Древний ужас зои самарас ошибка

Древний

Вопрос по тайнам древнего, когда переворачиваешь лист древнего (если собралось три жетона древнего на красном созвездии), есть последняя тайна древнего и негде не написано что сначала надо разгадать предыдущие тайны (просто если они разгаданы получаешь улики на лист древнего), получается после того как лист древнего перевернули уже можно забить на не разгаданные тайны и разгадывать последнюю тайну? У других древних просто пока первые тайны не разгадаешь к последней не приступишь…

MAV написал 2 года назад: #

скрыть ответы

Из справочника:
«Если Древний пробудился, сыщики, помимо других тайн, должны разгадать последнюю тайну, описанную на обороте листа Древнего»

Согласен на счет справочника, просто смутило то что на листах других древних написано что надо разгадать все тайны, а здесь нет, тут написано что древний побежден когда на нем есть определенное количество улик кот которые ты получаешь в последней тайне, а за первые тайны ты просто добавляешь улики на лист древнего, получается первые тайны это просто бонус к последней

Контакты в таинственных руинах

Игра предписывает вводить эту колоду в игру, только если есть выбран древний Сизигия или прелюдия «Парад Светил». Еще вроде 8-ой доп вводит доп.прелюдии.

Кто-то пробовал вводить эту колоду в любую партию? Ну эдакая альтернативная колода экспедиции. Да, времени обычно нет, но мало ли, по пути попадется. Эффекты не такие уж и мощные -в основном закрытие врат дистанционно. Я понимаю, никто не мешает мне играть как я хочу. Просто может есть последствия которые я еще не успел понять?

А так лишняя возможность на поле — лишнее разнообразие, почему нет?

maked1 написал 2 года назад: #

Согласен с вами. Тоже использую эту колоду в каждой партии и мне не кажется, что это ломает игру. Кстати, я таким же образом использую и все дополнительные поля сразу в каждой игре.

Хочу заметить, что таких колод 2 в игре, при том что рубашка как бы у них одинаковая, но вот сюжетное описание у них разное и привязаны они к допу конкретному очень сильно, поэтому лучше их разделить на 2 колоды и пользоваться только если вы против конкретного древнего играете. Это очень специфичная колода карт, причем связанна с сюжетом.

Guns87 написал 3 года назад: #

скрыть ответы

кто недавно покупал. Какая там плотность карт ? Все еще французский картон ?

Guns87 написал 2 года назад: #

отвечу сам на свой вопрос
сегодня открыл коробку, на коробке написано 19.07. карты отличного качества как и в допе Разрушенные города.

Важно, исправленный планшет персонажа Зои Самарас

На всякий случай, в карточке игры, прикрепил фотографию исправленного планшета персонажа Зои Самарас.

Исправленная формулировка: «Действие: Если у вас меньше двух активов-задач, возьмите один УНИКАЛЬНЫЙ актив-задачу.»

Вроде это единственное отличие, если что можно пробежаться по формулировкам, прикрепил и «лицо» и «оборот».

Yigy написал 3 года назад: #

скрыть ответы

У меня в коробке вообще никакой не оказалось версии планшета этого персонажа)

Yigy, если ещё не решили вопрос, пишите Хобикам через их спец сервис для рекламаций (https://hobbyworld.ru/customerservice).

У меня тоже не было планшета Зои, написал в хобби и выслали без проблем.

maked1 написал 3 года назад: #

Подскажите пожалуйста, а разве есть не уникальные активы-задачи?

upd: Нашел ответ на свой вопрос тут https://eldritchhorrorgame.fandom.com/wiki/Tasks
Есть не уникальные активы-задачи. Их всего 7 штук.

Da написал 3 года назад: #

Оценка: 10

Обязателен к покупке если есть база.

Barneo написал 3 года назад: #

Подскажите, косяк на планшете Зои Саммерс связан только с пропущенным словом «уникальный» в месте где: «возьмите актив-задачу». Больше нет косяков?

Guns87 написал 3 года назад: #

скрыть ответы

кто знает когда будет репринт этого допа с исправленной карточкой сыщика ?

Это про Зои Самарес? Нужно было написать в поддержку Hobby World они высылали почтой. Ну м вроде как в разрушенных городах должны вкладывать, но это не точно, лучше дождаться отзывов. А насчет репринта допа пока нет инфы.

Guns87 написал 3 года назад: #

скрыть ответы

я еще надеюсь, что в репринте толщина карт станет приемлемой.

Боюсь вас разочаровать, но хобики сказали, что с картами все ОК. Картон дорогой французский, все под лен и т.д. так, что можно не ждать(

Guns87 написал 3 года назад: #

скрыть ответы

но картон рано, или поздно закончится и будут печатать на новом.

А кто сказал, что новый картон будет лучше?

Im_Spy написал 3 года назад: #

скрыть ответы

Кто сказал, что вообще печататься на картоне будет?! Ведь во Франции, я уверен, есть прекрасная офисная бумага.

Guns87 написал 3 года назад: #

Хороший французский пантомим может рассказать историю без всяких карт.

Angvat написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Это первое полноценное дополнение, которое мы взяли, таки наигравшись с базовой коробкой. Впечатления при игре небольшой компанией (2-3 человека) весьма средние.
Начнем с хорошего. Новый босс вполне интересен и играется несколько отлично от прочих. Четыре новых сыщика показались все интересными, они особенно пришлись кстати, так как половина сыскарей из базовой коробки играются уже почти не достаются из-за того что слишком слабые/сильные. Разве что охотник за головами показался немного дисбалансным за счет возможности быстро и четко выпиливать одиночных слабых монстров (солдат со своим выстрелом в ногу рыдает кровавыми слезами) да сугубо теоретической возможности нагрести ведро улик. Лично мне из новичков больше всего приглянулась суровая повариха, люблю играть за религиозных фанатиков, способных рвать нечисть чуть ли ни голыми руками.
Жетоны концентрации и памятки это конечно хорошо, но первые мы и так давно использовали в качестве домашнего правила (спасибо многострадальному «Подземелью» за токены), а вторые по совести еще в основную коробку (или на худой конец «Тайны») нужно было положить.
Остальное так себе. Идея с прелюдиями хорошая, но всего четыре карточки на коробку мало, к тому же здесь они не особо интересные. Те самые руины, вынесенные в заглавие, у нас почти никто не исследовал. Для экспедиций хотя бы персонаж есть со стабильным бонусом, а тут токен и в городе может оказаться. То же и с приключением. И просто никто не успевал заняться. Максимум кто-то забирал профессора на первом этапе и все. Свободный сыщик скорее ходил прерывать какой особо зловредный слух, чем отвлекался на побочное задание.
Всякие же ауры, задачи и редкие активы на словах звучат интересно, но в большинстве случаев играли мало роли из-за крайней рандомности их выпадения. Да, можно вытянуть «Отметины Исиды» и за их нехилые бонусы просто огребать по единичке урона, но вероятность столь благоприятного исхода невелика.
Подводя итог, если «Руины» как первое дополнение для расширения базы в теории выглядит интересно, но большая часть новинок и механик из него для маленькой компании либо не пригодятся, либо будут работать крайне куце без других дополнений (например, те же задачи), либо же затеряются среди кучи изначальных компонентов (трех новых монстров мы за три партии практически не вытягивали, и это при том, что играем с домашним правилом, по которому убитые обратно в мешок не возвращаются). Может в большой компании оно лучше играется, но увы, в моем окружении часть людей просто воспринимают всю игру в штыки.
Поэтому думаю других дополнений в ближайшее время брать не будем. Во-первых нам и этого должно на некоторое время хватить учитывая текущую нерегулярность посиделок, а во-вторых опять будет риск получить кучу красочных, но не особо нужных дополнительных компонентов.

Lepsky написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Дак в этом и весь смак, что некоторые вещи очень редки, а участие а ивентах типа экспедиций/приключений/исследовании всяческих приближает пройгрыш от незакрытых врат/слухов.
Насчет хоумрула про «отложенных» из мешка монстров…… это не гуд и ломает механику: ведь есть монстры, которых несколько штук одного вида, есть те, которые трансформируются в эпиков. Бывает в партии когда один и тот же монстр выходит несколько раз заподряд — очень эпично, особенно если он парит. Они же не погибают, а уходят обратно в иные миры. :)

Angvat написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Выполнять дополнительные задания чтобы приблизить свой проигрыш — такое себе удовольствие. (Мы когда играли последний раз сделали домашним правилом выполнение побочного приключения обязательным условие победы и разумеется потерпели поражение из-за того, что не уложились в срок с основными заданиями). Легче просто сразу заведомо слабых персонажей брать и пытаться раскрыть их какие-то «особые специализации», там хотя бы забавные ситуация возникают. У нас допустим культистка постоянна к ходу пятому уже погибает…
Касательно монстров — как я уже сказал, у нас считайте только база, а там кроме культистов практически все лишь в одном экземпляре(только козлов вроде два и все). В эпика умеет превращаться разве что зомби. Да, с правилом «умер значит умер» может и не так остро играть, но зато куда разнообразней.

Lepsky написал 4 года назад: #

Вы неправельно поняли меня :) Как раз я и сказал, что выполняя побочные штуки -экспедиции/приключения легко можно слить, значит смак именно в том, что редко эти вещи будут проходится, только когда есть «задел на будущее» и относительно чисто на поле от монстров/слухов/врат.
Слабых сыщиков нет, от слова совсем, действительно, нужно проникнуться их абилками и уметь их применять, что очень сложно по первости, при этом направляя сыщиков на то, на что они заточены, а не то что хочет их владелец :))
Мы играем рандомными сыщиками, без всякого выбора. Когда сыщики попадаются равные по сути: все бойцы или торгаши…..мрут, берём других, тоже рандомно. Помершие из выбора на эту партию выбывают.

Качество

Купил доп.
Карты контактов/мифов/прелюдий тоньше чем в базе и в других допах. Проверил 4 раза простым способом. Замешал в карты прелюдий все из текущего допа, зашафлил и на ощупь 10 раз из 10 достал карту Таинственных Руин.
Также, пока одевал в протекторы часть карт выгнулась, проста лежа на столе.

Im_Spy написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Часть карт выгнулась, судя по всему, из-за того, что протекторы немного меньше, чем размер карт.
На счет более тонких карт, то г-н Акулов, еще в Авгусе/Сентябре говорил, что бумагу они закупили тоньше, ибо она дешевле, а по факту тактильно 280 от 300 не отличить. Видимо карты для всех последних тиражах игр печатаются на данной бумаге.

Карты ужасны!!! Гнутся на глазах!!! Купил этот дом вместе с Цивой Новый рассвет!!! Небо и земля!!! Качество цивы на высоте, карты из допа этого полный отстой…((( Разочарован!!! В коллекции полный набор допов для ДУ: все разные по картам, лажа полная…А этот доп просто ужас… Не, играть можно, но хобби…Это жесть…Разочарован!!!

Не, выгнулись те, которые я в протекторы не одел. В этом то и фишка. Просто лежала карта, а когда у меня руки дошли её в протектор пихнуть, то оказалась, что она формой напоминает холмик. Для меня не критично — недельку в игронайзере плотненько набитом полежит и будет ровная, но некоторым критично.
И как я вам сказал — я отличил. Не на ощупь правда, а на лёгкость сгиба карты.

все так, сегодня приобрел дополнение, карты ужасные, в протектор засунуть нормально нельзя, карта постоянно сгибается. В других дополнениях карты были плотнее. А кто, что слышал про ошибку на планшете Зои Самарес? Хобби будут менять или в следующий доп замену вложат?

А вы не пробовали задавать вопрос службе поддержки HW? По планшету, картам.

все ни как руки не дойдут, я задавал пару раз вопрос у них в группе, который был успешно проигнорирован.

Хобби ответили, в марте будет перепечатан планшет Зои Самарес, по запросу будут высылать.

Reddas написал 4 года назад: #

Когда распечатал доп и начал проверять карты тоже тактильно показалось, что как-то тонковаты. Мир Хобби не перестаёт удивлять.

Vikru написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Еще тоньше чем в недавнем Мире Грез или такие же?

На самом деле,субъективно самые тонкие карты из всех допов,подтверждаю то,что люди написали выше.Колода контактов из упаковки сразу выгнулась.Протекторы конечно помогли,но больше не надо так.Надеюсь,что это особенность первого тиража.

Vikru написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Если так, то это уже не 280, а вообще непонятно сколько. По мне — так толщина в Мире Грез это предел.

Ilych написал 4 года назад: #

скрыть ответы

подтверждаю:
за 1490 российских рублей все карты данного дополнения стремятся свернуться в рулончики (в древние свитки, наверно).

Im_Spy написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Может попробовать написать в службу по работе с клиентами ХВ? Может заменят?

Ilych написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Пока рано.
Я дам полежать этим картам с нормальными и быть может им станет стыдно и они перестанут сутулиться и выпрямятся (три буквы Я)!

Ilych написал 4 года назад: #

скрыть ответы

карты действительно тоньше, тут к гадалке не надо ходить (сгибаются от меньшего усилия).
СЛУШАЙТЕ!
мне конечно неудобно это тут упоминать, ну разве только для потомков, для анализов ситуации на планете к 2019-ому.
Но, по моему, это из той же оперы, что интернет захлестнула, про «девяток яиц», не находите!?
Своеобразненько!

Im_Spy написал 4 года назад: #

Да экономия это. Банальная экономия. Я не знаю, сколько издатель имеет с каждой коробки этого дополнения, но, видимо, экономия получается существенная, раз от 300 гр решили отказаться. Причём, на днях, совершенно случайно на крауд репаблик увидел, что для Мрачной Гавани картон 300 гр был сверхцелью. Вот так, придетси либо довольствоваться этим, либо покупать от FFG. Теперь 100 раз подумать придётся и всё взвесить, когда в очередной раз надумаешь продавать англ версию перед выходом локализации.

Ilych написал 4 года назад: #

Открыт предзаказ локализации
https://hobbygames.ru/drevnij-uzhas-tainstvennie-ruini
Спасибо вк группе https://vk.com/eldritchhorror

Странные руины

Вот вроде бы перевод названия и передает суть, но все равно как-то корявенько получается. Да и как они теперь будут переводить Cities in Ruin (если будут)?

Ilych написал 4 года назад: #

хрен с названием, лишь бы структура терминологии в картах не изменилась/исказилась в локализации (путаница в показаниях)…
а сейчас… не про локализацию, может и про нее и так:
1. я не с проста зацепился за словосочетание «…Затем другой игрок снимает получившуюся колоду.»
2. в справочнике аналогичное действие было переведено вот так:
«После того как игрок перетасовал эту колоду, другой игрок сдвигает её.» (стр. 13. экспедиционные контакты)
3. а вот про сновидческие контакты (одна колода, разные рубашки) там про «сдвинуть шляпу» вообще не слово.

оригиналов правил ни базы, ни дополнений не видел.

Ilych написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Что в русскоязычных правилах от ХБ этим хотели сказать:
«…Затем другой игрок снимает получившуюся колоду.»

Ну это обычная механика перемешивания колоды карт. Один мешает, дает другому колоду, он сдвигает n-ное количество карт сверху, они кладутся под низ оставшихся.

Ilych написал 4 года назад: #

один мешает, второй снимает, всё понятно.
спасибо.
если так не сделать игра будет не действительна! =)

Klaid написал 4 года назад: #

скрыть ответы

Локализация

По итогам вчерашней конференции, в чате сотрудница ХВ Наталья, поделилась информацией,что к концу года издадут Dreamlands( о чем мы и так знали), а так же постараются успеть Strange Remnants.
В любом случае это будет следующей локализацией после Dreamlands
Теплица надежда,что в 2019 серия ДУ полностью выйдет на русском.

Lepsky написал 4 года назад: #

Не понимаю, почему нельзя локализовать этот древний доп ДО дримландса? Хочу гамить в хронологическом порядке выхода допов…

Судари и сударыни, не слышал ли кто-нибудь, занимаются Хоббиворлд локализацией этого дополнения?

Наконец-то закончили перевод :)

там же, где и переводы всех остальных дополнений :) То есть — не на тесере. Если местов не знаете, но интересно — в личку :)

Ifikl написал 6 лет назад: #

скрыть ответы

Я тоже не знаю и мне интересно. А еще интересно, почему на Тесере нет даже ссылки на те источники?

потому что, с одной стороны, большинство заинтересованных про эти источники прекрасно осведомлено (в том числе и вы, так как вас точно в те источники посылали, но, вроде бы, вы не прошли там суровую капчу на регистрацию), а с другой — в приличном обществе такими ссылками не бросаются :)

Ifikl написал 6 лет назад: #

скрыть ответы

Я хз, что такое сыровая капча на регистрацию. Видимо, я ее не нашел… А сейчас даже не вспомню, что это было, хотя и помню, как выглядело. Сайт Петрунина?

Вы же опытный тесеровец, посмотрите любую Обзорную башню и сделайте выводы.

Ifikl написал 6 лет назад: #

А, точно, блог Тапилина. Я так и не понял, что все имеют в виду под капчей, не вижу там регистрации.

А ещё можете посмотреть «Обзорные башни», в одном из последних выпусков была ссылка на перевод дополнений к ДУ.

VeN419 написал 6 лет назад: #

скрыть ответы

Здравствуйте! Мне стало жутко интересно, как облажателю древнего ужаса — что за места такие, где выкладывают переводы не локализованных игр и допов?)) За раннее спасибо за ответ)

Добрый день. Знаю одно такое прекрасное место, но буду рад узнать и о других =) Если не затруднит, киньте, пожалуйста, ссылку в личку. Заранее благодарен.

Вопрос: что значит первое свойство Мари Ламбо?
Звучит так: «Выполните действие, уже выполнявшееся в этот ход.»

Как это понимать? Возможность бесплатно сделать то, что уже делал другой сыщик, или она может делать только то, что делали другие сыщики? Или просто в пнп с чем-то напортачили?

«Perform an action you have already performed this round» (c)

http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Marie_Lambeau

Получается, что она может совершать какое-то действие дважды.

Aganov написал 6 лет назад: #

Конкретно, действие, которое она уже совершала в этот раунд.

Спасибо. В том числе и за ссылку (блин, не подумал бы, что у настолки может быть своя вики *_*).

вообще в правилах написано, что действия можно выполнять единожды, так что этот персонаж может дважы сделать одно и то же

Шеф-повар[]

Возможности[]

  • Действие: Если у вас на руках менее 2 активов задач, возьмите 1 уникальный актив Задачу
  • Если вы не потеряли рассудок в ходе боевого контакта бросьте 2 дополнительных кубика во время проверки Сила в этом же контакте.

Художественное описание[]

Цитата[]

«Бог говорил со мной. Я исполню его волю без колебаний.»

Биография[]

Когда Зои было шесть лет, её родители погибли в пожаре. Когда пламе охватило её дом, Бог заговорил с ней. Он сказал Зои, что ей уготована особая миссия. Повзрослев она стала путешествовать из города в город, подрабатывая поваром, чтобы сводить концы с концами. Но после работы она бродит в ночи, следуя голосу Господа. И там, где находится зло, она искореняет его без угрызений совести и колебаний. Не так недавно Бог призвал её в Рим, чтобы освободить Его праведный гнев.

Роль в команде[]

Зои имеет эффективные 6 воли (4 базовое значение + 2 за актив Святой Крест) и 7 рассудка, что дает ей непревзойденную стойкость в бою. Она прекрасно подходит для битвы с монстрами и закрытия врат, используя дополнительные броски при проверке силы. Ей следует объединиться с персонажем с хорошим влиянием, который сможет достать для неё оружие.

Origin[]

The Chef

Abilities

Flavor Text

Quote

«God has spoken. I will do His work without hesitation.»

Bio

When Zoey was six years old, her parents were killed in a fire. As the flames consumed her home, God spoke to her. He told Zoey that she was special and that He was giving her a special task. As an adult, she now travels from city to city, taking work as a chef to support herself. When she isn’t working, she stalks the night, guided by the Lord’s voice. Wherever she finds wickedness, she strikes it down without remorse or hesitation. Most recently, God has called her to Rome, to dispense His righteous fury.

Defeated Encounters

Loss of Health

IN CASE OF CRIPPLING INJURY OR DEATH 
Zoey’s wounds have left her hospitalized and unable to walk. Grudgingly, she’s left everything for you in a safety deposit box. Gain all of her possessions. When you return from the bank, the hospital is on fire. You try to find the courage to run in and rescue Zoey (Will). If you pass, Zoey gratefully says a prayer for you; gain 1 Boon Condition. If you fail, the only remnant of her you find among the ashes is an old photo of her as a child with her parents. Whether you pass or not, discard her Investigator token.

Loss of Sanity

IN CASE OF INSANITY OR OTHER PSYCHOSIS 
The priest tell you that Zoey donated all of her belongings to the church, but he understand your work and offers them to you. Gain all of her possessions. He tells you that Zoey has been deep in prayer since she arrived. You try to convince her to speak to you (Influence). If you pass, she admits that God gave her one final message of powerful significance and then stopped speaking to her; retreat Doom by 1. If you fail, she steadfastly continues to pray, begging to hear a response. Whether you pass or not, discard her Investigator token.

Rulings, clarifications, and reminders

Based on the ruling for Handcuffs, Zoey’s passive ability cannot be used while encountering a Monster which do not have a Strength test, but can be used while encountering a Monster which has another skill icon in place of the Strength test indicator.[1]

References

  1. Official answer from Nikki Valens for Handcuffs on BGG icon BoardGameGeek.

Team Role

Zoey has an effective 6 will and 7 sanity that give her unrivaled durability in combat. She works best as a fighter and gate closer, using spare turns to get or advance tasks to empower herself. She should team up with an Influence character who can get her a weapon.

Origin

Zoey Samaras made her first appearance in 2009 in Innsmouth Horror, the 6th expansion for Arkham Horror: Second Edition.

Investigators

Agatha Crane

Agatha Crane

Agnes Baker

Agnes Baker

Akachi Onyele

Akachi Onyele

Amanda Sharpe

Amanda Sharpe

"Ashcan" Pete

«Ashcan» Pete

Bob Jenkins

Bob Jenkins

Calvin Wright

Calvin Wright

Carolyn Fern

Carolyn Fern

Carson Sinclair

Carson Sinclair

Charlie Kane

Charlie Kane

Daisy Walker

Daisy Walker

Daniela Reyes

Daniela Reyes

Darrell Simmons

Darrell Simmons

Dexter Drake

Dexter Drake

Diana Stanley

Diana Stanley

Father Mateo

Father Mateo

Finn Edwards

Finn Edwards

George Barnaby

George Barnaby

Gloria Goldberg

Gloria Goldberg

Hank Samson

Hank Samson

Harvey Walters

Harvey Walters

Jacqueline Fine

Jacqueline Fine

Jenny Barnes

Jenny Barnes

Jim Culver

Jim Culver

Joe Diamond

Joe Diamond

Kate Winthrop

Kate Winthrop

Leo Anderson

Leo Anderson

Lily Chen

Lily Chen

Lola Hayes

Lola Hayes

Luke Robinson

Luke Robinson

Mandy Thompson

Mandy Thompson

Marie Lambeau

Marie Lambeau

Mark Harrigan

Mark Harrigan

Michael McGlen

Michael McGlen

Minh Thi Phan

Minh Thi Phan

Monterey Jack

Monterey Jack

Norman Withers

Norman Withers

Patrice Hathaway

Patrice Hathaway

Preston Fairmont

Preston Fairmont

Rex Murphy

Rex Murphy

Rita Young

Rita Young

Roland Banks

Roland Banks

Sefina Rousseau

Sefina Rousseau

Silas Marsh

Silas Marsh

Sister Mary

Sister Mary

"Skids" O'Toole

«Skids» O’Toole

Tommy Muldoon

Tommy Muldoon

Tony Morgan

Tony Morgan

Trish Scarborough

Trish Scarborough

Ursula Downs

Ursula Downs

Vincent Lee

Vincent Lee

Wendy Adams

Wendy Adams

William Yorick

William Yorick

Wilson Richards

Wilson Richards

Zoey Samaras

Zoey Samaras


Хранитель

Милость св. Георгия: победив монстра, вы можете убрать 1 жетон безысходно­ти из своей области или восстановить 1 здоровье.

Зов услышан: победив элитного монстра, станьте БЛАГОСЛОВЛЁННЫМ.

«Я наконец знаю, что мне суждено сделать».

Собранность:  2


Здоровье: 5

Рассудок: 7


Знания: 3

Общение: 2

Внимание: 1

Сила: 3

Воля: 4

Тип карты: СыщикПод тёмными волнами

Зои Самарас

Зои Самарас — Обратная сторона

Стартовое имущество

С чего всё началось

Зои Самарас всегда держала ножи остро заточенными. Пона­чалу это было просто делом привычки, выработанной за годы обучения у лучших поваров мира. Инструментами повара, как её учили, являются ножи и огонь, который способен превратить нечто простое в нечто божественное, нечто трансцендентное.

Однажды ночью какой-то импульс, какой-то голос в её голове убедил Зои пойти домой другой дорогой, и с её глаз спала пелена. Она увидела, как монстры — ужасные, окровавленные, острозубые монстры — пожирали человека в переулке. Голос в её голове, голос самого Господа возложил на неё обязанность избавить землю от их противоестественного голода, а вместе с ним истребить и ужасы, что таятся в тенях. Её инстру­менты хорошо ей в этом послужили.

Основная роль

Будучи хранителем, вы отвечаете за защиту других сыщиков. Например, вы можете избавляться от мон­стров прежде, чем они станут серьёзной угрозой, или помогать своим товарищам приходить в себя после ранений.

Второстепенная роль

Будучи мистиком, вы хорошо умеете сдерживать силы зла. Вам стоит заниматься удалением жетонов безыс­ходности с поля. Вы как никто можете защитить мир от пришествия Древних.

Зои Самарас

Обязательные:

«Поварской нож»

На выбор:

«Крест Зои»

«Зачарование оружия»

  • Дженни Барнс: Дилетантка

  • Норман Уизерс: Астроном

  • Кэлвин Райт: Беглец

  • Даниэла Рейес: Механик

  • Томми Малдун: Юный полицейский

  • Рекс Мерфи: Репортёр

  • Венди Адамс: Беспризорница

  • Майкл Макглен: Гангстер

  • Мари Ламбо: Певица

  • Минь Тхи Фан: Секретарша

  • Агнес Бейкер: Официантка

  • Декстер Дрейк: Иллюзионист

  • Роланд Бэнкс: Федерал

  • Диана Стэнли: Культистка-отступница

  • Скат О’Тул: Бывший заключённый

  • Кейт Уинтроп: Учёный

  • Карсон Синклер: Дворецкий

  • Чарли Кейн: Политик

  • Отец Матео: Священник

  • Патрис Хатауэй: Скрипачка

  • Стелла Кларк: Почтальон

  • Пит Мусорщик: Бродяга

  • Сайлас Марш: Моряк

Отзывов для этой карты пока нет.

Общество с ограниченной ответственностью «Хобби Игры»

УНП 192358126

220092, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, 29, БЦ Тивали, офис 536.

тел. +375 17 375-92-06

Почтовый адрес: 220092, Республика Беларусь, г. Минск, а/я 27.

р/с: BY64ALFA30122088440140270000 в BYN

в ЗАО «АЛЬФА-БАНК», г. Минск, ул. Сурганова,43-47, BIC ALFABY2X

Свидетельство о государственной регистрации №192358126 от 13.10.2014 выдано Мингорисполкомом.

Элдрич Ужас углубляется в ЛавкрафтМифы в основной игре и многочисленных дополнениях. Лавкрафт создал невероятный мир безумия, фантазия, и тайна что очаровало и ужаснуло его читателей.

В лучших дополнениях Eldritch Horror у вас есть шанс стать одним из его знаменитых исследователей, пытающихся помешать старшим богам пробудиться и уничтожить мир.

Без лишних слов, давайте погрузимся в безумие и найдем лучшие дополнения Eldritch Horror, в которых можно потерять рассудок. 

В спешке, спешу? Ознакомьтесь с нашими фаворитами ниже.

Лучшая интеграция

Eldritch Horror: Forsaken Lore Expansion

3.9

Лучшая тематика

Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep Expansion

4.0

Лучший в целом

Eldritch Horror: Cities in Ruin Expansion

4.5

06 04:2023 по Гринвичу

Немного об оригинальном Eldritch Horror

Жуткий ужас — духовный преемник Arkham Horror. Я большой поклонник Arkham, но в нем было множество недостатков, которые я лично не мог не заметить из-за потрясающих впечатлений, которые он дал.

Eldritch Horror был построен по аналогичной системе, но с гораздо более четкими и упорядоченными правилами. Оригинальная настольная игра вызвала тот же страх, что и я от Аркхема, но изменила ее тему на глобальная катастрофа а не просто маленький городок.

Eldritch Horror

Я всегда буду любить Arkham Horror, но Eldritch Horror объективно лучше.

Жуткий ужас: Города в руинах

В Cities in Ruin появилось 4 новых следователя, в том числе один из моих любимых. Попробуйте угадать, какой именно.

1 новый древний:

  • Shudde M’ell

4 новых следователя:

  • Ашкан Пит
  • Боб Дженкинс
  • Рита Янг
  • Роланд Бэнкс

Кроме того, игроки также смогут сразиться с новым Древним, Шадде Мелл. Новое столкновение может быть чрезвычайно жестоким, поскольку Древний просыпается, и все новые персонажи обладают отличными способностями, не нарушая игру.

Древний Шадде М’элл заявляет о своем присутствии бедствиями и бедствиями. Cities in Ruin — это не просто удачное название расширения. Когда Шадде М’элл просыпается, мир вокруг него поражает опустошение, которое может буквально уничтожить все места на игровом поле.

Столкновения в опустошенных локациях намного сложнее, и если все локации опустошены, сыщики проигрывают. 

Cities in Ruin, конечно, поставляется со всеми обычными дополнениями, такими как заклинания, оружие и союзники, но именно столкновения с боссами и бедствия делают эту игру действительно сияющей.

Оно считается одним из самых удачливых дополнений, но оно также добавляет огромное количество тематических элементов. 

Eldritch Horror: Cities in Ruin Expansion

Жуткий ужас: Страны грез

Dreamlands — одно из более поздних расширений Eldritch Horror, но одно из лучших. Он не добавляет ничего нового, но основывается на некоторых правилах, введенных в более ранних расширениях. 

2 новых Древних:

  • Алтах_нача
  • Hypnos

8 новых следователя: 

  • Аманда Шарп
  • Кэролайн Ферн
  • Даррелл Симмонс
  • Глория Голдберг
  • Кейт Уинтроп
  • Люк Робинсон
  • Винсент Ли
  • Уильям Йоррик

Dreamlands включает в себя 2 очень тематических Древних и 8 новых сыщиков. Это одно из более поздних дополнений, которое подвергалось критике за то, что оно больше похоже на то же самое. Это не обязательно плохо.

Дополнительные сыщики и Древние делают игру более реиграбельной. Если вы поклонник оригинальной игры, то добавление того же самого — это победа для меня. 

Eldritch Horror: The Dreamlands Expansion

Жуткий ужас: Под пирамидами

Under the Pyramids — это второе масштабное дополнение для Eldritch Horror, и оно ковыляет из глубины с кучей тематического чутья.

Как вы можете догадаться из названия, мы направляемся к Египет с совершенно новой доской, где вы сразитесь с древними ужасы и, конечно же, культовые мумии.

2 новых древних:

  • Абхот
  • Нефрен-Ка

8 новых следователя:

  • Хэнк Самсон
  • Харви Уолтерс
  • Джо Даймонд
  • Мэнди Томпсон
  • Минь Тхи Фан
  • Монтерей Джек
  • Рекс Мерфи
  • Сестра Мэри

Чтобы помочь вам в вашем поиск, у вас будет доступ к 8 новым исследователям и саркофагу, полному новых уникальных предметов. 

Новая доска появится только в том случае, если вы используете новую Древнюю, Нефрон Ка, или если вы добавите в микс Prelude Under the Pyramids. Это отличное дополнение и одна из лучших версий для больших ящиков. 

Eldritch Horror: Under the Pyramids Expansion

Жуткий ужас: Признаки Каркозы

Здесь появляется добрый старый волшебник Декстер Дрейк. Он всегда напоминает мне Доктор Орфей от Venture Brothers… но я отвлекся.

Признаки Каркозы — это еще один карта- только расширение, в которое входят 4 новых следователя и сам большой злодей Хастур. Сам Король в Желтом появляется как единственный дополнительный Древний, и он дурацкий. 

1 новый древний:

  • Хастур

4 новых следователя:

  • Декстер Дрейк
  • Дженни Барнс
  • Майкл Мак Глен
  • Венди Адамс

Чтобы добавить к экзистенциальному ужасу, мы также получаем кучу новых состояний и нарушений, которые могут нанести серьезный ущерб неподготовленным. 

Eldritch Horror: Signs of Carcosa Expansion

Жуткий ужас: странные остатки

Strange Remnants — еще одно небольшое расширение, предназначенное только для карт. Он добавляет всего немного больше, включая новый вид гламурной магии. Будет много новых карт, но что действительно делает это расширение ярким, так это Syzygy. Это не обязательно Древний, а скорее событие. 

1 новый Древний (вроде):

  • Сызгий

4 новых следователя:

  • Мари Ламбо
  • Тони Морган
  • «Скиды» О’Тул
  • Зои Самарас

Мифология со всех концов света говорит о суевериях о Сизигия но не волнуйтесь, если вы никогда не слышали этот термин. Это событие, когда несколько небесных тел выстраиваются в ряд, и, конечно же, это означает катастрофу для наших бесстрашных исследователей и судьбы мира. 

Поскольку новая встреча — это событие, в отличие от Древнего, вам всегда придется столкнуться с этим. Вы не можете просто остановить выравнивание планет, верно? 

Strange Remnants включает в себя хороший буст карт для основной игры, сохраняя при этом некоторые из лучших изменений правил (например, фокус) вокруг и в игре. 

Eldritch Horror: Strange Remnants Expansion

Жуткий ужас: Отрекшиеся предания

На первый взгляд, это расширение выглядит немного тонким, но его преимущества не очевидны, пока вы не начнете углубляться в коробку.

Если вам нравится ванильная версия Eldritch Horror и вы просто хотите продолжать играть, то это, вероятно, хороший выбор. Он добавляет Йига только к Древним, но добавляет массу новых карт для ванильных Древних. 

1 новый древний:

  • Йиг

Также нет новых изменений правил, которые нужно изучать, поэтому его проще всего открыть и интегрировать с вашим основным набором с самого начала. Отсутствие новых сыщиков немного грубо — было бы неплохо добавить несколько новых лиц — но это приятный небольшой импульс для основного набора. 

Eldritch Horror: Forsaken Lore Expansion

Жуткий ужас: горы безумия

Eldritch Horror: Mountains of Madness Expansion Components Overview

В первом расширении большой коробки коробка становится толстой! В Горы Безумия добавлены 7 новых исследователей, 2 новых Древних, 3 новые механики и дополнительная доска для Антарктиды.

2 новых древних:

  • Старшие вещи
  • Итакуа

8 новых следователя:

  • Агнес Бейкер
  • Дейзи Уокер
  • Финн Эдвардс
  • Джордж Барнаби
  • Патрис Хэтэуэй
  • Томми Малдун
  • Урсула Даунс
  • Уилсон Ричардс

Новая механика — приятный бонус, который добавляет разнообразия вместо ненужной сложности. Способность Фокуса позволяет игрокам использовать действие, чтобы получить жетон фокуса, который, в свою очередь, можно использовать для повторного броска теста позже по линии. 

Уникальные активы добавляют специальные карты, которые можно получить только с помощью специальных игровых действий. Вы не можете просто отправиться в магазин и купить их, чтобы они были намного мощнее, чем обычная колода активов.

Наконец, прелюдии были впервые представлены в Mountains of Madness. Они предлагают новое тематическое изменение игры, которое действительно погружает вас в мир Жуткого ужаса. 

Eldritch Horror: Mountains of Madness Expansion

Жуткий ужас: маски Ньярлатхотепа

Eldritch Horror: Masks of Nyarlahotep Expansion Components Overview

Если простая мысль о попытке произнести «Ньярлатхотеп» наполняет вас экзистенциальным страхом, то вы, вероятно, попали в нужное место. 

Вы заметите, что Masks of Nyarlathotep поставляется в большой коробке, но, в отличие от многих других расширений, вы также заметите явное отсутствие дополнительной платы. Хм…

2 новых древних:

  • Допотопный
  • Ньярлатхотеп

7 новых следователя:

  • Агата Крейн
  • Кэлвин Райт
  • Карсон Синклер
  • Даниэла Рейес
  • Отец Матео
  • Престон Фэрмонт
  • Сефина Руссо

У него есть совершенно новый способ игры, запертый в его глубинах. Masks of Nyarlathotep привносит в вашу игру Eldritch Horror игру в стиле кампании.

Полная кампания состоит из 6 отдельных игр, в которых игроки работать вместе чтобы остановить всех 6 Древних в течение нескольких игр. Есть новые карты и правила, которые поддерживают новую кампанию с прелюдиями и другими забавными тематическими элементами. 

Да, и, кстати, если персонаж умирает в игре, его пожирают до конца кампании: deadzies, done, kaput. Удачи.

Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep Expansion

Мы надеемся, что вам понравился наш список лучших дополнений Eldritch Horror.

Какое ваше любимое дополнение «Жуткий ужас»? Оставьте комментарий ниже и помните: «Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn».

Bryan Truong

Прежде чем основать GameCows со своей женой Кендрой, он преподавал английский язык в США. Он сочетал свою любовь к играм с образованием, чтобы создавать веселые обучающие уроки на основе игр, пока в конце концов не решил запустить GameCows с Кендрой на постоянной основе. Он известен тем, что в свободное время просматривает своды правил, является мастером правил во время игры и постоянным мастером в своей группе DnD. Брайан любит настольные игры, писательство, путешествия и, прежде всего, свою жену и подельницу Кендру.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Eldritch Horro (Древний Ужас)  (Прочитано 21404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

в принципе может, т.к. нет уточнений в каких случаях не могут использоваться персональные абилки.


Записан


    Здравствуйте, вопрос по картам особых контактов Йог-Сотота. В базе есть 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Ключ и врата» и в дополнении Forsaken Lore — появляется еще 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Бездна между мирами». Как формируется колода для этого Древнего? Или первые или вторые особые контакты, или замешиваются в одну колоду? Просто получается, что у Йог-Сотота будет 16 карт особых контактов, а у остальных всего по 8, почему такая несправедливость к Ктулху, например?


    Записан


      Не замешиваются, они используются только с соответствующей картой тайны. у Шуб-Ниггурат вообще с особыми контактами беда-беда :) в приближающемся Дримлендс у Гипноса 24 особых контакта, а у Алтач-Нача — ни одного, и при этом оба Древних достаточно интересные и необычные. Не в особых контактах счастье :) у вас все шансы играя за Йог-Сотота ни одну из них не использовать несколько партий подряд.


      Записан

        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов


        Спасибо за ответ, да увидел в картах тайн ссылку на особые контакты «Бездна между мирами». То есть я могу при этой тайне вытянуть или особый контакт из базы, или из дополнения?


        Записан


          Главное чтобы там было название карты нужное


          Записан

            Pen Pineapple Apple Pen


            Всем привет!
            1)У меня есть два состояния от которых я могу избавиться пройдя проверку на что то, после того как я отдохну.
            Могу я отдохнуть в свою фазу действий, а затем попробовать избавиться от каждого состояния по очереди?
            Или только по 1 за ход?
            2) Применяются ли особые умения сыщика на него самого если в тексте написано «сыщики в вошел локации могут…»?
            Мы не можем понять, это имеется виду все сыщики включая владельца умения, или только на других сыщиков в той же локации где и владелиц умения?
            3) Состояние болезнь.
            В этом состоянии есть строчка «переверните эту карту»
            Когда её переворачивать, сразу как получил (даже если не твой ход) или в определенный момент?


            Записан


              1) от каждого по очереди в выбранном сыщиком порядке
              2) все сыщики, включая владельца
              3) состояние — отравление, а не болезнь, я подозреваю. Там во время отдыха ничего не восстанавливаешь И переворачиваешь эту карту. То есть, переворачивается она в определённый момент — во время отдыха.


              Записан

                Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов


                Всем доброго времени суток. Возник вопрос по Древнему йиг. После пробуждения, на его карточке написано, что сыщики не могут быть убиты (или что то около того, извиняюсь, карточки рядом нет). Вот что то с этим свойством непонятно, если его выполнять, то герои бессмертные становятся?


                Записан


                  Прочитайте внимательно, что там написано. Сыщики погибают, но не выбывают. Технически: берут следующего сыщика и играют дальше в надежде победить Древнего.


                  Записан

                    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов


                    Все верно, вчера прочитал еще поподробнее правила и понял, что упустил момент: когда Древний пробуждается, то все сожранные и погибшие сыщики выбывают из игры. А вот на листе Йига — описано обратное свойство.
                    Спасибо большое!


                    Записан


                      Вечер добрый!

                      Подскажите по Древнему Ужасу: могу ли я использовать одно и то же заклинание больше чем 1 раз в 1 раунд (т.е. в три фазы)? Например, «Иссушение» в боевом контакте с несколькими разными монстрами подряд? Тот же вопрос касается оружия — если я использую на одном монстре и перехожу к следующему.


                      Записан


                        Иссушение требует потратить действие, это возможно только в фазе действий, а не в фазе контактов.
                        Насчет оружия — какое именно вы имеете в виду?
                        См. также ЧАВО в Справочнике EH


                        Записан


                          Иссушение требует потратить действие, это возможно только в фазе действий, а не в фазе контактов.
                          Насчет оружия — какое именно вы имеете в виду?

                          Ну хорошо, допустим требует действия и используется в 1ую фазу — вопроса это не снимает. Могу ли я его использовать сколько угодно раз? Например, на 1 монстра, потом на 2-го, потом на 3-го в моей локации? На карточке самой ничего не сказано на этот счёт. То же самое с оружием, но уже в фазе контакта. Есть пистолет +к силе. Он один раз стреляет, или по каждому монстру в последствии? Если одно да, а другое нет — то почему, в чём принципиальное отличие?


                          Записан


                            Отличие в том, что в фазу действий ты можешь выполнить два действия РАЗНЫХ, повторять нельзя.


                            Записан

                              Pen Pineapple Apple Pen


                              Т.е. оружие, получается, можно использовать многократно за раунд (за три фазы т.е.), а любое заклинание — только единожды за раунд вне зависимости от того какая из фаз идёт и в какой оно может применяться. Так? Или всё-таки какие-то можно применять больше, чем 1 раз в раунд? Вот, например, есть заклинание «Лишение силы»: в ходе боевого контакта можете пройти проверку (книга), при успехе получите +3 силы в этом контакте. Это можно применять трижды в боевом контакте с тремя монстрами, как тот же пистолет? Или нельзя? На самой карте ничего не сказано на этот счёт.

                              « Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 22:01:43 »


                              Записан


                                Ну хорошо, допустим требует действия и используется в 1ую фазу — вопроса это не снимает.

                                Везде, где требуется действие — это можно использовать только ОДИН раз за РАУНД. Не за фазу — а за РАУНД.

                                « Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 22:20:47 »


                                Записан

                                  Carpe Diem


                                  Т.е. оружие, получается, можно использовать многократно за раунд (за три фазы т.е.)

                                  Нет, если для его использования нужно действие — только ОДИН раз можете его использовать.
                                  Любое действие можно выполнить ОДИН раз за раунд. (если на самой карте не сказано иное)

                                  « Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 22:23:50 »


                                  Записан

                                    Carpe Diem


                                    Нет, если для его использования нужно действие — только ОДИН раз можете его использовать.

                                    Ясно. Но на оружиях, если я не запамятовал, обычно сказано «+к силе во время боевого контакта», и там, вроде бы, нет надписи «действие». Как нет этой надписи и на заклинании «Лишение силы». Ну оно ладно, с «действие» на любых картах всё понятно, раз в раунд, а «каст» только во время 1-ой фазы. А с «Лишением силы» что? Его можно/нужно несколько раз применять во время боевого контакта? Или оно задействуется и работает сразу на весь этот «сложносоставной» контакт вне зависимости от кол-ва монстров в локации? (т.е. если выпал успех, то имеешь +3 к силе и в первой битве, и во второй, и т.д)


                                    Записан


                                      Раздел «Имущество» Справочника:
                                      Если в описании свойства не сказано, сколько раз его можно применить, таким свойством можно воспользоваться только один раз при каждом возникновении необходимых условий.

                                      Раздел «Контакты»:
                                      Если сыщик находится в локации, где есть один или несколько монстров, он должен вступить в один боевой контакт с каждым из этих монстров: по очереди, в любом порядке на свой выбор.

                                      Таким образом, можно применять «Лишение силы» по одному разу при сражении с каждым монстром, каждый раз делая проверку на интеллект. То же с оружием, свойство которого не требует действия.

                                      « Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 11:45:21 »


                                      Записан


                                        В справочнике сказано, что получить бонус к навыку можно только от одного свойства:

                                        А можно ли к бонусу от оружия добавить ещё эффект заклинания «Лишение силы»? Является ли его эффект свойством?


                                        Записан


                                          • Печать

                                          Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

                                          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                                        • Друзья говорили обои исправь ошибки
                                        • Древнекитайские школы указать ошибку
                                        • Дружные отношения какая ошибка
                                        • Драмиона любимая ошибка
                                        • Дружки олега кошевого организовали подпольную организацию ошибка