Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
Данные диагностики:
впрыск без неисправностей
абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.
В моторнике никаких ошибок…в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Думаю, что все таки проблема в разъемчиках на есм, кан, 3.5 вольта, а не 12. Особенно, если иголками в них ползали. Ошибка спорадическая, если, то разъемы промыть очистителем, и наблюдать , на скоко хватит. Если не поможет, параметры двигателя с пристрастием, а не по ошибкам. Момент мотора не тот, и авс выдаст эту ошибку.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?
Надо перепроверять ошибки другим сканером.
Это рено… -
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Не надо «другим». Это Рено.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Казахстан, Актобе
Должна быть ошибка по ЭБУД тогда. Как вариант промойте разъем АБС и ЭБУД и проверьте. Бывало так когда моторные фишки были в масле.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Проблема найдена, про другим сканером почти верно, другой версией клипа, а именно 190, расшифровка — ошибка по датчику продольного ускорения, руку под пассажирское кресло, датчика нет как такового, толи при ремонте сборке разборке салона потерялся то ли еще что то, машина уехала датчик заказан, понятно что после установки проблема уйдет.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
модеру — можно пометить решенным и закрыть.
-
Закрытая тема.
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.
Цитата:
Сообщение от Партизан
…Так мы исключим лишние неизвестные из сложного уравнения.
Далее в параметра найти всё, что называется регулятор/ограничитель скорости.
Перевести переключатель круиз-контроля в любое положение.
Посмотреть, что поменялось из ранее найденных параметров.
В ответе лучше оперировать кратко, например ЕТ042 (не)активно и т.д.
В общем после сегодняшних манипуляций приблизился я к решению сложного уравнения, естественно благодаря Вам Партизан, Вашим советам. Но всё по порядку..
Первым делом сегодня я сел в авто, и не заводя двигатель, включив только зажигание подключился через PyClip и сделал сброс ошибки DF051.. иии.. ошибка ушла, а круиз и ограничитель включились без проблем, пила не загорелась…
ну думаю глюк какой-то, или намокло что по осени.. на радостях я всё отключил, завёлся, пока прогревался ещё несколько раз переключал круизограничитель, нажимал кнопки, педали сцепления и тормоза — ошибка не выскакивали, и всё работало..
Но я рано радовался.. стоило мне тронуться и проехать пару метров, как на включённом круизе опять вспыхнула пила, а «круиз» начал судорожно моргать на панели приборов…
Встал я, заглушился, на зажигании опять подключился к ЭБУ… Ошибка DF051.
Тогда я по совету Партизана стал проверять в параметрах состояние педалей:
ET405 — контакт педали сцепления — при нажатии «активно», при отпускании «не активно»
ET017 — педаль тормоза — при нажатии «нажат» Стопы загораются, при отпускании «отпущен»…
По аналогии проверил все элементы режимов «круиз/ограничитель» — везде показало исправно…
В очередной раз почесав репу я сделал сброс ошибки… И она опять ушла, а функции заработали
Ну и мистика… подумал я…
Но только опять стоило мне тронуться, как опять «пила», моргающий «круиз» и ошибка DF051..
Решил я ездить с включенным круизом, пилой на панели по делам сегодня и наблюдать…
Заметил одну закономерность: на светофорах пила исчезала, а при трогании загоралась… И чем активнее я работал рулём, тем судорожнее моргали пила и круиз…
Уже догадались решение уравнения )))?
Остановился, сбросил ошибку, включил исправный круиз, и… не трогаясь покрутил рулём… И вот она, где «крыска» завелась ))) вспыхнула «пила» и выскочила DF051.
С кнопок управления круизом и лимитом на руле контакты идут через скользящие контактные группы в рулевой колонке — это я так понимаю, и там какой-то контакт и пропадает при вращении рулём.
Я ни разу не разбирал руль и подрулевую контактную группу, подскажите совет по данному направлению.. или всю менять, или можно починить/почистить?
Теперь если у кого появятся похожие симптомы, как у меня, знаете один из возможных вариантов её поиска
Отдельное спасибо Партизан.
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
VNV Возраст: 42 лет |
Второй
Не помню точно, а что в пакете ремонт? Конфиги? Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Третий
вы имеете ввиду эти данные?, просто я пока не совсем освоился с клипом
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Четвертый
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 19:32
Зайдите в конфигурацию интерфейса мультиплексной сети и там наведите порядок согласно конфига VIN кода. Вам бы поставить версию Clip v.159 там можно в offline много чего делать с блоками. Clip v.212 уже в online ушла всё урезали почти. Или ехать к дилерам пусть online пусть всё сделают как надо. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
5#
Отредактировано: Алекс_68 в 15-12-2021 20:43
У меня электросхема вот такая смотрите по ссылке logan c 2013 года https://yadi.sk/d/RBI1gcJJLmb6lw Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 37 лет |
6#
Ну если logan ИМЕННО 2, то их без ABS в природе не существовало, если логан 1 рестайлинг то там проблема в разъеме который соединяет салон и подкапотку, находится в блоке предов. Но если вдруг без ABS то тут не Renault а Dacia. Тогда инфа о скорости передается по кану из моторника в UCH и дальше в панель, если кан целый а он 100% целый — запуск есть, не верный кодинг в UCH или ECM. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 16-12-2021 13:50
untercover
В программе DIALOGYS — LOGAN SANDERO 2.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
8#
Спасибо большое мужики! И извините за вялую реакцию, пока отставил этот случай, на этой неделе постараюсь продолжить. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Датчик продольного ускорения рено дастер где находится
Renault duster. Руководство — часть 64
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей».
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ АБС, ПЕРЕДАЮЩЕЙСЯ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС исправна. АБС
отключена в результате получения от системы впрыска информации, которую
невозможно использовать. С помощью диагностического прибора выполните
проверку системы впрыска.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».
При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Источник
Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
Данные диагностики:
впрыск без неисправностей
абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.
Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.
В моторнике никаких ошибок. в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).
Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?
Источник
Датчик продольного ускорения рено дастер где находится
Активность : 60
Онлайн: |
Был(а): 17 авг 2020 22:08 |
Адрес: Волгоград |
Автомобиль: NewDuster 4×4 акпп |
Активность : 90
Онлайн: |
Был(а): 05 фев 2021 12:52 |
Имя: Алексей |
Адрес: Санкт — Петербург |
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина» |
Активность : 2342
Онлайн: |
Был(а): 25 дек 2019 20:00 |
Имя: Юрий |
Адрес: Новая Москва |
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4×4 |
А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.
Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.
Активность : 90
Онлайн: |
Был(а): 05 фев 2021 12:52 |
Имя: Алексей |
Адрес: Санкт — Петербург |
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина» |
А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.
Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.
Источник
Датчик продольного ускорения рено дастер где находится
Медведь штоль какой по салону прошелся?
Так там и можно списать каталожные номера.
Да, однако, несколько их. И по поводу модели не ошибаетесь?
avilrom, а по разборкам не лазили?
Ещё нет. Я только в начале пути.
———- Сообщение добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ———-
avilrom, Вот каталог,сами посмотрите. http://renault.afora.ru/ ваша модель HSA6.
Почему такой разброс в ценах 6001 551 698 (панель управления отопителем) от 2000 до 13000. shok:
А как вы определили, что модель дизеля Российской сборки именно HSA6? Я вот думаю, что это HSМV, к примеру. С уважением.
У HSМV только уровень комплектации выше.
Мне сегодня около сотки наговорили.
Посмотрел оригинал запчасти через экзист, самая дорогая-это решетка 11тыр.
Фара-4.7 тыс.
ПТФ-1.8 тыс.
Крыло-6 тыс.
Посмотрел оригинал запчасти через экзист.
Блин, сижу туплю, думаю где заказать.
Штатная магнитола без навигации нужна?
Не, у меня такая же стоит. Нужно только крыло и пластик.
———- Сообщение добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ———-
В теме куплю-продам продаю решетку и основу решетки
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3897
Машинку отдам на лечение, если парни не найдут, то возьму у вас. Опять же ждать долго, пересыл, время.
Посмотрел оригинал запчасти через экзист, самая дорогая-это решетка 11тыр.
Фара-4.7 тыс.
ПТФ-1.8 тыс.
Крыло-6 тыс.
Крыло переднее в 13-м году стоило столько же (даже вроде чуть дороже), запчасти на Дастер не дорожают, что ли? Да даже если и 6, его покрасить стоит 10 и поставить 2.
Источник
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Система управления двигателем Рено Дастер
Элементы электронной системы управления двигателем 2,0: 1* – колодка диагностики; 2 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – блок управления дроссельного узла; 5* – управляющий датчик концентрации кислорода; 6* – диагностический датчик концентрации кислорода; 7* – модуль педали «газа»; 8* – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 9* – выключатель сигналов торможения; 10* – датчик положения педали сцепления; 11 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – электронный блок управления; 14* – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15* – датчик положения коленчатого вала; 16 – датчик положения распределительного вала; 17* – форсунки; 18* – датчик детонации; 19 – датчик температуры воздуха на впуске; 20 – катушки зажигания; 21* – клапан продувки адсорбера
*Элемент на фото не виден.
Схема электронной системы управления двигателем 2,0: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – главное реле; 4 – ЭБУ; 5 – коммутационный блок; 6 – модуль педали «газа»; 7 – комбинация приборов; 8 – реле кондиционера; 9 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 10 – датчик давления хладагента; 11 – датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления; 12 – датчик абсолютного давления воздуха; 13 – катушки зажигания; 14 – датчик температуры воздуха на впуске; 15 – форсунки; 16 – компрессор кондиционера; 17 – датчик детонации; 18 – датчик положения коленчатого вала;19 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – блок управления дроссельного узла; 22 – датчик положения распределительного вала; 23 – датчик положения педали сцепления; 24 – выключатель сигналов торможения; 25 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 28 – вентилятор системы охлаждения; 29 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 30 – колодка диагностики; 31 – реле топливного насоса и катушек зажигания; 32 – топливный модуль; 33 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
Элементы электронной системы управления двигателем 1,6: 1* – колодка диагностики; 2 – датчик абсолютного давления воздуха; 3 – блок управления дроссельного узла; 4* – управляющий датчик концентрации кислорода; 5* – диагностический датчик концентрации кислорода; 6* – модуль педали «газа»; 7* – сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 8* – выключатель сигналов торможения; 9* – датчик положения педали сцепления; 10 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – электронный блок управления; 13* – датчик положения коленчатого вала; 14* – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15* – форсунки; 16* – датчик детонации; 17 – датчик температуры воздуха на впуске; 18 – катушки зажигания; 19* – клапан продувки адсорбера
*Элемент на фото не виден.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.
Электронный блок управления двигателем
ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения.
В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).
ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных.
Из ОЗУ блок управления двигателем берет исходные данные для обработки.
В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.
Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодок жгута проводов) ее содержимое стирается.
ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных – настроек.
ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.
ЭБУ получает информацию от датчиков системы управления двигателем, а также сигналы – от датчика положения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, выключателя сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS), датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления жидкости гидроусилителя руля.
ЭБУ управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные элементы датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан системы изменения фаз газораспределения (двигатель 2,0), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.
ЭБУ закреплен в моторном отсеке – на задней стенке площадки аккумуляторной батареи.
Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления (бортовая система диагностики) – определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.
Сигнализатор неисправности системы управления в комбинации приборов
Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов.
Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.
После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения.
Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.
Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации приборов.
В этом случае допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя: мощность, приемистость, экономичность) до станции технического обслуживания (СТО) – для устранения неисправности.
После устранения неисправности сигнализатор будет выключен блоком управления через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется и при условии, что в памяти ЭБУ отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включение сигнализатора.
Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора – сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля – в вещевом ящике панели приборов.
При удалении кодов неисправностей из памяти ЭБУ с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (на время не менее 10 с) сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.
Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования, угол открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения коленчатого вала: 1 – двигателя 2,0; 2 – двигателя 1,6
Датчик положения коленчатого вала расположен на картере коробки передач, рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на двигателе 2,0 – спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на двигателе 1,6 – сзади, ближе к щитку передка).
Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Датчик – индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на маховике.
Датчик положения коленчатого вала с задающим диском на маховике двигателя 2,0: 1 – широкий паз; 2 – широкий выступ
Зубья расположены на диске с интервалом 6º.
Для определения положения коленчатого два зуба из 60 объединены, образуя широкий выступ, а следующий за ним зуб срезан, образуя широкий паз.
При прохождении этих элементов задающего диска мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.
При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика – в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.
По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала топливо не подается в цилиндры двигателя и искрообразование на свечах отсутствует.
Датчик положения распределительного вала (двигатель 2,0) закреплен слева на передней стенке головки блока цилиндров.
Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров и управления электромагнитным клапаном системы изменения фаз газораспределения.
Принцип датчика основан на эффекте Холла.
Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия датчик реагирует на прохождение задающего диска, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, и выдает ЭБУ импульсы напряжения низкого уровня.
Модуль педали «газа»
Для регулирования мощности двигателя на автомобиле используется электронный привод дроссельной заслонки.
Водитель, в соответствии со своими намерениями по изменению мощности двигателя, нажимает на педаль «газа».
Положение педали отслеживается с помощью двух датчиков угловых перемещений (расположенных в модуле педали «газа»), которые передают сигналы ЭБУ.
Из ЭБУ соответствующие сигналы поступают в блок управления дроссельного узла, который изменяет положение заслонки.
Дополнительно из ЭБУ поступают команды по изменению момента зажигания, момента и продолжительности впрыска топлива.
При таком методе управления дроссельной заслонкой (для обеспечения безопасности движения и снижения расхода топлива) ЭБУ может регулировать положение заслонки без изменения водителем положения педали «газа».
В модуле педали «газа» для обеспечения большей надежности применяются два датчика положения педали.
Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу.
При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается ЭБУ.
При отсутствии сигнала одного из датчиков модуля педали «газа» работа двигателя в первоначальный момент возможна только на режиме холостого хода.
Как только система управления в течение определенного времени опознает другой датчик положения педали, то появится возможность движения автомобиля.
При отсутствии сигналов с обоих датчиков положения педали «газа» двигатель может работать только на повышенных оборотах холостого хода и не реагирует на педаль «газа» – возможно лишь самостоятельное движение к месту ремонта на 1–2 передаче.
Дроссельный узел: 1 – блок управления; 2 – корпус; 3 – дроссельная заслонка
Блок управления дроссельного узла, состоящий из электродвигателя постоянного тока с редуктором и двух датчиков положения заслонки, прикреплен к корпусу дроссельного узла.
Открывание и закрывание заслонки на требуемый угол осуществляется электродвигателем (через редуктор) блока управления дроссельного узла по сигналам, получаемым из ЭБУ.
При обесточивании электродвигателя заслонка автоматически (посредством пружины) перемещается в аварийное (немного приоткрытое) положение.
Два датчика углового положения дроссельной заслонки предназначены для обратной связи с ЭБУ.
Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом.
Скользящий контакт каждого датчика закреплен на ведомой шестерне редуктора, которая сидит на валике дроссельной заслонки.
Контакты касаются дорожек потенциометров в крышке блока управления.
При изменении положения дроссельной заслонки изменяются сопротивления дорожек потенциометров и, тем самым, – напряжения сигналов, которые передаются ЭБУ.
Электронный блок системы управления может отличать сигналы одного датчика от другого и осуществлять проверочные функции.
Если ЭБУ получает от одного из датчиков положения дроссельной заслонки неразличимый сигнал или вообще не получает никакого сигнала, а другой датчик работает в штатном режиме, то в этих условиях автомобиль нормально реагирует на изменение положения педали «газа».
Если ЭБУ получает от обоих угловых датчиков неразличимые сигналы или вообще не получает сигналов, то двигатель может работать только с повышенной частотой холостого хода и не реагирует на педаль «газа».
При обесточивании электродвигателя блока управления дроссельного узла или выходе из строя обоих датчиков положения заслонки двигатель может работать только на повышенных оборотах холостого хода и не реагирует на педаль «газа» – возможно лишь самостоятельное движение к месту ремонта на 1–2 передаче.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата, расположенного на левом торце головки блока цилиндров.
Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, выходящей из рубашки охлаждения головки блока цилиндров.
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.
ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.
При возникновении неисправностей цепей датчика ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.
Датчик абсолютного давления воздуха
Датчик абсолютного давления воздуха установлен сверху справа на ресивере воздушного тракта двигателя.
Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор.
На резистор датчика ЭБУ подает эталонное напряжение +5 В.
Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) в ресивере и преобразует эталонное напряжение.
Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.
Датчик температуры воздуха на впуске:
двигателя 2,0; двигателя 1,6
Датчик температуры воздуха на впуске установлен на ресивере сверху спереди.
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.
Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на входе в ресивер.
Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха двигателем и для регулировки угла опережения зажигания.
Датчик детонации:
двигателя 2,0; двигателя 1,6
Датчик детонации закреплен на передней стенке блока цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами.
Датчик реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров, возникающие при детонационном сгорании топлива.
Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров.
При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.
При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.
В системе управления двигателем применяются два датчика концентрации кислорода – управляющий и диагностический.
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в выпускном коллекторе двигателя.
Датчики концентрации кислорода:
управляющий; диагностический
Датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.
По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень – богатой (кислород отсутствует).
Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое – несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру).
Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ.
По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал.
ЭБУ постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ.
Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ.
При этом ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.
По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона.
Тогда ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью).
Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания, а оттуда – в выпускной коллектор.
В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в трубе системы выпуска отработавших газов – после каталитического нейтрализатора.
Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода.
Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов и осуществление второго, более точного контроля обогащения топливовоздушной смеси.
Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.
Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика концентрации кислорода.
Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода невзаимозаменяемы.
Расположение датчика положения педали сцепления 1, выключателя сигналов торможения 2 и модуля педали «газа» 3 в салоне автомобиля (для наглядности показано при снятой панели приборов и рулевой колонке)
Датчик положения педали сцепления
Выключатель сигналов торможения
Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при разных условиях эксплуатации, ЭБУ использует также сигналы от датчика положения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, выключателя сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS).
По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения ЭБУ различает нажатое и не нажатое положения педалей.
При нажатой педали сцепления ЭБУ ограничивает подачу топлива в цилиндры.
Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из индивидуальных для каждого цилиндра катушек зажигания и свечей зажигания.
Высоковольтные провода в системе зажигания отсутствуют – наконечник катушки зажигания надевается непосредственно на свечу.
В эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки, за исключением замены свечей зажигания.
Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет ЭБУ (в зависимости от режима работы двигателя).
Катушка зажигания – неразборная, при выходе из строя ее заменяют.
Свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E, SAGEM RFN58LZ, CHAMPION RC87YCL или аналоги других производителей, с помехоподавительным резистором (сопротивление 6,0 ±1,5 кОм).
Зазор между электродами свечи 0,9–1,0 мм.
Размер шестигранника под ключ – 16 мм.
Операции по снятию катушек и свечей зажигания см. в главе «Техническое обслуживание.
Работа системы управления
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения педали «газа», датчиков автоматической коробки передач для разрешения пуска двигателя и расчета состава топливовоздушной смеси при пуске.
Если в течение 2 с после включения зажигания проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключит топливный насос и вновь включит его после начала проворачивания.
При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала (двигатель 2,0), положения педали «газа», температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, концентрации кислорода, детонации, скорости вращения колес (ABS), положения педали сцепления или автоматической коробки передач, положения педали тормоза (выключателя сигналов торможения), давления хладагента кондиционера, давления гидроусилителя руля.
ЭБУ управляет работой форсунок, катушек зажигания, дроссельной заслонки, клапана продувки адсорбера, клапана системы изменения фаз газораспределения (двигатель 2,0), вентилятора системы охлаждения двигателя.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.
При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.
Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открывания форсунок).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
ЭБУ управляет включением вентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи).
При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите электронный блок управления.
На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибка abs renault duster
Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.
А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.
В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.
Подробнее
Пользователь сказал cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
как вариант обрыв одного из датчиков АБС
———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-
Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.
Подробнее
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 17 окт 2021 15:45 |
Адрес: Мурманск |
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех |
Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.
К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.
Источник
Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
Данные диагностики:
впрыск без неисправностей
абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.
Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.
В моторнике никаких ошибок. в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).
Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?
Источник
Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?
Дата публикации 02 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.
Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.
Как работает система ABS в норме
Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.
Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.
Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.
О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.
Почему появляется ошибка ABS
В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.
Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:
- перегорел предохранитель системы ABS
- колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
- контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
- напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
- вышел из строя электродвигатель гидронасоса
- вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).
Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.
Что делать, если загорелась лампочка ABS
С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.
Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.
Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.
- Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
- Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
- Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.
Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.
После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.
Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).
- Почему плавают обороты на «Рено», мы писали здесь.
Источник
Ошибка abs renault duster
Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.
А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.
В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.
Подробнее
Пользователь сказал cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
как вариант обрыв одного из датчиков АБС
———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-
Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.
Подробнее
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 17 окт 2021 15:45 |
Адрес: Мурманск |
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех |
Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.
К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.
Источник
Ошибка abs renault duster
Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.
А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.
В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.
Подробнее
Пользователь сказал cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
как вариант обрыв одного из датчиков АБС
———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-
Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.
Подробнее
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Онлайн: |
Был(а): 17 окт 2021 15:45 |
Адрес: Мурманск |
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех |
Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.
К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.
Источник
Здрасте, загарается пила и обороты поднимаются выше 1000 , через время опять все норм. Как то пила и чек эзагорелся , проверил датчик ДАД воздуха. кто
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Вадим Загулин, 20 апр 2021.
-
Здрасте, загарается пила и обороты поднимаются выше 1000 , через время опять все норм. Как то пила и чек эзагорелся , проверил датчик ДАД воздуха. кто сталкивался ,
-
virtus78
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 1.422
- Симпатии:
- 0
У меня тоже пила загорается, но загорается на ходу. Думал это из за сигнализации, нет ни хрена, сегодня по пробовал именно с ключа запустить, тронулся, проехал примерно 2 км и тут бац пила загорелась, я значит на газ чуток надавил, а она хер мне, остановиться просит, типо ни куда ты не поедишь. Сегодня буду диагностику делать.
-
Сможешь отпишись. У меня на езду незаметно что сильно влияет. Едешь и потухнет потом загорится х,з
-
artserge
New Member- Регистрация:
- 29 дек 2013
- Сообщения:
- 1.417
- Симпатии:
- 0
вообщем сделал диагностику, ни хера ни чего не понял.
Там связь по мультиплексной сети.
1) Ошибка системы впрыска ET300.
2) АБС.
Потом ещё на рисовалось вот такое DTCC40100 и DTCC00100. В интернете искал но так ни чего не нашел.Что это понятий не имею, решил на СТО в субботу съездить. -
foru99
New Member- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 1.426
- Симпатии:
- 0
У меня вот вылазит периодически загорается и тухнет , либо роводка либо сам датчик , как проверить
-
aesnn
New Member- Регистрация:
- 6 июн 2018
- Сообщения:
- 1.404
- Симпатии:
- 0
сейчас сигналка выдала вот чего. Датчик положение дроссельной заслонки
-
boris-nik
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.404
- Симпатии:
- 0
Посмотри разъемы дросселя и педали газа .