Додж неон ошибка р0743

Фото в бортжурнале Dodge Neon II

Полный размер

Вчера подкинули комп нашёл 3 ошибки,
1- датчик распредвала — открыл капот нашёл датчик а на него не приходят провода просто фишки нету, сегодня помою мотор гляну эту фишку может её спецом кто снял или свалилась.
2-ошибка по коробке — вроде почитал написано что саленоид — тоже попробую фишку пошевелить, а пока что в поисках нового саленоида.

3- че то про лямбдозонд — не пойму ему хана или нет?

Фото в бортжурнале Dodge Neon II

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0743

Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0743

Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0743

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0743?

Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0743?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

Общие ошибки при диагностировании кода P0743

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0743?

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0743?

  • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
  • В редких случаях, замена TCM или PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0743?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Опубликовано: 06.06.2023

Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Все началось с того, что замигал HOLD и машина начала хуже набирать обороты, выскочили ошибки Р0743 и Р0753. Со временем тяга при трогании с места становилась все хуже и хуже и настал момент, когда двигатель стало нужно крутить до 2500, чтоб тронуться. Меня этот бред конкретно забесил и я стал разбираться с причинами.

1) Для начала считал ошибки и разобрался с их описанием:

P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
PCM/БУТ управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора гидравлическим образом.
Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе. Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.

P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Для снижения удара при включении тормоза понижающей передачи PCM/БУТ модулирует ток электромагнитного клапана переключения UD-VFS. Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.

Стало ясно, что есть несколько причин…это либо обрыв или коротыш, либо неисправность гидравлических компонентов АКПП, либо ATF в коробке свое отжил и пора менять. Из 3-х зол выбрал 2 самых простых и решил сменить жидкость в коробке и искать обрывы.

2) Далее была куплена жидкость в коробку — Mannol AU40480, две канистры по 4 литра.
Два литра ATF у меня были в запасе, итого 10 литров…

3) Приступаем к самой замене. В гараже на яме открутили болт поддона АКПП и слили жидкость ОЧЕНЬ темного цвета, получилось около 2-х литров. Далее закручиваем сливной болт назад и заливаем через щуп 2-2.5 литра новой жижи, потом лезем под машину и отсоединяем трубку обратки, она на хомуте и заводим двигатель…посредством работающего гидротрансформатора из трубки начнет сливаться жидкость, когда перестанет литься — глушим авто. Так делаем несколько раз…я заливал 3 раза по 2 литра, пока не пошла чистая жидкость. Для наглядности приложу фото взятое с www.sportage-club.com/

4) После промывки нужно понемногу подливать жидкость и смотреть уровень. На все провсе у меня ушло 6 литров жидкости на промывку и 2.5 литра я залил в картер. Итого 8.5 литров.

5) Лезем под машину и ищем сбоку от коробки 2 электрических разъема, один разъем на 2 контакта, а второй на 3 контакта. Внимательно осматриваем. Лично я прорезал гофру изоляции на 20 сантиметров вверх, чтобы осмотреть состояние проводов…и что мы видим? Правильно обрыв 2 контактов из 3 на фишке…все исправляем изолируем и…ВУАЛЯ! Ошибки пропали и машина поехала! Из за какого-то проводочка, такая вот история произошла.

Но ето еще не все…есть вопрос, представляю вашему вниманию мануал по проверке жидкости в АКПП.

а) В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
б) При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р».
в) Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах.
г) Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи.
д) Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, — конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы.

У меня на холодный двигатель уровень жидкости чуть больше 1 риски, а если проверять по книге, то на горячий двигатель ниже 1 риски (это понятно жидкость раскидана по системе), но все равно непойму на холодную больше нормы, а на горячую меньше нормы…как так? Как правильно мерить уровень, и какой он должен быть?

Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты вместе или заимствовать некоторые (редкое явление с механикой, как наши инструменты наши средства к существованию, и мы не хотели бы выдавать наши инструменты): на борту диагностический (OBD-II) инструмент сканирования-чтобы вытащить код можно найти во многих магазинах частей, в интернете, или многие магазины частей будет тянуть код для freeMultimeter, который имеет сопротивление (или ом) readingSelf powered тест света / зонд (силовой зонд III работает чудеса здесь). Если Вы не имеете зонд силы, то простой набор сплавленных прыгунных проводов и свет теста будут диаграммы суффикевире будут очень полезны — вы можете получить эти в руководстве Хэйнес или если ваш дружелюбный с торговцем или вашим местным механиком, то, они могут побежать с копировальной кнопки: вспомните в большинстве случаев внутренняя проводка передачи которая соединяет соленоид ТКК и соленоиды переноса, поэтому недостаток провода может только случиться когда передача горячая или холодная. Или, когда корабль управляется над рему или делая поворот. Сделать все возможное, чтобы воссоздать его!Совет: прежде чем решать любую проблему с передачей, убедитесь, что двигатель работает в верхней форме наконечника! Адресуйте все другие коды датчика или коды lean/rich сперва. Есть много датчиков, которые объединены в сеть, которые определяют планирование сдвига передачи. Если одно автономное / небезупречное после этого, то ECM/PCM/EMC могут бросать этот код через недостаток оно видит на другом датчике. Совет: много раз простая замена жидкости и фильтра будет заботиться о незначительных проблемах с передачей. Нечего терять при смене жидкости и фильтра. Заметьте, что я говорю изменение, а не смыв жидкости. Смыв жидкости на большой пробег передачи может привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, для передачи, которая скользит, я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не одобряю продукт, и мне не платят за использование имени. Но это работает!Сначала проверьте состояние / проблему. В большинстве случаев соленоид TCC применяется в овердрайве, когда им управляет PCM. Запирать TCC помогает с экономией топлива и понижает температуру жидкости передачи должную к факту конвертер L lockeded (деятельность tcc исследования для того чтобы получить глубокий взгляд как теория и деятельность трудны для того чтобы объяснить без получать слишком технически. С этим объяснением можно иметь оленя в фары смотреть). В моем случае Моя машина споткнулась и почти остановилась, останавливаясь на свет. После проверки мы можем начать диагностику. Выполните общую проверку состояния жидкости и уровня, если все в порядке. Кроме того, правильно ли переключается передача? Правильно ли работает двигатель? Большинство проблем с коробками передач неправильно диагностируются из-за плохого хода двигателя. Помните, что поток мощности начинается с двигателя и проходит через трансмиссию, а затем выходит на трансмиссию. Затем проверьте внешний жгут проводов и разъемы трансмиссии. Также проверите ваши взрыватели и убеждайтесь что случай передачи заземлен к телу и батарее. Продолжите поиск соответствующих проводов, соответствующих муфте гидротрансформатора. В большинстве случаев это будет два провода один для заземления и один для питания. Приложите силу и землю и слушайте для соленоида для того чтобы щелкнуть. Если соленоид не щелкает, то продолжите проверить непрерывность через соленоид и непрерывность к и от соответствуя проводов к и от датчика. Соленоид должен иметь низкий ом (. 02 to . 05) Рединг, это поменяет с изготовителями поэтому проверите ваше чтение с руководством обслуживания фабрики или эквивалентом. Провода также должны иметь низкое значение ohm. Кроме того, убедитесь, что ни один из проводов не закорочен для заземления или питания. Если проводы проверяют вне и соленоид нажимает. Может быть проблема с PCM, но я советую вытащить лоток передачи и внимательно изучить соленоид TCC на предмет мусора. Любое малое количество твердых частиц причинит соленоид не доходя и trick компьютер в думать он приложен. Или, если это будет металлическими твердыми частицами, то оно прикрепит к соленоиду и предотвратит его от отключать. Это было проблемой в моем случае. Также я бы посоветовал один, чтобы получить последнюю калибровку для компьютера ваших автомобилей (PCM) от вашего дилера. Производители постоянно выпускают новые и улучшенные программы. Может быть пересмотрена калибровка для решения этого кода. Особенно, если оно прерывистое. Наконец, если все проверено хорошо, и вы продолжаете и заменяете PCM, помните, что он должен быть запрограммирован на автомобиль. Во многих случаях в ключе есть противоугонное устройство, с помощью которого необходимо запрограммировать ключи. Подумайте дилер или механик. Если все еще терпит неудачу и ваш на конце wits, то может быть вопрос с агрегатом муфты в конвертере вращающего момента. Это, скорее всего, будет очевидно, если вы почувствуете скольжение, когда передача идет в блокировку в овердрайве. Также жидкость может запахнуть, котор сгорели или быть полностью черна. Посмотрите на перестроенную передачу или замену. Удачи! В моем случае, я-обученный техник Форда, и из-за опыта я просто вытащил кастрюлю передачи и посмотрел на соленоид и нашел свою проблему прямо с места в карьер. Это общая проблема на более высоких передачах пробега.

эта ошибка у меня была. борьбу я выиграл. плохой контакт в разьёме был. снял-почистил-поджал и поставил.

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

у меня была похожая история..перетерся провод,что находится под коробкой с воздушным фильтром,он почти лежит на коробке передач..и постоянно выбивало предохранитель и загоралась эта ошибка..

Смотри сначала кабель, идущий на соленоид блокировки гидротранса.

у меня была похожая история..перетерся провод,что находится под коробкой с воздушным фильтром,он почти лежит на коробке передач

Во-во. О нём и речь. Только у нас вторые Неоны, а у автора темы первый. Там корпус возд. фильтра в другом месте. Ну суть, наверное ясна? Если лицом к машине стоять, справа. Ищи кабель, идущий на АКПП с круглым разъемом на конце. Он там один. Его и проверяй.

Отредактировано mike (13.10.2009 19:10)

если есть у кого-то первый неон, сфоткайте вышеописанные контакты или указанный выше провод?! фиг знает где его искать(((

с проводкой все нормально. контактами тоже.. на разъеме напряжение в 14 вольт. может проблема с самим соленоидом? как проверить?

Йес-йес-йес. Всё получилось. Делюсь счастьем. Нашел я этот соленоид — у меня действительно контакт был весьма условный. Поджал немного и. стала работать блокировка гидротрансформатора! КАКЕННЫЙ КАМЕНЬ С ДУШИ СВАЛИЛСЯ. Теперь машин ведет себя на 160 так как раньше на 120-ти, т.е. значительно снизился рев, ввиду падения оборотов при блокировке. Так что огромное спасибо всем кто помог советом и поделился информацией.

тем кто интересовался где находится места подсоединения соленоида гидротрансформатора и разъема кабеля: когда снимете воздухан, то смотрите по трубке щупа масла в коробке, там где трубка имеет изгиб, прямо под этим изгибом и находится разьем кабеля, сегодня сам туда лазил, но фотика небыло под рукой сфоткать.
у меня висела 0743 месяца 4, сегодя снял разьем, в нем разогнут один контакт, поджал поставил ошибки как и не бывало:) спасибо форумчанам!

Отредактировано FLYERTOYS (05.01.2011 17:39)

вылезла ошибка P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления подскажите где эта х. находится(понятно что в коробке), но где именно и откуда лучше начать искать

P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS
Смотри сначала кабель, идущий на соленоид блокировки гидротранса.
Может разъёмы отошли, может сам кабель коротит.

если есть у кого-то первый неон, сфоткайте.

Там так просто не сфоткаешь. На втором Неоне можно с трудом добраться так, можно сняв корпус воздушного фильтра. Что на этом месте на первом неоне не знаю.Попробуй сам найти. Это не сложно. Я писал, где смотреть. Там ОН ОДИН сверху к АКПП подключается.

P.S. Выкладываю рисунки места подсоединения соленоида гидротрансформатора и разъема кабеля

что за ошибка я знаю, и даже знаю почему она проявляется (отходит разьем гидротрансформатора под трубкой щупа АКПП)
Но вопрос в другом: как называется этот провод целиком, либо сама фишка? Просто еду в столицу, а как сказать какую деталь надо не знаю, ну не снимать же мне провод посреди Минска)))
Подскажите как назвается, либо номер по каталогу. ХЕЛП.

как называется этот провод целиком, либо сама фишка?

жгут электропроводки АКПП Mopar 4794 309AA. Я менял года 3 назад. Стоил он 2300 р. В наличии вряд ли найдёшь, только на заказ. Или на разборках.

mike, ну и как после замены ошибка больше не проявляется. а то мне каждый месяц надоело лазить туда поджимать разъем!

FLYERTOYS, У меня сам жгут был перетёрт. После замены всё ОК. Если у тебя просто плохой контакт в разъёме, попробуй как следует прочистить обе части разъёма (очистителем контактов/тормозов), продуть воздухом, и слегка подогнуть контакты. Может и не надо жгут менять.

извините, что влезаю в тему, а как вы добираетесь до этого разъёма?
сверху просто так до него не добраться

как вы добираетесь до этого разъёма? сверху просто так до него не добраться

можно сверху, просто очень неудобно, но лучше сначала снять корпус воздушного фильтра.

снять воздухан и почистить разьём.всех дел на 10 минут

warwar, в том то и дело что месяца 3 назад снимал и чистилподгибал, а щас вот снова вылезла. но снова залез почистил, подогнул, думаю, что снова на месяца 3 хватит)))

у меня была похожая история..перетерся провод,что находится под коробкой с воздушным фильтром,он почти лежит на коробке передач..и постоянно выбивало предохранитель и загоралась эта ошибка..

А какой выбивало не 7 в салоне на 10а .

Можно вопрос у меня тоже такая ошибка Р0743. На что она влияет?. Коробка работает хорошо .

nais, на 3-й когда едешь, у тебя будет постоянно проскальзывать гидротрансформатор, по трассе больше бензина есть будет, чуть менее честная динамика на 3-ей.

Действительно, вчера ее же залечил чисткой разъема этого соленоида, больше контрольная лампа на приборке не появлялась. Разъем у меня был весь утоплен в масле (из трубки щупа сифонит просто адски).

Блин тоже вылезла ошибка после того как пару раз кикдаун сделал, разъём посмотрел чистый, поджал не помогло

И так , ошибка 0743 горела, поджимал контакты, поменял сам соленойда сегодня, старый был обуглен, ошибка не пропала, куда дальше лезть

И так , ошибка 0743 горела, поджимал контакты, поменял сам соленойда сегодня, старый был обуглен, ошибка не пропала, куда дальше лезть

Это я первым делом проверил,все целы

Это я первым делом проверил,все целы

Тогда смотри проводку (особенно в местах сгибов и основаниях разъёма)

Люди добрые, доброго времени суток, помогите пожалуйста, вылезла данная ошибка (Р0743), полез глянуть что да как — а оказывается провода от соленоида блокировки гидротранса вообще обрезаны и аккуратненько свернуты в колечко. Подскажите куда должна подключатся проводка данного соленоида.

Sola, от соленоида идет жгут проводки (4794 309AA) сантиметров 30-40, который подсоединяется к основному шгуту.

Sola, от соленоида идет жгут проводки (4794 309AA) сантиметров 30-40, который подсоединяется к основному шгуту.

Приподниму. Чек не загорался, но такая же ошибка при диагностике ключом.
Мне сальник распредвала меняли, снимали коробку, мож в памяти и осталась?

monoreals, провода все на местах и уверенно их занимают? быть может, тоже с неважным контактом что приключилось?

Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0743

Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0743

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0743?

Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0743?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

Общие ошибки при диагностировании кода P0743

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0743?

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
  • В редких случаях, замена TCM или PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0743?

Читайте также:

      

  • P0773 ошибка тойота corolla
  •   

  • Горит лампочка абс на ауди 80 б4
  •   

  • Опель вектра ошибка 29
  •   

  • C0020 ошибка abs ford
  •   

  • Ошибка фиат альбеа p0203

P0743 Dodge Neon

P0743 is a generic OBD2 code that can occur in the Dodge Neon. It indicates that your ECU/TCM has found an issue with the torque converter clutch solenoid.

It is a generic code (meaning it has the same definition for all cars and trucks). Repair steps are going to vary depending on your Neon’s model year and transmission type.


Definition: Torque Converter Clutch Circuit

Dodge Neon P0743 Meaning

Here’s the definition of P0743, broken down into its two parts:

Torque Converter Clutch

Your Neon uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. When they are locked together, it allows for increased fuel economy, and the engine will run a few hundred RPMs lower than it would without it.

Modern vehicles have been using locking torque converters for over 30 years now.

The torque converter clutch is controlled by the ECM/TCM and turns off when you lower the vehicle speed beyond a certain threshold, push down the brake pedal, or if the vehicle downshifts.

Circuit

When your Dodge Neon’s ECM/PCM detects an issue with the torque converter clutch circuit, P0743 will be stored in its internal memory.

P0743 does not indicate if the torque converter circuit voltage is too high or too low, just that the circuit signal is outside of the normal operating range.

This broad definition means that there can be many potential causes (covered below).


Dodge Neon P0743 Symptoms

Since P0743 is a transmission-related code, it won’t affect how the engine runs. But, it can really impact the way the transmission feels when you are driving.

If the torque converter is locking when it shouldn’t be, it can make driving your vehicle nearly impossible. Here are the most common symptoms:

  • Slightly higher RPM at highway speeds (converter not locking)
  • Stalling when coming to a stop (converter didn’t unlock)
  • Overheating transmission (either scenario)
  • Decreased MPG
  • Won’t move at all (this doesn’t usually happen)

P0743 Diagnosis

Here are the most common causes of P0743. They are listed with an emphasis on what you can check at home.

Check the Transmission Fluid (Level and Consistency)

Start by checking your Neon’s transmission fluid. Low transmission fluid can cause a drop in line pressure and can cause the torque converter locking solenoid not to function correctly.

The transmission fluid needs to be full AND CLEAN. If the fluid is black or shows signs that it is burnt, changing it might be enough to clear P0776.

A clogged transmission filter can cause pressure inside the transmission to drop too.

Automatic transmission fluid has a very tough job. It has to cool, lubricate, and transfer energy. It can go a long time without being changed, but if it overheats, that can be enough for it to cause P0743 in your vehicle.

Check The Wiring Harness for Damage

Check the wiring harness going to your Neon’s torque converter lockup solenoid (if you can access it). Ensure that the harness hasn’t been damaged by debris from the road. If it’s damaged, repair it, clear the code, and see if P0743 returns.

Test the Lockup Control Solenoid

The lockup control solenoid is responsible for activating and deactivating the torque converter clutch. You can test it with a good multimeter. The video below will show you exactly how to go about doing so.

Other Causes

Here are some other issues that are known to cause P0743 in the Dodge Neon:

  • Bad TCM/PCM
  • Bad Torque Converter
  • Internal Transmission Failure

Conclusion

P0743 is most likely caused by a wiring issue with the torque converter clutch solenoid, wiring problem, or transmission fluid issues. Good luck fixing your Neon!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор темы

Алекс65

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.04.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd

 

Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Добрый день. Купив машину у меня появилась ошибка р0743 вот решил ее исправить не буду описывать весь процесс по снятию поддона просто расскажу и покажу что менял. Заказал соленоид на амаяма, поставил его и все ошибки нет HOLD перестал мигать до этого он мигал. Если есть у вас вопросы отвечу всем.

Слил масло снял поддон саленоиды сразу же все перед вами вот
Слил масло снял поддон саленоиды сразу же все перед вами вот
Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора - Соленоидыl.jpg
Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора - 1R29201.png

Аватара пользователя

NAM руслан

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

NAM руслан » 23 апр 2015, 12:00

скока стоит соленоид?

Автор темы

Алекс65

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.04.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

Алекс65 » 23 апр 2015, 12:11

на амаяма вместе с доставкой из москвы мне обошлось 2800 тыс. руб.

B.A.N

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.08.2015
Детей: 1
Откуда: Барнаул
Авто: Мазда бонго френди,1999, FE ,SGEWF 400020
Возраст: 36

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

B.A.N » 20 авг 2015, 10:47

Здравствуйте подскажите симптомы этой ошибки

Автор темы

Алекс65

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.04.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

Алекс65 » 02 сен 2015, 16:09

Здравствуйте. Особо изменений я не заметил, только единственное, что перестала мигать лампа холд и все.

Аватара пользователя

hyugo

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 14.08.2009
Откуда: Иркутск/Irkutsk
Авто: Mazda Bongo Friendee 2000 sgew fe-e v2.0
Возраст: 48

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

hyugo » 26 янв 2016, 18:03

Алекс65:HOLD перестал мигать до этого он мигал

, а тахометр работал? У меня коробка перешла в аварийный. Под нагрузкой( в горку) мигает HOLD и не работает тахометр.

Аватара пользователя

NAM руслан

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

NAM руслан » 27 янв 2016, 07:29

hyugo, попробуй ошибки считать

Автор темы

Алекс65

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.04.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

Алекс65 » 18 фев 2016, 15:35

Добрый день. Тахометр работал, все нормально было только ХОЛД мигал и все

tohageeps

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.01.2015
Откуда: Астрахань
Авто: dodge caravan 2.4 1999
Возраст: 36

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

tohageeps » 15 янв 2017, 19:04

Доброго времени суток!! Нужен совет!! столкнулся с ошибкой P0743, опытным путем выяснили что соленоид помер, купил новый ,установили все дела, коробка ожила и стала нормально переключаться, НО ошибка не пропадает и OBD2 блютуз + прога на телефоне её не скидывают. Где то в интернете прочитал типа при замене соленоида (блока соленоидов) нужна типа адаптация коробки, а делают её дилерским сканером и/или пропадает сама со временем. Вот вопрос: правда ли это что пропадет сама или всё таки не стоит ждать а лучше продолжить поиски неисправности?
P.S. по этой ошибке все проверили, цепь ЭП в порядке (напряжение нужное подаётся на соленоид)
Спасибо за внимание!! жду советов :flag:

Аватара пользователя

сгедфыы

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

сгедфыы » 15 янв 2017, 21:17

tohageeps: ошибкой P0743

— бум смеяться :D — но на 3-х ступке дож-хруслер тож аналогичная ошибка есть…правда там народ не кидается сразу солеиноды менять — а контакты снаружи акпп смотрит — фишка разьема закисает банально..

tohageeps

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.01.2015
Откуда: Астрахань
Авто: dodge caravan 2.4 1999
Возраст: 36

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

tohageeps » 15 янв 2017, 21:47

Это все сделали, но при прозвонке соленоида стало понятно что он помер (до этого была беда, в акпп попала вода, и его «смерть очевидна» но это совсем другая история)

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И у меня как раз 3х ступка))

Аватара пользователя

сгедфыы

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

сгедфыы » 15 янв 2017, 22:31

я там в личку кое-что послал — в архиве у меня валялось где официальные паршивки для ЕСМ водятся и немного про «колхозную адаптацию»…не уверен, что это применимо к нашему древнему авто — нечего там на мой взгляд адаптировать…по крайней мере на терранерах после полной переборки аналогичной акпп все работало без всякой адаптации…но вдруг чем-то поможет :hats_off:

tohageeps

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.01.2015
Откуда: Астрахань
Авто: dodge caravan 2.4 1999
Возраст: 36

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

tohageeps » 18 янв 2017, 16:50

Спасибо, попробовал Вашим методом, увы (( ошибка так и висит ((

Аватара пользователя

сгедфыы

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

сгедфыы » 18 янв 2017, 18:14

tohageeps: Вашим методом, увы

— а точно проблема-то устранена?

tohageeps

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.01.2015
Откуда: Астрахань
Авто: dodge caravan 2.4 1999
Возраст: 36

 

Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Сообщение

tohageeps » 18 янв 2017, 21:52

Соленоид новый поставили, и АКПП сразу стала нормально работать.хз чё делать ((

Вопрос-ответ

04.01.2011

Вопрос: Здравствуйте у меня додж неон 2000г, загарелся чикен, коды неисправностей P 1684, P 0743, подскажите пожалуйста, что означает. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Ашот. Р1684 — отсоединение клеммы АКБ. P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS — неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Общее

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорама лучшая ошибка все серии подряд
  • Додж неон ошибка 0455
  • Дорама лучшая ошибка википедия
  • Додж неон ошибка 0440
  • Додж караван ошибка р0700