Dtc038096 ошибка рено мастер 3

Clip ом обнаружил ошибку DTC038096. Проверил свечи накала, да 1 была не рабочая, обрыва в ней небыло но было очень большое сопротивление, и не было раскала свечи. Проверял и тестером и физически подсоединяя к акб. Свечу заменил, но ошибка осталась. Ещё заметил интересную особенность. При открытой машине , но даже если выключено зажигание, на свечи подаётся напряжение примерно 1,1в. Если машину закрыть, напряжение пропадает. Контекст ошибки из клипа: при 20% появляется ошибка. Тест включение реле свечей накала ничего не даёт, напряжение на свечных проводах примерно 1,5в. Проверял и на холодной машине, напряжение на свечных проводах не появляется перед, во время запуска. Что скажите господа, поменять реле свечей?

Рено Меган 3. Отсечка оборотов на 3000

Сообщение

25kostik » 14.11.2014, 22:22

Приехал на диагностику Рено меган 3 2011 гв, двигатель дизельный 1,5 л, 110 лс, К9К.
Жалобы — горит чек и ключик на панели приборов.
Машина куплена недавно, вроде как из германии, пробег на спидометре 77 тысяч, реальный сканер показал 202 тыс.
Стёр все ошибки, отправил попоездить, проверить. Через некоторое время вернулся — двигатель не раскручивается больше 3 тысяч, что на ходу, что на месте. Подключил сканер, ошибка одна — DTC038096 Диагностический разъем блока подогревателя
— Постоянное значение.
Удалил, ошибки нет, газуется нормально, заглушил, завёл — всё нормально. Хотели разъезжаться по домам, завели — не газуется. Подключил сканер — ошибок нет. Закономерности не уловил. Стал просматривать параметры. Коррекция впрыска по форсункам от0,8 до 1,10. Масса сажи в сажевом фильтра вроде 18 грамм. Противодавление 8 мбар поток газа через сажевый фильтр 23 м3/час. Нужно ли проводить прожиг сажевого фильтра?
Прилагаю лог с ошибками при первом приезде, правда подключился не как к нужному двигателю, но думаю ошибки всё равно эти же.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сейчас такая же ошибка вылезла, автор как вылечили свою ? Меняли свечи? По свечам там другая ошибка лезет, а здесь dtc038096

Автор вроде свечу поменял, если судить по комментам ниже. А что было у вас? Сейчас такая же ошибка появилась

На днях решил провести тест на наличие ошибок в мозгах автомобиля прибором EML327 WIFI, смартфон выдал мне вот такой результат P0380.
Как ты прозванивал свечи?
Какой провод от тестера и куда подносить?

Снимаешь штекера со свечей накала, красный провод от тестера на кончик свечи, чёрный на массу ( головка блока, блок двигателя) если тестер пишит значит свеча рабочая, если нет то не рабочая. Только на тестере выставки этот режим.

На выходных проверю, мультиметр уже в кармане…

Прозвонил все свечи тестером, одна не запищала, ее и поменял, оригинал 1000 рублей, бош чуть дешевле.

Таак. И ошибка исчезла? Я всю зиму отъездил с нерабочей СЗ. Так и не менял. Один знакомый меня ругал за это)) в -20 заводился. (именно в тот раз вебаста не запустилась из-за полудохлого АКБ.) А так котел грел двиг каждый раз перед запуском.

У меня нет вебасто в -35 заводится, на дизеле стоят свечи накала, а не свечи зажигания, ошибка исчезла.

Да, конечно. Свечи накала. До сих пор не верю что у меня машина с дизельным двигателем. Главное на заправке бензин по ошибке не залить.

Они там переспрашивают обычно)

Содержание статьи:

  • Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
    • Коды ошибок Renault Duster 2023: неисправности, дизель |
    • Ремонт Renault Logan: Неисправности системы впрыска топлива
    • Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
    • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
    • Болезни иммобилайзеров Рено
    • Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
    • Форсунки
    • Установка
    • Система впрыска топлива
    • Комментарии и отзывы
    • Проверка форсунок на слух
    • Топливная рампа
    • Снятие

Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36

Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению.

Попадание загрязнений может привести к таким последствиям:

— повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,

— нарушению герметичности какого-либо элемента.

— металлическая или пластмассовая стружка,

Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению нормальной работы электрических цепей.

Система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает точно дозированную подачу топлива в определенный момент времени.

— регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP),

— датчик температуры охлаждающей жидкости,

— датчик температуры поступающего воздуха,

— датчик положения распределительного вала,

— датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,

— электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,

— электромагнитный клапан охлаждения рециркулируемых отработавших газов,

— датчик положения педали управления подачей топлива,

— датчик атмосферного давления, встроенный в ЭБУ системы впрыска,

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

— электромагнитный клапан ограничения давления наддува,

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с топливным коллектором высокого давления является системой последовательного впрыска.

Используемые форсунки — форсунки с электромагнитным клапаном.

ТНВД подает топливо под высоким давлением на ТКВД. Установленный на насосе регулятор подачи топлива регулирует количество подаваемого топлива, величина которого задается ЭБУ.

От ТКВД топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.

4 Корпус воздушного фильтра 5. Датчик массы подаваемого

и послепускового подогрева 8 ЭБУ системы впрыска дизельного

двигателя 9. Коммутационный блок в моторном отсеке

2. Топливоподкачивающий насос M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)

7. Блок предпускового и послепускового подогрева

8. ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя

9. Коммутационный блок в моторном отсеке

10. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува M9R, и 780 (780) RT2 012

12. Датчик положения распределительного вала M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)

15. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый.

Коды ошибок Renault Duster 2023: неисправности, дизель |

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

Ремонт Renault Logan: Неисправности системы впрыска топлива

процедура повторяется на каждой форсунке либо можно сделать конструкцию из шприцов и шлангочек для всех форсунок сразу. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство.

Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36

Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.

Где находится модуль adblue renault master 3 2108 — некорректная работа модуля управления привода дросельной заслонки. Возможно, проблема заключается не в моторчике, а блоке управления. Надо проверить проводку и контакты, ошибка может выскакивать из-за них. во время проверки контактов 1 и 4 следует убедиться в исправности датчика температуры всасываемого воздуха нормальные значения можно посмотреть в техпаспорте авто ;. включается зажигание и при помощи стартера немного проворачивается двигатель делать это лучше с помощником ;.

Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

Внимание Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить отверстия элементов системы топливоподачи. На основании полученных данных о наличии и количестве набранного в шприцы горючего можно делать соответствующие выводы.

Болезни иммобилайзеров Рено

датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. В качестве примера рассмотрим, как проверяется баланс форсунок на ВАЗ.

Проверка баланса форсунок После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками. Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400

5. Система впрыска топлива

  1. Защита топливной рампы.
  2. Верхняя проставка желоба жгута проводов.
  3. Желоб жгута проводов
  4. Рампа слива топлива от форсунок.
  5. Фланец форсунки.
  6. Форсунки.
  7. Пламегасительная шайба.
  8. Топливная рампа.
  9. Сливной топливопровод.
  10. Топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.
  11. Топливопровод высокого давления между топливной рампой и форсункой.
  12. Нижняя проставка желоба жгута проводов.
  13. Гайка шестерни ТНВД.
  14. Шестерня ТНВД.
  15. Прокладка шестерни ТНВД.
  16. ТНВД.
  17. Топливосборник.
  18. Топливопровод топливосборника.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Снятие

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки и защитные очки с боковыми накладками.

После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять воздухопровод на выходе корпуса воздушного фильтра.

6. Снять рампу слива топлива от форсунок.

7. Снять топливопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с топливной рампой.

8. Отсоединить колодку проводов (1) от регулятора давления на ТНВД.

9. Отсоединить подводящий топливопровод (2) форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов.

Внимание:
— Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечить защиту участков, попадания топлива на которые может иметь неприятные последствия.
— Для предотвращения попадания загрязнений в систему необходимо заглушить все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.

10. Отсоединить подводящий топливопровод (3) от ТНВД.

11. Отсоединить сливной топливопровод (4) от ТНВД.

Установка
  • Зафиксировать ТНВД с помощью тисков с мягкими губками.


Внимание При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы, принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.

Форсунки

Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Установка

датчик температуры всасываемого воздуха при отказе датчика увеличивается расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов;. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики.

Система впрыска топлива

  • Очистить форсунку с помощью салфетки, смоченной в очистителе форсунок или очистителе тормозов.
  • При необходимости оставить сопло форсунки отмокать в очистителе форсунок.
  • Вытереть форсунку новыми салфетками.

датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой.

Расшифровка кодов Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства, за бачком с ОЖ. Для доступ к блоку нужно открутить винт 2 и достать бачок с охлаждающей жидкостью 3. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя.

Комментарии и отзывы

Рено Симбол Талия 1.5 dci- ошибки DF137 и 135

Эти ошибки переводятся, как давление топлива выше максимального значения и давление топлива ниже минимального значения, скорей всего, проблема кроется в завоздушивании системы.

Renault master ||| 2010 г 2.3 дизель. Ошибка dtc061a61 и dtc060af1.

dtc061a61 — ошибка в работе системы контроля скорости. Возможно, проблему нужно искать в самом датчике. Второй ошибки в официальной базе нет, попробуйте воспользоваться адаптером с компьютером для диагностики.

Рено Эспайс 2.2dci 2001г ошибка df078. Какой клапан или датчик менять?

df078 — ошибка в работе гидравлического привода коробки. Давление в системе ниже нормы.

Ошибка df273 на Рено Логан, что такое? Помогите, пожалуйста!

Такой ошибки в официальной базе Рено нет. Но на практике обычно ее появление связано с неисправностями в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Советуем проверить сам контроллер и разъем его подключения. Часто контакты устройства нужно просто подчистить, чтобы избежать проблем в его работе.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?

Добрый день, ЛОган2, АКПП, загорается многофункциональная лампа, ошибка P0841, что это может быть?

Рено Меган 2 1.5 тди код ошибки df010 в системе впрыска. Подскажите в чём проблема пожалуйста.

Ошибка df010 говорит о неисправности в цепи комбинированного управления под рулевым колесом. Возможно, блок переключателей подключен некорректно или вовсе не подключен. Речь идет о разъеме на блоке управления либо на ЦЭКБС. Нужно выполнить диагностику подключения и проверить целостность цепи. Иногда причина заключается в ее повреждении и обрыве.

Подскажите, пож, Рено Сандера Степвей 15г выдает ошибку DF457. В чем проблема? Зарание спасибо!

Проблемы в работе маховика двигателя. Нужно делать более детальную диагностику и проверять блок управления.

вечер добрый
снял гидроблок поменял 2 соленоида поставил все назад подключил акуммулятор
но машина не в какую не реагирует на ключи зажигание включается но не заводится
что может быть ?
выскакивает ошибка Df262, Df018 ,Df099,
подскажите что делать как завести машину

Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ?

рено меган 2 1,5dci стал плохо заводиться только с буксира при минусе по утрам ошибки df004.df026.df002.df059.df084.df060.p0089.p0409 с чего начинать, спасибо.

Попробуйте сделать диагностику на другом СТО или заплатите специалистам. Такого формата ошибок — DTC178307 — в официальной документации нет, поэтому расшифровать их невозможно. Если проблема с трансмиссией, то как вариант, можно попытаться удалить код ошибки из памяти и сделать адаптацию коробки по сцеплению, симптомы указывают на неисправность последнего.

Конечно такие признаки могут говорить и о дефектах в других узлах автомобиля, однако в случае их обнаружения рекомендуется все же проверить и форсунки, а при необходимости отремонтировать их либо заменить на новые.

Проверка форсунок на слух

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

Если инжектор работает хорошо и распыление топлива происходит в пределах нормы, значит неисправна проводка. При таком методе будьте внимательны, чтобы топливо не попало на вас или на участок открытого огня. Форсунку лучше поместить закрытый сосуд.

Топливная рампа

С помощью специального оборудования мастера проведут полную диагностику и дадут более развернутые данные по каждому узлу вы получите информацию не только об эффективности подачи топлива, но и о форме факела при распылении в камере сгорания. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с форсунок.

Снятие

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.

датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе для наглядности термоэкран коллектора снят увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. H цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;.

Наиболее популярные ошибки Renault Duster Конечно такие признаки могут говорить и о дефектах в других узлах автомобиля, однако в случае их обнаружения рекомендуется все же проверить и форсунки, а при необходимости отремонтировать их либо заменить на новые. Неисправная работа инжектора влечет за собой более быстрый износ двигателя, что приведет к необходимости капремонта. датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;. Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей пассажирской, водительской, багажной не закрыт.

Обновлено: 03.06.2023

Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.

Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.

А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!

Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.

Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо

Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.

Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub

Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.

Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.

А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!

Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.

Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо

Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.

Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub

здравствуйте, спасибо вам за ваше видео, пользуясь им поменяли ведомый вал, но при сборки возникла проблема, остались две ‘бобышки’, которые чуть больше чем те которые фиксируют валы на которых расположены вилки, не знаем куда их впихнуть, подскажите пожалуйста. за ранее спасибо

Так я не понял, на шкиве есть паз под шпонку или нет.У меня на сценике (та же машина только другой кузов) на шкиве шпонки нет. Что самое не приятное на этих машинах, даже при обрыве ремня доп оборудования он чудом попадает под ГРМ.Был случай,разбило обгонную муфту генератора.и обрыв ремня.200 км на веревке.

Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??

Добрый день подскажите пожалуйста какие сайлентблоки устанавливаются на заднюю балку смотрю оказывается есть СБ без втулок и есть СБ с втулками?

Подскажите пожалуйста, если при подаче 12В клапан щелкает, но не образуется щель 0,6 мм, то клапану конец? При отсутствии напряжении щель с другой стороны (под действием пружины) имеется.

Серега, привет. Классные обзоры — за что большое СПАСИБО! Я вот о чем. на Сценик 3 появился вой с левой стороны. говорят обратка гудит. Куда руки ноги совать. Сталкивался? Может кто из уважаемых подписчиков сталкивался с сей проблемой? Извините что не по теме. Заранее спасибо. Всем Реноводам Добра.

У меня Ниссан Альмера 2015 года с движком к4м.Если откинуть шланг от абсорбера от дросселя (дырку в дросселе заглушить) ничего не случится?И еще,никак не могу найти шланг сапуна двигателя который по идее должен входить в впускной коллектор.Хочу вывести его на улицу.Заранее спасибо.

Здравствуйте, не могу найти видео о диагностики приводов, нет ли у Вас такой темы, и вопрос может ли неисправность привода быть причиной вибрации на руле при высокой скорости

Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Просмотр полной версии : Коды ошибок

Посоветуйте что делать при таких ошибках, т.к. к местным дизелистам доверия нет:
DTC10 8702, 88FB,89FB.
DTC00 8721(почему-то вылезла 2 раза)
DTC15 25F3
И если можно расшифруйте плиз, что за ошибки,сам не смог найти расшифровку , может знает кто нибудь где можно скачать расшифровку ошибок.Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.

Показания снимали лаунчем. Машина выдает ошибки, то чек инжектион,то по фильтру. На горячую вообще заводиться не хочет, раза с 15 может завестись. Форсы промеряли, вроде все норм.
А ТНВД как?
Кроме Клипа нет смысла сканировать ошибки другими сканерами, в том числе и Ланчем. Это в итоге будет гадание.
Клип показывает всё что только можно, включая все данные онлайн, с кодами и подкодами ошибок + даже с явными советами куда рыть по ним))

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

здрасте может и мне кто гибудь подскажет ошибка такая
df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
вообше что это такое!?

если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это.

если дословно — датчик атмосферного давления, разрыв цепи или замыкание на массу, а там ХЗ что это.

Ну эт просто. датчик давления наддува. скорее всего кончился он. а вот нормальный (не китайский) КЛИП кстати сказал бы именно что это датчик давления наддува дурит,а не черти чего!

Всем привет.подскажите,лагуна 3 1,5 дизель ошибка на «клипе» DTS2263F6 цепь наддува, что может быть,точнее можно узнать?

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

подскажите пожалуйста. При температуре ниже -8 загорается ошибка топливной системы. При комп. диогностике выявили 2 ошибки:
DTC226322 Потеря давления надува во впускном колекторе.
1525F329 расшифровать не смогли.
Лагуна 3 2010 года 1,5 дци К9К 782
На хорошо прогретом движке ошибок нет.

DTC 226322-это ЕГР
по хорошему нужен параметр давление наддува в момент возникновения ошибки

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Всем доброго!
месяца 3-4 ездил с горевшим ключиком :) вроде едет, все нормально работает. приехал менять колодки, попросил глянуть компом (не клип, но всегда ее читал нормально), он показал ошибку в памяти DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV — ошибку снимаем, она после перезапуска машины появляется опять. думал не настолько все плохо, а оно вот так себя ведет.
Подскажите пож., что это может быть? Там еще с этой ошибкой какие то были, но не записаны в память, потому их не переписывал.

Может это межсервисный интервал ключик твой,скока до замены масла показывает машина?

Ничего не делал. Он просто загорелся и все. То же думал сначала, что мерсервисный интервал, но выходит, что не он. Вообще склоняюсь к мысли, что где то мог нарушиться контакт на датчике, потому как машина абсолютно нормально и адекватно себя ведет, включая езду на круизе.

может возможно найти клип в Туле? там будет точно написано что за ошибка

Добрый всем день!У меня такая проблема,сегодня за окном было -9,завелся с 5 попытки. Стартер крутит и все. Позже снял ошибки и вот она -dtc038096 соединение диагностики блока предв.нагрева. Куда копать подскажите. Спасибо

Добрый день! М ожите расшифровать коды ошибок Лагуна 3 турбо 2008

Все ошибки, по давлению в топливной рампе. Дело оказалось, в клапане регулировки давления.Кстати он стоит как раз на ТНВД.
Доброе время суток Shurken. Моя ласточка на днях заглохла и больше не заводится. Клипом ошибки считать нет возможности. Сканер выдает ошибку Р00488 указывает на регулятор давления топлива на насосе, тот который вы поменяли. Скажите вы мерили напряжение на снятом разъёме клапана? Какое сопротивление на обмотке клапана?

Хоть бы описание неисправностей написал и в каких блоках.А то с твоми циферками ти некто заморачиватся не будет.

Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?

Ребят, а может мне подскажите, не могу никак найти неисправность, в процессе езды на табло вылетает ошибка check injection system. В итоге машина перестает нормально ехать, теряется мощность. Лечится это перезапуском зажигания и двигателя. Клип выдает вот такие ошибки (см. фото) Думал сначала что датчик давления воздуха на входе в турбину (8200 685 363), заказал, поменял, не помогло. В каком направлении хоть дальше копать ?

во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же). Лагуна-3 15, диз. но у меня клип вот что выдал. тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше.

во, у меня такая же фигня (в смысле симптомы те же). Лагуна-3 15, диз. но у меня клип вот что выдал. тоже пытаюсь найти ответ что делать дальше.

Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.

Регулятор давления на насосе надо менять,но их там два вроде.

спасибо! вот если бы еще номерок кто подсказал. погуляв по форуму начинаю приходить к выводу что Вы правы. как я понял это первый признак кончины ТНВД :(((. а кстати как объясняется то, что почему-то после проверки клипом проблема исчезла (не вылезает больше check injection system) ? неделю уже после клипа езжу и всё ок. а раньше каждый день вылезала эта бяка.

Сегодня был на сервисе. Нашли что трубки на входе и выходе сжевика рваные. Поменяли за 3 р. Говорят что не должно повториться..

Читайте также:

      

  • Киа мохаве сажевый фильтр на схеме
  •   

  • Как проверить регулятор напряжения ауди 100
  •   

  • Схема выхлопной системы тойота камри 30
  •   

  • Рабочая температура фольксваген поло
  •   

  • Как посмотреть температуру на брелке старлайн б6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Dtc034029 ошибка рено каптур
  • Dtc033531 ошибка рено
  • Dtc031509 ошибка рено
  • Dtc0226f1 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии