Додж ошибка p1790

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1790 у Dodge: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)

Марка:

Уклонение

Код:

P1790

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)

Описание:

P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 Напряжение в системе больше 5,23 В. Зажигание находится в положении «Разблокировано / Принадлежности» или «Работа». DTC P0641 не устанавливается. Коды неисправности P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 ниже 0,32 В в течение более 0,4 секунды.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1790 from Dodge: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Voltage

Make:

Dodge

Code:

P1790

Definition:

Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Voltage

Description:

P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 The system voltage is more than 5.23 volts.The ignition is in the Unlock/Accessory or Run position.DTC P0641 is not set.DTCs P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 run continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is less than 0.32 volt for more than 0.4 second.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1790 на DODGE

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность сразу после переключения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

#21

andreizol

  • Пользователи 3 уровень
  • 106 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомашины

Отправлено 23 Июнь 2015 — 11:19

При всем желании вряд ли кто сможет диагностировать не видя машины. Здесь однозначно в сервис.

  • Наверх


#22


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:13

Была такая проблема, обычно долго не мог ее решить, зато в сервисе быстро и удобно все сделали, так что думаю тут стоит отвезти автомобиль на ремонт.

  • Наверх


#23


Карен

Карен

  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:33

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
1776 — клапан переключения соленоидов завис в LR-позиции, 1790 — ошибка при переключении передачи.
А вот к кому обратится с этим вопросом увы не знаю

  • Наверх


#24


meshok

meshok

  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:тарко-сале ЯНАО

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:36

Очень похоже на блок соленоидов.Но сервисменам все равно показаться надо.

  • Наверх


#25


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:10

Просмотр сообщенияStanislove (15 Июль 2015 — 11:49) писал:

Только гдеж этих сервисменов (нормальных) найти :( ?!!!

Ты ж знаешь минимум одного в Минске :)

  • Наверх


#26


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:15

Просмотр сообщенияNickCHARGER (22 Июнь 2015 — 21:40) писал:

Здравствуйте , нужна помощь . На компе выбило ошибки Р1790 и Р0734 . В общем ехал я появился удар между 3 и 4 причем сильный и такого не было раньше . Потом включился аварийный режим ,я остановился заглушил потом завел остался гореть только чек , я снял через комп ошибку стало все хорошо. Через пару недель езды тоже самое , опять снял ошибку и после короткой езды пропала 4 передача а на следущий день и 3 . Что делать никто помочь не может один говорит что меняй коробку второй что блок соленоидов((( помогите

Для начала проверь генератор и его работу.
У меня из-за генератора подпалился блок соленоидов, что очень похоже как у тебя, его надо проверить тоже. Коробка у меня стала пинаться, и допинала так, что порвался ремень ГРМ — поршня встретились с клапанами :(

  • Наверх


#27


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:57

Лучше самому не лезть, потому что могут быть сложности,в дальнейшем возможности вырастут, тут главное быть аккуратнее. лучше с такой проблемой сразу в сервис.

  • Наверх


#28


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 14:26

Всем привет! Кстати, вот вопрос по уровню масла в коробке (то что на заведенную и на Р это знаю). А он должен быть виден четко и жирненько как на холодную в двигателе или легкий масляный налет?

  • Наверх


#29


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 15:21

На горячию не понятно где уровень пол щупа в масле

  • Наверх


#30


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 18:32

слава я смотрю на холодную на горячую тоже мона разгледеть если долго мереть и осматривать

  • Наверх


#31


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 18:55

Так вот на холодную все же оно должно быть размазано по щупу или четкая линия?

  • Наверх


#32


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 19:28

Четкая

  • Наверх


#33


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 19:59

о! спасибо! А то я все время смотрю что такой слегка маслянный налет как будто щуп не вытер перед проверкой.

  • Наверх


#34


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 20:18

Но опять же на холодную но заведенную.

  • Наверх


#35


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:14

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

  • Наверх


#36


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:19

Если ты реально в NY, подъедь к официалам, для начала, масло в коробке проверить.

  • Наверх


#37


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:55

Поеду на днях проверю, но они морозится, мол зачем его смотреть, если масло нигде не течёт…

  • Наверх


#38


PashOK

PashOK

  • Пользователи 4 уровень
  • 329 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья,друзья,авто

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:22

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

У меня было такое ,но без ударов.Проводка ведущая к разьему на АКП была повреждена.Цена вопроса 40 Обамовских денег и один час времени у электрика.Может и у Вас обойдется так.

  • Наверх


#39


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:42

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     image.jpeg   89,02К
      162 Количество загрузок:

  • Наверх


#40


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 08 Февраль 2016 — 20:27

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 19:42) писал:

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

это похоже земля двигателя на кузов, крепилась кажись на подушке, она под корпусом фильтра, врядли причина симптомов

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


TRANSMISSION

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

P1790-FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT

When Monitored: After a speed ratio error is stored.

Set Condition: This code is set if the associated speed ratio code is stored within 1.3

seconds after a shift.

FAULT AFTER SHIFT

TEST

1

Check fluid level and condition and adjust as necessary

Visually inspect connectors and wiring harness. Repair as necessary.

Check for leaks or other visible damage. Repair as necessary.

Perform the shift lever position test and adjust the linkage as necessary.

Connect a battery charger to the vehicle. Ensure the battery is fully charged.

With the DRBIII , read the PCM DTC’s. Check and repair all PCM DTC’s before

performing transmission diagnostics.

With the DRBIII , read the TCM DTC’s.

Note: Check 1 trip failures and diagnose them as DTC’s (Hard codes)

If you have a Gear Ratio DTC, check and record all CVI’s.

Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle.

Note: Verify flash level of transmission controller. Some problems are

corrected by software upgrades to the transmission controller.

NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.

Perform this procedure prior to symptom diagnosis.

Continue

2

This test is set along with a gear ratio DTC. Perform the appropriate test for the Gear

Ratio DTC stored.

Note: Check 1 trip failures if there are no gear ratio codes current.

View repair options.

Repair

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Go To 2

Perform appropriate gear ratio DTC test.

Perform 41TE TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

126

APPLICABILITY

All

All

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж ошибка p0706
  • Додж ошибка p0401
  • Додж ошибка p0365
  • Додж неон ошибка р1684
  • Дорама лучшая ошибка второй сезон