serg8001
Vasian
serg8001
Vasian
Vasian
romashka_drg
Vasian
МКС
soner
serg8001
Sergey777
Кубанец
Кубанец
Кубанец
serg8001
Кубанец
serg8001
Кубанец
serg8001
Ёжжж
_Ян_
serg8001
Vasian
soner
Кубанец 23
Vasian
Кубанец 23
ag94
Ёжжж
Ёжжж
Quimica
Ёжжж
Кубанец 23
Кубанец
soner
Кубанец
Кубанец
Shmel-jr
Кубанец 23
god1941
ag94
Кубанец 23
Кубанец
Кубанец 23
Кубанец 23
andrewbivit
serg8001
andrewbivit
serg8001
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Location Offline
Senior Member
Reputation:
17
Thanks Given: 1854
Thanks Received: 197 (111 Posts)
Posts:
588
Threads:
30
Joined: Jan 2012
1
06-26-2021, 06:20 PM
Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
Thanks given by:
mfan
Location Offline
Senior Member
Reputation:
17
Thanks Given: 1854
Thanks Received: 197 (111 Posts)
Posts:
588
Threads:
30
Joined: Jan 2012
2
06-30-2021, 10:28 AM
(06-26-2021, 06:20 PM)mfan Wrote: Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
SOLVED!
jif13
Location Offline
Junior Member
Reputation:
14
Thanks Given: 138
Thanks Received: 73 (19 Posts)
Posts:
123
Threads:
58
Joined: Nov 2011
3
05-23-2022, 02:02 PM
(06-30-2021, 10:28 AM)mfan Wrote:
(06-26-2021, 06:20 PM)mfan Wrote: Hi. I have a proble wit a Dacia 1.5 dci with bosch injection for 2019 year ecu Bosch MD1CS006. I have replaced until now high pressure pump and injectors, fuel filter. But I have the same problem. The electric pump make a 4 bar pressure on low side. What pressure shuld I have on low side ? Thanks
SOLVED!
what solved the issue?
i have one and its had all replaced and still the same
Thanks given by:
sabian
Location Offline
Senior Member
Reputation:
103
Thanks Given: 609
Thanks Received: 243 (114 Posts)
Posts:
382
Threads:
46
Joined: Feb 2012
4
06-19-2022, 12:20 AM
HI could you tell me how did you solve that?
Thanks given by:
Просмотр полной версии : Engine Failure Hazard and Stop
grabber4eg
10.10.2016, 16:48
Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.
grabber4eg
12.10.2016, 17:01
На что указывает данная ошибка DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; Может датчик какой накрылся?
В ошибке написано про температуру турбины….посмотрите значение температуры перед турбиной…
grabber4eg
07.01.2017, 16:01
В общем приобрел себе диагностический прибор Delphi DS150E, а то слишком дерут за сброс ошибок на станциях и что делал: Стерал ошибки, выезжал на трассу для прожига DPF, загоралась ошибка, опять стерал, опять прожигал и так несколько раз пока сажи в фильтре не стало 9 гр. и ошибку больше не выдавало, машина ведет себя нормально, ошибка больше не выскакивает и на трассе при накоплении сажи очистка сажи включается. Кстати, довече поменял масло в двигателе, а степень разжижения масла как было до замены 2.5% так после замены и осталось, почему так? или нужно было как то обнулять значение и как? или после определенного пробега комп пересчитает проценты? Что думаете по этому поводу?
Сервисный интервал сбросил на приборке?
По другому мозги двс никак не узнают, что ты масло сменил.
Все эти проценты- чистая математика, просто мозги считают пробег от замены, попытки прожига и т.д. и выдают расчетное значение по разжижению.
grabber4eg
07.01.2017, 16:49
не, не сбрасывал, как потеплеет попробую, а то замерзла ласточкака моя я ее и не трогаю пока. Я почему-то думал сервисный сбрасывается при замене грм или я уже запутался
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Вчера, ехав с деревни выскочила ошибка «engine failure hazard» и с ним индикатор «stop»… ничего не предвещало беды: ехал не быстро, обороты не зашкаливали, перед выездом дал машине минут 5 поработать на холостую, но проблема появилась.
Стали в месте, где нету связи и не знали что делать: домой 180 км, а обратно в деревню 20 км. Было решено развернуться и проехать к местным спецам, хотя сомневались что они там есть, да и Меган в этих широтах редкость. Развернулись, а ошибка то пропала! Стали, смотрели, курили- все хорошо, поехали домой! Снова развернулся и продолжили путь, и где-то через 7 км она появилась снова, посмотрев друг на друга мы продолжили путь.
Переведя на старом телефоне в офлайн словаре что-то типо «двигателю будет пи**а» мы просто молчали. Потом вычитали, что проблема может быть из-за сажевого фильтра и просто нужно дать под хвост. Попробовал- ничего, она то появлялась то пропадала.
Впосле вообще выскочил ещё и чек, двигатель перешёл в аварийный режим и отключилась турбина, к тому же, ещё и мелькала пару раз ошибка «check anti-pollution system», но пропадала и горела все время «hazard»
Приехав, начитался много форумов, много советов, много причин, вообщем не спал ночь.
Поутру пошёл смотреть причины наяву и первая, которая оправдалась- трубка датчика давления на входе в турбину, она свистела, да и ее было видно:
Полный размер
Проблема найдена
Давай решать проблему. Выездил весь Киев в поиске армированной трубки, и наконец-то удача пришла с сайтом world-renault.com.ua .
Она стоит вверху, к ниму подходит трубка красная армированная. приблизительно по центру мотора, за пластиковым воздуховодом
У меня была чёрная трубка, но как я понял, красные трубки начали ставить после распространения этой проблемы. Она немного толще, но внутренний диаметр такой же, и она немного длиннее.
На местном СТО мне ее заменили и скинули ошибку. Вроде как все вернулось на свои места, буду смотреть…
Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 01:49. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Engine failure hazard
Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Megane3
Только зашел- Регистрация:
- 14 ноя 2021
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Юрий
Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?
-
Megane3
Только зашел
- Регистрация:
- 14 ноя 2021
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Юрий
Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.
Вложения:
-
Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.
-
Megane3
Только зашел- Регистрация:
- 14 ноя 2021
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Юрий
Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.
-
French_zt
Только зашел- Регистрация:
- 24 июн 2022
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- French
Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…
Поделиться этой страницей
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
Судя по описанию, система управления фиксировала пропуски воспламенения. После выключения зажигания текущий код неисправности пропадает, система опять начинает работать, но остаётся запомненный и не устранены условия его возникновения. Причиной может быть неисправность вторичной цепи системы зажигания( катушки там больное место) или сопротивление подачи топлива(фильтр или сам насос брахлит). Считайте коды неисправности для начала, ведь могут быть и другие причины, более экзотические.
-
Сообщение бортового компьютера «Engine failure hazard» переводится как: «Опасность отказа двигателя» и носит общий информационный характер.
Сообщение «Check hill stsrt assist» — «неисправность системы помощи трогания в гору.
«check ESP» — неисправность системы курсовой стабилизации.
Касательно двух последних информационных сообщений, они обычно свидетельствуют о неисправности гидроблока системы ABS, но это вероятно временная ошибка и она отношения к описанной проблеме точно не имеет.
Учитывая описанную проблему, лучше для начала провести компьютерную диагностику.Россия, Subaru Legacy
-
Добрый день. Как верно заметили коллеги, начать стоит с чтения кодов неисправностей. Конкретный код ошибки укажет направление для дальнейшей диагностики. Проверять можно топливную систему, всю систему зажигания, смотреть электропроводку. Но зная код ошибки, лишних проверок можно будет избежать.
Mazda 3
-
Всіх зі святами ! Все проблема в паливному фільтрі і нашому палеві! Проблема вирішено заміною мастила і всіх фільтрів.
Ковель, Renault Megane
09.04.2015, 08:46
Киров
Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/
09.04.2015, 10:47
Армавир
ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800
09.04.2015, 10:49
Армавир
зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит
09.04.2015, 10:50
Армавир
09.04.2015, 10:52
Армавир
кстати а круиз- контроль работает?
09.04.2015, 14:27
Оренбург
если круиз не работает то звони помогу 89225487855
09.04.2015, 15:56
Волгодонск
Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.
09.04.2015, 20:19
Краснодар
Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?
10.04.2015, 08:31
Киров
В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.
10.04.2015, 09:12
Киров
Круиз и ограничение скорости работает нормально.
10.04.2015, 21:02
Краснодар
Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.
Михаил Зайцев24 декабря 2012 15:49
RENAULT в смысле )))))))))))))))
Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор….потащат на сервис (гарантийный).
Михаил Зайцев24 декабря 2012 16:35
Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор….потащат на сервис (гарантийный).
История переписки2
А какая температура то на улице ночью была ?
. .24 декабря 2012 18:09
А какая температура то на улице ночью была ?
История переписки3
-26 что-то…
Михаил Зайцев24 декабря 2012 18:22
-26 что-то…
История переписки4
странно…у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.
. .24 декабря 2012 18:25
странно…у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.
История переписки5
Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска….не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить …тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй….Как-то так.((((((((
Михаил Зайцев24 декабря 2012 18:33
Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска….не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить …тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй….Как-то так.((((((((
История переписки6
вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.
. .24 декабря 2012 18:37
вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.
История переписки7
Вот надеемся на это….Сами устанавливали (дилеры) этот прибамбас , пусть и ковыряют.
Svetik MadDriver24 декабря 2012 16:42
Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся… Может топливо плохое залили?
Svetik MadDriver24 декабря 2012 16:42
Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся… Может топливо плохое залили?
Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((
Михаил Зайцев24 декабря 2012 16:57
Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((
История переписки2
Да, может быть замерз топливо провод. Иногда так бывает. Может само растает…
Michael24 декабря 2012 16:59
Эвакуатор, сервис, деньги… ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто…
Michael24 декабря 2012 16:59
Эвакуатор, сервис, деньги… ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто…
Так это…дружбан все таки. Помочь хотел.
Михаил Зайцев24 декабря 2012 17:01
Так это…дружбан все таки. Помочь хотел.
История переписки2
Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии
Владимир Анисимов24 декабря 2012 17:28
Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии
История переписки3
Так-то да. Утащили уже на эвакуаторе. Я думал мож пред. посмотреть какой нить? Пока ждали….
Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27
После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело
Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27
После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело
у меня такая же машина и не могу завестись зимой при -25 , вы решили эту проблему ,если да то подскажи как ?
Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27
После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело
здравствуйте, у меня такая же проблема, первый мороз-5 сел завести авто, не крутитт стартер, не работает печка, не включился магнитофон, и не слышно бензонасоса, подскажите пожалуйста , что может быть… заранее спасибо
Ivan Bashkardin27 декабря 2013 16:46
Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.
Ошибка Engine Failure Hazard Рено Меган • Ошибка p0010
Содержание статьи:
- Сигналы об ошибках на приборной панели
- Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system
- Ошибки Рено Меган 3: диагностический разъем Megane 3, system, fault, check. Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3
- Решение проблемы кода неисправности P0089: расшифровка, причины, сброс
- Re: Не заводиться зажагалка
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок.
Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system
Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Ошибки Рено Меган 3: диагностический разъем Megane 3, system, fault, check. Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3
После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Последовательным нажатием клавиши управления индикацией Adac на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
Решение проблемы кода неисправности P0089: расшифровка, причины, сброс
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км. Для считывания ошибок на Рено Меган существует несколько вариантов.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Коды ошибок Рено Меган 2: дизель, АКПП. | Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения. машина странно себя начала вести , на первой передаче обороты скачут до 3 тыс ,едет рывками ,до дома доехал кое как. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.