Вот и до меня дошла очередь коробки в аварийном режиме.
Сразу и не понял что случилось — основная езда была в городе, от светофора до светофора толкаясь в пробках, а чекэнжин горит давно (незначительная утечка паров).
Но вот выехал из пробок и… что-то вяло еду, а движок уже слышно. На скорости 60-70 отпускаешь газ и машина очень явственно тормозит двигателем. Баааалин…
Считал китайским сканером… Р0700 — общая ошибка трансмиссии
Заехал к своим любимым ремонтникам на Дзе… не могут американца нормально прочитать, стали думать и…тут прозвучало .: пос. Северный (калининградские доджисты меня поймут)
Дополз до Северного, там меня гостеприимно встретил Сергей.
Считал американским сканером, потом бормоча под нос начал звонить мультиметром от блока кробки до блока предохранителей, потом ещё где-то поглядывая в схему… В общем, как и в 80% подобных случаев по форумам, дело оказалось в сгнившем проводочке.
800 руб — диагностика сканером
700 руб — работа
Сергей, спасибо!
Запчасти на фото: MG101, BW1029, RS001
Цена вопроса: 1 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вот и до меня дошла очередь коробки в аварийном режиме.
Сразу и не понял что случилось — основная езда была в городе, от светофора до светофора толкаясь в пробках, а чекэнжин горит давно (незначительная утечка паров).
Но вот выехал из пробок и… что-то вяло еду, а движок уже слышно. На скорости 60-70 отпускаешь газ и машина очень явственно тормозит двигателем. Баааалин…
Считал китайским сканером… Р0700 — общая ошибка трансмиссии
Заехал к своим любимым ремонтникам на Дзе… не могут американца нормально прочитать, стали думать и…тут прозвучало .: пос. Северный (калининградские доджисты меня поймут)
Дополз до Северного, там меня гостеприимно встретил Сергей.
Считал американским сканером, потом бормоча под нос начал звонить мультиметром от блока кробки до блока предохранителей, потом ещё где-то поглядывая в схему… В общем, как и в 80% подобных случаев по форумам, дело оказалось в сгнившем проводочке.
800 руб — диагностика сканером
700 руб — работа
Сергей, спасибо!
Запчасти на фото: MG101, BW1029, RS001
Цена вопроса: 1 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
Всем привет. не с того не сего вылезла p0700. коробас работает только на 2 передачи по ходу.
были морозы все было четко. сейчас потекло все — не могло позаливать что нибудь?
и кто подскажет где на западе мск или чем можно просканировать — узнать в чем прикол. 700 — это общая вроде как ошибка.
Обновление 21.01 — По неимению ямы съездил в ТоталКарс на рязанском проспекте, Дима электрик знает куда лезть, собстно сразу нашел сгнивший провод-виновник . Все пучком — все работает. Всем спасибо!
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше
250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?
(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.
Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Dodge Caravan, 2003
Dodge Caravan, 2002
Dodge Caravan, 2004
Dodge Caravan, 2000
Смотрите также
Комментарии 27
такая же беда, давление и уровень масла в коробке ннормальное, грешу на жгут проводов, которые идут на блок управления АКПП, ошибка выезда после того как помыли машину, качественно помыли, хотя и проехали 100 км…
Честно нет, масло в норме, уровень выше среднего (на горячую) цвет светлый — масло Mopar ATF — единственное переключился на 3 вместо D — рывки пропали.
Ну так что?-с коробкой пронесло получается?!
повезло. )получается из-за того что рычаг был в промежуточном положении, мозг коробки перестраховался.
проверили сканером. выдал ошибку Р1776. кто что подскажет?
наверно я криворукий. за пол часа до ошибки ехал по городу, заметил что как-то странно работает коробка. чуть тронул рычаг коробки, он отщёлкнулся в режим нейтраль. так в режиме N (проехав метров 70) я припарковался, переключил на D и доехал до дома.так вот может дело как раз в недоконца переключенном режиме? проехал чуть меньше километра. может как раз за этот километр коробка и не поняла что происходит? отсюда и ошибка?
однако вывод тоже есть: нехрен торопиться. включайте передачи чётко ))
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
я бы сбросил ошибки и дальше смотрел., если не появится то был сбой, а появится уже задумался бы.
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
р0720 может контакт оторвался на датчике?
Ошибки сбросил. Поднял, почистил фишки ещё раз. Перестал работать спидометр. Снял датчик ближе к колесу который. Промыл, он был в стружке. Это который датчик? До дальнего сегодня не добрался, надо снимать защиту. Спидометр так и не заработал. Похоже дальний и есть выходного вала. Завтра полезу опять.
Какой из них какой? Они оба внешне одинаковы. Мне надо выходного.
вроде они одинаковые судя по артикулам. я на екзисте искал, а потом по артикулу на этот сайт вышел.
ну тады я не знаю ))
Сгнили провода к датчику. Нашли, починили, поехала))
поздравляю. буду знать.
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
чем считывал ошибки? ключом? или посоветуешь что? взял стратуса 2,4 2001 на днях, вопросов миллион))
Информация
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country
-
Автор темы
серж 999
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: додж караван 2002 ,2,4
- Возраст: 48
Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700
додж караван 2002 2,4 прыгает стрелка спидометра,рывки при переключении встаёт в аварийный режим выскакивает ошибка 0700.
-
vrb
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: Скиталец
- Откуда: Москва
- Авто: Transit
- Возраст: 42
Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700
Сообщение
vrb » 11 фев 2012, 11:17
Ошибка 0700 общая по коробке.Дополнительно выдаст сканер, так что на комп.диагностику едь.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да и сканер лучше дилерский
-
Kolyman.2011
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.02.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Додж Караван
- Возраст: 45
Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700
Сообщение
Kolyman.2011 » 24 фев 2012, 07:59
Доброе всем время суток, у меня точно так-же, код 0700. Додж караван 2002 2,4 Что конкретно значит ошибка? Конец коробке или что?
Можно вылечить малой кровью?
-
Виталий Иванович
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: г.Астрахань
- Авто: додж-караван, 2.4, 2004
- Возраст: 74
Re: Додж караван 2002 2,4 ошибка 0700
Сообщение
Виталий Иванович » 14 дек 2012, 20:11
Kolyman.2011:Доброе всем время суток, у меня точно так-же, код 0700.
P0700 -Электронная система управления АКПП /EATX/, неисправность или наличие кода неисправности.
P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность системы управления коробкой передач TCS
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.
причины
Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).
Возможные решения
Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.
Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.
Связанные обсуждения DTC
- Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида…
- код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время …
- Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput…
- 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… ..
- P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод…
- Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите…
- Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю…
- Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т…
- 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина….
- Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
#1
nfs3005
-
- Пользователи 2 уровень
- 40 сообщений
- Город:Тула
- Интересы:Хорошая работа и Хороший отдых
Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50
nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40
Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23
Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:
съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!
А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
- Наверх
#7
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34
константин (28.7.2009, 12:14) писал:
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#8
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
- Наверх
#9
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37
константин (29.7.2009, 18:37) писал:
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#10
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 05 Август 2009 — 10:21
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
- Наверх
#11
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Август 2009 — 08:47
константин (5.8.2009, 11:21) писал:
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
а где эта клема, можно подробнее?!
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#12
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 18 Август 2009 — 13:47
Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:
а где эта клема, можно подробнее?!
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
- Наверх
#13
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 19 Август 2009 — 20:50
константин (18.8.2009, 14:47) писал:
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
Прикрепленные файлы
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#14
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 25 Август 2009 — 16:04
Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа
- Наверх
#15
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
- Наверх
#16
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#17
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
- Наверх
#18
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#19
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08
Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.
- Наверх
#20
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?
- Наверх
Всем привет. не с того не сего вылезла p0700. коробас работает только на 2 передачи по ходу.
были морозы все было четко. сейчас потекло все — не могло позаливать что нибудь?
и кто подскажет где на западе мск или чем можно просканировать — узнать в чем прикол. 700 — это общая вроде как ошибка.
Обновление 21.01 — По неимению ямы съездил в ТоталКарс на рязанском проспекте, Дима электрик знает куда лезть, собстно сразу нашел сгнивший провод-виновник . Все пучком — все работает. Всем спасибо!
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше
250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?
(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.
Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Dodge Caravan, 2003
Dodge Caravan, 2002
Dodge Caravan, 2004
Dodge Caravan, 2000
Смотрите также
Комментарии 27
такая же беда, давление и уровень масла в коробке ннормальное, грешу на жгут проводов, которые идут на блок управления АКПП, ошибка выезда после того как помыли машину, качественно помыли, хотя и проехали 100 км…
Честно нет, масло в норме, уровень выше среднего (на горячую) цвет светлый — масло Mopar ATF — единственное переключился на 3 вместо D — рывки пропали.
Ну так что?-с коробкой пронесло получается?!
повезло. )получается из-за того что рычаг был в промежуточном положении, мозг коробки перестраховался.
проверили сканером. выдал ошибку Р1776. кто что подскажет?
наверно я криворукий. за пол часа до ошибки ехал по городу, заметил что как-то странно работает коробка. чуть тронул рычаг коробки, он отщёлкнулся в режим нейтраль. так в режиме N (проехав метров 70) я припарковался, переключил на D и доехал до дома.так вот может дело как раз в недоконца переключенном режиме? проехал чуть меньше километра. может как раз за этот километр коробка и не поняла что происходит? отсюда и ошибка?
однако вывод тоже есть: нехрен торопиться. включайте передачи чётко ))
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
я бы сбросил ошибки и дальше смотрел., если не появится то был сбой, а появится уже задумался бы.
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
р0720 может контакт оторвался на датчике?
Ошибки сбросил. Поднял, почистил фишки ещё раз. Перестал работать спидометр. Снял датчик ближе к колесу который. Промыл, он был в стружке. Это который датчик? До дальнего сегодня не добрался, надо снимать защиту. Спидометр так и не заработал. Похоже дальний и есть выходного вала. Завтра полезу опять.
Какой из них какой? Они оба внешне одинаковы. Мне надо выходного.
вроде они одинаковые судя по артикулам. я на екзисте искал, а потом по артикулу на этот сайт вышел.
ну тады я не знаю ))
Сгнили провода к датчику. Нашли, починили, поехала))
поздравляю. буду знать.
Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?
чем считывал ошибки? ключом? или посоветуешь что? взял стратуса 2,4 2001 на днях, вопросов миллион))
#1
nfs3005
-
- Пользователи 2 уровень
- 40 сообщений
- Город:Тула
- Интересы:Хорошая работа и Хороший отдых
Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50
nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40
Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23
Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:
съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!
А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
- Наверх
#7
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34
константин (28.7.2009, 12:14) писал:
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#8
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
- Наверх
#9
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37
константин (29.7.2009, 18:37) писал:
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#10
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 05 Август 2009 — 10:21
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
- Наверх
#11
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Август 2009 — 08:47
константин (5.8.2009, 11:21) писал:
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
а где эта клема, можно подробнее?!
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#12
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 18 Август 2009 — 13:47
Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:
а где эта клема, можно подробнее?!
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
- Наверх
#13
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 19 Август 2009 — 20:50
константин (18.8.2009, 14:47) писал:
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
Прикрепленные файлы
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#14
константин
константин
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ростов-на-Дону
Отправлено 25 Август 2009 — 16:04
Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа
- Наверх
#15
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
- Наверх
#16
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:
Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#17
denisByrm
denisByrm
-
- Пользователи 3 уровень
- 75 сообщений
- Город:Вологодская обл
Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
- Наверх
#18
Severn_sof
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54
denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#19
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08
Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.
- Наверх
#20
maikl
maikl
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21
Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?
- Наверх
-
Автор темы
Athlete_42
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.04.2021
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan vanette
Ошибка 0700 гранд старекс.
Доброго времени суток! Пригнали машину на ремонт двс. Гранд 2008 год евро4. Мотор собрали, поставили, запустили. Сразу загорелся чек. Подключили сканер, ошибка 0700 по трансмиссии. Не стирается.
Передачи переключаются рывками, иногда зависает на передаче либо переключает с затягом.
Клиент говорит что до ремонта всё было нормально. Это и не удивительно, машину притащили на лямке с развороченным коленвалом.
У кого какие будут предположения?
-
Михаил136
- Привык
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 17.09.2019
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
- Откуда: г.Воронеж
- Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
- Возраст: 49
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
Михаил136 » 09 авг 2021, 00:15
Здравствуйте! Если ошибка не сбрасывается, значит нет контакта или в разъеме колодки, подходящих к АКПП, возможно окисление контактов, например датчика селектора или других соединений. Ещё проверить уровень масла в коробке.
-
Автор темы
Athlete_42
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.04.2021
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan vanette
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
Athlete_42 » 16 авг 2021, 20:10
Подскажите как уровень масла влияет на электронику АКПП. Или я что то не понимаю?
Сегодня заметил что если ездить на типтронике и вручную переключать передачи то всё Ок.. То есть вниз они сами переключаются когда едешь накатом, а вверх переключаешь вручную..
-
Михаил136
- Привык
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 17.09.2019
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
- Откуда: г.Воронеж
- Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
- Возраст: 49
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
Михаил136 » 16 авг 2021, 22:03
Вы спросили предположения и появление кода р0700. Вместе с этим кодом могут появится и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
В трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ещё низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления. Удачи а решении проблемы!
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4040
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
чур » 17 авг 2021, 05:29
Athlete_42: ↑16 авг 2021, 20:10
вручную переключать передачи то всё Ок.
Недостаточное количество масла ATF влияет на качество переключения АКП в автоматическом режиме. Гораздо хуже, когда в АКП долили или заменили на масло ATF другой марки. С завода залито ATF RED1. При полной замене можно использовать ATF NISSAN MATIC J или ATF RAVINOL. Другие жидкости в нашей коробке не применяются КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на долив небольшого количества. Смешивать вышеуказанные жидкости тоже не рекомендуется.
Athlete_42, выясняйте, что залито в АКП на этом авто, от этого будет зависеть следующие действия. В поддоне АКП стоит вместо фильтра сетка. Она многоразового использования. По количеству на ней загрязнения можно косвенно судить о состоянии коробки.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Athlete_42
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.04.2021
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan vanette
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
Athlete_42 » 25 сен 2021, 12:32
Всем спасибо за ответы. Причина была в эбу, сгорела микросхема на кпп. Ремонт обошёлся в 8500р. Автомобиль после ремонта проехал 3тыс км всё в порядке.
Anjali
вот с такой регулировкой на трассах небо освещают!!!
Хопов Руп
Есть ли у вас вацап можно с вами связаться?
Русин
Чистка форсунок это убивании времени проверте давление перед рампой оно должно быть 3 либо 3,2 но не меньше если у вас меньше 3 то это насос замените его и забудете про все провалы желаю вам удачи
Абдрахман
педантичный …! где видео как ты его вытащил??? удали это видео
Андрейка
Купи тазик, там простой маховик, машине12 лет, обслужи и не ной.
Пау
Спасибо Вам за видео! Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! Кстати, спрошу: а когда видео про инвалидку будет? Заранее благодарен за ответ.
Логвин
Что вы там меняли?
Ануарбек
посмотрел и не … не понял, одни умники говорят можно промывать другие,что нелья, а где истина???
Агишевская Киви
Самые … свечи на свете. Такое гавно смысла ставить нет. Будут гореть на ура
Тугай
Ахаха) Болтание поршня убило) Так то юбка больше по диаметру — смысл верх болтать???
Дороней Мировой
Приветствую вас. У меня такая проблемка на форестере 1998г.в.: уровень топлива ооочень медленно падает на нуль. Бывает бензин уже закончился, лампочка горит, а стрелка показывает еще пол бака. Вынимал из бензобака поплавок, чистил ластиком — тоже самое. Зачищал контакты соеденительных клемм, смазав после медносодержащей смазко — не помогает. Не лазил в панель приборов. Может там что — то? У кого была подобная проблема, подскажите. Заранее благодарен.
Rayner
Чуваки мне тут надо скейт борд прокачать, вот думаю к вам обратиться.
Бульба Киваков
Так тарахтун бывает на всех турбо двигателях?, история давния началась еще с А5?
Loman
А какова сумма этих доработок? Приблизительно, ну и если не считать семикратного вмешательства в подвеску, а скажем сразу оптимальный вариант? Спасибо!
Уэсли
Like 10) от Евы из Канады
Ихелис Дениска
Тока не ясно,зачем заклеивали чек,если он исправно работает???!
Ильшат Брижак
Данная мойка для фар от жигулей норм, но не больше. Лампы вытащил, а ДХО? Плате внутри фары СМЭРТЬ
Charly
а я не разбирая на заведеном двигателе заливал спрэй и газовал, только после обароты поднялись
Broughton
Привет!!! Мастера! Скажите у меня стоят поставки алюминиевые перед точно зад незнаю. но высота норм. но дело в том. что я хочу на перед поставить НОВЫЕ пружины. так как думаю для работы стоек это большей Гуд чем работа стоек на приставках. Очень интересно Ваше Мнение прав я или нет. Высота впереди меня устраивает но не хочу ездить на проставках. Камри sv 40 1996 г
Жарас
раньше ни когда не меняли,и не вспоминали даже.пока где то сальник не потечёт,поменяют ,дольют,прокачают и вперёд
Donegan
Главное все делать вовремя! Лайк
Lathrop
вопрос не по теме. на КИА при движении со скоростью 50-60 км слышится гул,особенно слышно при движении задним ходом.коробка механика. слышал это сцепление.это правда?
Micheal
А моргающий желтый человечик на ниссане что означает?
Солдатенков Апостол
мужик а непроще новую и неизобритать велосипед да этот метод небезопасен это 100 процентов когда вырвет у вас на скорости её мало непокажется мой стаж уже тридцать лет и нетакое видал ненадо с этим экпиримитировать!,
Дато
Приветствую, а сколько стоила отправка лифа в Курган?
Darnel
а если там втулка разбита какие размеры левой втулки?
Корнилий
Подскажите, у меня пассат В5+ 2004г.в обём 2л. Только приобрел. На холодном запуске турбина так сильно раскручивается как реактивный двигатель.так и должно быть или нет? И еще вопрос сегодня обнаружил тонкий шлангочек с обломаным штуцерком пластиковым один конец идет гдето в район турбины с закругленым окончанием. Второй уходит гдето в сторону впускного коллектора што за шланг и для чего он? Спасибо.
Шумеков Эрик
Зачем его было домой тащить???
Микита
Есть старый дедовский способ.Деревянный брусок.Но потом,конечно,приде тся скинуть ремень,чтобы удостовериться в правильности определения неисправности.А так то бруском можно послушать все.
Marius
Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался плунжерным бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и по совету друзей приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне. Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия. Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал. Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания. Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре. Пропорционально увеличивал диаметры воздушного и топливного жиклёров до исчезновения провала при открытии одной, только вторичной дроссельной заслонки. 3. Бесконтактное восьмёрочное зажигание поставил ещё в 90-х. Для этого выточили стакан, который я надел на кулачёк трамблёра Р147А. Поставил туда датчик Холла. Добавил винницкий коммутатор и восьмёрочную катушку. Цель была исключить постоянные регулировки. А за счёт увеличения индуктивного заряда и мощности искры избавиться от пропусков зажигания, медленного сгорания при нарушении регулировок и ослабления искры на высоких скоростях. Такая катушка как на видео предназначена для систем без механизма токоразносчика, подключается через две свечи и потребляет повышенную мощность. Вопрос зачем она здесь? 4. Бензовоздушный заряд требует времени для воспламенения и сгорания, чтобы в конце было возможно совершать работу давлением разогретых газов. Трамблёр выставляется по метке 10 градусов до вмт. Градусов, а нужны миллисекунды!!! Центробежный регулятор компенсирует, приводит в соответствие ВРЕМЯ при изменении оборотов, ведь с увеличением оборотов 10 градусов будут пролетать быстрее по времени. По этому регулировка этого механизма не зависит от двигателя, разве, только что у оборотистых двигателей диапазон отклонения грузиков должен заканчиваться дальше. А вот с вакуумным регулятором всё интереснее. Поскольку мой переделанный карбюратор, теперь, может хорошо работать и на частичных нагрузках, вблизи ХХ, то и трамблёр должен обеспечивать работу на этих нагрузках (для возможности экономии бензина). Для этого я в 1,5 раза увеличил ход штока, пропилом выемки на штоке (в старых трамблёрах ход штока ограничивался, лишь, упором мембраны в корпус), и подбором прокладками толщины корпуса раздвинув пружину, почти, до свободного состояния. Теперь экономичный режим, как и положено, при наименьшей скорости а не на крейсерской. 3,5 литра при 40-50 км Не стану здесь выкладывать наложение нагрузочной на регулировочные характеристики, но получилось то, что при работе мотора сначала устанавливается черезмерное опережение зажигания, что приводит к некоторому падению мощности и ваккуума, после чего опережение уменьшается и стабилизируется вблизи оптимального (на горбу характеристики со стороны начала смещения к раньше оптимального, как то так). Надо бы ещё и к ваккууму приделать узел переводящий градусы в миллисекунды, но механическим способом это сделать нельзя. Нужен электронный перемножитель. А мне лень. И-так листки рессор лопаются от резких разгонов…
На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?
Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:
1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid — ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)
Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.