Dtc020125 ошибка рено

В горку под нагрузкой машина дергается

В горку под нагрузкой машина дергается

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, почему-то на горячую и именно под нагрузкой в горку, когда надо дать инерции машине, чтобы переключиться начинает дергаться и Check injection System. Выключил, включил и ошибка исчезает, но начинается чем-то ванять. Потом остывает и нормально все. Под рукой Pyren-а не было, после остывания просканировал и только —

DTC407481 — Сост. мультиплекс. инфо о крут. моменте двигателя.

Посоветуйте, пожалуйста, что проверять?

dadun
Beginner
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 22:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Сценик

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#2  Сообщение Max » 23 май 2022, 13:50

А можно по подробнее какой двигатель.

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8069
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#3  Сообщение Marcuss » 24 май 2022, 08:46

Check injection System — проверяй форсунки на обратку. Процедура не дорогая, около 200 лей.
У меня было без дёрганья но именно в горку если дать газку — Check injection. Проверил форсунки на обратку — две переливали в 2 раза больше чем надо. Заменил обратные клапаны — всё стало нормально.

Renault Scenic II ( K9K 1.5 dCi ‘728’ )
Изображение

Аватар пользователя
Marcuss
Beginner
 
Сообщений: 90
Фото: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 18:55
Откуда: Рыбница/Кишинев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ФИО: Евгений Николаевич

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#4  Сообщение dadun » 24 май 2022, 10:56

Мотор 636 1.5 dci
Просканировал еще раз на горячую, вот такие ошибки появились дополнительно:
-DF026 (DTC 020125) — цепь управления инжектора цилиндра 1 5.DEF MEMORISED
— DF026 (DTC 020129) — цепь управления инжектора цилиндра 1 3.DEF MEMORISED
— DF1012 (DTC 1525F3) ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ Сети для РЕГ-ОГР скорости DEF

dadun
Beginner
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 22:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Сценик

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#5  Сообщение Max » 25 май 2022, 15:31

636 это же Siemens?

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8069
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#6  Сообщение dadun » 25 май 2022, 18:00

Да, 2012 года машина

dadun
Beginner
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 22:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Сценик

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#7  Сообщение Marcuss » 25 май 2022, 22:00

dadun писал(а):Мотор 636 1.5 dci
-DF026 (DTC 020125) — цепь управления инжектора цилиндра 1 5.DEF MEMORISED
-DF026 (DTC 020129) — цепь управления инжектора цилиндра 1 3.DEF MEMORISED

Тут явно с двумя форсунками проблема. Езжай на диагностику

Renault Scenic II ( K9K 1.5 dCi ‘728’ )
Изображение

Аватар пользователя
Marcuss
Beginner
 
Сообщений: 90
Фото: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 18:55
Откуда: Рыбница/Кишинев
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ФИО: Евгений Николаевич

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#8  Сообщение Max » 26 май 2022, 21:24

Да, скорее всего проблема с форсунками. О чём и говорят ошибки.

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8069
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#9  Сообщение dadun » 15 июн 2022, 20:23

Marcuss писал(а):
Тут явно с двумя форсунками проблема. Езжай на диагностику

Тут 2 ошибки по первой форсунке, просто вот эта цифра 5 и 3 расшифровываются по-разному.
Бывает нормально тянет, а бывает как начнет сыпать ошибки, особенно когда в салоне 5 человек и в горочку даешь чтоб выйти нормально.

По поводу диагностики вы имеете ввиду проверку Clip-ом? Я проверял — аналогичные ошибки, что и в Pyren.

Вот если поменяю форсунку и все равно останется периодическая дерганина — будет весело :) Еще из сети я понял, что ошибка подобная может быть из-за проводов. Мол в пике нагрузки не хватает тока форсунке.

dadun
Beginner
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 22:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Сценик

Re: В горку под нагрузкой машина дергается

Сообщение номер:#10  Сообщение Max » 18 июн 2022, 20:44

На диагностику имеется ввиду не только сам прибор для диагностики, но и конечно же наличие нормального диагноста.

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8069
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вчера, ехав с деревни выскочила ошибка «engine failure hazard» и с ним индикатор «stop»… ничего не предвещало беды: ехал не быстро, обороты не зашкаливали, перед выездом дал машине минут 5 поработать на холостую, но проблема появилась.
Стали в месте, где нету связи и не знали что делать: домой 180 км, а обратно в деревню 20 км. Было решено развернуться и проехать к местным спецам, хотя сомневались что они там есть, да и Меган в этих широтах редкость. Развернулись, а ошибка то пропала! Стали, смотрели, курили- все хорошо, поехали домой! Снова развернулся и продолжили путь, и где-то через 7 км она появилась снова, посмотрев друг на друга мы продолжили путь.

Переведя на старом телефоне в офлайн словаре что-то типо «двигателю будет пи**а» мы просто молчали. Потом вычитали, что проблема может быть из-за сажевого фильтра и просто нужно дать под хвост. Попробовал- ничего, она то появлялась то пропадала.
Впосле вообще выскочил ещё и чек, двигатель перешёл в аварийный режим и отключилась турбина, к тому же, ещё и мелькала пару раз ошибка «check anti-pollution system», но пропадала и горела все время «hazard»

Приехав, начитался много форумов, много советов, много причин, вообщем не спал ночь.

Поутру пошёл смотреть причины наяву и первая, которая оправдалась- трубка датчика давления на входе в турбину, она свистела, да и ее было видно:

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Проблема найдена

Давай решать проблему. Выездил весь Киев в поиске армированной трубки, и наконец-то удача пришла с сайтом world-renault.com.ua .

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Она стоит вверху, к ниму подходит трубка красная армированная. приблизительно по центру мотора, за пластиковым воздуховодом

У меня была чёрная трубка, но как я понял, красные трубки начали ставить после распространения этой проблемы. Она немного толще, но внутренний диаметр такой же, и она немного длиннее.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: 223211229R. Фото в бортжурнале Renault Megane III

На местном СТО мне ее заменили и скинули ошибку. Вроде как все вернулось на свои места, буду смотреть…

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 01:49. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?

  2. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.

  4. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.

  5. French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Приносим извинения за ожидание.

    Россия, Subaru Legacy

  • Судя по описанию, система управления фиксировала пропуски воспламенения. После выключения зажигания текущий код неисправности пропадает, система опять начинает работать, но остаётся запомненный и не устранены условия его возникновения. Причиной может быть неисправность вторичной цепи системы зажигания( катушки там больное место) или сопротивление подачи топлива(фильтр или сам насос брахлит). Считайте коды неисправности для начала, ведь могут быть и другие причины, более экзотические.

  • Сообщение бортового компьютера «Engine failure hazard» переводится как: «Опасность отказа двигателя» и носит общий информационный характер.
    Сообщение «Check hill stsrt assist» — «неисправность системы помощи трогания в гору.
    «check ESP» — неисправность системы курсовой стабилизации.
    Касательно двух последних информационных сообщений, они обычно свидетельствуют о неисправности гидроблока системы ABS, но это вероятно временная ошибка и она отношения к описанной проблеме точно не имеет.
    Учитывая описанную проблему, лучше для начала провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Как верно заметили коллеги, начать стоит с чтения кодов неисправностей. Конкретный код ошибки укажет направление для дальнейшей диагностики. Проверять можно топливную систему, всю систему зажигания, смотреть электропроводку. Но зная код ошибки, лишних проверок можно будет избежать.

    Mazda 3

  • Всіх зі святами ! Все проблема в паливному фільтрі і нашому палеві! Проблема вирішено заміною мастила і всіх фільтрів.

    Ковель, Renault Megane

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.

Михаил Зайцев24 декабря 2012 15:49

RENAULT в смысле )))))))))))))))

Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор….потащат на сервис (гарантийный).

Михаил Зайцев24 декабря 2012 16:35

Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор….потащат на сервис (гарантийный).

История переписки2

А какая температура то на улице ночью была ?

. .24 декабря 2012 18:09

А какая температура то на улице ночью была ?

История переписки3

-26 что-то…

Михаил Зайцев24 декабря 2012 18:22

-26 что-то…

История переписки4

странно…у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.

. .24 декабря 2012 18:25

странно…у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.

История переписки5

Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска….не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить …тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй….Как-то так.((((((((

Михаил Зайцев24 декабря 2012 18:33

Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска….не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить …тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй….Как-то так.((((((((

История переписки6

вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.

. .24 декабря 2012 18:37

вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.

История переписки7

Вот надеемся на это….Сами устанавливали (дилеры) этот прибамбас , пусть и ковыряют.

Svetik MadDriver24 декабря 2012 16:42

Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся… Может топливо плохое залили?

Svetik MadDriver24 декабря 2012 16:42

Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся… Может топливо плохое залили?

Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((

Михаил Зайцев24 декабря 2012 16:57

Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((

История переписки2

Да, может быть замерз топливо провод. Иногда так бывает. Может само растает…

Michael24 декабря 2012 16:59

Эвакуатор, сервис, деньги… ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто…

Michael24 декабря 2012 16:59

Эвакуатор, сервис, деньги… ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто…

Так это…дружбан все таки. Помочь хотел.

Михаил Зайцев24 декабря 2012 17:01

Так это…дружбан все таки. Помочь хотел.

История переписки2

Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии

Владимир Анисимов24 декабря 2012 17:28

Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии

История переписки3

Так-то да. Утащили уже на эвакуаторе. Я думал мож пред. посмотреть какой нить? Пока ждали….

Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27

После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело

Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27

После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело

у меня такая же машина и не могу завестись зимой при -25 , вы решили эту проблему ,если да то подскажи как ?

Анна Баклашкина1 декабря 2013 18:27

После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело

здравствуйте, у меня такая же проблема, первый мороз-5 сел завести авто, не крутитт стартер, не работает печка, не включился магнитофон, и не слышно бензонасоса, подскажите пожалуйста , что может быть… заранее спасибо

Ivan Bashkardin27 декабря 2013 16:46

Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

В этом посту опишу проблему подробно, т.к. проблема достаточно распространенная, но почему то о ней никто нихера не знает. Даже на форумах рено нашел только одну вменяемую запись, но ее же еще надо найти. Пусть моя запись, будет вторая.
Итак. Где то 2 месяца назад, впервые столкнулся с тем, что в движении вдруг пропала тяга, как будто турбина «сдулась». При этом какое то время никаких ошибок на панели не было. Сразу поехал на диагностику, и вот пока я туда доехал, прямо перед автосервисом, на панели выскочила фраза «STOP — Engine failure hazard».

Подключили CLIP и он показал 3 ошибки:
1. DTC047129 — Давление на входе турбины
2. DTC226322 — Цепь наддува
3. DTC1525F3 — Дост инф по мульт сети для рег. огр скорости (короче, ошибка по «круизу»)

Мастер посмотрел, почесал репу, нихера не понял, скинул ошибки и сказал: езжай, проверь как будет ехать сейчас.
После удаления ошибок машина снова стала ехать, как ни в чем не бывало. Ладно, подумал я, буду наблюдать.
Прошла где то неделя, и как то в один день опять почувствовал что тяга куда то снова «смылась». Все повторилось по тому же сценарию, а через какое то время загорелось предупреждение. Времени заняться проблемой не было, поэтому сбросив ошибку и обретя вновь 240 Нм я забил на эту проблему, как минимум, еще на месяц. Периодически тяга пропадала, но вопрос решался перезапуском двигателя и табун снова возвращался «в стойло». И вот вчера лошадки опять «разбежались», а поймать их «перезапуском» двигателя уже не удавалось. Снова загорелась грозная надпись STOP и я уже решил добить эту проблему до конца.
Сделал несколько звонков по разным автосервисам. Хотел заранее пообщаться с предполагаемыми кандидатами в гордом статусе АВТОДИАГНОСТА. Опасался приехать к «очередному ОЛЕНЮ» и потратить время в пустую. Попутно выявил для себя «новых представителей крупнорогатого скота», а один мне запомнился особенно. Его диагноз по телефону, не видя коды ошибок, меня просто «порвал». Оказывается у меня слетела прошивка ЭБУ в следствии скачка напряжения аккумулятора и фраза Engine failure hazard означает что у меня умирают форсунки, т.к. это же «тот самый проблемный Continental». Вообщем, вердикт — «надо перепрошить мозги» заново.
Походу «перепрошить мозги» надо конкретно ему. Если кому из Кишинева НЕ ХОЧЕТСЯ попасть к нему «на прием» — напишу его контакты в личку. Он занимается не только диагностикой Рено, но и Тойотами и всей VAG группой.

Возвращаюсь к нашим «баранам». Все выше написанное сделано для того, чтобы по этим симптомам вы не тратили время на поиски проблемы, а просто поменяли «Преобразователь давления турбокомпрессора». Номер детали по оригиналу 82 00 661 049 (также встречаются 82 00 625 684, 82 00 661 049, 82 00 575 400), а по заменителям можете смело ставить PIERBURG 7.02256.21.0 или 7.02256.15.0., что собственно я и сделал. После замены (длилась 3 минуты) все потерянные лошади, киловатты и ньютонометры вернулись в семью.
За саму хреновину заплатил 62 Евро. Замена — 1 Евро. И 3 раза сбрасывал ошибки — 15 Евро
Итого, бюджет проблемы — 78 Евро. Если бы заказал по экзисту, можно было сэкономить 18 Евро на приблуде и 10 — на сбросе ошибок. Таким образом затраты уложились бы в 50 Евро. Но это уже для тех кто «в теме».

Всех с Новым Годом и Рождеством! Не болейте!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III


Просмотр полной версии : Engine Failure Hazard and Stop


grabber4eg

10.10.2016, 16:48

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.


grabber4eg

12.10.2016, 17:01

На что указывает данная ошибка DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; Может датчик какой накрылся?


В ошибке написано про температуру турбины….посмотрите значение температуры перед турбиной…


grabber4eg

07.01.2017, 16:01

В общем приобрел себе диагностический прибор Delphi DS150E, а то слишком дерут за сброс ошибок на станциях и что делал: Стерал ошибки, выезжал на трассу для прожига DPF, загоралась ошибка, опять стерал, опять прожигал и так несколько раз пока сажи в фильтре не стало 9 гр. и ошибку больше не выдавало, машина ведет себя нормально, ошибка больше не выскакивает и на трассе при накоплении сажи очистка сажи включается. Кстати, довече поменял масло в двигателе, а степень разжижения масла как было до замены 2.5% так после замены и осталось, почему так? или нужно было как то обнулять значение и как? или после определенного пробега комп пересчитает проценты? Что думаете по этому поводу?


Сервисный интервал сбросил на приборке?
По другому мозги двс никак не узнают, что ты масло сменил.
Все эти проценты- чистая математика, просто мозги считают пробег от замены, попытки прожига и т.д. и выдают расчетное значение по разжижению.


grabber4eg

07.01.2017, 16:49

не, не сбрасывал, как потеплеет попробую, а то замерзла ласточкака моя я ее и не трогаю пока. Я почему-то думал сервисный сбрасывается при замене грм или я уже запутался


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Ехал, никого не трогал, загорелся engine failure hazard, доехал нормально, кинул на ошибки сам ( сейчас до сервиса, как до луны ехать) 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault

============1==============
P1546
Raw code: 1546
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: A/C Compressor Clutch Output Circuit Malfunction

============2==============
P242F
Raw code: 242F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Diesel particulate filter (DPF) — blockage/ash accumulation
Renault: Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041

============3==============
P0226(F1)
Raw code: 0226F1
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

============4==============
P1544(16)
Raw code: 154416
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============5==============
P2002(92)
Raw code: 200292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Particulate trap, bank 1 — efficiency below threshold
Renault: Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041

============6==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============7==============
P0226(F1)
Raw code: 0226F1
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

============8==============
P1544(16)
Raw code: 154416
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============9==============
P2002(92)
Raw code: 200292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Particulate trap, bank 1 — efficiency below threshold
Renault: Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041

============10==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Dtc017009 рено дастер ошибка
  • Dtc013009 рено дастер ошибка
  • Dtc0130 рено ошибка
  • Dtc0089f5 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии