Страница 1 из 5
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Машина e53 3.0d 2004r
пробег 255 000кмПредыстория — машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал.
Бегает хорошо, масло не кушает, ничего не течет, не хрустит не бьет.Пару дней назад ехал по городу , у меня загорелся датчик DSC ABS и колодок. Остновился, заглушил , завел, все потохуло — подумал глюк… через некоторое растояние снова… снова…снова..
И на след день уже утром выбило на приборке «dsc/4×4 inactive»
Достал свой ноут с DISом , шланг, и пошел к машине, прочитал — выбило ошибку по сервоприводу раздаточной коробки. Начитался форумов, поехал к товарищу на сервис, подняли машину, скинули сервопривод, все просто и удобно, стали разбирать, когда сняли эл,двигатель сервопривода змеевик был в полном порядке, стали разбирать часть с пластиковой звездочкой. Разобрав увидели что одна сторона была слизана на 20 градусов.
Как везде было написано, перевернули на 180градусов эту шестеренку, и смазали, и собрали как все и было.
Привесили на машину.
Завел… как сразу же снова загорелись все ошибки, хотя раньше они загорались только при движении.
Попробовал обнулить ошибку через компьютер… сделал. Опять завожу, и снова выбивает ошибки на приборке.
Стал лазить по дису, после проверки «блока» он предложил мне выполнить фукцию «ремонт», якобы откалибровать раздатку с сервоприводом.
Началась колибровка… на первом этапе все гуд, обнаружил сервопривод, второй этап заключался в колибровке сервопривода и раздатки… вообщем нихера не вышло, постоянно выдавало ошибку что откалибровать раздатку с сервоприводом не удается.Решил проехаться немного на машине что бы она может быть сама поставила все в нужное положение. Сделал кружок вокруг сервиса 5-10км, ошибки по прежнему горели, причем на D, R, появилась бирация. решил не медлить и вернуться в серис. Подняли машину на подъемнике, и тут я обратил внимание что сервопривод стал ооооочень горячий, сняли его, еще раз разобрали, с ним было все впорядке.
Подумали что возможно раздатка заклинела, решил проверить — раздатка туго но поварачивалась по часовой стрелке, как только отпускаешь ее сразу становится в нужное положение, тоесть работала корректно.
Накинули фишки на серводвигатель не одевая на раздатку — завел машину… серводигатель стал вращаться — тоесть он тоже получается рабочий. (была мысль что я его спалил, когда увидел что он такой горячий)
Уважаемые знатоки — вот вам вопрос:
Что делать дальше, и куда смотреть? Судя по фактам серводигатель работает, раздатка тоже работает, но работать они не хотят вместе и калиброваться.Вложения:
-
- Регистрация:
- 29 июл 2011
- Сообщения:
- 453
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
а почему АБСка горит?
акум не севший случайно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Был такой прикол,только никуда не лазил, выдавало постоянно разные ошибки,приговорили блок авс,хотя на него нареканий и ошибок небыло.После замены все гуд….Машина е53 3.0 бензин 2003г.
-
- Регистрация:
- 9 фев 2013
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Привет!Была такая проблема у меня тоже.Раздатка будет крутиться это не показатель,скорей всего проблемы в самой раздатке растянутая цепь и так далее и износ лапок фрекционной муфты и т.д.На разборе не покупай (кот в мешке я уже обжогся.Пиши в личку чем смогу помогу
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 684
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
В сервоприводе раздатки есть датчик холла. В основном он — причина выхода из строя сервопривода. Он определяет угол поворота шестерни, т.е. степень сжатия фрикционов. Он и инкрементные(так кажется) сопротивления. ПРи выходе датчика из строя моторчик проворачивает червяк на большее кол-во оборотов, из-за чего срезает пластиковую шестерню. Т.е., провернув шестерню на 180, вы не исправляете сервопривод. Вы даете шанс червяку «облизать» противоположную сторону шестерни.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
По АБСкам ошибок не выбивает никаких, пологаю что работают коректно
Аккум не новый, но зиму проездил , -28 заводился, да и сейчас по утрам заводится без проблем. -
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
как можно проверить этот датчик холла ? как его можно заменить?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Только вот проверил генератор — работает хорошо.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не мучайте машину, поменяйте серводвигатель и все, особенно если пишете что холите ее и лелеяте. На этом весь ремонт и закончится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
с этим согласен на 100% , хотелось бы быть уверенным что в нем и есть проблема
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Проблема решилась заменой сервопривода, спасибо всем отписавшимся
-
Это сразу надо было сделать и забыть о проблеме. Вообще по нашему опыту серводвигатель ходит в среднем 120 тыс км, далее идут ошибки по углу поворота, но на диагностике этого не видно, косвенный признак, ошибка, «повышенная температура масла в раздаточной коробке», а так % ошибок по датчику Холла можно посмотреть на стенде для проверки серводвигателей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 684
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Всем привет!
E53 2005 3.0 дизель
Вчера на природе, немного покрутился на газоне, через 3 часа возле дома произошло то, что описано выше — все один в один.
Сегодня еду на диагностику — посмотрим что скажут…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
замена сервопривода!
У партнеров клуба адекватные цены!у самого тож самое….жду прихода нового!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да скорее всего именно серводвигатель, но он в Эстонии, ему Германия ближе.
Олег, тебе уже скоро придет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нашли еще одну больную проблему видимо на Е53. Интересно, новый сервопривод сколько бегать будет!? Спасибо! Я в Англии вообще сейчас обитаю, тут Германия еще ближе.. =)
будем посмотреть — диагностика только на среду назначена, мне за одно поставят новый коллектор выхлопа (купил чугунный) + пройдутся по подвеске, проверят что может еще быть не в порядке.
Ну и ждем диагноза по DCS и ABS … fingers cross
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Новый пробегает столько же сколько и тот который стоял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
то есть можно надеяться что первый владелец не менял его ранее, и на следующие 250К можно будет жить спокойно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дороги тут конечно не как в Германии, но достаточно хорошие, я считаю. Да и холодов нет, что обычно большой раздражающий фактор для большинства деталей.
После диагностики отпишусь что по чем и как все прошло. Спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже пришел вроде!
Смска сегодня пришла!
Заберу, отпишусь сразу!
Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2013
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Две недели назад поменял сервопривод на новый 25500 и 1000 руб замена. Десять дней езды на заднем приводе. Вибрация тоже была но после ремонта все встало на свои места. 3.0d 2006 рестайл. 210000 км
-
- Регистрация:
- 27 сен 2013
- Сообщения:
- 126
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
такая же фигня была,сначала поменял датчик угла поворота руля что то в этом роде,второй раз когда загорелась,датчик абс оказался…
-
Ну что, диагностика прошла, оказалась та самая коробочка с пластмассовой шестиренкой. поистисалась она так, что следующий раз уже надо будет ее менять. Серво-привод в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так это и есть серводвигатель, а та коробочка его неотъемлемая часть. Повернули шестерню? Значит скоро менять раздатку в сборе…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да повернули шестерню. Если менять раздатку в сборе, это замена всего привода? те самые приславутые 30К рублей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
Приветствую друзья. Всех Татьян и студентов поздравляю с праздником!
Предисловие. Забирал икса со стоянки, на нём был подключен и намертво усаженный аккум, простоял он так 3-4 месяца. Поставил свой, завёл, потёр ошибки, он прокашлялся и нормально замурчал. Но ошибка 4х4, осталась гореть.
Полный размер
Прежний владелец успокоил, мол поедешь потухнет… Погнал его домой, не тухнет… Остановился примерно через 50 км, заглушил. Дальнобойная тема: выпить кофе, глянуть под капот, обойти машину, постучать по колёсам.
Завожу, о чудо 4х4 пропала. Помчал дальше. И примерно ещё через 50км., снова гонг DSC/4×4 inactive, и жёсткий затуп (упала в аварию) с надписью «engine failsafe prog».
И так, продолжается постоянно. А прошёл уже почти месяц и больше тыщи километров. По периодичности появления ошибки: заметил один интересный момент. По пути на работу есть небольшая балочка, так вот на спуске, в одном и том же месте, приотпуская педаль газа вылетает эта зараза. В остальном может выскочить с утра через 500 метров, может повториться через 2-3км, а то и через 30-50км.
Начинаю поиск первопричины данного трабла. Для начала заменил масла в раздатке и коробке, чистое было и там и там. Сервопривод — снял разобрал; щётки, якорь, датчик хола, как снаружи так и внутри идеальное состояние. Механическое повреждение или износ раздатки исключаем. Ошибки:
Полный размер
по пропускам зажигания причём в разных котлах, соответственно ругаются все лямбды. РХХ — снят, вымыт, работает. Насос добавочного воздуха — снял, повертел, он как новый, дует так что можно колёса качать. Эти два исполнительных механизма по которым постоянно висят ошибки работают идеально. В блоке ABS:
Полный размер
5F1D (24349) Motronic-Error: DME torque intervention not possible (STAT_MD_E=3) .
Ну и EGS;
Полный размер
Я думаю проблема где-то на поверхности. Вот только где?
Коллеги, прошу высказывать свои предположения, советы и домыслы!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 131 200 км
Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.
Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.
Приоритетность 1:
- «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
- «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
- «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «Туге Defect» — повреждение шины
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
- «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша багажника
- «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
Следующие сообщения появляются только один раз:
- «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
- «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
- «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
- «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
- «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
- «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
- «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
- «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
- «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
Сообщения после выключения зажигания:
- «Lights On» — свет включен
- «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
- «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
- «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
- «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
- «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
- «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
- «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
- «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
- «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «DoorOpen» открыта дверь салона
- «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
- «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Lights On» — свет включен
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
- «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
- «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Туге Defect» — повреждение шины
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
- «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
- «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
- «Bremstlussigkeit prufen» уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
- «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
- «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
- «Kofferaum offen» открыта крыша багажника
- «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
- «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
- «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
- «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
- «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
- «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
- «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
- «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
- «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
- «Rucklicht prufen» проверить задние габаритные фонари
- «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «Tur-off» открыта дверь салона
- «Waschwasser fullen» долить жидкость в бачок омывателей стекол
#1
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48
Раздатка. Дсц. Датчик руля.
Комп скажет точно.
- Наверх
#3
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Колёса проверьте по диаметру.
- Наверх
#4
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44
Колёса проверьте по диаметру.
загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((
- Наверх
#5
kozyr
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52
Так может пора уже и на диагностику?))
- Наверх
#6
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58
У нас принято ошибки лечить заменой колес)
- Наверх
#7
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36
Так может пора уже и на диагностику?))
был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое…
Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?
- Наверх
#8
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
- Наверх
#9
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.
- Наверх
#10
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19
Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…
1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс
2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE
3.004671 DDE напряжение питания 1.
Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1.
И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет.
- Наверх
#11
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32
- Наверх
#12
Tempo
Tempo
- е53 3.0d
- Минск.Беларусь.
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33
Да датчик руля это
- Наверх
#13
kozyr
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54
И реле накала свечей
- Наверх
#14
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27
И реле накала свечей
Во как оно бывает однако.
- Наверх
#15
кузнец
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01
Плохая диагностика,бывает!
- Наверх
Страница 1 из 5
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Машина e53 3.0d 2004r
пробег 255 000кмПредыстория — машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал.
Бегает хорошо, масло не кушает, ничего не течет, не хрустит не бьет.Пару дней назад ехал по городу , у меня загорелся датчик DSC ABS и колодок. Остновился, заглушил , завел, все потохуло — подумал глюк… через некоторое растояние снова… снова…снова..
И на след день уже утром выбило на приборке «dsc/4×4 inactive»
Достал свой ноут с DISом , шланг, и пошел к машине, прочитал — выбило ошибку по сервоприводу раздаточной коробки. Начитался форумов, поехал к товарищу на сервис, подняли машину, скинули сервопривод, все просто и удобно, стали разбирать, когда сняли эл,двигатель сервопривода змеевик был в полном порядке, стали разбирать часть с пластиковой звездочкой. Разобрав увидели что одна сторона была слизана на 20 градусов.
Как везде было написано, перевернули на 180градусов эту шестеренку, и смазали, и собрали как все и было.
Привесили на машину.
Завел… как сразу же снова загорелись все ошибки, хотя раньше они загорались только при движении.
Попробовал обнулить ошибку через компьютер… сделал. Опять завожу, и снова выбивает ошибки на приборке.
Стал лазить по дису, после проверки «блока» он предложил мне выполнить фукцию «ремонт», якобы откалибровать раздатку с сервоприводом.
Началась колибровка… на первом этапе все гуд, обнаружил сервопривод, второй этап заключался в колибровке сервопривода и раздатки… вообщем нихера не вышло, постоянно выдавало ошибку что откалибровать раздатку с сервоприводом не удается.Решил проехаться немного на машине что бы она может быть сама поставила все в нужное положение. Сделал кружок вокруг сервиса 5-10км, ошибки по прежнему горели, причем на D, R, появилась бирация. решил не медлить и вернуться в серис. Подняли машину на подъемнике, и тут я обратил внимание что сервопривод стал ооооочень горячий, сняли его, еще раз разобрали, с ним было все впорядке.
Подумали что возможно раздатка заклинела, решил проверить — раздатка туго но поварачивалась по часовой стрелке, как только отпускаешь ее сразу становится в нужное положение, тоесть работала корректно.
Накинули фишки на серводвигатель не одевая на раздатку — завел машину… серводигатель стал вращаться — тоесть он тоже получается рабочий. (была мысль что я его спалил, когда увидел что он такой горячий)
Уважаемые знатоки — вот вам вопрос:
Что делать дальше, и куда смотреть? Судя по фактам серводигатель работает, раздатка тоже работает, но работать они не хотят вместе и калиброваться.Вложения:
-
- Регистрация:
- 29 июл 2011
- Сообщения:
- 453
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
а почему АБСка горит?
акум не севший случайно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Был такой прикол,только никуда не лазил, выдавало постоянно разные ошибки,приговорили блок авс,хотя на него нареканий и ошибок небыло.После замены все гуд….Машина е53 3.0 бензин 2003г.
-
- Регистрация:
- 9 фев 2013
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Привет!Была такая проблема у меня тоже.Раздатка будет крутиться это не показатель,скорей всего проблемы в самой раздатке растянутая цепь и так далее и износ лапок фрекционной муфты и т.д.На разборе не покупай (кот в мешке я уже обжогся.Пиши в личку чем смогу помогу
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 692
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
В сервоприводе раздатки есть датчик холла. В основном он — причина выхода из строя сервопривода. Он определяет угол поворота шестерни, т.е. степень сжатия фрикционов. Он и инкрементные(так кажется) сопротивления. ПРи выходе датчика из строя моторчик проворачивает червяк на большее кол-во оборотов, из-за чего срезает пластиковую шестерню. Т.е., провернув шестерню на 180, вы не исправляете сервопривод. Вы даете шанс червяку «облизать» противоположную сторону шестерни.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
По АБСкам ошибок не выбивает никаких, пологаю что работают коректно
Аккум не новый, но зиму проездил , -28 заводился, да и сейчас по утрам заводится без проблем. -
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
как можно проверить этот датчик холла ? как его можно заменить?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Только вот проверил генератор — работает хорошо.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не мучайте машину, поменяйте серводвигатель и все, особенно если пишете что холите ее и лелеяте. На этом весь ремонт и закончится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
с этим согласен на 100% , хотелось бы быть уверенным что в нем и есть проблема
-
- Регистрация:
- 18 авг 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
Проблема решилась заменой сервопривода, спасибо всем отписавшимся
-
Это сразу надо было сделать и забыть о проблеме. Вообще по нашему опыту серводвигатель ходит в среднем 120 тыс км, далее идут ошибки по углу поворота, но на диагностике этого не видно, косвенный признак, ошибка, «повышенная температура масла в раздаточной коробке», а так % ошибок по датчику Холла можно посмотреть на стенде для проверки серводвигателей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 692
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Всем привет!
E53 2005 3.0 дизель
Вчера на природе, немного покрутился на газоне, через 3 часа возле дома произошло то, что описано выше — все один в один.
Сегодня еду на диагностику — посмотрим что скажут…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
замена сервопривода!
У партнеров клуба адекватные цены!у самого тож самое….жду прихода нового!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да скорее всего именно серводвигатель, но он в Эстонии, ему Германия ближе.
Олег, тебе уже скоро придет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нашли еще одну больную проблему видимо на Е53. Интересно, новый сервопривод сколько бегать будет!? Спасибо! Я в Англии вообще сейчас обитаю, тут Германия еще ближе.. =)
будем посмотреть — диагностика только на среду назначена, мне за одно поставят новый коллектор выхлопа (купил чугунный) + пройдутся по подвеске, проверят что может еще быть не в порядке.
Ну и ждем диагноза по DCS и ABS … fingers cross
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Новый пробегает столько же сколько и тот который стоял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
то есть можно надеяться что первый владелец не менял его ранее, и на следующие 250К можно будет жить спокойно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дороги тут конечно не как в Германии, но достаточно хорошие, я считаю. Да и холодов нет, что обычно большой раздражающий фактор для большинства деталей.
После диагностики отпишусь что по чем и как все прошло. Спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже пришел вроде!
Смска сегодня пришла!
Заберу, отпишусь сразу!
Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2013
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Две недели назад поменял сервопривод на новый 25500 и 1000 руб замена. Десять дней езды на заднем приводе. Вибрация тоже была но после ремонта все встало на свои места. 3.0d 2006 рестайл. 210000 км
-
- Регистрация:
- 27 сен 2013
- Сообщения:
- 126
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
такая же фигня была,сначала поменял датчик угла поворота руля что то в этом роде,второй раз когда загорелась,датчик абс оказался…
-
Ну что, диагностика прошла, оказалась та самая коробочка с пластмассовой шестиренкой. поистисалась она так, что следующий раз уже надо будет ее менять. Серво-привод в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так это и есть серводвигатель, а та коробочка его неотъемлемая часть. Повернули шестерню? Значит скоро менять раздатку в сборе…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да повернули шестерню. Если менять раздатку в сборе, это замена всего привода? те самые приславутые 30К рублей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
Как писал в прошлой записи, одолевала меня ошибка полного привода. И была она какая то непонятная. Диагностика грешила на датчик руля, хотя значения показывала правильные.
В итоге: Ошибка появлялась и гасла, но… при резком ускорении сразу выскакивала.
Полез я к сервоприводу раздатки.
Снять его 10 минут на яме (а у меня новый гараж с ямой и светом).
4 болта, маленькой трещоткой с головкой на 8. Сложнее снять маленький разъем с датчика холла, не сломав.
Итак сервопривод:
Полный размер
Грязный жуть просто.
Пыльник был завальцован, в итоге привод родной ещё и ни разу не разбирался и не снимался по ходу с 2004 года😳
Отмочил его WD-40 и все болтики чудно открутились:
Полный размер
Видно коллектор и щётки
Полный размер
Без щеточного узла
Полный размер
Все очень грязное от графитовой пыли.
Полный размер
Щеток половина ещё.
Щетки подходят от моторчика дворников ваз 2110 по всем параметрам. Я менять не стал, не было паяльника с собой.
Естественно я все отмыл очистителем тормозов и зашкурил якорь моторчика 1000 шкуркой.
И тут я добрался до самого интересного-редуктора.
Вскрыв крышку я попытался провернуть шестерню, а тут… еле крутиться ( С трудом достав ее, двумя отвертками, я понял, что смазка вся высохла. Потому и такой тугой ход и ошибка. Мотору просто не хватало сил включать привод раздатки.
Отмыв шестерни и редуктор, я увидел небольшую выработку на главной шестерни:
Маркировка на пластике шестерни просто убила — 09/04. Шестерня родная ещё.
В итоге зря я заказал новую шестерёнку из Китая (380 руб). Надо кому в Питере обращайтесь, по себестоимости.
Все отмыв и почистив я приступил к сборке:графитка на болты, на шестерни литол. Все великолепно крутиться и не заедает. Шестерню перевернул на 180 градусов.
В итоге провёл адаптацию раздатки, потом в ренгольде в сервисах провёл функцию «замена сервомотора vtc».
Ну и заодно откалибровал датчик руля ещё раз.
За 120 км утреннего пробега ошибка так и не выскочила. По моему у него и подхват лучше стал.
По цене ремонта 150 руб очиститель тормозов wurth, WD 40 310 руб (большой баллон) и новая корщетка (100 руб).
Чё то с переездом много баллончиков пришлось выкинуть, а корщетки просто исчезли куда то🙄
Не бойтесь лезть в свои машины)
Всем Бобра и не ломаться)))
Кастом, жду комментарии)))
Цена вопроса: 560 ₽
Пробег: 29 510 км
Содержание
- 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
- 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Re: Загорается 4х4
Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57
AndreyGS писал(а):Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня!!! Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02
А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге!!! Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 19 сен 2013 06:47
Ок, спасибо! Как все сделаю — отпишусь. Надеюсь в эти выходные все сделать и спать спокойно))
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 21 сен 2013 13:41
Вообщем сегодня снова на комп. диагностику ездил: все впорядке и сервопривод и генератор с аккумулятором, но выявили ошибку на клапане холостого хода. Сняли его, он кстати заедал, а значит и воздух подсасывал, почистили его и заодно дроссельную заслонку. Заменили один воздушный патрубок — был порван, что опять же подсос лишнего воздуха. Мастер сказал что проблема именно в нем должна быть — из-за него должна была следственно выскакивать эта слосчастная ошибка. Езжу, тестирую авто и позже отпишусь — пропала ли ошибка!
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
margex » 21 сен 2013 16:51
Слушай, съезди на нормальную диагностику, а то эти тебя уже за**али водить за нос и деньги трясти. Заедь к официалам с горящей ошибкой и не глуши мотор, пускай сразу пока она горит они и проверяют. По любому причину из за чего горит найдут!
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 23 сен 2013 05:45
Да нет, ребята нормальные. Берут может не дешево, но стараются решить проблему. Езжу все выходные — ошибка не выскакивает!!!)) Кстати, не писал, но параллельно с ошибкой 4х4 появилась проблема — при заводке на холодную мотор не добирал оборотов, около 900 держал, и тряслась вся машина, но через 30 сек-1 мин, мотор добирал обороты до 1100 где-то и устойчиво прогревалась и плюс к тому когда гоняли через комп на ошибку была еще детонация в 2-х цилиндрах. Ну вобщем почистив клапан холостого хода все ушло — и ошибка 4х4 (на сегодня), недобор оборотов на холодную, а детонацию посмотрю на днях через комп на диагностике и думаю на этом проблема будет полностью исчерпана. Видимо все из-за него))
-
AndreyGS - Бываю здесь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
Юрий-Ростов » 27 сен 2013 15:56
Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
- Юрий-Ростов
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 13:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Х5
-
- ICQ
Re: Загорается 4х4
margex » 28 сен 2013 03:06
Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
У меня тоже когда горел 4*4 никаких изменений не чувствовал( датчик угла поворота руля сдох),
ездий аккуратней без рывков, короче не экстремально
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 28 сен 2013 05:15
Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?
Нет, если посторонних звуков нет и металлического скрежета!
- Sibir85ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
- Автомобиль: BMW x5 e53
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Содержание
- БМВ Х5 e53 — ресурс, проблемы и неисправности
- Двигатели
- 4.6 is
- 4.8 is
- Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения
- Возможные ошибки вашего бмв х5
Я почему-то изначально не хотел покупать б/у датчик с разборки, ведь никто не знает, сколько он проживет. Был куплен новый датчик ABS итальянского производства.
И вот, к радости, что теперь мои беды закончатся, я быстренько улетел домой и прямо во дворе начал работу по замене датчика. Но, не смотря на мою надежду, на безопасное и простое удаление старого датчика чуда не произошло.
Когда казалось, что датчик вот-вот сработает и сдвинется, именно в этот момент он и сломался) Большая его часть осталась в корпусе ступицы.
Потом пришлось его потихоньку подковыривать отверткой, высверливать потихоньку, чтобы не повредить кольцо подшипника. Еще час работы на коленях и цель достигнута. Кстати, до этого тоже был оригинальный датчик, но меняли его или нет, для меня останется загадкой.
Куплю, установлю, оставлю — и снова здравствуйте. Метод исключения приводит нас к блоку ABS. Хорошо, что есть проверенный человек, который занимается ремонтом блоков АБС. Не пришлось долго искать, изучать отзывы и опасаться за качество проделанной работы.
Цена вопроса 50$. Гарантия 1 месяц. Удовольствие, что все работает без срока годности.
И опять же, это будет не про капитал двигла рассказ))) Извините, может кому тоже пригодится.
И я буду говорить о ремонте блока ABS/DSC. Информации по этому поводу в сети много, но я лишь резюмирую нашу, что ставилась на кузов Е53. Фото вставлю в пост, сейчас не все под рукой.
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Добавлены некоторые шаги после более чем года работы.
Так что наши автомобили не молодеют с каждым годом, и рано или поздно на приборной панели загорается эта замечательная «гирлянда”.
- Датчики, измеряющие скорость автомобиля, величину его ускорения и замедления;
- Клапаны, отвечающие за контроль давления в тормозной системе;
- Блок управления, о котором идет речь.
BMW X5 E53 — Проблемы — Надежность — Слабые стороны Внедорожник BMW X5 E53 (1999-2006) создан на базе легковой модели 5-й серии в кузове Е39, но база Х5 короче, а сам автомобиль выше и шире.
Двигатели
Если говорить о двигателях, то для каждого двигателя есть свои нюансы, на которые влияет время, но прежде всего эксплуатация и качество обслуживания.
Дизельные двигатели BMW X5 E53 не столь требовательны, так как они «круче» и не имеют проблем с теми же кольцами, маслосъемными колпачками и системой охлаждения. А вот с петлями могут быть проблемы.
Термостат BMW M54 (17111437362) расположен между кронштейном крепления масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат фирмы Behr и более сложный (номер: 17107559966).
Радиатор рекомендуется чистить хотя бы раз (а лучше 2 раза) в год, так как он засоряется и вентилятор начинает подавать горячий воздух к двигателю. В результате повышается температура воздуха возле первого цилиндра, что вызывает появление маслосъемных колец и увеличение расхода масла. Запуск проблемы приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.
Двигатель М62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует пристального внимания. Всегда следите за состоянием термостата, прокладок, радиатора, который нужно чистить, и клапанов, как и в случае с М54, особенно если двигатель сильно загружен.
После рестайлинга двигатель M62 объемом 4,4 литра был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигатель N-серии нуждается в качественном бензине; в противном случае он может работать неправильно. Оба двигателя имеют алюминиевые головки блока цилиндров, которые довольно хрупкие и могут быть повреждены некачественным бензином.
На двигателях М62 и М62ТУ при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется гул в подкапотном пространстве при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы приводит в ближайшее время к перескоку цепи ГРМ, что гарантированно приводит к повреждению клапанов, а это более дорогой ремонт.
4.6 is
4.8 is
Самая мощная версия двигателя для Х5 в кузове Е53. Появление проблем в двигателе, как и в других силовых агрегатах, зависит от ряда факторов, и износ отдельных узлов и деталей происходит индивидуально для каждого двигателя.
Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения
Системы BMW X5 E53 ABS/ASC T или DSC Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой передач была 6-диапазонная автоматическая коробка передач ZF.
Возможные ошибки вашего бмв х5
Большинство ошибок отображаются на английском языке и очень лаконично, поэтому не всегда понятно, что именно не так.
Ниже мы покажем вам список самых частых ошибок БМВ Х5, с помощью которых вы всегда сможете узнать о поломке автомобиля. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке вашего BMW, чтобы вы могли получить его, когда он вам понадобится. Список также может быть полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить причину проблемы.
В целом все ошибки можно разделить на две группы:
- распространенный, который можно увидеть на любой машине,
- необязательный, указывающий на неисправность в блоке, который был дополнительно установлен в автомобиле.
2022-07-21
Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.
Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.
Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля
Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.
Замена датчика угла поворота руля
Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.
Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет.
Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…
Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.
Снимаю бороду
Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((
В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.
Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля
Новый датчик угла поворота, взял феби
А вот старый датчик
Все на месте
Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик. Ремонт датчика угла поворота руля
Отправить друзьям через
-
-
Установка разъема (шнурка) AUX
- На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али. П…
-
-
- Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…
Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля
23 ноября 2013
Полезность:
Загрузка…
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы
Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!
Комментарии:
#1
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48
Раздатка. Дсц. Датчик руля.
Комп скажет точно.
- Наверх
#3
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35
Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
Может подскажите, к чему готовиться?
Х5 2004г 3,0d автомат
Колёса проверьте по диаметру.
- Наверх
#4
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44
Колёса проверьте по диаметру.
загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((
- Наверх
#5
kozyr
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52
Так может пора уже и на диагностику?))
- Наверх
#6
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58
У нас принято ошибки лечить заменой колес)
- Наверх
#7
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36
Так может пора уже и на диагностику?))
был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое…
Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?
- Наверх
#8
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
- Наверх
#9
Domes
Domes
- X5 е53 3.0d 2004г
- Минск
Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48
Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))
с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.
- Наверх
#10
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19
Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…
1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс
2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE
3.004671 DDE напряжение питания 1.
Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1.
И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет.
- Наверх
#11
kaman
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32
- Наверх
#12
Tempo
Tempo
- е53 3.0d
- Минск.Беларусь.
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33
Да датчик руля это
- Наверх
#13
kozyr
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54
И реле накала свечей
- Наверх
#14
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27
И реле накала свечей
Во как оно бывает однако.
- Наверх
#15
кузнец
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01
Плохая диагностика,бывает!
- Наверх