался стереть код, но он не уходит. Любые корректирующие ответы приветствуются…. 
  • Додж неон p0499У меня есть Dodge Neon 2004 года выпуска, который, когда вы нажимаете на тормоз, включаете задний ход, умирает, он также выдает код p0499, кто знает, в чем может быть проблема … 
  • p0499 додж рам 2005 5.7У меня на грузовике появился код p0499. Выпускной клапан испарителя. Этот код указывает на проблему с утечкой воздуха, неисправность с электричеством или выпускной клапан требует полной замены? Я установил «провод питания», который представляет собой резистор, помещенный между датчиком температуры воздуха и проводом. Я также установил микросхему… 
  • Коды ошибок Honda Accord Powertrain P0453 P2422 P0499Привет! Кто-нибудь может помочь с этим кодом. Я просканировал свою машину и получил эти коды. Хонда Аккорд 2006 г., 2.4л 5 вилок. Расход топлива очень-очень высокий. Пожалуйста, помогите P0453 Датчик давления системы контроля за отводом паров топлива Высокий уровень входного сигнала P2422 Вентиляционный клапан системы отвода паров топлива Застрял в закрытом положении Ca… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0499?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0499, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Определение кода ошибки P0499

Ошибка P0499 указывает на то, что ECM (модуль управления двигателем) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0499

Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. В определенный момент открывается продувочный клапан системы улавливания паров топлива и подает свежий воздух в систему. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0499.

Причины возникновения ошибки P0499

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неправильная установка крышки топливного бака.

Другими причинами являются:

  • Неисправность продувочного клапана
  • Неисправность клапана вентиляции
  • Засорение угольного фильтра
  • Повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления топлива в топливном баке
  • Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности

Каковы симптомы ошибки P0499?

При появлении ошибки P0499 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также следует отметить, что вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0499?

После того как появилась ошибка P0499, с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM и повторно поверит систему. Если код P0499 появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0499

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0499 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или неправильной установке крышки топливного бака. Перед заменой основных компонентов системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0499?

При появлении ошибки P0499 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать, так как при сохранении данного кода в памяти PCM автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0499?

Для устранения ошибки P0499 может потребоваться:

  • Надлежащая установка крышки топливного бака.
  • Замена неисправного продувочного клапана.
  • Замена неисправного вентиляционного клапана.
  • Очистка засоренного угольного фильтра.
  • Замена поврежденного угольного фильтра.
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума и шлангов паров топлива.
  • Замена неисправного датчика давления топлива в топливном баке.
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение неисправности, которая вызвала их перегорание.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0499 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что последний выполненный ремонт решил проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0499?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном системы улавливания паров топлива

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (PCM) / компьютер управления двигателем (EMC) / модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи, которая управляет отводом паров систем улавливания паров.

Когда топливо находится в баке, оно выпускает пары топлива, во время движения это отверстие открывается и позволяет парам циркулировать во впускном коллекторе двигателя, угольном баллоне или в атмосферу, в зависимости от автомобиля. Этот выпускной клапан является частью простой, но сложной системы улавливания паров.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0499 включают в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), вы, скорее всего, не заметите никаких других симптомов.

причины

Возможные причины могут включать:

  • Неисправный выпускной клапан
  • Проблема с проводом / схемой
  • Ошибка PCM / EMC / ECM

Возможные решения

Некоторые шаги, которые необходимо предпринять для диагностики и устранения этого кода неисправности, включают следующее:

Проверьте предохранители, может быть предохранитель, который питает соленоид вентиляции.

Убедитесь, что жгут проводов не протерт или не натерт. Проверьте оба провода, не закорочены ли они друг на друга, на массу или на питание.

Визуально осмотрите выпускной клапан на предмет трещин или повреждений.

Проследите провода к и от PCM / EMC / ECM и проверьте целостность цепи с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору расширенного уровня, приведите в действие клапан, считывая мощность и заземление на разъеме, или просто используя лампочку, подключенную к обоим клеммам, она загорится, если питание и заземление в порядке.

Используя DVOM, проверьте сопротивление вентиляционного отверстия, в большинстве случаев показание сопротивления должно быть низким, обратитесь к спецификации производителя или сравните его с новым. Слишком высокое или слишком низкое значение указывает на неисправность катушки внутри клапана, а значит, необходима замена. Этот код, по-видимому, преобладает на продукции Dodge, Chrsyler и Jeep. В тех случаях выпускной клапан был плохим. Что касается продуктов GM (в частности, звукоснимателей), GM выпустила новый обновленный узел клапана.

Наконец, снимите клапан, вы можете получить доступ к стержню внутри, и он может просто прилипать к остаткам топлива. Очистите его и повторите тест.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Ram 2500 код P0499Привет всем, я был бы признателен за помощь в диагностике кода освещения двигателя P0499. Я надеялся узнать, как проверить разъем на соленоиде продувки, а также на LDP. Вот что я сделал: с включенным ключом и красным вольтметром на положительной клемме летучей мыши я прочитал 12 В на одном проводе на 2-контактном разъеме продувки. 
  • P0499Привет, новичок в досках. У меня есть Chrysler Pacifica AWD 2004L V3.5 6 года выпуска. Недавно заменил датчики O2 на входе и выходе на датчики Bosch. Как только я это сделал, у меня были коды P0499, P0135, P0138. Заказал датчики NTK, так как я узнал из плат Chrysler, что Bosch плохо ладит с Chrysler. … 
  • 2007 GMC Acadia код P0499У меня P0499 на моем 07 GMC Acadia. Я понятия не имею, как найти соленоид выпускного клапана. Для некоторых машин вам придется бросить запасной, и он находится прямо под ним. Любая помощь с этим была бы замечательной. Приближается зима, и я хочу иметь возможность снова использовать свой дистанционный запуск, который я не могу использовать с контрольным двигателем … 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2005 Grand Caravan P0499 Проблемы с устранением неисправностейУ меня большой караван 05 3.8л. Кинул код P0499. Я заменил клапан продувки канистры и NVLD, и свет не сбрасывался даже после завершения цикла езды. Я проверил соединение NVLD сегодня на наличие напряжения и его показания: двигатель 5 В выключен, двигатель включен 10 В. Я не знаю, как у меня все еще получается… 
  • 2006 Dodge Ram 1500 5.7L метание кода P0499Мой Ram выдает код P0499, и я заменил клапан рециркуляции отработавших газов и клапан продувки адсорбера. Пытался стереть код, но он не уходит. Любые корректирующие ответы приветствуются…. 
  • Додж неон p0499У меня есть Dodge Neon 2004 года выпуска, который, когда вы нажимаете на тормоз, включаете задний ход, умирает, он также выдает код p0499, кто знает, в чем может быть проблема … 
  • p0499 додж рам 2005 5.7У меня на грузовике появился код p0499. Выпускной клапан испарителя. Этот код указывает на проблему с утечкой воздуха, неисправность с электричеством или выпускной клапан требует полной замены? Я установил «провод питания», который представляет собой резистор, помещенный между датчиком температуры воздуха и проводом. Я также установил микросхему… 
  • Коды ошибок Honda Accord Powertrain P0453 P2422 P0499Привет! Кто-нибудь может помочь с этим кодом. Я просканировал свою машину и получил эти коды. Хонда Аккорд 2006 г., 2.4л 5 вилок. Расход топлива очень-очень высокий. Пожалуйста, помогите P0453 Датчик давления системы контроля за отводом паров топлива Высокий уровень входного сигнала P2422 Вентиляционный клапан системы отвода паров топлива Застрял в закрытом положении Ca… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0499?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0499, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В поисках решения стародавней проблемы, по совету мало-мальски знающих людей с разных источников, занесло меня в царство картерных газов. Пожалуй, частота упоминаний схожих с моей неполадок, даже на «Драйве» переваливает далеко за сотню-другую-третью, тем не менее ясного и чёткого ответа на вопросы «Что делать?» и «Как быть?» так и не найдено. Мучает меня вибрация разной интенсивности и плавающие вверх-вниз обороты двигателя, в диапазоне 200-250 единиц, которые активно проявляются лишь при удержании педали тормоза совместно с нахождением селектора АКПП в положениях «D» или «R».

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

EGR у меня нет, кстати. Большинство почему-то рекомендуют сперва обратить внимание на него.

Все (ну или почти все) рекомендованные действия по устранению неприятных явлений были заблаговременно проведены, поэтому все последующие мероприятия больше напоминали шаманские обряды.

Пытаясь изо всех сил обойтись «малой кровью», на протяжении некоторого промежутка времени с автомобилем были предприняты следующие шаги:
— Проверена целостность всех возможных подушек;
— Заменены свечи (на модные, иридиевые Denso);
— Заменено моторное масло, проверены на пригодность и доведены до уровня технические жидкости;
— Заменены высоковольтные провода на новые BERU;
— Проверены на целостность вакуумные шланги и работа вакуумного усилителя тормозов, сомнительные хомуты были заменены на новые. Прошлись по системе круиз-контроля, но тоже безрезультатно;
— Заменены масло и фильтр в АКПП;
— «На закуску», так сказать, перебирался генератор, который тоже обвиняли в тёмных делишках.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Патрубок вентиляции картерных газов, part number 04781252AE

Кульминация наступила при снятии шланга вентиляции картерных газов. Не то чтобы присутствие клапана PCV стало неожиданностью и великим открытием, но никогда ранее мной целенаправленных манипуляций с ним не проводилось.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Новый и старый клапан PCV

После скитаний вокруг да около проблем подсоса воздуха, нелёгкая вывела меня именно к нему. Симптомы сильно похожи, да и проверка его целостности и работоспособности не отнимает много времени.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

На старом клапане П-образный патрубок держался на

Клапан PCV оказался совершенно беспомощным инвалидом, с мёртвым шариком внутри и отломанным под корень штуцером, даже стало непонятно как там шланг-то держался? Чистить-мыть и проводить с ним прочие манипуляции не имело ровным счётом никакого смысла.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

После снятия клапана.

Новый клапан (каталожный номер 04694335AB), купленный в срочном порядке в «Академии Плюс» на шоссе Энтузиастов 54, установлен на законное место. Шланги и всё-всё-всё пространство неподалёку приведено к стандартам чистоты. 😊

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Вкручен…

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

ППЦ патрубку…

Шланг подачи чистого воздуха от короба воздушного фильтра, ввиду моего душевного нищебродства и зелёной жабы с удавкой, сидящей на шее, был взят от какого-то «Жигуля» (вроде как «Калины») в ближайшем автомагазине. Естественно, без некоторых усилий и растяжения концов патрубка на пару жалких миллиметров не обошлось.

Раз уж влез – не грех и моторчик холостого хода снять для танцев с бубном, благо всего один винтик нужно открутить. Далее дроссельная заслонка подвергнута минимальной обработке с помощью очистителя KERRY.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

В целом, ничего криминального не обнаружено. Тросики смазаны, подходящие к узлу жгуты проводов на датчики сняты, разъёмы почищены и установлены на место. Дошли руки до MAP сенсора, который совершенно не хотел покидать своё посадочное место. После долгих усилий и убийства сотен нервных клеток на фоне вытаскивания этого товарища, на внутренней поверхности обнаружился кошмар! Что ж, вполне предсказуемый поворот событий, я был готов.

Стоит ли говорить о том, что всё вышеперечисленное не помогло окончательно избавиться от проблемы? Да, вибрация стала слабо ощутима, с оборотами немного выровнялось, но магического исцеления «болячки» так и не произошло.

НО ВОЗНИКАЮЩИЙ НА 2000-3000 ОБ. ПРОВАЛ В ДИНАМИКЕ БОЛЕЕ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ… Не зря, наверное, PCV поменял

Из ошибок, выдаваемых Караваном на текущий момент, значится лишь P0499, связанная с системой улавливания паров топлива (NLVD… EVAP, как её там). Точнее, с её не герметичностью в промежутке «адсорбер-соленоид», но по тем шлангам, которые были в зоне досягаемости, нет проблем. Также как и с угольной канистрой. Вопросы к клапану, проверяющему систему на наличие вакуума и к частям шлангов, к которым я не добрался, но пока совсем не было времени заняться. Сомневаюсь, что машину так бы колбасило из-за этого.

Вообщем-то мой последний и реально хоть как-то выдерживающий критику вариант, заключается в негерметичности прокладок впускного коллектора. Ввиду отсутствия их для молниеносной покупки в ближайших к дому магазинах, проверить теорию ещё не удалось. Уже думаю не посадить ли просто на герметик потом? Но мысль, конечно, дурная. Лучше наверное не «колхозить». 😊
Я на старте очередного вдумчивого, многочасового развлечения.

Запчасти на фото: 04694335AB. Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Запчасти на фото: 04694335AB

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 20:03

Дамы и господа!!! подскажите что это такое Ошибка 0499???
и чем ее лечить???

Изображение

  • Наверх

#2


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:02

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:04

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 21:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

В расшифровке OBD нет

Изображение

  • Наверх

#4


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:11

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

А рассказать что это такое Слабо!!!???

Изображение

  • Наверх

#5


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:21

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#6


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:28

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#7


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:30

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:21) писал:

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Изображение

  • Наверх

#8


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:37

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#9


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:43

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:37) писал:

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Так бы сразу сказал!!!:rolleyes:

Изображение

  • Наверх

#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 10 Февраль 2009 — 08:22

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#11


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 10 Февраль 2009 — 11:24

Просмотр сообщенияAndrK (10.2.2009, 8:22) писал:

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Огромное спасибо!!! теперь все понятно.

Изображение

  • Наверх

#12


Виталий газ

Виталий газ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Интересы:эксплуатация ремонт авто

Отправлено 04 Январь 2013 — 17:55

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

  • Наверх

#13


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:24

Ребята, подскажите пожалуйста, по ошибке Р0499- клапан адсорбера, где он стоит, это не спереди справа по ходу движения случайно электромагнитный клапан — цилиндр с двумя трубками и двухконтактным разъемом, или около бензобака тоже две трубки с трех контактным разъемом пневматический клапан его тип 04891427АВ. Эти два клапана — звенья одной ошибки?
Сканер по OBD II показывает ошибку Р0499 — Evaportive Emission System Vent Valve Control Circuit High

  • Наверх

#14


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:32

Просмотр сообщенияВиталий газ (04 Январь 2013 — 17:55) писал:

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

Виталий хоть и запоздал с вопросом, вы исправили ошибку?, я тоже по машину лазил на фишке 9 вольт на одном из проводов, на втором 0 масса, на третьем 2,5 вольт не знаю это нормально? У клапана один из штырьков не звониться ни с какими другими (при снятой фишке)

  • Наверх

#15


Sereban

Sereban

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Карта № :100083

Отправлено 09 Март 2016 — 09:59

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Изображение

  • Наверх

#16


feo-fun

feo-fun

  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Март 2016 — 13:21

посмотри тему про топливный насос

  • Наверх

#17


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Март 2016 — 19:09

Просмотр сообщенияSereban (09 Март 2016 — 09:59) писал:

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Да под водительским днищем

  • Наверх

#18


василий прапор

василий прапор

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:белгород

Отправлено 10 Март 2016 — 15:55

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

  • Наверх

#19


Lesha fu

Lesha fu

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2016 — 23:14

Он находиться под водительским сиденьем возле чёрной каробочки на видном месте. Сразу в глаза броситься не ошибёшься

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Наверх

#20


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 15 Март 2016 — 19:02

Просмотр сообщениявасилий прапор (10 Март 2016 — 15:55) писал:

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

Там стоит клапан EVAP в принципе он тоже как то связан с этой системой но ошибки по нему начинаются с Р0440

  • Наверх

Вопрос-ответ

20.04.2012

Вопрос: Здравствуйте. Караван 2.4 2003г
1D8GP25B73B332169 загорелась ошибка 0499 и при оборотах двигателя достигающих 2000 об.мин. начинается падение напряжения бортовой сети и загорается лампочка аккумулятора.Выключил двигатель, завёл снова заряд есть лампа не горит, стоит поднять обороты опять падения напряжения. Подскажите поподробнее где искать неисправность? Так как подъехать к Вам не могу, далеко в регионе а сервиса нет. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Николай. P0499-NVLD CANISTER VENT VALVE SOLENOID CIRCUIT HIGH — неисправность цепи управления соленоидом детектора утечек паров топлива. Осмотрите угольную канистру и сам детектор на повреждение и обрыв проводки. По зарядке следует проверить силовые цепи АКБ-Стартер-Генератор-РСМ. Вероятная причина плохой контакт или износ генератора(коллектор-щётки). C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Содержание

  • 1
    Высокий уровень цепи управления вентиляционным клапаном системы испарения
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень цепи управления вентиляционным клапаном системы испарения


Индикатор

Это указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но при первом сбое код обычно сохраняется Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости устраните их
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Все ошибки Dodge AVENGER, CALIBER, CARAVAN, CHALLENGER, CHARGER, DAKOTA, DURANGO, GRAND CARAVAN, JOURNEY, MAGNUM, NEON, NITRO, RAM, STRATUS, VIPER

Ошибки Dodge по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Dodge по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 20:03

Дамы и господа!!! подскажите что это такое Ошибка 0499???
и чем ее лечить???

Изображение

  • Наверх

#2


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:02

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:04

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 21:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

В расшифровке OBD нет

Изображение

  • Наверх

#4


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:11

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

А рассказать что это такое Слабо!!!???

Изображение

  • Наверх

#5


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:21

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#6


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:28

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#7


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:30

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:21) писал:

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Изображение

  • Наверх

#8


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:37

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх

#9


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:43

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:37) писал:

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Так бы сразу сказал!!!:rolleyes:

Изображение

  • Наверх

#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 10 Февраль 2009 — 08:22

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#11


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 10 Февраль 2009 — 11:24

Просмотр сообщенияAndrK (10.2.2009, 8:22) писал:

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Огромное спасибо!!! теперь все понятно.

Изображение

  • Наверх

#12


Виталий газ

Виталий газ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Интересы:эксплуатация ремонт авто

Отправлено 04 Январь 2013 — 17:55

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

  • Наверх

#13


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:24

Ребята, подскажите пожалуйста, по ошибке Р0499- клапан адсорбера, где он стоит, это не спереди справа по ходу движения случайно электромагнитный клапан — цилиндр с двумя трубками и двухконтактным разъемом, или около бензобака тоже две трубки с трех контактным разъемом пневматический клапан его тип 04891427АВ. Эти два клапана — звенья одной ошибки?
Сканер по OBD II показывает ошибку Р0499 — Evaportive Emission System Vent Valve Control Circuit High

  • Наверх

#14


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:32

Просмотр сообщенияВиталий газ (04 Январь 2013 — 17:55) писал:

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

Виталий хоть и запоздал с вопросом, вы исправили ошибку?, я тоже по машину лазил на фишке 9 вольт на одном из проводов, на втором 0 масса, на третьем 2,5 вольт не знаю это нормально? У клапана один из штырьков не звониться ни с какими другими (при снятой фишке)

  • Наверх

#15


Sereban

Sereban

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Карта № :100083

Отправлено 09 Март 2016 — 09:59

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Изображение

  • Наверх

#16


feo-fun

feo-fun

  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Март 2016 — 13:21

посмотри тему про топливный насос

  • Наверх

#17


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Март 2016 — 19:09

Просмотр сообщенияSereban (09 Март 2016 — 09:59) писал:

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Да под водительским днищем

  • Наверх

#18


василий прапор

василий прапор

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:белгород

Отправлено 10 Март 2016 — 15:55

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

  • Наверх

#19


Lesha fu

Lesha fu

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2016 — 23:14

Он находиться под водительским сиденьем возле чёрной каробочки на видном месте. Сразу в глаза броситься не ошибёшься

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Наверх

#20


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 15 Март 2016 — 19:02

Просмотр сообщениявасилий прапор (10 Март 2016 — 15:55) писал:

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

Там стоит клапан EVAP в принципе он тоже как то связан с этой системой но ошибки по нему начинаются с Р0440

  • Наверх

Вопрос-ответ

20.04.2012

Вопрос: Здравствуйте. Караван 2.4 2003г
1D8GP25B73B332169 загорелась ошибка 0499 и при оборотах двигателя достигающих 2000 об.мин. начинается падение напряжения бортовой сети и загорается лампочка аккумулятора.Выключил двигатель, завёл снова заряд есть лампа не горит, стоит поднять обороты опять падения напряжения. Подскажите поподробнее где искать неисправность? Так как подъехать к Вам не могу, далеко в регионе а сервиса нет. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Николай. P0499-NVLD CANISTER VENT VALVE SOLENOID CIRCUIT HIGH — неисправность цепи управления соленоидом детектора утечек паров топлива. Осмотрите угольную канистру и сам детектор на повреждение и обрыв проводки. По зарядке следует проверить силовые цепи АКБ-Стартер-Генератор-РСМ. Вероятная причина плохой контакт или износ генератора(коллектор-щётки). C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Все ошибки Dodge AVENGER, CALIBER, CARAVAN, CHALLENGER, CHARGER, DAKOTA, DURANGO, GRAND CARAVAN, JOURNEY, MAGNUM, NEON, NITRO, RAM, STRATUS, VIPER

Ошибки Dodge по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Dodge по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Ошибка P0499 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0499

Ошибка P0499 указывает на то, что ECM (модуль управления двигателем) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0499

Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. В определенный момент открывается продувочный клапан системы улавливания паров топлива и подает свежий воздух в систему. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0499.

Причины возникновения ошибки P0499

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неправильная установка крышки топливного бака.

Другими причинами являются:

  • Неисправность продувочного клапана
  • Неисправность клапана вентиляции
  • Засорение угольного фильтра
  • Повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления топлива в топливном баке
  • Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности

Каковы симптомы ошибки P0499?

При появлении ошибки P0499 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также следует отметить, что вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0499?

После того как появилась ошибка P0499, с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM и повторно поверит систему. Если код P0499 появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0499

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0499 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или неправильной установке крышки топливного бака. Перед заменой основных компонентов системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0499?

При появлении ошибки P0499 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать, так как при сохранении данного кода в памяти PCM автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0499?

Для устранения ошибки P0499 может потребоваться:

  • Надлежащая установка крышки топливного бака.
  • Замена неисправного продувочного клапана.
  • Замена неисправного вентиляционного клапана.
  • Очистка засоренного угольного фильтра.
  • Замена поврежденного угольного фильтра.
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума и шлангов паров топлива.
  • Замена неисправного датчика давления топлива в топливном баке.
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение неисправности, которая вызвала их перегорание.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0499 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что последний выполненный ремонт решил проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0499?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 20:03

Дамы и господа!!! подскажите что это такое Ошибка 0499???
и чем ее лечить???

Изображение

  • Наверх


#2


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:02

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх


#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:04

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 21:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

В расшифровке OBD нет

Изображение

  • Наверх


#4


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:11

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:02) писал:

А Поиском пройтись слабо ??? :blink:

А рассказать что это такое Слабо!!!???

Изображение

  • Наверх


#5


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:21

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх


#6


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:28

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх


#7


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:30

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:21) писал:

P0499GenericEvaporative Emission System Vent Control Circuit High

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Изображение

  • Наверх


#8


INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 939 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Дайвер-Драйвер
  • Карта № :100044

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:37

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

  • Наверх


#9


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Февраль 2009 — 21:43

Просмотр сообщенияINGVAR (9.2.2009, 22:37) писал:

Слышь , браток , я тебе не сервис . Раскинь мозгами !!!!! :angry:

Так бы сразу сказал!!!:rolleyes:

Изображение

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 10 Февраль 2009 — 08:22

Просмотр сообщенияploughman (9.2.2009, 21:30) писал:

А по русски Слабо???
И чем лечиться???

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 10 Февраль 2009 — 11:24

Просмотр сообщенияAndrK (10.2.2009, 8:22) писал:

Р 0499 Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала. Возможные причины неисправности: короткое замыкание проводки на «+» , клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Огромное спасибо!!! теперь все понятно.

Изображение

  • Наверх


#12


Виталий газ

Виталий газ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Интересы:эксплуатация ремонт авто

Отправлено 04 Январь 2013 — 17:55

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

  • Наверх


#13


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:24

Ребята, подскажите пожалуйста, по ошибке Р0499- клапан адсорбера, где он стоит, это не спереди справа по ходу движения случайно электромагнитный клапан — цилиндр с двумя трубками и двухконтактным разъемом, или около бензобака тоже две трубки с трех контактным разъемом пневматический клапан его тип 04891427АВ. Эти два клапана — звенья одной ошибки?
Сканер по OBD II показывает ошибку Р0499 — Evaportive Emission System Vent Valve Control Circuit High

  • Наверх


#14


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Март 2016 — 22:32

Просмотр сообщенияВиталий газ (04 Январь 2013 — 17:55) писал:

Ребята таже проблема Р0499 скидываю ошибки сканером заводишь тут же загорается под машиной клапан смотрел штекер на массу не бьёт кто что делал как лечил где ещё копать подскажите плиз

Виталий хоть и запоздал с вопросом, вы исправили ошибку?, я тоже по машину лазил на фишке 9 вольт на одном из проводов, на втором 0 масса, на третьем 2,5 вольт не знаю это нормально? У клапана один из штырьков не звониться ни с какими другими (при снятой фишке)

  • Наверх


#15


Sereban

Sereban

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Карта № :100083

Отправлено 09 Март 2016 — 09:59

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Изображение

  • Наверх


#16


feo-fun

feo-fun

  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Март 2016 — 13:21

посмотри тему про топливный насос

  • Наверх


#17


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Март 2016 — 19:09

Просмотр сообщенияSereban (09 Март 2016 — 09:59) писал:

А он, случайно, не под водительским сиденьем, под днищем находиться?

Отправлено с моего iPhone 5S используя Tapatalk

Да под водительским днищем

  • Наверх


#18


василий прапор

василий прапор

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:белгород

Отправлено 10 Март 2016 — 15:55

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

  • Наверх


#19


Lesha fu

Lesha fu

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2016 — 23:14

Он находиться под водительским сиденьем возле чёрной каробочки на видном месте. Сразу в глаза броситься не ошибёшься

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Наверх


#20


Megarus77

Megarus77

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саранск

Отправлено 15 Март 2016 — 19:02

Просмотр сообщениявасилий прапор (10 Март 2016 — 15:55) писал:

а продувка разве не около радиатора стоит? у меня вчера вылезла такая же фигня только я до этого из радиатора воздух стравливал и тосолом залил фишку клапана

Там стоит клапан EVAP в принципе он тоже как то связан с этой системой но ошибки по нему начинаются с Р0440

  • Наверх


Вопрос-ответ

20.04.2012

Вопрос: Здравствуйте. Караван 2.4 2003г
1D8GP25B73B332169 загорелась ошибка 0499 и при оборотах двигателя достигающих 2000 об.мин. начинается падение напряжения бортовой сети и загорается лампочка аккумулятора.Выключил двигатель, завёл снова заряд есть лампа не горит, стоит поднять обороты опять падения напряжения. Подскажите поподробнее где искать неисправность? Так как подъехать к Вам не могу, далеко в регионе а сервиса нет. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Николай. P0499-NVLD CANISTER VENT VALVE SOLENOID CIRCUIT HIGH — неисправность цепи управления соленоидом детектора утечек паров топлива. Осмотрите угольную канистру и сам детектор на повреждение и обрыв проводки. По зарядке следует проверить силовые цепи АКБ-Стартер-Генератор-РСМ. Вероятная причина плохой контакт или износ генератора(коллектор-щётки). C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Найдена следующая информация по ошибке P0499 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Evaporative Emission System Vent Valve Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0499 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Короткое замыкание проводки на «+», клапан аккумулятора паров топлива

Короткое замыкание проводки на «+», клапан аккумулятора паров топлива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж караван ошибка p0073
  • Додж караван ошибка 456
  • Додж караван ошибка 440
  • Додж караван ошибка 420
  • Додж караван ошибка 344