Dsg ошибка p0868

С момента покупки машины в 2018 году меня не устраивала работа коробки, а именно переключение на нижнюю передачу было жестким и с заметными ударами. Происходило это при переключении с 3 на 2 или со 2 на 1. В остальном коробка вела себя адекватно и переключала плавно.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Что я только не делал, пытаясь это исправить?!

Первым делом, «покурив» форумы и пообщавшись со «знающими» людьми начал с мехатроника – поменял солиноиды переключения сцеплений – 215, 216 и солиноид главного давления 217. Ничего не изменилось вообще.

Вторым этапом, исключив гидравлическую часть, перешел к механической. Установил контрактное сцепление с пробегом 20к и маховик с пробегом 70к, вместо родных с пробегом 200к. Ничего не изменилось вообще.

Затем, основываясь на полученном опыте и изучив «сервисную» матчасть по ремонту 02E, вернулся к гидравлике, а именно заменил солиноиды 233 и 371, отвечающие за мягкое и безопасное включение/выключение сцеплений. Ничего не изменилось вообще.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Полный размер

Cхема расположения солиноидов

Разочарование и чувство безысходности накрыли меня полностью! Заменив почти все солиноиды, и, подкинув другие сцепление и маховик, не менялось вообще ничего! Решил больше с этой неисправностью не бороться, деньги впустую не тратить и ездить так, тем более что с увеличением пробега эта неисправность никак не прогрессировала, и, кроме жестких переключений с 3 на 2 или со 2 на 1, себя никак не проявляла.

Но случился случай – развалился подшипник вилки переключения 2, 4 передачи и коробка снова отправилась в ремонт. При замене вилки коробка была вскрыта и проведена полная диагностика всего железа, в результате которой «отклонений от нормативных значений не выявлено». Коробку собрали, машина поехала, как и раньше.

Помимо указанных ремонтных работ проводилась масса мероприятий по замене масла, адаптации, в том числе в движении, установке различных прошивок и т.д. Ничего не помогало.

Случился случай № 2 – появился дерганый, волнообразный разгон в диапазоне 1200 – 1800 об/мин. Диагностика показала ошибку P0868 «адаптация на пределе». Специалисты в один голос заявляли, что сцеплению пришел конец. Хотя, чему там кончаться, кроме фрикционов? «Новое» сцепление визуально было в отличном состоянии, износ каждого фрикциона составлял 0,04 — 0,06 мм. К сведению, новый фрикцион К1 2,3 мм, К2 – 1,8 мм.

На форумах люди писали обратное, что дело в солиноидах, но солиноиды я исключил сразу, поскольку менял их недавно на новые оригинальные, а сцепу ставил уже с пробегом…

От ошибки избавляться надо, коробку снова в ремонт. Поскольку новое сцепление стоит 70к, а изнашиваться кроме фрикционов там больше нечему (хотя есть, но вероятность износа ооочень маленькая), то был приобретен комплект новых оригинальных фрикционов BorgWarner.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Большие диски К1, маленькие К2
Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Сцепление сняли, установили в корзину новые фрикционы, отрегулировали, все собрали, начали делать адаптацию иии жоп@! Коробка адаптацию не проходит из-за ошибки P0868. Посмотрели глубже и увидели, что ошибка из-за 217 солиноида. Сказали – «как устранишь ошибку приезжай на адаптацию», и я в расстроенных чувствах поехал домой.

Волнообразный разгон так и остался, НО (!) жесткие переключения вниз и удары прошли! Да-да-да! Спустя 5 лет я их победил! Мягкие и незаметные переключения вверх и вниз во всем диапазоне! Хоть одну неисправность спустя 5 лет я устранил.

Через несколько дней поехал на замену 217 солиноида. Когда его сняли, увидели причину ошибки – порванное уплотнительное резиновое кольцо.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Причина ошибки P0868

Как так получилось х/з. Возможно, когда меняли вилку, то заодним разбирали мехатрон и мыли плиту, а потом не ровно вставили солиноид и закусило уплотнительное кольцо.

Но, чтобы исключить скорую кончину нового солиноида из-за брака (а такое случается, но очень редко) установил родной солиноид с целым резиновым кольцом. И машина поехала как новая! Без провалов в тяге, без тычков и толчков! Ни разу за 5 лет, с момента покупки, коробка так хорошо не работала.

Потом через пару дней съездил на адаптацию, и стало совсем хорошо.

Выводы по теме.
1. Не всегда визуально «жирные» и целые фрикционы на практике исправны. Фрикционов К1 4 шт, К2 – 5 шт. Толщина фрикциона К1 2,3 мм, К2 – 1,8 мм. Соответственно, толщина пакета К1 9,2 мм, К2 – 9 мм. Износ каждого фрикциона на 0,4 мм (а визуально фрикцион будет как новый) уменьшит в целом пакет К1 на 1,5 мм, а К2 на 2 мм или на 15% и 22%, соответственно.
2. Не всегда необходима замена сцепления в сборе, если оно задефектовано.
В большинстве случаев достаточно заменить фрикционы. Если конечно проблема с поршнями или с герметичностью масленых камер, то тут уже, конечно, требуется замена самой корзины.
3. Правильная и качественная диагностика и дефектовка составляют 80% успешного ремонта.
Перед тем, как решится на ремонт сцепления я был у двух «специалистов», которые не увидели, что дело было в 217 солиноиде. Один смотрел телефоном, другой ноутбуком. Они видели только общую ошибку P0868. Специалист сервиса, в котором менял фрикционы, как-то увидел некорректную работу именно 217 солиноида. Кстати, сервис этот «Берлин Авто», рекомендую. Думаю всему причина разное диагностическое оборудование и/или программное обеспечение, а может еще что-то.

Такие дела, всем добра!

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление

Определение кода ошибки P0868

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия.  Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0868
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0868

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0868 – низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0868 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0868 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0868 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0868

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0868:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0868 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0868. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0868. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0868 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0868 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0746, P0776, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0869, P1778.

Видео

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Шкода Йети 1.8 2.0 1.4 02Е DQ250.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 5 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

Special editionsE0AWithout special action equipment
Lockable wheel bolts1PAStandard wheel bolts
Vehicle class differentiation units/platform components0HGVehicle class differentiation -3C0-
Emission standard7GBEmission standard ULEV 2
Trailer hitch1D0Without trailer hitch
airbag4UBAirbag for NAR
Aktivkohlebehälter / Ottopartikelfilter1E4Activated carbon canister (ORVR) and siphoning device for fueling
Storage compartment packageQE2Storage compartment
Aerials8ZHAntenna for AM/FM reception, "diversity"
Exterior mirror setting6XNExterior mirrors, power-adjustable/ separately heated
Left exterior mirror5SHLeft exterior mirror, flat (US)
Right exterior mirror5RRRight exterior mirror, convex (US)
Drive type1X0Front-wheel drive
"Multimedia"video/DVD/notebook connection9WLJack for external audio source
Equipment levelsA8XUS comfort equipment
Brake type in rear1KWDisc brakes in rear
batteriesJ0LBattery 340 A (70 Ah)
Brake type, front1ZGDisc brakes in front (Geomet D)
Beverage holders4M9Beverage holders
Battery/alternator capacityNY0Standard battery/alternator capacity
Component part sets with country-specific design requirementsB0DComponent parts set, complying with vehicle type for USA (without California), various parts
vehicle tools and jack1S1vehicle tools and jack
Brake systems1ATElectronic stability control (ESC)
Owner's manuals0VMInformation kit in American English
Operating voltage9Z0Operating voltage 12 V
Heated washer nozzles9T1Heated washer nozzles in front
CD ROM/DVD/SD card7QAWithout CD/DVD for navigation
CD changer/CD player7A0Without CD changer/CD player
"Charism"2H0Without "drive select"
General operating permit, alterationsC21Operating permit, alteration
Roof rails/roof load rack3S0Without roof rails/roof load rack
Roof insert/convertible top3FETilting and sliding glass sunroof with sunbshade
Suspension system in rear1JARear shock absorption, basic version 1
Suspension system in frontG07Shock absorption in front
Load-through hatch/ski bag3X2Load-through hatch
Insert for the filling up of unleaded fuel/fuel type2G1Insert for the filling up of unleaded fuel
Installation differentiation for components0ESInstallation differentiation for transmission DQ250 -- vehicle components --
Theft protection system7AGElectronic immobilizer with anti-theft alarm system (for USA)
Inserts7TMDecorative inserts
Scuff plates7M0Plastic scuff plates in door apertures
Park distance control7X0Without park distance control
Electric interface for external useUF0Without electric interface
Manufacturing sequence differentiation0FAStandard manufacturing sequence
window regulator4R4Power windows with comfort operation and circuit breaker
fire extinguisher6A0without fire extinguisher
Pedestrian protectionVL0Standard pedestrian protection measures
Pedal clusterVF0Standard pedal cluster
Headlight activation8K4Separate daytime running light -- NAR --
Parking brakeUH2Parking brake
Vehicle specificationsF0ANo special purpose vehicle, standard equipment
Alternators8GUAlternator 140 A
Transmission types/gearshift mechanisms0G7tiptronic
Weight category rear axle0YEWeight range 5 installation control only, no requirement forecast
Weight category front axleL03Suspension range 03 installation control only, no requirement forecast
Base engineTQ24-cylinder SI engine 2.0 l unit 06J.B
Tie down straps/net/pocket6M0Without tie down straps/net/pocket
cruise control system8T2Electronic cruise control system (CCS)
Garage door openerVC0without Garage door opener
Transmission specificationsG1A6-speed automatic transmission
Cruise control system and speed limiter6Y9without cruise control system
Brackets3P0Without bracket for first aid kit and warning triangle
Rear seats3NURear bench seat, not split, split backrest, folding centre armrest
Heating and air-conditioning system9APClimatic air-conditioning system (semi-automatic)
Headlamps8ESTwin headlamps for driving on the right, with integrated high beam (US design)
Customized installationFC0Without customized installation
Interior light in footwell6T1Interior light in footwell
Instrument clustersU5CInstrument cluster, mph speedometer - USA -
Breakaway interior rearview mirror4L2Breakaway interior rearview mirror, dimming
headphone connection, rear8MAno headphone connection in rear
Body styleK8BNotchback
Luggage compartment floor covering6SELuggage compartment floor covering in flat needle-punched nonwoven
Cassette and CD storage unit4W0without cassette / CD tray
Electronic map cooling systemQS0Without electronic map cooling system
Child seatsQA0without child seat
Climatic zones0Y4Cold and tropical climatic zones (US)
Compass/road sign displayQR1With compass
Seat ventilation/massage seat4D0Without seat ventilation/massage seat
Fuel quantity for initial filling1Z0Initial standard fuel filling
Fuel systems1A2Fuel system for SI engine with direct injection (FSI)
Body measures5C1Body measures for increased safety requirements
Radiator grille6KARadiator grille
Rear license plate carrier6P2Rear license plate carrier (NAR)
Front license plate carrier6W3Front license plate carrier (small, NAR)
Paint preservative/transit coating5K4Full body cover (shape-adapted system) with additional transport protection measures
Paint coatingFB0standard paint coating
Rear cargo area3GAWithout luggage compartment floor
Country codesFE0Without country code (no DVD player in vehicle)
Steering system arrangementL0LLeft-hand drive
Reading lamp8S72 reading lights in front
steering1N3Speed-related variable steering assist (Servotronic)
Backrest release3H0Without backrest release for front seats
Load edge protection2P1Plastic loading edge protection
Lumbar support7P7Power-adjustable lumbar support for left front seat
steering wheels2PPLeather-wrapped multi-function steering wheel
Speaker installation8RM8 speakers (passive)
Headlight range control8Q0without beam length regulator
Center armrest6E3Center armrest in front
Multi-function display/trip computer9Q5Multi-function display with control
Center console3I5Center console
Engine cooling8Z6Hot country
Engine specificationsD2L4-cylinder petrol engine 2.0 L/147 KW (16 V) Turbo FSI, homogeneous Basic engine is: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6
Left vanity mirror4SQLeft vanity mirror illuminated with cover and special mirror imprint (NAR)
Right vanity mirror4TQVanity mirror, right, illuminated, with cover and special mirror imprint (NAR)
Navigation device7Q0without navigation system
rear fog lamp8TAwitout rear fog lamp
Front fog lamp/additional headlamp8WDIntegrated front fog lamps
Hubcaps1NLTrims for alloy wheels
WheelsCA5Alloy wheels 7.5J x 17
Radios8AXRadio Premium 8
Smoker's/non-smoker's package9JFNon-smoker's package (NAR)
Tire pressure monitoring system7K4Tire pressure monitoring system 315 MHz High
umbrellaNS0Without umbrella(s)
tireHK1All-season tires 235/45 R17 97H xl (NAR)
Tire suppliersV0ATires without specification of tire brand
Spare wheel/breakdown kit1G1Space-saving spare wheel
Restraint systems, front4QQ3-point seat belts in front with pretensioner and height adjustment, US label
Side airbag4X3Side airbag in front, with curtain airbag
Gearshift knob/handle6Q2Gearshift knob/handle in leather
Special labels/plates0SSLabels in English and French
Tail lamp assemblies8SLTaillight assemblies with diodes (LED) (for NAR)
Locking mechanism for boot lid/cover rear4E2Tailgate/trunk lid release from inside (electrically)
Front seat, left3TFComfort seat in front, left
Front seat, right3SFComfort seat, front right
Seat belt check9P7Visual and acoustic seat belt reminder, electric contact in buckle
Outer rear seat belts3ZD3-point seat belts, outer rear with US label
Center rear seat belts3C83-point seat belt, center rear with US label
seat coversN1SSeat trim covers in leatherette
Seat adjustment3PBPower seat on the left, right seat with manual height adjustment
seat heater4A3seat heating for front seats separat controlable
Side lights8F1Side-marker lamps
Start-stop system/regenerative braking7L3Without start-stop system without regenerative braking
Audio-response system/voice controlQH0without voice control
Lane change assist/lane keeping system7Y0no lane change assistant
Side and rear windows4KCSide and rear windows in heat-insulating glass
Protective side molding4B4Protective side molding
Sunroof roller blind for rear/side windows3Y0without roller blind
power outlet7B312-volt outlet(s)
Bumper2JCComfort bumpers
Headlamp washer system8X0Without headlamp washer system
Windshield wiper intermittent control/ light/rain sensor8N4Windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
Special approval measures3M0Without special measures
Nameplate set0PKNameplate set "FSI"
Special alarm systems9A0Without taxi alarm system
Mass damper for steering wheels1Q1Mass damper for steering wheel, 26.5 Hz
Door and lid locking system4K0Central locking w/ radio remote control and interior controls
Type approval countries/countries with special requirementsB34Legal requirements for USA
Carrier frequency for remote control5D2Carrier frequency 315 MHz
Partition3CAwithout partition
Transit coatingNT1Transit coating (type 2)
Door and side trim panels3LJDoor and side trim panel in foam film, insert in leatherette
TV reception/digital radio receptionQU4Satellite radio reception NAR integrated in device
Assembly parts for engine (drive bearing)1VGInstallation parts for four-cylinder engine
Front underbody guard1SAWithout additional front underbody guard
Identification plates1EBwithout identification plate
Delivery equipment2A8Delivery equipment, water border
First aid kit / warning triangle1T0Without first aid kit and warning triangle
Two-way radio installation preparation9D0without prepared for two way radio system
Preparation for rotating beacon/siren combination9F0Without preparation for rotating beacon/siren combination
Telephone / telematics9W3Mobile phone interface High (NAR)
Additional warning lights9TCAdditional retro-reflectors (door area)
LongLife Service RegimeQG0without service interval extension
Heat accumulator system/auxiliary heater7E0W/o heat accumulator/auxiliary heating
Windshield Glass4GFWindshield in heat-insulating glass
Second battery/battery installation8FAwithout 2nd battery
Additional tires (snow tires)2WAwithout spare tyre
floor mats0TDFront and rear floor mats
Decorative trims4ZBBright decorative trims
Additional child seat anchors3B3Child seat anchors
Auxiliary heating system9M0Without auxiliary heater/parking heater

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Dsg 2637 indesit коды ошибок
  • Dsg 0517 indesit ошибка al05
  • Dsetup dll ошибка l2
  • Dse 6020 ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии