Doorhan ошибка hl10

Удобство использования инструкции DOORHAN

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):

Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):

Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:

  • высочайшее качество;
  • демократичные цены;
  • долгий срок работы и высокая степень надежности.

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Источник

Инструкция настройки автоматики

Полная настройка потолочного электропривода гаражных ворот включает в себя

  • регулировку крайних положений верхнего и нижнего
  • регулирование усилия хода полотна по направляющим
  • программирование дистанционных пультов

Инструкция по настройке конечных положений полотна электропривода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

1_ Настройка верхнего конечного положения гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «. Далее отпускаем и опять нажимаем » P «, начнет мигать » 1 «.

Далее клавишей » + » устанавливаем необходимое верхнее положение полотна ворот. Нажатием клавиши » P » сохраняем данное положение полотна гаражных ворот.

2_ Настройка нижнего положения полотна полотна гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «.

Далее жмем » — «, режим переключается на канал №2. Жмем » P «, пока цифра 2 заморгает. Клавишей » — » регулируем необходимое конечное положение полотна. Сохраняем данное положение нажатием » P «.

Итоговое сохранение верхнего и нижнего положения полотна гаражных ворот:

Нажимая клавишу » + » устанавливаем цифру » 1 » на дисплее. Далее жмем клавишу » P » в течении 5 секунд. На дисплее появится » 0 «.

Программирование полностью сохранено и завершено.

НАСТРАИВАЕМ ПУЛЬТ

Инструкция настройки пульта ДорХан для потолочного привода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

На дисплее электропривода нажимаем и держим кнопку R. Должен на мекунду появиться и погаснуть еще один ноль.

После этого выбираем нужную кнопку на пульте и жмем на нее два раза. Пульт запрограммирован!

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт SE-750 (SE-1200); Настройка верхнего, нижнего положения и усилия ворот.

НАСТРАИВАЕМ ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА

Инструкция настройки пульта ДорХан для привода откатных ворот Sliding 800 (SL-300; SL-1300; SL-2100)

1.Удерживаем клавишу программирования платы электропривода.

Отпускаем клавишу и нажимаем уже на пульте ДорХан кнопку (2 раза), которую выбрали для данного открытия устройства.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт Sl-300 (Sl-800; Sl-1300; Sl-2100) новая плата привода; Плата привода без защитного кожуха.

Источник

Ошибки привода ворот дорхан

АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)

СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)

АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)

СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)

Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;

Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;

DoorHan Siberia Copyright © 2020 . 383servis. All Rights Reserved.

Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99

Источник

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Инструкция по программированию

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ЭЛЕКТРОСХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы с платой управления отключайте питание. Всегда прокладывайте силовые кабели отдельно от сигнальных. Для уменьшения наведенных шумов используйте кабель с экранированной оплеткой. Провода в кабеле должны быть защищены от контакта с любыми шероховатыми и острыми деталями.

  • ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Элементы блока управления

Элементы Описание
TR1 трансформатор
DIP группа DIP-переключателей
FUSE предохранитель высоковольтной части
FUSE2 предохранитель низковольтной части
Reverse/TIMER W регулировка времени реверса после срабатывания концевого выключателя
AUTO CL время паузы перед автозакрыванием
FORCE регулировка тягового усилия

Разъемы блока управления

Разъемы Описание
~220 (N, L, PE) напряжение питания
Motor (N, L1, L2) разъем для подключения двигателя
Lamp разъем для подключения сигнальной лампы (220 В)
отрицательный контакт питания аксессуаров (24 В), 500 мА
+24 V положительный контакт питания аксессуаров (24 В), 500 мА
DCP(+) разъем для подключения сигнальной лампы (24 В)
Sw Op управляющий контакт концевого выключателя на открытие (NC)
Sw Cl управляющий контакт концевого выключателя на закрытие (NC)
EMRG пара контактов аварийной остановки (NC)
Ph Cl управляющий контакт фотоэлементов на открытие (NC)
Ph Op управляющий контакт фотоэлементов на закрытие (NC)
Ped команда на закрытие (DIP2 включен) (NO)
Start комада на открытие или пошаговое управление (NO)

Светодиоды блока управления

Жирным шрифтом выделено состояние светодиодов, когда ворота остановлены в среднем положении.

Индикатор Назначение Горит Не горит
PWR индикатор питания платы подается не подается
A (красный) запись кода пульта подается не подается
B (желтый) авария (нештатная ситуация) подается не подается
ST команда START подается не подается
PED команда PED подается не подается
Phi фотоэлементы на открытие не сработали сработали
Ph2 фотоэлементы на закрытие не сработали сработали
STOP команда STOP не подается подается
Swi концевой выключатель на закрытие не сработал сработал
Sw2 концевой выключатель на открытие не сработал сработал
  • ОПИСАНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Разъемы для подключения питания (разъем J1)

~ 220 (N, L, PE) — разъем для подключения к блоку напряжения питания.

PE — подключение земли.

N — питание (нейтраль).

L — питание (фаза).

Разъемы подключения электродвигателей (разъем J2)

MOTOR (N, L1, L2) — разъем для подключения к блоку электродвигателя. Убедитесь в том, что двигатель подключен, как показано на электросхеме.

Разъемы подключения сигнальной лампы (разъем J3)

LAMP — разъем для подключения сигнальной лампы 230 В, макс. 40 Вт. Работает при любом движении полотна ворот.

Разъемы для подключения аксессуаров (разъем J4)

START — команда «Полное открывание» (NO.)

Замыкание контактов устройства, подключенного к этой клемме, приводит к срабатыванию блока управления на полное открывание и/или закрывание ворот (точная логика работы зависит от положения переключателя DIP1).

DIP1-off — вырабатываются команды в режиме цикла Open — Stop — Close — Stop.

DIP1-on — вырабатываются команды в режиме цикла Open — концевой выключатель — Close (в момент движения остановка не предусмотрена).

Для подключения нескольких устройств нужно параллельно соединить нормально открытые (NO) контакты этих устройств.

Ped — команда Pedestrian (пешеходный проход) (NO).

DIP2-off — команда Ped при DIP2-off в закрытом положении ворот открывает ворота на 1 м, в открытом положении ворот закрывает ворота до полного закрытия. Если после команды Ped следует команда Start, блок управления вырабатывает команду на полное закрытие ворот.

DIP2-on — реализуется раздельное управление приводом, т. е. команда Start открывает ворота, Ped — закрывает.

Для подключения нескольких устройств нужно параллельно соединить нормально открытые (NO) контакты этих устройств.

SW OP/SW CL — сигналы от концевых выключателей крайних положений полотна ворот.

Срабатывание (размыкание контакта) концевика SW OP / SW CL означает, что полотно ворот находится в крайнем от- крытом/закрытом положении и дальнейшее движение в том же направлении запрещено.

Photo Cl — контакты подключения устройств безопасности на закрытие (NC). Срабатывание устройств приводит к немедленному реверсивному движению полотна ворот до полного открытия. Срабатывание устройств, подключенных к этим клеммам, не оказывает никакого влияния на работу во время открытия ворот.

Если ворота открыты и датчики, подключенные к данным клеммам, сработали, то это предотвратит движение ворот на закрытие.

Для подключения нескольких устройств с NC контактами нужно контакты этих устройств соединить последовательно.

 ВНИМАНИЕ! Если никакие устройства к данным клеммам не подключаются, то необходимо установить перемычку между контактными клеммами Ph CL и «-» (см. электросхему).

Photo Op — контакты подключения устройств безопасности на открытие (NC). Данные подключения предназначены для защиты полотна ворот при открытии. Срабатывание устройств приводит к немедленной остановке движения. Срабатывание устройств, подключенных к этим клеммам, не оказывает никакого влияния на работу во время закрытия ворот. Если ворота закрыты и датчики, подключенные к данным клеммам, сработали, то это предотвратит движение ворот на открытие. Для подключения нескольких устройств с NC контактами нужно контакты этих устройств соединить последовательно.

 ВНИМАНИЕ! Если никакие устройства к данным клеммам не подключаются, то необходимо установить перемычку между контактными клеммами Ph Op и «-» (см. электросхему).

EMRG — контакты для подключения устройств аварийной остановки (NC). Данные подключения предназначены для защиты полотна ворот при закрытии и открытии. Любая логика работы блока управления по сигналу от этих устройств в процессе открытия и закрытия ворот предусматривает немедленную остановку движения ворот. Если ворота находятся в состоянии покоя и датчики, подключенные к данным клеммам, сработали, то это предотвратит любое движение ворот. Для подключения нескольких устройств с NC контактами нужно контакты этих устройств соединить последовательно.

 ВНИМАНИЕ! Если никакие устройства к данным клеммам не подключаются, то необходимо установить перемычку между контактными клеммами EMRG (см. электросхему).

24 V DC — клеммы выхода с трансформатора питания 24 В постоянного тока, макс. нагрузка 500 мА.

  • НАСТРОЙКА DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

 ВНИМАНИЕ! При изменении положения DIP-переключателей необходимо выключить и снова включить напряжение питания привода. В противном случае изменения настроек не произойдет.

Переключатель Функция Реализация функции Положение переключателя
DIP1 запрет приема команд во время движения ворот да ON
нет OFF
DIP2 раздельное управление:

START — открывает, PED — закрывает

да ON
нет OFF
DIP3 расположение привода относительно проема ворот справа ON
слева OFF
DIP4 замедление движения перед концевыми выключателями да ON
нет OFF

1.5. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ

Reverse/TIMER W — регулировка времени реверса после срабатывания концевого выключателя.

AUTO CL — регулировка времени паузы перед автоматическим закрытием ворот. Время паузы регулируется в интервале от 0 до 70 сек. В крайнем левом положении регулятора функция автоматического закрывания выключена.

FORCE — регулировка тягового усилия привода (установка максимального тока потребления). В крайнем правом положении регулятора усилие привода имеет максимальное значение и привод работает на полную мощность (не рекомендуется).

Настройка механических регуляторов

Для увеличения параметра поверните соответствующий регулятор по часовой стрелке. Для уменьшения параметра поверните соответствующий регулятор против часовой стрелки.

  • ОЧИСТКА ПАМЯТИ ПРИЕМНИКА

После включения питания удерживайте кнопку записи пультов (CODE/Radio) нажатой примерно 20 сек. Индикатор «A» загорится постоянным светом, заморгает сигнальная лампа. Индикатор «B» загорится на 1 сек. и погаснет в подтверждение стирания записанных в память кодов, сигнальная лампа и индикатор «А» погаснут.

  • ЗАПИСЬ ПУЛЬТОВ DOORHAN В ПРИЕМНИК

Для записи пультов нажмите и удерживайте в течение 3 сек. кнопку записи пультов (CODE/Radio). Загорится постоянным светом индикатор «А», заморгает сигнальная лампа. В течение 10 сек. во время горения индикатора «А» на пульте дважды нажмите выбранную кнопку (которой впоследствии вы хотите управлять работой привода). Индикатор «B» моргнет один раз и погаснет, что означает успешную запись кода пульта в память приемника, сигнальная лампа и индикатор «A» погаснут.

 ПРИМЕЧАНИЕ: для настройки нескольких пультов повторите процедуру записи для каждого нового пульта. При переполнении памяти приемника индикатор «В» моргнет три раза (максимальное количество пультов в памяти приемника — 60 шт.).

  • УДАЛЕНИЕ ОДНОГО ПУЛЬТА ИЗ ПАМЯТИ ПРИЕМНИКА*

Для удаления одного конкретного пульта необходимо нажать и удерживать кнопку CODE/Radio, отпустить ее после того как индикатор «A» начнет моргать (примерно 12 сек.). Затем нажмите два раза записанную кнопку пульта, который собираетесь удалить из памяти приемника. Индикатор «B» мигнет три раза, что будет означать успешное удаление данного пульта из памяти приемника.

* Актуально для версии ПО 1.1.

  • УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ DOORHAN

Пункты 1-4 необходимо выполнить в пятисекундном интервале:

  1. Нажать и удерживать кнопку 2 (см. рисунок ниже) запрограммированного пульта.
  2. Не отпуская нажатую кнопку 2, нажать и удерживать кнопку 1.
  3. Отпустить зажатые кнопки.
  4. Нажать запрограммированную кнопку пульта, приемник войдет в режим программирования пультов (индикатор «А» загорится постоянным светом, заморгает сигнальная лампа).

 ПРИМЕЧАНИЕ: после входа в режим программирования запись пульта возможна в течение 10 сек., по истечении этого времени приемник выйдет из режима программирования.

  1. На новом пульте управления дважды нажать на кнопку, которой впоследствии будете управлять работой привода. Индикатор «В» моргнет один раз и погаснет, что означает успешную запись кода пульта в память приемника, сигнальная лампа и индикатор «А» погаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ: программирование пультов необходимо выполнять в радиусе действия приемника Д электропривода. При переполнении памяти приемника индикатор «В» моргнет три раза (максимальное количество пультов в памяти приемника — 60 шт.).

  • ОТКЛЮЧЕНИЕ УДАЛЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПУЛЬТОВ DOORHAN*

Если функция включена — при подаче питания на плату происходит кратковременное включение и выключение светодиодов HL9(a) HL10(b).

Если функция выключена — при подаче питания на плату светодиоды не включаются.

Для отключения/включения функции необходимо зажать и удерживать кнопку CODE/Radio, затем, не отпуская кнопку, подать напряжение питания на плату.

* Актуально для версии ПО 1.1.

МАРКИРОВКА КНОПОК ПУЛЬТОВ ДУ DOORHAN

  • #1

Здравствуйте, возникла такая проблема с приводом sliding-1300/2100, приехал домой, нажал на пульт д/у. Ворота открылись на половину проезда и встали, после этого перестал реагировать, через некоторое время стал реагировать на команды с пульта, но скачками на протяжении около 2-х метров и останавливаются, при этом индикатор В мигает зеленым цветом. Кто знает что это значит и как это исправить?

  • #4

Kiber, причем тут герконы, если у них другие индикаторы?
Этот индикатор это Защита потока, что это значит не знаю, предполагаю, что помеха, поэтому ворота и не слушаются пульта. Надо отключить антенну и попробовать без нее или с помощью кнопки проводной дать команду.

  • #5

Отрубается по усилию, если мне память не изменят. Давно последний раз имел с ними дело.

  • #6

Пробовал без пульта давать команды, без толку. Двигатель снял, по этому усилие здесь не причем.

  • #7

Из всего многообразия инструкций на этот привод существуют следующие версии :
B (зеленый) авария (нештатная ситуация)
B (зел) превышение установленного значения тока
Осмотрите плату на предмет воды (коррозии) и местных жителей
Если чистенько то все таки попробуйте покрутить тмр и форс (не забывая передергивать питание)

<off>
А ведь не без юмора парни — зеленый авария
</off>

  • #8

Коррозии нет, двухвостка засохшая была. Пробовал и на минимум и на максимум и на середину прокручивал. Двигателю всего года 2.

  • #9

Шури, выброси его на помойку

  • #10

Двигатель или плату? В поддержку Дорхана звонил, они сказали что нужно плату ремонтировать или менять на новую.

  • #11

ВСЁ в сборе, не будет тебе счастья с этой поделкой

Часто поступают вопросы, зачем необходима пластиковая деталь на цепи привода ворот DoorHan. В данном видео ответ сразу на два вопроса. Что это за деталь и что делать, когда привод Дорхан высвечивает ошибку — букву L на дисплее настройки.

Рекомендуем:

  1. Приводы для гаражных ворот Comunello Rampart уже в ассортименте ГК «АЛЮТЕХ» Рады сообщить, что привод для автоматизации гаражных ворот Comunello серии Rampart уже доступен для заказа……
  2. Инструкция по настроике пульта Doorhan Transmitter на привод ворот Sectional (видео) Инструкция: как настроить пульт Transmitter на электропривод DoorHan Sectional Видеоинструкция подходит для пультов Doorhan Transmitter 4,……
  3. Ручная настройка усилия гаражных ворот привода Sectional DoorHan На видео демонстрируется подробная пошаговая ручная (не автоматическая) регулировка усилия электропривода Doorhan Sectional 750 для……

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Doometernalx64vk exe ошибка приложения
  • Doom ошибка консоль
  • Doom ошибка xinput1 3 dll
  • Doom ошибка doom console
  • Doom eternal ошибка при установке