Додж стратус ошибка 1193

Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).

Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

место IAT sensor’а

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

собственно, сам виновник торжества

Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT

Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:

При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.

Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.

Проверяем сопротивление:

2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.

Удаляем родной синенький и припаеваем новый:

Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.

===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас

Запчасти на фото: 4606487AA. Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Запчасти на фото: 4606487AA

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

Вот такой пришел

Может кому пригодится. Ценник — смешной.

Цена вопроса: 60 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 19.1к. Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

Всем доброго дня и ночи)))
Очередное небольшое ЧП)))
После того как мне разбил какой то Мудак стекло, беды не перестали меня преследовать)))
Вообщем поставил стекло, всё вроде нормально, собрался выезжать и проехав 50 метров, как машину начало трухать как наркомана на ломке)))) Ууууухххххх я всрался))) Думаю всё! Приехали)
Загнал обратно в гараж, глянул ошибки, а мне P0320 и P0340, а у меня уже была как то беда с этими ошибками, думаю опять проводка)
Давай писать дружбану с Ялты, remixor, его много кто знает по учебным пособиям на наших Баранов) и параллельно 24/7 на связи vk.com/si_vis_pacem_para_bellum_413 )))) ПАРНИ без вас точно бы пропал))))
Вообщем полез по их советам:
1) По проводке вроде всё проверил, всё нормально.
2) Снял оба датчика, очистил ( дпрв посадил дополнительно на герметик) — но ошибки не исчезли!(((
3) Полез искать массу мозгов, всё вытащил, нашел ))) А там провода прям в ржавчине)))) Почистил, медной смазки дополнительно напихал ииииииии ВУАЛЯ))) Ошибки пропал)))
Сажусь, завожу, а нечего не поменялось(((
4) Вылезла ошибка P1193, и тут я опять сел на жопу)))
Ну мне сказали что можно ездить но долго мой кошелёк не выдержал) Расход прыгнул до 25литров ))))
Заказал датчик 04606487AB (500р)
После покупки датчика заехал к Мастеру знакомому, а он мне вообще другую проблему озвучил)))
Провода или катушка зажигания))) Методом тыка по старинке, тупо вытащил провод из 4 цилиндра (на заведённую) а разницы ноль. Проверив остальные (меняв провода местами) приговорена катушка.
Нашёл на авито новую с рук 1300р
номерок её BAEQ040
После того как забрал катушку, поехал на светлую парковку и всё разом поменял и датчик массового расхода оздуха и катушку. СЩЩЩЩАСТЬЮ не было предела. Ух как Барашек начал шептать))))
Вот такая эпопея дня на 3-4 точно ))))
Ну и фото:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Это Датчик Коленвала (там какая выработка была)
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Вот он же Чистинький)
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Это его посадочное место
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Это масса (-) мозгов за левой фарой
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

Вот такая РЖА там была
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

Тут уже всё зашкуренно и медной смазкой смазано
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Этот Датчик массового расхода воздуха (P1193) Был заменён на новый
Запчасти на фото: 060717040012, BAEQ040. Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Новая катушка зажигания

Нервов потрепало мне в те 3-4 дня ух как много.
Но ужё всё позади)))
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ)))

Пробег: 180 000 миль

Алексндр Ельмов

Иван я считаю что за подбор автомобиля 10-15 т р вполне реальные деньги и я готов их заплатить

Ислам

Точно гопник РУКОЖОПНЫЙ

Виталя

мне дали 3 года, только вышел по условно досрочному, и хочу скорее сообщить что ваш метод работает по открыванию

Кабединов Михно

Привет у вас классный канал я подписался,буду рад если тоже подпишитесь на мой канал, предлагаю дружбу каналами + лайки и просмотры Hello you cool channel I signed up, I will be glad if you also subscribe to my channel, channels offer friendship

Варава

снимите видео замена сальника на хвостовике заднего моста

Лупова Гелла

У отца на 2104 начал уходить тосол, и белый налет на свечи, он снял голову, прокладка целая, поставил новую затянул, тосол так же уходит, может ли быть трещина в самой головке?

Але

Колхоз. Я имею в виду кто с камерой. Гайке надо дать остыть, а потом крутить, можно было еще воддичкой бобрызгать, при резком охлождении металл дает усадку и легче открутить.

Мунир

Какой провод использовали для наращивания?

Чили Чхандзе

вообще все цифры не верные, лишь ролик запилить, мамкин обзорщик

Waller

Добрый день. Подскажите необходимо ли ставить радиатор охлаждения на вариатор на ASX 2012 г. 4WD (замена через 30 т.к., со сменой всех фильтров и частичным двойным проливом, примерный oil degradation level 5000-7000 при каждой замене. Тmax вариатора=108 градусов в пробках. Стиль езды — аккуратный)? Заранее спасибо

Татьянка

этой … можно только свеженькие болты стронуть…

Кубай

Настя! девушка подарок судьбы!!! это не сарказм господа, это от души, и факт.

Parsa

У меня 2.5 Tdi.Там какая то Varta стоит ёмкая и большая.Тыкался мыкался,ничего не вышло,нужно откручивать решетку там где дворники.Тупей решения,где разместить АКБ еще не встречал.

Perth

Хомуты — огонь! Это они с балансировочными грузами такие?

Macrae

Андрей, здравствуйте. Сделайте пожалуйста репортаж о трансмиссионных стуках автомобилей Шевроле Нива (новые автомобили). Как с ними бороться на новых автомобилях. Дилер и завод отказывается признавать эти недостатки.Спасибо.

Павло

не смотря видио пригоовариваю расходомер воздуха

Duena

класс. с меня подписка

Кайф

Четка пролител от забора

Ермек

Чё он не глохнет? Уже при отключении ДПДЗ толжен был отрубится!

Эрдэнэ

ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ ЩИТОК ПРИБОРОВ?

Everett

Лайк и подписка однозначно. Все очень понятно. За съемник отдельное спасибо!)

Арсалан

БОГЕ??? Может БОЖЕ??? разве бренд не французского рынка изначально? (просто если англо, то точно не БОГЕ, а БОУГ, раз на то пошло) или я ошибаюсь?

Енгибарян Авнер

по какому принципу ставили назад распредвалы на 19.00? на них есть какие то метки?

Второй

какую жидкость наливать в бочок гур?

Теодора

добрый вечер, я не особо разбираюсь в рулевых рейках,можно ли не снимать болта с пружиной подтянуть прям его..или обязательно снимать его? и если снимать каким инструментом подтягивать тот пятак спасибо

Оганес Телетов

Ну одень ты перчатки? Молодец но руки!!!

Дос Затяжных

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Валик

Здраствуйте пречину нашли это было пакрышка

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

IAT Circuit High

Citroen/Peugeot:

EGR Drive Overcurrent

Daewoo:

ETS LIMPHOME RPM -LOW

Ford:

EGR Drive Overcurrent

Jaguar:

O2 Sensor Heater Circuit Open — Inferred Fault

Kia:

02 Sensor Heater Circuit Open — Inferred Fault

Land Rover:

Oxygen Sensor Heater Circuit Open Downstream

Lincoln:

EGR Drive Overcurrent

Mercury:

EGR Drive Overcurrent

Oldsmobile:

EGR Drive Overcurrent

Plymouth:

Inlet Air Temp. Circuit High

Volkswagen/Audi:

Fuel pressure sensor — open circuit / short to positive

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорама лучшая ошибка русские субтитры
  • Додж стратус ошибка 0420
  • Дорама лучшая ошибка персонажи
  • Додж стратус ошибка 0344
  • Додж стратус ошибка 0340