Report No.:D0003389779
This report is created by
LAUNCH
Vehicle Information
VIN:W0L0VBF6921060731
Vehicle manufacturer/model: Opel/Omega-B
Year of manufacture: 2002
Vehicle Software Version:V42.25
Inspection Organization
Name:
planetavto_poltava
Address:
Европейская 225
Contact Number:
380990449265
SN:979392102269
Time and date of inspection:09/11/2020 06:19:36
Inspection Location:
Inspection Result
There are 10 issues for Safety and Security system:
1.Датчик переднего левого колеса-обрыв цепи
2.Неисправность цепи переднего правого выпускного электромагнитного клапана
3.Натяжитель ремня безопасности пассажира,высокое сопротивление
4.Реле отсечки кондиционера-низкое напряжение
5.Driver Door Deadlock Switch Failure
6.Неисправность электрической цепи мата датчика 1
7.Воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира,низкий уровень сигнала
8.Цикл срабатывания подушки безопасности водителя , замыкание на массу
9.Натяжитель ремня безопасности водителя,высокое сопротивление
10.Driver Door Deadlock Switch Failure
There are 9 issues for Vehicle body system:
1.Нет сигнала датчика положения распредвала
2.
3.Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода(Ряд.цил1 д.2)
4.O2 Sensor 1 Signal no Activity detected
5.Датчик уровня топлива,высокий уровень сигнала
6.Электрическая цепь нагревателя датчика кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)
7.Датчик кислорода 1,орыв цепи
8.Иммобилайзер-нет или ошибочный сигнал
9.Иммобилайзер-нет или ошибочный сигнал
Disclaimer
This inspection report is for reference only. All data provided in this report is based on static data, detailed dynamic and/or live diagnostic data should be generated by a professional maintenance tool. Launch is not liable for any fault or accident caused thereby.
Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. Ключом естественно водительская дверь открывается.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Неисправность в цепи закрывания центрального замка.
Неисправность в цепи открывания центрального замка.
Задний левый выключатель — неисправность.Добавлено через 8 минут
Ну типа «неисправность в цепи блокировки дверей или реле центральной блокировки дверей stuck» В общем, стукнутое Добавлено через 10 минут
Это нарушен обмен между блоками.
Щас Михалыч придет, внесет ясностьПоследний раз редактировалось Is_18; 18.11.2010 в 11:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Последний раз редактировалось mihalych; 18.11.2010 в 11:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Спасибо огромное! Сегодня на сессии, а завтра все проверю и доложу результат.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Мертвая блокировка — это дополнительная функция на опель- двери действительно блокируются намертво — их не открыть ничем, даже ручками. Так называемый двойной замок.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
При нажатии на кнопку брелка один раз двери блокируются. Но изнутри открыть можно. Если нажать 2 раза, срабатывает мёртвая блокировка ( если есть ), и дверь не открыть и изнутри. Открыть можно, нужно снять обивку двери, обычно с заломом, изнутри сорвать крышку с замка и нажать на рычаг под ней. Неудобно.практически наощупь. Лично не делал.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Добрый день! Сегодня пытался с помощью сканера через исполнительные механизмы открыть авто — не получается. Видимо придется вскрывать двери. Авто -хэтчбек, поэтому допускаю неисправность жгута 5-й двери. Сканер карман скан VG+ , но контора утверждает что программка диллерская
-
offline
Чип Тюнинг и Диагностика
- Регистрация:
- 10.11.2009
- Сообщений:
- 260
- Адрес:
- Башкирия
Диллерская для корейцев, но не для опелей
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Повторяю -диллерская для опель. Так вот, сегодня все двери пооткрывал- вскрывал жгуты , вызванил актюаторы и путем подачи питания двери успешно открылись. Пятая дверь еще проще- снял обшивку и там есть личинка, которую можно повернуть отверткой. Но ситуевина не изменилась- на пульт авто не реагирует. После подключения акб одна вспышка поворотников и дальше полное безразличие ко всему что есть на пульте. Подозреваю блок управления ЦЗ. Подскажите, где он находится?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Дилерский сканер — Tech-2, или MDI+Tech-2 Win. Всё остальное от лукавого.
Как такового «Блока ЦЗ» на этих машинах нет. Функции его разбросаны по разным блокам. В сканере при проверке ЦЗ идёт опрос разных блоков.
Если у Вас «Дилерская» программа, то должна быть активация ЦЗ. Если не работает, то проверяем питание. И читаем ошибки хотя бы в CIM и REC.
Судя по тому, что Вы пишете «5-я дверь», есть задние двери. Проверьте состояное проводов в гофрах к ним. Нередко провода переламываются и замыкают, перегорает предохранитель.Последний раз редактировалось mihalych; 21.11.2010 в 20:45. -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Да я полностью согласен, что нет там никакой диллерской программы, но тем не менее активация есть в исполнительных механизмах. Спасибо за подсказку — завтра продолжу поиск.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Вскрыл оба жгута задних дверей — оба в хлам. Наши морозы сделали свое дело. Могло ли КЗ в жгутах вывести из стоя систему управляющую центральным замком ? Буду восстанавливать жгут, хотя спорно- спайки сведут гибкость жгута до минимума.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Места переломов я соединяю наконечниками штыревыми,иногда половиной(типа маленькой трубки). Плотно сжать,и паяльником. Место спайки получается маленьким. Всё это в термоусадку. Проверено не раз именно на подвижных жгутах.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Спасибо за идею- вполне функционально
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
вот такие я покупаю,разных размеров. Пластик аккуратно срезаю. При необходимости укорачиваю. http://www.techelectro.ru/prod/insulugs/nsvi/
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Еще раз огромное спасибо! Проблема только где купить. У нас это реальная проблема
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
в любом магазине с радиодетальками.(микросхемки,то-сё)Добавлено через 2 минуты
Можно заменить тонкой медной трубкой,только облудить. Но думаю,ее найти сложнее.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 23.11.2010 в 12:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
У нас нет магазина радиодеталей и тем более того сего. Купил обжимные клемки, буду использовать «хвостики». Михалыч, Вам огромное спасибо за информацию, без нее я бы плюнул на все это жопельное делоДобавлено через 27 минут
И еще огромная просьба: может у кого есть распиновка разъема задней левой двери — пин вылетел и куда его теперь засунуть ?
Последний раз редактировалось barabaschka; 23.11.2010 в 17:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Прикупил себе диагностику, сегодня пришла почтой, сразу же попробывал на сигнуме! так что если что обращайтесь ! Выявил две ошибки, мелочь как бы но есть
B3843 — Низкое напряжение датчика качества воздуха
(02) — Intermittent
датчик качества воздуха. стоит на улице в районе дворников. если он работает, то когда я от тебя на форсаже буду уходить, то он включит рециркуляцию воздуха в печке
тоже часто вижу такую ошибку. жить не мешает и на скорость не влияет
B3797 — Driver Door Deadlock Motor Circuit Open
(04) — Присутствует
думаю, что просто отключён дэдлок программно. последнее время часто такое встречаю. оп комом не включишь. нада пробовать техом. но это лишь моё предположение
Может есть у кого другие соображения ?
Цена вопроса: 300 000 ₽
Power Door Locks Malfunction
Diagnostic Instructions
Diagnostic Fault Information
Circuit |
Short to Ground |
Open/High Resistance |
Short to Voltage |
Signal Performance |
---|---|---|---|---|
Door Lock Switch Signal |
B3150 00 |
1 |
1 |
— |
Door Unlock Switch Signal |
B3140 00 |
1 |
1 |
— |
Driver Door Unlock Control |
B3125 02, B3130 02, B3135 02 |
2, 5 |
2, 5 |
— |
Doors Lock Control |
B3125 02, B3130 02, B3135 02 |
2, 3, 4, 5 |
2, 3, 4, 5 |
— |
Passenger Doors Unlock Control |
B3125 02, B3130 02, B3135 02 |
2, 3, 4 |
2, 3, 4 |
— |
Doors Dead Lock Control |
B3797 02 |
2, 3, 4, 5 |
2, 3, 4, 5 |
— |
Driver Door Lock State Control |
6 |
6 |
6 |
— |
Door Lock Switch Ground |
— |
1 |
1 |
— |
1. Door Lock Switch Malfunction 2. Driver Door Unlock Circuit Malfunction 3. Door Unlock Circuit Malfunction 4. Door Lock Circuit Malfunction 5. Door Dead Lock Malfunction 6. Driver Door Lock Indicator Malfunction |
Circuit/System Description
The body control module (BCM) controls the door lock, passenger
door unlock and driver door unlock circuits. Voltage is applied to
the appropriate circuit when the BCM senses a door lock/unlock
switch activation or a keyless entry lock or unlock command.
Reference Information
Schematic Reference
Door Lock/Indicator Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Power Door Locks Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
- Ignition ON, observe the BCM scan tool All Doors Lock
Command and Driver Door Unlock Command parameters while using the
door lock switch. The parameter should change between Inactive and
Active.⇒ If the value does not change between commanded
states, refer to Door Lock Switch Malfunction. - Command the All Doors Lock, Driver Door Unlock and
Passenger Door(s) Unlock with the scan tool, the doors should lock
and unlock.⇒ If the driver door does not lock or unlock, refer
to Driver Door Lock/Unlock Circuit Malfunction.⇒ If one or more passenger doors do not lock or
unlock, refer to Passenger Door Lock/Unlock Circuit
Malfunction. - Command the Door Deadlock to Lock and Unlock with a
scan tool. Listen or feel for the operation of the door deadlock
actuators locking and unlocking.⇒ If one or more doors do not unlock, refer to Door
Deadlock Circuit Malfunction.
Circuit/System Testing
Door Lock Switch Malfunction
- Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
S26 Hazard Lamps Switch. - Test for less than 5 Ω between the ground circuit
terminal 7 and ground.⇒ If greater than the specified range, test the
ground circuit for an open/high resistance. - Ignition ON, verify the scan tool All Doors Lock
Command parameter is Inactive.⇒ If not the specified parameter, test the signal
circuit terminal 11 for a short to ground. If the circuit
tests normal, replace the K9 Body Control Module. - Verify the scan tool Driver Door Unlock Command
parameter is Inactive.⇒ If not the specified parameter, test the signal
circuit terminal 9 for a short to ground. If the circuit tests
normal, replace the K9 Body Control Module. - Install a 3 A fused jumper wire between the
signal circuit terminal 9 and ground. Verify the scan tool
Driver Door Unlock Command parameter is Active.⇒ If not the specified parameter, test the signal
circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. - Install a 3 A fused jumper wire between the
signal circuit terminal 11 and ground. Verify the scan tool
All Doors Lock Command parameter is Active.⇒ If not the specified parameter, test the signal
circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. - If all circuits test normal, test or replace the
S26 Hazard Lamps Switch.
Driver Door Lock/Unlock Circuit Malfunction
- Ignition OFF, disconnect the KR97 Door Lock
Relay. - Ignition ON, connect a test lamp between the control
circuit terminal 86 and ground. Verify the test lamp does not
illuminate.⇒ If the test lamp illuminates, test the signal
circuit for a short to voltage. If the circuits test normal,
replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the K9 Body
Control Module. - Test for 7-10 V between the control circuit
terminal 30 and ground.⇒ If less than the specified range, test the control
circuit for an open/high resistance. If the circuits test normal,
replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the K9 Body
Control Module.⇒ If greater than the specified range, test the
control circuit for a short to voltage. If the circuits test
normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body or the
K9 Body Control Module. - Ignition OFF, disconnect the A23D Door Latch
Assembly — Driver. - Ignition ON, verify that the test lamp does not
illuminate between the driver door control circuit listed below and
ground.• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 1 and 2• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 6 and 7⇒ If the test lamp illuminates, test the control
circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K9 Body Control Module or the X53A Fuse Block
— Rear Body. - Install a 3 A fused jumper wire between the
control circuit terminals 30 and 87A at the KR97 Door Lock
Relay. - Test for 7-10 V between the control circuit
terminal listed below and ground.• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 3• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 8⇒ If less than the specified range, test the control
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuits test normal, replace the X53A Fuse Block — Rear
Body.⇒ If greater than the specified range, test the
control circuit for a short to voltage. If the circuits test
normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body. - Ignition OFF, test for less than 5 Ω between the
driver door unlock and lock control circuit terminals listed
below.• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 2 and 3• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 7 and 8⇒ If greater than the specified range, test the
driver door unlock and lock circuits for an open/high resistance.
If both circuits test normal, replace the K9 Body Control
Module. - Remove the jumper wire and connect the KR97 Door
Lock Relay. - Test for less than 5 Ω between the driver door
unlock and lock control circuit terminals listed below.• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 2 and 3• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 7 and 8⇒ If greater than the specified range, replace the
KR97 Door Lock Relay. - If all circuits test normal, test or replace the
A23D Door Latch Assembly — Driver.
Passenger Door Lock/Unlock Circuit Malfunction
- Ignition OFF, disconnect the inoperative door
latch. - Ignition ON, verify that the test lamp does not
illuminate between the passenger door control circuit listed below
and ground:• Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 6, 7 and 8• Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 1, 2 and 3• A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
terminal 1 , 2 and 3• A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
terminal 6, 7, and 8⇒ If the test lamp illuminates, test the control
circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K9 Body Control Module. - Ignition OFF, test for less than 5 Ω between the
door unlock and lock control circuit terminals listed below:• Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 7 and 8• Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 2 and 3• A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
terminal 2 and 3• A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
terminal 7 and 8⇒ If greater than the specified range, test the
passenger door unlock and lock circuits for an open/high
resistance. If both circuits test normal, replace the K9 Body
Control Module. - If all circuits test normal, test or replace the
inoperative door latch.
Door Deadlock Circuit Malfunction
- Ignition OFF, disconnect the KR97 Door Lock
Relay. - Test for less than 5 Ω between the ground circuit
terminal 85 and ground.⇒ If greater than the specified range, test the
ground circuit for an open/high resistance. - Connect a test lamp between the signal circuit
terminal 86 and ground. - Command the power door locks to lock and unlock using
the power door lock switch. The test lamp should illuminate
briefly.⇒ If the test lamp does not illuminate, test the
signal circuit for an short to ground or an open/high resistance.
If the circuits test normal, replace the X53A Fuse Block —
Rear Body or the K9 Body Control Module. - Disconnect the inoperative door latch.
- Install a 3 A fused jumper wire between the
control circuit terminals 30 and 87 at the KR97 Door Lock
Relay. - Test for 7-10 V between the control circuit
terminals listed below and ground:• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 1• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminal 6• Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 6• Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminal 1• A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
terminal 1• A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
terminal 6⇒ If less than the specified range, test the control
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuits test normal, replace the X53A Fuse Block — Rear
Body.⇒ If greater than the specified range, test the
control circuit for a short to voltage. If the circuits test
normal, replace the X53A Fuse Block — Rear Body. - Remove the jumper wire and connect the KR97 Door
Lock Relay. - Connect a test lamp between the control circuits
listed below:• Left hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 1 and 2• Right hand drive A23D Door Latch Assembly —
Driver terminals 6 and 7• Left hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminals 6 and 7• Right hand drive A23P Door Latch Assembly —
Passenger terminals 1 and 2• A23LR Door Latch Assembly — Left Rear
terminal 1 and 2• A23RR Door Latch Assembly — Right Rear
terminal 6 and 7 - Command the Door Deadlock to Lock and Unlock with a
scan tool. Verify the test lamp illuminates briefly when changing
between the commanded states.⇒ If the test lamp does not illuminate, replace the
KR97 Door Lock Relay. - If all circuits test normal, test or replace the
inoperative door latch.
Component Testing
Door Lock Switch Test
- Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
S26 Hazard Lamps Switch. - Test for infinite resistance between the signal
terminals 9 and 11 and the ground terminal 7 with
the switch in the released position.⇒ If less than the specified value, replace the
S26 Hazard Lamps Switch. - Test for less than 5 Ω between the signal
terminal 11 and the ground terminal 7 with the lock
switch in the pressed position.⇒ If greater than the specified range, replace the
S26 Hazard Lamps Switch. - Test for less than 5 Ω between the signal
terminal 9 and the ground terminal 7 with the unlock
switch in the pressed position.⇒ If greater than the specified range, replace the
S26 Hazard Lamps Switch.
Door Catch Assembly Test
- Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
appropriate door lock assembly. - Install a 25 A fused jumper wire between the lock
control terminal and B+. Momentarily install a jumper wire between
the unlock control terminal and ground. The door lock should
perform the lock/unlock function.⇒ If the function does not perform as specified,
replace the door lock assembly. - Reverse the jumper wires; the appropriate door lock
should perform the unlock/lock function.⇒ If the function does not perform as specified,
replace the door lock assembly.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.