Додж неон ошибка р1684

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Найдена следующая информация по ошибке P1684 для автомобиля CHRYSLER NEON 2 (1999-2006):

На русском языке:

Питание аккумулятора от модуля отключено

На английском языке:

Battery Power To Module Disconnected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1684 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Neon 2:

Возможные причины: Аккумулятор был недавно отключен; Модуль управления коробкой передач (TCM) был заменен или отсоединен; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления коробкой передач (TCM).

Battery Power To Module Disconnected — это общее описание кода P1684, но у производителя может быть другое описание. Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Для диагностики (самодиагностики) ошибок автомобилей произведенных заводом Chrysler используется система OBD II (On Board Diagnostic System)
Для чтения кодов необходимо:

1. Вставить ключ зажигания в замок;
2. Повернуть ключ в нижнее положение замка;
3. Сделать 3 поворота ключа до положения включения приборной панели (положение зажигание включено) и обратно до положения (зажигание выключено);
4. В 3-й раз оставить ключ в положении «зажигание включено»
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. На дисплее одометра высветятся 4-х значные коды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (в нашем случае — P 0340;P1684;Done)

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Полный размер

Р 1684
Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Полный размер

Р 0340

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции:
— Порядковый номер ошибки.

Для расшифровки кода ошибки пользуемся таблицей кодов ошибок предоставленной заводом-изготовителем.
Р1684 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков. (тут все понятно, на ошибку не стоит обращать внимания если в течение последних 50 запусков двигателя Вы меняли АКБ или отключали его);
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. (Данная ошибка довольно серьезная, при ее возникновении двигатель не набирает более 2500-2600 оборотов, на приборной панели светится «желтый моторчик» )) — Check Engine. Если данная ошибка возникла одна, возможно просто окисление контакта датчика и т.д. Для устранения необходимо снять/одеть штекер датчика или почистить контакты специальными растворами для контактов и отключить АКБ на пару минут.
Датчик находится на левой ГБЦ спереди.

Полный список кодов ошибок можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль или соответствующих интернет-ресурсах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 606 миль

Вопрос-ответ

04.01.2011

Вопрос: Здравствуйте у меня додж неон 2000г, загарелся чикен, коды неисправностей P 1684, P 0743, подскажите пожалуйста, что означает. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Ашот. Р1684 — отсоединение клеммы АКБ. P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS — неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Общее

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

  • #1

Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

dozmorovds


  • #2

1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех

  • #3

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

  • #4

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

  • #5

Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

  • #6

Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

  • #7

Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

:lol:
грубой силой в автосервисе

  • #8

:lol:
грубой силой в автосервисе

Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

Подскажите: что еще может быть :dash2:

Yevgeniya

Гость


  • #9

успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

  • #10

1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

  • #11

Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

  • #12

А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

  • #13

Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

  • #14

да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

  • #15

было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Аккумулятор был недавно отключен; Модуль управления коробкой передач (TCM) был заменен или отсоединен; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления коробкой передач (TCM).

Battery Power To Module Disconnected — это общее описание кода P1684, но у производителя может быть другое описание. Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1684 на CHRYSLER

Найдено значений ошибки: 1

Модуль управления двигателем [ECM] — напряжение питания отключено в течение последних 50 циклов включения-выключения замка зажигания

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорама лучшая ошибка второй сезон
  • Додж неон ошибка р0743
  • Дорама лучшая ошибка все серии подряд
  • Додж неон ошибка 0455
  • Дорама лучшая ошибка википедия