Dp0 ошибка df049

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Хаотично в поездах часто выбивало коробку: удар и ошибка.
Съездил в сервис: ошибка DF049 Регулировка давления АКПП.
Перечитал про эту коробку DP0/AL4 (одинаковые абсолютно), было принято решение электро-магнитные клапана.
Будем делать сами. В интернете очень много роликов, гайдов по замене клапанов в коробке.
Например: youtube.com/channel/UCEZL4XXl9j6a81YG21tXW9Q. На этом канале есть все основные моменты по замене клапанов и выставления уровня масла.

Еще я слышал, что после замены нужно перепрошивать коробку под новые клапана, но я этого не делал. Были пару раз ошибки после замены. Но коробка работала исправно, переключалась и в D, и в М.

Вот список артикулов запчастей:
77 01 208 174 — клапан
Прокладка заливной пробки 77 03 062 062 (20р)
Прокладка сливной пробки 221922 (25р)
Прокладки Renault 77 00 102 182 — 2шт (220р х1)
Прокладка крышки гидроблока Citroen/Peugeot 220940 (необязательно, если снимаете в первый раз)
Винт крепления крышки гидроблока 2210 53 (DIAM 6X100-16) (необязательно)
Винт крепления блока к корпусу коробки 2103 19 (DIAM 6X100-38) (необязательно)

Mobil LT71114 -масло в коробку, нужно 4 литра

Вырезка из форума:
«если у тебя на коробке заливная и сливная пробка под 4-х гранник на 8 ( ну это видимо — относительно обновлённая версия.), то перепрошивать новые клапана не надо — будет и так ездить.»

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 82 500 км

С момента покупки авто в мозгах постоянно висит ошибка df 049 — цепь датчика охлаждающей жидкости. В техноте написано, что это датчик давления хладагента. Эта ошибка не мешала. Но однажды, на скорости 90 загорелся injection fault и машина заглохла. Подключил pyren (хорошо, что он всегда под рукой) и увидел следующую картину

Запчасти на фото: DF049, DF113, DF007, DF053. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Несколько страшных ошибок)

Первое, о чем подумал — пришел пи**ец топливной. Попробовал завести, завелась с первого раза. По дороге домой (~20 км) такое происходило ещё пару раз.
Дома начал гуглить про ошибки, вычитал, что это всё может происходить из-за того самого 5-вольтового датчика давления хладагента. Снял с него фишку, стёр ошибки и глюки с топливной пропали. Нагуглил также, что вместо этого датчика подходит датчик от Опеля, купил его

Запчасти на фото: 013068500512A. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Датчик от Опеля

Снять старый проблемы не составило. Внешне они похожи

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Справа мой, слева от Опеля

Начал ставить новый, а он ни в какую не закручивается. Оказалось, в новом датчике диаметр резьбы на пол миллиметра меньше. В итоге пришлось обратно поставить старый и не одевать фишку. Буду заказывать аналог оригинального.

P.S. Опелевский датчик могу отдать в Минске, если кому-нибудь нужен.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 324 000 км

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049


Закрытая тема.
  1. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Добавлено через 4 часа 59 минут

    Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.

    Добавлено через 7 часов 11 минут

    Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат…

    Добавлено через 7 часов 18 минут

    вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?

    Последний раз редактировалось andy3112; 09.08.2010 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Хозяин говорит,что такое происходит только летом в жару.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?

  3. Аватар для rv6ham

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    07.11.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    г. Пятигорск

    Я не спец по ренохам, но если «вываливается куча ошибок» надо искать плохой контакт и скорее всего по массе.

  4. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Скорее всего по плюсу.Обычно при пропадании плюса возникает гора ошибок.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    andy3112, Вот что я нашел по Вашей проблеме.
    DF049 «Цепь датчика давления хладагента»
    http://www.uas-bg.com/meganii/MR366X8413B250.pdf качайте мануал,читайте. Только он по системам впрыска дизельным. Ваш пациент имеет дизельный мотор?

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    andy3112, Мож DF049-Регулирование давления масла АКП

  7. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Я написал то,что было написано на экране Ланча.Расшифровка там была.Когда начинается чехарда с оборотами-прыгают вываливается еще куча:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.

  8. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    в том то и дело,что бензиновый!1.6.почему то ошибки пишутся странно!И еще,во время глюка вываливается это:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Случаем не при включенном кондее.

  10. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    может и при включенном когда он едет,а когда стояла у меня в боксе-все выключено было.Начинается это,когда хорошенько нагреется-после перехода ВСО с малых на большие обороты и выключения…В общем с вкл. вентилятора это никак не связано.Массы вроде бы на месте,кстати,подскажите,кто знает,где массы ЭБУ,проверю все таки.

  11. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Это не для аналогии, но что-то похожее было на Octavia, колотило мотором из-за неисправности датчика давления хладагента при включении кондиционера.

  12. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область
  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    andy3112, ищите расшифровку всех ошибок. Тип двигателя при этом Вам потребуется, идентифицировать систему впрыска и зажигания по типу не помешает.

  14. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    А случаем нету ошибок по генератору и по шине обмена?
    Был случай недавно, все тоже самое только еще добавлялись ошибки по генератору(не закодирован) и по шине в нескольких блоках. Долго бились, даже заслонку новую ставили. Потом оказалось что свечи без сопротивления, поставили и окуели! На самом деле г-но.

    После пыток клиент вспомнил что ему делали ТО и после этого все началось!

  15. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    andy3112,Это Лаунч, нужен другой сканер.

    — это он не может расшифровать.

  16. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Меня еще дед, царство ему небесное напутствовал «Никогда не связывайся с Ниссанами, даже если они Инфинити. И опасайся машин, которые оканчиваются на …ult и на …geot. А ему эту науку тоже дед передал. И я своим внукам передам…

  17. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    это уж точно!другого нет сканера,будет еще Сканматик в конце недели,но на него надежды мало…

  18. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Дефект прогрессирует!Теперь висяк оборотов возникает уже чуть позднее пуска,после небольшого прогрева!Добавились еще ошибки:DF009-Педаль акселератора-трэк 2-короткое замыкание на +12в,DF009-Педаль акселератора-открытая цепь или короткое замыкание на землю,DF080-Цепь фазорегулятора-короткое замыкание на +12в,или выход из пределов.Подскажите,где схему системы управления найти?Вроде бы там SAGEM 3000-что то вроде этого написано на блоке.Массы где на двигателе,посмотрел,те,что нашел-проверил-все чисто!Добавлено через 1 час 46 минут

    Нашел инфу,звиняйте.

    Последний раз редактировалось andy3112; 18.08.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Throtlle position measured track1 -12,40%
    Throtlle position measured track2-12%
    Accelerator pedal position-no load
    Accelerator pedal position-14,51%
    Pedal position track1-14,47%
    Pedal position track2-7,04%
    Прокоментируйте,плиз,кто знает!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Ошибка DF049 у автомобиля Renault была обновлена 00:41. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF049 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF049

Блоком управления зафиксировано неверное давление в контуре АКПП, для поиска причины надо тестировать:

  • датчик масла в трансмиссии;
  • целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
  • хомуты на ослабление;
  • состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
  • целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
  • работу блока управления агрегатом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF049 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF049 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF049 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF049 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибка может расшифровываться как DF049 Цепь датчика давления хладагента, или соленоидов АКПП.
    уточните какую расшифровку дал сканер.
    Если по давлению фреона, то нужно проверять магистрали системы кондиционирования, датчик давления.
    Если по АКПП, то как правило соленоид под замену. Находится от в гидроплате, под поддоном.

    Херсон, Skoda Octavia

  • DF049 pressure regulator Year box code!vot eto konkretno pokozala diagnostika!zagaraetsea check gearbox i krasnaia service posle zagaranea mashina vedeot sebea po drugomu tejelo perekliuciaet scorosti i shum kakoita stranii pod kopotam posle ghushu-zavashi i vse ok kak ne vceom ne bivalo!!nahajusi v UK kupil mashing 2 dnea nazat!takoi vapros:magu ezdeti vopshe??uhudshaetsea situatsia??na dolgii puti magu viijati??

    Великобритания, Renault Megane

  • Добрый вечер!
    Сказать точно на что может повлиять отказ соленоида сложно, так как при его неполноценной работе перераспределяется давление масла в АКПП, и при этом может возникать повышенный износ пар трения.
    Сама по себе работа по устранению проблемы не сложная, сливается масло, снимается поддон, гидроблок, меняется клапан.
    Предварительно проверяется его проводка.
    работы на несколько часов, если не будет рецидивов.
    Ехать в дальнюю дорогу рекомендовать не могу, так как встать на трассе не лучший вариант, подумайте о ремонте.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Ok,spasibo za pomoshi!

    Великобритания, Renault Megane


Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Цитата:

Сообщение от alexsoll
Посмотреть сообщение

В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац — Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется… Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз «газануть».
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.

Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!

Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 кмч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать…

Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.

Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится…

Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится?

Может цену подскажите и где сделать можно?

В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать?

PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники… Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают.


  1. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Смотрел клипом есть такая ошибка причем не в сохраненных а в текущих. Чек приэтом не горит, машина едет как самолет. Расход в норме. Что за ошибка и как с нжить? Пробег 123 т.км

  2. df049 эт типа, 0,49 гр не хватает водителю, могу посоветовать Эталон с лесными орешками, там как раз 0,49 и ошиПка пропадёт;)
    :-D

  3. У вас фреон закончился,пора на заправку.:cool:

  4. Нн обращай внимания , он у нас второй месяц на стакане !]:->


  5. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Спасибо добрался уже до тех ноты.
    DF049 Цепь датчика давления хладагента.
    Неизвестно фреон закончился или датчику каюк. Но за 4 года наверное мог и закончится…

  6. Датчик говорит о неисправности.Проверь заправку,патом датчик.

  7. *ROFL* второй, ошиПочка в расчёте полёта*ROFL*

  8. и на форуме уже обсуждалось… просто сперва нужно поиском по форуму пошукать ;)

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=228207&postcount=133

  9. Жди бобра , на вас уже белок не хватает !*ROFL* *DRINK*

  10. Завидуйте молча, тауварисщ:-D

  11. Содержание
    Обозначение
    Характеристика
    Состояние
    DF049
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    CC.0
    ЕСТЬ

    так по крайней мере мой клип её расшифровывает у меня


  12. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Так уменя тоже самое было написано. Но по тех ноте подругому. Плюс если бы это был на самом деле датчик ож, то я думаю параметр клипа температура воды не показывал бы. Скорее всего в клипе перевод корявый.

  13. Это действиткльно хладогент. Только клип посемуто неверно интерпретирует ошибку. Это у всех так — и у офов тоже.

  14. Согласен ,и смотрел тех ноты.Эта ошибка на кондиционер,завтра привезут датчик температуры,сравню на улице сопротивления.Но у меня вкралось сомнение,непомню чтобы летом хоть раз включился,вентилятор системы охлаждения.


  15. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Если при включении кондиционера вентилятор не включится хотя бы на первую скорость вреон весь вылетит в атмосферу через клапан сброса на компрессоре. У меня так было на нексии.

  16. в мегане не так. он в мегане вылетает в стык радиатора кондея с трубками.


  17. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Ну разницы нет куда вылетать:)
    Я когда машину прогонял и так и так пробовал коньки включить, а он гад не включался. Почитал на форуме написано в минус не включается. Ну я плюнул на это дело. А оказываетс фреона нет.

  18. Блин , гдеж его гада сейчас включить ? На улице -28 , в гараже (отопление ) +10 .А прогнать надо бы .А точно при включении 27 градусов и обдува лобового он не работает ? Пиктограмма то горит .


  19. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Пиктограмма всегда горит. Можешь попробовать включить. Если муфта щелкнет то включится. Но вообще при +10 я думаю он уже должен включаться.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dr web livedisk ошибка 33
  • Dozor ошибка авторизации
  • Dpkg ошибка неизвестный параметр
  • Dr web live usb код ошибки 33
  • Download uboot ошибка