Driving stability ошибка бмв е60

Всем снова Здравствуйте!
Вот я снова в командировке, а дома похолодало…Машина больше стоит чем ездит…
И машина начала чудить… Жена пошла с утра заводить её…
А она не завелась, даже стартер не крутит, и выкинула ошибку Driving Stability…
Понятно что жена там особо не будет разбираться, но я просто не знаю к чему готовиться по приезду :)
Больше склоняюсь к тому что из за слабого заряда аккума, машина не завелась и по этой же причине выкинула такую ошибку…
Попросил чтоб подзарядили аккум, и попробывали снова!
П.с. заранее спасибо за ответы/советы!
Всем удачи и безаварийных поездок!

Опубликовано: 03.06.2023

Утро доброе господа, наконец дошли руки и до бортового. Спустя аж сутки владения шедевром немецкой инженерной мысли, я оказался буквально на грани разочарования. Дело было вечером, машина только приняла химчист-ванну, а утром планировалась поездка длиной в 250 км. Я находился в отличном расположении духа, ничего не предвещало беды. Сев за руль чтобы покинуть мойку, нажимаю кнопку Start Stop Engine и что я вижу?! Табло будто подхватило инфекционную болезнь, гонг на разрыв, на мониторе — список ошибок😧. Меня в долю секунды охватывает паника, бросает в жар, вся жизнь перед глазами😆. Ведь машина утром заехала без единой ошибки, что могло произойти за время чистки салона? Ругалась она примерно на следующее:
— DSC failure 4х4 (Отказ DSC и 4х4) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТО BMW)
— Time and date (Время и дата) Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct. (Аккумулятор был отсоединен. Показания времени и даты не соответствуют действительности) Reset, please refer to the Owner’s Handbook. (Установите время и дату, см. руководство)
— Vehicle battery (Аккумулятор) Battery heavily discharged. (Очень низкий заряд аккумулятора) Recharge by driving lengthy distance or with external battery charger. (Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства) Automatic current consumer cutoff soon! (Грозит автоматическое отключение потребителей электрической энергии)
— Driving stability (Устойчивость) Driving control system failed. (Отказ систем регулировки при движении) Reduced driving stability when cornering. (Снижена устойчивость в поворотах) Drive with care! (Не разгоняйтесь!) Have the problem checked by the nearest BMW Service. (Обратитесь на ближайшую СТО BMW)
Первая мысль, наверное скидывали клему во время мойки, но аккумулятор никто не трогал. Сидел, смотрел в монитор и думал какого хр.на! Где же я накосячил то? За что мне это?! С.ка, вчера только купил, утром всё было нормально… Пока я рассуждал о бытие и испытаниях судьбы, жена обратилась к Google 😆. На одном из форумов описывается похожая проблема из-за низкого заряда АКБ, мол подзарядить надо и всё будет чики. Оказывается, пока хлопчики старательно отмывали салон, весь день фигачила музыка! Почесал я репу, прикинул что к чему, настроил время и дату и поехал на тест драйв. И шо вы таки себе думаете? Проехав чуть больше километра заглушил, кнопку на старт, барабанная дробь… БУМ ошибки исчезли все до единой! Посмотрел на любимую жену и подумал: «что бы я без тебя делал?» Это была первая но далеко не последняя ситуация, BMW любит порой преподносить сюрпризы, а мы любим BMW🙂.

P.S. В любой непонятной ситуации соблюдайте збагойствие © Лимур

BMW 5 series 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 21

Мда, вот уж неприятность.

Можно проверить уровень заряда аккумулятора через скрытое меню, на холодный двигатель.Не включая автомобиль.
Полученное значение сравнить с таблицей и понять на сколько заряжен/разряжен аккумулятор.

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

  • 530e
  • рб
  • E24, Е32, Е30
  • Минск
  • 530e
  • рб

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль.

  • пешеход
  • Минск
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk
  • Skoda
  • минск и область

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Прикрепленные файлы

  • Фото365.jpg79,24К 75 Количество загрузок:
  • Фото363.jpg128,14К 68 Количество загрузок:
  • E24, Е32, Е30
  • Минск
  • 530d
  • Минск
  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и . все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но. неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось.

Visibility of Active
Cruise Control
(ACC) sensor may
be restricted, see
Owner’s
Handbook.

Возможно, ограничен
радиус действия датчиков
системы ACC, см.
руководство по
эксплуатации.

Active steering
system
deactivated!
Initialization

Система
активного
рулевого
управления
выключена!
Инициализация

Active steering
system
deactivated.
If possible, stop
and restart
engine.

Система активного
рулевого управления
выключена.
По возможности
остановитесь и
перезапустите двигатель.

Active steering
faulty!
Steer with care

Система
активного
рулевого
управления
неисправна!
Рулите осторожно

Steering behaviour
altered! Steering
wheel may be at an
angle. Possible to
continue the
journey. Have the
problem checked
by the nearest
BMW Service.

Изменилась
управляемость! Не
исключен перекос
рулевого колеса.
Дальнейшее движение
возможно. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Additive tank for
particle filter
empty!

Закончилась
добавка,
необходимая
для сажевого
фильтра!

Driving can
continue. Have the
additive tank
topped up at the
nearest BMW
Service.

Дальнейшее движение
возможно. Пополните
запас добавки на
ближайшей СТОА BMW.

Battery no longer
being charged.
Switch off electrical
consumers that are
not required.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Аккумулятор не
подзаряжается.
Выключите ненужные
потребители
электроэнергии.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Batt. remote cont.
for stat. func.!

Батарейки пульта
ДУ автономных
систем!

Batteries of remote
control for
stationary
functions run
down. Replace
batteries, see
Owner’s
Handbook.

Разрядились батарейки
пульта дистанционного
управления автономными
системами. Замените их,
см. руководство по
эксплуатации.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Battery charge
very low.

Очень низкий
заряд
аккумулятора!

Battery charge
very low. Recharge
by driving or using
external charger.
Automatic battery
shutdown is
imminent!

Аккумулятор сильно
разряжен. Подзарядите
его в движении или с
помощью зарядного
устройства. Грозит
автоматическое
отключение
электропитания!

Battery charge
very low.

Аккумулятор
сильно разряжен.

Comfort
convenience
functions have
been shut down to
protect the battery.
These functions
will be available
again after
automatic
recharging of the
battery.

Для поддержания ресурса
аккумулятора выключены
электрические системы
обеспечения комфорта.
Их работа возобновится
после автоматического
подзаряда аккумулятора.

Battery in remote
control! Charge

Аккумулятор в
пульте ДУ!
Подзарядите

Battery is
automatically
recharged in
ignition over a
longer journey.

Аккумулятор
автоматически
подзаряжается во время
движения, когда
соответствующий ключ
находится в замке
зажигания.

Battery
monitoring failure!

Отказал контроль
аккумулятора!

Automatic
monitoring of
battery charge
status failed. Have
the problem
checked by BMW
Service.

Автоматическая система
контроля за степенью
заряда аккумулятора
вышла из строя.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Battery terminals
check

Контакты
аккумулятора!
Проверьте!

Battery not
securely
connected.
Electrical power
supply
endangered. Have
problem checked
by nearest BMW
Service.

Ненадежно подсоединен
аккумулятор. Угроза
исчезновения
электропитания.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Battery not
securely
connected. Have
problem checked
by nearest BMW
Service.

Ненадежно подсоединен
аккумулятор. Обратитесь
на ближайшую СТОА
BMW.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Bonnet open!
Stop carefully

Открыт капот!
Остановитесь в
безопасном месте

Bonnet open.
Bonnet not
correctly closed.
Risk of accident!
Stop and close
bonnet properly.

Капот открыт. Капот
плохо заперт. Риск
аварии!
Остановитесь и хорошо
закройте капот.

Brake fluid!
Stop vehicle
carefully

Тормозная
жидкость!
Остановитесь в
безопасном месте

Insufficient brake
fluid. Braking effect
reduced. Stop
vehicle and top up
with brake fluid,
refer to Owner’s
Handbook.
Have the problem
checked by BMW
Service.

Недостаточно тормозной
жидкости.
Эффективность тормозов
снижена. Остановитесь и
долейте тормозную
жидкость,
см. руководство по
эксплуатации.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Brake light control
failure!

Неисправность в
управлении
стопсигналами!

Brake light failure
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Стопсигналы вышли из
строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake light left,
failure!

Отказ левого
стопсигнала!

Brake light left,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый стопсигнал вышел
из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake light right,
failure!

Отказ правого
стопсигнала!

Brake light right,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый стопсигнал
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake pads!
Replace

Тормозные
колодки!
Замените

Brake pads worn.
Have them
checked by the
nearest BMW
Service.

Износились тормозные
колодки.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Braking/driving
stability!
Drive moderately

Устойчивость при
торможении/
движении!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Brake and driving
control systems
failure. Parking
brake without
emergency braking
function. Avoid
hard braking.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Вышли из строя системы
регулировки при
торможении и движении.
У парковочного тормоза
отсутствует функция
экстренного торможения.
Старайтесь резко не
тормозить.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Отключилась
шина CAN

CAN bus off
Have the problem
checked by BMW
Service.

Отключилась шина CAN.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Check Control
checking restraint
system!

Автоматическая
диагностика
проверяет
удерживающую
систему
безопасности!

During predrive
check

Во время предпусковой
проверки

Check Control
reports no faults

Система
автоматической
диагностики:
все в порядке

Child safety lock
failure!

Отказала защита
детей от
травмирования!

Malfunction. Rear
doors can be
opened from the
inside. Have the
problem checked
by BMW Service.

Защита не работает.
Задние двери изнутри не
блокируются. Обратитесь
на СТОА BMW.

Child seat
detector faulty!

Не распознается
наличие
детского сиденья!

Child’s seat fitted
to passenger seat
will not be
detected. If airbag
activated, risk of
injury.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Наличие детского
сиденья на сиденье
переднего пассажира не
распознается. Опасность
травмирования при
срабатывании подушек
безопасности.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Clutch overheated.
Keep vehicle
stationary or drive
off swiftly.

Сцепление перегрелось.
Дайте автомобилю
постоять или трогайтесь с
места быстро.

Во время вождения BMW на экране iDrive может появиться сообщение об ошибке Drive Control System Drive Moderately .

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим, что это значит и как вы можете решить эту проблему самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы подтвердить причину появления этого сообщения перед заменой датчика.

  • 1 симптомы
  • 2 Возможные причины
  • 3 Поиск проблемы
    • 3.1 Заключение

    симптомы

    Наряду с сообщением об ошибке Drive Control System, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

    • Драйв Сист. вести умеренно сообщение на экране iDrive
    • Автомобиль чувствует себя слабым
    • Желтый треугольник на приборной панели
    • Привод управления приводом умеренно выскакивает на приборной панели
    • Сигналы автоматической отмены перестают работать.
    • ABS и другие средства вождения выключены
    • ошибка стояночного тормоза
    • пониженная мощность
    • Начало помощи неактивно
    • Неисправность трансмиссии. Езжай в меру. Максимальная мощность трансмиссии не доступна. Обратитесь в сервисный центр.
    • круиз-контроль отключен
    • Контроль тяги и подсветка DSC включены
    • ARS (активная стабилизация рулона) и AFS (активное рулевое управление) также могут отображаться

    Возможные причины

    Ниже приведен список возможных проблем.

    • Датчик угла поворота рулевого колеса
    • Рулевая жидкость с низким усилием
    • Слабая батарея
    • Модуль ABS неисправен
    • Дефектный генератор
    • Реле DDE
    • YAW Rate DSC Датчик скорости
    • Датчик GWS
    • Свободный кабель аккумулятора

    Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.

    Поиск проблемы

    Ниже вы найдете пошаговые инструкции по устранению неполадок и устранению сообщения об ошибке BMW Drive Control System Drive Moderately .

    Перезагрузка автомобиля

    Проверьте жидкости

    Если сообщение остается или возвращается, как только вы начинаете движение, проверьте уровень тормозной жидкости.

    Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

    Аккумуляторный кабель

    Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

    Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

    Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

    1. Запустить двигатель.
    2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
    3. Затем поверните руль до упора вправо.
    4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
    5. Верните руль в центр, колеса прямо.
    6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
    7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура сброса может работать недолго, и во многих случаях сообщение об ошибке будет возвращено через несколько недель.

    Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

    Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

    Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

    Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

    Калибровка SAS занимает около пяти минут.

    Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

    Читать коды неисправностей

    Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

    Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

    Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

    Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

    Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
    Заменить датчик угла поворота рулевого колеса

    Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.

    Заключение

    В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

    Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

    При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

    Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

    Модели до 1987 года выпуска

    На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

    Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

    Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

    Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

    • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
    • повернуть ключ зажигания в положение №2;
    • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
    • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

    Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

    Модели после 1999 года

    Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

    Порядок выполнения сброса:

    1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

    2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

    3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

    4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

    5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

    Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

    Автомобили BMW последних поколений

    Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

    Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
    • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
    • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
    • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    Читайте также:

        

    • Р1666 ошибка форд транзит
    •   

    • Код ошибки b2796 toyota
    •   

    • 9091 ошибка мерседес е211
    •   

    • Ошибка р261а00 фольксваген т5
    •   

    • Ошибка 01203 фольксваген пассат б5

Обновлено: 03.06.2023

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Добрый день друзья. подскажите, есть такая проблемка, что после мойки или может после долгой стоянки на морозе ну или просто так может вылезти ошибка про систему курсовой устойчивости, на табло загорается желтый индикатор (значок который загорается при длительном нажатии на DSC) и короче отключается антибукс антизанос и все что полагается, даже перестают отключатся дворники, обычно помогает то что остановишься, постоишь минут 5 с заглушенным двигателем и все нормально становится, так вот вопрос, в чем проблема? может где-то влага попала, надо залезть просушить и герметизировать, или еще какие-то меры предпринять.

Тоже самое было на е39. Абсолютно те же симптомы, даже дворники. Тогда пришлось менять блок абс. еще как вариант датчики абс.

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

Датчик положения рулевого колеса! попробуй сперва сделать колибровку, если не поможет, то обновить ПО авто, если и это не поможет то — замена!

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не оброщал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались,

на старой 525д было такое. сказали глючит контактное кольцо в руле. лечилось тем, что глушил машину на пару минут и все ок было. типа там какой-то плохой контакт и т.д

У меня тоже такая ерунда за зиму была несколько раз после мойки, + какое то время поворотники сами не отключались, на дворники внимания не обращал(надо обратмть)
А где датчик положения стоит, в рулевой калодки? и как он влияет на антибукс?

Да да, я опечатался, имелось ввиду поворотники не отключаются
расскажите где стоит датчик положения рулевого колеса, и как сделать калибровку этого датчика? на диагностику собирался. но пока не знаю как выберу время, все некогда.

Датчик стоит где то в рулевой колонке, калибровка делается так: выкручиваешь руль до конца влево, потом выставляешь по центру, потом до конца в право и опять по центру. Но насколько я знаю в е60 такая процедура не играет роли. А по поводу датчика в руле и анти букса, могу пояснить следующие: Система ESP или DSC работает по паказанию определенных параметров- скорость вращения колес (датчики ABS), положения рулевого колеса (датчик положения рулевого колеса, а с активным рулем еще и датчик в рейке), показания датчика вращения вокруг своей оси (где стоит не знаю, теоретически в центре автомобиля, скорее всего под подлокотником), и еще может быть привязка к скорости и оборотам ДВС, но это уже комп. Вот на анализе всех этих параметров работают современные вспомогательные системы стабилизации.

ka81

Приветствую.
Обыскал все темы по расшифровке ошибок, не нашел искомого.
Прошу помощи.

на дисплее в центре торпеды показывает приблизительно такое окно с ошибкой:

Диагностика INPA показывает:

5E40 wheel speed sensor rear right: edges missed.
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h ACB 0.00 0/1 DBC 0.00 0/1 ECD 0.00 0/1 HDC (nur 4×4) 1.00 0/1 DSC 0.00 0/1 ABS 0.00 0/1 BLS 0.00 0/1 ASC 0.00 0/1
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up
Error code: 5E 40 E0 01 28 53 58 00 00 08

51AD Message (Wheel Speed) from the DSC is missing
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift P to P 0-n Output Speed 0.00 rpm Turbine speed (rpm) 0.00 rpm average wheel speed powered wheels 0.00 km/h
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would not cause a warning lamp to light up
Error code: 51 AD 60 00 00 00 00 01 28 53 58 1E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

на панели горит индикатор ABS и восклицат. знак в кружке (если я не запамятовал).

Был бы признателен в помощи — про что говорит ошибка на дисплее торпеды (и я так опнимаю ошибки ИНПЫ также про это же?)?

Валера

wheel speed sensor rear right: edges missed
..по моему перевести. не так и сложно..
Если горит индикатор.. а ошибка указывает на датчик. то наверное причина в датчике..проводке к оному. возможен и вариант с блоком))
Ошибки сотри.. если сотрутси. )

ka81

ошибки стирал — моментально появляются, тобишь проблема физическая.
подскажите пжлст (если можно по ТИСу) — где именно оный датчик?

П.С, спасибо большое за советы.

Кутузофф

ka81

3D-King

Проходили этой зимой. Правда на е39, но суть та же, т.к. блоки идентичны. Загорелась АБС/АСЦ. Диагностика ошибку стирает и сразу появляется. Купил датчик БУ, поставил — не помогло. Это говорит о том что Блок АБС/ДСЦ/АСЦ не может продиагнсотровать датчик. Т.о. я отдал блок на восстановление. Те кто восстанавливали — заявили что был оборван проводочек от датчика, который и казал ошибку. Они на всякий случай пропаяли все проводочки. Поставили блок — всё заработало. Покатался несколько дней — опять! Загорелась сцуко. Я названиваю мастерам и грю типа чо за фигня . Короче поехал на диагностику — стер ошибку, считываем заново — ошибки нет! Начинаю движение — появляется. Вот это уже говорит о обрыве в самом датчике. Короч купил я новый оригинал датчик этот гребаный, поставил и радуюсь жизни!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще нет вариантов кроме диагностики.

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я понимаю

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.

симптомы

Возможные причины

Ниже приведен список возможных проблем.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.

Поиск проблемы

Перезагрузка автомобиля

Проверьте жидкости

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

Аккумуляторный кабель

Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
  3. Затем поверните руль до упора вправо.
  4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
  5. Верните руль в центр, колеса прямо.
  6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
  7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

Калибровка SAS занимает около пяти минут.

Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

Читать коды неисправностей

Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса

Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.

Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.

Заключение

В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

Читайте также:

      

  • Блок управления кондиционером тойота королла 2014 где находится схема
  •   

  • P1346 ошибка тойота 1nz
  •   

  • Ошибки крайслер пт крузер
  •   

  • Как считать ошибки абс мазда премаси 1999
  •   

  • Схема переключения кпп мерседес спринтер

#136

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 27 Август 2011 — 11:17

так в этой же теме есть ответ! :angry: или здесь подробнее.

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

  • Наверх


#137


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 31 Август 2011 — 02:59

Огромное Спасибо! Искренне Вам благодарна за помощь у меня все получилось!Удачи в жизни и на дорогах, пусть Вас оберегает Ваш ангел хранитель!

с Вашей помощью справилась с одной проблемой возникла другая более серьезная !Кричу СОС помогите комьпьютер показал ошибку повреждение двигателя падение мощности двигатель неразвивает полную мощность .По машине этого бы несказала без диагностики не спроавиться или есть какие варианты ,помогите боюсь до Минска с такой проблемой не доеду а в моем любимом городе нет нормальной диагностики для БМВ

  • Наверх


#138


Olza

Отправлено 31 Август 2011 — 06:31

не надо паниковать только. не пишите так сумбурно и не повторяйтесь.
КАКАЯ МАШИНА ТОЧНО, тип двигателя, год?
после чего выскочила такая ошибка?
какие изменения в работе машины стали заметны?

проверьте, плотно ли закрыта крышка бензобака!
а вообще

нет вариантов кроме диагностики.

  • Наверх


#139


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 12:13

спасибо! 530 БМВ двигатель 3,0 дизель, где посмотреть тип двигателя? горела ошибка по датчику масла, с помощью вашей расшифровки разобралась ,в минске ребята сказали при замене масла надо почистить датчик, наши спецы оршанские про это забыли я не проконтролировала,позванила в минск сказали ничего страшного смотри по щупу,потом при заводке стало загораться желтым сервис,за маслом наблюдала,через пару дней загорался сервис красным,масла подлила он не пропал а на следующий день выскочила ошибка по двигателю,по машине незаметила никаких изменений год машины 2004,пока не езжу боюсь ,значит записываюсь в минск, доеду своим ходом или нерисковать? Коробка автомат.

  • Наверх


#140


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 09:44

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

  • Наверх


#141


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 11:40

А уверены, что сервис загорелся из-за масла?
У меня сервис красным горит из-за периода смены тормозной жидкости (breke fluid).
В меню посмотрите в «сервисе». Там расписаны периоды ТО. Может Ваши «умельцы» и по маслу пробег не обнулили…
Как я понимаю, на Вашу машину там вообще смотрят как на космический корабль…

Да! Вы правы, сгоняла на ТО в Минск , нашла этих ребят через форум пока очень довольна ,гоняла к ним на диагностику когда пригнала ,очень понравилось,они же и сказали поменять срочно масло,а дома обратилась к спецам,когда пригнала,сказали раз компьютер не показывает ,не надо менять,думала что масло поменять не такая проблема от нехватки времени решила поменять дома,вот и поменяли фильтр купила и масленый и топливный ,поменяли только масленный, как выяснилось в минске,когда ребята сняли оказалось топливный не менялся с 2008г. вот после замены месных спецов в сервисе горела ошибка по маслу,при замене ничего не обнулили,теперь все хорошо ,вернулись домой с моей ласточкой со скоростью 150-160 и все окей ,больше не доверю ее никому,из местных ,не зря говорят «скупой платит дважды» ,ездила на механике 12 лет ,а здесь автомат ,не потянешь.

  • Наверх


#142


CLESH

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 09:01

Загорелся руль на панели, надо ехать читать или так кто подскажет :1123207701:

  • Наверх


#143


сашка

сашка

  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:07

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

  • Наверх


#144


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 10:51

Подскажите, а где находится этот датчик на масло в М57? Который пишет что мало масло в движке.

в поддоне.

  • Наверх


#145


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 06:22

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#146


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 01:56

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

В лучшем случае один из датчиков АБС не работает. Езжай на диагностику или катайся без АБС и СДР…

  • Наверх


#147


KIRILL1

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 07:32

Подскажите, машина постояла три месяца и после запуска выдала ошибку:
Driving stability! Drive moderately

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

  • Наверх


#148


werter-e60

werter-e60

  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 — 09:55

Тфу-тфу на нее (на эту и другие ошибки). Сегодня приехал на работу. Через полчаса завожу и такая же хрень выскочила. Заглушил машину сразу, потом завел и …. все нормально. Отъездил день, все хорошо. Машина простояла 3 дня. Но… неделю назад я менял передние тормозные диски и колодки. В случае чего мысля сразу пришла, что-то не хорошо из дадчиков всадили. Или АБС, или возможно дадчик колодок (оставил старые), или еще чего-то. Если повторится машину на подъемник, пусть щупают. Вспомни, ничего не делал до того, как машину поставил на прикол? А может это вирус, кто прочитал это сообщение, тому передалось??? :crying:

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

  • Наверх


#149


KIRILL1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 05:01

8-0
ничего не менял и не делал.
просто стояла на стоянке, а потом преподнесла сюрприз …

Думаю, все-таки на контакты. Пусть посмотрят. Перевод этой ошибки не помню, но не сильно испугало. И рекомендации, что двигаться можно, но осторожно. Отпишись, когда выздоровеешь. Мало ли что.

  • Наверх


#150


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 09:41

Перевод ошибки: Система регулировки устойчивости. Двигайтесь умеренно.
Я на 39-й с такой ерундой долго катался.
Все равно без диагностики не обойдешься. На эту систему подвязаны как минимум 4 датчика, блок управления, блок АБС

  • Наверх


Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2010, 04:49
    • Сообщений 206
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения:1
    • Pro.no0b
    • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5709
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0

    ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

    ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
    СТОА BMW)

    • Pro.no0b
    • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5709
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0

    03.03.2010, 10:14
    Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
    das779
    03.03.2010, 12:27
    то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
    THERAPY///m2
    03.03.2010, 13:08
    напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    03.03.2010, 13:15
    [ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

    может быть в этом.
    вообще, читать ошибки надо.
    порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
    alex196
    07.07.2011, 21:22
    У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
    sardykar
    07.07.2011, 21:42
    а тема то ой как старая.

    • Реклама

    Утро доброе господа, наконец дошли руки и до бортового. Спустя аж сутки владения шедевром немецкой инженерной мысли, я оказался буквально на грани разочарования. Дело было вечером, машина только приняла химчист-ванну, а утром планировалась поездка длиной в 250 км. Я находился в отличном расположении духа, ничего не предвещало беды. Сев за руль чтобы покинуть мойку, нажимаю кнопку Start Stop Engine и что я вижу?! Табло будто подхватило инфекционную болезнь, гонг на разрыв, на мониторе — список ошибок😧. Меня в долю секунды охватывает паника, бросает в жар, вся жизнь перед глазами😆. Ведь машина утром заехала без единой ошибки, что могло произойти за время чистки салона? Ругалась она примерно на следующее:
    — DSC failure 4х4 (Отказ DSC и 4х4) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТО BMW)
    — Time and date (Время и дата) Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct. (Аккумулятор был отсоединен. Показания времени и даты не соответствуют действительности) Reset, please refer to the Owner’s Handbook. (Установите время и дату, см. руководство)
    — Vehicle battery (Аккумулятор) Battery heavily discharged. (Очень низкий заряд аккумулятора) Recharge by driving lengthy distance or with external battery charger. (Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства) Automatic current consumer cutoff soon! (Грозит автоматическое отключение потребителей электрической энергии)
    — Driving stability (Устойчивость) Driving control system failed. (Отказ систем регулировки при движении) Reduced driving stability when cornering. (Снижена устойчивость в поворотах) Drive with care! (Не разгоняйтесь!) Have the problem checked by the nearest BMW Service. (Обратитесь на ближайшую СТО BMW)
    Первая мысль, наверное скидывали клему во время мойки, но аккумулятор никто не трогал. Сидел, смотрел в монитор и думал какого хр.на! Где же я накосячил то? За что мне это?! С.ка, вчера только купил, утром всё было нормально… Пока я рассуждал о бытие и испытаниях судьбы, жена обратилась к Google 😆. На одном из форумов описывается похожая проблема из-за низкого заряда АКБ, мол подзарядить надо и всё будет чики. Оказывается, пока хлопчики старательно отмывали салон, весь день фигачила музыка! Почесал я репу, прикинул что к чему, настроил время и дату и поехал на тест драйв. И шо вы таки себе думаете? Проехав чуть больше километра заглушил, кнопку на старт, барабанная дробь… БУМ ошибки исчезли все до единой! Посмотрел на любимую жену и подумал: «что бы я без тебя делал?» Это была первая но далеко не последняя ситуация, BMW любит порой преподносить сюрпризы, а мы любим BMW🙂.

    P.S. В любой непонятной ситуации соблюдайте збагойствие © Лимур

    BMW 5 series 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — observation

    Comments 21

    Мда, вот уж неприятность.

    Можно проверить уровень заряда аккумулятора через скрытое меню, на холодный двигатель.Не включая автомобиль.
    Полученное значение сравнить с таблицей и понять на сколько заряжен/разряжен аккумулятор.

    Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

    Запишитесь на диагностику:

    Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

    • комплексную расшифровку кодов ошибок,
    • диагностирование причин,
    • сброс ошибок,
    • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

    Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

    При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

    Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

    Перейдите в папку, в которой должен находиться файл, и вставьте загруженный файл. Ниже приведен список путей к каталогу файлов pdc.sys.

    • Windows 10: C:WindowsSystem32drivers
    • Windows 8.1: C:WindowsSystem32drivers
    • Windows 8: 1: C:WindowsSystem32drivers

    Если действия не помогли решить проблему с файлом pdc.sys, обратитесь к профессионалу. Существует вероятность того, что ошибка (и) может быть связана с устройством и, следовательно, должна быть устранена на аппаратном уровне. Может потребоваться новая установка операционной системы — неправильный процесс установки системы может привести к потере данных.

    Исправьте ошибки pdc.sys

    Информация о файле

    Основная информация
    Имя файла pdc.sys
    Расширение файла SYS
    Описание Power Dependency Coordinator Driver
    Программного обеспечения
    программа Microsoft® Windows® Operating System
    автор Microsoft Corporation
    подробности
    MIME тип application/octet-stream
    Тип файла Driver
    система Windows NT 32-bit
    Авторские права © Microsoft Corporation. All rights reserved.
    Набор символов Unicode
    Языковая треска Neutral

    PDC Failure — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

    BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC

    Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online Блок PDC в нише запасного колеса В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из блок pdc bmw e60 датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.

    блок pdc bmw e60

    Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно руб. Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым блок pdc bmw e60 я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и.

    блок pdc bmw e60

    Вышел на заманчивое объявление, где по руб. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных! А мне лень было блок pdc bmw e60 отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо.

    блок pdc bmw e60

    Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили. Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев.

    Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу: PDC Failure Я уже по традиции, используя первый вариант блок pdc bmw e60, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю выходные ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?!

    Приговор был короткий: Блок pdc bmw e60 очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то!

    блок pdc bmw e60

    Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго: Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать. Стало ясно, что тут всё сложнее, чем. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. блок pdc bmw e60

    А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного. Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил.

    Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня. Возвращаясь к чтению ошибок: Конечно можно запустить «тесты», но и они даны не для всех систем.

    блок pdc bmw e60

    Тут причина конечно была на виду, но был случай когда человека «чтецы» ошибок с ПК отправили на капиталку турбины, а вопрос был в том что заедал шток изменение геометрии турбы на дизеле — в итоге WD решила вопрос. Понятно, что турбину конечно лучше снять блок pdc bmw e60 все же откапиталить, раз уж шток закис, но человеку с авто за тыс тут же найти тыс на капиталку турбы бывает сложно, а тут простое решение, которое позволит месяца еще покататься.

    блок pdc bmw e60

    Но мы отошли от темы.

    Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!

    Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

    Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом pdc.sys или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.
    Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно. Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения.

    Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

    Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом pdc.sys. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

    1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
    2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
    3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
    4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
    5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

    Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу pdc.sys или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

    Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

    Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом pdc.sys. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл pdc.sys на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

    1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
    2. Введите «cmd» в поле поиска
    3. Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
    4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
    5. Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

    Шаг 4. Восстановление системы Windows.

    Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла pdc.sys. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

    Читайте также:

    • Ошибка вихревых заслонок bmw
    • Коды ошибок bmw e34
    • P0496 ошибка шевроле трейлблейзер
    • P0603 ошибка пежо боксер 3
    • Ошибка р1895 фольксваген дсг
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dr web создание контрольной точки восстановления ошибка
  • Dr web произошла ошибка при запуске программы 1722
  • Dr web произошла ошибка во время удаления
  • Dr web ошибка чтения
  • Dr web ошибка целостности