Dtc 0705 ошибка мазда трибьют

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

поездил сегодня, проверил, вообще нет 2 и 4 передачи, значит кирдык тормозной ленте

p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

на холодную идеально работает, после пробега км5 начинает жутко пинать с нейтрали на драйв и с 1 на ц2, со 2 на 3


Kruger84

p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

б**. ь, сегодня купил его, при тестдрайве не успела ошибка появиться, а в сервисе предположили, что старая ошибка

До датчика? Лучше обратись на форум, там люди подскажут. Есть и спецы которые занимаются ремонтом. Так что маверикклуб тебе в помощь.


Kruger84

p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

авто на драйве при опущеном тормозе начинает ехать, это нормально?

Опущенном это нажатом? Если да то нормально

ну при нажатом она не может ехать. Когда на обе педали вообще не нажимаю, авто едет потихоньку

DTC No.

Условия 

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0133

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(правый полублок, датчик 1)

P0135

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)

P0136

Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)

P0141

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)

P0153

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(левый полублок датчик 1)

P0155

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)

P0156

Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)

P0161

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)

P0171

Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь

P0201

Цепь форсунки цилиндра №1

P0202

Цепь форсунки цилиндра №2

P0203

Цепь форсунки цилиндра №3

P0204

Цепь форсунки цилиндра №4

P0205

Цепь форсунки цилиндра №5

P0206

Цепь форсунки цилиндра №6

P0230

Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)

P0231

Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)

P0232

Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6

P0320

Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала

P0350

Первичная / вторичная цепь катушки зажигания

P0351

Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь

P0352

Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь

P0353

Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь

P0354

Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь

P0355

Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь

P0356

Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)

P0430

Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

 P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0603

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)

P0605

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0707

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)

P0708

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи

P0712

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0713

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0717

Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала

P0718

Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)

P0720

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0721

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0722

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1000

Проверка готовности систем OBD не завершена

P1001

KOER не может завершиться / KOER прервано)

P1100

Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P1112

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)

P1117

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P1120

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона

P1121

Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха

P1125

Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал

P1130

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)

P1131

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)

P1132

Отсутствие переключений HO2S:  датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)

P1137

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)

P1138

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)

P1150

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)

P1152

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)

P1157

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)

P1158

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)

P1260

Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен

P1270

Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1400

Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал

P1401

Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)

P1405

Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит

P1406

Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит

P1408

Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки

P1409

Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ

P1443

Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1451

Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива  

P1460

Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера

P1474

Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи

P1477

Цепь реле дополнительного вентилятора

P1479

Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи

P1501

Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1506

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1507

Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1633

Слишком низкое напряжение питания блока РСМ

P1635

Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона

P1636

Ошибка связи чипа индуктивной подписи

P1639

Блок VID поврежден, не запрограммирован

P1650

Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).

P1702

Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи

P1703

Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки

P1705

Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования

P1711

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки

P1713

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)

P1714

Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись

P1718

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)

P1742

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1743

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1744

Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1746

Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1747

Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1760

Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1783

Превышение температуры трансмиссии

P1788

Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом

P1789

Короткое замыкание соленоида муфты накатом

 1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Как устранить ошибку P0705?

Замена внутреннего TRS требует использования технологии II для диагностики, с последующим сливом трансмиссии и снятием кастрюли. Датчик расположен в нижней части корпуса клапана, который отвечает за все функции трансмиссии. Датчик погружен в воду в рабочей жидкости непрерывно которая причиняет проблемы случая. Много времен гидравлическая подача ограничена или запечатывание колцеобразного уплотнения начинало проблему. В любом случае, это сложный процесс, который лучше оставить специалисту по передаче. Замена внешних датчиков дальности передачи: Блокируйте колеса и применяйте стояночный тормоз. Установите передачу в положение neutralLocate рычаг переноса передачи. На переднеприводных автомобилях он будет расположен на верхней части трансаксля. На автомобилях с задним приводом он будет находиться на сидепилле водителя электрический разъем из датчика TRS и внимательно его осмотрит. Ищите вытравленные, изогнутые или вытесненные (отсутствующие) штыри в датчике. Проверите разъем на проводке для такой же вещи, но в этот случай женские концы которые должны находиться в месте. Соединитель проводки можно заменить отдельно если его нельзя сохранить с чисткой или выправлять разъем-розетку. Поместите небольшое количество диэлектрической смазки в разъем перед повторным подключением к жгуту проводов и убедитесь, что он не трется о рычаг переключения. Проверите для сломленных или замкнутых накоротко проводов сделайте к отсутсвию insulationCheck датчик для разрыхленности. Если он свободен, то установите стояночный тормоз дальше и передачу в нейтраль. Поверните ключ дальше и поверните TRS до тех пор пока резервные света не придут дальше. В этот момент затяните два болта на TRS. Если автомобиль является Toyota, вы должны вращать TRS до тех пор, пока 5-миллиметровый дрилльбит не помещается в отверстие в корпусе, прежде чем затянуть его, опустите гайку, удерживающую рычаг переключения передач, и поднимите рычаг от электрического разъема от sensorRemove два болта, фиксирующих датчик к трансмиссии. Если Вы не хотите практиковать магию и превратить эту десятиминутную работу в несколько часов, не роняйте два болта ни в одно мужское хозяйственное устройство датчик от transmissionLook на новом датчике и убедитесь, что деления на валу и корпусе, где он отмечен нейтралью, находятся в выравнивании датчик над валом рычага переключения передач и установите и затяните два болтсплуга в электрическом соединителе-установите рычаг переключения и затяните Внешний датчик TR найденный на некоторых Fords может быть refered к MLPS или ручному датчику положения рукоятки. Родственные коды датчика ряда передачи: P0705, p0706, P0707, p0708, и p0709.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Ошибка P0705 датчика положения селектора АКПП входного сигнала PRNDL

Определение кода ошибки P0705 Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL). Что означает код ошибки P0705 Код ошибки P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL.

Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана. Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705.

Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705. Существует три типа датчиков положения селектора АКПП: Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.

Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.

Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL). Причины возникновения ошибки P0705 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП Неисправность датчика положения селектора АКПП Неисправность ECM или TCM Неправильная регулировка рычага переключения передач Загрязнение трансмиссионной жидкости Повреждение корпуса клапана коробки передач Каковы симптомы ошибки P0705? В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач. Передачи могут переключаться неправильно. Загорится индикатор Check Engine. Как механик диагностирует код ошибки P0705? Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.

Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.

Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.

Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика.

При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления. Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0705 Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705? Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться. Передачи могут переключаться неправильно. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час. Какой ремонт может исправить ошибку P0705? Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП Замена неисправного TCM Замена неисправного ECM Замена трансмиссионной жидкости и фильтра Регулировка рычага переключения передач Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705 Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dtc 01 c40168 код ошибки
  • Dt000 ошибка обновления windows 7
  • Dsu loader ошибка установки
  • Dstudio gui exe системная ошибка как исправить
  • Driver door deadlock switch failure ошибка опель