Ну и я не согласен что тот хускар прям-так и слил игру, а тима нет. По твоему описанию он унижал вас всю игру, а его тима была бесполезной, если бы тима играла лучше то вас бы унижали и дальше и вы бы не собрали хекс и алебарду на саппортах, так что не один хускар там виновта.
Хорошая статья. Всё объективно расписано. Ещё хотелось бы упомянуть типичную ошибку новичка: нездоровая склонность к рандому. Я опытный игрок, хорошо играющий на многих героях, реально боюсь рандомить. А что если мне выпадет один из тех героев, на которых я не умею играть? А что если мой герой не подойдет под общий пик? А что если враги сделают банальный контрпик? Эти мысли посещают меня, но новички о подобном не задумываются. Для них рандом — халявное золото(тот самый ринг оф хелс), а перспектива слитой игры их не пугает.
Для новичков это наоборот хорошо. Когда только начинаешь играть у тебя всегда стоит выбор с чего начинать и это сложный выбор. Рандом решает эту проблему, позволяет «почувствовать» всех героев, узнать кто как и чем, и как сильно бьет, какие способности и т.д. Да и на начальном уровне игры совершенно неважен какой пик, уровень командной игры всеравно на нуле.
Частенько рандомлю, а потом репикаю, если герой: 1) не подходит в пик; 2) не люблю на нем играть. Ошибка в том, что новички не умеют репикать героя. Нарандомили 5 керри или 5 ватных суппортов и так и идут сливать гейм. Золото, потерянное с репика, набивается с 3-4 ластхитов. Согласитесь, не самая высокая цена, что бы ради таких копеек сливать игру.
репик? попытать счастья стоит все же.
Если никто не мешает и встречаются две свежие пачки опытный керри начнет бить крипа с дальней атакой который стоит поодаль(это можно наблюдать у всех про игроков)
Уахахахаха чувак, если бить дальнего крипа линия 100% запушится, учитель епт)
…Как же нужно все разжевывать… не обязательно что игра идет на стадии лайнинга. вы можете пушить. тогда убивают крипа — мага всегда первым. посмотри любую игру про фармил. все так делают.
Про бкб совершенно верно отписано, да и вообще — все замечания в тему.
Только постарайся их растолковать более грамотно.Можно сократить текст, но донести более легко.
растолковать сложно придется расписывать очень много всех возможных НО. и это будет реально стена текста. А если писать сжато тезисно, то просто многое будет упущено.
hex и Алебарда снимаются диффузами. Также алебарда частично пробивает БКБ. Так что, в некоторых ситуациях можно не собирать БКБ, а попросить собрать диффуза какого-нибудь, а самому линку. Но, имхо, в приведенном случае huskar скорее всего не собрал БКБ из-за тупости.
http://dota2.gamepedia.com/Heaven%27s_Halberd Диффуза снимают только слоу от алебарды,учи матчасть.
Что? У алебарды нет слоу…
P.S. Пардон. Проверил и увидел, что ошибся.
раньше пробивала бкб, но уже давно пофикшено
Бред, радик на спектре — норма, Носить деньги на руках когда нет слотов и на что-то копишь — нормально.
новичок нафармит радик?А во-вторых его будут сливать, а он не тратит деньги, в итоге ни итемов,ни денег.
Так это уже другие ошибки, медленный фарм и отдавание просто так. Само наличие денег или радика на спектре не ошибка
Автор, я думаю, хотел сказать, что наличие кучи денег при одиноком тапке в инвентаре не ведет ни к чему хорошему. =) и рашить первым итемом после тапка какой-то серьезный артефакт в целом очень неправильно
Ошибка в том, что у нубов этот радик появляется далеко не на 12 минуте, и как правило уже становится ненужным. Вся сила радика в том, что собрав его к 12 минуте ты можешь адово фармить лес и пушить лайны, вынося в этого нереально много денег. А если спектра собрала радик и с криками «всех нагну» сдохла 5 раз подряд — это нуб.
Иногда я удивляюсь тому, насколько человек может быть тупым или невнимательным. Тут одно из двух.
«Начнем с малого. Если в вашей команде есть саппорты и при этом не куплена хотя бы кура — то это признак того, что саппорты — новички. «
А закончим на том что если в вашей тиме вообще нет куры то новички вся тима поголовно.
2) фаст мидаст не является признаком рачины, хотя я сам его варю только на фуре о признаю что фаст мидас до 10й минуты это вин после 40й минуты.
3) забыл упомянуть топор на кери который не собирается уйти в лес типа АМ. Прсто кипит от всяких войдов с топорами.
Дочитал до тп. пока что нариканий больше нет.
Впринципе всё правильно, только вот в гайде от валв как раз-таки каждому герою нужно покупать стики брейсеры, аквилы и т.д.
Типичная ошибка новичка(да и далеко не новичка) заходить на хг без вижена.
На этом можно было остановится.
ps: очень «калит» ;D
Не соглашусь про Ring of Health. Иногда беру и стою лайн с регеном, который позволяет мне не беспокоится о гнолении со стороны врагов.
От так вот.
практичнее топор щит танго и ветка (топор если допустим ты играешь за войда спектру и тд)
Не легче купить щиток и танго?
Фармить легче, за счёт уменьшения харасса.
Реген есть, спасибо танго. Да, танго далеко не бесконечное, ну и что? К тому времени, как у тебя закончится танго, ты уже успеешь нафармить на РоХ. Если конечно не будешь стоять перед противником, и давать ему тебя ударять просто так.
Как ты нафармишь его если противники будут держать лайн на месте и за 1 крипа давать тебе 2-5 тычек?
Редко на керри покупаю бкб, потому что в пабе слишком легко играть становится, а вообще как сказал Соло, бкб в пабе собирают только педики и я с ним согласен, паб это фан, а не пот
За Ваномаса поставлю лайк)
п.с. сам я офф. олдфаг его группы
Новичкам мидерам: покупка ботла первым айтемом. Ну и даже если не первым то возьмут ботл, сразу выпьют и стоят без хп… не за рунами не бегают, ни абузят…
Ну и еще надо красным выделить чтобы все учились сразу СМОТРЕТЬ НА КАРТУ хотя бы раз в 30 секунд мельком поглядывать)
Ой ой
Сагрились тут про
А на самом деле если каждый нуб прочитал бы этот гайд то качество игры выросло бы в разы. С кое чем можно не согласиться, но следует учитывать, что гайд для новичков, а иногда лучше сказать не раш фаст айтем, чем говорить покупай если ты на фрифарме или сделал фб или пару фрагов, а вот если ты против веника апарата хускара стоишь то не надо пытаться мидас выфармить — не по силам он тебе на 5ой.
Автор респект, только не забудь приписать, что паузу не стоит отжимать, а так — лайк. Но еще новичков характеризует, что они всегда на всех стараются идти в кери.
Почему на моих 1050 часов мне выпадают новички? Недавно мид слит был аппаратом-керри :С
Купил аккаунт/взял у друга/решил поэкспериментировать/бухой/идиот почему сразу новичок. Если рили играл новичок, то играй ранкед игры.
бред какой-то, это вообще для 1лвлльных новичков инфа, и то вряд ли они сразу попрутся на форумы, читать, что правильно и что неправильно
Если в вашей команде есть саппорты и при этом не куплена хотя бы кура — то это признак того, что саппорт — сраный рак с 4 репортами, а не новичок с MMR выше 3000
Вроде бы и норм, но я значит видел новичков с 1к+ игр, дабы не редко вижу идиотов бегущих пешком с базы(имея деньги на скролл), отсутсвие куры в тиме при ранкед матчах и тд..
Если никто не мешает и встречаются две свежие пачки опытный керри начнет бить крипа с дальней атакой который стоит поодаль
ЧИТО?!!!!
Как ты тогда будешь крипов на одном месте держать?
вот именно берешь… и держишь.
очень просто держать) лупишь своих крипов на 50% хп, не дожидаясь, пока хп само упадет, тем самым компенсируя того самого ренж крипа, который уже зафармлен и не наносит, необходимый для удержания лайна, урон.
Берёшь, и держишь. К примеру, мне так легче держать линию в начале, но когда урона у героя становится побольше, можно так не изголяться. Исключение, милишные герои с хорошой атакой вначале.
Мидас ничего не даёт??? О, ну да, а стабильный +190 к гпм в 100 секунд это так, пф, пустяки.
Не взрывай мне мозг «стабильный +190 голда в МИНУТУ раз в 100 СЕКУНД» ЧТО?
ну ты совсем не умеешь понимать что написано же. выделяю важные слова в этом предложении.
» (вообще не закупается!),………………. (фармить у тебя не получиться!)»
Ну в целом автор прав, но некоторые вещи чисто субъективщина. Я всегда харашу врагов даже за керри и могу дайвить под вышку, ибо взять фб и умереть лучше, чем его не взять, как по мне.
И видал я таких керри фармящих, боится тычку дать врагу и пикает на каждого крипа, если ты его добил за саппорта. Играют как пассивные сучки, потом ТИМА ДАУНЫ РЕПОРТ, хотя у
самого типа счет хороший, но это не значит, что он сыграл хорошо.
Ну и ни разу не видел, чтобы сапорт куру не покупал, даже нуб. В рекомендованных предметах есть обычно
В продолжении этого признака можно назвать болезнь новичка — «болезнь моя прелесть». Новичок хочет накопить на заветный айтем и думает, что с его покупкой он будет нагибать, поэтому он рашит рефрешеры на тайде , те же знаменитые радиансы на спектре или зевс с сапогом и аганимом на 25 минуте. Дело в том что многие предметы сложно собрать. Слишком дорогие составляющие.
К примеру путь на того же зевса тапок +аганим может быть дольше по времени, чем тапок +бутыль + брассер + аганим . По цене конечно второй вариант дороже, но аганим примерно появляется примерно в одно и то же время с первым вариантом, по простой причине — ты не умираешь по кд и не бегаешь бесполезный с одним пойнтбустером .
чувак здесь написан полный бред
ибо тайд без дагера и рефрешара нахутор не кому не нужен ю
И если зевс не в миду то и банку нету смысла таскать ибо в любом пабе тебе не дадут абузить ее .
спектра с промежуточными артефактами тоже в одно глубокое место.
Все высказался можете минусовать
Новичку нужно запомнить одно правило — Отдался 1-2 раза — все! нужно избегать всяческих противостояний — надо сжать зубы и терпеть! А не увеличивать разрыв по деньгам и опыту.
—————————————————————————-
Бред, а если в 1 раз не хватило совсем чуть-чуть для убийства? А что если я уверен, что сейчас его убью? Имхо бредовый пункт, получается на про сцене играют нубы. + Вдруг минута промедления и игра слита?
Для этого надо чувствовать игру, а это куда более высокий уровень. И логика: «не хватило чуть-чуть в первый раз — значит во второй 100% убью!» в доте не работает, т.к. недобиток банально уже превзошел убитого по деньгам и опыту, если говорить про начало игры. И лезть повторно на уже заведомо более сильного противника… Я не уверен, что это лучшая тактика.
Работает. Понимаешь, все зависит не только от уровня/золота, но и от скила, союзников, позиционки! Это все решает часто даже больше голды/опыта. Если в 1 раз ошибся можно усвоить урок и во 2 раз убить. Это лучшая тактика когда ты понимаешь, что УБЬЕШЬ 100% и идешь убивать. Этой тактикой пользуются и про игроки, пусть не всегда успешно.
Бред пишешь, считаешь что убьёшь 100% и падаешь, враг апает лвл и у него больше здоровья,брони,маны, да ещё мб и докупил какую-нибудь шмотку типа стиков. Второй раз уже точно не убьёшь.
Ты читал между строк или как? Перечитай 2 раза и пойми, что я написал. И ответь на вопрос который задан в тексте.(впрочем я думал он не нуждаются в ответе, ну раз уж есть настолько тупые люди…)
А если у вас агрессивный пик и вы из-за пары неудач уходите в фарм до 20 минуты это тупо. Сейчас агрессивная дота, надо ловить на ошибках, надо давить!
Автор даун, всё ситуативно-.-
Ринг оф хелс не дает ничего?Умри плс, это бесконечное танго.
Морбид маск не дает ничего?Умри плс, урсе маст хев если на лайн с няньками идет.(фаст владик и на 6-7 минуте можно убить рошана)
когти урсы и маска не сочетаются(
а кстати заебись наверное брать урсе морбидку, не качая пасиву, пока владмирса не будет.
это нубство не качать урсе пассивку))
Почему бы просто не попридержать очки отложенные на пассивку до Рошана?
С урсой в 90% случаев делается изи фб, как раз за счет пассивки. Без пассивки 15% лайфстила это 8-9 хп за удар — ни о чем. Поэтому урсе пассивка маст хэв в любой ситуации, хоть на лайне, хоть в лесу.
я посмотрю как ты бх в норм пабе отстоиш харду без фаст сапога
ты внимательно читал? цитирую «Сразу сделаю ремарку, что закуп «ваномаса» может быть в некоторых случаях — хардлайнер-терпила, роумер. »
изи отстоит, проверено. а если прям очень напрягают, то просто не лезь к крипам.
Враг вряд ли купит сапог и бх сможет бекнуться
Не все знают о том, что сила тех или иных игроков в Доте определяется всегда тем, сколько ошибок они делают в игре: сколько крипов не добивают, которых могли бы зафармить; не делают ли ошибки при выборе времени для фарма и драк; правильно ли используют предметы в драке.
И если у высокоуровневых игроков даже в обычных матчах ошибки единичны, то у новичков ошибки в Доте 2 исчисляются десятками, причем большинство из них опытным пользователям кажутся довольно банальными. Поняв хотя бы несколько из них, можно сделать очень существенный рывок в скилле и на голову обогнать противников на своем рейтинге, подняв его на несколько сотен.
В связи с этим мы решили разобрать самые распространенные ошибки в Доте 2 среди новичков, исправив которые, можно будет выигрывать гораздо больше матчей.
Привязка к герою
Самые распространенные ошибки в Доте 2 среди новичков – это привязки к каким-то конкретным героям. Чаще всего выбирается персонаж, у которого комбинируется внешний вид с уроном, то есть он может убивать вражеских героев. С одной стороны, для поднятия рейтинга идеально играть на 2-3 персонажах – это рабочая стратегия, но, с другой, не менее важно знать, что могут сделать против вашего персонажа, чтобы не допустить ошибку в игре.
Если у вас возникло хотя бы малейшее непонимание того, как работают способности у того или иного героя, лучше всего сыграть на нем приблизительно 2-3 игры хотя бы против ботов и понять, на каких ошибках он может ловить противников и за какие ошибки можно наказать его самого. Попробуйте придумать какие-то свои идеи с его способностями, и тогда вы сможете приблизительно оценить его сильные и слабые стороны. Даже если вы не будете на нем играть, в игре вы будете понимать, как играть против и за него, чтобы чаще выигрывать.
Недооценка опыта
Перечисляя ошибки среди новичков в Доте, нельзя не отметить полное игнорирование опыта как ресурса. Большинство игроков даже на более-менее высоком рейтинге обращают внимание только на то, сколько у них золота и какие предметы они купили, когда на практике в Доте есть огромное количество героев, способных приносить огромную пользу только своими скиллами, которые очень сильно развиваются с уровнем, но при этом не особо становятся лучше после покупки даже большого количества артефактов. В связи с этим, ценя всегда только золото, постоянно будете совершать ошибки.
Иногда, если вы видите свободную линию, где дерутся только крипы, но боитесь, что вас там убьют противники, лучше просто постоять где-то рядом в лесу и «собирать» опыт вместо того, чтобы уходить искать место, где можно будет именно убивать крипов и зарабатывать на них золото. Тем более, что во время открытого фарма любые ошибки приведут к смерти и потере заработанного золота.
Даже для таких героев как Terrorblade, который, казалось бы, зависит исключительно от предметов, опыт является очень важным, так как с каждым уровнем ему идет солидная прибавка в ловкости, которая к 20 уровню составит уже почти 100 единиц.
Игнорирование «промежуточных» предметов
Еще одной распространенной ошибкой у новичков в Доте является отсутствие каких-либо промежуточных предметов. Рассмотрим пример с новичком в Доте, который играет на Lifestealer: он может купить Power Treads, а после него сразу собирать какой-нибудь Daedalus. Такое действие вполне логично, ведь тот же Armlet of Mordiggian на очень поздних минутах значительно слабее более дорогих предметов и вообще его придется продавать. На самом же деле нужно понимать особенности всех предметов.
Когда у вас низкий уровень, слабые характеристики и предметы, Daedalus даст неплохую прибавку к урону, но «критов» от него мощных не будет, а собирать его придется крайне долго. В лейте же, наоборот, благодаря мощной силе и скорости атаки от других предметов можно свободно «съесть» кого-нибудь за Rage, выдав пару мощных критов. Armlet же, наоборот, дает очень большую прибавку к количеству здоровья, силе и скорости атаки, по меркам 15-25-х минут, а вот в поздней игре его польза уже почти незаметна.
Но еще чаще новички игнорируют более слабые предметы, такие как Magic Wand, а также Bracer/ Wraith Band/ Null Talisman. Это серьезная ошибка, так как на самом деле они очень неплохо усиливают героя в начальных схватках и помогают более эффективно действовать на карте до того момента, как будут куплены более существенные артефакты.
Отсутствие расходников
Расходники – это в принципе такая ошибка среди игроков в Доте, которая сохраняется вплоть до высоких рейтингов. Самая распространенная ошибка среди игроков Доты в этом случае – это отсутствие Свитка телепортации. Он должен быть у вас всегда, так как вам может понадобиться:
- уйти от врагов;
- помочь на другой линии или Рошане;
- быстрее вернуться к Святыне или на базу для восстановления ресурсов.
Именно поэтому телепорт нужно иметь всегда. Чтобы не испытывать с этим проблем, старайтесь просто всегда выходить со своей базы с двумя свитками, и после расходования одного второй всегда будет в запасе.
Помимо этого, в первые 10 минут всегда нужно иметь при себе какой-нибудь «хил», то есть Tango или Healing Salve, чтобы вам не пришлось уходить с линии после пары запущенных в вас заклинаний. Если вы саппорт, во время атаки на базу противника носите Healing Salve и Clarity с собой для других героев, так как они неизбежно будут получать удары от врага, а их нужно будет как-то компенсировать.
Игнорирование Рошана
Не самая существенная, но тоже довольно важная ошибка в Доте 2 как среди новичков, так и среди более опытных, но низкоуровневых игроков. Для большинства игроков Рошан – это всего лишь возможность воскрешения в драке для одного из героев, а так как все играющие в пабе – абсолютно неизвестные люди, непонятно, правильно ли человек распорядится этой возможностью, а на Рошана придется потратить немало времени и какие-то ресурсы. Рассуждая с этой точки зрения, даже если все враги в противоположной команде мертвы, более эффективно пойти и попробовать разрушить какое-нибудь здание.
На практике это далеко не всегда так. Рошан – это очень важный стратегический ресурс, который, помимо очевидного преимущества в виде воскрешения одного из героев в драке, дает команде также неплохую прибавку к золоту и опыту, а помимо этого, вы открываете себе возможность убить второго и третьего Рошанов, от которых еще больше пользы.
Устраняя только эти ошибки из своей игры, вы можете значительно увеличить количество своих побед в Доте. Также рекомендуем прочитать и другие наши гайды по Доте 2 для новичков, чтобы обеспечить себе еще более существенное преимущество перед противниками в ближайших матчах.
Анализ ошибок начинающих игроков DOTA 2
Неправильный закуп
Очень часто новички покупают неправильные артефакты героям. Но нельзя их винить в этом: прочувствовать механику игры и выбрать наиболее оптимальный вариант закупа получится как минимум через полгода или год игры. Но в таком случае следует обращать внимание на советы помощника Dota2, который сам в графе Руководство предлагает определённые предметы.
Конечно, никто не гарантирует, что именно эти артефакты помогут выиграть матч, но они хотя бы более или менее подходят выбранному герою. Есть несколько табу: так, никто не будет собирать Divine Rapier для саппорта, как и Arcane Boots для керри. Если брать их во внимание, то можно избежать неправильного закупа и со временем интуитивно брать те предметы, которые нужны и для контрпика врага.
Отсутствие вардов
Просветы на карте – это неотъемлемая часть любого тимплея. Без них команда не сможет узнать, где находятся противники и сколько их. Покупкой вардов, раскрывающих невидимых юнитов и дающих обзор местности на 5-10 минут, занимается саппорт. Также он должен покупать Dust of Appearance, Smoke of Deceit, по ситуации Gem of the True Sight.
Вижн очень важен для победы, и если новичок берёт саппорта, то ему следует покупать предметы, необходимые в первую очередь команде, чтобы не проиграть. Его роль – это поддержка и своевременная помощь в обезвреживании противника.
Фёрст-пик
Необдуманный выбор героя на первых минутах игры может привести к тому, что противники сделают контрпик, потенциал персонажа значительно уменьшится, как и шансы на победу. Конечно, кто-то должен сделать выбор первым, но в таком случае следует брать саппортов, ибо врагам нет смысла их контрить. Но новички обычно отдают предпочтение керри, которых следует выбирать в последнюю очередь. Фёрст-пик опасен в режимах All Pick и Captain’s Mode, осторожно следует относиться к Random Draft.
Единственное, где можно выбирать героя сразу, — это в Turbo, ибо там всем игрокам даётся лишь 30 секунд на это. Кроме того, не стоит забывать о том, что многие герои гораздо сильнее в связках, нежели по отдельности, ибо они могут эффективно раскрывать потенциал друг друга, не давай противнику шанса на победу.
Недооценивание добивания крипов и башен
Золото за крипов – это основа фарма керри и героев основы. Убив одну пачку крипов, соперник получит 280-300 голды, что вовсе не мало на первых стадиях игры. Но если самому добить союзного крипа, то противник получит лишь малую часть опыта и вообще не получит золота, что лишит его возможности покупать предметы, если он не уйдёт на другую линию или в лес, но и этот вариант для него значит проигрыш.
Ещё один важный аспект – это денай союзных башен и казарм, святынь. Если их разрушит враг, то вся его команда получит 100-200 золота. Но если добить их самому, то голды не будет. Аналогичным образом можно денаить руны и выпавшие из Рошана предметы.
Несвоевременное укрепление строений
Игроки часто недооценивают функцию укрепления строений, дарующую башням, казармам и святыням полную невосприимчивость к физическому и магическому урону. Иногда она прожимается просто так, чтобы крипы на линии 5 секунд не получали урона. Но потом наступает перезарядка длиной в 5-8 минут, а в это время противник может наступать и пушить линию. Здесь и понадобится то самое укрепление строений, пока команда будет пытаться убить врага.
Особенно эта функция важна в лейте, ибо там каждая секунда на счету. Стоит противнику разрушить казармы и башни хотя бы на одной линии, и победа уже почти у него. То же самое касается и святынь, так как они являются дополнительной точкой телепорта, расположенной близко к реке, и способны восстанавливать здоровье так же, как и фонтан на базе.
В статье ты найдешь:
1
Проведя огромное количество часов в Dota 2 и посмотрев несчитанное число профессиональных матчей, поневоле начинаешь подмечать одни и те же ошибки раз за разом, которые и приводят к обидным проигрышам, когда казалось, что победа у тебя в кармане. Если ошибки профессиональных игроков можно списать на человеческий фактор: усталость, невнимательность, напряжённость и прочие, то в случае с игроками на низких и средних рангах всё обстоит несколько иначе.
Сегодня мы решили уделить внимание самым часто встречающимся ошибкам на разных ролях у тех людей, которые обитают на низких рейтингах. Быть может кому-то из них, в том числе и новичкам, это окажется полезным и поможет улучшить свою игру.
Саппорт пятой позиции
Так уж сложилось, что саппорта считают хорошим, если он покупает варды и не мешает фармить. Но это далеко не так, хороший саппорт никогда не будет играть пассивно. Отсюда возникает первая ошибка, которая встречается практически у всех саппортов на низком рейтинге: пассивная игра на стадии лайнинга.
Большинство саппортов на низких и средних рангах просто стоят за спиной своего кэрри, не делая вообще ничего. Это конечно позволяет им не умирать, что тоже хорошо, но такая позиция сказывается очень плохо на всей игре в целом. Стоит также упомянуть, что такие саппорты будут всегда ходить с полным запасом маны, так как будут ждать идеального момента для использования своих способностей, а такое, как мы знаем, случается крайне редко.
Вот несколько советов, которые помогут вам стать по-настоящему хорошим саппортом:
- Саппортам тоже нужно золото и опыт, поэтому добивайте крипов дальнего боя, используя свои способности.
- Не бойтесь проявлять агрессию. Используйте свои способности и обычную атаку, чтобы постоянно держать противника в напряжении. Чем сильнее будет нервничать ваш оппонент, тем больше вероятность, что он совершит ошибку, которая приведёт к его смерти.
- Стакайте лагеря со слабыми крипами в лесу.
- Делайте отводы.
- Не давайте вражескому оффлэйнеру делать отводы на большие лагеря крипов.
- Не жадничайте. У вас всегда должна быть пара лишних расходников, чтобы вы могли поделиться ими со своим кэрри. Это сэкономит ему время и придаст уверенности.
Саппорты четвёртой позиции/роумеры
Четвёрки, как правило, куда сильнее своих братьев на пятой позиции, но они очень часто проигрывают свою линию, даже не зная об этом. Всё дело в том, что большинство роумеров даже не пытаются заблокировать маленький лагерь крипов во вражеском лесу, при помощи которого постоянно делаются отводы. Это и есть главная ошибка большинства роумеров.
Не редка ситуация, когда вы приходите на сложную линию, вынуждаете противника потратить все его ресурсы, после чего, они возвращают всё обратно одним лишь отводом.
Чтобы таких ситуация было значительно меньше, вам просто необходимо блочить маленький спавн лесных крипов.
Оффлэйнер
Как правило, главной проблемой любого оффлэнейра на низком ранге является неумение играть против сложных лайн-апов.
Рассмотрим такую ситуацию. Вы решили сыграть за Timbersaw. Герой очень хорош, но противники взяли прямой контр пик Тимбера: Monkey King. Что же обычно происходит в таких случаях? Игроки понимают, что им придётся очень тяжело, да и лайн они проиграют с вероятностью 99%. Однако, они всё равно идут на линию и пытаются подойти близком к крипам, ибо хочется золота. Естественно, Monkey King выбивает из Timbersaw все ресурсы, и это в лучшем случае. В худшем, вы будете постоянно умирать, за что ваша команда вам спасибо не скажет.
Если против вас взяли ваш прямой контр пик, будьте готовы к тому, что вас вообще не подпустят к крипам на стадии лайнинга. Ваша задача в такой ситуации – это получение максимально возможного количества опыта, при этом не умерев. В этом вам поможет два способа: ворование и стак вражеских крипов.
- Ворование крипов выглядит так: вы бежите за вражескую Т1-вышку и переманиваете следующую волну крипов на себя. Пока противники будут заняты фармом ваших крипов, вы можете пофармить их.
- Со стаком вражеских крипов всё гораздо сложнее. Вы пробираетесь к Т3-вышке, переманиваете на себя всю волну крипов и бегаете от неё до того момента, пока не появится следующая волна. Такой способ хоть и поможет получить кучу опыта и золота, но подойдёт далеко не каждому герою.
Мидер
Очень часто мидера экономят на расходниках на старте игры, в угоду другим предметам. В теории, такой подход позволяет как можно быстрее купить первые значимые артефакты. Однако, малое количество расходников является главной ошибкой большинства игроков на второй позиции. Зачастую, именно это и приводит к проигранной линии. Если у вас не будет Healing Salve на старте игры, вы не будете покупать дополнительные Tango, Clarity или Enchanted Mango, вы очень сильно рискуете проиграть линию.
Если посмотреть игры профессиональных мидеров, то можно заметить, что они тратит довольно приличное количество золота на расходники. Среди профессионалов не редки ситуации, когда в течении первых пяти мину игры у них в инвентаре лежит по 3 Healing Salve, 5 Enchanted Mango и так далее. Согласитесь, такого количества расходников на низком и среднем рейтинге может не оказаться даже на всю команду.
Кэрри
Большинство кэрри до сих пор не привыкло к текущей мете, которая замедлилась после патча 7.26b. Так как сейчас больше всего золота получается за фарм крипов, то именно их контроль является наиболее значимым аспектом игры. Кэрри на высоких рангах не фармят в своих лесах после 12 минут игры. Снеся Т1-вышку на сложной линии противника, вы не особо ослабите вражескую команду, да и для вас это пользы особой не принесёт. Гораздо лучше, если вы будете фармить во вражеском лесу.
Если вам удастся заполучить контроль над лесом противника, вам будет доступно больше источников золота, а также пространства для манёвра.
ТОП-5 ошибок новичков в Доте
Дата поста: 19 Авг 2021
Валерий
603
0
Дота 2 довольно популярная игра, каждый день в игру приходят тысячи новых игроков и все они пока не знакомы со всеми тонкостями игры. Поэтому они и допускают множество ошибок на старте. Профессиональные игроки практически не допускают ошибок даже в профессиональных матчах. А игроки на старте часто даже не понимают что им делать, поэтому часто проигрывают, сейчас мы разберем самые популярные ошибки начинающих игроков в Дота 2.
Привязка к герою
Очень часто стартующие игроки выбирают себе какого-то персонажа у которого высокий урон, и играют им все время. Для начала нужно играть хотя бы 2-3 персонажами. Не стоит также сразу же бросаться ими в бой, можно сыграть несколько битв с ботами и понять как работает тот или иной персонаж, нужно почувствовать его сильные и слабые стороны, и только тогда можно приступать непосредственно к сражению с реальными игроками. Можешь даже придумать какую-то свою стратегию. Кто знает, может именно она приведет тебя к победе.
Недооценка опыта
Многие стартующие игроки не осознают всю ценность опыта. Иногда даже более скиловые игроки не особо обращают внимание на свои ресурсы и покупки. Многие обращают внимание только на золото, но это совсем неверная тактика, опыт также очень важен. Иногда в бою лучше не спешить с атакой, можно просто пособирать опыт в местах битвы крипов. Не всегда фарм золота с крипов сможет вам помощь, местами это работает совсем не так как хотелось бы.
Игнорирование «промежуточных» предметов
Часто игроки не обращают внимание на так называемые промежуточные предметы. Например видя слабые предметы такие как Magic Wand, Bracer/ Wraith Band/ Null Talisman, игроки чаще всего игнорируют их, это очень большая ошибка. Бесполезные и слабые они на первый взгляд, в некоторых ситуациях они могут решить исход поединка. Эти артефакты вы можете использовать пока не обзаведетесь более сильными. Нужно понимать, что даже вещи со слабыми характеристиками могут неплохо так прибавить вам урон. В бою точно ничего не будет лишним.
Отсутствие расходников
Данная проблема есть и у опытных игроков. Подобные ресурсы могут спасти вас прямо по ходу боя. Очень часто игроки игнорируют свиток телепортации. А ведь это незаменимая вещь, особенно когда соперник на тебя давит и нужно срочно отойти. С его помощью можно быстро вернутся на базу и накопить недостающие ресурсы. В начале боя всегда нужно иметь с собой хоть какие-то расходники, например Tango и Healing Salve.
Игнорирование Рошана
Игнорирование Рошана также довольно распространенная ошибка среди игроков. Многие игроки предпочитают уничтожить вражеское здание, а не Рошана, но это большая ошибка. Он может дать тебе неплохой бонус в виде золота и опыта, также появится возможность воскресить какого-то героя. Если же убить не одного Рошана, а 2-3, то у вас уже будет хорошее преимущество в бою.
Устранив эти ошибки ты значительно дальше продвинешься в этой игре. Количество побед точно возрастет, главное делать все правильно.
Следите за нами в социальных сетях