Driver door deadlock switch failure ошибка опель


Report No.:D0003389779

This report is created by

LAUNCH

Vehicle Information

VIN:W0L0VBF6921060731

Vehicle manufacturer/model: Opel/Omega-B

Year of manufacture: 2002

Vehicle Software Version:V42.25

Inspection Organization

Name:

planetavto_poltava

Address:
Европейская 225

Contact Number:
380990449265


SN:
979392102269

Time and date of inspection:09/11/2020 06:19:36

Inspection Location:

Inspection Result

There are 10 issues for Safety and Security system:

1.Датчик переднего левого колеса-обрыв цепи

2.Неисправность цепи переднего правого выпускного электромагнитного клапана

3.Натяжитель ремня безопасности пассажира,высокое сопротивление

4.Реле отсечки кондиционера-низкое напряжение

5.Driver Door Deadlock Switch Failure

6.Неисправность электрической цепи мата датчика 1

7.Воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира,низкий уровень сигнала

8.Цикл срабатывания подушки безопасности водителя , замыкание на массу

9.Натяжитель ремня безопасности водителя,высокое сопротивление

10.Driver Door Deadlock Switch Failure

There are 9 issues for Vehicle body system:

1.Нет сигнала датчика положения распредвала

2.

3.Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода(Ряд.цил1 д.2)

4.O2 Sensor 1 Signal no Activity detected

5.Датчик уровня топлива,высокий уровень сигнала

6.Электрическая цепь нагревателя датчика кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)

7.Датчик кислорода 1,орыв цепи

8.Иммобилайзер-нет или ошибочный сигнал

9.Иммобилайзер-нет или ошибочный сигнал

Disclaimer

This inspection report is for reference only. All data provided in this report is based on static data, detailed dynamic and/or live diagnostic data should be generated by a professional maintenance tool. Launch is not liable for any fault or accident caused thereby.

Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок


Закрытая тема.
  1. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. Ключом естественно водительская дверь открывается.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  3. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Неисправность в цепи закрывания центрального замка.

    Неисправность в цепи открывания центрального замка.

    Задний левый выключатель — неисправность.Добавлено через 8 минут

    Ну типа «неисправность в цепи блокировки дверей или реле центральной блокировки дверей stuck» В общем, стукнутое Добавлено через 10 минут

    Это нарушен обмен между блоками.
    Щас Михалыч придет, внесет ясность

    Последний раз редактировалось Is_18; 18.11.2010 в 11:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Последний раз редактировалось mihalych; 18.11.2010 в 11:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Спасибо огромное! Сегодня на сессии, а завтра все проверю и доложу результат.

  6. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Мертвая блокировка — это дополнительная функция на опель- двери действительно блокируются намертво — их не открыть ничем, даже ручками. Так называемый двойной замок.

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При нажатии на кнопку брелка один раз двери блокируются. Но изнутри открыть можно. Если нажать 2 раза, срабатывает мёртвая блокировка ( если есть ), и дверь не открыть и изнутри. Открыть можно, нужно снять обивку двери, обычно с заломом, изнутри сорвать крышку с замка и нажать на рычаг под ней. Неудобно.практически наощупь. Лично не делал.

  8. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Добрый день! Сегодня пытался с помощью сканера через исполнительные механизмы открыть авто — не получается. Видимо придется вскрывать двери. Авто -хэтчбек, поэтому допускаю неисправность жгута 5-й двери. Сканер карман скан VG+ , но контора утверждает что программка диллерская

  9. Аватар для Шихан

    offline

    Чип Тюнинг и Диагностика

    Регистрация:
    10.11.2009
    Сообщений:
    260
    Адрес:
    Башкирия

    Диллерская для корейцев, но не для опелей

  10. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Повторяю -диллерская для опель. Так вот, сегодня все двери пооткрывал- вскрывал жгуты , вызванил актюаторы и путем подачи питания двери успешно открылись. Пятая дверь еще проще- снял обшивку и там есть личинка, которую можно повернуть отверткой. Но ситуевина не изменилась- на пульт авто не реагирует. После подключения акб одна вспышка поворотников и дальше полное безразличие ко всему что есть на пульте. Подозреваю блок управления ЦЗ. Подскажите, где он находится?

  11. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Дилерский сканер — Tech-2, или MDI+Tech-2 Win. Всё остальное от лукавого.

    Как такового «Блока ЦЗ» на этих машинах нет. Функции его разбросаны по разным блокам. В сканере при проверке ЦЗ идёт опрос разных блоков.
    Если у Вас «Дилерская» программа, то должна быть активация ЦЗ. Если не работает, то проверяем питание. И читаем ошибки хотя бы в CIM и REC.
    Судя по тому, что Вы пишете «5-я дверь», есть задние двери. Проверьте состояное проводов в гофрах к ним. Нередко провода переламываются и замыкают, перегорает предохранитель.

    Последний раз редактировалось mihalych; 21.11.2010 в 20:45.

  12. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Да я полностью согласен, что нет там никакой диллерской программы, но тем не менее активация есть в исполнительных механизмах. Спасибо за подсказку — завтра продолжу поиск.

  13. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Вскрыл оба жгута задних дверей — оба в хлам. Наши морозы сделали свое дело. Могло ли КЗ в жгутах вывести из стоя систему управляющую центральным замком ? Буду восстанавливать жгут, хотя спорно- спайки сведут гибкость жгута до минимума.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Места переломов я соединяю наконечниками штыревыми,иногда половиной(типа маленькой трубки). Плотно сжать,и паяльником. Место спайки получается маленьким. Всё это в термоусадку. Проверено не раз именно на подвижных жгутах.

  15. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Спасибо за идею- вполне функционально

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    вот такие я покупаю,разных размеров. Пластик аккуратно срезаю. При необходимости укорачиваю. http://www.techelectro.ru/prod/insulugs/nsvi/

  17. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Еще раз огромное спасибо! Проблема только где купить. У нас это реальная проблема

  18. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    в любом магазине с радиодетальками.(микросхемки,то-сё)Добавлено через 2 минуты

    Можно заменить тонкой медной трубкой,только облудить. Но думаю,ее найти сложнее.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 23.11.2010 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    У нас нет магазина радиодеталей и тем более того сего. Купил обжимные клемки, буду использовать «хвостики». Михалыч, Вам огромное спасибо за информацию, без нее я бы плюнул на все это жопельное делоДобавлено через 27 минут

    И еще огромная просьба: может у кого есть распиновка разъема задней левой двери — пин вылетел и куда его теперь засунуть ?

    Последний раз редактировалось barabaschka; 23.11.2010 в 17:40.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Opel Signum

Прикупил себе диагностику, сегодня пришла почтой, сразу же попробывал на сигнуме! так что если что обращайтесь ! Выявил две ошибки, мелочь как бы но есть
B3843 — Низкое напряжение датчика качества воздуха
(02) — Intermittent

датчик качества воздуха. стоит на улице в районе дворников. если он работает, то когда я от тебя на форсаже буду уходить, то он включит рециркуляцию воздуха в печке
тоже часто вижу такую ошибку. жить не мешает и на скорость не влияет

B3797 — Driver Door Deadlock Motor Circuit Open
(04) — Присутствует

думаю, что просто отключён дэдлок программно. последнее время часто такое встречаю. оп комом не включишь. нада пробовать техом. но это лишь моё предположение
Может есть у кого другие соображения ?

Фото в бортжурнале Opel Signum

Цена вопроса: 300 000 ₽

Power Door Locks Malfunction

Diagnostic Instructions

Diagnostic Fault Information

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Signal Performance

Door Lock Switch Signal

B3150 00

1

1

Door Unlock Switch Signal

B3140 00

1

1

Driver Door Unlock Control

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2, 5

2, 5

Doors Lock Control

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2, 3, 4, 5

2, 3, 4, 5

Passenger Doors Unlock Control

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2, 3, 4

2, 3, 4

Doors Dead Lock Control

B3797 02

2, 3, 4, 5

2, 3, 4, 5

Driver Door Lock State Control

6

6

6

Door Lock Switch Ground

1

1

1. Door Lock Switch Malfunction

2. Driver Door Unlock Circuit Malfunction

3. Door Unlock Circuit Malfunction

4. Door Lock Circuit Malfunction

5. Door Dead Lock Malfunction

6. Driver Door Lock Indicator Malfunction

Circuit/System Description

The body control module (BCM) controls the door lock, passenger
door unlock and driver door unlock circuits. Voltage is applied to
the appropriate circuit when the BCM senses a door lock/unlock
switch activation or a keyless entry lock or unlock command.

Reference Information

Schematic Reference

Door Lock/Indicator Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Power Door Locks Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

  1. Ignition ON, observe the BCM scan tool All Doors Lock
    Command and Driver Door Unlock Command parameters while using the
    door lock switch. The parameter should change between Inactive and
    Active.

    If the value does not change between commanded
    states, refer to Door Lock Switch Malfunction.
  2. Command the All Doors Lock, Driver Door Unlock and
    Passenger Door(s) Unlock with the scan tool, the doors should lock
    and unlock.

    If the driver door does not lock or unlock, refer
    to Driver Door Lock/Unlock Circuit Malfunction.
    If one or more passenger doors do not lock or
    unlock, refer to Passenger Door Lock/Unlock Circuit
    Malfunction.
  3. Command the Door Deadlock to Lock and Unlock with a
    scan tool. Listen or feel for the operation of the door deadlock
    actuators locking and unlocking.

    If one or more doors do not unlock, refer to Door
    Deadlock Circuit Malfunction.

Circuit/System Testing

Door Lock Switch Malfunction

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    S26 Hazard Lamps Switch.
  2. Test for less than 5 Ω between the ground circuit
    terminal 7 and ground.

    If greater than the specified range, test the
    ground circuit for an open/high resistance.
  3. Ignition ON, verify the scan tool All Doors Lock
    Command parameter is Inactive.

    If not the specified parameter, test the signal
    circuit terminal 11 for a short to ground. If the circuit
    tests normal, replace the K9 Body Control Module.
  4. Verify the scan tool Driver Door Unlock Command
    parameter is Inactive.

    If not the specified parameter, test the signal
    circuit terminal 9 for a short to ground. If the circuit tests
    normal, replace the K9 Body Control Module.
  5. Install a 3 A fused jumper wire between the
    signal circuit terminal 9 and ground. Verify the scan tool
    Driver Door Unlock Command parameter is Active.

    If not the specified parameter, test the signal
    circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the
    circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module.
  6. Install a 3 A fused jumper wire between the
    signal circuit terminal 11 and ground. Verify the scan tool
    All Doors Lock Command parameter is Active.

    If not the specified parameter, test the signal
    circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the
    circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module.
  7. If all circuits test normal, test or replace the
    S26 Hazard Lamps Switch.

Driver Door Lock/Unlock Circuit Malfunction

  1. Ignition OFF, disconnect the KR97 Door Lock
    Relay.
  2. Ignition ON, connect a test lamp between the control
    circuit terminal 86 and ground. Verify the test lamp does not
    illuminate.

    If the test lamp illuminates, test the signal
    circuit for a short to voltage. If the circuits test normal,
    replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the K9 Body
    Control Module.
  3. Test for 7-10 V between the control circuit
    terminal 30 and ground.

    If less than the specified range, test the control
    circuit for an open/high resistance. If the circuits test normal,
    replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the K9 Body
    Control Module.
    If greater than the specified range, test the
    control circuit for a short to voltage. If the circuits test
    normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the
    K9 Body Control Module.
  4. Ignition OFF, disconnect the A23D Door Latch
    Assembly — Driver.
  5. Ignition ON, verify that the test lamp does not
    illuminate between the driver door control circuit listed below and
    ground.

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 1 and 2
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 6 and 7
    If the test lamp illuminates, test the control
    circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
    replace the K9 Body Control Module or the X53A Fuse Block
    — Rear Body.
  6. Install a 3 A fused jumper wire between the
    control circuit terminals 30 and 87A at the KR97 Door Lock
    Relay.
  7. Test for 7-10 V between the control circuit
    terminal listed below and ground.

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 3
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 8
    If less than the specified range, test the control
    circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
    circuits test normal, replace the X53A Fuse Block — Rear
    Body.
    If greater than the specified range, test the
    control circuit for a short to voltage. If the circuits test
    normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body.
  8. Ignition OFF, test for less than 5 Ω between the
    driver door unlock and lock control circuit terminals listed
    below.

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 2 and 3
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 7 and 8
    If greater than the specified range, test the
    driver door unlock and lock circuits for an open/high resistance.
    If both circuits test normal, replace the K9 Body Control
    Module.
  9. Remove the jumper wire and connect the KR97 Door
    Lock Relay.
  10. Test for less than 5 Ω between the driver door
    unlock and lock control circuit terminals listed below.

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 2 and 3
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 7 and 8
    If greater than the specified range, replace the
    KR97 Door Lock Relay.
  11. If all circuits test normal, test or replace the
    A23D Door Latch Assembly — Driver.

Passenger Door Lock/Unlock Circuit Malfunction

  1. Ignition OFF, disconnect the inoperative door
    latch.
  2. Ignition ON, verify that the test lamp does not
    illuminate between the passenger door control circuit listed below
    and ground:

    •  Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 6, 7 and 8
    •  Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 1, 2 and 3
    •  A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
    terminal 1 , 2 and 3
    •  A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
    terminal 6, 7, and 8
    If the test lamp illuminates, test the control
    circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
    replace the K9 Body Control Module.
  3. Ignition OFF, test for less than 5 Ω between the
    door unlock and lock control circuit terminals listed below:

    •  Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 7 and 8
    •  Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 2 and 3
    •  A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
    terminal 2 and 3
    •  A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
    terminal 7 and 8
    If greater than the specified range, test the
    passenger door unlock and lock circuits for an open/high
    resistance. If both circuits test normal, replace the K9 Body
    Control Module.
  4. If all circuits test normal, test or replace the
    inoperative door latch.

Door Deadlock Circuit Malfunction

  1. Ignition OFF, disconnect the KR97 Door Lock
    Relay.
  2. Test for less than 5 Ω between the ground circuit
    terminal 85 and ground.

    If greater than the specified range, test the
    ground circuit for an open/high resistance.
  3. Connect a test lamp between the signal circuit
    terminal 86 and ground.
  4. Command the power door locks to lock and unlock using
    the power door lock switch. The test lamp should illuminate
    briefly.

    If the test lamp does not illuminate, test the
    signal circuit for an short to ground or an open/high resistance.
    If the circuits test normal, replace the X53A Fuse Block —
    Rear Body or the K9 Body Control Module.
  5. Disconnect the inoperative door latch.
  6. Install a 3 A fused jumper wire between the
    control circuit terminals 30 and 87 at the KR97 Door Lock
    Relay.
  7. Test for 7-10 V between the control circuit
    terminals listed below and ground:

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 1
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminal 6
    •  Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 6
    •  Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminal 1
    •  A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
    terminal 1
    •  A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
    terminal 6
    If less than the specified range, test the control
    circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
    circuits test normal, replace the X53A Fuse Block — Rear
    Body.
    If greater than the specified range, test the
    control circuit for a short to voltage. If the circuits test
    normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body.
  8. Remove the jumper wire and connect the KR97 Door
    Lock Relay.
  9. Connect a test lamp between the control circuits
    listed below:

    •  Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 1 and 2
    •  Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
    Driver terminals 6 and 7
    •  Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminals 6 and 7
    •  Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
    Passenger terminals 1 and 2
    •  A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
    terminal 1 and 2
    •  A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
    terminal 6 and 7
  10. Command the Door Deadlock to Lock and Unlock with a
    scan tool. Verify the test lamp illuminates briefly when changing
    between the commanded states.

    If the test lamp does not illuminate, replace the
    KR97 Door Lock Relay.
  11. If all circuits test normal, test or replace the
    inoperative door latch.

Component Testing

Door Lock Switch Test

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    S26 Hazard Lamps Switch.
  2. Test for infinite resistance between the signal
    terminals 9 and 11 and the ground terminal 7 with
    the switch in the released position.

    If less than the specified value, replace the
    S26 Hazard Lamps Switch.
  3. Test for less than 5 Ω between the signal
    terminal 11 and the ground terminal 7 with the lock
    switch in the pressed position.

    If greater than the specified range, replace the
    S26 Hazard Lamps Switch.
  4. Test for less than 5 Ω between the signal
    terminal 9 and the ground terminal 7 with the unlock
    switch in the pressed position.

    If greater than the specified range, replace the
    S26 Hazard Lamps Switch.

Door Catch Assembly Test

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    appropriate door lock assembly.
  2. Install a 25 A fused jumper wire between the lock
    control terminal and B+. Momentarily install a jumper wire between
    the unlock control terminal and ground. The door lock should
    perform the lock/unlock function.

    If the function does not perform as specified,
    replace the door lock assembly.
  3. Reverse the jumper wires; the appropriate door lock
    should perform the unlock/lock function.

    If the function does not perform as specified,
    replace the door lock assembly.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dstudio gui exe системная ошибка miniupnpc dll
  • Dr web установка код ошибки 16
  • Dstc volvo s60 ошибка
  • Dr web cureit выдает ошибку
  • Dst ошибка модов