I have successfully diagnosing, coding with this adapter many cars.
But I can’t code or read code with NCS expert E39 DSC5.7 module.
I can make diagnosis with ISTA, INPA that module, but can’t code.
I have tried different INPA installation, re installed daten files etc.
I can code other modules in same NCS expert session.
I tried with INPA-cable, no problem.
I can provide more info if needed.
Ediabas Version:
7.3.0_Package_1.1
and
7.3.0_Package_1.0
NCS-expert v4.0.1
CoAPI V3.13.2
KrAPI 3.0.2
NCS expert error file:
[16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] 2000 Error LFCDHDIA.CPP (A_DSC57.IPS/IPO) CDHapiResultText 1 [16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] Error in EDIABAS or in ECU description file (SGBD) SYS-0000: Internal error C_DSC57 [16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] 2000 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 [16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] Error in EDIABAS or in ECU description file (SGBD) CODIERINDEX_LESEN [16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] 2000 Error COAPI.CPP coapiReadCodierIndexFromSg 5 [16:05:10.105] [2018-02-17] [SERIE] Error in EDIABAS or in ECU description file (SGBD) CODIERINDEX_LESEN: A_DSC57 [16:05:10.277] [2018-02-17] [SERIE] 2000 Error LFCDHDIA.CPP (A_DSC57.IPS/IPO) CDHapiResultText 1 [16:05:10.277] [2018-02-17] [SERIE] Error in EDIABAS or in ECU description file (SGBD) SYS-0000: Internal error C_DSC57 [16:05:10.277] [2018-02-17] [SERIE] 2000 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 [16:05:10.277] [2018-02-17] [SERIE] Error in EDIABAS or in ECU description file (SGBD) CODIERDATEN_LESEN
#1
Sheridan
-
- Members
-
- 13 сообщений
Новичок
- E38
- Туров/Беларусь
Отправлено 31 Октябрь 2020 — 07:27
Всем доброго вечера.
Мой авто:
BMW E38 730D M57 1998 года 12 месяца выпуска VIN:DN41534
Такая пред.история Купил 4 года назад E38 , абс работал 2 года, но как то помыл подкапотку на мойке и не накрыл блок ABS/DSC,после залития он сразу же перестал работать, потом пару раз абс срабатывал, немного при тормозе педаль потрещит и опять лампы на абс загорались, потом постоянно горели, значит решил я его на этую зиму сделать, купил на разборке блок полгода назад 001, 3 дня назад поставил, абс не заработал , вот такие ошибки в инпе по нем:
Ну подумал надо закодировать через ncs expert ничего страшного, но закодировать у меня его не получилось, постоянно выскакивала ошибка при кодировке шифра:
Начал гуглить, нашел такую-же проблему на другом бмв клубе, вся проблема заключается в zcs шифре которым прошит сейчас авто, подумал я может неправильно мне его посчитали, была у меня проблема года полтора 2 назад, хотел сделать поворотники в пол-накала , закодировал и перестали вообще работать поворотники и дальний свет из-за того что слетел не понятным для меня образом zcs шифр, пересчитали значит я прошил и все заработало тогда, так вот взял я sa код засунул его в bmw order v0.3 и добавил опцию 0214, 210-Automatic Stability Ccontrol / DSC from MY98
после этого закодировал весь автос новым SA кодом и также без проблем закодировался DSC блок и перестал бить ошибку на кодирование, но ничего не поменялось гирлянда как горела так и горит .
По другим ошибкам я ничего не мог понять, ругается на датчик давления, стоит значит этот датчик на гидроблоке DSC сзади корпуса под номером 3 на картинке он:
смотрю выпускался он с 09.1999 года а блок выпускался с 09.1998 года
подумал я что просто его тогда не ставили еще, этот блок что купил новее и ПО новее в нем.
вторая ошибка так же бьет на подкачивающий насос DSC который должен стоять возле вакуумного ресивера тормозов, у меня естественно его там нету, хотя ставился он с 09/98 , и еще там 2 ошибки, они вроде связаны с датчиком угла поворота руля
Ну значит решил я что нибудь через DIS попробовать сделать, при кодировке пишет Ожидаемый кодируемый индекс 09 а типо присутвует 10 что-типо в таком вроде, при програмировании блока DSC пишет «Для номера основного модуля 6750345 в загруженной программе нет никаких данных», номер пишу со старого блока своего, наклейка снизу
вот скрин нового блока с инпы:
Так вот вопрос, возможно ли перепрограмировать этот блок на прошивку как на старом блоке или я что-то делаю не так или просто забить на этот блок и ездить без абс?
И да почему нету насоса DSC или он где-то в другом месте стоит?
- Наверх
#2
konst74
konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
Отправлено 01 Ноябрь 2020 — 06:06
Я думаю , что вам проще обратиться к специалистам , ZAV , UNO или другие , в ветке услуги гляньте .
- Наверх
#3
Sheridan
Sheridan
-
- Members
-
- 13 сообщений
Новичок
- E38
- Туров/Беларусь
Отправлено 10 Май 2021 — 02:09
Я думаю , что вам проще обратиться к специалистам , ZAV , UNO или другие , в ветке услуги гляньте .
Да дело оказалось в том что старый блок мой это ASC+T а купил я DSC, кнопка в салоне видимо заменена прошлыми владельцами на DSC, так ничего и не менял езжу с гирляндой, никто не знает как на этом блоке DSC сделать чтобы абс работал, поинт с ним антипробуксом. по датчикам абс все ровно все одинаково показывают 4.
Рейн бьет 3 ошибки, что из этого докупить и добавить чтобы абс заработал?
- Наверх
#4
kolert
Отправлено 12 Май 2021 — 12:18
Да дело оказалось в том что старый блок мой это ASC+T а купил я DSC, кнопка в салоне видимо заменена прошлыми владельцами на DSC, так ничего и не менял езжу с гирляндой, никто не знает как на этом блоке DSC сделать чтобы абс работал, поинт с ним антипробуксом. по датчикам абс все ровно все одинаково показывают 4.
Рейн бьет 3 ошибки, что из этого докупить и добавить чтобы абс заработал?
Здесь действительно просто так на вскидку и не сказать
Лучше к спецам.
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 12 Май 2021 — 02:52
Написано же, машина хочет датчик ускорения и вращения. А его нет.
- Наверх
Где-то с год назад начал дурить блок АБС: Зажег три лампы и выдавал ошибку «внутренняя ошибка блока АБС».
Блок был найден и в канун нового 2020 года заменен своими руками.
Но еще оставалось его «закодировать».
Проблема тут следующая: Есть сервисы, где умеют это делать. Но там берут большие, очень большие деньги и туда еще и очередь.
За эту процедуру, замену блока АБС легко можно было оставить 500 евро, не считая стоимость запчастей.
Поскольку это не что-то неестественно сложное, мне было очень жаль отдавать такие деньги.
Вот я и пошел длинным, но интересным путем.
Я купил б/у ноутбук Lenoxo X240 (примерно за 200 евро) — выбрал компактную, но надежную модель.
Забегая вперед — надо было взять другую модификацию, где экран имеет по вертикали разрешение хотя бы 1024 точки. Потому что 768 точек недостаточно для BMW’шных программ. Недавно только сообразил, что можно передвинуть панель задач на правую границу экрана — стало лучше. Но все равно, рекомендую тем, кто пойдет этим путем, выбирать ноутбук с экраном от 1024 точек по высоте (те же модели Lenovo есть и в таких модификациях, но реже встречаются и дороже).
Других нареканий к Lenovo X в общем нет. От батареи работает очень долго, две батареи (встроенная и сменная) позволяют менять вторую батарею на ходу, не выключая ноутбук.
Хотелось бы тачскрин, но в целом, за такие деньги, это более чем неплохой ноут получился.
Дальше пришлось просить друзей взгромоздить на этот компьютер набор программ для работы с BMW.
Так как я в этом деле полный профан, хотя даже удивительно: по работе занимаюсь айти, а хобби у меня машины. А вот поди ж ты — все эти инпа-иста-эдиабас для меня как китайская грамота были.
Потом купил пару кабелей — ENET для более современных машин и K+DCAN для более старых.
С ENET никаких проблем, а вот K+DCAN потребовал установки строго определенного драйвера и правильной настройки параметров порта.
Дальше некоторое непонимание — что же делать?
Я видел, как другие выполняют подобные задачи (замену блока ASC) с помощью BMW Scanner (он же «бобер»), но там свои проблемы — при редактировании свойств блока ASC есть какое-то поле «ADFG», где должно быть значение вида XXNNNNN, где NNNNN — последние знаки VIN, а вот что должно стоять перед ними — покрыто тайной и мне не удалось найти информацию, где и как вычисляется это значение. Говорят, что надо было его считать со старого блока ASC. Но кто же знал! И теперь сделать это уже очень сложно или невозможно.
BMW Scanner под рукой не было, поэтому начал изучать то, что есть на моем ноуте.
Есть INPA, ISTA/D, NCS Expert, BMW Coding tool, Ediabas, NCS Dummy и еще по мелочи.
Что это всё такое, зачем нужно и куда тыкать? Я знал только совсем азы.
INPA, вроде бы, программа для работы с более старыми моделями — как раз, как у меня.
ISTA уже умеет работать с машинами поновее.
Остальные — не знал.
Полный размер
Попробовал для начала INPA — привычный, когда-то опробованный интерфейс, но… при выборе моделей нет нужной мне e46. Покопался в папках программы — данные для e46 есть, потом нашел конфигурационный файл, назначил на свободную кнопку e46, но работать она не стала. В дальнейшем, конечно, разберусь, но в этот раз обошелся без Инпы. Но она сыграла важную роль — там на стартовом экране есть индикаторы батареи и зажигания, по которым я определял, что кабель настроен и подключен правильно.
Полный размер
Полный размер
После того, как эти индикаторы показали, что ноутбук машину «видит», запустил уже ISTA/D. «/D» — это «диагностика». И да — программа машину видит, считывает данные, видит дерево блоков, опрашивает их, читает ошибки.
Полный размер
Полный размер
Может запускать какие-то тесты (поднять окно, зажечь лампочку, включить сервопривод и т.п.), но многого там нет, увы. Однако, с ее помощью я понял, что блок ASC в машине присутствует, видится, имеет две ошибки.
Полный размер
Полный размер
005E1F ABS-DSC: разный идентификационный номер
005E59 ABS-DSC: ошибка в кодировании
По форумам было более-менее понятно, что надо записать в блок данные о машине: ВИН, тип коробки передач, мотора и т.п.
Как это сделать? Я не знал.
Попробовал всякие возможности ISTA/D, но там были только примитивные тесты, а при попытке зайти в процедуру «замену электронного блока» я получал уведомление, что эта функция недоступна, требуется ISTA/P.
Но Исты/П у меня не было и не было желания ее разыскивать и ставить.
Что еще есть? Ага, есть NCS Expert. Я потратил полдня чтобы понять, что это за программа и примерный принцип ее работы.
Полный размер
Основное, что отметил для себя: Для ее работы нужен «профиль» — по сути это просто текстовый файл конфигурации, разрешающий те или иные действия и задающий некоторые параметры.
Дальше, программа способна выгрузить «дамп» из того или иного электронного блока и также сохранить его в файл.
Полный размер
Дальше уже этот файл нужно будет поправить в редакторе, например таком как NCS Dummy и залить обратно в блок — таким образом изменяются параметры блока.
Проблемы начались уже с названий блоков. Вместо понятных KOMBI / LSZ / ASC были какие-то AKMB, MK60 и так далее.
Полный размер
С большим (прямо вот большим) трудом я нашел, что блок ASC называется здесь… MK60! Почему? Как? Зачем?
Полный размер
Дальше надо было понять — что из этого блока считать, что исправить и что заменить?
По счастью, я нашел инструкцию, которая сводится примерно к следующему:
Запустить NCS Expert, считать верную конфигурацию из автомобиля, например из приборки (AKMB), после чего выбрать опцию перезаписи отдельного электронного блока (ASC) и записать его.
Ничего выгружать-редактировать-изменять не нужно! Так я и поступил, все прошло успешно, но… лампы на панели как горели, так и продолжали гореть.
Полный размер
Глушил-заводил, сбрасывал ошибки — все равно.
Но я заметил, что ушла одна ошибка (005E59), а вот вторая (005E1F) осталась.
Полный размер
Начал уже гуглить именно по коду ошибки и нашел вот такую инструкцию:
www.bmwfanatics.ru/forumv…90721da177ea04c2#p4374598
Там нужно предпоследнее сообщение, номер 7.
Не очень уже хорошо понимая, что именно делает эта операция, все же решил ее испробовать.
Поначалу тоже не получалось, да еще и были сомнения, что в блок ASC надо грузить файл, называнный как DSC… Но все же решился. Технически только нужно запустить Ediabas с правами администратора — иначе загрузка файла виснет.
Полный размер
Полный размер
Но потом всё получилось, заняло буквально секунду и… чистая панель!
О, как давно я уже не видел свою BMW с отсутствующей «гирляндой». Какое же это счастье!
Осталось только почистить ошибки и пойти домой.
Полный размер
Полный размер
Пробный заезд уже завтра или позже. Да и то не уверен, что смогу в окрестностях дома найти место, где бы сработала ASC… Далеко отъезжать нам пока не разрешают.
Полный размер
Полный размер
-
DSC 5.7 new module coding failure
Hey guys
Finally diagnosed my old ’99 DSC module to be toasted after testing, so I ordered one (Unbeatable price and service from FCP Euro, Thanks!)
Module arrived and I installed it, and when I was about coding it with progman and then calibrating sensors with DIS, yadda yadda I ran over the old 32 bits OS coding laptop. It’s beyond repair as the soft briefcase had other stuff inside and the whole thing cracked into little pieces.
Tried to code it with NCS (Load profile > ZCS/FA/VIN from ECU > E39 > IKE or EWS until correct VIN and ZCS/FA is displayed > Choose DSC ecu > change job to SG_CODIEREN > get coded) but when I read it with INPA or BMW Scanner it says coding error, and INPA doesn’t display the <F3> Coding data option.
Tried 2 times only as I seem to recall that those modules can only be coded a limited amount of timeCan I drive it in its uncoded/coding error state to a shop to get it coded? Or should I remove it again and install the old unit?
I could not get Progman or DIS running on my newer laptop and finding another old laptop is a pain in the butt, so I might just get it done.Thanks in advance.
Some cars just resist going to the grave.
-
Unclear… Plus not sure about menu choices as they are difft in versions and perhaps in Spanish if that’s the version have… But are you doing: change job to SG_CODIEREN > execute job?
-
Originally Posted by geargrinder
Unclear… Plus not sure about menu choices as they are difft in versions and perhaps in Spanish if that’s the version have… But are you doing: change job to SG_CODIEREN > execute job?
Thanks for chiming in. I have an english version, I don’t think there’s spanish version of BMW Std. Tools… ? but I might be wrong. The english version and the US version are different tho…
Yes, I’m changing to SG_CODIEREN. It codes the thing, apparently, as it doesn’t display COAPI or other error messages. But when I scan it it says coding failure.I’m really struggling with the 64 bits OS install, Now I get the VM running fine and it’s set to Fister mode, but I cannot get the usb cable to be recognized by Progman or DIS (2 different VM’s) I have no diag heads on any of them. Do you know any guy that I could hire to solve that remotely for me? I greatly appreciate the input and the referral if there’s any to be made.
Some cars just resist going to the grave.
-
I think the error you are getting could be purely because the module is still uncoded virgin.
What I was asking was, were you hitting F3 «Execute Job» after picking the SG_CODIEREN — I assume you were. You said «get coded» but that’s not a button that’s the display…
You sound like you know what you’re doing but always worth asking a dumb question just in case.Are you using the right profile? I don’t completely understand the profiles but have had odd things happen using different supposedly ‘expert unlocked’ profiles where one works and another doesn’t.
Going down a different route — Does your old module still read OK in NCSExpert?
If so another alternative could be to plug in and read coding from that module, take the FSW_PSW.TRC file it reads, then rename it as FSW_PSW.MAN, then plug the new module back in, and then re-try the coding. Then it should write the values from the old one (i.e. the MAN file) out to the new one exactly as it was.That said there’s no reason I can think of why your method hasn’t worked so far…
Don’t know anything about # of codings limited on ABS/DSC modules. For ECU’s its a large number so you’d be in no danger.
Would surprise me as I’ve dinked around w both my E39 (M5 coding for traction control) and E46 (enabling M-sport) quite a bit and haven’t run into a limit.
But what do I know. Terra would probably have more info on that than me, maybe tickle him on it.
-
Originally Posted by geargrinder
I think the error you are getting could be purely because the module is still uncoded virgin.
What I was asking was, were you hitting F3 «Execute Job» after picking the SG_CODIEREN — I assume you were. You said «get coded» but that’s not a button that’s the display…
You sound like you know what you’re doing but always worth asking a dumb question just in case.Are you using the right profile? I don’t completely understand the profiles but have had odd things happen using different supposedly ‘expert unlocked’ profiles where one works and another doesn’t.
Going down a different route — Does your old module still read OK in NCSExpert?
If so another alternative could be to plug in and read coding from that module, take the FSW_PSW.TRC file it reads, then rename it as FSW_PSW.MAN, then plug the new module back in, and then re-try the coding. Then it should write the values from the old one (i.e. the MAN file) out to the new one exactly as it was.That said there’s no reason I can think of why your method hasn’t worked so far…
Don’t know anything about # of codings limited on ABS/DSC modules. For ECU’s its a large number so you’d be in no danger.
Would surprise me as I’ve dinked around w both my E39 (M5 coding for traction control) and E46 (enabling M-sport) quite a bit and haven’t run into a limit.
But what do I know. Terra would probably have more info on that than me, maybe tickle him on it.Thanks, yes, I’m more familiar with NCS than I am with DIS.
I have had the same thing with supposedly «expert» profiles so I cloned one and made sure I’m selecting the right one by renaming it so I can identify it. I will try to read the coding from the old DSC, as it read fine before I swapped it with the new uncoded one. I also think that it might be that it’s a brand new module.
I’m still fighting with DIS to recognize my cable, so far I have an impaired diag head situation. It’s easy dis based so I don’t need emulators. Also tried changing to sifting translator and using the emulator but nothing seems to work.
So far I’ve coded the new module like 2 times only (or maybe 3) so I guess I’m going to take another chance and read the old module and see if I can then use the GetCoapiFG something function (read the .MAN file) and try’n code it running the old code over the new unit. Do I need to ground it or the plug has all the contacts? I mean, I’m connecting it but not replacing the old module back over the hydro controller unit— — — Updated — — —(Update) the same happens with DIS v44 if you’re going to replace the DSC module. You need to determine the unit first, so it will «copy» the coding to the new unit. You can try’n enter the P/N but it never works that way. If you read the old and then plug the new it codes it, then you can perform the service meaures all from within one program and be done with the module replacement and getting rid of the trifecta and stored codes.
— — — Updated — — —
GG you got me thinking and I went to check the FSW_PSW.TRC file that must have been left behind by my attempts of coding the new module! no wonder why it failed, it reads
ACC_DSC_5_7
nicht_aktiv
CODIERWERT
wert_01
CODIERWERT_DSC5.7
wert_10
HBA_DSC_5_7
wert_03No wonder why it’s not working, it’s not active! the other values (werts) must have to do something with ZCS values, like rear end ratio and such? And the HBA must be the number of times it has been encoded.
Some cars just resist going to the grave.
-
Without looking it up HBA I think is hydraulic something.
Are you using ncsdummy to translate?
On your DIS — I hate troubleshooting DIS installs remotely as it’s painful shooting in the dark. But are you running the helper app first? If the VM is connecting to that it will show the IP address in the taskbar so you know it’s receiving comms from the VM.
-
Originally Posted by geargrinder
Without looking it up HBA I think is hydraulic something.
Are you using ncsdummy to translate?
No, I was just being stupid after like 40 hours of reading conflicting information about how to set your DIS up. Just read it with NCS Dummy. HBA is the hydro brake assist sensitivity. Cool! I hate sensitive braking, I will try reducing assistance once I can code it.
ACC is Active Cruise COntrol (which I don’t have)
The other 2 are coding values (parameters) Will go to the car now and see if I can read the old module and compare trace files.On your DIS — I hate troubleshooting DIS installs remotely as it’s painful shooting in the dark. But are you running the helper app first? If the VM is connecting to that it will show the IP address in the taskbar so you know it’s receiving comms from the VM.
I hear you! it’s really exhausting for such an old program, the amount of fiddling you have to make until you get it working. No wonder why everybody wants to support ISTA/P or /D native installs (rheingold) and they insist on you ditching that (probably best not to repeat the words used to describe DIS) piece of old crap.
I’m not running no helper app… what’s that? I run Ediabas server and IFH server prior to firing up Dis VM. I tried IFH and not Ediabias, the other way around, them two, nothing changed. Same with firewalls, all off, all on, made no difference.— — — Updated — — —OK, I coded it with NCS
Still have the steps fresh in my head.
First I unplugged the new module (already installed and torqued) and plugged the old one.
then I fired up NCS and turned key to IGN2
Selected my open profile
Read the EWS for ZCS, then hit F6 back
Selected «Process ECU» (my profile has SG_CODIEREN as a default job) and when I selected that NCS prompted me to confirm the module’s coding index, a cabi file, and other details I’ve never seen before (much like selectin SW numbers on KFP)
Realizing I was onto something, I went to the engine bay, unplugged the old module and plugged the new without killing ingnition or anything that would disrupt the comm line.
I hitted «execute job» with SG_CODIEREN
This time it took a little longer than previous attempts. Killed IGN, waited 10 seconds, turned to IGN2 and scanned it with INPA. I noticed that I had the same fails as I had with the old module. Cleared codes, read again.The only DTC that I have now is a permanent «LEW calibration necessary» (My INPA version doesn’t have the LEW reset feature)
Lights are still on. Tried PASoft, no «Coding error» code on the ABS module. I had 2 errors: valves relay and lew calibration. Cleared them, lew calibration came back.Went for a drive, the car behaved «kinda» normal. Floored it coming out of a red light and DSC is not working. After that it went into tranny failsafe, scanned it again, had some no CAN signal errors and the valves relay code again. Cleared them, drove back home, scanned again, just LEW needs to be recalibrated.
Maybe I succeeded in coding the module, but until I recalibrate LEW and YAW and such it won’t turn off the lights?
What’s that «Valves relay» code? Did I just fried my new module from swapping them with ignition on?
Hope not!Man I miss DIS.
Some cars just resist going to the grave.
-
Nice. I think you got it to code indeed. Not sure what you did different exactly as all should have worked exactly like that before but seems to have worked.
If it’s sensing an error w/ steering detection it indeed likely would disable DSC. Certainly on my E46 I know when it thinks there’s any kind of input sensor error the ABS/DSC is disabled for safety reasons. Which is a PITA as if your TPS is acting up, as it does, it will disable DSC annoyingly. But I digress.
Surprised about your INPA missing the calibration… you’re sure about that? I know the various versions of INPA can sometimes be missing things in both directions — but the steering stuff is confusingly (maybe it reads better in German) under «Read Status Online General». BTW I have started bringing my car laptop to my alignment shop and plugging in INPA to set dead-center for the steering wheel before they do the alignment so they aren’t just eyeballing it — results in a crazy perfect center lineup. Digressing again.
Here’s a good thread on DSC LEW errors from the good boys at M5B:
http://www.m5board.com/vbulletin/e39…ngle-code.htmlSeems like a full LEW power down might do the job.
Note they talk disconnecting the battery but it sounds like pulling 1 or 2 fuses to the LEW itself would also do the job (look them up in WDS…)Oh and yeah what I call the ‘helper app’ is the IFH Server. Don’t start EDIABAS by hand, just start that, then start your VM, see what you get. Of course all the NIC stuff in the VM has to be setup right but hopefully that was done already. Knowing INPA is working fine is a good sign though because it means that the PC OS side of things (obd.ini etc.) is all setup correctly for your cable, so you just have to figure out why the VM isn’t able to talk through the helper to EDIABAS on the OS side now…
-
Originally Posted by geargrinder
Nice. I think you got it to code indeed. Not sure what you did different exactly as all should have worked exactly like that before but seems to have worked.
Indeed! got coded.
f it’s sensing an error w/ steering detection it indeed likely would disable DSC. Certainly on my E46 I know when it thinks there’s any kind of input sensor error the ABS/DSC is disabled for safety reasons. Which is a PITA as if your TPS is acting up, as it does, it will disable DSC annoyingly. But I digress.
Yes, it’s disabled by requiring a steering angle sensor calibration. Last time I checked on INPA it said it was in passive mode because of coding error. Now it’s active but disengaged because of service measures required (LEW calibration)
Surprised about your INPA missing the calibration… you’re sure about that? I know the various versions of INPA can sometimes be missing things in both directions — but the steering stuff is confusingly (maybe it reads better in German) under «Read Status Online General». BTW I have started bringing my car laptop to my alignment shop and plugging in INPA to set dead-center for the steering wheel before they do the alignment so they aren’t just eyeballing it — results in a crazy perfect center lineup. Digressing again.
Me too! ha! the guys at the alignment shop looks me a little bit like a funny nutjob case. Funny as in funny, not that they’re amused, I’d guess that quite the opposite
Thanks!
Seems like a full LEW power down might do the job.
Note they talk disconnecting the battery but it sounds like pulling 1 or 2 fuses to the LEW itself would also do the job (look them up in WDS…)I just pulled them fuses but nothing happened, might try the power down thing later today.
Oh and yeah what I call the ‘helper app’ is the IFH Server. Don’t start EDIABAS by hand, just start that, then start your VM, see what you get. Of course all the NIC stuff in the VM has to be setup right but hopefully that was done already. Knowing INPA is working fine is a good sign though because it means that the PC OS side of things (obd.ini etc.) is all setup correctly for your cable, so you just have to figure out why the VM isn’t able to talk through the helper to EDIABAS on the OS side now…
It’s a lot of head scratching, I’ve been cussing like a sailor and copying, cloning and editing VM’s for like 3 days now. Every time I make one breakthrough everything else gets discombobouolated. If I set IP and diaghead and APItest running, then vm found a way to set itself on. If I set vm off and the other 2 on and have the right IP for the diaghead I get a NET-0009:TIMEOUT error. If I get that straightened up and APItest works, then when I enter DIS there’s no master connection configured and when I type the IP it either tells me it’s already in the system, or takes it, restarts but it didn’t stick, or if that change stuck then I can tell vm is set to run because I see signal from the dis side. The closer I was to got functions was in fister mode and vm set to run, with the diaghead emulator. That was the only eff’ing time IFH Service loaded an IP and then I had diaghead on the same IP as my emulator free head JIC 192.168.68.01 Killed the emulator, it didn’t wanted to connect to diaghead. Started up emulator again, didn’t finish the command line response because 2 IP’s were overlapping. I guess virtual machines are a tad tricky to set up when the guest is as complex to talk to as DIS OS running virtualized under a Win 64 bits OS.
—sigh—
Thanks again. Off to continuing removing my wisdom teeth I go. There goes the last bits of wisdom I had in me anyways
— — — Updated — — —
Oh! and «Read Online Status General» menu in LEW in newer INPAs don’t have any calibration measures for the LEW. Stupid thing! Earlier inpas (like 4.4.2 or so) had that feature.
Some cars just resist going to the grave.
-
OK… So in fact what I have on my setup is 2 version of BMW Tools… an older one and a newer one. They are all in different directories.
The setup for those tools is real «DOS like» in the sense that all the folders are simply hard coded names so you can rename stuff around and it doesn’t break a thing (not like it might if you had UNIX like symlinks for instance).
I have written this handy dandy batch file that will swap them back and forth. It will check which version is current, then rename all the directories to names with current version appended… (ex: rename «INPA» «INPA v.1.2.3» or whatever), then go grab the other ‘saved’ version and ‘name it in’ as the current. (ex: rename «INPA v.4.5.6» «INPA»). The version check is dynamic so run the same batch file again it it flips them back again.
In this way it flips back and forth between the 2 versions so in those weird cases where the older versions have a feature that disappeared or if I am otherwise having trouble I can run it.
If you like I can shoot you the batch file if it helps. Its not genius script kiddie stuff but it does the job.
The only trick is if you tweak a configuration setting or some daten files, sometimes that tweak will only be in the one version of directories. This screws me up once in a while when I forget to keep the versions sync’d.
-
Originally Posted by geargrinder
OK… So in fact what I have on my setup is 2 version of BMW Tools… an older one and a newer one. They are all in different directories.
The setup for those tools is real «DOS like» in the sense that all the folders are simply hard coded names so you can rename stuff around and it doesn’t break a thing (not like it might if you had UNIX like symlinks for instance).
I have written this handy dandy batch file that will swap them back and forth. It will check which version is current, then rename all the directories to names with current version appended… (ex: rename «INPA» «INPA v.1.2.3» or whatever), then go grab the other ‘saved’ version and ‘name it in’ as the current. (ex: rename «INPA v.4.5.6» «INPA»). The version check is dynamic so run the same batch file again it it flips them back again.
In this way it flips back and forth between the 2 versions so in those weird cases where the older versions have a feature that disappeared or if I am otherwise having trouble I can run it.
If you like I can shoot you the batch file if it helps. Its not genius script kiddie stuff but it does the job.
The only trick is if you tweak a configuration setting or some daten files, sometimes that tweak will only be in the one version of directories. This screws me up once in a while when I forget to keep the versions sync’d.
Great! I have the same thing. Several installs and use whatever does its job better. But sometimes forget to rename folders… I welcome that batch file! My handle name at gmail.com
Thanks in advance!Some cars just resist going to the grave.
-
Could finally set all lights off. Last «fail» it was due to fuse #31 being burnt.
No codes, no miscoding and no lights.Thanks!
Some cars just resist going to the grave.
Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение
Источник решения:
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=914544
История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5
Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС — переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую — 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 — уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус — если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный….
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу «ncs expert кодирование»).
На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава — на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик
Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа…
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) — первый пункт меню (вдруг у кого на немецком )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем «lenkwinkel dsc abgleichen»
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится — черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
глушим-ждем-заводим — должно всё получиться