Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:
P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как
P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.
К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:
Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)
Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).
⠀Владелец данного автомобиля обратился к нам после того, как автомобиль перестал ехать как вперед, так и назад при включении передачи Drive и Reverse. На приборной панели при этом моргала индикация включенной передачи, указывающая на то, что КПП находится в аварийном режиме.
⠀Для поиска данной неисправности первым делом к автомобилю подключаем диагностическое оборудование. На данном автомобиле в блоке управления трансмиссией зарегистрированы две ошибки:
⠀⠀⠀Ошибка 006079 P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения- выключения)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀и
⠀⠀⠀Ошибка 006300 P189C — 000 — из-за недостаточного увеличения давления
⠀На основании данных кодов ошибок понимаем, что неисправность в Мехатронике (mechatronik) коробки передач DSG7.
⠀По параметрам работы мехатроника видим, что электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Следовательно, есть утечка жидкости. Для этого снимаем Мехатроник с КПП ДСГ-7 и разбираем.
⠀Проблема достаточно распространённая для данных ВАГовских трансмиссий ДСГ 7 – это трещина в корпусе гидроплиты Мехатроника, данный автомобиль не исключение.
⠀Решений данной неисправности несколько, но в данном случае производим ремонт с использованием ремонтного гидроаккумулятора, который устанавливается в корпус поврежденной гидроплиты. При ремонте меняем все резиновые уплотнения, сальники, фильтр и заливаем новую жидкость в Мехатроник.
⠀Собираем мехатроник, устанавливаем на автомобиль, проверяем – всё работает корректно. Ремонт выполнен в рамках одного рабочего дня и с ГАРАНТИЕЙ!
⠀⠀Автосервис PANDA Новосибирск
⠀Наши услуги:
⠀- ремонт коробок DSG-7 / DSG-6
⠀- ремонт и восстановление мехатроников DSG
⠀- замена сцепления ДСГ
⠀- адаптация коробок ДСГ
⠀- запчасти для мехатроника ДСГ
⠀Звоните и записывайтесь на ремонт ☎ +7 (383) 285-20-36
⠀г.Новосибирск ул.Залесского 7/2
P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как
P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Ошибка 006079 / P17BF
Доброе время суток, товарищи форумчане!
Возникла такая проблема у меня.
Коробка DSG7 перешла в аварийный режим. Перезапуск двигателя помогает, но не на долго.
«Вася» выдал такую ошибку:
006079 — Hydraulic Pump
P17BF — 000 — Play Protection
полный текст
Погуглил, ничего толком не нашел, кроме как что это ошибка мехатроника и исправляется только его заменой!(
Может сталкивался кто с такой проблемой? Может есть другие варианты…