С момента покупки машины в 2018 году меня не устраивала работа коробки, а именно переключение на нижнюю передачу было жестким и с заметными ударами. Происходило это при переключении с 3 на 2 или со 2 на 1. В остальном коробка вела себя адекватно и переключала плавно.
Что я только не делал, пытаясь это исправить?!
Первым делом, «покурив» форумы и пообщавшись со «знающими» людьми начал с мехатроника – поменял солиноиды переключения сцеплений – 215, 216 и солиноид главного давления 217. Ничего не изменилось вообще.
Вторым этапом, исключив гидравлическую часть, перешел к механической. Установил контрактное сцепление с пробегом 20к и маховик с пробегом 70к, вместо родных с пробегом 200к. Ничего не изменилось вообще.
Затем, основываясь на полученном опыте и изучив «сервисную» матчасть по ремонту 02E, вернулся к гидравлике, а именно заменил солиноиды 233 и 371, отвечающие за мягкое и безопасное включение/выключение сцеплений. Ничего не изменилось вообще.
Полный размер
Разочарование и чувство безысходности накрыли меня полностью! Заменив почти все солиноиды, и, подкинув другие сцепление и маховик, не менялось вообще ничего! Решил больше с этой неисправностью не бороться, деньги впустую не тратить и ездить так, тем более что с увеличением пробега эта неисправность никак не прогрессировала, и, кроме жестких переключений с 3 на 2 или со 2 на 1, себя никак не проявляла.
Но случился случай – развалился подшипник вилки переключения 2, 4 передачи и коробка снова отправилась в ремонт. При замене вилки коробка была вскрыта и проведена полная диагностика всего железа, в результате которой «отклонений от нормативных значений не выявлено». Коробку собрали, машина поехала, как и раньше.
Помимо указанных ремонтных работ проводилась масса мероприятий по замене масла, адаптации, в том числе в движении, установке различных прошивок и т.д. Ничего не помогало.
Случился случай № 2 – появился дерганый, волнообразный разгон в диапазоне 1200 – 1800 об/мин. Диагностика показала ошибку P0868 «адаптация на пределе». Специалисты в один голос заявляли, что сцеплению пришел конец. Хотя, чему там кончаться, кроме фрикционов? «Новое» сцепление визуально было в отличном состоянии, износ каждого фрикциона составлял 0,04 — 0,06 мм. К сведению, новый фрикцион К1 2,3 мм, К2 – 1,8 мм.
На форумах люди писали обратное, что дело в солиноидах, но солиноиды я исключил сразу, поскольку менял их недавно на новые оригинальные, а сцепу ставил уже с пробегом…
От ошибки избавляться надо, коробку снова в ремонт. Поскольку новое сцепление стоит 70к, а изнашиваться кроме фрикционов там больше нечему (хотя есть, но вероятность износа ооочень маленькая), то был приобретен комплект новых оригинальных фрикционов BorgWarner.
Сцепление сняли, установили в корзину новые фрикционы, отрегулировали, все собрали, начали делать адаптацию иии жоп@! Коробка адаптацию не проходит из-за ошибки P0868. Посмотрели глубже и увидели, что ошибка из-за 217 солиноида. Сказали – «как устранишь ошибку приезжай на адаптацию», и я в расстроенных чувствах поехал домой.
Волнообразный разгон так и остался, НО (!) жесткие переключения вниз и удары прошли! Да-да-да! Спустя 5 лет я их победил! Мягкие и незаметные переключения вверх и вниз во всем диапазоне! Хоть одну неисправность спустя 5 лет я устранил.
Через несколько дней поехал на замену 217 солиноида. Когда его сняли, увидели причину ошибки – порванное уплотнительное резиновое кольцо.
Как так получилось х/з. Возможно, когда меняли вилку, то заодним разбирали мехатрон и мыли плиту, а потом не ровно вставили солиноид и закусило уплотнительное кольцо.
Но, чтобы исключить скорую кончину нового солиноида из-за брака (а такое случается, но очень редко) установил родной солиноид с целым резиновым кольцом. И машина поехала как новая! Без провалов в тяге, без тычков и толчков! Ни разу за 5 лет, с момента покупки, коробка так хорошо не работала.
Потом через пару дней съездил на адаптацию, и стало совсем хорошо.
Выводы по теме.
1. Не всегда визуально «жирные» и целые фрикционы на практике исправны. Фрикционов К1 4 шт, К2 – 5 шт. Толщина фрикциона К1 2,3 мм, К2 – 1,8 мм. Соответственно, толщина пакета К1 9,2 мм, К2 – 9 мм. Износ каждого фрикциона на 0,4 мм (а визуально фрикцион будет как новый) уменьшит в целом пакет К1 на 1,5 мм, а К2 на 2 мм или на 15% и 22%, соответственно.
2. Не всегда необходима замена сцепления в сборе, если оно задефектовано.
В большинстве случаев достаточно заменить фрикционы. Если конечно проблема с поршнями или с герметичностью масленых камер, то тут уже, конечно, требуется замена самой корзины.
3. Правильная и качественная диагностика и дефектовка составляют 80% успешного ремонта.
Перед тем, как решится на ремонт сцепления я был у двух «специалистов», которые не увидели, что дело было в 217 солиноиде. Один смотрел телефоном, другой ноутбуком. Они видели только общую ошибку P0868. Специалист сервиса, в котором менял фрикционы, как-то увидел некорректную работу именно 217 солиноида. Кстати, сервис этот «Берлин Авто», рекомендую. Думаю всему причина разное диагностическое оборудование и/или программное обеспечение, а может еще что-то.
Такие дела, всем добра!
Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
Определение кода ошибки P0868
Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.
Что означает ошибка P0868
Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0868
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
- Неисправность или проскальзывание трансмиссии
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0868?
При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.
Как механик диагностирует код ошибки P0868?
Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.
Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.
Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.
После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.
Общие ошибки при диагностировании кода P0868
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.
Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.
Насколько серьезной является ошибка P0868?
Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.
Какой ремонт может исправить ошибку P0868?
- Устранение утечки в системе
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Замена насоса высокого давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868
Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0868?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0868
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0868 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0868 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0868 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0868
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0868:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0868 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0868. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0868. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0868 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл)
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0868 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0746, P0776, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0869, P1778.
Видео
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Когда необходим ремонт мехатроника?
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Шкода Йети 1.8 2.0 1.4 02Е DQ250.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 5 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).
Special editions E0A Without special action equipment Lockable wheel bolts 1PA Standard wheel bolts Vehicle class differentiation
units/platform components 0HG Vehicle class differentiation -3C0- Emission standard 7GB Emission standard ULEV 2 Trailer hitch 1D0 Without trailer hitch airbag 4UB Airbag for NAR Aktivkohlebehälter / Ottopartikelfilter 1E4 Activated carbon canister (ORVR)
and siphoning device for fueling Storage compartment package QE2 Storage compartment Aerials 8ZH Antenna for AM/FM reception, "diversity" Exterior mirror setting 6XN Exterior mirrors, power-adjustable/
separately heated Left exterior mirror 5SH Left exterior mirror, flat (US) Right exterior mirror 5RR Right exterior mirror, convex (US) Drive type 1X0 Front-wheel drive "Multimedia"video/DVD/notebook connection 9WL Jack for external audio source Equipment levels A8X US comfort equipment Brake type in rear 1KW Disc brakes in rear batteries J0L Battery 340 A (70 Ah) Brake type, front 1ZG Disc brakes in front (Geomet D) Beverage holders 4M9 Beverage holders Battery/alternator capacity NY0 Standard battery/alternator capacity Component part sets with
country-specific design requirements B0D Component parts set, complying with
vehicle type for USA (without
California), various parts vehicle tools and jack 1S1 vehicle tools and jack Brake systems 1AT Electronic stability control (ESC) Owner's manuals 0VM Information kit in American English Operating voltage 9Z0 Operating voltage 12 V Heated washer nozzles 9T1 Heated washer nozzles in front CD ROM/DVD/SD card 7QA Without CD/DVD for navigation CD changer/CD player 7A0 Without CD changer/CD player "Charism" 2H0 Without "drive select" General operating permit, alterations C21 Operating permit, alteration Roof rails/roof load rack 3S0 Without roof rails/roof load rack Roof insert/convertible top 3FE Tilting and sliding glass sunroof with
sunbshade Suspension system in rear 1JA Rear shock absorption, basic version 1 Suspension system in front G07 Shock absorption in front Load-through hatch/ski bag 3X2 Load-through hatch Insert for the filling up of unleaded
fuel/fuel type 2G1 Insert for the filling up of unleaded
fuel Installation differentiation for components 0ES Installation differentiation for
transmission DQ250
-- vehicle components -- Theft protection system 7AG Electronic immobilizer
with anti-theft alarm system (for USA) Inserts 7TM Decorative inserts Scuff plates 7M0 Plastic scuff plates in door apertures Park distance control 7X0 Without park distance control Electric interface for external use UF0 Without electric interface Manufacturing sequence differentiation 0FA Standard manufacturing sequence window regulator 4R4 Power windows with comfort operation and
circuit breaker fire extinguisher 6A0 without fire extinguisher Pedestrian protection VL0 Standard pedestrian protection measures Pedal cluster VF0 Standard pedal cluster Headlight activation 8K4 Separate daytime running light
-- NAR -- Parking brake UH2 Parking brake Vehicle specifications F0A No special purpose vehicle, standard
equipment Alternators 8GU Alternator 140 A Transmission types/gearshift mechanisms 0G7 tiptronic Weight category rear axle 0YE Weight range 5
installation control only, no
requirement forecast Weight category front axle L03 Suspension range 03
installation control only, no
requirement forecast Base engine TQ2 4-cylinder SI engine 2.0 l
unit 06J.B Tie down straps/net/pocket 6M0 Without tie down straps/net/pocket cruise control system 8T2 Electronic cruise control system (CCS) Garage door opener VC0 without Garage door opener Transmission specifications G1A 6-speed automatic transmission Cruise control system and speed limiter 6Y9 without cruise control system Brackets 3P0 Without bracket for first aid kit and
warning triangle Rear seats 3NU Rear bench seat, not split, split backrest, folding
centre armrest Heating and air-conditioning system 9AP Climatic air-conditioning system
(semi-automatic) Headlamps 8ES Twin headlamps for driving on the right,
with integrated high beam (US design) Customized installation FC0 Without customized installation Interior light in footwell 6T1 Interior light in footwell Instrument clusters U5C Instrument cluster, mph speedometer
- USA - Breakaway interior rearview mirror 4L2 Breakaway interior rearview mirror,
dimming headphone connection, rear 8MA no headphone connection in rear Body style K8B Notchback Luggage compartment floor covering 6SE Luggage compartment floor covering in
flat needle-punched nonwoven Cassette and CD storage unit 4W0 without cassette / CD tray Electronic map cooling system QS0 Without electronic map cooling system Child seats QA0 without child seat Climatic zones 0Y4 Cold and tropical climatic zones (US) Compass/road sign display QR1 With compass Seat ventilation/massage seat 4D0 Without seat ventilation/massage seat Fuel quantity for initial filling 1Z0 Initial standard fuel filling Fuel systems 1A2 Fuel system for SI engine with direct
injection (FSI) Body measures 5C1 Body measures for increased safety
requirements Radiator grille 6KA Radiator grille Rear license plate carrier 6P2 Rear license plate carrier (NAR) Front license plate carrier 6W3 Front license plate carrier (small, NAR) Paint preservative/transit coating 5K4 Full body cover (shape-adapted system)
with additional transport protection
measures Paint coating FB0 standard paint coating Rear cargo area 3GA Without luggage compartment floor Country codes FE0 Without country code (no DVD player in
vehicle) Steering system arrangement L0L Left-hand drive Reading lamp 8S7 2 reading lights in front steering 1N3 Speed-related variable steering assist
(Servotronic) Backrest release 3H0 Without backrest release for front seats Load edge protection 2P1 Plastic loading edge protection Lumbar support 7P7 Power-adjustable lumbar support for
left front seat steering wheels 2PP Leather-wrapped multi-function steering
wheel Speaker installation 8RM 8 speakers (passive) Headlight range control 8Q0 without beam length regulator Center armrest 6E3 Center armrest in front Multi-function display/trip computer 9Q5 Multi-function display with control Center console 3I5 Center console Engine cooling 8Z6 Hot country Engine specifications D2L 4-cylinder petrol engine 2.0 L/147 KW (16 V)
Turbo FSI, homogeneous
Basic engine is: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6 Left vanity mirror 4SQ Left vanity mirror illuminated with
cover and special mirror imprint (NAR) Right vanity mirror 4TQ Vanity mirror, right, illuminated, with
cover and special mirror imprint (NAR) Navigation device 7Q0 without navigation system rear fog lamp 8TA witout rear fog lamp Front fog lamp/additional headlamp 8WD Integrated front fog lamps Hubcaps 1NL Trims for alloy wheels Wheels CA5 Alloy wheels 7.5J x 17 Radios 8AX Radio Premium 8 Smoker's/non-smoker's package 9JF Non-smoker's package (NAR) Tire pressure monitoring system 7K4 Tire pressure monitoring system 315 MHz
High umbrella NS0 Without umbrella(s) tire HK1 All-season tires 235/45 R17 97H xl
(NAR) Tire suppliers V0A Tires without specification of tire
brand Spare wheel/breakdown kit 1G1 Space-saving spare wheel Restraint systems, front 4QQ 3-point seat belts in front with
pretensioner and height adjustment,
US label Side airbag 4X3 Side airbag in front, with curtain
airbag Gearshift knob/handle 6Q2 Gearshift knob/handle in leather Special labels/plates 0SS Labels in English and French Tail lamp assemblies 8SL Taillight assemblies with diodes (LED)
(for NAR) Locking mechanism for boot lid/cover
rear 4E2 Tailgate/trunk lid release
from inside (electrically) Front seat, left 3TF Comfort seat in front, left Front seat, right 3SF Comfort seat, front right Seat belt check 9P7 Visual and acoustic seat belt reminder,
electric contact in buckle Outer rear seat belts 3ZD 3-point seat belts, outer rear with US
label Center rear seat belts 3C8 3-point seat belt, center rear with US
label seat covers N1S Seat trim covers in leatherette Seat adjustment 3PB Power seat on the left, right seat with
manual height adjustment seat heater 4A3 seat heating for front seats separat controlable Side lights 8F1 Side-marker lamps Start-stop system/regenerative braking 7L3 Without start-stop system without
regenerative braking Audio-response system/voice control QH0 without voice control Lane change assist/lane keeping system 7Y0 no lane change assistant Side and rear windows 4KC Side and rear windows in heat-insulating
glass Protective side molding 4B4 Protective side molding Sunroof roller blind for rear/side windows 3Y0 without roller blind power outlet 7B3 12-volt outlet(s) Bumper 2JC Comfort bumpers Headlamp washer system 8X0 Without headlamp washer system Windshield wiper intermittent control/
light/rain sensor 8N4 Windshield wiper intermittent control
with potentiometer (four speeds) Special approval measures 3M0 Without special measures Nameplate set 0PK Nameplate set "FSI" Special alarm systems 9A0 Without taxi alarm system Mass damper for steering wheels 1Q1 Mass damper for steering wheel, 26.5 Hz Door and lid locking system 4K0 Central locking w/ radio remote control
and interior controls Type approval countries/countries with
special requirements B34 Legal requirements for USA Carrier frequency for remote control 5D2 Carrier frequency 315 MHz Partition 3CA without partition Transit coating NT1 Transit coating (type 2) Door and side trim panels 3LJ Door and side trim panel in foam film,
insert in leatherette TV reception/digital radio reception QU4 Satellite radio reception NAR
integrated in device Assembly parts for engine (drive bearing) 1VG Installation parts for four-cylinder
engine Front underbody guard 1SA Without additional front underbody guard Identification plates 1EB without identification plate Delivery equipment 2A8 Delivery equipment, water border First aid kit / warning triangle 1T0 Without first aid kit and warning
triangle Two-way radio installation preparation 9D0 without prepared for two way radio system Preparation for rotating beacon/siren
combination 9F0 Without preparation for rotating
beacon/siren combination Telephone / telematics 9W3 Mobile phone interface High (NAR) Additional warning lights 9TC Additional retro-reflectors (door area) LongLife Service Regime QG0 without service interval extension Heat accumulator system/auxiliary heater 7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating Windshield Glass 4GF Windshield in heat-insulating glass Second battery/battery installation 8FA without 2nd battery Additional tires (snow tires) 2WA without spare tyre floor mats 0TD Front and rear floor mats Decorative trims 4ZB Bright decorative trims Additional child seat anchors 3B3 Child seat anchors Auxiliary heating system 9M0 Without auxiliary heater/parking heater