Всем доброго времени суток!В общем случилась такая неприятность,при обгоне на трассе,пропала мощность и на панели приборов загорелась ошибка «Engine Failure hazard»,через пару секунд мощность восстановилась и машина поехала как и прежде но ошибка осталась на панели,до дома 200 км доехал без приключений,движок работал хорошо,не дымил,не троил,ехал отлично!Сегодня поехал на КЛИП,диагностика выявила ошибку 1525F3,только вот мастера не могут конкретно ответить что означает эта ошибка,поэтому и прошу вашей помощи,что же все таки произошло и в чем заключается неисправность,может кто то уже с этим сталкивался или знает ответ на этот вопрос,за любую инфу буду премного благодарен?!
Изменено 12 Августа 2017 пользователем pro100oleg67
Стоит машина на ремонте 5й день…
Сегодня Сергей serg80011
помог прописать коды форсунок и сделать адаптацию по топливной, за что ему огромная благодарность 👍
И так начну сначала: вчера дособирали машину, завелась с пятого раза, немного потроила и выровнялись обороты. Слышно было, что двигатель работает жестковато, постукивая форсунками…
Сергей сказал: надо прописывать форсы и делать адаптацию топливной!
Сделали! Начал заводить…
Еле завелась с большим колбасом, на педаль акселератора не реагируя.
Начал смотреть ошибки…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Провалы по давлению топлива! Регулятор давления топлива ТНВД, поставил новый.
Ну думаю, может регулятор бракованный, на моем старом то нормально ездила!
Ставлю старый регулятор назад, делаю адаптацию… Тоже самое((
Проверил все разъемы, может забыл при сборке поставить, все на месте!
Идут провалы по давлению: когда уставка до 800 бар, фактическое давление падает до 80 бар, но при хх давление нормально держит 250 бар. Заводится с полтыка!
Решили с Сергеем, что нужно поставить старые форсы назад, но сначала проверю новые на слив. Это уже завтра, жара стоит 40, желание пропало форсы снимать, да и движок щас горячий ещё.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
У кого какие мысли? Может что-то подскажите? Клапан наполнения глюкнул? Возможно! Но так резко…
До замены турбины, форсунок, регулятора давления топлива ТНВД, машина исправно ездила! Весенний затуп по давлению топлива не беспокоил.
Полный размер
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
Второй
А это дизель или бензиновый? Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
Третий
Почитайте
https://www.oktja.ru/topic/12605 … BA%D0%B0-dtc1525f3/ Прокомментировать |
Реквизит |
|
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
Четвертый
Дизель.Машина не заведена. Включаешь круиз, затем включаешь зажигание и на приборной панели видим , 1-2 секунды круиз активен, а после появляется сообщение «Проверти круиз контроль».Такое чувство, что машина опросила блоки, ей что-то не понравилось и она заблокировала круиз. Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
5#
Она его поняла когда уже когда машина работала и выставила ошибку 1525F3. Как вариант прошить без сажи и датчиков и круиз появится. Прокомментировать |
Реквизит |
|
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
6#
С помощью Clipa смотрели сажевик .Всё в норме, регенерация проходит,наличие сажи в норме.Удалять пока его не хочется.Если я правильно понимаю, если бы было дело в шланге, то перед тем как завести машину ошибка должна удалиться , а она не удаляется. Прокомментировать |
Реквизит |
|
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
7#
Датчики АБС проверял на движущимся авто. Все четыре датчики показывают одинаковую скорость Прокомментировать |
Реквизит |
|
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
8#
Есть знакомые которые торгуют аккумуляторами.Брал новый с магазина двух разных производителей и емкости. Не помогло.Старт Стоп не заработал. Прокомментировать |
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
9#
Отредактировано: viktor99509950 в 1-3-2021 07:19
Если сигналка стоит! Отключи её от кан шины для проверки. Да если машина шилась и загружена другая прошивка то слет круиза может в полне. Клипом можно востановить круиз контроль Прокомментировать |
Реквизит |
|
gadi79 [ТопикСтартер] Возраст: 43 лет |
10#
Сигналки нет.Машина не перепрошивалась. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Из тех.ноты по sid305 для дастера
«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-
ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или
ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на
время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения
отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора
скорости.
– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции
ограничителя скорости.
В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя
включаются автоматически.»
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки
DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold
Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.
Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
помоему не в ту сторону капаешь.
залей сток и прокатись при таких же условиях.
Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)
егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…
-
Миша
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.
Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#28
Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.
Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.